PDA

Просмотр полной версии : Что бы Вы хотели видеть в 4.09



Страницы : 1 2 3 4 [5]

ALF
07.09.2009, 16:38
Так же хочется, чтобы не было общего ограничения по скорости пикирования. А по возможности каждого самолёта. Ну и чтобы не резали сильные стороны у одних в угоду слабостей других.

tovarisch_Ko
07.09.2009, 17:18
Не понял.

При переподключении к той же миссии, загрузка миссии идет быстрее, очевидно, что данные берутся из кэша "клиента".

boRada
07.09.2009, 19:52
А, ну да. Но мне хлтелось бы загрузить миссию вчерашнюю, в редактор (если шифратор выключен) или напрямую как "создать сервер"

ALF
08.09.2009, 21:34
Кстати, и особенно ещё, очень хотелось бы He-219a7/r1. Наверное синии врят ли от него откажутся.

boRada
10.09.2009, 13:49
А про полный редактор были пожелания? Сегодня опять матерился на его убогость.
Начиная с того, что диалоговое окно "открыть..." минимизировано до безобразия. Рястягиваешь его, а оно при следующем разе опять минимум.... ё.. 10 строк кода.. а если просто побольше изначально сделать, то вообще 2 цифры поменять.
Ну а про групповой копи-пасте-поворот не устану повторять! Модники то сделали... А в 409 слабо? ;)
Да и вообще и интерфейс можно значительно улучшить. Горячие кнопки, масштабирование на скролл... Ну и вообще, стандартные для других программ опции.

=M=PiloT
10.09.2009, 16:35
Сделали бы в "инпуте" кнопку "открыть\закрыть" радиатор ,помимо или вместо кнопки "переключить положение" радиатора.
Все равно нет переохлаждения и решают макросами эту проблему.
Удобно, когда нет проблемы с максимальной скоростью или при сбросе скорости студить с запасом двигло,а когда надо набрать Е, то наоборот - закрыть.То есть, две позиции заслонок удобнее всего иметь.
Я так понимаю это не сложно сделать для знающих.

ALF
10.09.2009, 19:19
Сделали бы в "инпуте" кнопку "открыть\закрыть" радиатор ,помимо или вместо кнопки "переключить положение" радиатора.
Все равно нет переохлаждения и решают макросами эту проблему.
Удобно, когда нет проблемы с максимальной скоростью или при сбросе скорости студить с запасом двигло,а когда надо набрать Е, то наоборот - закрыть.То есть, две позиции заслонок удобнее всего иметь.
Я так понимаю это не сложно сделать для знающих.
Вот не знаю, может уже кто и делал так, но было бы лучше сделать возможность посадить створки радиатора на ось, в два направление, в сторону большего открытия и закрытия, а не гонять по кругу до полного открытия и закрыть.

=M=PiloT
11.09.2009, 20:32
Вот не знаю, может уже кто и делал так, но было бы лучше сделать возможность посадить створки радиатора на ось, в два направление, в сторону большего открытия и закрытия, а не гонять по кругу до полного открытия и закрыть.
ну или так..хотя мне лично лучше быстро,по кнопке

Afrikanda
12.09.2009, 11:31
Вот не знаю, может уже кто и делал так, но было бы лучше сделать возможность посадить створки радиатора на ось, в два направление, в сторону большего открытия и закрытия, а не гонять по кругу до полного открытия и закрыть.

+1 хотя бы так, как закрылки организованы-по двум кнопам...вроде на клаве ещё место есть? :)

boRada
13.09.2009, 07:41
+1 хотя бы так, как закрылки организованы-по двум кнопам...вроде на клаве ещё место есть? :)
Заодно и масштаб планшета....

Doctor Vint
14.09.2009, 11:41
Чтобы бомбардировщики при пикировании с максимальной загрузкой разваливались в воздухе. Для них наступление флаттера сузить до более низких скоростей или при крене более 60 грудусов происходила деформации конструкции.

Afrikanda
14.09.2009, 11:56
Заодно и масштаб планшета....

масштаб могли б давно на мышкино колесо повесить и на карте и в полном редакторе

805ShAP_Bereza
14.09.2009, 19:42
масштаб могли б давно на мышкино колесо повесить и на карте и в полном редакторе
Угу.

Drakosha
07.11.2009, 17:10
Вопросик, а чего не закрыли эту темку?