???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Ламерский вопрос

  1. #1

    Ламерский вопрос

    Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Ламерский вопрос

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?
    Думается мне, отсюда "копать" надо Ну, т. е., поскольку у "свистков" тяга постоянна, то и скорость - естественно - будет одинаковой, вне зависимости от высоты ... впрочем, это всего лишь предположение

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205

    Re: Ламерский вопрос

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Думается мне, отсюда "копать" надо Ну, т. е., поскольку у "свистков" тяга постоянна, то и скорость - естественно - будет одинаковой, вне зависимости от высоты ... впрочем, это всего лишь предположение
    Скорость относительно чего?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Ламерский вопрос

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Скорость относительно чего?
    Относительно того, относительно чего у поршней - разная

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #5
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205

    Re: Ламерский вопрос

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Относительно того, относительно чего у поршней - разная
    Уел

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ламерский вопрос

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?
    Потому что поршневые моторы, как правило, высотные, т.е. до расчетной высоты мощность их растет. Растет - потому что из соображений ресурса, избежания детонации давление наддува ниже расчетной высоты ограничивается. Ну а поскольку температура окружающего воздуха растет ниже расчетной высоты, то при том же наддуве расход воздуха падает, соответственно, падает мощность.
    Чистая зависимость - это надо смотреть По-2, там мотор без нагнетателя.
    ТРД движки обычно невысотные, т.е. не имеют искусственного ограничения на малых высотах, а степень падения мощности (тяги) с высотой у них меньше, чем у поршневых.
    Турбовальные в этом плане могут быть похожи на поршневые в том плане, что существуют низковысотные ограничения мощности опять же по соображениям надежности и ресурса, например, у ТВ3-117 этим занимается электронный регулятор.

    Что касается секретности ранних реактивных - это бред. Все, что нужно есть в открытом доступе и по планерам и по движкам.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7

    Re: Ламерский вопрос

    Цитата Сообщение от Mafia Посмотреть сообщение
    Почему у свистков максимальная скорость у земли и на высоте практически одинаковая, а поршни у земли медленнее километроввчас на 100-150?
    Какая скорость: истинная или приборная?

  8. #8

    Re: Ламерский вопрос

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Какая скорость: истинная или приборная?
    Судя по всему приборная.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ламерский вопрос

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    На заборе (то же является ну очень открытым доступом) и не то прочесть
    можно. У нас сейчас гарант редакцией новейшей истории озаботился,
    а что и насколько достоверное оставляли в архив тогда можно только догадываться по косвенным признакам. Таковым является, к примеру,
    руководство по ТО наших гражданских ВС. Без слёз местами не взглянешь, часто шутим что для шпионов написано, т.е. если делать
    по технологии - сделать нельзя в принципе(((.
    Насчет руководства по ТО - не знаю, а вот ТО (техописание на МиГ-15/17), например, отличаются весьма подробной проработкой. Пожалуй наиболее подробной из того, что я вообще видел с точки зрения моделирования ФМ самолета (кто понимает).
    Другое дело, знать точно, вносились или нет туда заведо левые данные...
    Думаю нет, потому как руководство было грифованным (что вымарывали при снятии грифа - вообще ПЕСНЯ...), и во-первых, все несоответствия били бы по самим эксплуатантам, во-вторых, явные несоответствия без труда вычисляются специалистами, в-третьих, как только самолет попадает на поле боя он рано или поздно (скорее рано) становится доступным для полного изучения противником.

    И чего вообще поставили этот вопрос - непонятно. Спросили конкретно - конкретно и ответили. Зависимости эти общие... проистекают из законов термодинамики и политика тут не при чем.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •