Вход

Просмотр полной версии : Основы полета в онлайне.

JGr124_Jager12
21.01.2007, 12:16
в этой теме Ягер (и кто ещё не поленится детально рассказать что и как) делится своим опытом, так что просьба всем (кроме Ягера и других желающих поделиться опытом) - тут не пишите!
если есть вопросы - вам сюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45612
спасибо!
SAS[Kiev_UA]

JGr124_Jager12
21.01.2007, 17:50
я совершенно не собираюсь показывать что то такое, что будет захватывать дух. Это просто опыт, мой опыт полетов в онлайне.
достаточно часто офлайнщики выходят все же, или наконец в онлайн. И все, там теряются. Там нет правил, как в многичисленных компаниях и боях с ботами. Тут настолько все неповторимо, что день на день не приходится. Могут день лупить, как сидорову козу, а неделю лупить всех будешь сам.
Посему возму на себя смелось кусочками и с самого начала немного рассказывать.
Вводная часть.
Чтоб было всем понятно в онлайне можно разделить два вида полетов - миссии, это в различных проектах и сайтах, где как правило надо регистрироваться и летать в составе какого то сквада. Или самому создать сквад и летать в одиночестве, на страх, так сказать, агрессору.
второе - это догфайтные сервера, где так же может ставится задача (например защитить такой то квадрат от полного раззорения) в установленное время, и догфайт сервера где вообще нет никаких задач - просто драка без правил. Вот такие последние сервера то же бывают поучительны, хотя и надоедают. Но все зависит от настроения. Хочется иногда просто порубится.
Далее будем в основном рассматривать догфайт сервера с выполнением задач, но и не забудем про остальное.
Теперь о том, что будет сразу же отличать бой в сети от боя просто с домашними, прирученными ботами. (Все рассматриваем, если вы не в составе сквада). Прежде всего - тут каждый сам за себя, могут помочь, но скорее всего нет. каждый играет в свою игру, каждый имеет свою тактику. принципы и представления о том, как победить.