???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Основы полета в онлайне.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Основы полета в онлайне.

    в этой теме Ягер (и кто ещё не поленится детально рассказать что и как) делится своим опытом, так что просьба всем (кроме Ягера и других желающих поделиться опытом) - тут не пишите!
    если есть вопросы - вам сюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45612
    спасибо!
    SAS[Kiev_UA]
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 21.02.2007 в 11:52.

  2. #2
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Ну и на сегодня последнее. маленький реприз из большой темы - на каждого охотника всегда найдется кто-то но умнее.
    Опять реальный вылет (никаких вылетов с ботами я демонстрировать не собираюсь, чисто онлайн). Подхожу и высматриваю, кого удобнее атаковать. Вроде сначала понравился Р-38, потом не понравилась точка левее, оказалось Спит. Он и был целью. Вот В ЭТО ВРЕМЯ, КОГДА ВЫ УВЛЕЧЕНЫ АТАКОЙ, ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ИДЕАЛЬНОЙ МИШЕНЬЮ. Помнить надо всегда, но разум не доходит постоянно, все закипело, план выработал, сначала Спит, потом, Р-38, потом посмотрим, но я говорил, НЕ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ САМЫМ УМНЫМ, ТАМ МЕНЯ УЖЕ ТАК ЖЕ ЗАСЕКЛИ. другой охотник. В МОМЕНТ моей АТАКИ АТАКОВАЛИ И МЕНЯ. ДЫРОЧКИ ПО СТЕКЛУ ЭТО МЕЛОЧЬ, НО ПРОСТО ПОВЕЗЛО.Ушел, простейшее, это РУЧКУ ОТ СЕБЯ И НЕБОЛЬШОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ.Еще неплохо и пару бочек. Стрелять в нечто постоянно мелькающее - не нравится никому. К месту сказать, многие. когда их атакуют неожиданно, секунды две думают, что делать. Потом погибают. У вирпила должна быть реакция на стрельбу. С моей точки зрения сразу должно срабатывать - правой рукой - толчок вниз, и левой(или ногами, если педали) в сторону. Вверх никогда. Подставляетесь здорово. Тем паче, если бумзумщик, его нос от скорости задирает, ему проще попасть будет.
    Но обратно к треку. Ухожу с минимальными повреждениями и желанием что-то сбить. И Спит попадается на пике. То же увлеченный. И вот пример одного из некрасивых проявлений онлайна. Жопкой почуяв, видимо тренирован , что ему конец, выходит из игры. Усчезает перед вами. Ой как с этим часто придется встречаться, куча придурошных и с самомнением Юлия уж Цезаря, будут так выходить, когда им стало чуть или более опасно. Плюньте на них. Это закомплексованные. Но сами так никогда не делайте. Вы можете так создать себе любую карьеру, но потеряете полное и абсолютное уважение вирпилов обеих сторон. А это будет очень и очень неприятно для вас, сколько бы вы никнеймов не меняли, будете как опущенные и обиженные. Назвался бойцом - будь им до конца.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 31.01.2007 в 18:28.

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    О грустном в онлайне.
    В отличии от офлайна, где только вы, ваш компьютер и боты, не умеющие читерить и прочее, в онлайне очень многие, компенсируя недостаток летного мастерства, придумывают или пользуются разными приемами, чтобы победить или не проиграть.
    Основное, что используется:
    1. выход из игры, когда грозит поражение. Частенько, очень частенько. Не надо путать с викидыванием, или непреднамеренным выходом, у меня например, иногда свет мигает иногда когда сам атакую, иногда когда атакуют меня. Всякое бывает. Но есть просто неисправимые противники. на русских сайтах меньше, на буржуйских - больше.
    2. варпильство. Т.е. человек кидает джой резко вправо влево и комп офигевает, выдавая вам неприятную картинку, в которорую попасть очень сложно.
    3. Большие или скачущие пинги. Нарушения связи. Можно в упор расстреливать самолет, а он летит себе и летит. У нас на тренинге был случай. летал офицер и никто сбить не мог, он и перегружался ничего не помогает, в упор лупили, а он рассказывает, что ничего не чувствует, самоль летает как новенький
    такие вежи могут быть и преднамеренными, и независящие от вас. Это уже претензии к самому инету. потерям пакетов и вообще к провайдеру.

    Короче говоря, гадостей, как и удовольствия в сетевой игре вы получите в большом обьеме. Тем и интереснее.
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 01.02.2007 в 13:55.

  4. #4
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    О помощи коллеге и взаимопомощи.
    Это вопрос совсем не однозначный, когда вы летаете в одиночку. Помощь коллеге может обернуться для вас катастрофой, вы спуститесь, поможете, сбросите скорость, немного увлечетесь, - и подставитесь, или попадете в трудную ситуацию, а тот, кому вы помогли просто удерет, оставив вас же на съедение. Частенько бывает. Поэтому, тут дело так сказать личного выбора и никаких там кодексов чести к ситуациям применять не следует. Каждый делает так, как он привык и исходя из того, на что он способен.
    Лично сам всегда, в 99 может случаях, пытаюсь помочь или отвлечь. ну просто так нравится, развивать тему и общупывать почему - как же.
    Вот один из примеров, когда моя помощь пригодилась, а попавший в сложную ситуацию еще и общался по чату.
    Все видно на треке, но так сказать поясню свои действия.Увидев, что кто-то преследует кого-то, решил посмотреть и чуть различив решил помочь. Сделал ошибку, надо было заходить более полого, но не зная ситуевину, пошел более резко, чем следовало. Скорость к критической, нападающего проскочил, но хоть отвлек. Гляняного из под атаки вывел. Далее пункт 2. Достал нападавшего.
    Обратите внимание, после атаки оглянулся и не зря. Я уже упомянал, стрельба всегда привлекает внимание, там уже спит, но я и предупреждение получил, да и спит как-то не решился преследовать, спасовал, получил свои шесть, и тихо умер.
    Но учтите, это нормальный пилот попался, которому оказывал помощь, значительное большинство - ничего не скажет. Особенно это к буржуям относится. В основном постарается тихонько пристроится к нападавшему и сбить. Что будет с вами его будет интересовать менее всего, первое для него легкий килл.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.02.2007 в 11:39.

  5. #5
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    О входе в карусель и помощи.
    Далее вопрос о помощи, что можно встретить большие или маленькие карусели. Что там, кто кого напрягает можно рассмотреть по цвету трасс. но когда идет круговерть без стрельбы - ясно одно - пока примерно равно и ваше участие может склонить чашу весов в пользу вашей стороны. нельзя допустить только одного, чтобы залез туда вы и своим помешали и чужим помогли, и еще попали бы под удар.
    На представленном коротком треке вход с бой в карусель, где пока вроде чаша весов явно не склонилась ни в одну сторону, но пришедший ишачок мог поставить синих серьезно раком. Мне повезло, я оказался чуть удачливее.
    Что я для себя определяю в таких ситуациях - прежде всего не сбить, а повредить один из самолетов противника, который кувыркнется. немного расстеряется. на который быстрее сядут и собьют. Только в редких ситуациях надо сразу плотно садится на кого то и бить. Но если есть возможность добиться повреждения, это уже хорошо.
    На треке войдя в бой была удача, повреждения оказались критическими. Отошел в сторону, и спокойно посмотрел как два Эмиля уже поимели оставшего в одиночестве ишака. Не все ж мне красных сбивать. надо и своим оставить.
    Ну и конечно следует обратить внимание тут на стрельбу. при возможности лучше стрелять наверняка, чуть сманеврировав и из более выгодного положения, чем без маневра и издалека. Но это по ситуации, раз на раз не приходится.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.02.2007 в 11:41.

  6. #6
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Бой с напарником.
    Несмотря на то, что вы один в онлайне и не в составе группы, у вас все же есть чат. И вполне такое может случится, что или вы сами примкнете к самолету союзнику, или он к вам. Чем больше вы появляетесь на каком то сервере, чем больше там летаете, тем такая вероятность становится выше. И в этом нет в принципе ничего плохого, особенно, если "примкнувший" нормальный и реальный пилот и такую связку примкнувший не будет использовать как подбирание ваших киллов.
    Вот привожу один из примеров такого вылета, но сразу оговорюсь, что виртуально мы с моим "напарником" как бы знакомы частым присутствием на одном и том же сервере.
    Как мы оказались в паре - случайно. он был рядом и ни о чем мы не договаривались ни перед вылетом, ни в процессе, никаких ролей не распределяли. Всем руководит видимо просто здравый смысл.
    Короткое описание прошедшего боя.
    Увидели Ила. Первым пошел в атаку напарник. На хвосте прилипать не стал, бросил ила, так видимо ему было удобнее Я зашел вторым. Вот тут важный момент, я не стал и не собирался спрашивать, можно ли сбить, и вооще проявлять культуру. Некогда писать по чату. И я делал то, что считал нужным. бил ила и все тут. Ну как следствие, получил на шесть плотно пару ишаков. Начал уворачиваться. Теперь уже напарник их отвлек и они переключились на него, дав мне немного времени, пока он крутится от них. Теперь и мой черед был ему помогать, жаль пушек не было. отогнал одного, второго загнав в землю.
    таким образом - рациональное взаимодействие в бою, без голосовой связи и просто на правильном подходе очень эффективно и никогда не следует им пренебрегать. Но - есть важное но, только с пилотом-напарником, который этого хочет и не преследует исключительно личные цели.
    Вложения Вложения

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ПЕРВЫЙ ВЫЛЕНТ В ОНЛАЙНЕ.
    Тема почти бесконечная, как впрочем и второй, и третий, и сотый вылет.
    Рекомендации - относительно спорные и сугубо индивидуальные.
    Первое и может быть самое важное - чтобы ничто и никто не мешал в процессе полета в онлайне. Тут не с ботами, паузу поставил, пошел, что то сделал, пивка там открыл, подождал пока пена осядет, рыбку почистил и снова за джой. Тут никто ждать не будет и спрашивать, готов ты или нет. Взлетел, значит лети и дерись, а отвлекся, значит получишь по полной. Я сам, не далее как вчера огреб два раза подряд как маленький, и всего лишь потому, что пытался совместить приятное с нужным - разговаривать по телефону в левой, и держа в правой джойстик.. Поэтому тут пенять надо исключительно на себя, хотя и звонить будут, и кто то домашний с вопросом подойдет, как всегда в самый ответственный момент. Так что лучше всего сообщить своим домашним, что меня вооще нигде нет, телефон, особенно мобилу, засунуть куда-нибудь поглубще и подальше. Вас действительно нет, - вы взлетели и улетели на войну.
    Второе - выбирайте сервер по себе. Я бы посоветовал сразу без всяких внешних видов и отключенных кокпитов. Но полный реал изначально трудновато. Тут не тока драться надо будет но и еще курсы запоминать и т.д., приборы рассматривать по высоте и скорости.
    Третье - сторону выбирайте по любимому самолету, а начинайте драться пока исключительно на своей территории и лучше рядом с компанией своих. Уйдете за линию фронта, да еще один, сожрут незамедлительно. Таких одиночек ждут и питаются исключительно ими достаточно большая группа вирпилов.
    И ставьте себе изначально простую задачу - просто пострелять, постараться быть не сбитым, ну и как апофеоз - сбить одного противника.

  8. #8
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ.
    Эта тема одна из самых актуальных, так как проигрывать тут как то менее приятно, чем какому то там безымянному боту, который об этом никому не расскажет
    Ну и если серьезно, то умение оторваться от прилепившигося сзади самолета противника просто жизненая необходимость и существенно влият на продолжительность и успешность вашего очередного вылета.. А ловить свои "шесть" вы будете постоянно, если рашили драться и причем серьезно. Даже летая очень высоко и вдале от всех, когда нибудь обязательно поймаете свои "шесть часов". Так что лучше быть готовым к этому сразу и не отсиживаться в поднебесной, а смело вступать в бои, где и вам несомненно достанется. Но лучше, чтоб досталось от вас.
    Вообщем то считается, и думаю, что буду прав,что квалификация пилота прямо зависит от того, как успешно он может вывернуться из неприятностей, коими и является атака противника, зашедшего сзади и опасно приблизившегося.
    Предъявляю первую и самую типичную ситуацию и выход из нее. Враг на шести, причем уже так близко, что промедление и простое качание крыльями - неподтвержденная, но лишь пару секунд, смерть.
    Чуть подробнее о ситуации. Небольшая карусель, преследую одного, но получаю (после стрельбы, заметьте) сразу своего персонального палача.
    спит более маневреннее, я поврежден, высота небольшая есть, - и самое простое и повсеместно применяемое - ручку от себя. Только хочу заметить, что простое (прямолинейное) пикирование и попытка отрыва на первоначально малых дистанциях соприкосновения кончается излишне часто плачевно, пока то оторвешься. всего изрешетят. Так часто приходится сопровождать такой самолет в свое последнее пике, противник уже из него не выходит.
    Так чтобы не повторять такие ошибки, я стараюсь еще и маневрировать в пике, не даю спокойно прицелится и поиметь себя любимого. Все на грани - перегрузки максимальные. И вконце, заключительная так сказать гадость. Закрылки, сброс газа, жесткий маневр - и не управляемый мой самолет (из-за перегрузки). Если я правильно рассчитал, то он (самолет) сам себя выведет из пике. противнику сложнее, он делает все, чтобы довернуть, и на долю секунды позже. Его перегрузки чуть больше, а делать движения ему нужно чуть резче. На этом и рассчет. Он выйти из пике не смог. А я. хоть и прошитый, но все же спокойно и без паники ухожу домой, и даже доволен, что вывернулся.
    Обратите внимание, все выполняется без притормаживания газ полный и лишь в моменты выхода из пике сбрасывается.
    Есть другой вариант, маневрирование в пике со сбросом газа, но это совсем другая история.
    Вложения Вложения

  9. #9
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение)
    Когда враг на шести или в задней полусфере и готов стрелять, а главное вы к этому готовы, ну то есть видетеи предполагаете, что сейчас будет открыта стрельба надо что то делать. Времени начать выполнение какого то маневра практическинет, и попытка его начать все равно будет предпринята под огнем. Исовершенно не факт, что не попадут. Таквот есть очень простое движение, но как всегда гениальное. Это легкое движение джойстиком вправо или влево. Вы просто качаете крыльями в долю секунды. Тем самым меняете немного направление, и как правило выстрелы уходят в молоко. Учитывайте так же, что вы онлайне, и до противника, в зависимости от пинга, ваше движение доходит с запозданием, и когда он стреляет туда, где вы были, вас там то уже как бы и нет.
    На представленном треке и показано такое покачивание. миг заходит сзаду, процесс мной контролируется, в момент открытия огня, ну или за мгновение до этого, рука делает простое кистевое движение всторону, - и все. Ну а далее там орлов более чем достаточно, они пошли его добивать. Но это уже, лично мне, не интересно.
    Вложения Вложения

  10. #10
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
    Снять противника с шести не просто, но у каждого должна быть своя как бы любимая комбинация. ну или прием. Вот на тренингах со своими кадетами мы отрабатывает вначале так сказать классические приемы отделения от хвоста. Змейка там и подобное, но со временем у каждого появляется как бы свой стиль в выполнении маневра ухода и последующей атаки. На представленном треке с одним из наших кадетов такой отрыв и контратаку делаю я, так как считаю необходимым и мне комфортным. Это нельзя назвать чисто одной змейкой, или качелями, или размазанной бочкой - это все вместе.
    Ну осталось только посмотреть и приладить под себя. В принципе схема приема стандартная, с лишь небольшими вариациями и под свои руки его выполняют многие.
    Вложения Вложения

  11. #11
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ПОГОНЯ ЗА ПРОТИВНИКОМ.
    нУ КТО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ АЗАРТ В ПОГОНЕ ЗА ПРОТИВНИКОМ? ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. дОГНАТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ.
    тОЛЬКО ЧРЕВАТО ЭТО БЫВАЕТ ЧАСТО, УВЛЕЧЕННЫЙ ПОГОНЕЙ КАК ПРАВИЛО САМАЯ ПРОСТАЯ МИШЕНЬ. нУ И ЧАСТО БЛИЗКОЕ ОЩУЩЕНИЕ УСПЕХА ЗАТМЕВАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ. пЫТАЮТСЯДОГОНЯТЬ САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА, ХОТЬ И ПОВРЕЖДЕННЫЙ, НО ОБЛАДАЮЩИЙ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ. и ПОПАДАЮТ В ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ СИТУАЦИИ.
    Погоню ив прямолинейном полете мы рассмотрим позже, ее основные принципы и ошибки. Но есть еще одна подтема в погоне - это преследование пикирующего противника.
    Очень часто противник уходит прямолинейно вниз, крутым пикированием, его самолет мощнее, отрывается он легко ну и т.д. и т.п.
    вприлагаемом треке указанная выше ситуация, я бросился вдогонку за Р-38 на Густаве 6. Лайтинг быстро отрывается и фактически, без хитростей, догнать его невозможно. Поэтому есть простейший прием в такой погоне, и основан он на простейшем принципе. сбежавший противник у земли выровняет самолет и сразу же будет терять скорость, а вы ведете свой самолет не настолько в крутом пике и дольше поддерживаете максимальную скорость пикирования. Даже дав противнику оторваться чисто тактически вы имея по времени более длинное пикирование на высокой скорости со временем его догоните. А будете следовать его траектории, выровняетесь почти одновременно и скорость начнете терять так же, как и противник.
    Имено используя такое безоглядное крутое пикирование противника и применив указанную выше "уловку", я без труда догоняю P-38, которого в простом горизонтальном полете мне на этом Густаве просто никогда не догнать, если он только не будет раскурочен до крайности.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 09.02.2007 в 14:00.

  12. #12
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ПРОСТО ВЫЛЕТ.
    вот была просьба показать вылет, от начала до конца.
    Я ее и исполнят. Пришел и вылетел.
    Что ставлю для себя в основу, чаще всего отдохнуть, расслабиться. Цель- сбить одного, больше по обстоятельствам. Иногда ставлю целью влезть в неприятности. Это все по настроению, ну и исхотя из доступных себе и противнику самолетов.
    В данном треке вылет при соотношении сторон 25 на 25, плюс -минус. Зима, видимость вниз хорошая. Цель- замочить одного и вернутся.
    Желания летать по 40 минут высоко и безопасно- нет, что и показано. Разбил трек на архивы арджи, весь в размере 4.4 не принимает.
    Млин и в арджи не принимает. урежу возвращение домой. там ничего нет., только оглядывание и посадка.
    режу на зипы. полет один, частей -4
    Вложения Вложения

  13. #13
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    то же завершение , части 3-4. Если будут вопросы. почему так а не этак, конечно отвечу.
    Это полеты на Варклоудс, скуччччно очень. Буржуи летаю, вот как гену 1 переведут на 408 патч, покажу вылет, когда красных до ..., ясно сколько, синих в три раза менее. Вот там похулигать ой как можно.
    Вложения Вложения

  14. #14
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
    Несомненно очень красиво, когда противник зашел сзади, вы сфинтили, сели ему уже на шесть, сбили и победоносно вернулись, как с олимпийским факелом, гордый и счастливый. Только далеко не всегда это все проходит и по совершенно различным обстоятельствам, которые от вас и далеко не всегда зависят. частенько приходится просто удирать.
    И это опять таки хорошо, когда вы можете себе это позволить, когда двигатель в порядке, самолет целенький, да еще превосходит соперника в скорости, вот тогда спокойно свалили, отдышались и в новую драку с новыми силами. Но это при изложенных обстоятельствах.
    А бывает и такое. что по скорости можно оторваться, но лететь далековато, двигатель дышит на ладан, а враг догоняет. И прилипчивый до немогу. И ничего его не останавливает.
    Уходить по прямой в данном случае, и не оглядываться - просто мирно ждать, когда вас положат в свою копилку в виде трофея.
    На приложенном треке примерно такая ситуация отхода, но так как я считаю для себя возможным это делать.
    предшествующая ситуация: встретил на одной высоте двух мустангов, одного смог сбить, и попал под зенитный огонь с базы. Получил видимо в двигло, стало все греться постоянно. В облаках особенно не укроешься, там территория чужая, зены достанут, да и двигатель остановится - так в плен попадешь и расстреляют еще на вынужденной. Так что надо сматываться, и в пике. понятно, что это все временно. оторвался, но мустанг прилипчивый. Не уходит, а еще и догоняет. Ввязываюсь в бой, немного покрутившись и чуть разошедшись - опять в сторону своей базы. И так понемногу вышел к своим поближе. Во время такого крутежа, чем дальше от чужих и ближе к своим, значительно больше вероятность, что помощь придет именно к вам, а не к нему. И хотя в последнем схождении все же хорошо по нему прошелся и вроде он отлип, но все равно преследовать его было не на чем, двигло скрипел совсем как плохой. Да и помощь подоспела. Колега по "команде" его и доделал. И, вероятно, мне жизнь облегчил. Я дошел до базы и сел. Ну а это было гораздо приятнее, чем два килла. И одного хватило с впечатлениями.
    Поэтому для себя сделал давно вывод, отходить от более быстрого противника следует шажками, выиграл пару-пяток километров, покрутился, затем в противоход домой. Догоняют, опять покрутился. Ну как пошаговый симулятор. Бывает только, что помощь приходит к сопернику, вот тогда все действительно очень плохо.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 12.02.2007 в 12:06.

  15. #15
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
    Часто бывает очень плохо, это в кино только герои всегда выкручиваются. Тут не кино.
    И опять таки для себя, когда реально вижу, что уйти вряд ли удастся, а вокруг все жужжит по чужому, стараюсь сделать лишь одно, - продатьсвою текущую виртуальную жизнь подороже. Это совсем не означает, что нельзя покрутиться и попробовать увидеть чудо, как десяток дружественных всадников, да на белых конях, да с шашками наголо, ворвутся во вражескую стаю и порубят все в натуральный оливье. Но такие чудеса что то редко бывают, да еще в тылу противника.
    На представленном треке следующее. Увлекся в погоне за Р-38. Ну никак в него, гада, толком попасть не мог, все какие то полу попадания пристрелочные. Ну и отстрелял все до последнего патрона. Но когда начинал сие безумство (и ему тоже можно спеть лебединую песню:pray: ), то было их двое Еще и спит был, который несомненно шел сзади, тока отстал немного. Ну и завертелось. Еще и Мустанг пришел, а патронов нема. И в прицел их ловишь, и вроде попаданий не получал, но было ясно, это все вопрос времени, да и оторваться на г-6 от девятки и Мустанга бесполезно. Ну и пошел на крайнее, хоть и патронов нету, столкнуться и забрать с собой одного. Что и сделал. Главное - ощущение удовлетворения. В таких ситуациях более надежнее лоб в лоб убиться. но такая возможность не предоставилась. Вот так и продал свою жизнь в вылете. Все не даром.
    Вложения Вложения

  16. #16
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ДОГФАЙТ СЕРВЕРА СО СТАТИСТИКОЙ.
    Таких серверов достаточно, и вы как бы даже и догфайте делаете себе карьеру, получаете даже медальки и звания.
    Можно на это все плюнуть слюной и просто летать. Но очень многим хочется быть даже не в середине, а наверху таблицы. В зале славы, так сказать по простому. И собой гордится, что в принципе абсолютно нормально.
    И что самое интересное, это в принципе не сложно, достаточно лишь терпения.
    Совершенно не обязательно быть каким то сногшибательным асом, хотя опытный пилот быстрее наберет карьеру, но все же запросто можно составить серьезную конкуренцию.
    Для тех, кто хочет попробовать, можно дать следующие основные рекомендации :
    1. Выбирайте на данном сервере только удобные для вас карты, лучше зимние.
    2. Летайте только в тот, или в те года, когда у противника равные самолеты, или ваши уже лучше. (Например, для немцев 41 год и Ф4 среди яков1, ишаков да лагов). Вы не сделаете большую карьеру на ишаке в 41 году. Для красных Ла-5ФН в 43 году тоже очень неплохо.
    3. Летайте высоко, но до появления реверсивного следа, следите за максимальной высотой. принцип один. Увидел -клюнул - ушел. Как получится, так получится. Один, ну максимум 2 захода уже на поврежденного. Никаких преследований заметившего вас и отрывающегося в пике. Это уже не для вас. помните одно, безопасный бой укладывается в 5-7 секунд, более длительный - уже есть опастность, что к вас успейт кто то подкрасться. Через секунд 20 - опастность реальная.
    4. Держите нижнюю планку высоты метров в 3000, которую проходите уже на максимальной скорости и затем вверх.
    5. Не летайте глубоко над чужой территорией, максимально 10 км - это предел. Но еще лучше туда вообще не заходить.
    6. Встретившись на равной высоте с кем то, лучше уйти. Если с большим количеством - уходить сразу. В пике к себе к базе. Никаких там экспериментов - кто лучше, кто хуже.
    7. Никаких лобовых атак в схождении.
    8. горючего брать 75, набор высоты только над базой или с отходом в безопасный тыл, как набрали высоту, то уже с полтинником топлива на охоту.

    В принципе не сложно, хотя и утомительно. Но неожиданной атакой сверху вы можете сбить кого угодно, Особенно, завертевшихся под вами в карусели.

  17. #17
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
    Вот представляю трек достаточно многоцелевой, там и оборона, и нападение, и защита, и помошь себе любимому.
    Ситуация достаточно часто встречающаяся, пропустил я за этой перегородкой момент атаки самолета противника. Такое то же бывает, обзор все же достаточно ограничен, и видимость, упакованного полушпалами кокпита часто оставляет желать лучшего. Ну да Бог с ним. Факт остается фактом, Темпест практически атакует, когда я его не вижу. И попадает. Дымок, пулеметов сразу нет, но машинка все же летит. В таких ситуациях, что бывает очень часто, противник, расслабляется, считая, что осталось лишь добить подранка, и самое сложное, что его ожидает, это лишь преследование удирающего . Но далеко не всегда это верно. Хоть и есть повреждения, да и на крыло немного валит, но я то удирать не собираюсь. Крутимся пять секунд, и уже темпесту удирать надо, что он и делает. Далее, тривиально - патроны заканчиваются, да и двигатель в таком режиме, симулятор это допускает, не совсем долговечен. Посему я принимаю решение теперь уже отходить сам, наивно полагая, что поврежденный темпест, вздохнув с облегчением, так же мирно уйдет к себе. Как бы не так. Темпест уже начинает преследование, и единственное что мне останется, это удирать пошагово, о чем я уже выше сообщал. Но тут приходит как бы помощь. Вот здесь есть важный момент, который следует помнить всегда. Если вы будете удирать по прямой, За вами соперник, за соперником ваша подмога, то кончится все может печально, партнер не успеет, а враг успеет. Для этого существует простой прием, заведение самолета противника под удар. Следует помнить, что наиболее уязвимым и доступным для попадания даже ну из рук вон плохо и криво стреляющим пилотом, самолет становится на горке, когда теряет скорость. И даже такой криворукий, ну если не с первого, то с второго захода точно собьет этот самолет. Поэтому, я завожу самолет противника именно в вертикаль и чуть в сторону. Маневр для меня стандартный и отработанный. Притормозить условно и дождаться быстрой помощи. Многие разворачиваются на 180 и несутся к помощи. В итоге опять расходятся с ней на встречных и лишь продлевают время подхода. Стрелять через вас в лоб противнику решится не каждый, да и вам самим это может показаться неприятным.
    Так что, можно сделать для себя пару полезных выводов из предложенной позиции.
    1. Если на вас напали неожиданно и повредили, а вы видите противника и визуально контролируете ситуацию, оцените степень ваших повреждений, может стоит сражаться, загоняя противника. Удрать, в контролируемой ситуации вы всегда успеете.
    2. Если помощь недалеко и вы видите это, сами так же помогите вашему напарнику быстрее ее оказать. Заводите самолет в позицию, которая ему будет удобна для атаки.
    Вложения Вложения

  18. #18
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
    Простейшие приемы.
    В представленной ситуации показан простой, но эффективный принцип наборы высоты и выхода из под удара в ситуации, когда противник пытается вам заскочить на шесть.
    В данном вылете, рядом с облаками свалились с высот на меня пара, Р-47 и Р-38, подошли еще пару фокк. Ну и крутились меж и в облаках. только опастность, кто то сразу в облака., так что показывать все сначала достаточно скучновато будет.
    На представленном треке отсчет начинается с момента, когда вывалившийся из облаков Р-38 начинает попытку зайти мне на хвост. Р-38 машина скоростная. но все же не очень маневренная., крутить с ним карусель у самой земли можно, но второй (тандерболт) расстреляет на проходах, после потери скорости, тем более. что фокеристы, то же малоподвижны. Поэтому никаких там виражей у земли, несмотря на лучшую маневренность. Да и Р-38, как увидит опастность, просто выровняется и след его простыл.
    Именно поэтому, я завожу его в вертикальную спираль. Делаю не страшно интенсивно, а контролируя ситуацию ровно настолько. чтобы затягивать его вверх и быть вне опасности. Затем заходим в облака. Вот тут и наступает момент истины. Уже потерявший на затянутой вертикале скорость Р-38 пытается достать кого то синего выше его. как уже было сообщено, это самая опасная для него позиция, малоподвижен он и чтобы опять уйти в пике ему потребуется значительно времени. Что и демонстрирует трек. Достаточно легко мне удается, его достать и заставить уйти вниз с повреждениями. Где он, уже мало маневренный будет добит и растоптан торжествующим фоке вульфом. А я переключаюсь уже на другого, но это уже совсем не по теме. К сведению сообщу, что оба самолета добили фоккеры, им в кайф добивать подранков.
    и в заключении еще раз о вертикальной спирали. прием простой и достаточно эффективен против очень многих самолетов. А интенсивность регулируете сами, по ситуации.. Иногда приходится делать достаточно резко, как и бочку. И что хорошо против прямолинейного ухода вверх, кто то невидымый не стрельнет точно из под брюха на проходе. Стрельнут то может и решится, но шансов попасть значительно меньше, чем в прямо летящего. Есть у этого приема и отрицательная сторона, потеря скорости, но... нет ничего идеального.
    Вложения Вложения

  19. #19
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Основы полета в онлайне.

    продолжение от Ягера будет на форуме JGr124:
    http://jgr124.ru/forum/viewforum.php...ff8e582ee04fd7
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 21.02.2007 в 15:35.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    Курск!
    Возраст
    49
    Сообщений
    7

    Re: Основы полета в онлайне.

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    продолжение от Ягера будет на форуме JGr124:
    http://jgr124.ru/forum/viewforum.php...ff8e582ee04fd7
    Все просто замечательно, но почему на вашем форуме я не могу видеть треки (или ссылки на них) ?
    Граждане-люди, будте культурны! Не плюйте на пол, а плюйте в урны!

  21. #21

    Re: Основы полета в онлайне.

    Цитата Сообщение от Paroff Посмотреть сообщение
    Все просто замечательно, но почему на вашем форуме я не могу видеть треки (или ссылки на них) ?
    зарегистрируйся и для скачивания нужно установить качалку, в противном случае ты будешь скачивать запакованные файлы с ошибкой. Тебе при распаковывании будет писать что архив битый.

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    Курск!
    Возраст
    49
    Сообщений
    7

    Re: Основы полета в онлайне.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    зарегистрируйся и для скачивания нужно установить качалку, в противном случае ты будешь скачивать запакованные файлы с ошибкой. Тебе при распаковывании будет писать что архив битый.
    Дык зарегился неделю назад, а никак не активиризуют меня. Может кому то написать надо? Только вот кому?...
    Граждане-люди, будте культурны! Не плюйте на пол, а плюйте в урны!

  23. #23

    Re: Основы полета в онлайне.

    Цитата Сообщение от Paroff Посмотреть сообщение
    Дык зарегился неделю назад, а никак не активиризуют меня. Может кому то написать надо? Только вот кому?...
    Это самый глючный сервер, который я знаю. Зарегиться проблема. Я сам не мог это сделать год с лишним. Скачать файл - проблема. Пока качалку не поставил - все архивы битые.

    Больше в инете такого нигде не встречал.

  24. #24
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Тема - БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ.
    Мало просто взлететь, еще иногда, в зависимости от задачи, которую вы себе поставите, необходимо набрать высоту.
    Это можно и лучше сделать над базой, но даже такой способ не гарантирует, что вы не попадете под охотника, находящегося где то в вышине и ждущего именно вас.
    Самолет в наборе, имея малу скорость и неохотно откликающийся на резкий маневр, хорошая добыча.
    Я использую следующие прием. как правило, когда лететь далеко.
    Не набираю большую высоту над базой, ну может один-пару кругов до 2000 с постоянным осмотрением себя любимого. Потом уже вперед.
    Вот это и самый уязвимый момент. Обзор всегда скрывают крылышки и капот, и бронеспинка.
    Поэтому делаем так, движение к цели не прямое, а по зигзагам- змейкой плавной (рысканием вправо-влево). Плюс- минус по 30-60 градусов от запланированного курса движения самолета.. Поэтому видим и все впереди, и сбоку, и сверху, и снизу. Оглядываемся назад и назад-вверх. Сейчас ваш враг - бумзумщик-халявшик., что летать не умеет. драться тоже, но стрелять- может и попасть.
    Далее о скорости, следите, чтоб не подниматься на очень малых скоростях, не на пределе, так сказать. Лично я предпочитаю 270 и выше до 300. На данной скорости можно реально выполнить маневр ухода, на меньшей - очень долго - попадут.
    Далее.Высоту набрали. Движение вперед к цели. Идти по прямой - самоубийство. Помним об опасности отовсюду. Рыскание не отменяем, может только уменьшаем градусы рыскания до 20 например, или по вашему вкусу. Но так же добавляем еще один элемент - пикирование и горку. Для чего пикирует, - чтоб увидеть что снизу. или заметить того, кто снизу хочет напасть или пристроиться и догнать. Скорость держим высоту тоже. Скорость смотрим в пределах от 450 до 350, это я так стараюсь делать, высоту меняет смотря на скорость, как правило амплитуда по 600-800 м.
    Вот адаптируя себя под такой обзор и постоянную готовность к опасности вы снизите риск того, что вас убьют, процентов на 80 наверное. Но мыне совершенны, и иногда все же можно нарваться. Хотя и редко. Нет универсального противоядия. К сожалению.
    Вложения Вложения

  25. #25
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    Продолжаю тему о посадке. Как я уже говорил, стараюсь, возвращаться с патронами. Пусть лучше останутся, чем совсем нет. Это в одном из выше показанных треков видно, вот он - в прицеле, а толку - только фантазия.
    На представленнос ниже треке так же возвращение домой, но с НЗ пулеметики заряжены ой как. одхожу к базе, там Спит куролесит, зашел - положил. В момент повторного захода на посадку увидел еще одного охотника у земли - он взлетающих гасил, пользуясь большой незаметностью. Полность спасти взлетевшего не смог - просто не успел - но по крайней мере моего "коллегу" не расстреляли и он сел. А вот охотник уже все заслуги получит в следующей виртуальной жизни.
    Поэтому короткая красная строчка - имейте патроны на обратную дорогу. Хоть немного, но часто пригодится.
    Вложения Вложения

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •