Просмотр полной версии : Статья из АМ
Я выкладывал черновой вариант, но редактор изрядно порезал "бумажную" версию, усугубив дело мутными черно-белыми фотографиями.
Кто хочет - читайте полную версию.
viper1980
06.02.2007, 09:12
Ура! Ура! Ура!:beer: :yez:
В.Кондратьев
06.02.2007, 14:47
Михалыч, загляни в "личку"!
Михалыч, загляни в "личку"!Ага.
Аналогично, ответил.
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
06.02.2007, 17:42
Спасибо Михалыч! Статья очень хорошая, толковая и очень вовремя - я как раз и сам собирался разбираться с этими вопросами а Вы меня просвятили :) Я как раз зачитал С.Ф.Долгушину в декабре интервью коллеги Сухорукова с Н.Г.Голодниковым где как раз отчасти обсуждались эти некоторые вопросы:
- шаг винта,
- ВИШ,
- наддув,
- форсаж и пр. и т.п.
Так что как приступлю к штудированию "декабрьских тезисов" Сергея Фёдоровича - возьму Вашу статью на вооружение и использую в своём рабочем вордовском файле в качестве примечаний с сылкой на автора.
2 Михалыч -квейшин.
< На Як-9К установили счетчик боеприпасов – непременную деталь в кабине немецкого истребителя. >
Читано мной давно , Степанец , Лейпник и прочаая цитировали про этот самый счётчик !!
Собстно вопрос , никто из вышеуказанных и вообще никто не представил схему , фото , или просто рисунок этого счётчика !!!Принцип работы и прочая прочая .
Где на панели он крепился ?? Или может он входил в состав панели приборов или Где хоть один документ подтверждающий вообще его наличие на яке с сорокопяткой??
Любой документ от заводского до эксплуатационного подойдёт .
А то ведь вроде как все в курсе а подтверждения нет ни графического ( фото - схема) ни текстового.
А СОБСТВЕННО! БЫЛ ЛИ ВООБЩЕ МАЛЬЧИК ???
2 Михалыч -квейшин.
:ups: не понял:rolleyes: %) Тут обижаться надо, да?:D
Читано мной давно , Степанец , Лейпник и прочаая цитировали про этот самый счётчик !!
А СОБСТВЕННО! БЫЛ ЛИ ВООБЩЕ МАЛЬЧИК ???
Аналогично. читал. оттуда и списал. Во дворе Як-9К не стоит, посмотреть не могу:D
:ups: не понял:rolleyes: %) Тут обижаться надо, да?:D
Аналогично. читал. оттуда и списал. Во дворе Як-9К не стоит, посмотреть не могу:D
Какие обиды....Я думал новое инфо нашел!!!!!:bravo:
Какие обиды....Я думал новое инфо нашел!!!!!:bravo:
Не, это вряд ли :)
:ups: не понял:rolleyes: %) Тут обижаться надо, да?:D
Он имел в виду question - вопрос:)Произносится, правда, иначе:ups:
Спасибо за статью, с удовольствием почитаю на досуге:yez:
Он имел в виду question - вопрос:)
Вот и я думал, что за словечко такое, тип, новый слэнг? :ups: или ругательство какое?:D
Просто из любопытства - купите АМ и сравните, что осталось от статьи. Слава Кондратьев советует писать более кратко, но в таком случае наверно придется перейти на комиксы....:)
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
08.02.2007, 11:45
А где мне в Гродно его купить то? :)
А где выходит этот "АМ Славы Кондратьева"? В Москве, в Киеве?
Дайте ка ссылочку - хоть гляну чё за зверь :)
А где выходит этот "АМ Славы Кондратьева"? В Москве, в Киеве?
Дайте ка ссылочку - хоть гляну чё за зверь :)
Ну, батенька, вы даёте!!! :eek: :D "Он не читал Ярбух психоаналитих унд психопаталогик!" (С)
http://vikond.comtv.ru/
У нас в стране (и окресностях) не так много авиационных журналов - "АвиаМастер", "История Авиации" - полумертв, не знаю когда следующий, "МирАвиации" - едва жив, 2 номера в год:( ,"Авиация" умер :( Крылья Родины жив ли или нет? был еще "Самолеты мира" - убожество.., ну В М-Хобби инфа мелькет иногда..
На Украине - Авиация и Время, этот, Харьковский.. как его АвиО - умер:( , Белорусский "Аэроплан" - умер:(
Что там еще - вроде все... Кладбище!
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
08.02.2007, 16:33
Дело в том, что раньше я иногда просматривал и покупал даже авиажурналы (и храню их до сих пор). Они продавались у нас в Гродно:
- в самом крупном книжном магазине "Раннiца" (что в переводе на русский означает "Утро", возле памятника Т-34 - на той же улице Парижской коммуны, где школа стоит №1, в которой я учился и стал в 1984-м году "красным следопытом" и председателем совета школьного музея от учеников),
- в авиамодельном магазинчике напротив главного старого корпуса нашего универа.
Но с тех пор как несколько лет назад их перестали туда завозить - я соответственно и ознакамливаться с их содержанием перестал не говоря уже о том чтобы их покупать.
А к томуже где-то с 2001 года я добрался до интернета и вообще почти перестал покупать как книги так и журналы, за редкими исключениями.
Кстати, а слышали ли Вы что нибудь про минский журнал "Армия":
- Админ "Рубона" - "Алмер",
- лётчик-космонавт А.И.Лавейкин (сын легендарного командира 2-й "поющей" а.э. 5-го ГИАПа, капитана Ивана Лавейкина и сосед по даче С.Ф.Долгушина)
- и бывший командир Лидской авиабазы, спасший её от закрытия (а сейчас - начальник службы безопасности полётов ВВС и ПВО РБ) п-к Иванков (кстати как я понял - он если не отец то по крайней мере дядя нашего олимпийского чемпиона по гимнастике Ивана Иванкова)
очень высоко отзывались о Качуке. Сказали мне что он родом из Щучина как и Алмер и что давно и много внимания уделяет изучению истории военной авиации в Гродненской области в частности и вообще в РБ вцелом.
Вот собираюсь связаться с ним в ближайшее время чтобы обменяться имеющейся информацией а то и пригласить его на этот форум.
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
08.02.2007, 16:35
==На Украине - Авиация и Время==
Кстати мне об этом журнале очень высоко отзывался питерский авиаисторик Александр Соловьёв. Как я понял, он публикует в этом журнале свои работы. Но сам я журнала этого никогда не видел.
==На Украине - Авиация и Время==
Кстати мне об этом журнале очень высоко отзывался питерский авиаисторик Александр Соловьёв. Как я понял, он публикует в этом журнале свои работы. Но сам я журнала этого никогда не видел.
http://aviation-time.kiev.ua/
http://histavia.avia-hobby.ru/
Блин, за рекламу с них содрать, что ли;)
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
08.02.2007, 16:49
В 1997-98 годах значительная часть его объема была посвящена статьям на авиамодельную тематику, обзорам модельного рынка и т.д.
Спасибо за ссылки Михалыч! Я давно собирался связаться с Димой Срибным и авиажурналами и минской "Армией".
Хочу предложить им на выбор любые темы из тех моих бесед с С.Ф.Долгушиным которые я уже опубликовал в сети и над которыми работаю сейчас.
Начать можно к примеру хоть с:
- обсуждения с Долгушиным интервью коллеги Андрея Сухорукова с Н.Г.Голодниковым (кстати я получил ответ от Андрея, в котором он весьма высоко оценил ту нашу беседу и сказал что ему было очень приятно, что Долгушин подтвердил порядка 90% из того что Голодников рассказал ему, а он зафиксировал, литературно обработал и опубликовал),
- или с ответов С.Ф.Долгушина на вопросы харьковского инженера-авиаконструктора Александра Сердюкова по И-16 и И-15 на которых тот летал и по тому как перед войной учили наших лётчиков-истребителей в Качинской авиашколе и затем в строевых лётных истребительных полках на примере 122-го и 127-го ИАПов.
Причём я готов предоставить не только мои текстовые "стенограммы" наших бесед, но и аудиофайлы и фотографии. А в перспективе и видеофайлы, которые можно было бы продавать вместе с журналом на компакт-дисках в виде приложений так как это делается сейчас к примеру со многими журналами - хоть к примеру по компьютерным играм.
По поводу журнала Кондратьева:
==Затем журнал как бы "повзрослел". Больше внимания стало уделяться истории авиации, появились серьезные аналитические статьи, дискуссионные материалы, а моделизм постепенно отошел "на второй план".==
Чтож - это мне вполне подходит.
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
08.02.2007, 16:57
Вот что они там в "Авиации и время" пишут - тоже вполне подхоит:
Наши цены на рекламные услуги существенно меньше, чем в других изданиях, предусмотрено также бесплатное информационное сопровождение. Мы открыты для дальнейшего подобного сотрудничества.
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто располагает интересными фотографиями, документами по тематике журнала, кто хочет поделиться своими воспоминаниями или воспоминаниями своих близких о событиях, в которых довелось принимать участие.
У нас в стране (и окресностях) не так много авиационных журналов - "АвиаМастер", "История Авиации" - полумертв, не знаю когда следующий, "МирАвиации" - едва жив, 2 номера в год:( ,"Авиация" умер :( Крылья Родины жив ли или нет? был еще "Самолеты мира" - убожество.., ну В М-Хобби инфа мелькет иногда..
На Украине - Авиация и Время, этот, Харьковский.. как его АвиО - умер:( , Белорусский "Аэроплан" - умер:(
Что там еще - вроде все... Кладбище!
Михалыч, а что скажешь про "Авиация и Космонавтика"? :-)
Есть еще "Взлет": www.take-off.ru
Без паники! :)
Еще не все пропало! :)
Михалыч, а что скажешь про "Авиация и Космонавтика"? :-)
Есть еще "Взлет": www.take-off.ru
Без паники! :)
Еще не все пропало! :)
Про Взлет забыл, каюсь - хотя покупаю, а Авиация и Космонавтика.. ну, да есть и он.
viper1980
09.02.2007, 10:38
Блин, мужики, неужели за пределами столицы так сложно купить журналы???:eek:
Я вот полгода назад в Чехии видел ... "Авиацию и Время" в продаже!
Не знаю, кому она там нужна, но это факт:)
Я давно собирался связаться ........и авиажурналами .По поводу журнала Кондратьева:
.....Чтож - это мне вполне подходит.
О!:D
Вы готовы заглянуть в мир гл.редакторов и прочей пишущей братии!!!:uh-e: :D Вы откроете для себя много нового:D ;) :old:
Удачи!:pray:
У меня смайликов не хватит:)
Поскольку крайний вариант скачало все таки 103 чел, и до этого читали - кто может указать на существенные замечания, недоработки, ошибки? Что по вашему мнению не соответствует истине?
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
09.02.2007, 11:16
Ну так Чехия и наш "город на НЁмне" как говорят в Одессе в таких случаях это две большие разницы :) Потому то наша молодёжь (и не только наша, но и "столичная" рвёцца учицца ихаты аккурат в енту самую Чехию :)
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
09.02.2007, 11:22
==Поскольку крайний вариант скачало все таки 103 чел, и до этого читали - кто может указать на существенные замечания, недоработки, ошибки? Что по вашему мнению не соответствует истине?==
Я со своей стороны мог бы попробывать:
- распечатать и зачитать Вашу замечательную статью С.Ф.Долгушину и записать на диктофон его мнение по этому поводу,
- отправить андрею Сухорукову с просьбой довести её до Н.Г.Голодникова,
- связаться с Леоном из Минска и попросить довести её до одного минского ветерана,
- связаться с ЛеонТом из Харькова и довести её до харьковского ветерана.
Надо пока наши живые легенды ещё живы подключать их к дискуссии, к томуже как выясняется это им совсем не безинтересно и не оставляет их равнодушными. Просто у многих из них (ну может за исключением С.А.Микояна, В.И.Попкова) нет доступа к инету и навыков работы с компьютером и потому они имеют проблемы с обратной связью и вообще с доступом к инету.
ditrix2w
09.02.2007, 16:10
Статья интересная. Но не «вычитанная» корректором. Автор написал ее для себя и для хорошо знающих эту проблему специалистов. Интересно, автор хоть кому-нибудь давал ее на проверку? Статья интересная, но в ней очень много неточностей и двусмысленностей. %)
Вот например:
«Авиадвигатели оборудовались различными системами форсирования. Но если на наших машинах включение форсажа заключалось лишь в повышении наддува ручкой газа, то на немецких машинах, начиная с 1944 г . использовались различные дополнительные системы (MW-50, GM-1), причем о них сложилось мнение как о «чудо»-устройствах, обеспечивающих фантастические характеристики. Действительность была суровой – весили они в снаряженном состоянии ок. 150 кг. и включались с множеством ограничений, как по времени работы, так и по оборотам и температуре двигателя. Например, системой впрыска закиси азота на высоте GM-1 было запрещено пользоваться на высотах ниже 6,5 км из-за опасности повредить двигатель DB 601N (для Bf 109 E-7/Z), для DB 605 эта высота была поднята до 9000 м…..»
Анализируем с позиции тех кто не все знает: Судя по фразе (прямо не сказано,но ...), на немецких самолетах (в отличии от наших) до 44 года вообще не было системы форсирования. А то что им удалось сделать – то плохое. На высотах ниже 6,5 км не работало.:umora:
А с позиций тех кто знает: MW-50, GM-1 это дополнительные системы. Причем GM-1 система предназначенна для увеличения мощности двигателя на высоте.
И по всей статье много таких неточностей.
ВАСИЛИЙ БАРДОВ
09.02.2007, 16:41
Мы с С.Ф.Долгушиным как раз в декабре обсуждали все эти вопросы - и форсажа и наддува и ВИШа и т.п. - обсуждая интервью Андрея Сухорукова с Н.Г.Голодниковым. Будет время - я найду это обсуждение и покажу в этой ветке - как текстовые расшифровки аудиозаписей так и их самих.
Кстати я и про Яки у него спрашивал. Он на них полетал прилично. Но как я понял крупноколиберных пушек на них вроде небыло - поищу покажу как найду дословно его слова.
Михалыч ,никого не слушай статья что надо , для людей владеющих предметом , просто были расставлены точки над и , после твоей статьи уже некуда бежать всё ясно как год дей !!!
А вот про счётчик бк на яке с сорокопяткой - могу педположить , что это
НОВАЯ РУССКАЯ ЛЕГЕНДА !!!
вроде как была но ея нихто не видел !!
С рождением легенды вас и остальных !!
Да и пасиб за статью ! Урезать ааще ничего не надо ни цитаты ни ааще что либо там трогать .
Поддерживаю пана ...А як-9к ни у кого во дворе не стоит.Увы и ах...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot