Просмотр полной версии : P51 Mustang
Да англичане всегда себе на уме, нам тоже хурики сбывали вместо спитфайров :(
Ага. И спитов у нас вообще нема было... Вот беда-то... А в ПВО Яки воевали... Ранние, которым крылья типа от спитов приставляли, и спитовые фонари, чтобы видно было не наш самолет... :umora: :lol:
Ага. И спитов у нас вообще нема было... Вот беда-то... А в ПВО Яки воевали... Ранние, которым крылья типа от спитов приставляли, и спитовые фонари, чтобы видно было не наш самолет... :umora: :lol:
Берем самые трудные для СССР годы 1941-1943
______________________1941 1942 1943
Поставки Харикейнов II 484 1115 853
_________Спитфаеры ___________150 :umora:
Прям завалы спитфаеров, девать некуда было кроме ПВО Москвы, а на фронтах Харитоши отдувались :(
в принципе их можно понять - тоже родину защищали, свое ближе к телу :)
Ага, опять англичане гады такие. Надо было им спиты из Европы, Средиземноморья, Бирмы и Австралии забрать и отдать нам, а они бы и на хурях справились бы
Да и особенно изумляет этто на том фоне, что англичане вполне добились удеовлетворительной работы своих хиспан, и не поделились с американцами.
Изумляет на этом фоне то, что постоянно говорят об одном и том же, пересказывая чужие глупости.
Сто раз писал уже, что нормальные хиспаны были у амеров. Именно поэтому в Лайтнинг поставили не 37 и не 23, а 20. И нормальными они были с самого начала.
А пушки амеры не ставили не потому что их не было в силу каких-то мифических причин. А потому что пушки не нужны были для уничтожения ЛА того периода.
Пушки на мустанг ставили англы. И мустанг тогда назывался по-другому. И выполнял другие роли. Он не уничтожал ЛА, он работал по земле.
И ставились 20-мм хиспаны не вместо 12,7 браунингов, а вместо 7,62. Разницу кто-нибудь когда-нибудь почувствует?
Штурмовка 7,62 пулеметами и штурмовка 20-м орудиями.
А как только Муси стали выёживаться и задирать фок, как только стали истребителями с моторами, так сразу же получили назад крупнокалиберные браунинги. Потому что даже типа суперпупербританские хиспаны были далеки от идеала при ведении воздушного боя.
Вот и всё. Настолько просто, что не заслуживает никаких бесконечных псевдонаучных уфологических дискурсов.
ЕМНП в средиземноморье и африку спиты тоже довольно поздно поступили, возможно даже почти одновременно с поставкой нам :D
Именно поэтому в Лайтнинг поставили не 37 и не 23, а 20. И нормальными они были с самого начала.
это противоречит, по меньшей мере двум вещам.
1) Хиспаны не были
с самого начала
нормальными, уж англичане море бумажек по этому поводу исписали.
и 2)
А пушки амеры не ставили
Потому что даже типа суперпупербританские хиспаны были далеки от идеала при ведении воздушного боя.
вы уж определитесь, были проблемы, или таки нет? Или американские были "нормальными", а британские - нет?
И нафига, спрашивается на спит М2 не ставили в качестве основного?
И зачем это F4U1C наделали, но только 200шт?
А зачем на Биеркет воткнули пушки?
А зачем на котов англы ставили пушки, патронов .50 не хватало?
Ничему это не противоречит. Мы-то сами давно определились. Теперь дело за вами. Нужно просто немного подумать и все вопросы отпадут.
Ваше обильное цитирование чужих постов сбивает вас с толку. И всех остальных тоже.
Хиспаны стояли на лайтах с самого начала их (лайтов) крупносерийного производства и с самого начала войны (Вторй Мировой. С 1939 по 1945 год которая шла.) Но в деле лайтов хиспана стояла не с 1939 года (замечу в скобках, на всякий случай).
Про бумажки. Бумажки пишут все. По любому поводу. На то они и бумажки.
Надёжность хиспан не сильно отличалась от таковой остальных основных орудий воюющих сторон. Пушки всегда были менее надежными, чем пулеметы (к которым все и привыкли).
Ещё бумажки писали про носовые стойки (потому что привыкли к дутикам), про усиление хвостов из-за каплевидных фонарей (потому что привыкли к гаргротам), про траблы с турбинами (потому что привыкли их не иметь) и про многое другое.
Далее:
Меня абсолютно не волнует спит и то, что на него ставили. Это старый трюк со спитом в любой теме про американцев уже порядком устарел. Изыщите новый, чтоли.
ФЧЮЧей наделали столько же, сколько и пушечных А51. И именно с такой же целью – штурмовка. Разными были только причины. Апач не мог вести нормального боя, поэтому и штурмовал. Корсару уже не с кем было воевать, поэтому и штурмовал.
На биркет воткнули 4 пулемета калибра 12,7 мм.
А четыре 20-мм пушки воткнули уже после войны и в смехотворное количество экземпляров.
Надо объяснять, почему и зачем после войны начали втыкать пушки, сверхзвуковые ракеты и реактивные двигатели?
На котов англы ставили пушки по той же причине, по которой наши не ставили вообще ничего в крылья.
Andrey_K
26.06.2007, 17:11
Многоуважаемый NIGGER, раз уж Вы утверждаете, что пушки ставились исключительно для штурмовки, и с ними никаких особых проблем у американцев не было, может Вы тогда подскажете, в связи с чем на штурмовиках А-20G, на которых сначала было 4 пушки, от них быстро отказлись в пользу 6 пулемётов? Наверное, потому, что у 6 пулемётов большая огневая мощь, чем у 4 пушек? :umora: Или всё-же потому, что лучше иметь 6 надёжно работающих пулемётов, чем 4 неработающие пушки?
И ещё. Тут уже не раз приводили ссылку на статью об авиапушках на сайте Стальных Монстров, потому повторяться не буду... Хотелось бы услышать Ваши комментарии по поводу того, куда доблестные американцы девали огромное количество выпущеных пушек, раз уж вы утверждаете, что никаких проблем с ними не было.
Ну и напоследок - почитайте мемуары британских лётчиков времён БзБ. Которые плевались от пушек и отказывались летать на пушечных Спитфайрах с ранними Хиспанами. А ведь американские Хиспаны делалсь именно на основе ранних британских..
Многоуважаемый Andrey_K, у вас "это" приобретенное или врожденное?
Перечитайте свой пост. И потом предыдущие. И не только свои.
А теперь попытайтесь всё это хоть как-нибудь соотнести.
Я безмерно счастлив, что вы научились слагать буквы в слова. Но потрудитесь теперь научиться читать то, что пишут другие и не смешивать свои домыслы с чужими постами.
зы если честно, я не очень верю в положительный исход этого предприятия, ибо ваш последний абзац был про спитфайер.
Упоминание же спитфайера по любому поводу - первый признак того, что "это" врожденное.
А пушки амеры не ставили не потому что их не было в силу каких-то мифических причин. А потому что пушки не нужны были для уничтожения ЛА того периода.
И знали об этом только американцы. Все остальные почему-то предпочитали пушки.
Многоуважаемый Andrey_K, у вас "это" приобретенное или врожденное?
Перечитайте свой пост. И потом предыдущие. И не только свои.
А теперь попытайтесь всё это хоть как-нибудь соотнести.
Я безмерно счастлив, что вы научились слагать буквы в слова. Но потрудитесь теперь научиться читать то, что пишут другие и не смешивать свои домыслы с чужими постами.
зы если честно, я не очень верю в положительный исход этого предприятия, ибо ваш последний абзац был про спитфайер.
Упоминание же спитфайера по любому поводу - первый признак того, что "это" врожденное.
Врожденное - это глупая вера в том что все были дураки и ставили пушки, и только умные американцы обходились пулеметами.
Многоуважаемый Andrey_K, у вас "это" приобретенное или врожденное?
Перечитайте свой пост. И потом предыдущие. И не только свои.
А теперь попытайтесь всё это хоть как-нибудь соотнести.
Я безмерно счастлив, что вы научились слагать буквы в слова. Но потрудитесь теперь научиться читать то, что пишут другие и не смешивать свои домыслы с чужими постами.
зы если честно, я не очень верю в положительный исход этого предприятия, ибо ваш последний абзац был про спитфайер.
Упоминание же спитфайера по любому поводу - первый признак того, что "это" врожденное.
первое: не надо хамить людям
второе: вам задали несколько интересных вопросов и попросили
прокоментировать. Вы их почемуто проигнорировали. Почему? Нечего отвечать? Или боитесь повторятся? Вы не бойтесь.
третье: ваша манера излагать напоминает мне одного моего знакомого. Он тоже любит излагить таким "штилем" мол кругом одна серость и дураки, что мол Я знаю, а все что вы там лапочете это бред, подделка, обман и вообще ничего этого небыло, а было все так как Я говрю.
мой вам совет (принемать его или нет ваше дело) никогда не ведите беседу в таком стиле, потому как другие послушав вас (почитав), могут решить что "автор му...к". сказать они вам может и ничего нескажут но подумают.
З.Ы. кстати всетаки интересно было бы услышать ваш ответ на пост Andrey_K
Мои впечатления по мустангу. Применительно к игре само собой, особливо против немецких ЛА.
Про мустанг "b" и "c".
Считаю, что "b" и "с" практически одинаковые модели.
Преимущества перед соперниками одногодками bf109G2,G6; FW190 A4,А5,A6.
1. Более высокая скорость.
2. Более высокая маневренность по отношению к FW190.
3. Возможность довернуть на высокой скорости.
Недостатки.
1. Менее мощный залп.
2. Меньшая маневренность и климб на небольших скоростях (<300 км/ч) в сравнении с bf109.
3. Обзор назад никудышный. (примерно как на g2))
Лирическое отступление.
Мустанг мне глубоко импонирует. Главное его достоинство - он не дает почувствовать себя королями неба fw190a4,а6 на картах до 43 года включительно. Не дает спокойно себя чувствовать любому немецкому истребителю на всех высотах в этом промежутке времени. Сразу заношу в белый список вирпилов, которые летают на мустанге.)
Конечно этот истребитель наиболее актуален на серваках, где большие расстояния между филдами, где плотность боев на квадрат относительно невысокая. Здесь есть бОльшая вероятность добить законный килл.
Согласен, что залп ранних мустангов слабее своих одногодок. И редко получается с одного прохода развалить или критически уничтожить противника, но попадание с его пулеметов - даже небольшое, уже заметно ухуджает возможности и боевой дух противника. Вообще как я вижу его миссию - ранний мустанг это охотник на фок. Мне кажется в этом его главное качество. Не дать знатному фоководу наслаждаться жизнью. Это на мой взгляд многого стоит.
Как успешно воевать на мустанге.
Во-первых тренить его в редакторе, ставить различные сочетания противников, различные высоты. Набить верные ракурсы. Почувствовать критические режимы. Поведение на малых скоростях, углы сваливания, как закрылки влияют, триммеры. Прочувствовать длинну очереди, расстояние открытия огня. Пробовать новые решения в онлайне.
С фокой в равных условиях можно делать много, если не все. Крутиться, садиться на хвост, вставать в вираж, вертикалить.
С мессом только атака и уход. Есть преимущество в энергии, падай несколько раз. Нету атака и в горизонт или в пологое пикирование. Можно уйти климбом но на высокой скорости район 400 км/ч. Активно вертикалить с фридрихом или g2 не стоит - быстро поставят в неудобную позицию.
Вообще мустанг это крафт определенной задачи. Хочешь набить киллов за максимальное количество времени на серваке типа "винни" на мустанг лучше на садиться. Хочешь выжить и испортить жисть тактикам фоководам - садись на мусю. Даже свергнутый с высоты на растерзание голодной толпе внизу фоковод уже ли не приятный момент? Конечно цифр с нулями в стате не будет, но на душе легче)..Мессы, кстати такие же нежные как муси, зачадить, отломать тягу - пулеметов раннего выше крыши.
А поздний мустанг с 6 пулеметами - "тихий убийца". Залп мощный, бк достаточный, на мой взгляд один из лучших обзоров в игре. По тактике позднего ничего сказать не могу, я его совсем мало облетал. Но как мне показалось, поздний мустанг он меньше преимуществ имеет перед противниками одногодками по сравнению с ранними.
Автору ветки
- записал вчера на винни трек на p51d20 правда он длинный, но целиком подтверждает мои слова))..45 минут, 3 килла в стат, 2 все таки сели и еще нескольких добили)..С посадкой.
Afrikanda
30.06.2007, 11:37
Автору ветки
- записал вчера на винни трек на p51d20 правда он длинный, но целиком подтверждает мои слова))..45 минут, 3 килла в стат, 2 все таки сели и еще нескольких добили)..С посадкой.
На винии...45 минут(!!!!!) и всего 3 килла???? Я бы не стал даже трек писать...Думаю Аспид, забравшись в стратосферу и подстреливая в "межсезонье" нубов, больше бы привёз :P
Нет, но ни то чтобы я хвастался, просто там еще несколько подранков оставил на растерзание. Один киллманевр с та152, несколько подстав..Кстати, кинь мне свой вариант решения, я посмотрю как летают правильные водители мустангов.
И во первых летал там я от 100 до примерно 3500 т.м. Пару раз атаковал под зенами и т.п.
Во-вторых автор просил трек онлайн. Смарю особо никто не откликнулся все в основном в теории.
да вы ждите ждите москва не сразу строилась ...
Afrikanda
30.06.2007, 13:30
да вы ждите ждите москва не сразу строилась ...
...с нетерпением :bravo:...кстати про пулемётные крафты - нещадно вчера на зеки-вс-коты меня п-40-е и п-400-е зажигали...но только по той причине, что летали в подавляющем большинстве, а карта странная была: старт в воздухе и на ближайшей базе только ки-43...один фиг соотношение потерь 1:3 :P
На винии...45 минут(!!!!!) и всего 3 килла???? Я бы не стал даже трек писать...Думаю Аспид, забравшись в стратосферу и подстреливая в "межсезонье" нубов, больше бы привёз :P
Аспид в стратосфере - даже слушать смешно :) Вспоминаю, когда я в последний раз летал выше 3000- не получается вспомнить :)
А что, кто-то еще сомневается в том что на мусе можно много сбивать? :)
Afrikanda
30.06.2007, 15:03
Аспид в стратосфере - даже слушать смешно :) Вспоминаю, когда я в последний раз летал выше 3000- не получается вспомнить :)
А что, кто-то еще сомневается в том что на мусе можно много сбивать? :)
Можно...только, как правильно кто-то выше подметил: теоретиков много а доказать на практике - некому :P
А трек я для кого выложил?
Товарищь NIGGER ответтье на пушечный вопрос Andrey_K.
только боязно выкладывать - закритикуют в пух и прах 100 пр - так не так то не се ... :lol:
SAS[Kiev_UA]
02.07.2007, 15:51
...с нетерпением :bravo:...кстати про пулемётные крафты - нещадно вчера на зеки-вс-коты меня п-40-е и п-400-е зажигали...но только по той причине, что летали в подавляющем большинстве, а карта странная была: старт в воздухе и на ближайшей базе только ки-43...один фиг соотношение потерь 1:3 :P
гыгы :) я был тогда на той карте
п40 и п400 там всех жгли, потому что синие пёрли по одному как лемминги, ещё и на малой высоте, а не из-за численного преимущества
все мои килы там как раз такие "лемминги"
а филдов там два - один с аэростартом на ки43, второй - нормальный дром с ки43-2 и а6м2-21
Afrikanda
02.07.2007, 17:19
;967331']гыгы :) я был тогда на той карте
п40 и п400 там всех жгли, потому что синие пёрли по одному как лемминги, ещё и на малой высоте, а не из-за численного преимущества
все мои килы там как раз такие "лемминги"
а филдов там два - один с аэростартом на ки43, второй - нормальный дром с ки43-2 и а6м2-21
Жаль...хотел посмотреть стат...а они его уже обнулили. Каждый месяц обнуляют? Никто не в курсе?
Знатоки Мустанга, и все у кого есть инфа, поделитесь пожалуйса?
1. описания ТТХ и ЛТХ
2. боевое применение - воспоминания или книги пилотов, сражавшихся на Мустангах
3. использование в Ил2 - тактика, стрельба, пр. (вроде отличного мануала по Кобре от Rocket Man и Eug23)
4. треки в Ил2 - наглядная демонстрация применения
Спасибо
А где мануал по кобре лежит????
morgan_90125
02.07.2007, 18:00
Мустанг супер убер как в жизни так и в игре.
В общей сложности пилоты 354-й FG одержали ещё 700 воздушных побед -больше, чем любое другое подразделение Союзников во Второй Мировой войне! если это правда то какие могут быть вопросы по вооружению? Хватало им этих "шлангов" с головой. Да и гункамы показывают что пулеметы это далеко не пукалки и сцыкалки.
В игре сам очень люблю эту машину. Если перед сторонами стоят серьезные задачи то лучше Мустов и Болтов никто небо не расчистит для бомберов. Нужно только иметь малеха запас по высоте. Я сам не снайпер (мягко говоря), но при удачном залпе диву давался. Разбирает и Фоку и Хенка. Не говоря уже про месс. На лавке иной раз столька в фоку всадишь а она свободно сваливает помахав ручкой. В общем на Мустанге чувствую себя крутым чуваком :yez:
SAS[Kiev_UA]
02.07.2007, 18:08
Жаль...хотел посмотреть стат...а они его уже обнулили. Каждый месяц обнуляют? Никто не в курсе?
не знаю, как часто обнуляют
а в стате ты б ничего не увидел - там только последние 25 миссий, а те миссии давно были :)
если на слово поверишь - то за три вылета - 7 киллов
сорри за оффтоп :)
Ага. Наблюдал отстрел 0.50... Дырки в пеноблоках размером в чайное блюдце, в дюрале может и меньше, но тоже достаточно эффективно, учитывая заповерхностное действие....
записал трек, достаточно неплохой для полетушек с понталыку ... но как его опубликовать, весит почти 7 метров ... залить может куда или заархивировать как ...
Засунь на какой-нибудь слил ру или рапидшару
если бы умел засунул ... кто научит ...
1) Сжимаешь трек рарам, кладешь на рабочий стол
2) заходишь сюда www.rapidshare.ru
3) Открылся сайт, 2 окошка, левое называется аплоад, и рядом с ним кропка обзор. Нажимаешь обзор, вставляешь свой файлик, нажимаешь загрузить
4) Копируешь адрес файла и выкладываешь сюда :) Все :)
ага пасибо ...
http://www.rapidshare.ru/332775
в принципе ничего особенного ... сведение 500, при таком ганстат маловат и соответсвенно много пуль летят в молоко, но пожалуй того стоит ... рекомендуется включить управление видами ...
в дюрале может и меньше
ага, ровно 0.50 и получим для нормали.
ага, ровно 0.50 и получим для нормали.
Угу. А под другими углами несколько больше, но не меньше... Если мне пока мозги не отказали...
Afrikanda
03.07.2007, 11:53
ага пасибо ...
http://www.rapidshare.ru/332775
в принципе ничего особенного ... сведение 500, при таком ганстат маловат и соответсвенно много пуль летят в молоко, но пожалуй того стоит ... рекомендуется включить управление видами ...
Для мустанга, на Винни? Вполне достойно...(хотя в принципе мало чем отличается от того что аспид нам показывал: полёт над свалкой, относительно небольшое количество не самых сильных бойцов ну и т.д. ... - это не критика ;) ) впрочем для сравнения сядь там же на фоку залезь на 3 км и запиши трек для сравнения ;)
Ну, или может у тебя есть трек для этого вылета http://212.192.155.117/stats/index.php?navigation=sortie/747/114054/index.html ?
...полёт над свалкой, относительно небольшое количество не самых сильных бойцов ну и т.д. ... - это не критика ;) )
по моему скромному мнению без разницы кого сбивать таким способом :D просто самого приделают быстрее если противники сильные ...
Ну, или может у тебя есть трек для этого вылета http://212.192.155.117/stats/index.php?navigation=sortie/747/114054/index.html ?
жаль не писал ...
Для мустанга, на Винни?
по моему, винни вообще тут не показатель. Я как посмотрел клип, на мусе вообще в такой ситуации не светит.
меня разбанили на варклоудс как раз, попробую записать трек там ... хотя лучше бы на темпесте или болте покататься :D
Afrikanda
03.07.2007, 15:16
по моему, винни вообще тут не показатель. Я как посмотрел клип, на мусе вообще в такой ситуации не светит.
тем более учитывая, что уважаемый автор просил-таки его не сбивать ;) чтобы тречок записать :D ...Может народ пошёл навстречу?
В любом случае лучше иметь всё-таки пару пушечек на борту...пилить не так долго придётся...
меня разбанили на варклоудс как раз, попробую записать трек там ... хотя лучше бы на темпесте или болте покататься :D
да, пожалуй это будет более показательно...
Едва взяв впервые джой в руки, залезши в гиперлобби, попал прям туда...долго летал в поисках ког-либо...Пока свалившийся сверху Мустанг(!) не завалил меня и тем самым надолго отвадил от серваков такого рода :lol:
да, пожалуй это будет более показательно...
Едва взяв впервые джой в руки, залезши в гиперлобби, попал прям туда...долго летал в поисках ког-либо...Пока свалившийся сверху Мустанг(!) не завалил меня и тем самым надолго отвадил от серваков такого рода :lol:
после пк от наглого болта тоже давно там не летаю ... каслы, они не понимают там что это я их должен на фоке зумить :cry: :D
Для мустанга, на Винни? Вполне достойно...(хотя в принципе мало чем отличается от того что аспид нам показывал: полёт над свалкой, относительно небольшое количество не самых сильных бойцов ну и т.д. ... - это не критика ;) ) впрочем для сравнения сядь там же на фоку залезь на 3 км и запиши трек для сравнения ;)
Думаешь на фоке будет лучше? Щас. Один отдельный вылет - да, но при большом количестве вылетов мустанг даст лучший эфффект чем фока. Если, коненчо, летать, а не трястись в ужасе на 4000 :)
Мустанг проигрывает фоке в залпе - но на голову превосходит ее по всем остальным параметрам, включай разгон, скороподъемность и возможности маневренного боя.
www.ubi.com
От Jaws2002 :lol:
Part 1
While still in prototype stage it ended the ww1 with a PK on the Red Baron:
72750
It won the Battle of Britain:
72751
Won the African campainn!!!!
72752
www.ubi.com
От Jaws2002:lol:
Part 2
Beat the nazis back at Stalingrad!!!111!
72753
At Iwo Jima it shot all the japanese inside the Mount Suribachi using the mighty API-API-API-API formula !101!!!
72754
Ended the war in Europe !!!101!!
72755
And are still doing Homeland Security today:
72756
Мустанг супер убер как в жизни так и в игре.
Никакой он не суперубер , ни в игре ни в жизни.
И там и там - хороший истребитель , ни больше и не меньше.
Со своими сильными и слабыми сторонами.
В общей сложности пилоты 354-й FG одержали ещё 700 воздушных побед -больше, чем любое другое подразделение Союзников во Второй Мировой войне!
"Одержали еще 700 воздушных побед" следует читать как заявили
еще 700 побед.
Заодно не помешает обратить внимание на следующие вещи :
- в течении какого времени эти победы заявлялись
- среднее количество заявок на каждого пилота части
- общее количество летного состава прошедшего службу в данной части за время боевых действий
- собственные потери за все время БД.
если это правда то какие могут быть вопросы по вооружению? Хватало им этих "шлангов" с головой. Да и гункамы показывают что пулеметы это далеко не пукалки и сцыкалки.
Очень верно. Гункама зафиксировала что чтото попало - завляем победу.
В реале нет надписи "СПУ" - от сюда и просто безбожное несоответствие заявленых побед реальным потерям противника.
Почитай например про бои на Тихом океане , в частности про соответствие заявок (как американцев так и японцев) реальным потерям противника.
В игре сам очень люблю эту машину.
Хорошая машина , спору нет , но до почетного звания "мегаубер" не дотягивает ИМХО.
В общем на Мустанге чувствую себя крутым чуваком :yez:
А еще на чем чувствуешь себя крутым ? :)
Для сравнения так сказать... :)
Понравилось летать на мусе раннем в компании с другим мусей.) Получается хвосты чистить замечательно. Во первых никто догнать не может, во вторых маневренность позволяет быстро помочь товарищу.
Не к тому, что вообще в паре хорошо летать - это понятно, а к тому что именно на мусе)..
мдеее ... на варклоудс оказалось не так просто, буржуи держат марку ... так что даже не знаю когда получиться записать хороший трек ... может кто другой выложит :D
Понравилось летать на мусе раннем в компании с другим мусей.) Получается хвосты чистить замечательно. Во первых никто догнать не может, во вторых маневренность позволяет быстро помочь товарищу.
Не к тому, что вообще в паре хорошо летать - это понятно, а к тому что именно на мусе)..
А теперь попробуй так же на Фоке. ;)
Его дудки - не 4 браунинга , их не поигнорируешь сидя на 6 и поливая вражину.
Станислав
04.07.2007, 12:51
Единственная причина по которой я получал смерть на буржуйских серваках на Мусе - слишком сильно разгонялся. до флаттера :)
Не ну про фоку много написано перенаписано, я про мусю)..
Думаешь на фоке будет лучше? Щас. Один отдельный вылет - да, но при большом количестве вылетов мустанг даст лучший эфффект чем фока. Если, коненчо, летать, а не трястись в ужасе на 4000 :)
Мустанг проигрывает фоке в залпе - но на голову превосходит ее по всем остальным параметрам, включай разгон, скороподъемность и возможности маневренного боя.
Гы-гы... Это конечно если Аспида на фоке не прикрывает Винд еще на одной Фоке... Тогда будущее мустанга более чем размыто, а иногда и по земле размазано. :)
Думаешь на фоке будет лучше? Щас. Один отдельный вылет - да, но при большом количестве вылетов мустанг даст лучший эфффект чем фока. Если, коненчо, летать, а не трястись в ужасе на 4000 :)
Мустанг проигрывает фоке в залпе - но на голову превосходит ее по всем остальным параметрам, включай разгон, скороподъемность и возможности маневренного боя.
Ну, по разгону и соответственно скороподъемности мудстанг с фокой примерно равны, на разных высотах преимущество то у одного то у другого. Выше 6К, ясен пень, мудстанг начинает отрываться по всем характеристикам.
По устоявшемуся виражу на уровне земли фока на боевых закрылках даже немного по-лучше (А5 & P51B, A9& P51D), да и по-маневренности вообще разница незначительная и у фоки и у мудстанга есть плюсы и минусы, например на мудстанге реально стремно без соответствующего опыта юзать педали при активном маневрировании и перекладывании.
Довольно много "врагов" самоуничтожилось на моих глазах, из-за срыва в штопор на небольшой высоте.
Единственное реальное преимущество мудстанга - более высокая максимальная скорость.
В кооповских боях обычно было так - бой выше 6-7к с мудстангами фоки вести практически не в состоянии и без изначального преимущества быстро сваливали вниз, если мудстанги завязываются ниже 6К в рукопашную, то им как правило жопа, чем больше толпа воюющих тем быстрее жопа, в рукопашной вооружение фок - это очень сильное преимущество.
Если на мудстанге летает в одиночку чистый бум-зумер охотник, то он практически неуязвим, ибо мудстанг чемпион по сваливанию, охренительный разгон в пикировании, замечательная управляемость на больших скоростях + высокая максимальная скорость.
Федя, давай попробуем скрестить на свао или форемане дуэльном (85.192.48.15:21001) мустанга b и фоку a6, дору и d20na? там 1000 метров как раз. Интересен мне чистый эксперимент, кто кого. Дуэльщик я не опытный правда, но буду стараться.
Имею возможность с 19-30 мск и до 21-30 в будни, выходные с утра и до вечера, по ситуации.
Ну или, вообще у кого есть желание провести эксперименты пишите в личку)..
Я совсем не дуелянт, пишу по опыту полетов на AFW, было несколько карт с раскладом German/Allied.
Думаю проще договориться с каким-нибудь "постоянным обитателем" дуельных серверов. Правда, насколько я понял, в рейтинге самолетов для дуелей мустанг и фока далеко не на первых местах.
В дуели один на один должОн победить мудстанг, залазишь на 10к и зумишь фоку до победы :)
А в групповых боях никаких объективных проблем с маневренностью мудстанга на фоке не ощущалось.
В коопе также вылезают такие неприятные вещи - FW-190A8/A9 могут взять бомбу отбомбиться и воевать нормально дальше, мудстанг с бомбодержателем теряет дохрена скорости и даже после сброса летает так себе.
Такие вещи как разгон, скороподъемность и устоявшийся вираж меряются с помощью секундамера в оффлайне, дуель тут совсем ни к месту.
Нееее, я не в таком разрезе. Я планировал провести активный маневренный бой. Мне, честно говоря неинтеерсно проверять бесконечный отрыв. Нет, схождение и в маневры.
Довольно много "врагов" самоуничтожилось на моих глазах, из-за срыва в штопор на небольшой высоте.
вчера так и воткнулся в землю :cry: фока коза этакая уже была одной ногой в стате :D
Нееее, я не в таком разрезе. Я планировал провести активный маневренный бой.
Да, но что Фока, что Мустанг ведут бой такого рода исключительно стенка на стенку. И дуэль вообще ничего не даст для оценки машины. Ибо реально они в дуэльных ситуациях стараются убежать.
Ну, по разгону и соответственно скороподъемности мудстанг с фокой примерно равны
По устоявшемуся виражу на уровне земли фока на боевых закрылках даже немного по-лучше (А5 & P51B, A9& P51D), да и по-маневренности вообще разница незначительная и у фоки и у мудстанга есть плюсы и минусы, например на мудстанге реально стремно без соответствующего опыта юзать педали при активном маневрировании и перекладывании.
Сразу видно, что ты на Мустанге летал крайне редко (может, вообще только пару раз попробовал в простом редакторе), а просто открыл компарь и начал рассуждать. Но не надо забывать, что в компаре пиведены данные для мустанга со 100% топлива. А кто в онлайне на мустанге берёт 100%? На подавляющем большинстве карт вполне достаточно 25%. А с таким количеством топлива характеристики самолёта существенно улучшаются. При работе педалями Мустанг валиться в штопор только при полностью заправленном фюзеляжном баке, т.е. со 100% горючего. Ещё один пример: По компарю Як-3 с Вк107 должен легко отрываться от Мустанга на 5500м, а на самом деле, Р51D с 25% горючего догоняет его достаточно легко, даже если Як возьмёт 50%.
мудстанг Может всё-таки стоит проявить уважение к самолёту и вирпилам, на нём летающим? Из-за подобных выражений читать твои посты крайне неприятно.
Сразу видно, что ты на Мустанге летал крайне редко (может, вообще только пару раз попробовал в простом редакторе), а просто открыл компарь и начал рассуждать. Но не надо забывать, что в компаре пиведены данные для мустанга со 100% топлива. А кто в онлайне на мустанге берёт 100%? На подавляющем большинстве карт вполне достаточно 25%. А с таким количеством топлива характеристики самолёта существенно улучшаются. При работе педалями Мустанг валиться в штопор только при полностью заправленном фюзеляжном баке, т.е. со 100% горючего. Ещё один пример: По компарю Як-3 с Вк107 должен легко отрываться от Мустанга на 5500м, а на самом деле, Р51D с 25% горючего догоняет его достаточно легко, даже если Як возьмёт 50%.
Может всё-таки стоит проявить уважение к самолёту и вирпилам, на нём летающим? Из-за подобных выражений читать твои посты крайне неприятно.
Компарь тут ни при чем, я уже говорил, если хочешь точно замерить разгон, вираж и т.д. - секундомер в лапу и вперед.
Я сравнивал при загрузке фок 50% и мустанга 25%. На стандартную кооповскую миссию стандартная загрузка фоки 75-100%, мустанга - 50%, 25% маловато.
Я самолично валился в штопор при 50% при аналогичных маневрах как на фоке. Но у меня опыт полетов на мустанге гораздо меньше чем на фоке, так что это не показатель, просто бросилось в глаза с первого полета на мустанге и отложилось как особенность.
Оскорбить никого "Мудстангом" не хотел. Мудстанг и Трахдырболт "возникли" просто после столкновений с реально опытными водилами американских самолетов, которых на порядок меньше чем "опытных водил" спитов или лавок. Это скорее юмор и даже в некоторой степени дань уважения.
В общем принял решение на винниевских картах где есть мустанг летать именно на нем. Полетаю месяц другой, попишу еще треков. Крайний раз на мустанге догнал и поджег фоку. Очень мило)..
Мустанг и кобра считаю 2 самых красивых по дизайну крафтов в игре.
Кстати, Танк - ты не желаешь провести дуэльку - потом махнемся я на фоке - ты на мусе)? Если по времени совпадёт.
Повторюсь я как дуэлянт ниже среднего. И потом не для выяснения кто из нас конкретно в дуэле сильнее, а так просто машины потестить. Я почему интересуюсь - муся фоку догоняет, а вот есть ли шанс у фоки без посторонней помощи вывернуться в маневре проверить. По неясным слухам фока в определенных условиях показывает неплохую маневренность.
Да и интересно та152 против d20, ташка то поманевренней доры будет.
SAS[Kiev_UA]
05.07.2007, 12:19
При работе педалями Мустанг валиться в штопор только при полностью заправленном фюзеляжном баке, т.е. со 100% горючего.
Я самолично валился в штопор при 50% при аналогичных маневрах как на фоке.
у станга д5 и д20 при 50 топлива фюзеляжный бак полностью заправлен, так что может быть всё действительно из-за него :)
;968748']у станга д5 и д20 при 50 топлива фюзеляжный бак полностью заправлен, так что может быть всё действительно из-за него :)
А вообще в Ил-2 меняется центровка самолета по мере выработки топлива?
Или просто меняется значение некой переменной ответственной за массу самолета?
Posthuman
05.07.2007, 12:46
ташка то поманевренней доры будет.
Вот так и узнаешь...
SAS[Kiev_UA]
05.07.2007, 13:03
А вообще в Ил-2 меняется центровка самолета по мере выработки топлива?
Или просто меняется значение некой переменной ответственной за массу самолета?
вроде бы говорили, что меняется только масса...
Кстати, Танк - ты не желаешь провести дуэльку - потом махнемся я на фоке - ты на мусе)? Если по времени совпадёт.
Повторюсь я как дуэлянт ниже среднего.
Аналогично, коллега. Я же сбиваю когда кто-то мимо пролетает, считая себя в безопасности, боев не веду.
вот есть ли шанс у фоки без посторонней помощи вывернуться в маневре проверить.
должен быть, несмотря на лучшие виражи, Муся нервно себя ведет на пределе, кувыркнуться может легко.
Да и интересно та152 против d20, ташка то поманевренней доры будет.
которая H? да.
А как на чудобревнолете 152С - сомнительно
Во, замутите заодно дуель Та152Н & FW-190D9-44
Ставлю 5 рублей на Дору с боевыми закрылками!
По поводу дуэлей Муси и Фоки-А такое ИМХО :
- 1 на 1 предпочту Мусю. Если есть превышение , фоке будет тяжко.
- группа на группу - предпочту фоку. Дудки и бетонная задница + отрыв на гране блэкаута + взаимодействие - рулят.
И рулят тем уверенней чем больше группа.
Муся вс Дора 1 на 1 - предпочту Дору , хотя в целом противники почти равные.
По поводу дуэлей Муси и Фоки-А такое ИМХО :
- 1 на 1 предпочту Мусю. Если есть превышение , фоке будет тяжко.
- группа на группу - предпочту фоку. Дудки и бетонная задница + отрыв на гране блэкаута + взаимодействие - рулят.
И рулят тем уверенней чем больше группа.
Муся вс Дора 1 на 1 - предпочту Дору , хотя в целом противники почти равные.
В случае схода на равной высоте группы мусь против фок А - муси без проблем выигрывают энергию, и дальше тупо клюют фок.
В случае с дорами - думаю, шансы примерно равные.
В случае схода на равной высоте группы мусь против фок А - муси без проблем выигрывают энергию, и дальше тупо клюют фок.
В случае с дорами - думаю, шансы примерно равные.
Это зависит от манеры боя сторон.
У меня например огонь превалирует над маневром.
Обстрелять (и попасть) истребитель с 600м - обычное дело если стрелять с крафта с вооружением эффективным на больших дальностях.
Фока - как раз такой крафт. Мустанг впринципе тоже неплох для дальней стрельбы , хоть и похуже Фоки.
ИМХО с высокой верятностью "тупо заклевать" в случае Муся-Фока можно только совсем потерявшего скорость и высоту противника при своем изначальном приимуществе.
Во всех остальных стучаях - никаких гарантий.
Даже если у Мусь превосходство в энергии , группа фок может успешно отбится - просто не нужно бездумно носы задирать и в воздухе зависать.
Набрал скорости и встречай фрага в лобовой , бей в догон , уворачивайся энергично от зума , постепенно отвоевывай энергию.
Если один - плохо , если группа - мусям может непоздоровится.
Все же фокины дудки подудистей , а задница побетонней.
Муся очень нежный до повреждений.
Итак, результат. Fedya выиграл 5 рублей.
Тестились
Mustang Mk.III, P-51B, P-51D
FW-190A5, FW-190A5 1.65ATA, FW-190A9, FW-190D9-44, Ta-152H1
Предварительно, Eug23 летает лучше меня, самолетами мы менялись. Бой велся практически, в стиле "Ручка до пупа", с моим пилотажем, иначе никак.
Первый бой. А5 против 51B - муся на боевом оказалась выше. И через несколько маневров вышла в хвост. Попытка убегания оказалась успешной, сократить дистанцию для муси сложно, создалось впечатление, что они летают с одинаковой скоростью. Но двигатель перегрелся быстрее у Фоки. Оба самолета порядочные бревнолеты, но Мустанг виражи выполняет круче, и оказывается внутри виража Фоки, с последующим обстрелом на упреждение.
Второй бой (на самом деле, третий или четвертый, но я по смене самолетов даю). А9, 51D Тут потяжелевшая фока сокращает разрыв. Преимущество остается за мустангом, но FW резво карабкается вверх, в итоге, мустанг все равно выше, но преимущество уже невелико. Если неплохие шансы аннигилировать P-51D, но нужно уметь рулить.
Кроме того, если я ничего не попутал, то можно позволить вывеситься на вертикали, и сверху свалиться на мустанга. Но маневр рискованный.
Третий бой. Дора против Муси D.
5 рублей Fedya, Дора резво выпрыгивает наверх, и там остается. Виражи, конечно, у Муси. Но Доре на все это плевать, сверху 20мм снарядами. И в горизонте убегает. и на вертикали гарантированно перевисеть может.
А какая загрузка топливом, на какой высоте начиналось бодание?
Использовалась ли сила (ручник) на фоке?
Есть треки? (ну это так, мало ли вдруг)
Заправка по 50%, скорее всего, муси могут и 25 брать, тогда будут еще резвее, но все равно , у Доры очень большое преимущество.
Схождение на 1000м, в ходе боя карабкались до 2500, когда Та-152 и D9 летал. На высотах задачи тестировать не было.
Ручник юзал на А5 при отрыве на горизонте. Но на А5 он не дает большого эффекта.
Треки не писал, как-то не подумал, что надобно.
Мы всю линейку прогнали, но про остальные Eug напишет, особенно, про Mustang III
Спасибо Танку, что он провел со мной эксперименты.
Мои впечатления.
Мустанг "B" - обыгрывает и в маневре и в энергетике A4, A5, A6.
Мустанг "B" - мне показалось заруливает А5 c ата, но не так очевидно.
Мустанг "D" - обыгрывает A8, A9.
Мустанг "D" - примерно на равных с ТА152H.
Мустанг "D" - проигрывает и в скорости и в энергетике D9.
Мустанг 3 - обыгрывает D9.
Каким образом мы для себя выясняли.
Схождение, пара маневров и видно какой крафт уже имеет преимущество.
Также у меня создалось впечатление, что мод. B поэнергичнее D-шки.
По мощности вооружения. Ну понятно дело, что фока тут рулит. Но у мустанга любое попадание, за исключением типа одна пулька в крыло издалека, приводило к каким то разрушениям. В основном бак, двиг. Пару раз я поджег, один раз крыло отломал. В трети примерно случаев ПК. Часто выбивались тяги. Пулеметы все таки не так плохи как многие о них думают.
Мустанг 3 конечно полный зверь)..
По моему так)..
Надо было потестить еще мод. B против A8 A9, есть подозрение, что и их он заруливает. Или мы тестили))? Я чета не помню)..Посмотрю трек на выходных.
Самая неоднозначная ситуация это B vs 1.65ATA. На первом развороте я выскочил чуть вверх, т.е. как-бы есть преимущество. Но реализовать его я не сумел, однако я с трудом реализовал и преимущество Доры. А самолетами меняться вроде не стали. Есть подозренияе, что Фока все-же сильнее.
ЗЫ. Ну да, правильно, ранние муси летают лучше поздних, собственно, это ничему и не противоречит.
ЗЫ. Ну да, правильно, ранние муси летают лучше поздних, собственно, это ничему и не противоречит.
Про ата - можно еще как нить потестить более вдумчиво, а то вариантов было много, все не отработаешь.
Ранние модели побыстрее в этих условиях летают чем d и 5nt. Ну а 3 мустанг конечно апофеоз мустангостроения)..Ему бы дизайн кокпита от d-шки да 6 лупомётов))..
На 1000м - не честно :D
Там выше 1000м у фоки идет провал мощности.
Маневренный бой на фоках в районе 1.5-3 к очень не выгоден, примерно как 2.5-4к на лавке. Например Ла5 разрывает на куски Г6 около земли, а на 2.5-4 к для Г6 уже все не так плохо.
Забацайте еще раз (если не в лом), но схождение на 0 или на 3.5-4.5к.
Ручник на фоке, как и боевые закрылки улучшает вираж на уровне земли еще ~ на 1 сек, соответственно дает приличный бонус в маневренном бою вообще.
Блин полетать что ли с кем-нибудь тоже на фоке, а то у нас на проекте одни эмили, уже тошнит от них :)
Вообще что касается имитации кооп-боя 1*1, то это практически всегда бой где один самолет имеет изначальное преимущество по высоте.
Например в паре Спит-фока такое дело явно на руку фоке, встретив выше себя спита фока имеет все шансы сдрапать, а вот у Спита такой возможности нет и очень велика вероятность того что он будет убит, несмотря на свое безусловное преимущество в дуели по классическим правилам.
Как бы то ни было, мустанг остается одним из главных конкурентов фоки. И уже по этому факту вызывает мое уважение. Кстати, у него и с бомбовой загрузкой неплохо. Но это уже другой разговор. Конечно неплохо для создания объективного взгляда на "мустанг vs фока" провести тесты и на 3000 и на 5000 и на 7000 метрах.
Как бы то ни было, мустанг остается одним из главных конкурентов фоки. И уже по этому факту вызывает мое уважение. Кстати, у него и с бомбовой загрузкой неплохо. Но это уже другой разговор. Конечно неплохо для создания объективного взгляда на "мустанг vs фока" провести тесты и на 3000 и на 5000 и на 7000 метрах.
С бомбовой загрузкой у мустанга зашибись, но крыльевые пилоны сжирают очень много скорости и с ними мустанг теряет свое главное преимущество - скорость.
Безусловно, мустанг очень неудобный для фоки противник, так как очень похож по ЛТХ.
Но называть встретившуюся с мустангом фоку - беспомощной жертвой я бы тоже не стал.
на 3.5-4.5к.
С их скороподъемностью, оверкилл полный. Вниз они летают замечательно, но вверх, ойей.
На 0, формально, у фоки преимущество, но муся просто заберется наверх. А атака сзади-сверху для фоки очень опасно именно в случае американских самолетов. Там плекс огромный, а 6 поливаек обеспечивают ПК. Я и так словил три штуки, чего не бывает в боях против Як или Ла, они части отрывают.
Ручник на фоке, как и боевые закрылки улучшает вираж на уровне земли еще ~ на 1 сек, соответственно дает приличный бонус в маневренном бою вообще.
Вообще что касается имитации кооп-боя 1*1, то это практически всегда бой где один самолет имеет изначальное преимущество по высоте.
Нет, кооп бой 1*1 это не бой с преимуществом в энергии. Это бой с преимуществом атаки. Никаких заходов в хвост, никаких сбросов с хвоста. Стрельба на 90 пересечениях, и убегание от противника под прикрытие своих.
А преимущества ручника и 1с виража никогда использовать не сумею. Просто потому, что никогда не воюю 1х1. Как я летаю, можешь посмотреть http://ifolder.ru/1868988589 3Мб
Очевидно, что в дуэли от меня толькоу мало, если нет явного преимущества самолета.
Да нет конечно, какая уж жертва. Фока один из самых сильных крафтов в игре.
Спасибо Танку, что он провел со мной эксперименты.
Мои впечатления.
Мустанг "B" - обыгрывает и в маневре и в энергетике A4, A5, A6.
Мустанг "B" - мне показалось заруливает А5 c ата, но не так очевидно.
Мустанг "D" - обыгрывает A8, A9.
Мустанг "D" - примерно на равных с ТА152H.
Мустанг "D" - проигрывает и в скорости и в энергетике D9.
Мустанг 3 - обыгрывает D9.
ИМХО, все правильно, примерно так и должно быть. По крайней мере по моим ощущением примерно такой расклад.
Имею желание с кем-нибудь подуэлиться P51DvsFw190D. Вот только летать в последнее время совсем некогда... Если есть желающие - увидите меня в аське, стучите.
Может пригодится, если еще дуелиться кто будет.
Климб.
Условия: бесконечное топливо, 270 IAS, открытый радиатор, P51 - 25% fuel, F190 - 50% fuel + 100% шаг винта.
FW190A5:
100m-1K 49,94 сек
1K-2K 49,85
2K-3K 57,25
3K-4K 63,33
4K-5K 60,18
5K-6K 59,8
6K-7K 65,34
7K-8K 83,56
FW190A8:
47
56,84
60,52
57,32
55,35
65,31
80,87
109,48
FW190A9:
43,96
51,41
58,46
56,79
53,82
59,23
75,33
96,52
P51B:
47,32
50,65
49,46
50,3
51,86
65,34
68,85
73,92
P51D20:
47,18
52,37
50,1
52,19
65,37
75,03
76,72
84,03
Имею желание с кем-нибудь подуэлиться P51DvsFw190D. Вот только летать в последнее время совсем некогда... Если есть желающие - увидите меня в аське, стучите.
Против Доры у P51D по-идее есть шансы только в глубоком космосе.
Может пригодится, если еще дуелиться кто будет.
Климб.
Условия: бесконечное топливо, 270 IAS, открытый радиатор, P51 - 25% fuel, F190 - 50% fuel + 100% шаг винта.
фоки мерял на ручном шаге?
померял с ручником
FW190A5:
100m-1K 39 сек
1K-2K 47 сек
2K-3K 56 сек
к сожалению Федя твои данные интереса не представляют.
фоки мерял на ручном шаге?
да, на 100%
фоки мерял на ручном шаге?
померял с ручником
FW190A5:
100m-1K 39 сек
1K-2K 47 сек
к сожалению Федя твои данные интереса не представляют.
можно трек?
трек, чтобы не задавать много вопросов по технологии тестирования, а просто посмотреть короткий трек и все.
1к-2к, 2к-3к у нас более менее совпадают
сильная разница на 100м-1К явно из-за разного "исполнения" данного участка :)
у меня при прохождении 100м уже было 270IAS и дальше не менялось
А по поводу интереса, предлагаю для интереса повторить дуэль FW-190A9 & P51D при схождении на 4К и сравнить со схождением на 1К
у меня при прохождении 100м уже было 270IAS и дальше не менялось
наверное у меня было на старте больше. я не помню сколько там ил выставляет по-дефолту.
перемерил:
FW190A5:
0K-1K 49 сек
1K-2K 49 сек
2K-3K 55 сек
старался держать обороты на 2800-2900.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot