Просмотр полной версии : Опять приборы: вариометр
Задавал вопрос две недели тому назад, повторю, настырный я ;)
"А вот тогда вопросик летавшим в реале (пилотам, а не катавшимся верпилам! :)). Нормальна ли такая иннерционность у вариометра (я пока о Ла5ФН)?
Я учусь культурной посадке, так сначала пытался на него смотреть по аналогии с MSFS (спуск быстрый - убери газ, скорость падает - опусти нос и т.д. И получалось держаться на глиссаде! С другой стороны "Цессна" не имеет той тяговооруженности что Ла5 ), не помогло, огромное ИМХО запаздывание, и вообще он то +15 то-15 .
Естественно, учусь пока, но для захода/посадки то он нужен всем?"
Wladimir Marchuk
01.08.2002, 15:17
Нормальна. "Банки", т. е. стрелочные вариометры, обладают весьма заметной инерционностью. Чем больше предел измерения, тем больше инерционность.
И это более-менее современные. А в те года все могло быть значительно хуже.
Меня, кстати, больше удивляет вариометр в MSFS. Инерция у него отсутствует напрочь.
Раз это так, то может надо пойти в "Ил2" сознательно на то, чтобы сделать вариометр как в MSFS: с идеальной физ. моделью :confused:
Главный то прибор, измеритель вертикальной скорости - ж.... :Dу верпила при полете на симе не работает :confused:
Почему же не работает? Работает он. Просто плавней надо. Тенденцию к снижению или набору высоты контролируй по альтиметру, скорость снижения или набора высоты по вариометру, когда скорость устаканится. Вообще, вариометр - прибор на таких самолетах больше вспомогательный, чем основной. Он не руководство к действию, а токма информация. Верт. скорость всегда можно приблизительно оценить по темпу движения стрелки альтиметра. Непосредственно на глиссаде верт. скорость "гулять" уже не должна и ее нормально покажет вариометр.
Вообще, вариометр - прибор на таких самолетах больше вспомогательный, чем основной. Он не руководство к действию, а токма информация. Верт. скорость всегда можно приблизительно оценить по темпу движения стрелки альтиметра.
Pls поясните это о "Ил2" или о реальном самолете?
TIA
Мой инструктор говорит что при посадке главное контролировать направление и скорость, на взлете еще тангаж прибавляеться, в ИЛ2 все это действует так же как в жизни (ну почти так же) ;) - это что касаемо истребителей и меня лично.
Что касаемо ИЛ2, то при взлете после отрыва показаниями вариометра я лишь контролирую собственную оценку вертикальной скорости визуально, а...и ессно в горизонтальном полете с вариометром сверяюсь.
Pls поясните это о "Ил2" или о реальном самолете?
TIA
В данном случае можно поставить знак равенства.
Может быть реальные летчики меня поправят и скажут что при посадке нужно уделять вариометру столько же внимания, сколько и альтиметру, указателю скорости, приборам контроля двигателя?
Molodchik
03.08.2002, 19:34
Раз это так, то может надо пойти в "Ил2" сознательно на то, чтобы сделать вариометр как в MSFS: с идеальной физ. моделью :confused:
Главный то прибор, измеритель вертикальной скорости - ж.... #:Dу верпила при полете на симе не работает #:confused:
Измеритель вертикальной скорости ж.. работает, причем в Ил-2 впервые на "отлично" (правда зависит от чувствительности ж ;) ) Попробуйте напрячь ж в каком-нибудь MSCFS пролетая над зелено-синей жижой. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot