Просмотр полной версии : В подмосковном Жуковском состоится официальная презентация палубного самолета МиГ-29
В подмосковном Жуковском состоится официальная презентация палубного самолета МиГ-29К для ВМС Индии
МОСКВА, 20 января. /ИТАР-ТАСС/. В подмосковном Жуковском в понедельник состоится официальная презентация палубного самолета МиГ-29К для ВМС Индии. Об этом сообщил сегодня ИТАР- ТАСС менеджер по связям с общественностью ОАО "Климов" Дмитрий Джепа. Это предприятие - разработчик и изготовитель двигателей РД-33МК "Морская Оса", которыми оснащаются палубные истребители.
"22 января в Жуковском в воздух поднимется истребитель МиГ- 29КУБ, оснащенный "климовскими" двигателями, - сообщил представитель завода. - Демонстрационный полет состоится в рамках официальной презентации палубного самолета для представителей ВМС Индии".
"ОАО "Климов" выполняет контракт с РСК "МиГ" на создание модернизированной версии хорошо известного двигателя РД-33, которым будут оснащены индийские самолеты корабельного базирования МиГ-29К, - отметил Джепа. - Особенность "Морской Осы" - увеличенная на 7 проц тяга по сравнению со своим предшественником, внедрение цифровой системы управления типа ФАДЕК /буквы латинские/, а также увеличенный до 4 тыс часов ресурс. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца и выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата".
"Работа по "Морской Осе" началась в 2001 году в рамках контракта на поставку истребителей МиГ-29К для купленного Индией тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". В 2006 году "Климов" изготовил первые 4 двигателя, которые проходят летные испытания в составе силовой установки самолета МиГ-29К", - уточнил Джепа.
По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в январе 2004 года, корпус российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" передан индийской стороне бесплатно с условием его модернизации на предприятии "Севмаш" и оснащения самолетами российского производства. Корабль будет переоборудован в полноценный авианосец, а все работы на нем должны быть завершены в 2008 году. Общая стоимость контракта оценивается в 1,5 млрд долларов. В рамках контракта Индии будут поставлены палубные истребители - 12 одноместных МиГ29К и 4 учебно-тренировочных МиГ-29КУБ.
И зачем он нужен???
Ведь повториться история с Миг29К - вбухали кучу денег в него, оружие и в-в, и высокоточное в-з, 2 жк монитора и это для 1988года!!!
Концепция его применения была тода по разделению: су 27к (су33 в серии) дальный бой и использование москитов, а миг29к - ближнее охранение... Такое разделение в конце 70-80 было вполне нормальным (это я по книге про ТАКР Кузнецов 1995 года) : ставка на тяжелые ястребы, мы на Миг31, амеры Ф14 и др., но к концу 80-х эта точка поняли, что аж 2 типа ястребов для "Тбилиси" много... Тем более ядерный Ульяновск был на подходе, по крайней мере корпус сделали...
В итоге программу 29к закрыли, было сделано емнип 2 или 3 экземпляра, Тогда же когда Пугачев посадил впервые на авианосец , в тот же день, посадил летчик-испытатель Мига Токтар Аубакиров 29к... Далее развал, сами понимаете...И имеем, что имеем...
Зачем именно КУБ??? дублеж 33КУБ???, опять на те жи грабли?
Зачем создавать палубные, если все равно только один авианосец?
Так это не для нас, самолеты предназначаются для Индии.
Будут базироваться на авианосце Горшков, который индусы уже назвали Викрамадитья (прости господи :ups: ).
Так это не для нас, самолеты предназначаются для Индии.
Ааа... А я в тактику ударился:) Они что ли будут бывший укр Варяг ими вооружать?
Ааа. дочитал до конца первый пост, сори:D
Так горшков без трамплина, как они будут взлетать???
Так его уже переделали/ Палубу уширили ракеты убрали трамплин начали После вывода весной из дока прицепят трамплин Пишу на МАКе знаков нет :expl:
на презентации будет КУБик если погода позволит :rolleyes:
voice from .ua
20.01.2007, 18:25
Из него сделают типа Кузи только поменьше.
немножко меньше у меня на блоге есть его фотки http://pilot.strizhi.info/2006/10/25/1105
Так его уже переделали/ Палубу уширили ракеты убрали трамплин начали После вывода весной из дока прицепят трамплин Пишу на МАКе знаков нет :expl:
А трамплин будет у угловой палубы или на месте ракет на носу?
на месте ракет конечно :) он будет похож на Кузнецова Трамплин в цеху я видел уже почти год назад ,)
на месте ракет конечно :) он будет похож на Кузнецова Трамплин в цеху я видел уже почти год назад ,)
29к будет такой же как тот , что был в 88? или новая разработка?
29к будет такой же как тот , что был в 88? или новая разработка?
Отличия новой корабелки от старой очень большие.
Что? его наконец то сделали бипланом? :)
Navigator
21.01.2007, 20:26
Что? его наконец то сделали бипланом? :)
Молодец, порадовал интелектом.:D
voice from .ua
22.01.2007, 00:10
Что? его наконец то сделали бипланом? :)
Его бы полегче где-то так на тонну сделать - у старой корабелки вес был ого-го - 12700 килограммов! Это при том что базовый МиГ-29 10900 весит.
4 Navigator
сегодня подстригусь - потупею до стандарта. :)
2 voice from .ua
по конструкции - вряд ли облегчат. по элементной базе - если да, то необходимы изменения в конструкции. 7% прирост тяги позволит улучшить характеристики. ресурсом не пожертвовали, значит взяли расходами керосина. от кого ж ему бедному заправляться то в индийском океане?
лучше б биплан - скорость уменьшилась бы, зато все проблеммы были решены. и торпеды можно было б в номенклатуру.
Первый борт может быть и выйдет с более хорошей весовой культурой, нежели предыдущие МиГи, т.к. его детали выточены на современном оборудовании и есть надежда, что паразитный вес, который раньше доходил до 25% от задуманного, снизится до требуемых величин.
А уж в серии, скорее всего, все будет как обычно.
:)
Navigator
22.01.2007, 16:36
НТВ показало репортаж, так мало...:expl: не успел ничего рассмотреть.
Только вернулся :) У насбыло только то, что успели перегнать по тарелке, в 19 готовится сюжет, он же может пойти на 22
Корпорация "МиГ" провела для индийских военных официальную презентацию палубного истребителя МиГ-29КУБ
ЖУКОВСКИЙ, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Российская самолетостроительная корпорация /РСК/ "МиГ" сегодня провела для индийских военных официальную презентацию экспортного палубного истребителя МиГ-29КУБ. Эта машина создана по заказу ВМС Индии. Демонстрация проводилась на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.Громова в подмосковном Жуковском.
В демонстрационном полете, который продолжался 20 мин, машину пилотировали летчики-испытатели Михаил Беляев и Павел Власов. На презентации присутствовали военно-морской и военно- воздушный атташе посольства Индии в Москве, а также другие сотрудники атташата и посольства Индии.
В полете была продемонстрирована первая опытная машина МиГ- 29КУБ. Сборка второй опытной машины в варианте МиГ-29К завершается на заводе в подмосковных Луховицах.
Как стало известно АРМС-ТАСС, обе эти машины будут принимать участие в программе летных испытаний, которая начинается с сегодняшнего дня и продлится полгода. Как сообщили в корпорации "МиГ", "две первые опытные машины не входят в число 16 палубных истребителей, которые будут поставлены для ВМС Индии. Сборка первых серийных машин для индийских ВМС уже ведется на заводе в Луховицах".
В рамках российско-индийского контракта на ремонт и модернизацию снятого с вооружения ВМФ РФ тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" индийским ВМС будет поставлено 16 палубных истребителей /12 одноместных боевых МиГ-29К и 4 двухместных учебно-боевых МиГ-29КУБ/. В рамках контракта предусмотрен опцион на строительство и поставку Индии еще 30 истребителей МиГ-29К.
Палубные самолеты МиГ-29К оснащены двигателями РД-33МК "Морская оса", созданными ОАО "Климов" /Санкт-Петербург/. "Морская оса" имеет увеличенную на 7 проц тягу по сравнению с двигателем РД-33, цифровую систему управления типа FADEC, а также увеличенный до 4 тыс часов ресурс. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца и выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата.
"Морская оса" поднимет в воздух новый палубный истребитель МиГ-29КУБ, предназначенный для поставки в Индию
Москва. 22 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" проведет в понедельник презентацию нового палубного истребителя МиГ-29КУБ, оснащенного "климовскими" двигателями РД-33МК "Морская оса".
"Демонстрационный полет состоится в подмосковном Жуковском в рамках официальной презентации палубного самолета МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии", - говорится в поступившем в "Интерфакс-АВН" сообщении пресс-службы ОАО "Климов", являющегося разработчиком и изготовителем опытной партии двигателей РД-33МК.
В сообщении отмечается, что ОАО "Климов" выполняет контракт с РСК "МИГ" на создание модернизированной версии хорошо известного двигателя РД-33, которым будут оснащены индийские самолеты корабельного базирования МиГ-29К.
"Двигатель "Морская оса" отличается от своего предшественника большей на 7% тягой, внедрением цифровой системы управления типа FADEC, а также увеличенным до 4000 часов ресурсом. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца и выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, двигатель РД-33МК станет базовым для дальнейшего совершенствования двигателей истребительной авиации России. В нем решен комплекс задач, позволяющих продолжить работы в направлении создания двигателя пятого поколения. В частности, он может быть оснащен разработанным в ОКБ предприятия "климовским" соплом с отклоняемым вектором тяги, применение которого повышает боевую эффективность самолета на 12-15%.
Работа по "Морской Осе" началась в 2001 году в рамках контракта на поставку палубных истребителей МиГ-29К для купленного Индией авианосца "Адмирал Горшков". В 2006 году ОАО "Климов" изготовил первые 4 образца двигателя, которые проходят летные испытания в составе силовой установки самолета МиГ-29К.
сегодня в 19.00 трехминутный сюжет про КУБ, возможно повтор в 22
Navigator
22.01.2007, 18:46
сегодня в 19.00 трехминутный ...
А фотками поделисси?
Navigator
22.01.2007, 19:27
Посмотрел, красивая машинка!
что увидел: на наплыве выпускаемые щитки (по типу щитков Крюгера), интересное решение для снижения скорости захода на посадку. И сильно развит закрылок, на много выступает за пределы условной задней кромки (по отношению к 9-12), угол отклонения приличный.
Посмотрел, красивая машинка!
что увидел: на наплыве выпускаемые щитки (по типу щитков Крюгера), интересное решение для снижения скорости захода на посадку.
Они и есть...
И сильно развит закрылок, на много выступает за пределы условной задней кромки (по отношению к 9-12), угол отклонения приличный.
Да, двери здоровые :) Там вообще крыло новое. Интересные носки, новый профиль крыла...
Navigator
22.01.2007, 19:38
Тяжеловато взлетел вроде? Не полный форсаж? Или движки ещё не родные стоят?
Тяжеловато взлетел вроде? Не полный форсаж? Или движки ещё не родные стоят?
Не полный. Там за ним еще второй 29-й взлетал - сопровождение.
ещё приметил баальшой наплыв на тормозном щитке. самаль полностью новый респект! индусы не без гордости заявляют что приложили руку к проектир ванию и созданию. значит электрика от бае стоит. вообще молодцы. миг становится экспортной компанией, наверное это нормально, фирма двигается с рынком или впереди него.
кстати индусы на миг-35 очень широкие планы имеют, прям чувствуется как ждут его презентации.
и ещё, подтвердите - стаб без запила?
4 Pilot
фоты кажи плиз, только агромные чтоб и красивые. не томи, камрад!
Navigator
22.01.2007, 20:34
и ещё, подтвердите - стаб без запила?
Стабилизатор с зубом, это я четко видел. А наплыв на тормозном тоже заметил, но думал показалось.
Navigator
22.01.2007, 20:36
Да вот ещё что. Сопло, по-моему, без управляемого вектора. Возможно пока без ОВТ. Так?
Да вот ещё что. Сопло, по-моему, без управляемого вектора. Возможно пока без ОВТ. Так?
Корабелка без ОВТ. 35-й опционально. На тормозном щитке ничего нет, а рядом с ним совмещенный воздухозаборник.
фоток подождём, там будем осмыслять
Strannic
23.01.2007, 01:15
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Nikolski/(070122215017)_1.jpg
Navigator
23.01.2007, 02:53
Вот это Ласточка!
Страннику большой пасиб!
Серёг не забудь на форум воткнуть:)
Тот-же ВИФ упомянули, что 15% КМ. Полегчал?
извините за качество, что есть:
ещё чуток:
Кстати повторю вопрос по наплыву на щитке, никак не заборник это.
РСК 'МиГ' приступила к летным испытаниям МиГ-29К (МиГ-29КУБ)
Москва, 22 января 2007 г. - Российская самолетостроительная корпорация (РСК) 'МиГ' приступила к осуществлению программы летных испытаний корабельных истребителей МиГ-29К/МиГ-29КУБ.
Первый полет истребителя МиГ-29КУБ состоялся 20 января 2007 г. на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. Самолет поднял в воздух экипаж в составе Михаила Беляева и Павла Власова (руководитель программы испытаний).
Летные испытания отдельных систем и узлов МиГ-29К/КУБ ведутся с 2002 г. Для этого задействовано 8 самолетов МиГ-29 различных модификаций, на которых в 2002-2006 гг. выполнено около 700 полетов.
Испытания и серийное производство истребителей МиГ-29К/КУБ, являющихся основой нового унифицированного семейства боевых самолетов РСК 'МиГ', открывают дорогу к созданию авиационной техники следующего поколения для ВВС России и зарубежных заказчиков.
Контракт
Комплексный контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования был подписан РСК 'МиГ' 20 января 2004 года. Контракт предусматривает поставку 12 одноместных самолетов МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ, а также обучение летчиков и технического персонала Заказчика, поставку тренажеров, запчастей и организацию сервисного обслуживания самолетов.
Комплексным контрактом предусмотрен опцион еще на 30 самолетов со сроком поставки до 2015 г. В 2005 г. в соответствие с указанным опционом, был подписан контракт на поставку вооружения для МиГ-29К/КУБ.
Работы по контракту ведутся в соответствии с графиком. Завершена постройка двух предсерийных самолетов, предназначенных для проведения сертификационных испытаний. Ведется постройка 16 самолетов, предназначенных для поставки Заказчику.
Самолет
Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ - многофункциональные истребители корабельного базирования, предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным и обычным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
От ранее выпускавшихся истребителей семейства МиГ-29 их отличают:
- улучшенные эксплуатационные характеристики;
- повышенная надежность агрегатов, систем и узлов;
- почти в 2,5 раза сниженная стоимость летного часа;
- увеличенный более чем в 2 раза летный ресурс;
- возросшие запас топлива и боевая нагрузка.
При создании планера, силовой установки и бортового оборудования МиГ-29К/КУБ использованы самые современные технологии. Доля композиционных материалов в составе планера достигла 15%. Самолет оснащается новыми двигателями РД-33МК с увеличенными тягой и ресурсом.
Бортовое радиолокационное оборудование (БРЭО) МиГ-29К/КУБ построено по принципу открытой архитектуры, что облегчает модернизацию самолета и наращивание его арсенала.
На МиГ-29К/КУБ устанавливаются современные многофункциональные импульсно-доплеровские радиолокационные станции 'Жук-МЭ' и новейшие оптико-электронные системы.
В определении облика МиГ-29К/КУБ самое активное участие приняли представители Министерства обороны и ВМС Индии. По ряду позиций ими были заданы требования, превышающие мировой уровень.
В соответствии с пожеланием Заказчика, БРЭО МиГ-29К/КУБ выполнено интернациональным. В его создании помимо российских участвуют индийские, французские и израильские компании.
Истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ спроектированы в Инженерном Центре "ОКБ им. А.И. Микояна", который возглавляет заместитель Генерального директора - генерального конструктора Барковский Владимир Иванович.
Главный конструктор самолетов МиГ-29К/КУБ - Бунтин Николай Николаевич.
Кооперация
В программе МиГ-29К/КУБ участвуют ведущие российские предприятия авиационной промышленности. В их числе:
- ОАО 'Климов' - разработчик и изготовитель опытной партии двигателей РД-33МК;
- ОАО Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева - изготовитель серийных двигателей РД-33МК;
- ОАО 'Корпорация 'Фазотрон-НИИР' - разработчик и изготовитель радиолокационной станции 'Жук-МЭ';
- Федеральный научно-производственный центр 'Раменское приборостроительное конструкторское бюро' - системный интегратор БРЭО, разработчик компонентов авионики.
Унифицированное семейство
В новое унифицированное семейство боевых самолетов РСК 'МиГ' помимо МиГ-29К/КУБ входят многофункциональные фронтовые истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
Общими для всех истребителей семейства являются конструкция планера, силовая установка, самолетные системы, открытая архитектура БРЭО. Все самолеты охватываются единой системой обеспечения, обслуживания, обучения летного и наземного персонала.
Истребители семейства выполнены в одноместном и двухместном вариантах, степень унификации между которыми по конструкции, составу оборудования и вооружения приближается к 100%.
Проекты модернизации ранее выпущенных истребителей типа МиГ-29 предусматривают внедрение технологических достижений, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
Унификация упрощает разработку, сертификацию и производство новых вариантов истребителей, а также их эксплуатацию у заказчиков.
Новейший истребитель МиГ-35 9 января 2007 г. был представлен Заместителю Председателя Правительства России, Министру обороны РФ, председателю Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Сергею Иванову и Главнокомандующему ВВС России Владимиру Михайлову.
МиГ-35 будет предложен на тендер ВВС Индии по программе MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft).
ФГУП РСК 'МиГ' - самолетостроительная компания, объединяющая профильные организации, которые обеспечивают все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов - от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации.
РСК 'МиГ' обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями на заводах в Москве, Луховицах и Калязине, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции. На предприятиях РСК 'МиГ' трудятся более 15 тысяч высококвалифицированных сотрудников различных специальностей.
Руководство РСК 'МиГ':
- Федоров Алексей Иннокентьевич - Генеральный директор - Генеральный конструктор;
- Цивилев Сергей Викторович - Первый заместитель Генерального директора - Генерального конструктора;
Барковский Владимир Иванович - заместитель Генерального директора - Генерального конструктора, директор Инженерного центра 'ОКБ им. А.И.Микояна';
- Выпряжкин Владимир Павлович - заместитель Генерального директора - Генерального конструктора по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию.
//Avia.ru
Сотрудничество РСК 'МиГ' с Индией - поступательное движение к новым рубежам
Российская самолетостроительная корпорация (РСК) 'МиГ' в начале 1960-х годов стала первым авиастроительным предприятием России (Советского Союза), которое начало полномасштабное военно-техническое сотрудничество с Индией.
Первый российско-индийский проект, длившийся более четверти века, - поставка и лицензионное производство истребителей МиГ-21 различных модификаций. Этот проект предусматривал широкомасштабную передачу технологий, что стало характерной чертой всех последующих программ военно-технического сотрудничества индийских и российских предприятий.
Принцип полной передачи технологий был воплощен и в программе производства ударных самолетов МиГ-27М на мощностях корпорации Hindustan Aeronautic Ltd (HAL).
РСК 'МиГ' всегда поставлял в Индию свою самую передовую технику, которую другие страны отказывались поставлять по политическим или иным мотивам. Так, ВВС Индии получили истребители МиГ-29 раньше, чем ближайшие военные союзники СССР по Организации Варшавского договора.
Истребители 'МиГ' надежно защищали небо Индии, когда героическим индийским ВВС приходилось отражать атаки вражеской авиации, оснащенной современными по тем временам самолетами.
Российско-индийское сотрудничество и, в том числе, в сфере ответственности РСК 'МиГ' не обременено практикой политического давления, немотивированных эмбарго и вмешательства во внутренне дела друг друга.
В новых проектах РСК 'МиГ', таких как МиГ-29К/КУБ, национальные индийские структуры выступают в качестве полноправных участников. Военные определяют облик самолета, выдвигая при этом требования, соответствующие мировому уровню или превышающие его. Конструкторы и производственники HAL и других компаний проектируют и выпускают комплектующие и отдельные системы самолетов.
Проектирование МиГ-29К/КУБ, модернизация МиГ-21UPG и другие совместные работы показали, что в индийско-российские проекты без каких-либо политических и технических проблем могут интегрироваться самые передовые системы третьих стран.
Плодотворные и взаимовыгодные отношения с Индией развивают все предприятия, участвующие в разработке и производстве самолетов марки 'МиГ'. Среди таких предприятий:
- 'Климов', разрабатывающее двигатели для самолетов и вертолетов;
- ММП имени В.В. Чернышева - изготовитель двигателей для МиГ-29;
- объединение 'Технокомплекс', создающее авионику для 'МиГов' и 'Су';
- корпорация 'Фазотрон-НИИР' - разработчик и изготовитель радаров, в том числе и с АФАР;
- Научно-исследовательский институт Прецизионного приборостроения - один из лидеров в создании космической техники, привлеченный в программы МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.
Эффективность индийско-российского сотрудничества в части разработки и производства самолетов марки 'МиГ' подтверждена реальными достижениями и базируется на стратегическом партнерстве Индии и России.
В настоящее время динамично развивается взаимодействие российских и индийских структур в деле создания современной инфраструктуры для поддержки эксплуатации самолетов марки 'МиГ'. В среднесрочной перспективе такое сотрудничество позволит выйти на рынки третьих стран.
Немаловажно, что на передовые позиции в российской авиационной промышленности выходят руководители, имеющие позитивный опыт развития индийско-российских проектов. Так, главой Объединенной Авиастроительной Корпорации назначен Алексей Федоров, который был президентом корпорации 'Иркут' в 1992-2004 гг. и возглавляет РСК 'МиГ' с 2004 г. Непосредственно с деятельностью Алексея Федорова связана успешная программа оснащения ВВС Индии истребителями Су-30МКИ, в ходе которой задан высокий стандарт промышленной кооперации и передачи технологий.
Для всех перспективных индийско-российских проектов в области военной авиации характерны самые минимальные политические риски, что выгодно отличает РСК 'МиГ' от конкурентов.
Если Правительство Индии примет решение о закупке новейших истребителей МиГ-35, РСК 'МиГ' приложит усилия к дальнейшему развитию взаимовыгодной промышленной кооперации наших стран. Индии будут переданы ключевые технологии, реализованные в МиГ-35, включая те, что относятся к пятому поколению авиации. На новый уровень будет выведена промышленная кооперация с индийской промышленностью.
РСК 'МиГ' заинтересована в дальнейшем расширении сотрудничества с правительственными, военными и научно-промышленными структурами Индии. Такая заинтересованность имеет гораздо более фундаментальную основу, чем стремление развить отношения типа 'покупатель-продавец'. России и, в частности, РСК 'МиГ' нуждаются в проверенных партнерах для развития авиационных программ нового поколения на основе стратегического партнерства в политике и разделения рисков в бизнесе.
Хроника сотрудничества Индия - 'МиГ'
1962 г. - соглашение о поставках МиГ-21
1963 г. - поставка МиГ-21Ф-13
1964 г. - HAL осваивает производство МиГ-21ФЛ (Nasik, Koraput, Hyderabad)
1965 г. - поставка МиГ-21ФЛ и МиГ-21У.
1967 г. - HAL сдал IAF первый МиГ-21 ВВС
1970 г. - HAL сдал IAF первый МиГ-21ФЛ, собранный из индийских комплектующих
1971 г. - пилот 47 Sqn IAF на МиГ-21ФЛ сбил Lockheed F-104 ВВС Пакистана.
1971 г. - HAL осваивает производство МиГ-21М.
1973 г. - HAL передала ВВС Индии первый МиГ-21М.
1977 г. - поставка МиГ-21бис.
1980 г. - поставка МиГ-23
1982 г. - поставка МиГ-25РБ и МиГ-23МФ.
1983 г. - 1987 г. - серийное производство МиГ-21бис в г. Насик.
1986 - 1995 гг. - поставка МиГ-29
1988 - 1997 гг. - HAL поставлял IAF МиГ-27М по лицензии 'Иркута'
1996 - 2005 гг. - модернизация МиГ-21UPG с участием HAL и завода 'Сокол'
2004 г. - подписание контракта на поставку МиГ-29К/КУБ
2004-2006 гг. - интеграция на борт МиГ-29К/КУБ индийских комплектующих
с 2005 г. - разработка проекта модернизации МиГ-29 ВВС Индии
с 2005 г. - разработка истребителя МиГ-35, который примет участие в тендере по программе MMRCA
Сотрудничество Корпорации 'Фазотрон-НИИР' с Индией:
- поставка МиГ-21бис с бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) 'Сапфир-21';
- поставка истребителей МиГ-29 с БРЛС Н019Э;
- поставка БРЛС 'Копье-21И' для модернизации истребителей МиГ-21бис на предприятиях корпорации HAL;
- интеграция на борт МиГ-29К/КУБ БРЛС 'Жук-МЭ';
- разработка БРЛС 'Жук' с АФАР, предлагаемой ВВС России и Индии в составе МиГ-35.
БРЛС типа 'Жук' и 'Копьё' входят в ряд выпускаемых корпорацией 'Фазотрон-НИИР' унифицированных многофункциональных бортовых локаторов, которые могут быть предложены для вновь создаваемых или модернизируемых летательных аппаратов ВВС и ВМС Индии.
Возможно проведение совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию перспективных образцов радиолокационной техники и её элементов, в том числе и пятого поколения;.
Сотрудничество ОАО 'Климов' и ММП им. В.В.Чернышева с Индией:
- поставка двигателей РД-33 и КСА-2 в составе самолета МиГ-29;
- разработка, испытания и серийное производство двигателей РД-33МК 'Морская Оса' для истребителей МиГ-29К/КУБ;
- развертывание линии капитального ремонта РД-33 и КСА на заводе корпорации HAL в г. Карапут;
- подготовка к производству в Индии по лицензии двигателя РД-33 серии 3, а также КСА-2, ГТДЭ-117.
Соглашение о лицензионном производство РД-33 серии 3 для истребителей МиГ-29 одобрено Правительством Индии 18 января 2007 г.
Кроме того, ОАО 'Климов' ведет с Индией программы в области двигателей для вертолетов Ми-8/17 и Ми-24.
Сотрудничество ОАО НПЦ 'Технокомплекс' с Индией:
- разработка и производство компонентов бортового радиоэлектронного оборудования для самолетов марки 'МиГ' и 'Су', имеющихся и поступающих на вооружении ВВС и ВМС Индии;
- интеграция в состав авионики истребителей МиГ-29К/КУБ и других боевых самолетов приборов индийского производства.
Кроме того, ОАО 'Технокомплекс' ведет с Индией программы в области авионики для вертолетов.
//Avia.ru
Решение о закупке дополнительной партии МиГ-29К в рамках опциона будет принято Индией после начала поставок самолетов по основному контракту
Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Успешное выполнение контракта на поставку в Индию партии палубных истребителей МиГ-29К/КУБ откроет дорогу к заключению новой крупной сделки по этим самолетам в рамках имеющегося опциона, считают в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России).
"Если основной контракт будет выполнен в оговоренные сроки и с высоким качеством, это дает большие шансы на подписание нового контракта в рамках опциона", - сказал "Интерфаксу-АВН" первый заместитель директора ФСВТС России Александр Денисов.
Он не стал уточнять, когда такой контракт может быть подписан. "Принятие данного решения, естественно, зависит от индийской стороны. Надо поставить самолеты, чтобы индийские летчики на них полетали с авианосца, после этого вопрос о закупке новой партии самолетов решится сам собой", - сказал А.Денисов.
По его словам, было бы нелогичным для Индии закупать какие-то другие самолеты. "Я, честно говоря, трудно представляю, как можно разные типы самолетов базировать на одном авианосце", - сказал А.Денисов.
По его словам, никаких проблем с выполнением этого контракта нет. Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" уже начала летные испытания палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, предназначенных для поставки в Индию.
Контракт на поставку в Индию в 2007-2008 годах 16 палубных истребителей МиГ-29К (12 боевых и 4 учебно-боевых самолетов), а также комплекса технических средств подготовки и обучения летного и инженерно- технического персонала, включая тренажеры, и интерактивные системы обучения был подписан в январе 2004 года.
Сумма контракта составляет более $700 млн. Предусмотрен также опцион на последующую поставку еще 30 самолетов в период до 2015 года.
Блог упал, так что пока на Стрижах
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169549220/0#9
Блог упал, так что пока на Стрижах
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169549220/0#9
2 Pilot: как всегда: Огромное СПАСИБО и респект/уважуха!
Смотрел на фото "дяди Паши" неотрываясь несколько минут, наверное... Сколько всего и в выражении, и глазах....
Блог мой заработал :) Все фотки там
http://pilot.strizhi.info/
Maximus_G
24.01.2007, 04:31
Ух как "раздобрел" старичок.
voice from .ua
24.01.2007, 04:39
Да он и был нехуденький
Возник такой вопрос.Вот на этих фото МИГ-29КУБ,МИГ-29СМТ различные топливозаправочные системы.С чем это связано.Особено интересны причины отличия у МИГ-35 (у него штанга как на СМТ) и МИГ-29КУБ
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_5864_sm.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_8761_sm.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_3041_sm.jpg
а какая связь между 35 он же овт, 29куб и смт многострадальным? куб вырос из наработок по 29к и 29м2, овт из м. смт вообще х.з. что за чудо, но явно не пользуется интересом.
а по штангам: или элемент конструкции или опция.
а какая связь между 35 он же овт, 29куб и смт многострадальным? куб вырос из наработок по 29к и 29м2, овт из м. смт вообще х.з. что за чудо, но явно не пользуется интересом.
а по штангам: или элемент конструкции или опция.
Как раз СМТ продается наиболее активно. Пока.
это те что арабам? всё таки впихнули?
Navigator
25.01.2007, 02:09
А почему впихнули, они, что упирались?:popcorn:
Возник такой вопрос.Вот на этих фото МИГ-29КУБ,МИГ-29СМТ различные топливозаправочные системы.С чем это связано.Особено интересны причины отличия у МИГ-35 (у него штанга как на СМТ) и МИГ-29КУБ
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_5864_sm.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_8761_sm.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_3041_sm.jpg
На палубниках система выпуска штанги дозаправки, в целом, одна и та же. На последнем фото представлена работа по модернизации существующих мигарей. Просто на разных бортах были попробованы те или иные варианты установки того или иного БРЭО и систем.
Если бы сейчас ВВС заказали бы у РСК пару эскадрилий мигов со всем лучшим, что было реализовано и придумано за эти годы, то получили бы машинку, которая Су-27 в сегодняшнем виде подвитнула бы по многим позициям.
Если бы сейчас ВВС заказали бы у РСК пару эскадрилий мигов со всем лучшим, что было реализовано и придумано за эти годы, то получили бы машинку, которая Су-27 в сегодняшнем виде подвитнула бы по многим позициям.
Ты сравнивешь модернизированные миги и строевые Су?
Выразю мысль до конца.
Основная претензия к 29-му это маленький радиус. С теми усовершенствоаниями, что сделаны для последней палубки, дальность для различных заданий будет обеспечена увеличенным объемом внутренних баков и ПТБ. Во всяком случае на F-15/16/18 такая идеология в мире никого не смущает.
А модщернизированный Су-27 со своей тарелочкой большего, чем у МиГа диаметром, будет достойно защищать границы в системе ПВО в качестве баражирующего перехватчика.
voice from .ua
28.01.2007, 23:00
Все идет к тому что новая корабелка существенно полегче старой будет:
На самом деле разница не большая. :)
Войс просто никогда киль оригинального МиГа не видел. ;)
voice from .ua
29.01.2007, 09:32
Войс просто никогда киль оригинального МиГа не видел. ;)
Ну а где там написано "осторожно соты"?
Не знаю как сейчас, но раньше на МиГах на композитных панелях ставили технологический предупреждающий знак в виде красной буквы "Х" с соответствующей надписью.
На фотографиях обычных строевых МиГов этих "Х" можно увидеть предостаточно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot