Просмотр полной версии : Немного о стрелках
Мы с мужем летаем на "горбатых" (3-я серия) и развлекаемся тем, что гоняем бомбовозы. За полгода набрали интересную статистику по рейтенгу стрелков.
Итак:
Самые навороченные стрелки на Ju-87D, Ju-87G, Ju-88! Одна очередь - и маслорадиатор пробит! Причем бывает что с меров 400, или когда "ил" идет сзади и ниже! (то есть сквозь корпус!) Вчера стрелок с Ju-88 с одного попадания поджег мне Як-9. На втором месте передние стрелки с Hs-111 - лупят так, что если подставишь хвост - "ил" рвут в клочья.
Самый агресивный экипаж - экипажи Ju-87G, Ju-88! Штуки за "горбатыми" гоняются как тока увидят! Но экипажи Ju-88 тоже не пальцем деланые - намедни Ju-88 с бомбами, резво так разворачивается и гонится за "тушкой"! Причем вдумчиво так гонится, активно постреливая из курсового пулемета! И таки поджег Ту-2!
Вообщем стрелки с двухместных "илов" отдыхают :(.
Ну а если серьезно, то хотелось бы понять - каким образом с 300 м, из 7,92 можно пробить бронезаслонку на маслорадиаторе на иле (и главное попасть именно туда! не иначе как из школы снайперов)? Или у них пули с вольфрамовым сердечником а гильзы - "магнум"? Или возможно у нас руки кривые?
Так немчура к окулисту перед вылетом ходит :) Мы с женой тож на пару летаем, тока она стрелком :) Раз было дело подстрелили её с полутора километров нижний стрелок 88. Стрелок ранен-Стрелок убит. А вообще попадания в маслорадиатор случаются ещё веселей :) Летим на колонну с уже выбитой ПВО, третий или четвертый заход, проштурмовали и я пошел вверх. Мессеры в пяти километрах сзади-слева тусуются с ЛаГГами и Яками, и вдруг на высоте около 200 получаю сообщение Стрелок убит и слышу знакомый звук убитого движка... Кто когда и как? Впереди никого, сзади два Ила штурмуют колонну. Рикошет, что ли? :rolleyes:
Мы с мужем летаем на "горбатых" (3-я серия) и развлекаемся тем, что гоняем бомбовозы. За полгода набрали интересную статистику по рейтенгу стрелков.
Итак:
Самые навороченные стрелки на Ju-87D, Ju-87G, Ju-88! Одна очередь - и маслорадиатор пробит! Причем бывает что с меров 400, или когда "ил" идет сзади и ниже! (то есть сквозь корпус!) Вчера стрелок с Ju-88 с одного попадания поджег мне Як-9. На втором месте передние стрелки с Hs-111 - лупят так, что если подставишь хвост - "ил" рвут в клочья.
Самый агресивный экипаж - экипажи Ju-87G, Ju-88! Штуки за "горбатыми" гоняются как тока увидят! Но экипажи Ju-88 тоже не пальцем деланые - намедни Ju-88 с бомбами, резво так разворачивается и гонится за "тушкой"! Причем вдумчиво так гонится, активно постреливая из курсового пулемета! И таки поджег Ту-2!
Вообщем стрелки с двухместных "илов" отдыхают :(.
Ну а если серьезно, то хотелось бы понять - каким образом с 300 м, из 7,92 можно пробить бронезаслонку на маслорадиаторе на иле (и главное попасть именно туда! не иначе как из школы снайперов)? Или у них пули с вольфрамовым сердечником а гильзы - "магнум"? Или возможно у нас руки кривые?
Меня прикалывает другое как стрекикогда он кверхногами летит стреляют или когда петлю делает Ему там не плохеет ?:)
Стрелки Ju-88 это просто ваще!!!!!
Объятый пламанем фашистский бомбер без плоскости энергично штопорит к земле, а этот Гитлеровский прихвостень продолжает прицельно и главное весьма результативно строчить
Через облака тожа не стесняясь попадают
У меня проблем со стрелками нет поскольку я всегда атакую на большой скорости...
Например Штуку предпочитаю атаковать с низу, а JU-88 HE-111 сзади сверху немного справа 7 O'CLOCK HIGH. Вообще Покрышкин дает дельные советы по этому поводу в своей книге насколько я помню..
Немцы атаковали крепости ложась на параллельный курс с бомберами а затем обогнав их с разворотом на 180 градусов били в лоб спереди с верху 12 O'CKLOCK HIGH ..
В Ju-88 мне еще очень нравится снайпер-невидимка из нижней гондолы. По крайней мере я его там не заметил:( Видел его кто-нибудь? Интересно, этот дух бестелесный небось еще и бессмертный?(Попадать-то некуда...)
Да-с. Лупят с 88-го будь здоров! С приличного расстояния и подозрительно точно.
У меня проблем со стрелками нет поскольку я всегда атакую на большой скорости...
Например Штуку предпочитаю атаковать с низу, а JU-88 HE-111 сзади сверху немного справа 7 O'CLOCK HIGH. Вообще Покрышкин дает дельные советы по этому поводу в своей книге насколько я помню..
Немцы атаковали крепости ложась на параллельный курс с бомберами а затем обогнав их с разворотом на 180 градусов били в лоб спереди с верху 12 O'CKLOCK HIGH ..
В хронике по большей части атаки немцов с 6 часов хотя попадаются и с 12. Причем стреляют где то метров с 400 в одном случае там он минуты полторы B-17 поливал с Bf110-G2. Видимо стрелки были не такие живучие и не такие меткие :-(
Хаммер, не стоит так зацикливаться на данном вопросе :D
Видел, что 1-2 раза повторно отвечали, но что б 5!! #:D
В хронике по большей части атаки немцов с 6 часов хотя попадаются и с 12. Причем стреляют где то метров с 400 в одном случае там он минуты полторы B-17 поливал с Bf110-G2. Видимо стрелки были не такие живучие и не такие меткие :-(
У меня есть хроника где стреляют сзади крепости. Но похоже на то это фрагменты
отстрела первоначально поврежденного бомбера. В книгах Галанда и JG26 заход к группе Б17 с 6 часов считался самоубийственным. Атака же с 12 часов с высоты работал до поры до времени... В последствии Немцы пришли к выходу что лучше атаковать маленькими группами с разных сторон на большой скорости. В конце концов появившиеся Мустанги постепенно научились умело сбивать атаки Luftwaffe
после чего уже ни какая тактика не помогала..
P.S.Если не трудно сотрите дубликатные посты пожалуйста :)
Offtopic Да, уж. Не в первый раз заклинило Хаммера...
Надо ему общее количество сообщений раз 5-6 уменьшить:)
Господа!
Я вам скажу как пилот - пилотам :cool:: самые страшные стрелки сидят в "Рамах"! Они метко бъют вам между глаз начиная метров с 700-600.
Попробуйте на чем-нибудь пикнуть хотя-бы на четыре Рамы в строю - думаю масло будет минимальной потерей с вашей стороны.
Правда, мне ценой немалого количества потерянных самолетов удалось нащупать способ, когда они по вам мажут. Если вы будете, как я это обычно делаю, подходить к ним снизу, то уйдите немного вбок, так что бы идти паралельно им. Тогда они будут исправно мазать. Но как только вы выйдете на финишную прямую, то тут-то вам и достанется.
Если внимательно посмотреть (а лучше послушать) взятый со Школы трек с атакой Покрышкина, то и там будет слышно, как щелкают пули по Кобре. Пару таких заходов - и масло потекло бы...
А у Не-111 стрелок нижний пулемёт не держит вообще :) короткая очередь и всё делай с ним чего собирался... Только у Не-111Н-6 пулемёт кормовой немного мешает
Memento Mori
25.07.2002, 17:48
Хаммер, не стоит так зацикливаться на данном вопросе #:D
Пять баллов! :D
Хм, оказывается не иеня это одну волнует!!! Так а что c эс этим будем решать? По моему этих стрелков нужно немного пупустить! Или как?
И еще вопросик: я сейчас активно "кобру" осваиваю, так ее эти гады поджигают с первого попадания! Причем мои 37-мм. - шо слону дробина! Что мне делать?
У меня последнее время частенько получается валить одиночные бомберы без единого повреждения. Захожу точно в хвост километров с полутора, тогда киль мешает стрелкам вести огонь (кто летал за стрелка на Ил-2, знает - "Мессер", спрятавшийся за килем, неуязвим. А тупой бот-пилот не догадывается подвернуть...). С группой бомберов, конечно, хужее и тягче... Но с эрэсами жизнь сразу становится лучше. Немного не в тему - в CFS2, как тут на форуме кто-то справедливо заметил, в целом "жить легче", но вот бомберы там злые... Без попаданий не обходится никогда, да и каждое попадание в CFS2 калечит самолёт - три-четыре дырки, и уже плохо управляешься.
Хм, оказывается не иеня это одну волнует!!! Так а что c эс этим будем решать? #По моему этих стрелков нужно немного пупустить! Или как?
И еще вопросик: я сейчас активно "кобру" осваиваю, так ее эти гады поджигают с первого попадания! Причем мои 37-мм. - шо слону дробина! Что мне делать?
Что мне делать?->BOOM AND ZOOM
http://il2.sukhoi.ru/shots/tn_enginenomore003.jpg
http://il2.sukhoi.ru/shots/enginenomore003.jpg
http://il2.sukhoi.ru/shots/tn_damage023.jpg
http://il2.sukhoi.ru/shots/damage023.jpg
http://il2.sukhoi.ru/shots/tn_damage024.jpg
http://il2.sukhoi.ru/shots/damage024.jpg
Что-то с этой темой не в порядке: то сообщение не хочет отправляться, то вдруг появляется в двух экземплярах... А потом стираться не хочет... Не иначе, тайные союзники ботов орудуют. Мешают обсуждать методы борьбы с ними. Боты! Наше дело правое, победа всё равно будет за нами! :)
Стрелки в рамах гасятся одной длинной очередью с 6 часов, иногда оба, иногда один нижний ( если успеешь :D). Или 7,5 часов - # нижнему стреку киль мешает - попаданий очень мало.
Кто нибудь пробовал на Ме232 стрелка на крыле убить? ИМХО он только вместе с крылом и убивается, а уж меткость - снайпера отдыхают.
DarkWing Duck
30.07.2002, 18:31
Ага, на днях тренируюсь, как обычно на ЛА-5 за HE-111. Лечу, стреляю, попадаю - надпись - стрелок убит(Аркада) - новый заход - очередь - стрелок убит. Я - ладно, их там два. Ещё заход - стрелок убит - ну ладно - штурман сел. Ещё, и снова такая же картина. Подбиваю - разваливается - 4 или 5 парашютов. Всё ясно - летел с десантом
Трека, к сожалению, не догадался сделать.
Кто нибудь пробовал на Ме232 стрелка на крыле убить? ИМХО он только вместе с крылом и убивается, а уж меткость - снайпера отдыхают.
Ты наверно хотел написать Ме323....
Что мне делать?->BOOM AND ZOOM
Спасибо, буду пробовать.
Хотя это не ответ на вопрос об супер эффективности пулемета 7,92.
Да и «кобра» по прежнему загорается с первой очереди.
:mad: :mad:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot