Просмотр полной версии : Ил-2 и виртуалние войны
=VNVV=Rosev
14.08.2007, 11:03
Давно летаю в Ил-2 и для меня самое интересное было участие в виртуалных баталиях-сперва был вездесущий ВЕФ-2 потом САД и так далее, ети проекты стимулировали груповые полеты ,создание сквадов,обособления щурмовых и бомбордировочных груп и соответственно изстребителей для прехвата и прикрытия и так далее.Все они были КООП -проекты.В данны момент везде лидирует ДОГФАЙТ-причин много но основная ето то что там ненадо ждат и самое важное СЕРВЕР стабилен -но ето ест свою цену-наземка сплошная статика,самы выдвинуты по моему проект АДВ страдает многих недостатков в основе которых сам режим игры.Недавно я увидел что то интересное-сербы сделали КООП-ДЕДИКЕЙТЕД -в данны момент линк не могу предоставит но дам.Сервер так сказат суровы -просто идут одна за другой карты стартуя на круглые часы.Но по моему в нем что то ест-первое ето СТАБИЛНИЙ кооп хост со всеми возможностями етого режима-живая наземка,летающие боты и так далее.На етом форуме разгорелас дискусия о модинга Ила -а по моему если толковые люди развили бы сербскую идею получитса очен интересная виртуалная война.А вед именно виртуалние войны привлекли столко народа к етом симуляторе.
P.S.А если в 4.09 люди из МГ отсранят лоботомию ботов и сделат их как примерно летали в 2.4 совсем хорошо получитса ;) .
hackzone
14.08.2007, 11:16
Чтото я не уловил основную мысль...
DjaDja_Misha
14.08.2007, 11:17
Ждем адрес сервера.
DjaDja_Misha
14.08.2007, 11:18
Чтото я не уловил основную мысль...
Сервак, не ДОГФАЙт.
На основе коопа.
Старт каждый час. Есть задание, наземка движится.
Летают пугающие боты.
SAS[Kiev_UA]
14.08.2007, 11:21
предупреждение: начнёте опять обсуждать ломание ила - тему закрою, обсуждающим раздам подарки
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=985203&postcount=2322
А что такое "лоботомия ботов", и как её "отстранят"? Поясните "термИн" :) , пожалуйста.
JUGr.Resident
14.08.2007, 12:00
я думаю =VNVV=Rosev имел ввиду 102nd_coop_ded (в HL у сервака этого такое название)
http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/status-cmirko.html ---- Статус сервака
http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/intro-coop.html ------Вводная инструкция
я думаю =VNVV=Rosev имел ввиду 102nd_coop_ded (в HL у сервака этого такое название)
Скорее всего, но там не только через час, ИМХО, но и по факту заполнения.
hackzone
14.08.2007, 12:22
Разве это новость? Наверно с полгода назад была информация об этом.
=M=PiloT
14.08.2007, 12:46
К стати ,ооочень зря заброшенная идея с тем сервом
=M=TYGRA
14.08.2007, 12:50
ИМХО не зря, сколько обсуждали уже это. Через лобби стартуют и не обламываются - те же яйца только в профиль.
=M=PiloT
14.08.2007, 12:57
ИМХО не зря, сколько обсуждали уже это. Через лобби стартуют и не обламываются - те же яйца только в профиль.
ладно,тебе вроде как лучше знать...не спорю,но я как то зашел.. и мне понравилось,я был один).....мм.....помоему я понял тебя,в смысле та же проблема,укомплектовать народом вылет?...тогда да - "теже яйца только в профиль " тогда удачное сравнение.....
А что такое "лоботомия ботов", и как её "отстранят"? Поясните "термИн" :) , пожалуйста.Имеется в виду, наверное, то, что боты разучились нарезать крутые виражи.
KrB_rdes
14.08.2007, 13:41
Ой да сколько уже этих идей было...
Угадайте, в чем проблема идею реализовать :)
=VNVV=Rosev
14.08.2007, 14:14
Точны адрес сервера 161.53.204.25:21000 толко что проверял-работает.Во первых-я не призываю к взлом Ила(несмотря на то что мне понравилса бы восточны фронт с управляемую наземку и т.д.) а просто желаю чтоб была бы более интересная война на основе ориганалного Ил-2 исползуя как базу вышеуказонного сервера(демонстрирующий что КООП-дедикейтед возможен).Я сказал что сервер суровы и чтоб превратитса в войну его надо доразвит(пуст знатоки скажут возможно ли ето и если нет почему).По поводу лоботомии-установите себе 2.4 и посмотрите как ваш АИ-ведомы держитса за вас и посмотрите как он сейчас в 4.08 идет как ошарашены и как "хорошо" выполняет команды!
В созданной теме я не хочу открыват теплую воду, а просто сравнивал двух режимов мултиплеера в Ил-2 и их плюсы и минусы.В двух словах мне захотелас война интересная как ВЕФ-2+САД на стабилном сервере, если так кого то обидел то уж извините!
DjaDja_Misha
15.08.2007, 08:49
Точны адрес сервера 161.53.204.25:21000 толко что проверял-работает.Во первых-я не призываю к взлом Ила(несмотря на то что мне понравилса бы восточны фронт с управляемую наземку и т.д.) а просто желаю чтоб была бы более интересная война на основе ориганалного Ил-2 исползуя как базу вышеуказонного сервера(демонстрирующий что КООП-дедикейтед возможен).Я сказал что сервер суровы и чтоб превратитса в войну его надо доразвит(пуст знатоки скажут возможно ли ето и если нет почему).По поводу лоботомии-установите себе 2.4 и посмотрите как ваш АИ-ведомы держитса за вас и посмотрите как он сейчас в 4.08 идет как ошарашены и как "хорошо" выполняет команды!
В созданной теме я не хочу открыват теплую воду, а просто сравнивал двух режимов мултиплеера в Ил-2 и их плюсы и минусы.В двух словах мне захотелас война интересная как ВЕФ-2+САД на стабилном сервере, если так кого то обидел то уж извините!
Я так понял, что на этом сервере нет Восточного фронта?
Или он есть?
Что требуется от помошников для этого сервера?
ПСЫ: По подчеркнутому;) :
По русски это звучит так: Писать кипятком.:D
=VNVV=Rosev
15.08.2007, 12:02
:) Ето про кипяток даже в голоду не приходило-спасибо за перевод!В двух словах про сербском сервере-на нем просто чередуютса карты и все,тоест нет генератора как тот которы стоял примерно в САД -тоест победа или поражение в каком то секторе не доводит к ничего,нельзя организоват бомбежку,разведку или назумную атаку.
Сама идея зародилас в мне потому что в войны базированные на ДОГФАЙТ наземка сплошная статика да и кроме того КООП дает гораздо болшой набор самолетов -все нелетабы как СБ,Ил-4,Ме 410 и т.д. что делает обстановка в воздухе намного ближе исторической.А может быт кто то попробовал совместит генератора и кооп-дедикейтед и ето невозможно,тогда просто пуст скажет.
По генератору - есть генератор DCG от Lowengreen, он умеет подменять встроенный в ИЛ Д-ген.
По поводу выделенного кооп сервера - это невозможно без ковыряния кода ИЛ-2.
В лучшем случае - это игра, с прорисовкой графики (съедает так нужные серверу ресурсы), управляемая каким-нибудь иммитатором мыши и частично через консоль. Игра в режиме сервера может управляться консольными командами также, как и выделенный сервер.
Свои попытки создать такой сервер забросил по причине несовместимости игры в режиме кооп-сервера с распространёнными версиями командеров и кое-каких технических трудностей именно с моим сервером, не устраняемых без возможности иметь постоянный физический доступ к серверу.
Он не предлагает делать свой выделенный кооп. Просто предлагает сделать вменяемую тему для уже существующего решения. Т.е. уже есть этот сервер в гиперлобби, но он "безыдейный". Там просто крутится война, к чему, почему, с какими целями - непонятно.
Т.е. нужна ИДЕЯ для этого сервера, нужны реакции, а пока, судя по всему, там события происходят совершенно независимо от того, есть кто там, или нет.
А это принципиально от догфайта не отличается, полеты ради полетов, а вот если добавить мощную логику...
Если я правильно понял "вводную инструкцию", там уже этих серверов с разными миссиями, разной направленностями и с разной стратегией ротации - штук 8.
В глазе:
22GCTCOOP|132ms|85.14.219.109:21000
102nd COOP dedicated|181ms|161.53.204.25:21000
Sea of Madness|269ms|72.184.53.109:21001
Na_Kane_Pono_Coop|337ms|76.88.158.162:21000
214th.com|523ms|24.121.138.232:21001
Я как-то общался с создателями этих кооп-серверов на предмет предоставить мне прогу для развития проекта. К сожалению, мой слабый инглиш не дал развить тему:
http://102nd.greatnuke.com/gate.html?name=Forums&file=viewtopic&t=96
Итак, ситуация следующая - прога эмулирует движение мыши и программа-робот работает за хостера. Это позволяет на 1-й машине запустить 1 сервак, который хостит кооп-миссию, хост-человек не нужен. Когда сервак пуст, ничего не происходит, как только к серверу коннектится игрок, запускается миссия и начинается вылет. При этом, если игрок не защитил миссию, введя в чат специальную команду, то подключение другого игрока сбросит миссию в начало и они смогут стартовать вдвоем, т.е. в ходе миссии никто подконнектиться не может.
Плюсы очевидны - не надо стоять в слоте, можно быстро зайти в миссию и полететь с подвижной наземкой и ботами.
Минусы - не возможно приконнектиться к уже идущей миссии, тупая ротация миссий не дает ощущения войны и полезной деятельности.
Минусы можно обойти:
- если повесить на сервер генератор миссий, который автоматом хостил бы миссию в зависимости от результатов предыдущей, т.е. сделать "проект-робот"
- невозможность присоединяться к уже идущей миссии можно сгладить, разнеся миссии на НЕСКОЛЬКО серверов. Т.е. карта делится на секторы, каждый сектор - отдельный сервер. Пилоты, заходя в проект, могут летать на не занятом сейчас сервере.
В общем-то, обращаясь к югославам, я хотел выяснить возможности их проги и попробовать захостить, скажем, 10 серверов, и запустить на них "проект-робот". Такой проект позволил бы заходить в миссию со скоростью входа на догфайт, но дать игроку подвижную наземку и ботов.
Однако идея не сильно заинтересовала тех, с кем я ее обсуждал, т.к. все считают, что тем, кто хочет летать в проекте не жаль стоять 20-40 минут в слоте в ожидании начала миссии, а остальным и догфайта хватит и нечего огород городить. В итоге я идею забросил, но оживить ее не сложно, возможность захостить серверы есть, нужен генератор миссий.
Офтоп: "Открывать теплую воду" это 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bravo: :bravo: :bravo: :cool: :cool: :cool:
Я как-то общался с создателями этих кооп-серверов на предмет предоставить мне прогу для развития проекта. К сожалению, мой слабый инглиш не дал развить тему:
http://102nd.greatnuke.com/gate.html?name=Forums&file=viewtopic&t=96
Итак, ситуация следующая - прога эмулирует движение мыши и программа-робот работает за хостера. Это позволяет на 1-й машине запустить 1 сервак, который хостит кооп-миссию, хост-человек не нужен. Когда сервак пуст, ничего не происходит, как только к серверу коннектится игрок, запускается миссия и начинается вылет..
ИМХО они немного лукавят.
Дело в том, что при заходе игрока на сервак, чтобы начать миссию, сервер должен сам встать в слот и подтвердить начало.
Ни на одном из виденных мной серверов, сам сервер слот не выбирает.
Это наводит на мысли...
При этом, если игрок не защитил миссию, введя в чат специальную команду, то подключение другого игрока сбросит миссию в начало и они смогут стартовать вдвоем, т.е. в ходе миссии никто подконнектиться не может.
Если команда не введена, то каждый новый коннект сбрасывает миссию в начало.
ИМХО они немного лукавят.
Дело в том, что при заходе игрока на сервак, чтобы начать миссию, сервер должен сам встать в слот и подтвердить начало.
Ни на одном из виденных мной серверов, сам сервер слот не выбирает.
Это наводит на мысли...
Если команда не введена, то каждый новый коннект сбрасывает миссию в начало.
Да, так оно и есть, у них всегда в миссии стоит самолет сервера, как я понимаю, прсото курсор двигается до слота, просто эмуляция.
POP, кажется ты мне скидывал аналогичную прогу, с форума Геннадича, я не путаю?
Да, так оно и есть, у них всегда в миссии стоит самолет сервера, как я понимаю, прсото курсор двигается до слота, просто эмуляция.
POP, кажется ты мне скидывал аналогичную прогу, с форума Геннадича, я не путаю?
Да :)
Было дело
Ну мы там с одним челом потестили, в принципе работает, но у сербов она отлаженная, и они в принципе не против поделиться, но идея КООП дедикейтед народ не сильно интересует, потому пока идея заморожена.
Подниму темку для заинтересовавшихся товарищей.
Программа-робот для автоматического запуска кооп-сервера есть вот у этих ребят:
http://102nd.greatnuke.com/gate.html?name=Forums&file=viewtopic&t=96
Они в принципе не против поделиться прогой, но под конкретный проект.
Также аналогичную прогу разработал глубокоуважаемый товарищ POP - http://www.sukhoi.ru/forum/member.php?u=7208
Но его версия находится на стадии "бета", т.к. желающих хостить кооп сервер не нашлось и прога глубоко не тестировалась.
Если соберется группа энтузиастов для создания выделенного кооп-проекта, то я готов взять на себя определенные обязанности и открыть/поддерживать 2-4 сервера.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot