Просмотр полной версии : Железная механика на Х-52
serg72rus
22.03.2007, 11:38
Господа! Есть-ли у кого опыт переделки механики Saitek X-52 на железную?
Поделитесь,Плииз!
с Уважением serg72rus
Baklazhan
22.03.2007, 22:13
Гламурна, однако. Я как раз за этом и зашол на форум. А кто её серийно делает? ВКБ?
serg72rus
24.03.2007, 10:56
Интересно однако!И люфтов как не бывало?Ну и проще чем на Х-45...Бум думать...
FilippOk
25.03.2007, 08:41
ironman, а чертежей нет?
Или просто рисуночек бы...
ironman, а чертежей нет?
Или просто рисуночек бы...
дык а какие , собственно , чертежи ? Там же ничего супер-пупер мудрого нет , съемные панели как и родные , только из дураля, основная качалка из стали , просто сделано под подшипники качения . Сложность в том , что я делал под подшипники на ось d 3 мм ( ось штока ) , а родная вроде 4 , словом менял ось , поскольку качалка не разборная , то прессовать приходилось всё вместе и ось и подшипники и слегка зачеканивать от смещений.
Да , чуть не забыл , первый снимок был сделан в рабочем порядке , после проверки выявилось , что в углах на выборке радиусов происходит упор , посему они были потом подрезаны , что видно из второго снимка.
Вообще вся доработка шла в комплексе , выброшены родные зубчатые передачи и "заточено" под магнитную систему "а-ля Фред Каа" :) , за что ему :bravo: , плюс человеку не нужен был твист ибо педалс , резюк ушел на ручку под зум,но это не обязательно , второй джой для переделки оставался с родным.
Так же и чашка делалась в замену выношеной.
Словом исходником было надыбанье подходящих подшипников , от них всё и рисовалось.
Вторая качалка осталась родной , только прокладки на оси добавлены , что б не ездила , ибо холлы по другому стоят , поскольку на неё нет никакой нагрузки и переделывать втулки на подшипники посчитал излишним.
=PUH=kitt
29.03.2007, 00:09
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Честно признаюсь, я то свою палку сначало ухайдакал, а потом решил заменить железом хлипкую пласмассу, вот и наваял.
Ессно и здесь люфты сведены к минимуму, только такая обезьяна как я сломаю такой джойстик относительно скоро, а именно колечко то что сверху (в него упирается конус с пружинкой).
короче, честной компании вирпилов, пора строить самостийную конструёвину .
И с отключаемым твистом, кому нравиться летать с качалками.
И исчо раз мои приветствия и поздравления!!!!!
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
FilippOk
29.03.2007, 01:33
дык а какие , собственно , чертежи ? Там же ничего супер-пупер мудрого нет , съемные панели как и родные , только из дураля, основная качалка из стали , просто сделано под подшипники качения . Сложность в том , что я делал под подшипники на ось d 3 мм ( ось штока ) , а родная вроде 4 , словом менял ось , поскольку качалка не разборная , то прессовать приходилось всё вместе и ось и подшипники и слегка зачеканивать от смещений.
Да просто я задумал подобную же конструкцию для своей Эво, и пока готово всё в наброске, подшипники есть, следующий шаг - изготовление, и я подумал, что проще взять уже готовый вариант. Что ж, на чужом горбу не получится, буду сам... :)
Но в любом случае, спасибо за идею.
Если сможешь, нащёлкай ещё разок - очень уж качество фоток гадостное, не видно мелочей.
MichaelRyazan
29.03.2007, 12:47
Если кто возьмется СЕРИЙНО делать металл-апгрейд-кит (с обязательным убиранием люфтов, желательно с раздельной загрузкой) - покупатели будут, я в том числе. Для человека, который возьмется делать - могу пошукать чертежи, у меня знакомый переделывал.
Если сможешь, нащёлкай ещё разок - очень уж качество фоток гадостное, не видно мелочей.[/QUOTE]
Ок , попрошу приятеля что б вскрыл и нащёлкал , мне то они ка бы ни к чему были, ущё довесок делал к 52 - перевел оси РУСа с родного контроллера на контроллер от AntJoy , его , правда пришлось "запихать " под дисплей РУДа , сделав некоторую резекцию пластмассовым деталькам и избавиться от балластных пластин, ну и провода тянуть до РУСа , где-то 0,5 метра , но ничего все прижилось. Родные оси повесил на триммера и как уже говорил "зум".Добавил 6 кнопок на РУД.
Прицеплю картинку теста , фотки -как будут.
serg72rus
30.03.2007, 07:22
Если кто возьмется СЕРИЙНО делать металл-апгрейд-кит (с обязательным убиранием люфтов, желательно с раздельной загрузкой) - покупатели будут, я в том числе. Для человека, который возьмется делать - могу пошукать чертежи, у меня знакомый переделывал.
Было-бы неплохо посмотреть на чертежи самому,да и токарю показать:rtfm:
Вот , пожалуйста , кому интересно.Здесь немного другой вариант исполнения , более приближеный к "родному" ,но тоже из стали , плюс немного "заворонёной".
AntJoy в РУДе , ну и общий вид с триммерами.
=PUH=kitt
31.03.2007, 01:11
Было-бы неплохо посмотреть на чертежи самому,да и токарю показать:rtfm:
Хлопцы, я работаю на производстве. Сам кормлюсь от станка. По собственному опыту могу обозначить "классность " изготовителя, как прямую зависимость от оглашённой суммы. "За бутылку" нормальный мастер (токарь, слесарь, фрезеровщик и т.д.) делать не станет (на дворе не блокадные 90-е), а если берётся, то это должно насторожить. Я лично оцениваю рабочие руки как 150-200 рэ в час, ессно без учёта перикуров и трёпа, при наличии внятных эскизов и чёткого знания рабочим, что от него надо.
Я полагаю, что данную конструкцию можно упростить отказавшись от дюралевых боковин в которые вставленны подшипники. всё равно квадрат коробки механики сохраняется из пласмассы, и следовательно можно дюраль заменить пластиком в который намертво вклеить подшипники в домашних условиях, и остаётся сделать три токарные детали.
если чё сделать то бростье сообшение я подпишу рабочих в Питере.
Хлопцы, я работаю на производстве. Сам кормлюсь от станка. По собственному опыту могу обозначить "классность " изготовителя, как прямую зависимость от оглашённой суммы. "За бутылку" нормальный мастер (токарь, слесарь, фрезеровщик и т.д.) делать не станет (на дворе не блокадные 90-е), а если берётся, то это должно насторожить. Я лично оцениваю рабочие руки как 150-200 рэ в час, ессно без учёта перикуров и трёпа, при наличии внятных эскизов и чёткого знания рабочим, что от него надо.
Я полагаю, что данную конструкцию можно упростить отказавшись от дюралевых боковин в которые вставленны подшипники. всё равно квадрат коробки механики сохраняется из пласмассы, и следовательно можно дюраль заменить пластиком в который намертво вклеить подшипники в домашних условиях, и остаётся сделать три токарные детали.
если чё сделать то бростье сообшение я подпишу рабочих в Питере.
Сам 20 лет грызу "железо" у станка посему чего и скока стоит скажу без нормировщика :) , не суть , дело в том что когда делаешь по чьим-то чертежам - с того и спрос , когда сам выдумываешь уже всё гораздо дольше получается , пока прикинишь чего к чему , пока сделаешь набросок в голове аль на бумаге , пока время выкроишь , словом хлопотно, но делать можно .
Далее , категорически не согласен с тем , что боковины надо заменить на пластик , это чем Вы собираетесь подшипники клеить ? Эпоксидкой ? Более достойного общедоступного клея не знаю , зато знаю , что никакой клей не дает нужную посадку для подшипника , держаться он , безусловно , будет ( какое-то время ) потом стопудово "съедет" .Это я уже проходил , пробовал и в винипласт и полистирол - результат мусорный бак.Только дураль или силумин , или отдельную буксу под подшипник , а её уже винтами к пластмассе. Квадрат коробки хоть и остается пластмассовым , но жесткости в нем достаточно и если ногами по джою не прыгать очень даже долго проживет.
имхо:rolleyes:
Если кто возьмется СЕРИЙНО делать металл-апгрейд-кит (с обязательным убиранием люфтов, желательно с раздельной загрузкой) - покупатели будут, я в том числе. Для человека, который возьмется делать - могу пошукать чертежи, у меня знакомый переделывал.
Переделок можно на форуме с десяток найти. Попроси их сделать 20-30 штук, да так чтоб всякий смог сам эту модификацию джоя дома произвести.
А вот тут то уж и начнуться проблемы. Да и стоимость будет другая.
Да и для начала чертежи попробуйте с этих изделий получить чтоб станочникам отдать.
:ups:
К чему это я - не путайте изделия "для себя" с серийным изделием. Совершенно разные вещи и стоимость.
MichaelRyazan
02.04.2007, 21:26
Да и для начала чертежи попробуйте с этих изделий получить чтоб станочникам отдать.
Тысячу раз прав. Переделанный джой у сосквадника есть, а ничего кроме фоток нет. Получается - понтанулся я с чертежами. :sad:
И тем не менее, если кто соберется делать - ПЕРВОН.. ;)
Собираемся. Но без сроков. Большие проблемы с модификацией. Чтоб нормально сделать - надо половину родных деталей выкидывать, провода распаивать или разбирать разъемы. В общем получается работка даже с готовыми новыми узлами - для очумелых ручек. Для тех , у кого дома нет инструмента и опыта, это будет сложно.
Но делать все равно будем.
serg72rus
03.04.2007, 13:03
В общем получается работка даже с готовыми новыми узлами - для очумелых ручек. Для тех , у кого дома нет инструмента и опыта, это будет сложно.
Друзья-товарищи помогут:yez: :beer:
Приятель улетел летать в "реал" , мне джой подкинул :umora: , словом малость "поигрался" я с ним , смотрите сами, правда ещё в работе , может кто чего из идей подкинет , пока его у меня не отобрали.;)
MichaelRyazan
01.07.2007, 04:02
Ё!! Этож жалезный 52-ой с раздельной загрузкой осей!!
Если оно нормально работает - может снимешь чертежи, а?
Я слово волшебное знаю - ПАЖАЛУСТА..
ilya_rad
01.07.2007, 10:12
Ё!! Этож жалезный 52-ой с раздельной загрузкой осей!!
Если оно нормально работает - может снимешь чертежи, а?
Я слово волшебное знаю - ПАЖАЛУСТА..
Присоединяюсь к просьбе!!
Малость потерпите , "добью" до ума тогда и нарисую , если тест пройдёт.
Споткнулся на "эфекте центровки" , не очень он мне нравиться , "стучок" этот, плюс из-за недостаточности места в корпусе пришлось убрать ограничительную шайбу , а вот конструктивно ограничитель хода на качалках в виде упоров (паза) из-за малого рычага (осевого растояния) не совсем симметрично делает ход , думаю сделаю добавочную шайбу с квадратным окном и поставлю на верхнюю панель .
Малость потерпите , "добью" до ума тогда и нарисую , если тест пройдёт.
Ты уж не забудь, ага?
:)
Споткнулся на "эфекте центровки" , не очень он мне нравиться , "стучок" этот,
Что за "стучок"?
Распиши подробнее чем центровка непонравилась?
fred kaa
01.07.2007, 15:51
...Споткнулся на "эфекте центровки" , не очень он мне нравиться , "стучок" этот...
... может кто чего из идей подкинет...
Ага, "ухватики-рожки" будут стукать. И главная фигня, усилие страгивания с нейтрали будет значительное.
Погляди вот картинки, может пригодится. Это как бы модификация центровки из джоя АВ2 на одну ось. В eDrawings 2006 можно и размеры посмотреть(файл "Сборка1.rar"), правда они не привязаны к конкретному джою, чисто схема.
По схемке, на картинках, можно регулировать усилие сдёргивания с нейтрали расстоянием между центрами красненьких роликов-подшипников. Можно даже 1мм выставить и тогда будет очень мягко из центра выходить и фиксация нейтрали тоже будет чётко обозначена...и поиграться диаметрами роликов тоже стОит, да и пружину расположить можно хоть боком, хоть прямо на ось повесить и т.д.
Погляди, может понравится :), я сейчас парюсь на предмет по примерно такой схеме сделать раздельную загрузку на оси используя одну пружину, правда пока не получается, но надеюсь вдруг озаренье снизойдёт :D .
Ага, "ухватики-рожки" будут стукать. И главная фигня, усилие страгивания с нейтрали будет значительное.
Погляди вот картинки, может пригодится. Это как бы модификация центровки из джоя АВ2 на одну ось. В eDrawings 2006 можно и размеры посмотреть(файл "Сборка1.rar"), правда они не привязаны к конкретному джою, чисто схема.
По схемке, на картинках, можно регулировать усилие сдёргивания с нейтрали расстоянием между центрами красненьких роликов-подшипников. Можно даже 1мм выставить и тогда будет очень мягко из центра выходить и фиксация нейтрали тоже будет чётко обозначена...и поиграться диаметрами роликов тоже стОит, да и пружину расположить можно хоть боком, хоть прямо на ось повесить и т.д.
Погляди, может понравится :), я сейчас парюсь на предмет по примерно такой схеме сделать раздельную загрузку на оси используя одну пружину, правда пока не получается, но надеюсь вдруг озаренье снизойдёт :D .
Начнёшь делать, я первый на очереди!!!
:beer:
Фо Бонд, "стучок" это когда в момент центровки происходит фиксация рокера на регулировочный упор , или как в "кугаре" ,как впрочем и на некоторых других джоях, использующих спиральную пружину, в момент остановки на нейтральном положении.Эта хрень давно мне покоя не дает , ещё на педалях с этим начал бороться , но там немного проще , места больше , добавил полеуретановый буфер ,:yez: чем смягчил момент перехода нагрузки, здесь весьма ограничены размеры конструктивно , впрочем может я и сгущаю краски.:uh-e:
Фо Фред , а чё раньше идеей не поделился?Очень даже оригинально , только вот боюсь будет тот же "стук", если бы каретку с этим двумя роликами сделать как-бы немного "плавающей", с более жесткой подвеской чем основная пружина..... стоит подумать:rtfm:
fred kaa
02.07.2007, 01:09
...а чё раньше идеей не поделился?
Дык никто не спрашивал :)
А если серьёзно, то раньше я "эксцентрики" мучал, ну а потом подумалось что вобщем то меня устраивает загрузка АВ2 - нужно лишь её чуток видоизменить, и стал копать..так что это лишь намётки и довольно сырые, если не заброшу то в конечном счёте будет выглядеть совсем по другому.
...что ты имеешь в виду: "..если бы каретку с этим двумя роликами сделать как-бы немного "плавающей".." и что это даст, кроме добавления лишних пружин?
"Каретка" - это ж одно целое с РУСом, то есть оно и есть шток, или я чего то не уловил, поясни? ...от стука это не избавит.
Если ролики подпружинить, оно ж гулять начнёт и будет центр плавать как в стандартной загрузке АВ2, хотя в АВ2 центр плывёт из-за трения в основном(если не учитывать выжимки люфтов осей пружиной загрузки) - шаровая типа закусывает овал загрузки и тянет на перекос...но это фик с ним...тут то я уже думал про этот рычаг, уже пол головы сломал, стукать тоже будет при таком раскладе, а что делать? Главное чёткий и мягкий центр, а стучание можно только одним способом ликвидировать - ролики не должны отрываться от поверхности по которой катаются, тогда и стука не будет, на твоих фотках(крайних) стука в два раза больше - по одному "рогу" бьёт подшипник и в этот же момент второй "рог" бьёт в упор, но это, так сказать, стандарт.
...я пока упираюсь в то, что рычаг можно запросто упрятать внутрь оси и механизм может получиться довольно компактный, без торчащих снаружи пружин и без скрипа зацепов пружин работающих на растяжение, которые ещё случается и лопаются. Пружину работающую на сжатие лопнуть сложнее.
...сделать механизм безшумным и компактным - задачка очень интересная, наверно "ножницы" получатся, а может и не получится тишины, пока не знаю. ...если только по касательной, плавный "вход" учинить, блин опять эксцентрики, будь они неладны...
Кстати будешь смеяться, идея про ролики клюнула когда увидел как токарь на болте накатывал декорацию, вобщем идею упёр с обычной токарной накатки :).
Фо Бонд, "стучок" это когда в момент центровки происходит фиксация рокера на регулировочный упор
Понял.
Приятный должон быть звук. Особливо при ночных полётах.
:uh-e:
, или как в "кугаре" ,как впрочем и на некоторых других джоях, использующих спиральную пружину, в момент остановки на нейтральном положении.Эта хрень давно мне покоя не дает , ещё на педалях с этим начал бороться , но там немного проще , места больше , добавил полеуретановый буфер
Точно! Я на ВКБешном самопале тоже резиновые демпфера поставил. Иначе "стучок" довёл бы до нервного срыва.
,:yez: чем смягчил момент перехода нагрузки, здесь весьма ограничены размеры конструктивно , впрочем может я и сгущаю краски.:uh-e:
Фо Фред , а чё раньше идеей не поделился?Очень даже оригинально , только вот боюсь будет тот же "стук", если бы каретку с этим двумя роликами сделать как-бы немного "плавающей", с более жесткой подвеской чем основная пружина..... стоит подумать:rtfm:
А вот у меня появилась идея повторить конструкцию. При этом весь механизм погрузить в масляную ванну. Сделать гемметичной констукцию. Чтобы пары в помещение не попадали. Густое масло будет служить демпфером и звук глушить.
Как вам бредовая идейка?
fred kaa
03.07.2007, 21:00
Как вам бредовая идейка?
Неособо она и бредовая, только шибко сложно в домашних условиях герметичность соблюсти.
...я, в своё время думал из камер(велосипедных) механизм сделать, там вобщем то и делать особенно нечего, только камер подходящего размера не нашёл. :( Самые маленькие камеры от детского велосипеда типа "бабочка" получаются большие и "коробка" большой получится, а меньшего размера камер не нашлось..
Хотел взять две камеры одного размера, положить их друг на друга плашмя, между ними диск со штоком из центра диска. Надуваем камеры до нужного давления(до желаемой нагрузки) - вобщем то и всё, джой готов...ну нету осей, да и фик с ними, датчики холла можно и в отдельной коробочке собрать, типа датчики качения и установить на "блин" в любом месте(или на шток закрепить), или снизу неподвижно прикрепить, а на центр "блина" магнит приклеить...
..ещё, однажды видел брелок-игрушка в форме лягушка, ей на спинку нажимаешь и у ней глаза вылазят наружу, сильно вылазят...что это за материал такой не знаю, типа как герметик силиконовый, если вот этот материал использовать в "гидравлику", то пожалуй и в домашних условиях получится непротекаемый гидропривод...а по силикону хоть молотком бей, громко не будет.
FW_Korsss
16.07.2007, 21:06
Кстати, отдаю взаимообразно х52 и пидали сайтек к нему ))) типа для опытов) %)
Вообщем после долгих попыток подобрать подходящуюю "гофру" , остановился на пыльнике от Оки , плюс . как и говорил , добавил огрангичительную шайбу сверху , с квадратным окном.Тестится , приятель пока пока доволен , надо подождать , посмотреть как гофра себя будет чувствовать.Далее , "стуки" которые так досаждали, вообщем-то не очень и чувствуются , дело в том , что масса самой рукоятки довольно велика плюс величина рычага , словом ход довольно мягкий , а вот с пружинками хлопотно , подобрать чего-либо из автопрома сложно ,и опять-таки из-за величины рычага (расстояния от оси вращения до штифта крепления пружины) требуется довольно таки сильная пружина, что не есть хорошо с точки зрения нагрузки на узел подшипника.
Для начала извинения за то , что обещал чертежи и не выложил , предидущий вариант жив и работоспособен , хотя пыльник от Оки приказал долго жить , пришлось мудрить с куском кожи.
Идея предложеная ФредомКаа запала в голову и нашла вот такое воплощение.Должен сказать , довольно занятно оказалось , в смысле вариантов "отягощения" загрузки , всё зависит от того как запилишь кривую для ролика .Хоть с мягким центром можно делать , хоть с жестким .Переделки от родного -минимум , пара лишних упоров выломана и несколько отверстий под крепёж.На пару миллиметров опустил оси вращения , иначе не хватало места , зато уменшился за счёт этого ход "палки".На снимках шток не родной , так как твист снёс напрочь и переделал крепёж , зато можно повернуть рус боком типа как в "сушках".
Пока в "обкатке".
Класс!:cool:
вот только жаль, что Х-52 скоро уже не найдешь, коль сайтек купили..
musienko
11.12.2007, 09:26
а делать ,так сказать массово, не собираетесь???если да то я первый!!!или может ВКБ эту идейку воплотит а то уже мочи нет ждать!!!
=SF=Tatul
11.12.2007, 10:01
А чертежами разжиться не удастся?
Был бы очень признателен, а то три Х52 дома валяются. Из-за люфтов совершенно не пригодны для эксплуатации.
ТРИ???
ну, ты и убивец :)
=SF=Tatul
11.12.2007, 15:39
Made in China :(
fred kaa
11.12.2007, 17:03
Идея...
Сделал таки! :bravo: :) Интересно будет услышать мнение после "обкатки". :)
Kursant №1
11.12.2007, 17:21
Made in China :(
об стену колотил?:eek:
=SF=Tatul
11.12.2007, 18:37
Изделия из Китая и без помощи стены прекрасно ломаются.
Удивительно, что педали еще держатся. :D
fred kaa
15.01.2008, 15:39
Идея предложеная ФредомКаа запала в голову и нашла вот такое воплощение.
Нет желания продолжить идею?
У меня продвинулось до такой стадии(в аттаче файл смотреть в "eDrawings 2006", размеры включены) ...стадия "получертежей" )).
Удалось "сообразить" раздельную загрузку осей на одной пружине.
Вся механизма имеет размеры 5х5см. Крестовинка получилась слегка замысловатая, но я делал упор на детали из пластика(купил капролон) поэтому корпусные детали имеют толщину 10мм. Металическую крестовинку можно сделать из трубок с ушками(для рычагов). Пружина одна внутри крестовины. Рычаги вращаются вместе с крестовиной, а упираются на подшипники(в схеме нар.диаметр подшипников 7мм). Ход рычага загрузки примерно 3мм. То есть пружина будет сжиматься, примерно, с размера 16мм до 10мм.
Конструкция ещё не проработана "под ключ", но уже практически всё, осталось помелочам лишнее "срезать".
...крестовинка показана обработанной в нижней части(половинка), верхняя часть полная копия нижней, только повёрнута на 90°, типа симметрично всё.
Нет желания такую фигнюшку собрать в металле? ...я не смогу в металле сделать ((, не на чем. (( ...хотя и пластиковая тоже должна нормально работать.
Эта , я б посмотрел , да едравинг нету,
а с солидвоксовского не закачать , подскажи где взять.
fred kaa
16.01.2008, 00:19
Мне качали отсюда (http://www.solidworks.ru/products/e-drawings/), флешгетом и IE не бралось, а оперой тянулось.
Если не потянет, попрошу ребят на мыло кинуть(самому мне не сбросить 7мегов).
...
- в положении "нейтраль" красный рычаг отжат пружиной, и рычаг упирается на два подшипника(синие), которые закреплены на стойке.
- в положении "наклон 25гр"(и "ограничитель 25гр") крестовина повёрнута на 25° и рычаг упирается в один подшипник, и при максимальном отклонении(ручки-штока-РУС) тыльной стороной рычаг упирается в корпус крестовины, то есть квадрат-ограничитель хода ручки в корпусе джоя можно не делать.
- на картинке "крестовина" - примерно так выглядит "половинка" крестовины.
Завтра в море...вернусь(через недельку), попробую допинать этот конструктор в чертёжный вид.
Да , оперой закачалось.
Крутил- вертел , пока ещё раз пост не прочитал , понял , что вторая половине не отрисована.:fool:
Очень даже оригинально.Только вот пара тем .Боюсь при опоре на два подшипника будет пресловутый эфект центровки ( тот самый "стучок") и ещё , при работе по двум осям будет возрастать нагрузка на каждую , проще говоря двинул рус по тангажу , а потом по крену ( или наоборот), но давление будет возрастать на каждую ось , пружина ведь одна .И ещё , при такой длине рычагов какую пружину надо будет иметь , что бы она находясь по центру конструкции могла возвращать рус. На мой взгляд весьма и весьма тугую , на ум из автопромовских ЗЧ что-то ничего не приходит подходящего.Применительно к 52 тоже весьма много сомнений , как туда всё впихнуть .Сделаешь образец - посмотрим , может будет время и в "металле" изображу, как -нить.:mdaa:
fred kaa
18.01.2008, 17:31
1. Боюсь при опоре на два подшипника будет пресловутый эфект центровки ( тот самый "стучок")...
2. при работе по двум осям будет возрастать нагрузка на каждую , проще говоря двинул рус по тангажу , а потом по крену ( или наоборот), но давление будет возрастать на каждую ось , пружина ведь одна...
3. при такой длине рычагов какую пружину надо будет иметь...
1. Ага, будет. Но хотя бы пока так сделать(между упорами 7мм), но в идеале хочу сместить подшипники, чтоб вершинки были на расстоянии 1-0,5мм примерно, при этом будет лишь чётко обозначен центр, как бы малюсенькая ямка будет и всё. В АВ2 упор разнесён примерно на 20мм, но грохоту от механизма слышно меньше чем от срабатывания кнопок.
2. Нагрузка будет возрастать, но нагрузка будет ожидаемая, резкого усилия не будет как при разных пружинах на каждой оси...на самолёт то тоже действует одна пружина на все плоскости - воздушный поток. ))
3. Пока мыслю про пружину, что установлена в масляном насосе(ваз-2108 ), пружина редукционного клапана, или типа того.
..вобщем буду пытаться делать...в море льда нету, вернулись раньше.
Немогу фотку положить :( в раре на 2.4 метра :cry:
Немогу фотку положить :( в раре на 2.4 метра :cry:
Ковертируй ирфаном или ещё чем в другой формат и размер . За 2.4 метра тебе многие спасибо скажут :D
fred kaa
23.01.2008, 04:33
Сделаешь образец - посмотрим...
Образец ещё не сделал, но "перерисовал" в такой вид и буду пробовать сделать это. Вроде всё сошлось. :) 10 подшипников, 4 на крестовину, 4(по паре) в рычагах, 2 ролики-упоры(по одному на ось, и два шарика ещё между рычагами и пружинами. Крестовина - сплошные дыры. :D
...стойки изображены с вырезом, чтоб видно было положение рычагов, верхний рычаг полностью лёг на крестовину, типа упор при этих размерах угол отклонения штока составил 25,5градусов. Нижний рычаг держит вторую ось в нейтрали.
...пружинка внутри изображена в двух частях, на деле будет одна(пружина будет отклоняться чуток, не будет всегда соосна отверстию в котором сидит, а солидворкс эту фигню не понимает, поэтому две пружины изобразил), пружина по идее даже стенок корпуса задевать не должна.
Во , это больше нравится:) Один момент , хрено будет запиливать поверхность скольжения ролика , в упор получается.Концептуально таки и ничего смотриться , а вот как с размерами подшипников увязать, особенно в плане расположения их на крестовине...если будешь добивать до конца - чиркни в общих чертах на какие размеры раскладку делал.;)
Я думал вас заинтересують мельчяйшие подробности )))
Но видно не судьба.
Я думал вас заинтересують мельчяйшие подробности )))
Но видно не судьба.
Скинь мне на мыло ,перелопачу и выложу .Ты только намекни что там такое , для затравки интереса:)
frezer_2000 гавмылору.
fred kaa
24.01.2008, 00:29
...а вот как с размерами подшипников увязать, особенно в плане расположения их на крестовине...
Подшипники осей не в крестовине, в стойках.
Всё это "сочинялось" под реальные подшипники 7х3х2,5мм(для рычагов) и 11х5х3мм(для основных осей). Есть ещё мысли, хочется привести детали в такой вид, чтоб было как можно меньше фрезерных операций, типа взял болванку, насверлил дырок, скрепил болтами и всё.
...поверхность скольжения ролика , в упор получается...
С этим пока туго, ещё не доформировалось, пока хочу остановиться и собрать в таком виде, надо на практике проверить что за ерунда получится.
Я думал вас заинтересують мельчяйшие подробности
Конечно интересуют! :) ...rar ведь может разбить архив на части, и выложить можно частями.
А где ты такие подшипники найдёшь ?
Сколь непытался , в фирме пообещали только лекгосерийные 695 (5х13х4) ,685-х (5х11х3) сам бы прикупил штук 80 , да никто не может достать,
на d3 только есть 623(3х10х4 ), а то что ты написал 7х3х2.5 вообще даже в каталоге не нашел.:)
То что подшипники в скобах -это понятно , "мудрые" оси понадобятся , со шляпками для съемника и крепежом для магнитов.;)
fred kaa
25.01.2008, 00:32
6х15
5х13
4х11
4х9х2,5
3х7х2,5
вот такие у меня пока есть, то есть они действительно существуют.
5х11х3 - с этими, кажись обманул(порылся не нашёл) :( в качестве компенсации могу выслать штук 20 этих 4х9х2,5мм, тоже буду на них собрать.
мудрые" оси понадобятся , со шляпками для съемника и крепежом для магнитов
Есть мысль оси не дёргать по пустякам, на крестовине(цветняк, пластмасса) один угол остался совершенно не задействованый и в этот угол можно загнать магниты или Холлы, по типу датчиков "Орион33-Кондор".
А где ты такие подшипники найдёшь ?
Сколь непытался , в фирме пообещали только лекгосерийные 695 (5х13х4) ,685-х (5х11х3) сам бы прикупил штук 80 , да никто не может достать,
на d3 только есть 623(3х10х4 ), а то что ты написал 7х3х2.5 вообще даже в каталоге не нашел.:)
То что подшипники в скобах -это понятно , "мудрые" оси понадобятся , со шляпками для съемника и крепежом для магнитов.;)
какие тебе надо точнее. Думаю что смогу помочь.
fred kaa
25.01.2008, 01:26
какие тебе надо точнее.
Думаю, ironman тебе целый список составит. :)
..у меня тоже запасы иссякают, обращусь снова, если не возражаешь. :thx:
Не , список не составлю , но сильно хочу такие : d 5мм ( внутр) D11мм (наруж)b 3мм( толщ) , каталога под рукой сейчас нет , но вроде это 0000685.Надо штук70-80:) Больно мне этот миллиметр на внешнем диаметре, в отличие от широко распространённых 5х13х4 , сэкономить хоца. :cry:
..у меня тоже запасы иссякают, обращусь снова, если не возражаешь. :thx:
а куда я нафик денусь :)
fred kaa
26.01.2008, 03:26
ironman, вот изобразил чертёж крестовины, ну не технолог я, как получилось :) Смотри это тоже "еДрайвингой".
...и рычаг.
сильно хочу такие : d 5мм ( внутр) D11мм (наруж)b 3мм( толщ) , каталога под рукой сейчас нет , но вроде это 0000685.Надо штук70-80:)
У нас в городе такие есть, 20 руб за штуку, в наличии 86 штук. Обращайся если очень надо.
Решил выложит мой способ переделки.
Было переделано 4 аппарата таким методом. В течении года проблем не возникло.
Если руки есть то всё просто. Пару вечеров и у вас нет люфтов по механике. Правда, всё немного устарело. Но может кого-то и заинтересует. Актуально особо для первых версий 52 со старыми датчиками. Потом сайтеки начали применять другие датчики, замена которых была уже не оправдана. Но механика подойдёт и сейчас. Хотя версию ПРО – не знаю, в руках не держал. Я о простом - пятьдесят втором.
Ваша разработка центровочного аппарата мне очень понравилась.
Но, стук меня не пугает - наушники есть. За то - чувство центра не теряешь, рука "видит" этот стук. Хотя внутри корпуса его не слышно. Да и не люблю я тугую и упрямую ручку, ещё и с ней воевать. ;)
И ещё плюс (как мне кажется) с наружи не заметно переделок если оставить родную загрузочную пружину.
Фотки, к сожалению не влезают. Но, если руки дойдут, уменьшу детализацию и тогда выложу.
Не судите строго. :ups:
Сейчас работаю над созданием железной механики на РУД.
Хочу добавить твист на ручку. Движение ручки не по оси а ровное - вперёд и назад. Крен ручки. И типа газ на мотоцикле.
ВОПРОС (хочу услышать мнение) СТОИТ заморачиваться?
Ну , чё сказать , раз говоришь что работает ,значится молодец.
Не увидел на чертеже размера до оси подшипников , если 20 по полам , то получается 10 мм , и чё не цепляет за ограничительный квадрат при максимальном отклонении ?Хм, странно ,при общей длине 63 х20х20 должно было цеплять за рёбра жесткости.
Если основной кроншетйн качалки был фрезерованый , то почему не выточить было и оси на нём ?Затем "прогнать " в центрах , а так всё базируется на крепеже м4 , прикольно, , но раз работает , так тому и быть.
Насчёт загрузки "по другому" не совсем понял , вернее понял , но как-то не могу пространственно представить ,словом фоток положи посмотреть.
Про замену датчиков с SS49 на 496 или 495 уже много чё понаписано ,как бы вопрос решён , теперь больше интересен переход на магниторезистивные,хотя указаный вами вариант лично мне не понравился , про него слышал ,но сколь не вращал штатный магнит около башки холла ,с торца, так ничего путнего и не получил,может чё не так делал , но схема Фреда мне больше понравилась её и юзаю.
Про твист ничего не скажу ,врать не буду ,лично сам его даже в расчёт никогда не беру , по идеологическим соображениям .
По РУДу понял так , что выхотите сделать перемещение ручки не по радиусу , а по прямой ?Далее совсем не понял ( чё то поледнее время тупить стал:( )крен ,газ ,эээ...как-то бы прояснений слегка .
В любом случае радует , что есть ещё люди кому интересно поковырять эту топовую модель,удачи.
Размеры 66х20х12. Ошибочка вышла. Давно было. Забыл совсем.
12 по высоте. :ups:
Рёбра ограничительной пластины предельного хода не много сточил в
местах касания с основной деталью при максимальном отклонении.
Твист, остальное потом.
(урезал как мог)
Хм , чё-то "жидкова-то" остается , 12-9 пополам =1,5мм плюс 12-7 пополам =2,5 х1мм , чёт совсем хилиненько ,должно бы "свернуться", сам делал под 095 ,на d13 оставлял 3х4 и то считаю малова-то , почему и ищу 085 на d11 , что б ещё мм выиграть.Лан , при случае фотки кинешь.
Ребята, такой вот шкурный вопрос. Естьли где-то чертежи, которые можно показать хорошему токарю чтобы он смог бы сделать железную мехнику на Х52? Желательна раздельная загрузка осей + максимально простая установка
Ребята, такой вот шкурный вопрос. Естьли где-то чертежи, которые можно показать хорошему токарю чтобы он смог бы сделать железную мехнику на Х52? Желательна раздельная загрузка осей + максимально простая установка
Где-то может и есть,но пока большого разнообразия по апгрейду не наблюдается ,может кто-то втихаря и поделывает ,но на форуме не выкладывает.Сам чертежи не люблю рисовать , но уже обещал , что если будет толк после обкатки - чё-нить нарисую,пока всё в голове.Сам бы тоже не отказался поглядеть на чьи-нибудь идеи и разработки , стучался к вкб , но глухо ,так что ,кого ты тут видишь те и есть похоже интузазисты.:) .Второе ,показывать хоть хорошему токарю хоть плохому мало толку , что б сделать что-то серьёзное нужен и токарь и слесарь и фрезеровщик , а порой и сварщик и ещё кто.
Хм , чё-то "жидкова-то" остается ...
Если Ваша рука весит более 100 килограмм то да. :)
Я на джойстик не ложусь. ;)
Посмотрите на родную деталь, изготовленную из пластика, примерно такого же сечения. Я применял сталь.
Основная цель, которую я ставил перед собой перед началом работы над 52-ым, это простота переделки, минимум вложений. Чтобы, имея голову, руки и мой рисунок любой человек, при наличии некоторых деталей, за 2-3 вечера убрал люфты с механики.
Раньше пробовал использовать разные датчики холла с применением различных схем. В том числе Фреда Ка и Сокола. Достала сложность настройки, чувствительность к температуре и влажности. Требовалась частая калибровка.
Но после первого знакомства и применения 495ого пропало всё желание искать далее - результаты меня устроили во всех отношениях. Не думаю, что отдав ВКБ такие деньги за магниторезистивный датчик я выиграю. Посчитал, что дешевле купить несколько SSок на эти деньги.
По поводу твиста, мне он нужен только на второстепенные функции.
Использую педали второй год. Они схематично похожи на изделия ВКБ, но функционально и качественно лучше. Сам не сделаешь - ни кто не сделает. Да и зачем платить за то, что можно сделать самому и лучше.
Да не , рука как и у всех , на джой тоже не ложусь , но я свое мнение просто сказал , а вы как хотите , та перемычка , что у Вас остается от посадки подшипника - слабая , не путайте с родным пластиком , там и ребра и литьё .Если вы считаете , что крепёж на м4 через подшипник и на резьбу есть показатель как надо делать,воля ваша .Тем не менее раз работает - значит работает,кто ж спорит.:)
Насчёт холлов и магниторезистивных датчиков , а кто сказал , что только вкб их может делать ? Датчик на kmz41 и msp601 - себестоимость 110 руб ., остальное работа своих рук.Речь , в данном случае шла о магнитной схеме расположения , а не элементной базе.Вот отсюда и вопрос , при такой схеме когда "блин" магнита ходит у торца холла весь диапозон напряжения на выходе ? Это , конечно ,можно было спросить в другой ветке ,но раз вы применяете именно эту схему , спрашиваю у вас.
Вы загрузку-то покажите как сделали, а про педали я и сам могу мног чё понарассказать:)
Где-то может и есть,но пока большого разнообразия по апгрейду не наблюдается ,может кто-то втихаря и поделывает ,но на форуме не выкладывает.Сам чертежи не люблю рисовать , но уже обещал , что если будет толк после обкатки - чё-нить нарисую,пока всё в голове.Сам бы тоже не отказался поглядеть на чьи-нибудь идеи и разработки , стучался к вкб , но глухо ,так что ,кого ты тут видишь те и есть похоже интузазисты.:) .Второе ,показывать хоть хорошему токарю хоть плохому мало толку , что б сделать что-то серьёзное нужен и токарь и слесарь и фрезеровщик , а порой и сварщик и ещё кто.
Мастеров-то найти можно... вот с чертежами бяда :( Все больше и больше склоняюсь к варианту показать им родную меанику и попросить скопировать ее в металле, лучше в бронзе.
Но это же полумеры.
old-timer
31.01.2008, 22:57
А-спид копия не есть гут.
Пластик тупо перенесенный в металл даст только проблемы...закусывания будут.
Да и загрузку надо на Сайтеках другую...собственно мне лично нехватает только тактильного ощущения отклонения по крену...
А чтоделать? От ВКБ металл фиг дождешься, чертежей нормальных нет. Придется делать то, что получается - а получится скопировать родную механику + возможно поставить подшипники.
О раздельной загрузке и не говорю - это скорее следующий этап. А пока надо разобрать твист и убрать люфты, а времени нет :)
old-timer
31.01.2008, 23:09
Сам жду от ВКБ...и буду ждать.
Ибо знаю что делают медленно но качественно.
Твист заглуши как Борода делал - саморезом.
Есть у меня ощущения что дождусь я механику ВКБ;)
Кстати...ВКБ выпускает лайт педали...140-150 грин одноосные на марсе.
Купил шестигранники и разобрал, наконец РУС Х52, а то люфты стали неприличными.
Долго не мог понять ге люфт - все вроде нормально, пока не соберешь. Собрал опять люфтит. Пока не присмотрелся к соединению штока и механизма твиста. Когда присмотрелся - появилось острое желание поймать прдумавшего это китайца и бить его по голове, долго и вдохновенно. Это додуматься надо на джой с точными бесконтактными датчиками впиндюрить такую херню, у меня комментарии были исключительно матерные.
Пока сделал тупую подкладку - соплю. Прикидывываю что делать дальше. Варианты от вклейки пластмасски в шток намертво, на эпоксидку до изготовления новой детали из металла, взамен пластмассовой.
Сам твист тоже держится на 2-х хиленьких винтиках и играет прямо вместе с ними, то бишь с креплением вместе.
Но в общм вывод такой - с люфтом в районе твиста справиться можно, большой проблемой это не будет. Вот с самой механикой пока думаю - тм тоже люфты прогрессируют
Бонифаций
02.02.2008, 15:48
ООО!!!
Есть педали, твист нафиг не нужен.
Вопрос - как с наименьшими телодвижениями заблокировать этот самый твист ко всем чертям собачьим???
желательно не паяя ничего, ибо такую прорву тоненкьких проводов я не осилю :( .
p.S. Была мысль - разобрать ручку, и залить там всё эпоксидкой (вист, всмысле), как думаете - поможет???
Думаю поможет :)
Кое-кто убирет люфт ввинтив в нужном месте саморез по самые омидоры :D
Комрады ! Забейте вы на этот твист , делайте чё хотите , хоть клейте , хоть саморезы ввинчивайте , хоть холодной сваркой варите ,ну когда наконец , все поймут, что это- хрень, чушь полной воды?
old-timer
03.02.2008, 22:27
Вот появилась у меня мысль поговорить с Ильёй на предмет подключения ВКБ-Лайт к х52 вместо твиста...
Помоему это вариант, попробовать сделать так чтобы одноосные педали ВКБ можно было подключать к контроллеру х52 напрямую...и чтоб ВКБ разработало некий стандартный метод убийства твиста на х52...
Вот появилась у меня мысль поговорить с Ильёй на предмет подключения ВКБ-Лайт к х52 вместо твиста...
Помоему это вариант, попробовать сделать так чтобы одноосные педали ВКБ можно было подключать к контроллеру х52 напрямую...и чтоб ВКБ разработало некий стандартный метод убийства твиста на х52...
Стандартный метод один - педали , а эту ось пустить на триммера или прибл-убл.,только заменить резюк на резюк с большим рабочим ходом.Можно и помазохировать , завести педали на эту ось ,но лишний шнурок под ногами ,да ещё к подставке джоя ,создаст некие трудности.А зачем вкб педали подключать к 52 , там и свой контроллер есть .
Комрады ! Забейте вы на этот твист , делайте чё хотите , хоть клейте , хоть саморезы ввинчивайте , хоть холодной сваркой варите ,ну когда наконец , все поймут, что это- хрень, чушь полной воды?
1) О вкусах не спорят :)
2) Проблема в твисте Х52 - то что он дает люфт на остальные оси. Вот от этого избавиться, насколько я понял, можно. Буду теперь думать насчет основной механики
1) О вкусах не спорят :)
2) Проблема в твисте Х52 - то что он дает люфт на остальные оси. Вот от этого избавиться, насколько я понял, можно. Буду теперь думать насчет основной механики
Дело не во вкусах ! Давайте рассуждать , вообще , чисто логически , где есть живой пример "твиста" ?НЕТУ! Применительно к авиации , как та м в футуристических космосимах ,врать не буду,не любитель.Меня уже ( да и мноих наверное тоже) смех берёт , такие рассуждения заполонили ветки относительно кнопок-дрючек , информативности загрузки , тактильных ощущуний , всё чего-то поближе к реалу ,а эту "пародию" ещё кто-то пытается реанимировать в жизнь ,овчинка выделки не стоит !Нужно ,вообще , создать отдельную тему для любителей "твиста" и пусть бы там толкли воду сколь душе угодно ,всё одно утопия.
Про люфт на другие оси , как-то не догоняю , проясни .:ups:
Так ведь и летаем мы не в реале, а в игре. И вот тут твист довольно удобен. Независимо от реалистичности. Я согласен, что педали реалистичней твиста, а трекир реалистичней хатки. Но - в игре эффективность тввиста и хатки никак не ниже чем у трекира и педалей. Они просто разные. Вот тут и появляются вкусы - кому-то подавай реалистичность, а кому-то хватает и эффективности
Люфт на другие оси - так у меня рРУС болтался на штоке из-за люфта крепления штока к РУСу, а крепится он как раз в районе твиста. На верхушке рУСа люфт чуть ли не до сантиметров доходил. А все из-за идиотского решения незнакомого мне китайца. Знал бы - убил бы :D
У меня такое ощущение , что ещё не родился такой чел ещё, который на этом форуме А-спида в чём-то переубедит:lol:
Так ведь и летаем мы не в реале, а в игре. И вот тут твист довольно удобен.
После таких слов нужно ставить "ИМХО" или смайл..:D
У меня такое ощущение , что ещё не родился такой чел ещё, который на этом форуме А-спида в чём-то переубедит:lol:
Так а чего меня переубеждать, если я и так с тобой полностью согласен?
Просто мы немного о разных вещах говорим :)
Два вопроса к ironman.
Вопрос первый, а чертежи на механику имеются? Если да то можно на них взглянуть?
Вопрос второй, есть желание использовать латунные втулки в качестве подшипников, можете указать +/- данного варианта, во многих древних моторах/валах встречал такой вариант. да и в самом Ху52 тоже латунные втулки.
Два вопроса к ironman.
Вопрос первый, а чертежи на механику имеются? Если да то можно на них взглянуть?
Вопрос второй, есть желание использовать латунные втулки в качестве подшипников, можете указать +/- данного варианта, во многих древних моторах/валах встречал такой вариант. да и в самом Ху52 тоже латунные втулки.
Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.Во -вторых, Вы про который вариант спрашиваете , впрочем это уже не важно , чертежей всё равно не делал.
Если возвращаться к латунным втулкам , то какой смысл вообще заводиться с переделкой ?Если есть желание выслушать немного теории от практика , то могу сказать следующее: само по себе применение латунных( бронзовых , бабитных, капролоновых-капроновых ,бронзографитных и мн.др.) ,не есть порочная практика, зависит всё от места применения, нагрузок , частоты и скорости вращения , среды применения и так сказать , способа поступления смазочного материала в зону контакта.
Применительно к 52 тут две траблы , нагрузка идёт от "веса руки " и плохой контроль за "уровнем" смазки.Большей частью "выработка" идёт в месте контакта оси штока и прижимной планки, те самые латунные втулки вынашиваются меньше, и ещё идёт "вытирка" пластмассы штоком на поперечной качалке, и то если уж совсем забыть про периодичность контроля..Если не переделывать принципиально магнитно-холлвовую схему , то продольным люфтом можно пренебречь , в ином случае требуются прокладки.Эти вопросы и способы уже неоднократно были рассмотрены и вполне жизнеспособны.
В "моторах" ,как Вы сказали , тож везде по-разному , есть и с подшипниками качения , а есть и с подшипниками скольжения , простой пример из ДВС, любого автомобиля , корневые подшипники стоят шариковые , а на шатунах вкладыши (они же подшипники скольжения),на "пальцах" игольчатые.Применительно к джою , то там , на мой взгляд , не нужно делать особых расчётов по нагрузкам и темепратурному режиму , достаточно просто найти подходящие по размеру подшипники, (качения)для себя "минимум" положил это 3 мм осевого диаметра , при условии , что ось должна быть закалённой.
Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.Во -вторых, Вы про который вариант спрашиваете , впрочем это уже не важно , чертежей всё равно не делал.
а можно чертежик вот по этой (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1042057&postcount=32) модели. насколько я понимаю, она уже проработана и не надо будет заниматься изготовлением промежуточных моделей с целью доводки и , так сказать, устранения недостатков...
дело в том, что я не от токарного станка кормлюсь и мастеру хотелось бы объяснять не на пальцах :)
Еще вопросы к ironman.
Латунные втулки + стальные оси, предполагал такое исполнение? так как оси в наличае, а латунные втулки есть возможность изготовить, причем механику предполагать делать из дюрали (если найду большие куски латуни - то из латуни, сталь древний станочек Mn-80a не переварит)
Но с другой стороны имею подшипники с размерами Dxdxh - 7.9х3.2х3.6 , 9х4х2.5, 16х4х5 , 12.7х4.7х3.9 , 16х5х5,16х8х5, так вот к ним нет нормальных осей, думаю в качестве осей взять каленые сверла (лишнюю часть срезать камнем надеюсь не перегрею.)
И последнее буду благодарен за подробности (уж наверняка есть листочки с размерами и "искизными чертежами" думаю их будет достаточно), подводные камни по этой механике http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72656&d=1183237342
Да, только думаю сделать к этой механике основание, чтоб стойки были не в пластике а жеско прикрученны к металлу =)
Извините , сути вопроса так и не понял , Вы меня спаршивате или сами утверждаете то , что надумали ?
То , что я "надумываю" , я стараюсь воплотить и показываю как есть , без задних мыслей и "подводных" камней .
Зачем делать вариации на тему , когда есть решение которое ,как бы считается правильным , я имею ввиду применение подшипников , а не латунные втулки.
Поймите правильно , я выложил три концептуальных варианта переделки х52 и отнюдь не претендую на то , что это есть "делай как я !", и ещё , я не могу дать Вам категоричный ответ "так или не так" , на то , что Вы хотите использовать при переделке ( свёрла , дураль и т.д.)Как технарь я не могу это одобрить , а как простой юзер -самодельщик - очень даже одобряю!
Что до стоек , то они крепяться на винты м3 через нижнее основание на уголковые кронштейны (4 штуки ) их видно , и через верхнее основание ещё 3 ( их не видно) поэтому жёсткости там достаточно.
Чертежей , ну , нету , ну не делал , хоть стреляйте.
-=RavenMax=-
14.02.2008, 09:11
.....Чертежей , ну , нету , ну не делал , хоть стреляйте.
Не стрелять не будем..:lol: А оцень-оцень просим.:bravo:
А как лучше фиксировать подшипники, которые держат шток. Стопроными винтами, клеем или еще как нибудь?
Еще сталкнулся с проблемой =(, как зафиксировать ось вращения в штоке, если ось из каленой стали 4 мм, на картинке красным выделены сопрягаемые тела
1. Посадить втугую (запрессовать)
2. зафиксировать ось от смещения двумя накладками с торцов. Это могут быть даже просто пружинные защелки на прямоугольные щёки.
3. Если б ось была не калёная, можно было бы превратить её в шпильку и зафиксировать гайками.
4. на внешней поверхности оси пропилить кольцевые канавки у торцов и вслед за подшипниками одеть стопорные кольца.
5. Стопорная шайба (2 шт) с радиально расположенным фиксирующим винтом.
Лично мне больше нра второй вариант. Как наиболее простой.
PS: Как успехи?
1. Посадить втугую (запрессовать)
2. зафиксировать ось от смещения двумя накладками с торцов. Это могут быть даже просто пружинные защелки на прямоугольные щёки.
3. Если б ось была не калёная, можно было бы превратить её в шпильку и зафиксировать гайками.
4. на внешней поверхности оси пропилить кольцевые канавки у торцов и вслед за подшипниками одеть стопорные кольца.
5. Стопорная шайба (2 шт) с радиально расположенным фиксирующим винтом.
Лично мне больше нра второй вариант. Как наиболее простой.
PS: Как успехи?
Cобсно проблему решил, спс за совет, посадкой в натяг как на клеи сидит =)
Cобсно проблему решил, спс за совет, посадкой в натяг как на клеи сидит =)
Из опыта . Посадка в "натяг" хороша когда площадь соприкосновения достаточна , в данном случае здесь трубка ( он же шток ) и площадь соприкосновения зависит от толщины стенок , в родной 52 что-то около 1 мм , отсюда вывод , лучше это место "прихватить" аргонной сваркой или чем- то подобным , за неимением такой штуки посадку можно осуществить на "накатку" ( ребристую поверхность) оси или мудрить с контрвинтом поперечной фиксации.
Кстати, нашел тут обычный Сайтек Х-52, стОит около 5.000р, брать? Или всё же лучше добавить и взять «Pro»?
С Уважением
Вообще, во избежание оффтопа, тебе сюда (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49481).
Вкратце.
Если тебе нужно "ехать", наплевав на "шашечки" - тогда Х52 плюс курить этот тред (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=40261) (пост №53 (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=790413&postcount=53)).
Если и "ехать", и "шашечки" - Х52 про
PS: IMHO, шкурка (которая pro) выделки не стОит. Дорого.
Сорри , я уже выше говорил , чертежи не делал , просто потому , что делаю сначала в голове и " по месту" , рисовать нет желания , но слёзно обещаю это сделать , если будет у кого нужда.
Нужда есть всегда.
Ибо плагиатить всегда легче когда есть хотя бы эскиз.
Но чтобы не заморачивать тебя с чертежами (ибо это ещё тот гимор), предлагаю сделать фотографии деталей механики с масштабной линейкой.
Так возможно сделать?
Тогда каждый желающий может срисовать без особых проблем.
fred kaa
20.03.2008, 16:55
...а то что ты написал 7х3х2.5 вообще даже в каталоге не нашел...
Пользуйся каталогами заводов-производителей:
Excel samara ГПЗ (http://www.mbf-samara.ru/main_cat_mbf.xls?PHPSESSID=4007e33db4a2f623a53572c2ff105d2f)
Сам теперь ищу подшипники 1000003
Обрати внимание на подшипники под номерами 86 и 76
Есть ещё, оказывается, "подшипники дюймового исполнения", там тоже есть ряд интересных подшипников.
...да и ещё одно место (http://www.proma2000.ru/postav.html), интересно тем, что типа все заводы подшипниковые тут есть, или почти все.
Есть несколько "железных" механик , смотреть здесь :http://www.fota.mota.ru/347415
по цене и условиям - в личку.;)
MichaelRyazan
29.03.2008, 01:23
Есть несколько "железных" механик , смотреть здесь :http://www.fota.mota.ru/347415
по цене и условиям - в личку.;)
Сдается мне, личка у тебя переполнится :umora: :lol: :lol:
Оно встает в стандартный корпус?
Можешь написать мне в личку, сколько это стоит?
У меня вопросы:
1. Как сделана раздельная загрузка. Чувствуется рукой, что она раздельная (как на правильно настроеном MSFF)
2. Можно ли загрузку как-то регулировать?
3. Что с установкой холлов? У меня самая первая переделка (холлы запаяны на текстолитовые планки). Есть фоты как надо ставить холлы? Нужны ли старые пластмассовые детальки с установочным местом под холлы и родными магнитами?
1 Сравнивать с фидбэковым джоем не совсем корректно , единственное что могу сказать , то что загрузка несимметричная по тангажу из- за уменьшения или увеличения рычага по ходу , по крену немного легче , что до "чувствительности" разделности , думаю что нет, такого явного ощущения нет .Ручка 52 сама по себе весьма увесиста.Тут ещё важен такой момент как поверхность обкатывания ролика , пробовал и с некоторой "фиксацией" центровки и без , остановился на последнем , при желании каждый может "запилить" поверхность "под себя", если имеются навыки в обращении с ручным инструментом.
2.Регулировка подбором пружин или как выше описал поверхности качения.Пружина штатная от ВАЗовской классики с КПП ,или добавлял свою ( помягче) от КИПовских приборов.
3.С холлами проще всего , плата под них установлена , магнит также . Метод юстировки от Фреда Каа.
Пару фоток большего разрешения прицепляю по просьбе.
]
1. Как сделана раздельная загрузка. Чувствуется рукой, что она раздельная (как на правильно настроеном MSFF)
1 Сравнивать с фидбэковым джоем не совсем корректно , единственное что могу сказать , то что загрузка несимметричная по тангажу из- за уменьшения или увеличения рычага по ходу , по крену немного легче , что до "чувствительности" разделности , думаю что нет, такого явного ощущения нет .Ручка 52 сама по себе весьма увесиста.Тут ещё важен такой момент как поверхность обкатывания ролика , пробовал и с некоторой "фиксацией" центровки и без , остановился на последнем , при желании каждый может "запилить" поверхность "под себя", если имеются навыки в обращении с ручным инструментом.
Нет у MS FF2 более квадратный ход. Здесь значительно мягче. В ФФ сложнее рисовать круги чем у механники ironmam.
Я ещё не подключил холлы, говорю только по ощущениям движения ручки.
Пару фоток большего разрешения прицепляю по просьбе. в конце концов, это просто бесчеловечно! :aggresive: ведь ты же инженер вроде как - неужто невозможно перевести эти красивые фото в чертежи? ну что мне - тоже наступать на те же грабли что и ты прошел, когда отрабатывал эту версию механики? ведь у того же рычага загрузки определенная кривизна должна быть, по которой ролик от рукоятки катается..
тебе-то проще - выточил сам на станке - а мне придется еще раз токарям/фрезеровщикам деньги платить за новую железку :cry:
в конце концов, это просто бесчеловечно! :aggresive: ведь ты же инженер вроде как - неужто невозможно перевести эти красивые фото в чертежи? ну что мне - тоже наступать на те же грабли что и ты прошел, когда отрабатывал эту версию механики? ведь у того же рычага загрузки определенная кривизна должна быть, по которой ролик от рукоятки катается..
тебе-то проще - выточил сам на станке - а мне придется еще раз токарям/фрезеровщикам деньги платить за новую железку :cry:
Имею тайное желание попросить чертежи сделать Фреда Каа , как только он получит посылку , у него больше опыта в работе с "солидвоксом" , у меня его практически нет , правда он ещё не знает о моей просьбе:umora: :D
Что до кривизны профиля , врать не буду , математических изысканий не проводил , чисто "по- русски" по наитию и "на глазок", хотя если б кто-то из гуманитариев мог такой расчётец сделать , было б весьма любопытно ознакомиться.Повторюсь , но аналогичного вида загрузки применительно к джойстикам в реале пока не было, но из-за ограниченности внутреннего пространства х52 схема такого вида возможно наиболее подходящая, на что очень хочется надеяться.:)
fred kaa
30.03.2008, 06:22
...правда он ещё не знает о моей просьбе...
Теперь знаю. :) Правда, боюсь, что сведу и эту схему к однопружинной загрузке.
...не пришла ещё посылка.
Dragon64
30.03.2008, 20:14
Есть несколько "железных" механик , смотреть здесь :http://www.fota.mota.ru/347415
по цене и условиям - в личку.;)
А можно мне тоже в личку "цену и условия", если не сложно:)
Механника - 32 подшипника.
+ 4 оси.
Твист, крен и как газ в мотоцикле.
Избавился от микростика миши - поставил хатку.
Колесо мыши - полноценная, четвёртая ось, плюсом.
Привык пользоватся програмкой NewView - в левой руке второй джёйстик на обзоры. Решил скрестить 52 и "Киборг Ева".
Вот и получилось такое чюдо. :ups:
Судить не строго!!! :)
Вот и получилось такое чюдо. :ups:
Блестит...Гламурно:D
=BY=RUBON
08.04.2008, 05:19
даешь больше фоток!!! :)
Механника - 32 подшипника.
+ 4 оси.
Твист, крен и как газ в мотоцикле.
Избавился от микростика миши - поставил хатку.
Колесо мыши - полноценная, четвёртая ось, плюсом.
Привык пользоватся програмкой NewView - в левой руке второй джёйстик на обзоры. Решил скрестить 52 и "Киборг Ева".
Вот и получилось такое чюдо. :ups:
Судить не строго!!! :)
Что то 32-х подшипников, 4-х осей,твиста, крена, хатки вместо микростика, колеса мыши-полноценная четвёртая ось плюсом, на фотке НЕ ВИДНО :(
Так же не видно скрещеных 52 и "Киборг Ева"
Покажи всё таки "такое чюдо"
даешь больше фоток!!! :)
Старенькие.
Блестит...Гламурно:D
Как догадался. :D Лак для ногтей бабски гламурный подобрал. :lol:
А фотки механики?
Пока нет.
Я видел это Чудо, могу и фото выложить (если Роман не будет против). Если чесно, я б лучше трекир купил, чем над таким корпеть (ИМХО).
Я видел это Чудо, могу и фото выложить (если Роман не будет против). Если чесно, я б лучше трекир купил, чем над таким корпеть (ИМХО).
Тоесть летать "головой" ????
Теоретически - очень полезно для здоровья. Никакого осеохандроза шейного позвоночника не будет.
И чё продаваться "механника Романа" по цене трекира??? Лучше к ironman, у него дешевле.
Я про то что, для меня лень столько деталюшек делать, а тут в таком обЪёме! А по деньгам, это к Роману, наверное всё таки дешевле трэкира, не считая самой работы.
Фотки механники у меня есть но выкладывать не буду.
Слишком "хорошё" отозвались о моей прошлой работе, вылощеной в этой ветке несколькими страницами ранее.
DDD я не просил рекламы.
О продаже речи нет. На тему выполнения заказов - не думал.
Возможно, "пока". Может в будущем, если удешевить изготовление. Но над этим нужно много работать.
Выложил всё это только по тому что сам пользовался ранее этим форумом для получения мыслей и вдохновления.
Может мои фотки вдохновят когото на такие свершения, но с лучьшим исполнением чем у меня. Рад буду увидеть.
musienko
20.04.2008, 01:27
ну хочу сказать во первых железному человеку огромное спасибо за такой труд!!!а во вторых уже рассказать свое мнение.ну самое главное очень очень жесткая в оригинальной сборке конструкция,но точность видна сразу,и точность наааамного больше чем на х52 с родной механикой!!!только что опробывал,и буду искать возможности сделать ход мягче как сам понимаю за счет установки более мягких пружин и ...короче понял но как описать незнаю...
железный не человек, я бы сказал ,человечище-респект и уважуха!
Фотки механники у меня есть но выкладывать не буду.
а зачем тогда вообще тут что то писать?
"У меня есть но не покажу" :lol:
Direct way
20.04.2008, 18:40
а зачем тогда вообще тут что то писать?
"У меня есть но не покажу" :lol:
Ответ по этому поводу выше имхо:
Фотки механники у меня есть но выкладывать не буду.
Слишком "хорошё" отозвались о моей прошлой работе, вылощеной в этой ветке несколькими страницами ранее.
На самом деле есть хорошие работы еще у парней,с этого форума,но не выкладывают по той же причине ,да и не пишут ни чего собсно,та же история бывала с видеороликами на тему ИЛ 2,...не всякий провозившись пол года\ год рискнет услышать субъективной критики...это факты,я ни чего не оправдываю.....та же история с логотипами для ВКБ,кидались на ребят с криками"безвкусица" ,чего потом ждать от других????......это имхо отталкивает к сожалению,не всех,но на часть людей влияет отрицательно.
У меня такое ощущение , что я стреляю в пустоту %)
Я тупой как "октябрёнок " во втором классе , если кто такие фишки помнит .
Какие-то интриги с производством , ноу-хау с идеей конструкции , комрады , да наш форум ехал болел 99,999999999999 населению планеты , примерно столько же производителям девайсов , чего вы все стрёмитесь ? Есть идеи- выскажи , есть что сделал - покажи , какого хрена трындеть о всё прочем, хотим иметь то ,что вам нужно, и что б всех завидки брали ,навести "туман" ,а зачем ?
Какое-то время настало " холодной джойстиковой войны ", может я сгущаю краски , но какая-то тупиковая ситуация, старый стал непонятливый, или чего -то не понимаю .
Сегодня отвез на дачу швейную машинку , ещё комрад " зингер " ваял , как бы ему "респект " выразить , мож кто родственников знает ? Ей-ей куда мудрёний всех джойстиков от всех производителей вместе взятых
.:)
ironman вот у меня к тебе конкретный вопрос.
Есть у меня х52 переведенный на марсы, отказываться от них я не хочу, железо твое на х52 респект!!!
Скажи сколько стоит оно и пойдут ли туда марсы?
Ибо ставить на хорошую механику фиговые датчики не вижу смысла.
Если так получится то готов купить механику.
Пиши мне в приват на кого и сколько переслать денег, предлагаю перевод через Сбербанк по "Блицу", так помоему быстрей и проще.
Насчёт МАРСов отвечу здесь , остальное отпишу в личку.
Если Вы говорите про изделия от ВКБ , то нет , не подойдут , нужна другая компановка , нужно уместить схему на плате 12х35мм , с uzz9000 это вряд-ли получится, а вот с mcp 601 должно и даже очень , либо другой вариант когда сам магниторезистивный элемент типа kmz находится на плате , а операционник или цап в другом месте ,только не знаю реально это или нет ,так как сам далеко не электронщик, длина проводов должна быть примерно мм80 до кросплаты, как там с потерями будет , не знаю, пока только пытаюсь сделать на 12х35. Всё просто из-за нехватки места в корпусе и основная проблема в том , что это устройство должно "ходить" вместе с качалкой , отсюда и сложности.
hanter2504
21.04.2008, 17:08
а можно мне предложения в личку по цене доставке и переводу енотов
2 ironman
Попробуем туда сделать марсы...у нас в ВКБ есть новые наработки по датчикам этим, пока в процессе отладки так сказать...если все будет удачно с ними то их можно будет и на оси крутилок ставить и на твист х52 и х45...да и вообще на все модели джоев.
Датчики эти будут весьма миниатюрные.
fred kaa
22.04.2008, 13:46
KRT, я поглядел по месту, вобщем то можно разместить Кугаровские МаРСы в механизму ironman на ось тангажа.
У самих платок(марсов) придётся сшибить углы, те, где дополнительные отверстия для крепежа на уровне датчика KMZ, там как раз нету ни монтажа ни дорожек.
И нужно будет расширить отверстие(квадратное) ограничителя хода штока на пластмассовой рамке, для того что б плата датчика не упиралась. И тогда платка будет проходить в круглое отверстие корпуса.
Можно вобще удалить рамку с ограничителем хода РУС, поставив четыре шайбочки, примерно миллиметровой толщины, а ограничитель хода палки организовать на самом механизме.
На ось крена тоже можно втиснуть марс.
Датчики эти будут весьма миниатюрные.
А скока стоить будут?
Насчёт МАРСов отвечу здесь , остальное отпишу в личку.
Если Вы говорите про изделия от ВКБ , то нет , не подойдут , нужна другая компановка , нужно уместить схему на плате 12х35мм , с uzz9000 это вряд-ли получится, а вот с mcp 601 должно и даже очень , либо другой вариант когда сам магниторезистивный элемент типа kmz находится на плате , а операционник или цап в другом месте ,только не знаю реально это или нет ,так как сам далеко не электронщик, длина проводов должна быть примерно мм80 до кросплаты, как там с потерями будет , не знаю, пока только пытаюсь сделать на 12х35. Всё просто из-за нехватки места в корпусе и основная проблема в том , что это устройство должно "ходить" вместе с качалкой , отсюда и сложности.
Реально
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1088080&postcount=361
Более того, на 11х35 умещается и 4-х канальный операционник со всеми цепями сдвига и усиления , плата только двухсторонняя.
Более того, на 11х35 умещается и 4-х канальный операционник со всеми цепями сдвига и усиления , плата только двухсторонняя.
Да , всё правильно , от вашей схемы и отталкивался:) , вернее она как раз то , что надо .
А скока стоить будут?
пока эти датчики еще в отладке, стоить будут меньше тех что сейчас ВКБ делает.
Как только все будет готово будет инфа по ним.
Поставил на свой старый х52 механику от ironman.
По механике замечаний пока высказать немогу ибо не юзал еще толком, предварительно могу сказать что железо полюбому лучше пластика, раздельная загрузка однозначно гут. Твист буду вытаскивать на ручку РУС под какой нибудь триммер, у меня педали и твист мне нужен как собаке пятая нога - ось же терять не хочется.
Пока бьюсь с установкой туда марсов...проблема в малом объеме в корпусе х52, но думаю что новые марсы ВКБ будут туда вставать на ура.
Пока же пытаюсь приладить старые беспощадно стачивая текстолит с плат марс, о результатах сообщу.
Пы.Сы. Марсы поставить можно на штатные крепления, но придется подрезать металлическую планку крепящую механику - что не есть гут...и не только её.
Резюме - высылаю механику Илье в Минск для того чтоб под неё были опробованы новые марсы...результат расскажу позже.
Думаю что под нормальную механику надо и датчики нормальные ставить.
ironman - респект!
-SCS-rubin
19.05.2008, 07:42
А если взять и просто тупо поставить подшипники?
А если взять и просто тупо поставить подшипники?
Можно и так.
Но железо есть железо и загрузка раздельная по тангажу и крену, центр довольно мягкий, вобщем мне то что сделал ironman нравится.
fred kaa
19.05.2008, 15:51
...вобщем мне то что сделал ironman нравится.
Северодвинцам-вирпилам, тем кто видели и пробовали механу в действии, тоже понравилось в целом.
Мне тоже очень понравилось, но я чуть чуть доработал. По тангажу у Андрея (ironman) разные усилия насебя-отсебя. Я их выравнил с помощью натфиля и мне стало всё нратиться :) Это моё ИМХО, я могу быть и не прав.
Всем привет!
маленький офтоп.
Кто подскажет, есть ли закрытые подшипники типа 695 (5*13*4)? Чтобы пыль не попадала, смазка не вытекала.
fred kaa
26.05.2008, 01:29
...есть ли закрытые подшипники типа 695 (5*13*4)?
Есть так называемые "с защитными шайбами", по ГОСТу зовутся "1080095 ю", есть аналог "695ZZ".
...и парочка на миллиметр толще, без аналогов:
5х13х5, по ГОСТу "60075 (ю)" и "80075".
..данные взяты из таблички-Excel Самарской подшипниковой фабрики, её можно качнуть(менее 200кбт), ссылка на скачку в 99 сообщении:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1097094&postcount=99
Спасибо fred kaa!:beer:
Таблицы качнул. Класс!.
Приподнял старую тему :),как на форуме так и в изготовлении, от обещаных железяк осталось ещё несколько штук , если кому надо -стучите в личку .
Не знаю как на практике, но теоретически у этой схемы загрузки должен быть один недостаток, а именно различные усилия при одинаковом отклонении ручки на себя-от себя и вправо-влево. То есть при одинаковом угле наклона ручки "на себя" усилие одно, "от себя" - другое и т.д. Все из-за того, что моменты сил буду различны, так-как при одном и том же угле наклона ручки, плечо силы относительно пружины не одинаково. Решается эта проблема (если она есть) очень просто - нужно задать различные углы наклона поверхности по которой катается подшипник - к пружине больше, к шарниру меньше. Хотя многое зависит от жесткости пружины и величины плеча.
Но сама схема загрузки классная.:cool:
Balhash, зачем писать о том, что в руках не держал???
КАК по фотке можно этот "недостаток" увидеть???
И что самое прикольное - придумал недостаток и тут же его победил!!!
Молодец.
Balhash, зачем писать о том, что в руках не держал???
КАК по фотке можно этот "недостаток" увидеть???
И что самое прикольное - придумал недостаток и тут же его победил!!!
Молодец.
Ну как? Очень просто :) Момент силы определяется произведением нагрузки на плечо. И в двух крайних положениях ручки, эти плечи различны. Для того, чтобы понять принципиальную схему механизма вовсе не обязательно его в руках держать. Этих фото вполне достататочно. Далее следует только вариативность исполнения.
То что я написал выше вполне справедливо - законы физики пока еще никто не отменил. Но будет ли этот недостаток ощущаться - это зависит от пружины и диапазона хода ручки. Возможно, разница в нагрузках настолько мала, что ее рукой и не почувствуешь.
Лично я считаю, что данная схема загрузки самая удачная, так-как (опять же теоретически :)) должна обеспечивать ощущение осей и в то же время переход через эти оси должен быть мягким, без стука. Я как раз искал как бы заменить механику в моем ТМ АБ2, а тут готовое решение. У Ромера в соседней ветке вариант, тоже понравился.
Хотя, если считаете, что это все ерунда - да не обращайте внимания. Мало ли чего пишут :)
Balhash поясню проще. У меня есть эта механника к Х-52. Поэтому могу с уверенностью сказать что там всё отлично. Есть один нюанс, но тут не место его обсуждать.
Не знаю как на практике, но теоретически у этой схемы загрузки должен быть один недостаток, а именно различные усилия при одинаковом отклонении ручки на себя-от себя и вправо-влево. То есть при одинаковом угле наклона ручки "на себя" усилие одно, "от себя" - другое и т.д. Все из-за того, что моменты сил буду различны, так-как при одном и том же угле наклона ручки, плечо силы относительно пружины не одинаково. Решается эта проблема (если она есть) очень просто - нужно задать различные углы наклона поверхности по которой катается подшипник - к пружине больше, к шарниру меньше. Хотя многое зависит от жесткости пружины и величины плеча.
Но сама схема загрузки классная.:cool:
Да всё правильно , уважаемый , всё так и есть , только вы просто поленились чуток посмотреть ранние посты мои в этой же теме , где всё про это написано и сказано , ну , пару лет назад , об этом было на самых первых страницах и я это не скрывал , но я это не считаю недостатком ! Для рычага по оси крена сделан для это больший "вынос" плеча и эмпирически подобрана разница угла обката , идеального равновесия загрузки нет , но и ощущения большой разницы то же , а вот по оси тангажа всё именно так , и лично мне это даже нравилось , так как для режима "на себя " ощущщение более тяжёлой загрузки позволяет более чётко держать момент срыва ( извини боле к Илу тяготею ). Так же и про углы вы правы , только всё это было и кому не в тему была ассиметрия загрузки , можно было самостоятельно запилить или попросить меня , но , повторюсь , про это было сказано и ранее и сейчас . А уж недостаток это или фича - это кому как .
Ну, вот и разобрались :) А ветку я вообще не читал, я только фото смотрю.
musienko
25.05.2010, 21:39
уже 2 года примерно юзаю механику от ironman-доволен как слон!!!но тоже дорабатывал фрезами и заполировывал плоскости,под себя так сказать.всем рекомендую!!!!
хорошую вещь - и рекомендовать не стоит :)
Механика та же , но датчики родные , вариант для 52 "про" .Подкушеный уголок платы холлов расплата за ограниченые размеры по высоте хода по крену.
Можно посмотреть на фото крепление РУС?
Андрей, к слову, почем механика?
Андрей, к слову, почем механика?
Ну , стукни в личку , с тех пор как ты брал её посмотреть у Вадима она малёхо подросла , но это исправимо:)
=2ndSS=BOSS
23.09.2011, 15:52
Доброго времени суток, комрады!
Подскажите, сейчас еще кто-нибудь делает механику для Х52Про?? Слившегося Алекса из Ярика не предлагать.
В идеале, готов купить саму механику, а приладить ее на место - с удовольствием бы сам поколупался.
С удовольствием-бы сделал и все остальное сам, НО работать с металлом не умею, да и не на чем... Подпаять, прикрутить, заколотить - эт да.. а вот выточить и сварить - тут проблема..
Конкретные предложения лучше писать в личку..
Доброго времени суток, комрады!
Подскажите, сейчас еще кто-нибудь делает механику для Х52Про?? Слившегося Алекса из Ярика не предлагать.
В идеале, готов купить саму механику, а приладить ее на место - с удовольствием бы сам поколупался.
С удовольствием-бы сделал и все остальное сам, НО работать с металлом не умею, да и не на чем... Подпаять, прикрутить, заколотить - эт да.. а вот выточить и сварить - тут проблема..
Конкретные предложения лучше писать в личку..
Ну так вот же: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69246&p=1697077#post1697077
FW_Korsss
23.09.2011, 19:35
Доброго времени суток, комрады!
Подскажите, сейчас еще кто-нибудь делает механику для Х52Про?? Слившегося Алекса из Ярика не предлагать.
В идеале, готов купить саму механику, а приладить ее на место - с удовольствием бы сам поколупался.
С удовольствием-бы сделал и все остальное сам, НО работать с металлом не умею, да и не на чем... Подпаять, прикрутить, заколотить - эт да.. а вот выточить и сварить - тут проблема..
Конкретные предложения лучше писать в личку..
перед тобой автор лучшей переделки 52 по версии FW )))
=2ndSS=BOSS
27.09.2011, 15:56
[/COLOR]
Ну так вот же: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69246&p=1697077#post1697077
Спасибо!
А то на Сухом столько инфы стало, что хрен что найдешь!
--- Добавлено ---
"перед тобой автор лучшей переделки 52 по версии FW ))) "
А мне, если что, сделаешь?? ну хотяб детельки?? [потупив газки и ножкой так по асфальту ширк-ширк]
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot