PDA

Просмотр полной версии : Ламерский вопрос



Mafia
29.06.2007, 21:30
Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?

deSAD
29.06.2007, 22:59
Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?Думается мне, отсюда (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=888802&postcount=26) "копать" надо :rtfm: Ну, т. е., поскольку у "свистков" тяга постоянна, то и скорость - естественно - будет одинаковой, вне зависимости от высоты ... впрочем, это всего лишь предположение :ups:

depilot
30.06.2007, 00:23
Думается мне, отсюда (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=888802&postcount=26) "копать" надо :rtfm: Ну, т. е., поскольку у "свистков" тяга постоянна, то и скорость - естественно - будет одинаковой, вне зависимости от высоты ... впрочем, это всего лишь предположение :ups:

Скорость относительно чего? :)

deSAD
30.06.2007, 00:40
Скорость относительно чего? :)Относительно того, относительно чего у поршней - разная :P

depilot
30.06.2007, 00:51
Относительно того, относительно чего у поршней - разная :P

Уел :cool:

Yo-Yo
30.06.2007, 13:51
Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?

Потому что поршневые моторы, как правило, высотные, т.е. до расчетной высоты мощность их растет. Растет - потому что из соображений ресурса, избежания детонации давление наддува ниже расчетной высоты ограничивается. Ну а поскольку температура окружающего воздуха растет ниже расчетной высоты, то при том же наддуве расход воздуха падает, соответственно, падает мощность.
Чистая зависимость - это надо смотреть По-2, там мотор без нагнетателя.
ТРД движки обычно невысотные, т.е. не имеют искусственного ограничения на малых высотах, а степень падения мощности (тяги) с высотой у них меньше, чем у поршневых.
Турбовальные в этом плане могут быть похожи на поршневые в том плане, что существуют низковысотные ограничения мощности опять же по соображениям надежности и ресурса, например, у ТВ3-117 этим занимается электронный регулятор.

Что касается секретности ранних реактивных - это бред. Все, что нужно есть в открытом доступе и по планерам и по движкам.

love3k
30.06.2007, 18:36
Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?

Какая скорость: истинная или приборная?

ALF
30.06.2007, 19:50
Какая скорость: истинная или приборная?

Судя по всему приборная.

Yo-Yo
30.06.2007, 19:53
На заборе (то же является ну очень открытым доступом) и не то прочесть
можно. У нас сейчас гарант редакцией новейшей истории озаботился,
а что и насколько достоверное оставляли в архив тогда можно только догадываться по косвенным признакам. Таковым является, к примеру,
руководство по ТО наших гражданских ВС. Без слёз местами не взглянешь, часто шутим что для шпионов написано, т.е. если делать
по технологии - сделать нельзя в принципе(((.

Насчет руководства по ТО - не знаю, а вот ТО (техописание на МиГ-15/17), например, отличаются весьма подробной проработкой. Пожалуй наиболее подробной из того, что я вообще видел с точки зрения моделирования ФМ самолета (кто понимает).
Другое дело, знать точно, вносились или нет туда заведо левые данные...
Думаю нет, потому как руководство было грифованным (что вымарывали при снятии грифа - вообще ПЕСНЯ...), и во-первых, все несоответствия били бы по самим эксплуатантам, во-вторых, явные несоответствия без труда вычисляются специалистами, в-третьих, как только самолет попадает на поле боя он рано или поздно (скорее рано) становится доступным для полного изучения противником.

И чего вообще поставили этот вопрос - непонятно. Спросили конкретно - конкретно и ответили. Зависимости эти общие... проистекают из законов термодинамики :) и политика тут не при чем.