???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Ил-2 и виртуалние войны

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Ил-2 и виртуалние войны

    Давно летаю в Ил-2 и для меня самое интересное было участие в виртуалных баталиях-сперва был вездесущий ВЕФ-2 потом САД и так далее, ети проекты стимулировали груповые полеты ,создание сквадов,обособления щурмовых и бомбордировочных груп и соответственно изстребителей для прехвата и прикрытия и так далее.Все они были КООП -проекты.В данны момент везде лидирует ДОГФАЙТ-причин много но основная ето то что там ненадо ждат и самое важное СЕРВЕР стабилен -но ето ест свою цену-наземка сплошная статика,самы выдвинуты по моему проект АДВ страдает многих недостатков в основе которых сам режим игры.Недавно я увидел что то интересное-сербы сделали КООП-ДЕДИКЕЙТЕД -в данны момент линк не могу предоставит но дам.Сервер так сказат суровы -просто идут одна за другой карты стартуя на круглые часы.Но по моему в нем что то ест-первое ето СТАБИЛНИЙ кооп хост со всеми возможностями етого режима-живая наземка,летающие боты и так далее.На етом форуме разгорелас дискусия о модинга Ила -а по моему если толковые люди развили бы сербскую идею получитса очен интересная виртуалная война.А вед именно виртуалние войны привлекли столко народа к етом симуляторе.
    P.S.А если в 4.09 люди из МГ отсранят лоботомию ботов и сделат их как примерно летали в 2.4 совсем хорошо получитса .

  2. #2
    пИнгвин-тракторист
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    52

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Чтото я не уловил основную мысль...

  3. #3

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Ждем адрес сервера.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  4. #4

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от hackzone Посмотреть сообщение
    Чтото я не уловил основную мысль...
    Сервак, не ДОГФАЙт.
    На основе коопа.
    Старт каждый час. Есть задание, наземка движится.
    Летают пугающие боты.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    предупреждение: начнёте опять обсуждать ломание ила - тему закрою, обсуждающим раздам подарки
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=2322

  6. #6

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    А что такое "лоботомия ботов", и как её "отстранят"? Поясните "термИн" , пожалуйста.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  7. #7
    Пилот LW Аватар для JUGr.Resident
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    39
    Сообщений
    50

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    я думаю =VNVV=Rosev имел ввиду 102nd_coop_ded (в HL у сервака этого такое название)

    http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/status-cmirko.html ---- Статус сервака
    http://web.t-online.hu/rnzoli/IL2DSC/intro-coop.html ------Вводная инструкция
    Крайний раз редактировалось JUGr.Resident; 14.08.2007 в 12:09.

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от JUGr.Resident Посмотреть сообщение
    я думаю =VNVV=Rosev имел ввиду 102nd_coop_ded (в HL у сервака этого такое название)
    Скорее всего, но там не только через час, ИМХО, но и по факту заполнения.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    пИнгвин-тракторист
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    52

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Разве это новость? Наверно с полгода назад была информация об этом.

  10. #10

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    К стати ,ооочень зря заброшенная идея с тем сервом
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  11. #11
    Античитар Аватар для =M=TYGRA
    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    UNKL/UNKI
    Возраст
    46
    Сообщений
    583

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    ИМХО не зря, сколько обсуждали уже это. Через лобби стартуют и не обламываются - те же яйца только в профиль.
    "Strategy of Victory Team"
    Win 8.1 Pro (x64)/ASRock Z77 EXTREME 4/ i7 2600K up 4.0 ГГц / GEIL CORSA(9-9-9-28) DDR3 1600MHz 16Gb / MSI GTX580 TwinFrozrII 1,5Gb/SoundBlaster Z/Medusa 5.1/TrackIr 5Pro+ProClip/Saitek X65(РУД)/STJoy(РУС)/VKB 14-3 Delux/

  12. #12

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от =M=TYGRA Посмотреть сообщение
    ИМХО не зря, сколько обсуждали уже это. Через лобби стартуют и не обламываются - те же яйца только в профиль.
    ладно,тебе вроде как лучше знать...не спорю,но я как то зашел.. и мне понравилось,я был один).....мм.....помоему я понял тебя,в смысле та же проблема,укомплектовать народом вылет?...тогда да - "теже яйца только в профиль " тогда удачное сравнение.....
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    А что такое "лоботомия ботов", и как её "отстранят"? Поясните "термИн" , пожалуйста.
    Имеется в виду, наверное, то, что боты разучились нарезать крутые виражи.
    JGr124 "Katze"

  14. #14

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Ой да сколько уже этих идей было...
    Угадайте, в чем проблема идею реализовать

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Точны адрес сервера 161.53.204.25:21000 толко что проверял-работает.Во первых-я не призываю к взлом Ила(несмотря на то что мне понравилса бы восточны фронт с управляемую наземку и т.д.) а просто желаю чтоб была бы более интересная война на основе ориганалного Ил-2 исползуя как базу вышеуказонного сервера(демонстрирующий что КООП-дедикейтед возможен).Я сказал что сервер суровы и чтоб превратитса в войну его надо доразвит(пуст знатоки скажут возможно ли ето и если нет почему).По поводу лоботомии-установите себе 2.4 и посмотрите как ваш АИ-ведомы держитса за вас и посмотрите как он сейчас в 4.08 идет как ошарашены и как "хорошо" выполняет команды!
    В созданной теме я не хочу открыват теплую воду, а просто сравнивал двух режимов мултиплеера в Ил-2 и их плюсы и минусы.В двух словах мне захотелас война интересная как ВЕФ-2+САД на стабилном сервере, если так кого то обидел то уж извините!

  16. #16

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от =VNVV=Rosev Посмотреть сообщение
    Точны адрес сервера 161.53.204.25:21000 толко что проверял-работает.Во первых-я не призываю к взлом Ила(несмотря на то что мне понравилса бы восточны фронт с управляемую наземку и т.д.) а просто желаю чтоб была бы более интересная война на основе ориганалного Ил-2 исползуя как базу вышеуказонного сервера(демонстрирующий что КООП-дедикейтед возможен).Я сказал что сервер суровы и чтоб превратитса в войну его надо доразвит(пуст знатоки скажут возможно ли ето и если нет почему).По поводу лоботомии-установите себе 2.4 и посмотрите как ваш АИ-ведомы держитса за вас и посмотрите как он сейчас в 4.08 идет как ошарашены и как "хорошо" выполняет команды!
    В созданной теме я не хочу открыват теплую воду, а просто сравнивал двух режимов мултиплеера в Ил-2 и их плюсы и минусы.В двух словах мне захотелас война интересная как ВЕФ-2+САД на стабилном сервере, если так кого то обидел то уж извините!
    Я так понял, что на этом сервере нет Восточного фронта?
    Или он есть?
    Что требуется от помошников для этого сервера?

    ПСЫ: По подчеркнутому :
    По русски это звучит так: Писать кипятком.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Ето про кипяток даже в голоду не приходило-спасибо за перевод!В двух словах про сербском сервере-на нем просто чередуютса карты и все,тоест нет генератора как тот которы стоял примерно в САД -тоест победа или поражение в каком то секторе не доводит к ничего,нельзя организоват бомбежку,разведку или назумную атаку.
    Сама идея зародилас в мне потому что в войны базированные на ДОГФАЙТ наземка сплошная статика да и кроме того КООП дает гораздо болшой набор самолетов -все нелетабы как СБ,Ил-4,Ме 410 и т.д. что делает обстановка в воздухе намного ближе исторической.А может быт кто то попробовал совместит генератора и кооп-дедикейтед и ето невозможно,тогда просто пуст скажет.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    По генератору - есть генератор DCG от Lowengreen, он умеет подменять встроенный в ИЛ Д-ген.
    По поводу выделенного кооп сервера - это невозможно без ковыряния кода ИЛ-2.
    В лучшем случае - это игра, с прорисовкой графики (съедает так нужные серверу ресурсы), управляемая каким-нибудь иммитатором мыши и частично через консоль. Игра в режиме сервера может управляться консольными командами также, как и выделенный сервер.
    Свои попытки создать такой сервер забросил по причине несовместимости игры в режиме кооп-сервера с распространёнными версиями командеров и кое-каких технических трудностей именно с моим сервером, не устраняемых без возможности иметь постоянный физический доступ к серверу.

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Он не предлагает делать свой выделенный кооп. Просто предлагает сделать вменяемую тему для уже существующего решения. Т.е. уже есть этот сервер в гиперлобби, но он "безыдейный". Там просто крутится война, к чему, почему, с какими целями - непонятно.

    Т.е. нужна ИДЕЯ для этого сервера, нужны реакции, а пока, судя по всему, там события происходят совершенно независимо от того, есть кто там, или нет.
    А это принципиально от догфайта не отличается, полеты ради полетов, а вот если добавить мощную логику...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Если я правильно понял "вводную инструкцию", там уже этих серверов с разными миссиями, разной направленностями и с разной стратегией ротации - штук 8.
    JGr124 "Katze"

  21. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    В глазе:
    22GCTCOOP|132ms|85.14.219.109:21000
    102nd COOP dedicated|181ms|161.53.204.25:21000
    Sea of Madness|269ms|72.184.53.109:21001
    Na_Kane_Pono_Coop|337ms|76.88.158.162:21000
    214th.com|523ms|24.121.138.232:21001

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Я как-то общался с создателями этих кооп-серверов на предмет предоставить мне прогу для развития проекта. К сожалению, мой слабый инглиш не дал развить тему:
    http://102nd.greatnuke.com/gate.html...viewtopic&t=96
    Итак, ситуация следующая - прога эмулирует движение мыши и программа-робот работает за хостера. Это позволяет на 1-й машине запустить 1 сервак, который хостит кооп-миссию, хост-человек не нужен. Когда сервак пуст, ничего не происходит, как только к серверу коннектится игрок, запускается миссия и начинается вылет. При этом, если игрок не защитил миссию, введя в чат специальную команду, то подключение другого игрока сбросит миссию в начало и они смогут стартовать вдвоем, т.е. в ходе миссии никто подконнектиться не может.
    Плюсы очевидны - не надо стоять в слоте, можно быстро зайти в миссию и полететь с подвижной наземкой и ботами.
    Минусы - не возможно приконнектиться к уже идущей миссии, тупая ротация миссий не дает ощущения войны и полезной деятельности.
    Минусы можно обойти:
    - если повесить на сервер генератор миссий, который автоматом хостил бы миссию в зависимости от результатов предыдущей, т.е. сделать "проект-робот"
    - невозможность присоединяться к уже идущей миссии можно сгладить, разнеся миссии на НЕСКОЛЬКО серверов. Т.е. карта делится на секторы, каждый сектор - отдельный сервер. Пилоты, заходя в проект, могут летать на не занятом сейчас сервере.
    В общем-то, обращаясь к югославам, я хотел выяснить возможности их проги и попробовать захостить, скажем, 10 серверов, и запустить на них "проект-робот". Такой проект позволил бы заходить в миссию со скоростью входа на догфайт, но дать игроку подвижную наземку и ботов.
    Однако идея не сильно заинтересовала тех, с кем я ее обсуждал, т.к. все считают, что тем, кто хочет летать в проекте не жаль стоять 20-40 минут в слоте в ожидании начала миссии, а остальным и догфайта хватит и нечего огород городить. В итоге я идею забросил, но оживить ее не сложно, возможность захостить серверы есть, нужен генератор миссий.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Офтоп: "Открывать теплую воду" это 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  24. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Я как-то общался с создателями этих кооп-серверов на предмет предоставить мне прогу для развития проекта. К сожалению, мой слабый инглиш не дал развить тему:
    http://102nd.greatnuke.com/gate.html...viewtopic&t=96
    Итак, ситуация следующая - прога эмулирует движение мыши и программа-робот работает за хостера. Это позволяет на 1-й машине запустить 1 сервак, который хостит кооп-миссию, хост-человек не нужен. Когда сервак пуст, ничего не происходит, как только к серверу коннектится игрок, запускается миссия и начинается вылет..
    ИМХО они немного лукавят.
    Дело в том, что при заходе игрока на сервак, чтобы начать миссию, сервер должен сам встать в слот и подтвердить начало.
    Ни на одном из виденных мной серверов, сам сервер слот не выбирает.
    Это наводит на мысли...
    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    При этом, если игрок не защитил миссию, введя в чат специальную команду, то подключение другого игрока сбросит миссию в начало и они смогут стартовать вдвоем, т.е. в ходе миссии никто подконнектиться не может.
    Если команда не введена, то каждый новый коннект сбрасывает миссию в начало.

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ИМХО они немного лукавят.
    Дело в том, что при заходе игрока на сервак, чтобы начать миссию, сервер должен сам встать в слот и подтвердить начало.
    Ни на одном из виденных мной серверов, сам сервер слот не выбирает.
    Это наводит на мысли...

    Если команда не введена, то каждый новый коннект сбрасывает миссию в начало.
    Да, так оно и есть, у них всегда в миссии стоит самолет сервера, как я понимаю, прсото курсор двигается до слота, просто эмуляция.
    POP, кажется ты мне скидывал аналогичную прогу, с форума Геннадича, я не путаю?
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •