Просмотр полной версии : А насколько крута графика в современном авиатренажере в сравненнии с LOMAC?
SandMartin
17.01.2007, 18:38
Народ, кто видел (я просто качественных сьемок и скриншотов мира проффесиональных тренажоров не видиел не разу) - Вот хотел спросить. Понятно что в тренажере стоимостью 30 млн баксов физика и реализм супер. А как дела с графикой ??? С детализацией ??? Насколько круче, по сравнению с современными симуляторами графика в тренажерах американских ВВС ???
Laivynas
17.01.2007, 19:14
А оно им надо?
У них и физики хватает на загрузку ЦП.
Я так мыслю, военным тоже есть куда деньги деть.
USSR_Nic
19.01.2007, 19:35
Забегай, покажу.
Не помню, кажется по дисквавери видел тренажер посадки шаттлов. Графика была не ахти. Только давно это было, может подзабыл
Забегай, покажу.
Куда? Полетать дадите?:D
Народ, кто видел (я просто качественных сьемок и скриншотов мира проффесиональных тренажоров не видиел не разу) - Вот хотел спросить. Понятно что в тренажере стоимостью 30 млн баксов физика и реализм супер. А как дела с графикой ??? С детализацией ??? Насколько круче, по сравнению с современными симуляторами графика в тренажерах американских ВВС ???
Насчет американских не скажу, в тех российских вертолетных, что я видел, графика до боли похожа на Локон... :). Даже модели объектов очень похожи. Стоят, по-моему, даже буровые в районе Сочи. Есть, правда, и отличия - бОльшая детализация, все-таки многокомпутерная реализация. Есть трава, например, которая от воздушного потока колеблется, деревья поинтереснее, домики...
Но, в целом, основной эффект от панорамного отображения. Вестибулярный аппарат дурится периферийным зрением на ура. Эффект качания тела при маневрах и подгибания ног при взлете (нормальная перегрузка :) ) на удивление сильный.
Ну и эффект присутствия, когда сам управляешь, намного сильнее. И страшнее :), когда двигатели вырубаются.
По дискавери показывали тренажер Апача. Графика примерно как в F-117 :) Только модели объектов более детализированы.
Тренажеры разные бывают. Где-то графика уровня PC 1990 года, где-то хай-тек как Yo-Yo описал.
довелось как то покрутится, - не совсем конечно тренажер, даже совсем не тренажер... ;)
- несколько колец, в центральном кресло, РУС, РУД и монитор... графика была уровня 95 года. Но эффект просто потрясающий.
Тренажеры разные бывают. Где-то графика уровня PC 1990 года, где-то хай-тек как Yo-Yo описал.
Кто их разрабатывает? на МАКС-03 наблюдал Як-130, выглядело неплохо.
Я не помню кто разрабатывал тренажер для Як-130.
USSR_Nic
23.01.2007, 19:56
Насчет американских не скажу, в тех российских вертолетных, что я видел, графика до боли похожа на Локон... :). Даже модели объектов очень похожи. Стоят, по-моему, даже буровые в районе Сочи. Есть, правда, и отличия - бОльшая детализация, все-таки многокомпутерная реализация. Есть трава, например, которая от воздушного потока колеблется, деревья поинтереснее, домики...
Но, в целом, основной эффект от панорамного отображения. Вестибулярный аппарат дурится периферийным зрением на ура. Эффект качания тела при маневрах и подгибания ног при взлете (нормальная перегрузка :) ) на удивление сильный.
Ну и эффект присутствия, когда сам управляешь, намного сильнее. И страшнее :), когда двигатели вырубаются.
Точно. Особенно про вестибюлярный аппарат. Телефон первый раз на ИЛС поставил, взлетел, РУС влево.... Все бросил, потянулся телефон ловить! :D И с удивлением увидел, что он стоит ни ИЛСе под углом 90 градусов! Потом только сообразил, что и я в обчем-то не пристегнут... Правда, через пару часов эти ощущения пропадают начисто... :(
Самолётные не видел, а на немецком танковом для Мардер имел удовольствие тренироваться. Графика сильно напоминает игрушку Steel Beast. Вообще сложилось такое впечатление что одно сделано на основе другого, только вот что?
Тренажер - расширенная версия игры. Хотя. в общем, разница примерно как WinXP HE & WinXP PE.
Если я слышал правильный слух, то X-Plane это переделка настоящего тренажера на платформу РС. И поигравшись в это чудо, у меня нет причин сомневаться - там даже много мониторность изначально заложена.
А те, кто хотя бы раз бродил по шале на Максах, просто обязанны были видеть тренажеры, хотя бы Ми-8. Главное - это не детализация графики, в симах уже не хуже. Главное - это обзор на телесном угле почти в 180 градусов на криволинейном экране! И наблюдая эту картинку через реальный переплет кабины - зрение натуральным образом мозги дурит! А представляете что на 6-степенном подвижном стенде творится, когда свое движение ручкой воспринимаешь 5 точкой?
Эх, когда же разрабы в свой код настоящую многопотоковость заложат? Тогда и только тогда, всепрожорливость симов перестанет быть камнем преткновения на пути приближения игрушечных симов к профессиональным поделкам... Ведь каждый вирпил с опытом, может собрать простейший кластер из старого и свеже купленного-навороченного компов. Как ни крути, а раз в 5 лет комп нужно практически полностью обновить, если слайд-шоу не устраивает...
Ну а настоящие фанаты поставят в комнату столько ящиков, что растопыренные пальцы в дверь не пролезут. Зато они получат тот самый вожделенный полный обзор, да еще повышение ФПС в придачу. Ведь обсчет ФМ и ДМ так же по многим потоками разбежится и не будет утомлять более слабые процессоры. А то что качество картинки на боковых мониторах похуже - так сейчас этой картинки вообще нет!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot