Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?
Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?
Думается мне, отсюда "копать" надоНу, т. е., поскольку у "свистков" тяга постоянна, то и скорость - естественно - будет одинаковой, вне зависимости от высоты ... впрочем, это всего лишь предположение
![]()
Потому что поршневые моторы, как правило, высотные, т.е. до расчетной высоты мощность их растет. Растет - потому что из соображений ресурса, избежания детонации давление наддува ниже расчетной высоты ограничивается. Ну а поскольку температура окружающего воздуха растет ниже расчетной высоты, то при том же наддуве расход воздуха падает, соответственно, падает мощность.
Чистая зависимость - это надо смотреть По-2, там мотор без нагнетателя.
ТРД движки обычно невысотные, т.е. не имеют искусственного ограничения на малых высотах, а степень падения мощности (тяги) с высотой у них меньше, чем у поршневых.
Турбовальные в этом плане могут быть похожи на поршневые в том плане, что существуют низковысотные ограничения мощности опять же по соображениям надежности и ресурса, например, у ТВ3-117 этим занимается электронный регулятор.
Что касается секретности ранних реактивных - это бред. Все, что нужно есть в открытом доступе и по планерам и по движкам.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Насчет руководства по ТО - не знаю, а вот ТО (техописание на МиГ-15/17), например, отличаются весьма подробной проработкой. Пожалуй наиболее подробной из того, что я вообще видел с точки зрения моделирования ФМ самолета (кто понимает).
Другое дело, знать точно, вносились или нет туда заведо левые данные...
Думаю нет, потому как руководство было грифованным (что вымарывали при снятии грифа - вообще ПЕСНЯ...), и во-первых, все несоответствия били бы по самим эксплуатантам, во-вторых, явные несоответствия без труда вычисляются специалистами, в-третьих, как только самолет попадает на поле боя он рано или поздно (скорее рано) становится доступным для полного изучения противником.
И чего вообще поставили этот вопрос - непонятно. Спросили конкретно - конкретно и ответили. Зависимости эти общие... проистекают из законов термодинамикии политика тут не при чем.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного