Просмотр полной версии : Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ
В оффлайне. Необходимо для бомберов, с которыми летишь в звене сделать команду "сбросить бомбы". Пример, в Ил-2 : летишь высоко, настраиваешь бомбовый прицел , бомба уходит, однако боты продолжают лететь в строю, без сброса. Жмешь команду атаковать всех, не атакуют т.к. противник на земле слишком низко. Снижаешься с ними, повторяешь команду, боты покидают строй, начинают нелепо маневрировать, и все равно сбрасывают зачастую в молоко. Кнопка в радиокомандах, заставляющая ботов, летящих с тобой на большой высоте в плотном строю ПРИНУДИТЕЛЬНО сбрасывать бомбы без разбивания строя решает проблему.
На мой взгляд, это было бы лучше написать в хотелки по патчу 4.11 для Ила. В БоБ сперва надо посмотреть как будет вести себя АИ бомберов, а уж потом по необходимости просить изменить или поправить. А для Ил-2 - это действительно проблема. Но ее как раз можно было бы устранить в патче. :)
SDPG_SPAD
26.07.2010, 01:27
Я тут, кажется, ещё ничего не написал. Разрешите, пока на эмоциях? :)
Очень хочется уменьшения рандома в ДМ, во всех его проявлениях. Ну ни одного сима ещё не сделали, где периодически не происходил бы "игнор" противником вполне летальных повреждений. Главное, постоянно почему-то страдают крупные калибры, хотя казалось бы, что проще - ну раз уж словил эту дуру, то всё, свободен. Ан нет - что в Птичках с их невзрывающимися 37мм у кобры, что в Иле, где они взрываются как-то "не там" с точки зрения ДМ-движка :)
Для сетевого режима - обеспечить гарантированную доставку противнку пакетов с попаданиями. Для сима в общем - сделать адекватную реакцию кравта на любые повреждения, а не как сейчас - "Ой, что это, в меня стреляют (бух-бух-бух по обшивке)? Чё там? Масло не течёт, тяги целы, пара дырок есть - да фигня. Ну, где там этот умник крутится?..".
Причём мне лично совершенно не интересно, как же именно это будет сделано - супер-продвинутая ДМ-матмодель, или же банальные скрипты. И даже так скажу, если в новой супер-ДМ по-прежнему будет происходить фигня вроде попадания ОФ снаряда 20мм в крыло, или дюжины 12.7мм в фюзеляж, или 30-37мм куда угодно, после которых противник и дальше спокойно крутится и сталлфайтится - в топку такую ДМ, как бы хорошо она не работала в других аспектах.
Уважаемые разработчики!:thx:
Очень было бы здорово, если бы можно было записывать трек прошедшего вылета в онлайне как это реализовано в офлайн игре в Ил-2.
Не включать запись заранее, а сохранять запись уже после вылета. Писать все и потом решать надо/не надо - напряжно слишком - нужно сразу идти в корень игры, называть файл (а то потом забудешь и надо будет смотреть и вспоминать что это было), удалять ненужное :( А в офлайне здорово вы сделали - получился вылет - ткнул сохранить, сразу обозвал как надо и сохранил.
А то вот так не пишешь, не пишешь, а потом вылет хороший получился, бац - не записано :cry:
Если такая возможность есть - реализуйте ее пожалуйста в новом симулторе "Шторм войны: Битва за Британию" :)
С нетерпением жду возможности купить эту игру! :cool:
С уважением, Александр.
Я в онлайн летаю только полгода. А что такое БОБ узнал только весной, поэтому мне ждать намного легче :)
Большое спасибо разработчикам, что взялись за такую работу и дай им Бог сил и здоровья довести его до конца спокойно.
Теперь о пожеланиях.
По поводу усталости пилота, генерации отказов и т.п. Предлагаю это реализовать упрощенно, с учетом некоторых параметров, как "лайфбар" но я тоже за то, чтоб усталость отключалась, это очень актуально для догфайтов в первую очередь.
На усталость будут влиять время полета и время нахождения в перегрузках (G-сенсор как коэфициент ускорения усталости) но и чтоб во время спокойного полета пилот отдохнуть мог до определенного уровня. И так же была натренированость пилота - чем больше налет и больше получал перегрузок - тем больше "лайфбар" изначально. Условно, если у новичка 100% то у натренированного до 140%, но только в течении одной жизни. (визуально "оверхит" по перегрузкам для пилота можно былоб б показать в виде заблеванной приборной панели :P :D)
Такой подход будет стимулировать выживаемость. Для офлайна каждый новый вылет - с состояния полностью здоров и отдохнувший, а для онлайновых проектов типа масштабных войн - усталость регулируется на протяжении одной жизни, тоесть на земле отдыхаешь намного быстрее, но все-равно мгновенно полностью отдохнувшим не становишся. И так на перекур ходите :rtfm: :)
Так же "лайфбар" можно и узлам самоля сделать. На непрогретом зимой взлетаешь на форсаже - масло погнало из-за слишком большого давления массла (как пример) и вообще, выход из строя систем в основном из-за неправильной эксплуатации.
"Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно, (но состояние здоровья пилота было бы хорошо видеть хотя бы в виде прописки по типу, как сообщается о повреждениях крафта, "здоровье 95%" и отображалось при изменении на каждые 5% ), но где-то в стате или брифе чтоб инфа о состоянии натренированности пилота и усталости крафта прописывалась.
Еще хотелось бы чтоб как-то было больше физической информативности о полете а не только направление полета, чтоб можно было как-то визуально на мониторе "ощутить" боковое скольжение, полет на критических углах атаки и т.п. Я, конечно, сам не знаю как это реализовать и можно ли, но, может разработчики что-то придумают (а еще лучше, если уже придумали), или тут вирпилы что-то подскажут.
И самое главное. Большая просьба к разработчикам, чтоб они описали какие принципы они заложили в модели поведения крафта. Что есть в игре и как оно влияет. Я понимаю, что это может быть очень много текста, но хотя бы тезисно. Учитываются такие критерии: бла, бла, бла...
А еще лучше миссия типа школы вирпила, где это рассказывают и сам пробуешь и учишся.
С Ила все-равно переучиваться прийдется, а такая инфа поможет особенно новеньким. Ведь часто интерес к игре (не конкретно этой, а в принципе) пропадает из-за того, что не получается и не понимаешь почему, что делаешь не так, и что надо делать вообще.
P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома.
Игра подходит к финальной стадии. Им бы то что есть успеть к сроку. И то что задумано, уже никто менять не будет. Ждите спокойно, копите тугрики.
Зачем этот мусор на экран, лайфбар, состояние усталости, всякие другие надписи? Нам томагочи не нужен. Я вообще за то чтоб вообще надписей никаких не было. В 40г не было бортовых компьютеров.
"Усталость" просто необходима изначально, об этом уже говорено-переговорено...
(Тамагочи выращивайте в других играх...)
Тут скорее всего "усталость" будет стимулировать развивать желание к тактически правильному построению предстоящего боя с противником, использовать выигрышные стороны Т.Т.Х. своего самолёта и предугадывать возможные действия своего оппонента...
Остальное всё от лукавого... :)
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Игра подходит к финальной стадии. Им бы то что есть успеть к сроку. И то что задумано, уже никто менять не будет. Ждите спокойно, копите тугрики.
Зачем этот мусор на экран, лайфбар, состояние усталости, всякие другие надписи? Нам томагочи не нужен. Я вообще за то чтоб вообще надписей никаких не было. В 40г не было бортовых компьютеров.
Про "усталость" Олег писал довольно давно, если всё осталось в силе, то не о чем разговаривать... ни про лайфбар ни про что либо еще...
Для особо внимательных обращаю внимание:
...P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома...
и тут
..."Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно...
я говорил о том, чтоб только ВЗЯТЬ ТОТ ЖЕ ПРИНЦИП!!!
Также прекрасно понимаю, что к выходу менять ничего не будут, но никто не говорил, что игра не будет совершенствоваться и дополняться позже. Почему это не может быть добавлено позже, если разработчики посчитают нужным.
Valters при чем тут бортовой компьютер и тамагочи?
Если это симулятор, то он стремиться к реализму, в жизни мы устаем и есть куча чувств кроме зрения, а в игре все может передаваться только визуально. Про блекаут ты узнаешь только по почерневшему экрану, а не по ощущению, что у тебя гланды в анус провалились и если пилота ранили, то тебе за компом ноги никто не отрывает, а ты видишь надпись "пилот ранен".
Так что не надо думать что правильно только так, как ты считаешь. Каждое обоснованое мнение имеет право на жизнь.
А перед тем как критиковать - сначала постарайся понять суть и тем более нечего приписывать своё мнение всем остальным
"...нам тут тамагочи не нужен..."
1. Когда в спину шмаляют из целой батареи пулемётов, у любого человека открывается второе дыхание.
2. Сейчас от лайфбаров даже разрабы аркадных шутеров отказываются.
1. Когда в спину шмаляют из целой батареи пулемётов, у любого человека открывается второе дыхание.
Согласен :) усталость в таком случае появляется, когда приземлился.
Но, когда стреляют в спину каждый день - частично привыкаешь и адреналин уже не тот, на так спасает. В основном - лошадиное здоровье. У меня один товарищь служил в охране аэродрома, так рассказывал, что с летчиками в футбол по два часа бегали, сами уже стоят раком дышать не могут, а у летчиков только пот выступил, даже приличной отдышки не было.
Вопрос усталости можно снять аргументируя наличием адреналина у молодых и выработанными рефлексами в управлении у опытных. :thx:
RBflight
28.07.2010, 07:16
Реализовывать чувство перегрузок однозначно надо, но как - это большой вопрос, надо чтоб и ненавязчиво было и ощутимо одновременно.
Помнится где-то на Тубе видео смотрел как пилота-новичка обучали маневрированию. В кабине 2 пилота, один инструктор, другой курсант, одного от другого было очень легко отличить даже не смотря на экран - новичек шумно дышал аж с хрипом, а бывалый абсолютно ровным и спокойным голосом что-то вещал...
А чем плоха визуализация перегрузок в Ил2?
Лайфбара не будет, так как это чушь в боевом симуляторе. Тут в бою в поле зрения пытаешься держать от 1 до 3 целей одновременно, более просто нереально, еще и за лайфбаром каким то смотреть, которого в реальной кабине не было.
Перегрузки в Ил-2 вполне устраивают. Единственно, что для визуализации усталости, я был бы не против, если бы порог срабатывания " черного экрана" варировался в каких то пределах, в зависимости от времени нахождения в зоне более 3G.
Хотя можно еще придумать что нибудь вроде потери фокуса зрения, когда после прегрузки, какое то время пропадает резкость. И все. Всякие лайфбары и томагочи-пионерам.
23AG_Fregat
28.07.2010, 18:03
А чем плоха визуализация перегрузок в Ил2?
В принцыпе, то как это сделано в Ил-2 меня тоже устраивает. Хотя в реальности это выглядит немного не так. Серая пелена в глазах начинает появляться на периферии, постепенно уменьшая угол зрения (как закрывающаяся диафрагма у фотоаппарата). Цветоощущение тоже вроде бы начинает пропадать.
То есть выглядит это не как равномерное затемнение экрана в Ил-2, а несколько сложнее.
RBflight
28.07.2010, 18:31
А чем плоха визуализация перегрузок в Ил2?
Лайфбара не будет, так как это чушь в боевом симуляторе.
В иле - хороша, но недостаточна. На мой взгляд необходимы звуковые эффекты - шум на отрицательных и потеря слуха на положительных перегрузгах, ограничение скорости движения головы или ее полный ступор в зависимости от перегрузки... что-нибудь придумать посильнее, чем просто затенение экрана пеленой, чтобы раница экстремального и спокойного полета была максимально ощутимой, лайфбары однозначно в топку - это аркадный бред.
Влияние перегрузки - ОЧЕНЬ важная тема, в Иле она, по-моему крайне обрезана.
Это критически важный ресурс, который должен быть одинаков и ограничен, с временем для восстановления. На Винни, к примеру, тащишь кил на базу и, не мудрствуя лукаво, перекладываешь все рули до упора - оппонент на шести(если нуб) испражняется кирпичами - какая мол нехорошая мишень, а б/к заканчивается. В реале от частых знакопеременных небольших перегрузок пилот погаснет ещё быстрее, чем от большой положительной.
Как именно ограничить возможность "дрочерства" не столь важно - главное ограничить. Ресурсов это съест доли процента а эффект на фуллреал проектах будет очень положительный(все отключаемо, песочницы счастливы).
Раз уж начал - если всё таки будет Су-26, перегрузку желательно индицировать отдельно, независимо от взгляда(вместе с H/V/D). Её в зачётных комплексах нельзя превышать(акселерометр опечатывался, а хитрые спортсмены на заходе были вынуждены тыкать иголкой через пломбу, сбрасывая лишнее)).
Эхх, мои слова бы да ОМу в уши).
Vsevolod
28.07.2010, 20:32
Еще раз по поводу перегрузки в Иле...
По своему опыту- как и говорилось ранее сначала уменьшается угол зрения, ( т.е. вся картинка "сужается") но вот временная часть положительной "перегрузки" не настолько долгая. При относительно долговременной перегрузке 7.5 без противоперегрузочного костюма произошла отключка максимум на 1 сек, после чего практически мгновенно восстановилсь возможность полноценного пилотирования. В Илу же пилотирование на грани "серой пелены" аукается 10-13-ью секундами практической беспомощности.
kochegar
30.07.2010, 09:56
Я в онлайн летаю только полгода. А что такое БОБ узнал только весной, поэтому мне ждать намного легче :)
Большое спасибо разработчикам, что взялись за такую работу и дай им Бог сил и здоровья довести его до конца спокойно.
Теперь о пожеланиях.
По поводу усталости пилота, генерации отказов и т.п. Предлагаю это реализовать упрощенно, с учетом некоторых параметров, как "лайфбар" но я тоже за то, чтоб усталость отключалась, это очень актуально для догфайтов в первую очередь.
На усталость будут влиять время полета и время нахождения в перегрузках (G-сенсор как коэфициент ускорения усталости) но и чтоб во время спокойного полета пилот отдохнуть мог до определенного уровня. И так же была натренированость пилота - чем больше налет и больше получал перегрузок - тем больше "лайфбар" изначально. Условно, если у новичка 100% то у натренированного до 140%, но только в течении одной жизни. (визуально "оверхит" по перегрузкам для пилота можно былоб б показать в виде заблеванной приборной панели :P :D)
Такой подход будет стимулировать выживаемость. Для офлайна каждый новый вылет - с состояния полностью здоров и отдохнувший, а для онлайновых проектов типа масштабных войн - усталость регулируется на протяжении одной жизни, тоесть на земле отдыхаешь намного быстрее, но все-равно мгновенно полностью отдохнувшим не становишся. И так на перекур ходите :rtfm: :)
Так же "лайфбар" можно и узлам самоля сделать. На непрогретом зимой взлетаешь на форсаже - масло погнало из-за слишком большого давления массла (как пример) и вообще, выход из строя систем в основном из-за неправильной эксплуатации.
"Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно, (но состояние здоровья пилота было бы хорошо видеть хотя бы в виде прописки по типу, как сообщается о повреждениях крафта, "здоровье 95%" и отображалось при изменении на каждые 5% ), но где-то в стате или брифе чтоб инфа о состоянии натренированности пилота и усталости крафта прописывалась.
Еще хотелось бы чтоб как-то было больше физической информативности о полете а не только направление полета, чтоб можно было как-то визуально на мониторе "ощутить" боковое скольжение, полет на критических углах атаки и т.п. Я, конечно, сам не знаю как это реализовать и можно ли, но, может разработчики что-то придумают (а еще лучше, если уже придумали), или тут вирпилы что-то подскажут.
И самое главное. Большая просьба к разработчикам, чтоб они описали какие принципы они заложили в модели поведения крафта. Что есть в игре и как оно влияет. Я понимаю, что это может быть очень много текста, но хотя бы тезисно. Учитываются такие критерии: бла, бла, бла...
А еще лучше миссия типа школы вирпила, где это рассказывают и сам пробуешь и учишся.
С Ила все-равно переучиваться прийдется, а такая инфа поможет особенно новеньким. Ведь часто интерес к игре (не конкретно этой, а в принципе) пропадает из-за того, что не получается и не понимаешь почему, что делаешь не так, и что надо делать вообще.
P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома.
В Иле все хорошо сделано, и перегрузки и повреждения.И уж темболее
видно и чувствуется скольжение и полет на критич уровнях.Летайте больше.
Лайф бар в топку ,давайте тогда вообще стратегию сделаем))
Если на критических углах атаки слышен характерный звук, то как в Иле чувствуется скольжение?
P.S. Тут кто-то до конца посты читает???
Я тоже против того, чтоб выводить лайфбар на экран, я говорил о том, чтоб использовать такой же принцип. Бензин в иле по такому же принципу лайфбара заканчивается, но никто ни о стратегии, ни отамагочи и т.п. не говорит.
Я тоже за симулятор и предлложил вариант симуляции усталости!!!
P.P.S. Если еще кто-то напишет в мой адрес, что против лайфбара на экране, пусть сразу знает: я считаю, что так поступают люди с ограниченными умственными способностями, или те, кто не понимают русский язык. Но раз тут все пишут по-русски, то будет напрашиваться первый вывод.
=e95=Vorobey
31.07.2010, 12:01
...На мой взгляд необходимы звуковые эффекты - шум на отрицательных и потеря слуха на положительных перегрузгах...
лайфбары однозначно в топку - это аркадный бред.
В этом с Вами согласен, действительно звуковые эффекты на перегрузках сыграют немаловажную роль. Я как-то тоже писал об этом. Потеря слуха,шум в ушах, от перегрузок или от контузии, а так же более реалистичное изменение зрительного восприятия(в т.ч. цветового) от первого лица в Storm of War необходимы, это даст большой плюс к качественно новому уровню игры(хотя может это уже и реализовали...).
Если на критических углах атаки слышен характерный звук, то как в Иле чувствуется скольжение?
Оно не чувствуется, оно есть))))
kochegar
31.07.2010, 16:02
Если на критических углах атаки слышен характерный звук, то как в Иле чувствуется скольжение?
P.S. Тут кто-то до конца посты читает???
Я тоже против того, чтоб выводить лайфбар на экран, я говорил о том, чтоб использовать такой же принцип. Бензин в иле по такому же принципу лайфбара заканчивается, но никто ни о стратегии, ни отамагочи и т.п. не говорит.
Я тоже за симулятор и предлложил вариант симуляции усталости!!!
P.P.S. Если еще кто-то напишет в мой адрес, что против лайфбара на экране, пусть сразу знает: я считаю, что так поступают люди с ограниченными умственными способностями, или те, кто не понимают русский язык. Но раз тут все пишут по-русски, то будет напрашиваться первый вывод.
Кто сказал что бар на экран? Он не нужен в принципе. Хочется летать , а не уставать . Давай те учитывать когда выпущен самолет с завода ,сколько раз его красили , сходил ли пилот в туолет до взлета .Реально на вещи смотрите.
PS:Ламер будет заставлять хорошего пилота садиться только по тому, что он позже взлетел ,а уставший (не поврежденный )будет должен садиться ,лететь хз сколько ,терять драгоценное время (выделенное ему мамой или женой)))) и деньги за инет.
=SUG=Fridrih
31.07.2010, 17:42
Я тоже против того, чтоб выводить лайфбар на экран, я говорил о том, чтоб использовать такой же принцип. Бензин в иле по такому же принципу лайфбара заканчивается, но никто ни о стратегии, ни отамагочи и т.п. не говорит.
Я тоже за симулятор и предлложил вариант симуляции усталости!!!
Вам после часика полетов на высоте, над морем, в ожидании противника и без лайфбара усталости прибавится. Так что не стоит.
Влияние перегрузки - ОЧЕНЬ важная тема, в Иле она, по-моему крайне обрезана.
Это критически важный ресурс, который должен быть одинаков и ограничен, с временем для восстановления. На Винни, к примеру, тащишь кил на базу и, не мудрствуя лукаво, перекладываешь все рули до упора - оппонент на шести(если нуб) испражняется кирпичами - какая мол нехорошая мишень, а б/к заканчивается. В реале от частых знакопеременных небольших перегрузок пилот погаснет ещё быстрее, чем от большой положительной.
Как именно ограничить возможность "дрочерства" не столь важно - главное ограничить. Ресурсов это съест доли процента а эффект на фуллреал проектах будет очень положительный(все отключаемо, песочницы счастливы).
Очень поддерживаю, да ещё если бы этим наделить ботов то вообще супер!!
С уважением, Sparr
=KAG=Bersrk
04.08.2010, 21:54
Тоже правильно! Поддерживаю!
=e95=Vorobey
06.08.2010, 15:51
Сегодня мысль поситила,что хорошо было бы, если бы на стекле кабины(от первого лица и со стороны) отображались бы блики и отражения.
=SUG=Fridrih
06.08.2010, 16:11
Сегодня мысль поситила,что хорошо было бы, если бы на стекле кабины(от первого лица и со стороны) отображались бы блики и отражения.
В каком танке сидел?) Т-72 или Т-80? или вообще абрамс?):D
EvgenyArephev
06.08.2010, 19:08
Как будут вести себя подбитые ИИ крафты. Искать ровную площадку или как попало? вблизи линии фронта тянуть на вынужденную на свою сторону или опять же куда прийдется? В Ил-2 там если не в лес, так в поле посадка практически всегда удачная. А в ШоВе слишком густая застройка, перелески, неровности ландшафта и т.д. Любопытно как ИИ будет вести себя в случае вынужденной
Влияние перегрузки - ОЧЕНЬ важная тема, в Иле она, по-моему крайне обрезана.
Это критически важный ресурс, который должен быть одинаков и ограничен, с временем для восстановления. На Винни, к примеру, тащишь кил на базу и, не мудрствуя лукаво, перекладываешь все рули до упора - оппонент на шести(если нуб) испражняется кирпичами - какая мол нехорошая мишень, а б/к заканчивается. В реале от частых знакопеременных небольших перегрузок пилот погаснет ещё быстрее, чем от большой положительной.
Как именно ограничить возможность "дрочерства" не столь важно - главное ограничить. Ресурсов это съест доли процента а эффект на фуллреал проектах будет очень положительный(все отключаемо, песочницы счастливы).
Раз уж начал - если всё таки будет Су-26, перегрузку желательно индицировать отдельно, независимо от взгляда(вместе с H/V/D). Её в зачётных комплексах нельзя превышать(акселерометр опечатывался, а хитрые спортсмены на заходе были вынуждены тыкать иголкой через пломбу, сбрасывая лишнее)).
Эхх, мои слова бы да ОМу в уши).
Поддерживаю этот пост.
Усталости не надо. За пару часов активного дога устаешь и теряешь внимание.
А влияние перегрузки хотелось бы растянуть по градациям. При некоторой перегрузке обусцвечивание картинки, затем сужение поля зрения (чем больше перегрузка (время), тем больше сужение поля зрения), затем черный экран и неспособность действия на органы. Восстановление от времени действия перегрузки. При короткой перегрузке восстановление быстрое.
В Иле при черном экране триммер РВ выручает.:)
Скольжение обозначать шумом. Чем больше скольжение, тем больше шум.
И на штопоре шума и вибраций добавить, было бы, неплохо.
Всем здравствуйте, не знаю, поднималась ли эта тема, возможно это и оффтоп, но будет ли возможность полетать в БоБ на 3D мониторе? Очень хочется пострелять по супостату именно чувствуя растояние, а не вычисляя его по зрительной памяти.
Надеюсь, в БОБе будет возможность работать с картой - т.е. наносить нужные мне/нам метки/надписи, обозначения, маршруты прокладывать. Причём не только в брифе, но и во время полёта. Перетаскивать ее в удобное для пелота место по экрану, менять размеры, прозрачность. Качество самой карты хотелось бы увидеть на порядок лучшим чем Иле
Если же по существу созданной темы, то для игрового процесса, лично мне, важны следующие моменты:
1. доведенные до совершенства ДМ и ФМ. Думаю, с этими двумя направлениями "переборщить" неможно.
2. ЗВУК!!! этим все и сказанно. Начиная от звука двигателя, заканчивая ветром и вздохами пелота :) Этим масло так же неможно испортить блюдо...
3. ТРАССЕРЫ!!! Надеюсь что уважаемые разработчики придадут должное значение этому направлению в работе. Лично для меня, за реалистичность и красивость трассеров, я готов пожертвовать колыхающейся травкой и болтами на колесах грузовиков.
P.S. Удачи разработчикам и нам в общем деле :)
???
Дык чего там непонятного? Национальная баскская игра - пелота (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0)
и особнячном
г). Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности
(ибо всеже надо в разумных пределах)
А стоит ли этот "багаж" таскать из игры в игру. У меня, например, старое "железо", но если нужно, найду способ ради отличной игры обновить систему. Зато симулятор станет лучше (как мне кажется).
---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------
Надеюсь, в БОБе будет возможность работать с картой - т.е. наносить нужные мне/нам метки/надписи, обозначения, маршруты прокладывать. Причём не только в брифе, но и во время полёта. Перетаскивать ее в удобное для пелота место по экрану, менять размеры, прозрачность. Качество самой карты хотелось бы увидеть на порядок лучшим чем Иле
Если же по существу созданной темы, то для игрового процесса, лично мне, важны следующие моменты:
1. доведенные до совершенства ДМ и ФМ. Думаю, с этими двумя направлениями "переборщить" неможно.
2. ЗВУК!!! этим все и сказанно. Начиная от звука двигателя, заканчивая ветром и вздохами пелота :) Этим масло так же неможно испортить блюдо...
3. ТРАССЕРЫ!!! Надеюсь что уважаемые разработчики придадут должное значение этому направлению в работе. Лично для меня, за реалистичность и красивость трассеров, я готов пожертвовать колыхающейся травкой и болтами на колесах грузовиков.
P.S. Удачи разработчикам и нам в общем деле :)
Почти полностью согласен с товарищем!
Хотелось бы увидеть при этом максимальный реализм в стрельбе - на данный момент стрельба в Ил-2 довольно кучная и упрощенная, нет влияния ветра, вибрации от отдачи пушек-пулеметов на траекторию боеприпасов. Ну, и визуализация очереди должна быть соответствующей...
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------
И еще забыл написать: солнце и его влияние в нынешнем Ил-2 уж больно жидкое! Реализуйте засвечивание картинки (зрения) когда идешь на солнце!
---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
В Иле при черном экране триммер РВ выручает.:)
Если я правильно понимаю суть данного устройства, то триммеры были нужны для уменьшения нагрузки на РУС (и, соответственно, руку пилота). И были они механическими - крутить надо было в горизонтальном полете, чтобы парировать смещение машины. Соотвественно, в бою триммеры не применялись - пока выкрутишь ручку, тебя завалят. С этим бы тоже в игре надо разобраться...
В симе если поймал черный экран от перегрузки РУС перестает работать, типа летчик в отключке. Но если крутиь в этом случае триммер РВ, то самолет опускает и поднимает нос.
При отключке в пикировании крутнув триммер до упора вверх иногда можно вырулить и не врезаться в землю.:)
В симе если поймал черный экран от перегрузки РУС перестает работать, типа летчик в отключке. Но если крутиь в этом случае триммер РВ, то самолет опускает и поднимает нос.
При отключке в пикировании крутнув триммер до упора вверх иногда можно вырулить и не врезаться в землю.:)
Ну, а разве это реалистично? Мы ж хотим симулятор, а не аркаду! Не доводите до черного экрана - отпускайте джойстик иногда.
Хотелось бы еще добавить, что нужно реализовать: реалистичный боекомплект и перезарядку пушек-пулеметов (с соответствующим расходом времени на это). В том числе и для борт-стрелков: отстрелял один короб, перезаряжай.
Ну, а разве это реалистично? Мы ж хотим симулятор, а не аркаду! Не доводите до черного экрана - отпускайте джойстик иногда.
Косячок, конечно.
При +шести в реале и без черного экрана руку с коленки поднять проблематично.
Косячок, конечно.
При +шести в реале и без черного экрана руку с коленки поднять проблематично.
Народ, вы спортом чтоли занимайтесь, тогда и перегрузку держать будете. Я летал +7 -4 смотрел куда хотел и шевелил чем хотел. Нагрузка конечно есть, но не такая, что что то там невозможно сделать. Единственный эффект который лично я испытал, это снижение цветоощущения при -4 (серая пелена). Причем не сразу. Перегрузка была длительной, полный (360 гр) отрицательный вираж.
Все это очень индивидуально. И если уж моделировать ощущение перегрузок то под самых крепких пацанов %)
Karabas-Barabas
15.08.2010, 09:56
Хотелось бы поддержку Saitek Pro Flight Instrument Panel и подобных от других производителей.
Народ, вы спортом чтоли занимайтесь, тогда и перегрузку держать будете. Я летал +7 -4 смотрел куда хотел и шевелил чем хотел.
Силен ты FW_Solo! :lol: При весе руки в 5 кГ и прегрузке +7 G поднятие одной рукой это выжим 350 кГ :umora:
Меня крутили на +6. Согласен с SAS_47 на все 100. Руку поднять ОЧЕНЬ тяжело, практически не возможно, головой крутить можно только в ограниченных приделах. А вот "серого" или "черного" экрана как в ИЛ-2 не было.
P.S. Смелый был у тебя инструктор. п. 1.3.3 РЛЭ по Як-52 до предела взял. Видимо самолет был новый, или акселерометр разкаллиброван.
Силен ты FW_Solo! :lol: При весе руки в 5 кГ и прегрузке +7 G поднятие одной рукой это выжим 350 кГ :umora:
Меня крутили на +6. Согласен с SAS_47 на все 100. Руку поднять ОЧЕНЬ тяжело, практически не возможно, головой крутить можно только в ограниченных приделах. А вот "серого" или "черного" экрана как в ИЛ-2 не было.
P.S. Смелый был у тебя инструктор. п. 1.3.3 РЛЭ по Як-52 до предела взял. Видимо самолет был новый, или акселерометр разкаллиброван.
5 на 7 умножь правильно :umora: Какие 350 кило? Вес руки будет 35 кг.
5 на 7 умножь правильно :umora: Какие 350 кило? Вес руки будет 35 кг.
Oops! Не проснувщись посчитал... :lol:
Oops! Не проснувщись посчитал... :lol:
Действитеьно силен.
Гиря в один(два) пуда на вытянутой руке. И тумблерами клац-клац.:D
Я до крана шасси при слишком плотной привязке еле дотянулся, достав кончиками пальцев вытянутой руки, и еле переставил (тугой) его и без перегрузки. Потом верхние ремни так сильно не тянул.
А таки да, если не мешком, а когда сам рулишь все намного легче переносится и голова не болтается.
Про закалку-тренировку, влетанность согласен.
Действитеьно силен.
Гиря в один(два) пуда на вытянутой руке. И тумблерами клац-клац.:D
У тебя весь вес руки сосредоточен на кончиках пальцев? ;)
У меня плечо и предплечие вытянутой руки имеют вес.
Моменты и силы считать не будем.;)
Сидел. Делать было нечего. Держал ладонь в 10см над коленкой.
При заходе на петлю рука прилипала к коленке не смотря на все мои сопритивления. Затем отлипала.:)
SNikita777
15.08.2010, 12:37
Наверное сначала выйдет БоБ, потом выйдут ещё другие сражения, а потом можно будет их всех объединить в "Платиновую коллекцию" (ну или в "Золотую"). Как в случае с Ил-2.
В сетке капнУл насчет перегрузки.
http://www.medicfactory.ru/uskoreniya.htm
Народ, вы спортом чтоли занимайтесь, тогда и перегрузку держать будете.
Речь шла не о реализации перегрузок, а о возможности действий пилота (вирпила), когда УЖЕ появился черный экран перегрузки.
Речь шла не о реализации перегрузок, а о возможности действий пилота (вирпила), когда УЖЕ появился черный экран перегрузки.
А какие действия. Сиди кури, расслабься, получай удовольствие.:)
ихмо В Иле в блек слишком резко влетаешь. Градации по дыханю, зрению растянуть бы в зависимости от перегрузки / времени ее действия. Обозначить перегрузку и звуком учащенного дыхания.
А какие действия. Сиди кури, расслабься, получай удовольствие.:)
ихмо В Иле в блек слишком резко влетаешь. Градации по дыханю, зрению растянуть бы в зависимости от перегрузки / времени ее действия. Обозначить перегрузку и звуком учащенного дыхания.
Как сказал ОМ, кряхтите сами. И я эту позицию полностью разделяю.:)
В Крылатых Хищниках уже было. Жутко не нравилось, ибо надоедающе раздражало.
Сами, так сами.
На +6 мне дышать совсем не хотелось / не моглось.:)
Пилотажники (Mr.Pro) рекомендуют широкий ремень затягивать на пузе и громко орать при перегрузке.
Это в симе будет кошмар.:D
А какие действия. Сиди кури, расслабься, получай удовольствие.:)
ихмо В Иле в блек слишком резко влетаешь. Градации по дыханю, зрению растянуть бы в зависимости от перегрузки / времени ее действия. Обозначить перегрузку и звуком учащенного дыхания.
Хорошо, напишу так: речь шла о НЕВОЗМОЖНОСТИ действий пилота при появлении черного экрана. Вот тогда "Сиди кури, расслабься, получай удовольствие", а триммеры не трожь!
О способе реализации перегрузок - возражений не имею, хотя меня и черный экран устраивает. Ну, а если разработчики смогут улучшить эту функцию - я только "за"!
Я наверно плохо объясняю.
Пользование триммером РВ при черном экране - бага Ила.
К реалу не имеющего ни какого отношения.
Я наверно плохо объясняю.
Пользование триммером РВ при черном экране - бага Ила.
К реалу не имеющего ни какого отношения.
Ну, так и я о том же - исправить это надо!
Ну, так и я о том же - исправить это надо!
Увы. Уже некому. БЖСЭ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot