28 января в 9-00 по местному состоится первый полет Суперджета... в трюме самолета Руслан, который доставит фюзеляж и 2 ОЧК в ЦАГИ для проведения статиспытаний.![]()
28 января в 9-00 по местному состоится первый полет Суперджета... в трюме самолета Руслан, который доставит фюзеляж и 2 ОЧК в ЦАГИ для проведения статиспытаний.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Вся документация в дюймах и Аргон сзади воткнут под далением ВВС.
Улыбнуло.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Интересно конечно. ввиду того, что они сами стараются в метры перейти.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Бред. Как бы ПАК ФА из-за этого не навернулся, ПО то в зачительной мере то же при проектировании могут использовать
ПО используемое во всем мире стандартно поддерживает и дюймы и миллиметры.
Да успокойтесь ребята, Суперджет полностью в миллиметрах, а уж тех. документация и подавно![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
так у нас вроде как даже и мыслей таких не было, но вот ведь на avia.ru серьезно это как недостаток перед Ан-148 обсуждали в ветке
http://www.avia.ru/forum/5/4/6818286...opiccount=1062
а вот кстати фото
Фотке уже пара недель. На данный момент стыкуют крыло, "бочка" уже склепана полностью.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
"Первый 95-местный пассажирский лайнер по Программе RRJ, построенный КНААПО, планируется поднять в небо в ноябре 2006 года."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/chronology/
Ну пусть не в ноябре, а всего на три месяца поже, ну пусть не 95 местный но полетел... имеет ли смысл выпивать за здоровье мертворожденного дитя ?![]()
Cвят свят, да я за руль автомобиля "маде у нас" не сяду, а уж от такого самолета вообще испугаюсь![]()
Я о том, что любой самолет будет иметь "детские болезни", и они будут долго и мучительно вылазить. А видя с какой задержкой идет рождение я вообще не понимаю в чем необходимость строить СВОЙ самолет из импортных комплектующих.
P.S. современный говоришь, с такими темпами рождения он рискует стать несовременным до взлета :sad:
Крайний раз редактировалось Jeremiah; 26.01.2007 в 11:40. Причина: add
А много ли серьезных самолетов выходили на линию ровно в тот день, в который было решено это сделать на стадии начала разработки?
А-380 тоже мертворожденный?
Ну и самый главный вопрос: что вы предлагаете? Чтобы все подряд критиковать много ума не надо. Ваш вариант действий?
Ну если понимать Вас буквально, то наверное да. Только почему вы отечественный аэропром обозначили всего одной и маленькой буквой "и"?![]()
В реальности я действительно за закупки, "A,B,C,И,М,Т" и так список можно продолжить.
Не панацея закупать только арбузы с бобиками, это вещи хоть и хорошие но не наши. В этой связи SSJ(RRJ) самолет так же НЕ Российский, в том виде что он есть сейчас. С таким же успехом можно открыть сборку б/а в России и называть это Российским самолетом. С одинаковым же успехом в случае политической(инной другой) ситуации выпуск лецензионных а/б или (SSJ) надежно прекращается.
Разработка и доводка (вот самоя большая часть работ , в том числе возможно с человеческими жертвами) имеют смысл тогда когда есть задел для движения вперед - то есть данный продукт не есть сам по себе. Коряво наверное получилось, но для примера самый человекоемкий (в смысле погибших на один самолет) Ту-104 все же был первым в своем классе машин, и мне действительно больно видеть что эти жертвы сейчас уже никому не нужны - проще "бабла откусить" на мифических проектах.
Про заделы на будушее в SSJ я промолчу. буде уже насколько я понял вместо трех модификаций по "просьбам трудящихся" оставили тольо одну.