Просмотр полной версии : Первый полет Суперджета состоится 28 января
28 января в 9-00 по местному состоится первый полет Суперджета... в трюме самолета Руслан, который доставит фюзеляж и 2 ОЧК в ЦАГИ для проведения статиспытаний. ;)
28 января в 9-00 по местному состоится первый полет Суперджета... в трюме самолета Руслан, который доставит фюзеляж и 2 ОЧК в ЦАГИ для проведения статиспытаний. ;)
grOOmi, тут ононимусы на avia.ru пишут, что у Суперджета вся технологическая документация в дюймах, а не в метрах. Этот бред - правда?
Якобы под давлением Боинга....
Вся документация в дюймах и Аргон сзади воткнут под далением ВВС.
Улыбнуло. ;)
Интересно конечно. ввиду того, что они сами стараются в метры перейти.
voice from .ua
23.01.2007, 14:25
Бред. Как бы ПАК ФА из-за этого не навернулся, ПО то в зачительной мере то же при проектировании могут использовать
ПО используемое во всем мире стандартно поддерживает и дюймы и миллиметры. :)
Да успокойтесь ребята, Суперджет полностью в миллиметрах, а уж тех. документация и подавно :)
ПО используемое во всем мире стандартно поддерживает и дюймы и миллиметры. :)
Да успокойтесь ребята, Суперджет полностью в миллиметрах, а уж тех. документация и подавно :)
так у нас вроде как даже и мыслей таких не было, но вот ведь на avia.ru серьезно это как недостаток перед Ан-148 обсуждали в ветке
http://www.avia.ru/forum/5/4/6818286237598110477691133970654_all.shtml?topiccount=1062
Фотке уже пара недель. На данный момент стыкуют крыло, "бочка" уже склепана полностью.
Фотке уже пара недель. На данный момент стыкуют крыло, "бочка" уже склепана полностью.
Хорошо у вас там: светленько, чистенько... но пустовато.
Я правильно понимаю, что как только отправите "изделие" в ЦАГИ, начнете новый корпус?
Фотке уже пара недель. На данный момент стыкуют крыло, "бочка" уже склепана полностью.
ну дык, если бы были более свежие фото, думается никто-то бы возражать не стал, только где ж их взять?
ну дык, если бы были более свежие фото, думается никто-то бы возражать не стал, только где ж их взять?
да ... нынче 1-й отдел не помеха, в телефон и в тырнет. минуты хватит :)
помниться как же меня вздрючили на "Молниии" за не сданный в камеру хранения СОВЕТСКИЙ прейер.
да ... нынче 1-й отдел не помеха, в телефон и в тырнет. минуты хватит :)
помниться как же меня вздрючили на "Молниии" за не сданный в камеру хранения СОВЕТСКИЙ прейер.
Зря ты так. grOOmi не раз писал про правила безопасности у них: никаких телефоново, никакого тырнета. нет, извернуться можно, но смысл?
Зря ты так. ...
а я на кого-то конкретно наехал? эт так мысли в слух :)
однако фотография появилась и на специально сделанную она не тянет. у нас тогда не так снимали :)
voice from .ua
23.01.2007, 19:32
ПО используемое во всем мире стандартно поддерживает и дюймы и миллиметры. :)
Помнится в свое время америкосы с европейцами тоже так думали, и потом у них спутник какой-то до марса не долетел.
Jeremiah
25.01.2007, 19:39
"Первый 95-местный пассажирский лайнер по Программе RRJ, построенный КНААПО, планируется поднять в небо в ноябре 2006 года."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/chronology/
Ну пусть не в ноябре, а всего на три месяца поже, ну пусть не 95 местный но полетел... имеет ли смысл выпивать за здоровье мертворожденного дитя ? :)
имеет ли смысл выпивать за здоровье мертворожденного дитя ? :)
А у вас есть достоверные данные для того, чтобы аргументированно заявлять о мертворожденности SSJ :mad: ?
"Первый 95-местный пассажирский лайнер по Программе RRJ, построенный КНААПО, планируется поднять в небо в ноябре 2006 года."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/chronology/
Ну пусть не в ноябре, а всего на три месяца поже, ну пусть не 95 местный но полетел... имеет ли смысл выпивать за здоровье мертворожденного дитя ? :)
Не напомнишь современный самолет made in Australia?
Выпью за упокой.
Jeremiah
26.01.2007, 11:33
А у вас есть достоверные данные для того, чтобы аргументированно заявлять о мертворожденности SSJ :mad: ?
У меня есть данные что бы АРГУМЕНТИРОВАННО заявлять, о небывалой задержке в его развитии. Ссылка на веб сайт производителя приложена.
Ну а уж если Вы не знаете как назвается дитя с задержкой развития, то я Вам не помошник.:expl:
Jeremiah
26.01.2007, 11:38
Не напомнишь современный самолет made in Australia?
Выпью за упокой.
Cвят свят, да я за руль автомобиля "маде у нас" не сяду, а уж от такого самолета вообще испугаюсь :)
Я о том, что любой самолет будет иметь "детские болезни", и они будут долго и мучительно вылазить. А видя с какой задержкой идет рождение я вообще не понимаю в чем необходимость строить СВОЙ самолет из импортных комплектующих.
P.S. современный говоришь, с такими темпами рождения он рискует стать несовременным до взлета :sad:
А много ли серьезных самолетов выходили на линию ровно в тот день, в который было решено это сделать на стадии начала разработки?
А-380 тоже мертворожденный?
Ну и самый главный вопрос: что вы предлагаете? Чтобы все подряд критиковать много ума не надо. Ваш вариант действий?
А много ли серьезных самолетов выходили на линию ровно в тот день, в который было решено это сделать на стадии начала разработки?
А-380 тоже мертворожденный?
Ну и самый главный вопрос: что вы предлагаете? Чтобы все подряд критиковать много ума не надо. Ваш вариант действий?
Дык понятно чего - покупать А и Б.
задержка на 2 месяца совсем даже не задержка для такого проекта. :)
Никто же не говорил как именно и куда он полетит ;)
Помнится в свое время америкосы с европейцами тоже так думали, и потом у них спутник какой-то до марса не долетел.
ага, марсианские экспедиции. И сейчас все в метрической считают.
dark_wing
26.01.2007, 16:15
задержка на 2 месяца совсем даже не задержка для такого проекта. :)
Никто же не говорил как именно и куда он полетит ;)
2 месяца - ничтожная задержка.
Только она бы была равна 2 месяцам, если бы он не в грузовом отсеке летел бы а самостоятельно. :)
По дате первого полета информации нет?
Самый Главный Босс сказал в августе должно летать, иначе будут оргвыводы и спецмеры :)
dark_wing
26.01.2007, 16:25
В августе сказал?
Или в августе должно летать?
:)
К оргвыводам и спецмерам готовитесь? :)
Ну так СГБ не нам сказал а нашим боссам, а они до нас довели. Поэтому готовимся все :)
Состав медицинского вазелина скоро прибудет на КнААПО, если у нас останется, то к 1 августа отдадим остатки в ЗАО ГСС :)
Завод-изготовитель самолета SuperJet-100
наращивает выпуск авиатехники
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 27 янв - РИА Новости, Алексей Песляк. На заводе-изготовителе нового российского регионального самолета
Sukhoi SuperJet-100 ( КнААПО) через год треть выпускаемой продукции будет авиатехника.
"К 2008 году мы должны довести долю гражданской техники от общего количества производимой на заводе техники до 30%, потому что будущее подсказывает, что военная тема не будет развиваться теми же темпами, как раньше", - сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода КнААПО Владислав Котовский.
"Это (увеличение объемов выпуска гражданской авиатехники) будет делаться за счет производства самолетов SuperJet-100. Эта программа рассчитана до 2022 года, планируется ежегодно производить до 60 таких самолетов. Если пересчитать на все эти годы, то годовая программа нашего
завода - это производство 30-40 самолетов в год", - отметил он.
Котовский также сообщил, что в связи с реализацией проекта по производству самолета SuperJet-100, на заводе не произойдет сокращения производства военной техники.
"Вполне естественно, что в последние годы, в связи с отсутствием заказов со стороны Министерства обороны РФ, произошел значительный спад в производстве военных самолетов на нашем заводе. Но появление проекта SuperJet-100 абсолютно не значит, что на заводе произойдет сокращение нынешнего производства военной техники. Все то, что планируется по военной теме, будет продолжаться" - подчеркнул он.
Отвечая на вопрос, как изменилось моральное состояние работников завода с началом реализации проекта SuperJet-100,
Котовский отметил, что "этот самолет поначалу воспринимался не очень хорошо, потому что все новое всегда настораживает, то есть новое оборудование, переориентация и переподготовка инженеров".
"А ведь возрастной уровень на заводе разный - молодые быстрее все схватывают и ко всему новому быстрее адаптируются, а тех, у кого уже довольно приличный возраст и которые обучены на шаблонном методе, переучить сложнее. Этот барьер приходилось и до сих пор в отдельных случаях приходится преодолевать. А в целом новая программа дает уверенность в том, что загрузка работников завода будет в перспективе стабильной", - сказал Котовский.
На заводе работают 15-17 тысяч человек, все из Комсомольска-на-Амуре.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet,
российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5 тысяч 400 - 5 тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Российская авиация начнет получать самолет
Sukhoi SuperJet-100 с 2008 года
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 27 янв - РИА Новости, Алексей Песляк. Серийное производство нового российского регионального самолета
Sukhoi SuperJet-100 начнется в будущем году.
"Серийное производство SSJ планируется с 2008 года. В 2007 году будет запущена опытная партия самолетов. В 2007 году мы рассчитываем получить всю конструкторскую документацию, которая бы действовала уже на серийный самолет, оформить все договорные отношения с заказчиком, - ЗАО
Гражданские самолеты Сухого (ГСС) - и приступить к закупке материалов и к началу серийного производства SuperJet-100", -
сообщил в субботу в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода-изготовителя самолета
SuperJet-100 ( КнААПО) Владислав Котовский.
По его словам, инициатива производства SuperJet-100 именно в КнААПО возникла еще в 2004 году.
"Реально мы приступили к подготовке производства самолета
SuperJet-100 в 2004 году. Тогда было принято решение о строительстве этого самолета на нашем заводе. В 2004 году мы осуществляли реконструкцию производственных площадей, закупали оборудование. А в 2006 году мы начали конкретно
реализовывать этот проект", - отметил Котовский.
Отвечая на вопрос, в чем потребовалось перестроиться при реализации проекта по производству SuperJet-100, он сообщил, что для строительства нового самолета "использовались площади, которые уже были построены, но они, естественно, были подвержены реконструкции, потому что не были в тот момент пустыми - на них шло производство других самолетов".
"Мы подвергли реконструкции только те корпуса завода, которые планировалось использовать для строительства
SuperJet-100. Сейчас реконструкция практически завершена, только на отдельных участках
продолжаются строительные работы, а дальше расширение или выход на серийное производство потребует проведения дополнительных работ по реконструкции производственных площадей",- добавил Котовский.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet,
российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - пять тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Впервые была применена электронная конструкторская документация при производстве самолета SuperJet-100
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 27 янв - РИА Новости, Алексей Песляк. При производстве нового российского регионального самолета
Sukhoi SuperJet-100 была впервые применена конструкторская документация в электронном виде.
"Конструкторская документация впервые применена в электронном виде, в виде электронных моделей, были внедрены новые технологии, в частности, компьютеризация инженерных служб. Сегодня более трех тысяч единиц компьютерной техники задействовано на программу регионального самолета SuperJet-100", - сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора по управлению программами, директор производства гражданской авиации завода-изготовителя самолета SuperJet-100 ( КнААПО) Владислав Котовский.
По его словам, при реализации проекта SuperJet-100 также применялось высокопроизводительное оборудование.
"Кроме того, в числе новых технологий могу отметить внедрение механизации процессов клепки, а также внедрение оборудования пятикратной (по пяти осям) обработки деталей (раньше была трехкратная обработка), что позволяет ускорить процесс обработки деталей", - отметил Котовский .
Отвечая на вопрос, в каком состоянии сейчас двигатель
SAM-146, который будет на новом самолете SuperJet-100, он сообщил, что " Snecma ( совместное российско-франкузское предприятие-изготовитель двигателя SAM-146) проводит испытания двигателя и, насколько мне известно, достигнуты положительные результаты испытаний".
"К моменту запуска первой опытной партии самолетов
SuperJet-100 ( к 2007 году) двигатель уже должен быть на самолетах", - добавил Котовский.
Он также отметил, что все запчасти для самолета
SuperJet-100 поставляются вовремя.
"В основном все зарубежные фирмы поставляют все по графику, в срок", - сказал собеседник агентства.
Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet,
российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин).
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - пять тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Это такая шутка?
Я бы предложил запомнить сроки и цифры всего наобещанного, чтобы через некоторое время обсудить. ;)
Niki1979
28.01.2007, 01:43
А я в начале думал что "super jet 100" - это какой то сверхзвуковой для 100 пассажиров :D , Сухой же ОКБ для истребителей, и более подходит сверзвукового сделать .., ладно :D (знаю о Су-26).
По отношение этого лайнера - должен быт хорош, споров нету, но как то не вижу его в конкуренцией с Боинг-ов и и ЕирБас-ов, как та пессимистичен мой взгляд ...:( :(
в 9-30 Руслан взлетел. :)
Navigator
28.01.2007, 10:17
в 9-30 Руслан взлетел. :)
По московскому?
по местному канешн. Погрузка в 3-30 утра закончилась. -7 от Москвы
теперь заводчане ждут керосин :)
По отношение этого лайнера - должен быт хорош, споров нету, но как то не вижу его в конкуренцией с Боинг-ов и и ЕирБас-ов, как та пессимистичен мой взгляд ...:( :(
Это правильно, что не видишь. Они не конкурируют. :)
Kaschey-75
29.01.2007, 11:15
уже прилетел....
Вытащили всем миром и чуть не застрял на аппарели под оком камер журналюг :)
уже прилетел....
Вытащили всем миром и чуть не застрял на аппарели под оком камер журналюг :)
О!Значит есть надежда, что кто-то успел щелкнуть и будут более свежие фотки!
Новый российский региональный самолет SUPЕRJET 100 доставлен в подмосковный Жуковский для статических испытаний
Жуковский (Московская область). 29 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый опытный самолет SUKHOI SUPЕRJET 100 доставлен на статические наземные испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ).
"То, что построен первый опытный образец, говорит о том, что создан хороший задел. Я оцениваю этот этап как важный для программы подготовки к летным испытаниям и сертификации к 2008 году", - сказал журналистам в воскресенье гендиректор Авиационно-холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян.
Он также отметил, что в течение февраля-марта в ЦАГИ будет проходить подготовка к наземным испытаниям, которые начнутся в апреле. Следующим этапом станут летные испытания второго опытного образца самолета SUPЕRJET 100.
Первый опытный образец самолета собран на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО). В подмосковный Жуковский он был доставлен грузовым самолетом Ан-124 "Руслан".
Самолеты SUPЕRJET 100 рассчитаны на перевозку от 75 до 95 человек. Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,6 - 45,9 тонны. Дальность полета - от 2690 км до 4800 км. Проект SUPЕRJET 100 является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации России.
Первый опытный экземпляр "Суперджет-100" сегодня прибывает в ЦАГИ для статических испытаний
Первый опытный экземпляр перспективного российского регионального самолета "Суперджет-100" 26 января прибывает в Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского для статических испытаний, сообщил журналистам директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев.
По его словам, накануне в КнААПО "Суперджет-100" в разобранном виде (с отстыкованным крылом) погрузили в Ан-124-100 "Руслан", который сегодня приземлится на летном поле ЛИИ им. Громова. Затем опытный самолет транспортируют в зал статических испытаний ЦАГИ.
Сборка "Суперджет-100" будет осуществляться примерно полтора месяца. Испытания начнутся в середине марта и должны завершиться в августе текущего года, проинформировал Каргопольцев. По результатам статических испытаний ЦАГИ сформирует и выдаст девять заключений на выполнение первого полета, сказал он.
Зал статических испытаний ЦАГИ является уникальным - в нем могут проводиться испытания самолетов массой до 500 т, уточнил Каргорпольцев. "Суперджет-100" весит 60 т. Он подвергнется целому комплексу статических испытаний. В частности, будет рассматриваться влияние нагрузок, которые самолет испытывает в полете. "Это очень сложный процесс, и во избежание разрушения будет производиться наддув фюзеляжа", - пояснил директор института. Кроме этого, предварительным испытаниям на прочность до разрушения подвергнутся консоли крыла, пройдут испытания шасси, сообщил директор института.
Работы в ЦАГИ в рамках проекта "Суперджет-100" будут идти параллельно по нескольким направлениям. Помимо статической прочности, исследуют вопросы аэроупругости, пройдет определение частотных характеристик, традиционная отработка аэродинамики самолета, динамики полета и систем управления, сказал ученый.
Большую работу, по его словам, предстоит провести в области ресурсных испытаний. Дело в том, что на "Суперджет-100" требуется обеспечить ряд уникальных характеристик, в том числе ресурс в 70 тыс. летных часов. В то же время традиционный мировой показатель составляет 30 тыс. летных часов.
//Avia.ru
Первый полет Superjet 100
28 января 2007 года Superjet 100 совершил свой первый полет на борту самолета Ан-124-100.
Самолет "Руслан" авиакомпании "Полет" доставил из г. Комсомольск-на-Амуре в г. Жуковский фюзеляж и другие составные части статического самолета Сухой Superjet 100.
Транспортировка самолетов, вертолетов, авиационных двигателей и других комплектующих частей авиационной техники одно из направлений деятельности авиакомпании "Полет".
Перевозка опытного образца самолета Superjet 100 осуществлена по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
В Центральном аэрогидродинамическом институте (г. Жуковский) пройдут статические испытания российского регионального самолета.
Superjet 100 включен в Федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".
//Aviaport.ru
"Это важный этап и в эмоциональном плане"
Воскресным вечером 28 января на аэродроме "Раменское" приземлился тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет". Он доставил из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский первый планер SuperJet-100 (серийный номер 95002), который создается ЗАО "ГСС" по программе Российского регионального самолета. Среди встречавших груз был и генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян. Мы задали ему несколько вопросов по этому событию.
- Михаил Асланович, Как бы Вы оценили сегодняшнее событие?
- Я его оцениваю как важный этап развития программы, который даст возможность выйти на летные испытания самолета Sukhoi SuperJet-100. И далее идти вперед по программе, которая должна обеспечить начало летных испытаний первого летного самолета уже в этом году и получения сертификата типа в 2008 г. Доставка сегодня на аэродром "Раменское" первого планера самолета SuperJet-100 говорит о том, что этап подготовки производства, технического перевооружения для постройки опытных образцов, выполнен в сроки и с высоким качеством. А это показывает силу коллектива, который работает над реализацией этой программы, о больших достижениях наших производственных подразделений, расположенных в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. За прошлый год КнААПО и НАПО, которые входят в АХК "Сухой", выполнили колоссальный объем работ, связанный с по подготовкой производства, техническим перевооружением и постройкой опытных образцов регионального самолета. И, конечно, это - большой успех ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого".
Сегодняшнее событие - это важный этап и в эмоциональном плане. Люди видят: то, что мы планируем, реализуется в металле. И это не та программа, которая перейдет в "долгострой", а потом мы будем рассказывать, какие сложности у нас были на пути. А мы ставим перед собой цели и их добиваемся. Это важный этап, который демонстрирует, что такие сложные этапы как постройка планера для статических испытаний, были выполнены нами в срок.
- Встретили ли Вы какие-нибудь сложности при подготовке к перевозке планера с заводского аэродрома завода в Комсомольска-на-Амуре в Жуковский и при выполнении самого перелета?
- Нет, каких-то особых проблем не было. Вообще, нам очень повезло с тем, что в Советском Союзе был разработан самолет Ан-124 "Руслан", который способен перевозить негабаритные грузы на столь большие расстояния.
- Что будет происходить с этим планером в ближайшие месяцы? Когда начнутся его испытания?
- Самолет будет находиться в Жуковском и все, кто желает, сможет с ним познакомиться. Думаю, что в следующий раз мы сможем встретимся с Вами в ЦАГИ в феврале, когда фюзеляж будет состыкован с крыльями. В феврале и марте будет идти подготовка планера первого самолета к статическим испытаниям в ЦАГИ. Сначала будет стыковаться планер, после этого готовиться рычажная схема нагружения планера самолета. Машина будет препарирована, на ней установят тензодатчики. Проведена работа по подготовке заданий и исходных данных для большого количества расчетных случаев, на которые планер должен быть испытан. А собственно испытания начнутся в апреле. Надеюсь, что программа статических испытаний пройдет в очень сжатые сроки, и даст положительные результаты, потому что у нас есть надежные подтверждения предстоящих испытаний расчетами на конечных элементных моделях.
//Aviaport.ru
Jeremiah
29.01.2007, 16:48
Дык понятно чего - покупать А и Б.
Ну если понимать Вас буквально, то наверное да. Только почему вы отечественный аэропром обозначили всего одной и маленькой буквой "и"? :yez:
В реальности я действительно за закупки, "A,B,C,И,М,Т" и так список можно продолжить.
Не панацея закупать только арбузы с бобиками, это вещи хоть и хорошие но не наши. В этой связи SSJ(RRJ) самолет так же НЕ Российский, в том виде что он есть сейчас. С таким же успехом можно открыть сборку б/а в России и называть это Российским самолетом. С одинаковым же успехом в случае политической(инной другой) ситуации выпуск лецензионных а/б или (SSJ) надежно прекращается.
Разработка и доводка (вот самоя большая часть работ , в том числе возможно с человеческими жертвами) имеют смысл тогда когда есть задел для движения вперед - то есть данный продукт не есть сам по себе. Коряво наверное получилось, но для примера самый человекоемкий (в смысле погибших на один самолет) Ту-104 все же был первым в своем классе машин, и мне действительно больно видеть что эти жертвы сейчас уже никому не нужны - проще "бабла откусить" на мифических проектах.
Про заделы на будушее в SSJ я промолчу. буде уже насколько я понял вместо трех модификаций по "просьбам трудящихся" оставили тольо одну.
Jeremiah
29.01.2007, 16:52
Я бы предложил запомнить сроки и цифры всего наобещанного, чтобы через некоторое время обсудить. ;)
А смысл ? Через год выяснится что поставки заказчикам и серийное производство это разные вещи не связанные между собой.
В этой связи SSJ(RRJ) самолет так же НЕ Российский, в том виде что он есть сейчас.
Ну тогда Boeing - не американские, а Airbus - не европейские самолеты.
:)
Jeremiah
29.01.2007, 17:17
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - пять тысяч 600 единиц, или около $100 миллиардов.
Всего Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
Либлю иметь дело с целыми числами, 245 в СА, 175 зараз задавят айрбас в Европе, 70 не дадут спойно спать американцам буде на них злобный "Чаве Угос" может и ядреные бомбы возить из ЛА, ну а 49 машин растворятся на бескрайних территориях Сибири и (вполне верноятно остального) Китая. Что случится с 231 машиной вероятно известно только Всевышнему, видимо в его небесной канцелярии решится судьба остальных 33 % не включенных в список Котовского самолетов.
Если посмотреть на данные цифры с позиция менеджера среднего звена, то я не вложу и 10 центов в австралийскую\европейскую\канадскую компанию намеривающюеся прикупить RRJ, и дело тут не в самолетах. "Образ врага" не умер, он благополучно пылится на складах и достать его очень просто, для средне австралийско\европейско\канадского обывателя некие "Артводченко и Липокоркин" (фамилии вымышленны и не имеют сходства с реальными людьми) есть герои, ну а те кто их достает\убивает ... нет ничего проще что бы связать их с производителями самолетов... дальше я думаю коментарии не нужны, суд расставит точки над и, решив что разумеется реклама была неподходящей, и разумеется честно решит взыскать с успешной компании (заказчика рекламы, эксплуатирующей A/B ) в пользу банкрота (заказчика RRJ) сумму в размере 25-30 проданных билетов. занавес закрывается, в зале восторженные апплодисменты и одиночные выстрелы.
Jeremiah
29.01.2007, 17:25
Ну тогда Boeing - не американские, а Airbus - не европейские самолеты.
:)
Только вот вероятность того, что поставщики вдруг будут обязаны не поставлять свои изделия для них несколько отличается от вероятности "закрытия" RRJ "странами вероятного" ... союзника. И прошлогодний демарш в этой связи вполне наглядное тому подтверждение.
Ну а поставшиков сырья (титана например) можно запугать, перекупить или просто найти сырье подороже.
Только вот вероятность того, что поставщики вдруг будут обязаны не поставлять свои изделия для них несколько отличается от вероятности "закрытия" RRJ "странами вероятного" ... союзника. И прошлогодний демарш в этой связи вполне наглядное тому подтверждение.
Ну а поставшиков сырья (титана например) можно запугать, перекупить или просто найти сырье подороже.
Чисто американских поставщиков для SSJ не так уж и много, в крайнем случае какое-то время можно будет покупать через посредников, одновременно проводя замену на европейский аналог.
Наврядли США сможет прямо так вот европейским поставщикам запрещать с Россией работать. Тем более, что Европа на газовой игле.
И деваться им некуда с нее.
;)
Jeremiah
29.01.2007, 17:46
А я в начале думал что "super jet 100" - это какой то сверхзвуковой для 100 пассажиров :D , Сухой же ОКБ для истребителей, и более подходит сверзвукового сделать .., ладно :D (знаю о Су-26).
По отношение этого лайнера - должен быт хорош, споров нету, но как то не вижу его в конкуренцией с Боинг-ов и и ЕирБас-ов, как та пессимистичен мой взгляд ...:( :(
Правильна не видишь, ибо главные пролетарии (от слова пролететь) тут embraer и bombardier оба уже наложили в штаны, и подали петиции в правительства Бразилии и Канады о том, что бы их внесли в список нацпректов с выделением бабла. А так же срочно заказали в третих странах баблораспилочные машины.
Jeremiah
29.01.2007, 17:59
Чисто американских поставщиков для SSJ не так уж и много, в крайнем случае какое-то время можно будет покупать через посредников, одновременно проводя замену на европейский аналог.
Наврядли США сможет прямо так вот европейским поставщикам запрещать с Россией работать. Тем более, что Европа на газовой игле.
И деваться им некуда с нее.
;)
Ключевое слово ОДНОВРЕМЕННО, значит в этот период времени машинки стоят безвозвратными вложениями ?;)
И я так понимаю Вы не оспариваете , что попутно с запретом продавать вполне возможен и запрет покупать(эксплуатировать), и стало быть североамериканские перевозчики отказавшиеся от е-серии бразильской и пославшие crj по азимуту в пользу RRJ , в это самое время либо получают кредиты по линии коминтерна либо обьявляют о банкротстве....
Ну а если учесть что линии коминтерна уже нет...
И еще у меня боооооо(о)льшие сомнения, что американскую авионику так легко заменить израильской\европейской.... Замена движка(ов) уже как правило модификация, а тут менять побольше будет.
Jeremiah
29.01.2007, 18:34
А много ли серьезных самолетов выходили на линию ровно в тот день, в который было решено это сделать на стадии начала разработки?
А-380 тоже мертворожденный?
Ну и самый главный вопрос: что вы предлагаете? Чтобы все подряд критиковать много ума не надо. Ваш вариант действий?
разумеется я могу назвать а-380 боооооольшой удачей......Боинга. Поскольку наглядно продемонстрированно, что самолет надо строить эволюционным (а не революционным) путем. рискну заметить, что на мой взгляд все проблеммы человечества таким путем (эволюции) решать проще.
Или вы считаете что при убытках в 5 миллиардов евро а-380 ундерваффе ?
в лучшем случае его (380го) убытки покроют другими проектами...
А варианты я уже описал, спрашивайте в аптеках форума. :)
тут еще фотки
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=904
И еще у меня боооооо(о)льшие сомнения, что американскую авионику так легко заменить израильской\европейской.... Замена движка(ов) уже как правило модификация, а тут менять побольше будет.
действительно, и почему вокруг этого самолета такой ажиотаж??? сколько таких пректов уже было... потрясающе... загнобили на корню уже готовый проект того же 334-го, но зато можно как с дитятей какой носиться с пректом... слушайте, а там хоть чего-нибудь "made in russia" есть? двери? окна? а он вообще где проектировался-то? на "Сухом"? или куплен у боинга?
действительно, и почему вокруг этого самолета такой ажиотаж???
Потому что это наиболее реальный и жизнеспособный проект пассажирского самолета на данный момент.
сколько таких пректов уже было... потрясающе... загнобили на корню уже готовый проект того же 334-го
Тот же 334-й был поручен РСК "МиГ", которая не смогла реально оценить свои силы. За что боролись...
но зато можно как с дитятей какой носиться с пректом...
А можно чуть подробнее? Кто с ним носится и как именно это происходит?
слушайте, а там хоть чего-нибудь "made in russia" есть? двери? окна? а он вообще где проектировался-то? на "Сухом"? или куплен у боинга?
Список комплектующих практически в полной мере представлен на сайте sukhoi.org, можете ознакомиться.
Проектировался при участии Боинга, если точнее, они консультировали наших.
Дело в том, что в отличие от 334-го, например, на RRJ в значительной мере тратились собственные средства, а так же привлеченный капитал в виде денег макаронников :) .
не, ну дай-то бог, как говорится. кто же будет спорить. но вот, честное слово, тоскливо как-то: у меня родственники работают на ВАСО и как не было работы там, так и нету... "МиГ" не сумели оценить силы?.. думаю, тут просто пахнет, уж простите за словечко, - конъюнктурой. чего там наконсультировали из боинга, такого, чего нечогут сказать на "туполеве" "ильюшине"...
конечно, я понимаю, что мои вопросы во многом определяются незнанием по предмету. но, как обывателю, мне сие просто странно: вложили большие деньги в разные проекты, потратили и, оказывается, спроектированные самолеты не на что не годятся.
Боинг консультантом был, а проектировали у нас.
Ту-334 может и годится, но вот деньги выделенные на строительство производства в Луховицах канули в непонятно куда. Итог - так и осталось два летающих экземпляра. Как это ни печально, хотя сам самолет лично мне понравился.
Самолет для статиспытаний будет летать?
---------------------------------------------------
Испытания самолетов SuperJet-100 пройдут в апреле 2007 года
В конце января в Жуковский был доставлен первый лайнер SuperJet-100, которые создает ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Планируется, что в феврале и марте в самолете будут установлены необходимые приборы и настройки. Летные испытания самолета начнутся в апреле текущего года. Как отмечают представители компании "Сухого", данный шаг — это важный этап для компании, который связан с выполнением колоссального объема работ, связанных с подготовкой производства, техническим перевооружением и постройкой опытных образцов регионального самолета.
Отметим, что в декабре 2006 года в рамках "Сибирского авиационно-космического салона — 2006" между компаниями "Гражданские самолеты Сухого" и авиаальянсом AiRUnion был подписан договор о поставке самолетов SuperJet-100 для альянса.
По договору альянс приобретает 15 самолетов Sukhoi Superjet-100 и опцион еще на 15 самолетов. Общая сумма договора составила свыше 400 млн. долларов. Планируется, что поступление самолетов начнется в 2009 году, и они будут поступать ежемесячно. Первые 15 судов планируется задействовать на внутрироссийских рынках альянса, другие 15 будут обслуживать европейские маршруты.
Источник: информационное агентство "Независимое Информационное Агентство"
http://www.aviaport.ru/news/2007/02/05/115427.html
Jeremiah
07.02.2007, 15:25
Потому что это наиболее реальный и жизнеспособный проект пассажирского самолета на данный момент.
.
Реально стало быть и жизнеспособно других проектов на территирии страны на сегодня нет. Так Вас надо понимать ?
И как Вы простите РЕАЛЬНО оцениваете ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ самолета который на сегодня в мире предоставлен в единственном экземпляре, коий и не самолет то толком, а по сути дела макет в натуральную величину для статиспытаний.
Дело в том, что в отличие от 334-го, например, на RRJ в значительной мере тратились собственные средства, а так же привлеченный капитал в виде денег макаронников :) .
Не порите чущ, ей же больно (С) не мой
==== cut ====
В текущем году это $6 млн., в 2006-м - $100 млн., в 2007-м - $150 млн., в 2008-м - $30 млн. Всего - $286 млн. "Это те деньги, которое выделяет государство без кредитования. Это прямое финансирование программы", - отметил В.Субботин.
==== cut ====
http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=331
Реально стало быть и жизнеспособно других проектов на территирии страны на сегодня нет. Так Вас надо понимать ?
Нет, я сказал, что это наиболее жизнеспособный проект, а не единственный, учитесь читать.
И как Вы простите РЕАЛЬНО оцениваете ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ самолета который <...>
Опять один и тот же аргумент. А как вы оцениваете жизнеспособность Boeing-787, которого вообще ни одного нет, но очередь за которым расписана на годы вперед?
Не порите чущ, ей же больно (С) не мой
Полагаю, снова надо научить вас читать? :)
В текущем году это $6 млн., в 2006-м - $100 млн., в 2007-м - $150 млн., в 2008-м - $30 млн. Всего - $286 млн. "Это те деньги, которое выделяет государство без кредитования. Это прямое финансирование программы", - отметил В.Субботин.
Ого! Аж целых 286 млн из (на вскидку, по памяти) 2 млрд изначально запланированных. 14% ! Обалдеть!
Еще раз: я не писал, что гос-во ни копейки не вложило в проект. Я написал, что RRJ в значительной мере финансируется за счет собственных и привлеченных внебюджетных средств. Или по-вашему 1,76 млрд из 2 млрд - незначительно?
2 млрд изначально запланированных
Серьезно?? что, 2 млрд долларов???
Серьезно?? что, 2 млрд долларов???
Нет, конечно, 2 млрд тугриков :) .
Долларов, разумеется. А что смущает? Много или мало? Это ж не только разработка, это все, начиная от разработки о до постановки в серию (включая рекламу и т.п.).
Вообще, прямо сейчас говорю по памяти и это данные годичной давности. Впрочем, с тех пор эта сумма не могла измениться в разы. Ну +/- пара сотен миллионов :rolleyes: .
странно...
насколько мне известно, зараты на А-380 составили примерно 10 млрд. евро.
так это проект действительно затратный, особенно если учесть всякие штрафы и неустойки...
а тут-то на что?
Jeremiah
08.02.2007, 15:50
Нет, я сказал, что это наиболее жизнеспособный проект, а не единственный, учитесь читать.
Боюсь что Ваш язык я не смогу понять, если не единственный а лишь наиболее жихнеспособный, то будьте так добры аргументировать это, а то я действительно не понимаю на чем базируется "жизнеспособность проекта". Ибо поскольку я не знаю такого термина "жизнеспособность" в бизнесе, то я использую значение этого слова в наиболее близком понятии из биологии, и там насколько я помню виживает именно жизнеспособный, а все остальные надо полагать мрут (в преспективе).
Опять один и тот же аргумент. А как вы оцениваете жизнеспособность Boeing-787, которого вообще ни одного нет, но очередь за которым расписана на годы вперед?
Полагаю, снова надо научить вас читать? :)
Не смешите, и боинга есть имя, и айрбас с а-380 не умрет прямо сейчас, пострадает да но не умрет. А вот у что есть в RRJ ?
Вспомните старую истину, "Quod licet Jovi, non licet bovi" то есть айрбасу можно.
Ого! Аж целых 286 млн из (на вскидку, по памяти) 2 млрд изначально запланированных. 14% ! Обалдеть!
Еще раз: я не писал, что гос-во ни копейки не вложило в проект. Я написал, что RRJ в значительной мере финансируется за счет собственных и привлеченных внебюджетных средств. Или по-вашему 1,76 млрд из 2 млрд - незначительно?
Еще раз для тех кто в танке, RRJ финансируется государством. Все точка.
А вот насколько два государства Россия и Украина финансировали Ан148 я так думаю Вам будет небезинтересно узнать - но 0.00 %.
Так что не надо соплей про
"Дело в том, что в отличие от 334-го, например, на RRJ в значительной мере тратились собственные средства, а так же привлеченный капитал в виде денег макаронников ."
Этот стиль может позволить себе Резун ака Суворов. Но это не есть приличное.
З.Ы. Кажется мне что Вы именно так и будете аргументировать свою точку зрения, знаете а ведь Вы не в курсе финанансирования проекта, посмотрите ау.....
"был заключен контракт, предусматривающий прямое госфинансирование на выполнение опытно-конструкторских работ по программе RRJ в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России с 2002–201О гг. и на период до 2015 г.». Сумма господдержки на период с 2005-го по 2009 год составит 7,9 млрд руб."
Плюс Вы может быть назовете сами сумму ГОСУДАРСТВЕННЫХ гарантий на кредиты выданные под RRJ ?
А при чем тут Ан-148? Для нас это теперь то же самое, что Аэробус какой-нибудь.
Объясняю еще раз. В Ту-334 вложены государственные деньги, которые давно попилены. В RRJ вложены собственные средства. Собственные средства никто пилить не будет. Вот вы будете воровать деньги из своего кошелька? Наверное, нет. И Погосян не будет.
Может кто из собравшихся объяснит мне скепсис по отношению к RRJ? Обычно присутствуют 2 аргумента: продается еще до постройки опытного образца и "Ту-334". На что следует ответ: 1) Арбузы так же продаются; 2) 334 - чужие деньги, которые попилили нехорошие люди. Еще аргументы есть?
Jeremiah
12.02.2007, 03:13
А при чем тут Ан-148? Для нас это теперь то же самое, что Аэробус какой-нибудь.
Объясняю еще раз. В Ту-334 вложены государственные деньги, которые давно попилены. В RRJ вложены собственные средства. Собственные средства никто пилить не будет. Вот вы будете воровать деньги из своего кошелька? Наверное, нет. И Погосян не будет.
Может кто из собравшихся объяснит мне скепсис по отношению к RRJ? Обычно присутствуют 2 аргумента: продается еще до постройки опытного образца и "Ту-334". На что следует ответ: 1) Арбузы так же продаются; 2) 334 - чужие деньги, которые попилили нехорошие люди. Еще аргументы есть?
Боюсь вы меня не понимете. я нисколько не собираюсь обсуждать 334, он помер так помер.
148 самолет ГОРАЗДО БОЛЕЕ Российский чем RRJ , он собирается в России и из Российских же комплектующих, а то кому принадлежат права на него - вроде еще не разрешилось.
Скепсис по отношении к RRJ я уже обяснял, это собственно то что RRJ не имеет шансов на дальнейшее развитие авиапрома в Ру, и в таких услових вкладывать в него ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги нонсенс. Он будет ничем не лучше айрбаса\бобика\..... собираемого в Ру из иностранных деталей, а кое в чем даже лучше бо будет собираться по проверенной вылизанной конструкции чем RRJ пока не обладает.
Заявления о серийном выпуске в будушем году это красиво, только вот напомните мне сколько лет шли летные испытания 154 или 62 в тогда еше CCCР. А потом скажите честно - у Сухого больше ресурсов ?
LazyCamel
12.02.2007, 09:11
Еще раз для тех кто в танке, RRJ финансируется государством. Все точка.
[/QOUTE]
Многоточие. Рыжик государством НЕ финансируется. Сумма реально выделенных на проект RRJ средства многократно озвучивалась, более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств.
Но Вам из Сиднея все виднее - это однозначно.
[quote]
А вот насколько два государства Россия и Украина финансировали Ан148 я так думаю Вам будет небезинтересно узнать - но 0.00 %.
Я правильно понял - в Вашей вселенной разработка 148 велась исключительно на средства КБ Антонова и ХАЗ ?
dark_wing
12.02.2007, 11:57
Многоточие. Рыжик государством НЕ финансируется. Сумма реально выделенных на проект RRJ средства многократно озвучивалась, более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств.
В 3-х строчках противоречие самому себе, однако...
В 3-х строчках противоречие самому себе, однако...
Пока не финансировалось. В этом году должны реально средства пойти впервые.
dark_wing
12.02.2007, 12:14
Пока не финансировалось. В этом году должны реально средства пойти впервые.
более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств и это при том, что средства еще не выделены?
;)
Так не бывает. :)
более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств и это при том, что средства еще не выделены?
;)
Так не бывает. :)
Счетная палата проверяла, что Сухой не расходует средств, выделенных ему под 5 поление и пр на RRJ.
Так как у них сомнения были - как-так - денег не даем, а работы идут.
;)
dark_wing
12.02.2007, 13:23
Счетная палата проверяла, что Сухой не расходует средств, выделенных ему под 5 поление и пр на RRJ.
Так как у них сомнения были - как-так - денег не даем, а работы идут.
;)
А-а-а-а...
Jeremiah
13.02.2007, 07:03
[QUOTE=Jeremiah;921092]
Еще раз для тех кто в танке, RRJ финансируется государством. Все точка.
[/QOUTE]
Многоточие. Рыжик государством НЕ финансируется. Сумма реально выделенных на проект RRJ средства многократно озвучивалась, более того КРК Счетной палаты дважды проверяла расходование этих самых средств.
Но Вам из Сиднея все виднее - это однозначно.
Я правильно понял - в Вашей вселенной разработка 148 велась исключительно на средства КБ Антонова и ХАЗ ?
Вы лично простите официально способны делать такие заявления от лица кб Сухой ? В противном случае я боюсь что вы не умеете читать , я уже приводил ссылку на официальный сайт КБ где вполне доходчиво и ПО РУССКИ написано про государственные ассигнования на постройку самолета. Кроме того, на том же сайте при желании можно найти информацию о том, что государство выступило поручителем для кредитования кб, это не есть ассигнования, но как финансовую помощь это расценивать можно.
В нашей с Вами общей вселенной разработка 148 НЕ ФИНАНСИРОВАЛАСЬ государствами владельцами кб.
Jeremiah
13.02.2007, 07:09
Мда... Похоже тема выродилась, все аргументы апологетов rrj сводятся к тому, что государство мало\недо\вовсе\кроме финансировало этот проект. В качестве оправданий вообще цирк, слова о том, что 334 служил средством "распиливания бабок" и еще многоважные кивки на айрбас- что мол они могут , а что нам нельзя :)
Слова о том, что rrj не есть средство спасения отечественного авиапрома видимо слишком сложны и не воспринимаются.
Чтож пора заканчивать, а то я всегда боюсь спорить с новообращенными - они агрессивны.
В нашей с Вами общей вселенной разработка 148 НЕ ФИНАНСИРОВАЛАСЬ государствами владельцами кб.
Камрад, ты видать в другой вселенной живешь ибо вот тут (http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsALLR/19DFFD999A69E3D0C22570830028CA8B!open) написано другое. Я конечно понимаю, из Австралии виднее где кого финансируют, но заметь, когда появилась первая информация о гос. финансировании Суперджета (ЕМНИП август прошлого года).
Вот еще новость от 02.06.2004
Кабинет Министров Украины на своем вчерашнем заседании принял решение об увеличении финансирования программы летных испытаний самолета Ан-148. Об этом на пресс-конференции сообщил первый вице-премьер-министр, министр финансов Украины Николай Азаров.
Как сообщил УНИАН источник в правительстве, предусматривается увеличить финансирование на 106 миллионов гривен. “Это сделано для того, чтобы ускорить сертификационную процедуру, чтобы не через два года, а через полтора можно было его продавать”, - отметил собеседник агентства.
Напомним, проектом Закона “О государственном бюджете Украины на 2005 год” предусмотрены расходы на подготовку производства Ан-70 и создание Ан-148 в размере 40 миллионов гривен.
В общем побольше объективности.
Мда... Похоже тема выродилась, все аргументы апологетов rrj сводятся к тому, что государство мало\недо\вовсе\кроме финансировало этот проект. В качестве оправданий вообще цирк, слова о том, что 334 служил средством "распиливания бабок" и еще многоважные кивки на айрбас- что мол они могут , а что нам нельзя :)
Слова о том, что rrj не есть средство спасения отечественного авиапрома видимо слишком сложны и не воспринимаются.
Чтож пора заканчивать, а то я всегда боюсь спорить с новообращенными - они агрессивны.
Охохо...
Объясню простыми терминами.
Берем Ту-334, смотрим сколько заказов есть, сколько самолетов построено, сколько строят. После получения информации делаем вывод - самолет рынку не нужен. Ибо нет заказов, в этом году соберут 1 самолет и неизвестно когда смогут запустить производство на КАПО.
Берем Ан-148, смотрим сколько построено, сколько закзов, сколько строят. Итог - самолет на рынке не нужен. Еще какие аргументы нужны?
Про выворачивание рук и продавливание Погосяном своего самолета - вопрос простой, а где был менеджмент Туполева и Антонова, если они не сумели отстоять свои самолеты? Если проиграли конкурентную борьбу, то проиграли и нефик на зеркало пенять.
LazyCamel
13.02.2007, 14:26
[QUOTE=LazyCamel;923572]
В нашей с Вами общей вселенной разработка 148 НЕ ФИНАНСИРОВАЛАСЬ государствами владельцами кб.
КЕМ тогда ОНА финансировалась ?
По Рыжику данные о привлеченных средствах открыты.
140 млн - кредиты под гарантии Франции
98 млн - кредиты бывшего ВТБ под гарантии России
82 млн - кредиты сбербанка под гарантии России
с 2007 года
100 млн - кредит ЕБРР (не под Россиию)
286 млн - средства России по программе развития авиации до 2011года
300 млн - средства Италии (из которых ~150 милионнов живыми деньгами через покупку акций)
ЗЫ: Рассказы про то, что "у нас все давно есть, только государство жмет на начало выпуска 334 каких-то 70 млн" - кроме ехидной ухмылки НИЧЕГО лично у меня вызвать не могут, уж извините.
LazyCamel - спасибо за подробную информацию по деньгам.
Jeremiah
15.02.2007, 17:45
Камрад, ты видать в другой вселенной живешь ибо вот тут (http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/NewsALLR/19DFFD999A69E3D0C22570830028CA8B!open) написано другое. Я конечно понимаю, из Австралии виднее где кого финансируют, но заметь, когда появилась первая информация о гос. финансировании Суперджета (ЕМНИП август прошлого года).
Вот еще новость от 02.06.2004
В общем побольше объективности.
Комрады все в Испании :)
В интернете при желании можно найти все что угодно, Ваша ссылка лишь подтверждает , что средства на СЕРТИФИКАЦИЮ 148 стали выделяться после расставания Украины с Россией, в то же время появились хохляцкие (интернационалисты молчать) прожекты по поводу 70 модели. В общем мимо кассы :)
А вот когда появилась первая информация, о госфинансировании RRJ AKA SSJ , то тут я пожалуй промолчу кто из нас где живет.. ага:yez: Ибо в моей вселенной время идет по григорианскому календарю, в официальных представительствах Сухого видимо тоже, а вот Ваш календарик слегка отстал, ибо статья на официальном сайте Сухого датируется 2005 годом.
В общем побольше обьективности! Я отнюдь не собираюсь кричать "маст дай" , я правда не понимаю чем он так хорош, и что он может спасти.
Jeremiah
15.02.2007, 18:25
Охохо...
Объясню простыми терминами.
Если проиграли конкурентную борьбу, то проиграли и нефик на зеркало пенять.
попытаюсь тоже, очень простыми терминами :)
Сколько 380 (айрбасов) надо продать для возмещения затрат (заметьте не потерь связанных с их задержкой) около 200, это покроет затраты на разработку и доводку (ох как я не уверен насчет доводки) самолета.
Сколько RRJ надо продать для того что бы покрыть расходы ? Сложно сказать, вы же вроде на айрбас равняетесь (ну вроде как, что раз он задерживает то мол и нам можно :)) так поравняйтесь побольше, и скажите сколько машинок надо продать для покрытия расходов на разработку ? А ? ну ... гюльчатай открой личико ! (С)
далее еще проще, сколько заказов на 380 ? полторы сотни ? ну прибыли не даст, но и к краху айрбаса привести не должен (ну если 350 не постарается)
Сколько заказов на RRJ ? Что Вы говорите ... железных ? А на какие простите ? RRJ-60 RRJ-75 RRJ-90 ?
Бодрых заявлений о количестве до 1200 штук которые должны заполнить рынок северной и южной америк я уже слышал, но я так же стар как Вы что бы в это верить :) Остаются реальные внутрироссийскии заказы, а сколько их ? разговоры были о сотнях, чему можно найти подтверждение на сайте Сухого, а вот сколько есть на сегодня ?
так таки нужен этот самолет кому ? рынку ? или базару ?
И последнее, уважемый Земляк(я не знаю вашего имени), я таки готов сьесть свою шляпу на торжествах посвяшенных сотой машинке проданной в северную америку , запишите меня пжалста :) (Ну если мы конечно за северной понимаем одно и тоже - аляску, канаду и сша.)
я правда не понимаю чем он так хорош, и что он может спасти.
М-м-м... А может лучше вы скажете, чем он нехорош :) ?
Давайте договоримся так: слова насчет надежды авиапрома, революционности (уникальности, масштабности и т.д.) самого проекта разбирайте с журналистами.
Это просто нужный сейчас (по-хорошему, конечно, он нужен вчера, ну да ладно) самолет, ибо Тушки долетывают свои ресурсы и другой отечественной замены им нет. Почему нет? Это вопрос к руководству РСК "МиГ".
Ан-148? У наших соседей семь пятниц на неделе, а в таком деле нужна гарантия, что завтра партнер не передумает и не перевернет все с ног на голову.
Бодрых заявлений о количестве до 1200 штук которые должны заполнить рынок северной и южной америк я уже слышал, но я так же стар как Вы что бы в это верить :) Остаются реальные внутрироссийскии заказы, а сколько их ?
Вы какой-то непонятнливый, чесслово. Кто сказал, что все заказы должны быть подписаны до постановки в серию? Рыжик собираются выпускать на протяжении примерно 20 лет.
Перед тем, как что-то выпускать, нанимают специалистов, которые исследуют рынок и строят прогнозы. Так вот, предполагаемый объем выпуска от 800 до 2000 машин.
По поводу российского рынка. Ту-154 было выпущено, насколько я помню, примерно 850 штук (по памяти, могу ошибиться) + Ту-134 + Як-42. Из отечественного их больше заменить нечем.
P.S.: По поводу съедения шляпы: дома сделаю скриншот, положу в надежное место до востребования... Году в 2010-2011, думаю, будет у вас несварение :) .
Niki1979
15.02.2007, 18:49
Вот я не понимаю одно - почему по програм гражданских самолетов работяют МиГ и Сухой? Ведь "класические марки" гражданских :) это Илюшин, Туполев, Яковлев.. Антонов... Как так Ту-334 зашел в тупик и при чем там МиГ?
По отношении этого пассажирского Су я запутан - где будут его производить, где он будет продаватся? - думаю варианты - стран СНГ, Индия и Китай, Иран, а может и южная Америка? Тогда вполне вероятно что в следующих 10 лет будут проданы несколько сот машин.
Все в этом мире перевернулось. Бесовская сила, не иначе :) .
Вкратце. Так уж получилось, что на производство 334 был объявлен своеобразный конкурс. РСК "МиГ" в нем победила и собиралась производить 334 на принадлежащих ей заводах, да в итоге не осилила. Разрабатывало 334, разумеется, ОКБ Туполева, тут все нормально. Просто в эпоху прихватизации заводы расхватали те, кто был поближе к кормушке и попроворнее.
Насчет Сухого: у них поднакопилось деньжат, в наличие имелись производственные мощности. Они договорились с Боингом и в итоге общими усилиями создали RRJ. Если в двух словах, то примерно так и было :) .
Комрады все в Испании :)
В интернете при желании можно найти все что угодно, Ваша ссылка лишь подтверждает , что средства на СЕРТИФИКАЦИЮ 148 стали выделяться после расставания Украины с Россией, в то же время появились хохляцкие (интернационалисты молчать) прожекты по поводу 70 модели. В общем мимо кассы :)
А вот когда появилась первая информация, о госфинансировании RRJ AKA SSJ , то тут я пожалуй промолчу кто из нас где живет.. ага:yez: Ибо в моей вселенной время идет по григорианскому календарю, в официальных представительствах Сухого видимо тоже, а вот Ваш календарик слегка отстал, ибо статья на официальном сайте Сухого датируется 2005 годом.
В общем побольше обьективности! Я отнюдь не собираюсь кричать "маст дай" , я правда не понимаю чем он так хорош, и что он может спасти.
ССылку на статью в студию.
По теме чем хорош даже и не знаю. Зато знаю какие новые технологии применялись при проектировании и производстве:
1. Первый проект в России (именно про Россию говорим, весь мир не трогаем) полностью сделанный с применением PLM. Как итог - на самолет просто нет чертежей.
2. Применение PLM технологий с самого начала позволило начать прорабатывать технологические цепочки с учетом использования только станков с ЧПУ, т.е. минимизоровать влияние человеческого фактора в процессе изготовления деталей, что в свою очередь ведет к полной унификации деталей (полная геометрическая взаимозаменяемость)
3. Внедрение продольно и поперечно обтяжных станков (замечу Эйрбас их закупил после КнААПО) позволило увеличить точность при производстве длиномерных обшивок (очень важная деталь ибо точность штамповки, вытяжки и обтяжки это ахилесова пята всего производства самолетов).
4. Технологии сборки с использованием станков и стендов с ЧПУ (на данный момент станок один). Позволило сократить время сборки и выполнить сборку панелей с недоступным ранее качеством (ударная клепка заменена прессовой с заданным натягом в соединении), в конце этого года будет установлен стенд стыковки с лазерными радарами, что позволит полностью контролировать поверхность фюзеляжа. Стенд с ЧПУ.
Ну про тонкости и нюансы писать не буду, ибо статья тогда вообще выйдет за рамки темы.
З.Ы. ежели чего непонятно, то спрашивайте.
попытаюсь тоже, очень простыми терминами :)
Сколько 380 (айрбасов) надо продать для возмещения затрат (заметьте не потерь связанных с их задержкой) около 200, это покроет затраты на разработку и доводку (ох как я не уверен насчет доводки) самолета.
Сколько RRJ надо продать для того что бы покрыть расходы ? Сложно сказать, вы же вроде на айрбас равняетесь (ну вроде как, что раз он задерживает то мол и нам можно :)) так поравняйтесь побольше, и скажите сколько машинок надо продать для покрытия расходов на разработку ? А ? ну ... гюльчатай открой личико ! (С)
далее еще проще, сколько заказов на 380 ? полторы сотни ? ну прибыли не даст, но и к краху айрбаса привести не должен (ну если 350 не постарается)
Сколько заказов на RRJ ? Что Вы говорите ... железных ? А на какие простите ? RRJ-60 RRJ-75 RRJ-90 ?
Бодрых заявлений о количестве до 1200 штук которые должны заполнить рынок северной и южной америк я уже слышал, но я так же стар как Вы что бы в это верить :) Остаются реальные внутрироссийскии заказы, а сколько их ? разговоры были о сотнях, чему можно найти подтверждение на сайте Сухого, а вот сколько есть на сегодня ?
так таки нужен этот самолет кому ? рынку ? или базару ?
И последнее, уважемый Земляк(я не знаю вашего имени), я таки готов сьесть свою шляпу на торжествах посвяшенных сотой машинке проданной в северную америку , запишите меня пжалста :) (Ну если мы конечно за северной понимаем одно и тоже - аляску, канаду и сша.)
Заказов на данный момент 61 штука (с учетом опционов 100 штук), в декабре Афл провел первую оплату.
З.Ы. тоже сохраню скриншотик :)
Jeremiah
18.02.2007, 16:28
М-м-м... А может лучше вы скажете, чем он нехорош :) ?
Давайте договоримся так: слова насчет надежды авиапрома, революционности (уникальности, масштабности и т.д.) самого проекта разбирайте с журналистами.
Это просто нужный сейчас (по-хорошему, конечно, он нужен вчера, ну да ладно) самолет, ибо Тушки долетывают свои ресурсы и другой отечественной замены им нет. Почему нет? Это вопрос к руководству РСК "МиГ".
Ан-148? У наших соседей семь пятниц на неделе, а в таком деле нужна гарантия, что завтра партнер не передумает и не перевернет все с ног на голову.
И не просите :)
Я уже столько раз это повторял, а вот насчет надежды авиапрома, то уж тут дудки, если 148 можно было называть надеждой (сколько там в Ру изготовлялось то ? в процентах) то RRJ скорее можно назвать могильшиком авиапрома - самолет собранный из зарубежных деталей.
Насчет нужности давайте не будем, вы не левитин я полагаю, и должны знать что крайняя тушка еще совсем ребенок и списывать ее за изношенностью, это может быть либо политика либо болезнь.
И не надо задавать вопросы к тем кто 334 делал, они вас тут все равно не услышат :)
А по поводу количества пятниц на неделе, то у наших заклятых друзей которые и поставляют набор для сборки в Россию их количество не меньше чем у хохлов. И завтра кто знает, может они решат эмбарго снова ввести и что тогда будет с RRJ ?
Jeremiah
18.02.2007, 16:36
Все в этом мире перевернулось. Бесовская сила, не иначе :) .
Насчет Сухого: у них поднакопилось деньжат, в наличие имелись производственные мощности. Они договорились с Боингом и в итоге общими усилиями создали RRJ. Если в двух словах, то примерно так и было :) .
Милый мой.... ах спасибо... В свою бытность разработчиком железа я как то писал драйвер под винду, учитывая что с апи тогда было еще темно (В98) я три раза часами висел на телефоне пробиваясь на соображающих представителей мелкомягких , в итоге "общими усилиями" - а мелкомягкие мне оказывали консультации, драйвера были закончены.
Стало быть "я договорился с мелкомягкими и в итоге общими усилиями создал" драйвера.
не смешно. Равно как и боинг оказывал консультационные (оплачиваемые) услуги при создании RRJ.
Так что так как вы пищете не было :)
Jeremiah
18.02.2007, 16:42
ССылку на статью в студию.
По теме чем хорош даже и не знаю. Зато знаю какие новые технологии применялись при проектировании и производстве:
<skip>
З.Ы. ежели чего непонятно, то спрашивайте.
Непонятно одно, Вы вроде политическую экономию (равно как экономику соц хозяйств) во время высшего образования слушали ?
и Вам ничего не приходит в голову ? про предприятия группы А например ?
я бы с великим удовольствием разделил Ваши восторги будь эти станки приобретены в Росиии.
Какую ссылку Вы от меня просите ? я вроде все выкладывал на форум.
В свою бытность разработчиком железа <...>
Стало быть "я договорился с мелкомягкими и в итоге общими усилиями создал" драйвера.
Это все к чему было %) ?
Вы хотите сказать, что ГСС не сотрудничал с Боингом? Чем вам не нравится фраза "общими усилиями"? Боинг прикладывал усилия? Я полагаю, что да, ибо тратил свое время на RRJ. ГСС - аналогично. Да, он (Боинг) делал это небесплатно. И что? XXI век на дворе, где вы найдете дурака, который забесплатно вам будет помогать проектировать региональный самолет?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot