???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Exclamation Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Уже есть немного информации по БОБу, и понятно что проект еще далек от завершения. Хорошо ли это или плохо - не знаю, но то что есть еще время прислушатся к пожеланиям поклонников линейки - это да. Хочу определить, какие приоритеты у нашего комьюнити. Разработчикам это тоже даст некий сигнал.

    Предлагается выбрать несколько параметров (скажем 5-6 ответов) которые для вас наиболее важны в следующем симе от МГ?
    Некоторые ответы противоположны по смыслу и не могут быть отмечены одновременно.

    П.С. Вопросы скорее по Шторму Войны, а БоБ здесь фигурирует как первая часть серии.
    Крайний раз редактировалось Schtuzer; 15.01.2007 в 12:30.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  2. #2
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    Предлагается выбрать несколько параметров которые для вас наиболее важны в следующем симе от МГ?
    Олег, ты говоришь об ограниченном списке пожеланий, или можно хотеть чего душа пожелает? :-) Меня в данный момент вот что интересует http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...22&postcount=1

  3. #3
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Олег, ты говоришь об ограниченном списке пожеланий, или можно хотеть чего душа пожелает? :-) Меня в данный момент вот что интересует http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...22&postcount=1
    Пожелания разумные и поддерживаю. В опрос все втиснуть невозможно, оставил только некоторые из приниципиальных вещей.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  4. #4

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    а). Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия
    б). Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.
    в). Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99% (добавлю, доступных для управления, против тучи ботов ничего не имею)

    и особнячном
    г). Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности
    (ибо всеже надо в разумных пределах)
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Digital District
    Возраст
    45
    Сообщений
    58

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    а).в). Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99% (добавлю, доступных для управления, против тучи ботов ничего не имею)
    ==Покусано==
    (ибо всеже надо в разумных пределах)
    Прошу прощения, но с таким подходом мы НИКОГДА не увидим сколько-нибудь непопсовые самолеты, засилье котрых (попсовых (ИМХО, не бейте сильно)) уже достало. Опять же, речь о летабах.
    Лучше выпускать с оговорками, и доводить по информации от коммюнити.
    А крики про то, что что-то не так, все равно будут, даже про те самые "вылизанные на 99%" крафты. И некоторые вполне могут быть справедливыми и обоснованными.

    С уважением

  6. #6

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от DRB Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но с таким подходом мы НИКОГДА не увидим сколько-нибудь непопсовые самолеты, засилье котрых (попсовых (ИМХО, не бейте сильно)) уже достало. Опять же, речь о летабах.



    Цитата Сообщение от DRB Посмотреть сообщение
    Лучше выпускать с оговорками, и доводить по информации от коммюнити.
    А крики про то, что что-то не так, все равно будут, даже про те самые "вылизанные на 99%" крафты. И некоторые вполне могут быть справедливыми и обоснованными.
    Могут быть, а могут и не быть.
    Интересно, как Су-26 смоделируют? Ведь самолет-аналог не секретен.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  7. #7
    Летающий ведмедь Аватар для SG2_Be@r
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    132

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Дополнительные "мелочи":
    Пусть ботам словарный запас расширят, а то с ума уже можно сойти от их "красноречия".
    А нам позволят более гибко за счет расширения команд управлять этими идиотами и что б они слушались!
    Чтоб взлетать попарно можно было при наличии соотв. полосы, что б воронки апосля бомбежки филда оставались, пехоту реализовать бы в окопах и на марше, пусть в самом примитивном виде... взлет по ракете... бла, бла, бла...
    Пущей атмосферности хАчу в общем!

  8. #8
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    а). Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия
    ДМ обещали как очень проработанную, попадания должны отображаться в том месте, куда попали.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    б). Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.
    Очень на это надеюсь. Про турбулентность и т.д. я как-то спокоен, Клоцка довольно много информации об этом сообщал.

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    в). Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99% (добавлю, доступных для управления, против тучи ботов ничего не имею)
    Количество ограничено, достаточно посмотреть список. Хотелось бы не только красивых полностью анимированных кокпитов, но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.

  9. #9
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Вот еще вспомнилось про навигацию. Человеческую реализацию РТС навигации, тем более, что в те времена она не была чересчур сложной. Т.е. делать лучше, чем МСФС нет надобности, ЖПС в ВМВ еще не придумали. А вот иметь список всех приводных маяков на карте и возможность на них настраиваться в полете просто необходимо. Еще хотелось бы увидеть магнитное склонение на карте... Не критично для боевого симулятора, но драйва ой как добавило бы...

  10. #10
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы увидеть магнитное склонение на карте... Не критично для боевого симулятора, но драйва ой как добавило бы...
    А на какой год? Изменение тоже считать будем? Думаю, не дадут - думать же надо, а от этого может заболеть голова. Американцы, вон, даже в марсианский скафандр умудрились GPS запихать

    У каких крафтов были магнитные, а у каких гироскопические компасы? Я этого не знаю. Если будут большие карты, то бомберам будет счастливый реализьм - ночью да по приборам
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    ДМ обещали как очень проработанную, попадания должны отображаться в том месте, куда попали.
    Ключевое слово - "отображаться". Это всего лишь графика. А надо, чтобы ВЛИЯЛО в том месте, куда попали. И влияло нужным образом. Чего уже обещано не было.
    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.
    Дохлый номер, имхо. Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Дохлый номер, имхо. Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
    Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.

    Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь. Обидно будет долетев до Лондона и отбомбившись - тут же садиться на вынужденную из-за пробития одного бака и вытекания всего топлива.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.
    Аэроквакерам не нужно. А они МГ кормят, как выясняется.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь.
    Ну конечно! 1 бак только у мессера да ишака. У Фоки - 2, у Лавки и ЛаГГа вообще 3 или даже 5, у Яка - 3 (не считая версии Д), и т.д.
    JGr124 "Katze"

  14. #14
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.

    Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь. Обидно будет долетев до Лондона и отбомбившись - тут же садиться на вынужденную из-за пробития одного бака и вытекания всего топлива.
    А на Эмили вообще ручная топливная помпа была, чтобы в нештатных ситуациях вытекающее в фюзеляж топливо перекачивать обратно в целые баки
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  15. #15
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - "отображаться". Это всего лишь графика. А надо, чтобы ВЛИЯЛО в том месте, куда попали. И влияло нужным образом.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это будет сильно мешать аркадности и продажам.
    Можно сделать кнопочку в настройках и по желанию отключать реальное управление. МСФС как бы не жалуется на прадажи. А в нем только для того, чтобы запустить двигатели надо РЛЭ внимательно изучить.

  16. #16

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    МСФС как бы не жалуется на прадажи. А в нем только для того, чтобы запустить двигатели надо РЛЭ внимательно изучить.
    Справедливо только для отдельных проектов.
    Дефолтные как нефиг с одной кнопки.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  17. #17

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    как по мне... так пусть сделают нормальную ДМ, ФМ и проработаные (а не отбалды сварганеные) самолеты.:old:
    а что касается железа...
    ну всеравно к моменту выхода игры придется его менять
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  18. #18

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Хотелось бы не только красивых полностью анимированных кокпитов, но и детальной проработки систем самолета: ВМГ, топливная система (переключение баков) и т.д.
    Хотелось бы тоже...
    Неужели таки аркада впереди планеты всей?
    В 2007 году можно было бы иметь более подробное моделирование тех немногих систем, что были на самолетах времен ВМВ.
    И моделирование не только в плане продвинутых скриптов...
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  19. #19
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Ответ: Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    и особнячном
    г). Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности
    (ибо всеже надо в разумных пределах)
    А стоит ли этот "багаж" таскать из игры в игру. У меня, например, старое "железо", но если нужно, найду способ ради отличной игры обновить систему. Зато симулятор станет лучше (как мне кажется).

    ---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    Надеюсь, в БОБе будет возможность работать с картой - т.е. наносить нужные мне/нам метки/надписи, обозначения, маршруты прокладывать. Причём не только в брифе, но и во время полёта. Перетаскивать ее в удобное для пелота место по экрану, менять размеры, прозрачность. Качество самой карты хотелось бы увидеть на порядок лучшим чем Иле

    Если же по существу созданной темы, то для игрового процесса, лично мне, важны следующие моменты:
    1. доведенные до совершенства ДМ и ФМ. Думаю, с этими двумя направлениями "переборщить" неможно.
    2. ЗВУК!!! этим все и сказанно. Начиная от звука двигателя, заканчивая ветром и вздохами пелота Этим масло так же неможно испортить блюдо...
    3. ТРАССЕРЫ!!! Надеюсь что уважаемые разработчики придадут должное значение этому направлению в работе. Лично для меня, за реалистичность и красивость трассеров, я готов пожертвовать колыхающейся травкой и болтами на колесах грузовиков.
    P.S. Удачи разработчикам и нам в общем деле
    Почти полностью согласен с товарищем!
    Хотелось бы увидеть при этом максимальный реализм в стрельбе - на данный момент стрельба в Ил-2 довольно кучная и упрощенная, нет влияния ветра, вибрации от отдачи пушек-пулеметов на траекторию боеприпасов. Ну, и визуализация очереди должна быть соответствующей...

    ---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------

    И еще забыл написать: солнце и его влияние в нынешнем Ил-2 уж больно жидкое! Реализуйте засвечивание картинки (зрения) когда идешь на солнце!

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    В Иле при черном экране триммер РВ выручает.
    Если я правильно понимаю суть данного устройства, то триммеры были нужны для уменьшения нагрузки на РУС (и, соответственно, руку пилота). И были они механическими - крутить надо было в горизонтальном полете, чтобы парировать смещение машины. Соотвественно, в бою триммеры не применялись - пока выкрутишь ручку, тебя завалят. С этим бы тоже в игре надо разобраться...

  20. #20
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я хочу летать в первую очередь на и против самолетов с реалистичной демедж моделью и оружием из которого сложно попасть но если попадаешь то это отражается првильно как визуально так и физически, с ощутимым влиянием атмосферных явлений (в т.ч. изменение погоды во время полета). Хотелось бы много возможностей для настроек онлайн войн (именно то в что сейчас уперлись онлайн проекты). Красивая графика очень желательна, но наставивать не буду - главное более-менее реальная видимость самолетов и наземки (дымка и т.д.) с эффектами, пример пыль от колес, которые видны издалека в необходимом маштабе - а не рисовалась видяхой начиная с определенного растояния. Ради этого не пожалею денег на апгрейд.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    ОФФлайн не включили в список - кампании, управление личным составом, раздача медалек и пр...

  22. #22
    Мастер
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Austria
    Сообщений
    181

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    самому сесть за зенитку (желательно на ходу - типа счетврленой 12мм установки на шасси ГАЗ АА) и наказывать вулчеров
    Предупреждение за оскорбление других посетителей до 4.07.

    flyingbarans.ru

  23. #23

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Хочу нелагающий онлайн в 200 человек минимум :p 200 человек и 5000 ботав чтоб ещё
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  24. #24
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от -mart- Посмотреть сообщение
    самому сесть за зенитку (желательно на ходу - типа счетврленой 12мм установки на шасси ГАЗ АА) и наказывать вулчеров
    Будет это, уже говорилось.

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Много уже напросили Добалю еще свои 5 копеек. неплохобы старт давать со стоянки а не с ВПП, сам оффлайнер, поживее бы атмосферу в кампаниях если будет динамика, и пополнение с некоторой периодичностью, а не каждый день. Ну и ограниченное количество самолетов в полку с опеределлной периодичностью поставки. Это заставит беречь технику и уж если остался безлошадным то кури до поставки сиди на зенитке и учи мат часть . Пусть обычно пилоты на зенитке не сидели, но зато добавит драйва.

Страница 1 из 12 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •