Я выкладывал черновой вариант, но редактор изрядно порезал "бумажную" версию, усугубив дело мутными черно-белыми фотографиями.
Кто хочет - читайте полную версию.
Я выкладывал черновой вариант, но редактор изрядно порезал "бумажную" версию, усугубив дело мутными черно-белыми фотографиями.
Кто хочет - читайте полную версию.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ура! Ура! Ура!![]()
![]()
Qui non est nobiscum, adversus nos est
Михалыч, загляни в "личку"!
Спасибо Михалыч! Статья очень хорошая, толковая и очень вовремя - я как раз и сам собирался разбираться с этими вопросами а Вы меня просвятилиЯ как раз зачитал С.Ф.Долгушину в декабре интервью коллеги Сухорукова с Н.Г.Голодниковым где как раз отчасти обсуждались эти некоторые вопросы:
- шаг винта,
- ВИШ,
- наддув,
- форсаж и пр. и т.п.
Так что как приступлю к штудированию "декабрьских тезисов" Сергея Фёдоровича - возьму Вашу статью на вооружение и использую в своём рабочем вордовском файле в качестве примечаний с сылкой на автора.
2 Михалыч -квейшин.
< На Як-9К установили счетчик боеприпасов – непременную деталь в кабине немецкого истребителя. >
Читано мной давно , Степанец , Лейпник и прочаая цитировали про этот самый счётчик !!
Собстно вопрос , никто из вышеуказанных и вообще никто не представил схему , фото , или просто рисунок этого счётчика !!!Принцип работы и прочая прочая .
Где на панели он крепился ?? Или может он входил в состав панели приборов или Где хоть один документ подтверждающий вообще его наличие на яке с сорокопяткой??
Любой документ от заводского до эксплуатационного подойдёт .
А то ведь вроде как все в курсе а подтверждения нет ни графического ( фото - схема) ни текстового.
А СОБСТВЕННО! БЫЛ ЛИ ВООБЩЕ МАЛЬЧИК ???
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
А где мне в Гродно его купить то?
А где выходит этот "АМ Славы Кондратьева"? В Москве, в Киеве?
Дайте ка ссылочку - хоть гляну чё за зверь![]()
Ну, батенька, вы даёте!!!![]()
"Он не читал Ярбух психоаналитих унд психопаталогик!" (С)
http://vikond.comtv.ru/
У нас в стране (и окресностях) не так много авиационных журналов - "АвиаМастер", "История Авиации" - полумертв, не знаю когда следующий, "МирАвиации" - едва жив, 2 номера в год,"Авиация" умер
Крылья Родины жив ли или нет? был еще "Самолеты мира" - убожество.., ну В М-Хобби инфа мелькет иногда..
На Украине - Авиация и Время, этот, Харьковский.. как его АвиО - умер, Белорусский "Аэроплан" - умер
![]()
Что там еще - вроде все... Кладбище!
Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 08.02.2007 в 12:26.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Дело в том, что раньше я иногда просматривал и покупал даже авиажурналы (и храню их до сих пор). Они продавались у нас в Гродно:
- в самом крупном книжном магазине "Раннiца" (что в переводе на русский означает "Утро", возле памятника Т-34 - на той же улице Парижской коммуны, где школа стоит №1, в которой я учился и стал в 1984-м году "красным следопытом" и председателем совета школьного музея от учеников),
- в авиамодельном магазинчике напротив главного старого корпуса нашего универа.
Но с тех пор как несколько лет назад их перестали туда завозить - я соответственно и ознакамливаться с их содержанием перестал не говоря уже о том чтобы их покупать.
А к томуже где-то с 2001 года я добрался до интернета и вообще почти перестал покупать как книги так и журналы, за редкими исключениями.
Кстати, а слышали ли Вы что нибудь про минский журнал "Армия":
- Админ "Рубона" - "Алмер",
- лётчик-космонавт А.И.Лавейкин (сын легендарного командира 2-й "поющей" а.э. 5-го ГИАПа, капитана Ивана Лавейкина и сосед по даче С.Ф.Долгушина)
- и бывший командир Лидской авиабазы, спасший её от закрытия (а сейчас - начальник службы безопасности полётов ВВС и ПВО РБ) п-к Иванков (кстати как я понял - он если не отец то по крайней мере дядя нашего олимпийского чемпиона по гимнастике Ивана Иванкова)
очень высоко отзывались о Качуке. Сказали мне что он родом из Щучина как и Алмер и что давно и много внимания уделяет изучению истории военной авиации в Гродненской области в частности и вообще в РБ вцелом.
Вот собираюсь связаться с ним в ближайшее время чтобы обменяться имеющейся информацией а то и пригласить его на этот форум.
==На Украине - Авиация и Время==
Кстати мне об этом журнале очень высоко отзывался питерский авиаисторик Александр Соловьёв. Как я понял, он публикует в этом журнале свои работы. Но сам я журнала этого никогда не видел.
http://aviation-time.kiev.ua/
http://histavia.avia-hobby.ru/
Блин, за рекламу с них содрать, что ли![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
В 1997-98 годах значительная часть его объема была посвящена статьям на авиамодельную тематику, обзорам модельного рынка и т.д.
Спасибо за ссылки Михалыч! Я давно собирался связаться с Димой Срибным и авиажурналами и минской "Армией".
Хочу предложить им на выбор любые темы из тех моих бесед с С.Ф.Долгушиным которые я уже опубликовал в сети и над которыми работаю сейчас.
Начать можно к примеру хоть с:
- обсуждения с Долгушиным интервью коллеги Андрея Сухорукова с Н.Г.Голодниковым (кстати я получил ответ от Андрея, в котором он весьма высоко оценил ту нашу беседу и сказал что ему было очень приятно, что Долгушин подтвердил порядка 90% из того что Голодников рассказал ему, а он зафиксировал, литературно обработал и опубликовал),
- или с ответов С.Ф.Долгушина на вопросы харьковского инженера-авиаконструктора Александра Сердюкова по И-16 и И-15 на которых тот летал и по тому как перед войной учили наших лётчиков-истребителей в Качинской авиашколе и затем в строевых лётных истребительных полках на примере 122-го и 127-го ИАПов.
Причём я готов предоставить не только мои текстовые "стенограммы" наших бесед, но и аудиофайлы и фотографии. А в перспективе и видеофайлы, которые можно было бы продавать вместе с журналом на компакт-дисках в виде приложений так как это делается сейчас к примеру со многими журналами - хоть к примеру по компьютерным играм.
По поводу журнала Кондратьева:
==Затем журнал как бы "повзрослел". Больше внимания стало уделяться истории авиации, появились серьезные аналитические статьи, дискуссионные материалы, а моделизм постепенно отошел "на второй план".==
Чтож - это мне вполне подходит.
Вот что они там в "Авиации и время" пишут - тоже вполне подхоит:
Наши цены на рекламные услуги существенно меньше, чем в других изданиях, предусмотрено также бесплатное информационное сопровождение. Мы открыты для дальнейшего подобного сотрудничества.
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто располагает интересными фотографиями, документами по тематике журнала, кто хочет поделиться своими воспоминаниями или воспоминаниями своих близких о событиях, в которых довелось принимать участие.
Михалыч, а что скажешь про "Авиация и Космонавтика"? :-)
Есть еще "Взлет": www.take-off.ru
Без паники!![]()
Еще не все пропало!![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Блин, мужики, неужели за пределами столицы так сложно купить журналы???![]()
Я вот полгода назад в Чехии видел ... "Авиацию и Время" в продаже!
Не знаю, кому она там нужна, но это факт![]()
Qui non est nobiscum, adversus nos est
О!![]()
Вы готовы заглянуть в мир гл.редакторов и прочей пишущей братии!!!![]()
Вы откроете для себя много нового
![]()
:old:
Удачи!:pray:
У меня смайликов не хватит![]()
Поскольку крайний вариант скачало все таки 103 чел, и до этого читали - кто может указать на существенные замечания, недоработки, ошибки? Что по вашему мнению не соответствует истине?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ну так Чехия и наш "город на НЁмне" как говорят в Одессе в таких случаях это две большие разницыПотому то наша молодёжь (и не только наша, но и "столичная" рвёцца учицца ихаты аккурат в енту самую Чехию
![]()
==Поскольку крайний вариант скачало все таки 103 чел, и до этого читали - кто может указать на существенные замечания, недоработки, ошибки? Что по вашему мнению не соответствует истине?==
Я со своей стороны мог бы попробывать:
- распечатать и зачитать Вашу замечательную статью С.Ф.Долгушину и записать на диктофон его мнение по этому поводу,
- отправить андрею Сухорукову с просьбой довести её до Н.Г.Голодникова,
- связаться с Леоном из Минска и попросить довести её до одного минского ветерана,
- связаться с ЛеонТом из Харькова и довести её до харьковского ветерана.
Надо пока наши живые легенды ещё живы подключать их к дискуссии, к томуже как выясняется это им совсем не безинтересно и не оставляет их равнодушными. Просто у многих из них (ну может за исключением С.А.Микояна, В.И.Попкова) нет доступа к инету и навыков работы с компьютером и потому они имеют проблемы с обратной связью и вообще с доступом к инету.
Статья интересная. Но не «вычитанная» корректором. Автор написал ее для себя и для хорошо знающих эту проблему специалистов. Интересно, автор хоть кому-нибудь давал ее на проверку? Статья интересная, но в ней очень много неточностей и двусмысленностей.![]()
Вот например:
«Авиадвигатели оборудовались различными системами форсирования. Но если на наших машинах включение форсажа заключалось лишь в повышении наддува ручкой газа, то на немецких машинах, начиная с 1944 г . использовались различные дополнительные системы (MW-50, GM-1), причем о них сложилось мнение как о «чудо»-устройствах, обеспечивающих фантастические характеристики. Действительность была суровой – весили они в снаряженном состоянии ок. 150 кг. и включались с множеством ограничений, как по времени работы, так и по оборотам и температуре двигателя. Например, системой впрыска закиси азота на высоте GM-1 было запрещено пользоваться на высотах ниже 6,5 км из-за опасности повредить двигатель DB 601N (для Bf 109 E-7/Z), для DB 605 эта высота была поднята до 9000 м…..»
Анализируем с позиции тех кто не все знает: Судя по фразе (прямо не сказано,но ...), на немецких самолетах (в отличии от наших) до 44 года вообще не было системы форсирования. А то что им удалось сделать – то плохое. На высотах ниже 6,5 км не работало.![]()
А с позиций тех кто знает: MW-50, GM-1 это дополнительные системы. Причем GM-1 система предназначенна для увеличения мощности двигателя на высоте.
И по всей статье много таких неточностей.
Крайний раз редактировалось ditrix2w; 09.02.2007 в 16:17.