Просмотр полной версии : AIRussia Open
AIRussia Open
Virtual aerobatic competition and virtual air race
Соревнования по высшему виртуальному пилотажу и виртуальным кольцевым аэрогонкам.
Первый российский международный открытый он-лайн фестиваль виртуальной акробатики и показательного пилотажа.
Более побробная информация, привила, ограничения и регастрационные формы по адресу: AIRussia Open (http://atm-club.moy.su/forum/38-198-1)
Competitions on aerial virtual acrobatics and virtual circular aeroraces.
First international opened festival of virtual acrobatics and model pilotage.
More pobrobnaya information, instiled, limitations and regastratsionnye forms to address:
AIRussia Open (http://atm-club.moy.su/forum/38-198-1)
скоро карты фестиваля будут установлены на пилотажный сервер.
после этого можно будет заходить на пилотажный сервер и тренироваться как по акробатике так и по аэрогонкам.
olegkirillov
31.08.2007, 00:10
AIRussia Open
Virtual aerobatic competition and virtual air race
...
Competitions on aerial virtual acrobatics and virtual circular aeroraces.
First international opened festival of virtual acrobatics and model pilotage.
More pobrobnaya information, instiled, limitations and regastratsionnye forms to address:
AIRussia Open (http://atm-club.moy.su/forum/38-198-1)
First international open festival of virtual aerobatics and air display.
For complete info, rules, limitations and registration forms see AIRussia Open (http://atm-club.moy.su/forum/38-198-1). Good Luck! :)
P.S.: A festival flight maps will be installed on server soon. After that all contestants will be allowed to log on and practice in both aerobatics and air racing.
карты для тренировок установлены на пилотажный сервер, приглашаем все желающих попробовать и тренироваться, готовиться к соревнованиям..
установлены две карты, гоночная и пилотажная, меняются по средствам голосования коммандой "<vote"
адресс сервера:
213.171.34.115:21000
просьба ко всем, кто может помоч с переводом всего проэкта на английский язык?
я не особо хорошо знаю.. хелп..
=2ndSS=DAVEY
31.08.2007, 03:54
Просмотрел сайт... На самом деле, идея интересная. Мне понравилось.
P.S. Только ошибки в тексте подправте и будет совсем хорошо. =)
карты для тренировок установлены на пилотажный сервер, приглашаем все желающих попробовать и тренироваться, готовиться к соревнованиям..
установлены две карты, гоночная и пилотажная, меняются по средствам голосования коммандой "<vote"
адресс сервера:
213.171.34.115:21000
Хотелось бы в офлайне по гоночной карте погонять, поскольку модем совсем дохлый. Как это можно устроить?
для того чтобы скачать карты с сайта пилотажного сервера!
нужно нажать на белый текст под надписью раздела соревнований.
этот текст является прямой ссылкой, сейчас добавлены надписи "СКАЧАТЬ" и "Download"
ES_Vanka-Vstanka_09
31.08.2007, 12:12
Хотелось бы в офлайне по гоночной карте погонять, поскольку модем совсем дохлый. Как это можно устроить?
Попроси карту у админов, пусть тебе вышлют на мыло.
карты выложены специально за 2 месяца до начала соревнований, чтобы пилоты могли подготовиться и принять решение о регистрации на данное мероприятие.
учавствовать могут все желающие, не зависимо от возраста и налёта в Ил-2, подготовиться и попробовать поучавствовать может любой!
карты на сервер поставлены специально для групповых тренировок.
Желающий пилот или группа может зайти на сервер и попробовать себя в аэрогонках, при этом только на практике можно выбрать самолёт который может подойти к данному виду соревнований..
главное на что предлагаю обратить внимание это на маневриность и максимальную разгонность (не путайте с максимальной скоростью)
Какие будут мнения относительно наиболее подходящей матчасти для аиррэйс? Побоюсь показаться неоригинальным, но я к Лавке склоняюсь.
Гм...думал над вопросмо этим....почему то в голову приходит вариант И-16...:)
я бы предложил как минимум FW-190 последних серий ;)
погоняйтесь и сравните разгонные качества разных крафтов в полёте, ведь, повороты тоже нужно с умом проходить.. :)
и для этого нужно подбирать машину крайте маневренную, а на прямых возрастает потребность в разгоне и максимальной скорости.. вот и задумывайся тут..
при тестированиях карт в полёте приходилось выбирать траекторию поворота как в формуле 1 :)
хорошо подходят для гонок самолёты у которых средняя скорость на дистанции около 550 км/ч
Трасса - жесть, автору - респект.
Но народу побъётся немерянно, как о "столбики", так и о друг друга. Боюсь каждый "заезд" перлётывать придётся очень много раз...
Кстати при пролёте между авианосцами нельзя подниматься выше уровня палуб?
Гм...думал над вопросмо этим....почему то в голову приходит вариант И-16...:)
Однозначно нет, т.к. много скоростных участков где на Лавке можно выжать больше 600.
Ну вам виднее, спецы. Просто автор ветки говорил про разгонные характеристики. Вот потому и вспомнил про ишака
Карта гонок супер, автору два респекта.
Щаз летаю на Як-3 ВК-107. В некоторых поворотах чуток валится.
Ну и портовые краны стали полной неожиданностью. Фатальной, я бы сказал )))
2 THUNDER
А какое направление движение по трассе? От цифр на полосе или в их сторону?
направление полёта указывают аэростаты.
да, старт со стороны цифр, при этом участники должны вставать на свои дорожки перед циврами на первую линию.
добавление к правилам:
+1 секунда за фальстарт.
+1 секунда за выезд на чужую дорожку.
NEWS:
Карты сервера работают в режиме реального московского времени т.е. если заходить на сервер рано утром можно попасть в туман и полюбоваться рассветом, соответственно вечером полетать на закате и сумерках, ночью - ночь.
Трасса - жесть, автору - респект.
Но народу побъётся немерянно, как о "столбики", так и о друг друга. Боюсь каждый "заезд" перлётывать придётся очень много раз...
Кстати при пролёте между авианосцами нельзя подниматься выше уровня палуб?
виновный в авариии выбывает, в этом и экстрим, нужно очень аккуратно и внимательно лететь при максимальной скорости на минимальной высоте.
да, выше палуб - это штраф +1 секунда к общему времени.
Разработчик карт:
Le`va:спасибо всем большое, делал от всей души. Примем любую критику и будем дорабатывать.:bye:
Мне кажется что штраф за пропущенные ворота нужно увеличить до 5 секунд, т.к. на многих поворотах срезанный угол и соответсвенно пропущенные ворота дают выигрыш по времени, по сравннеию с теми кто пытается ввернуться в ворота и естесвенно теряет скорость, значительно более секунды. Плюс безусловная дисквалификация учасника пропустившего хотябы один тунель из кранов или не сделавшего петлю в указаном месте.
виновный в авариии выбывает, в этом и экстрим, нужно очень аккуратно и внимательно лететь при максимальной скорости на минимальной высоте.
А как определять виновного при боковом столкновении?
Разрешён ли для использования Dо-335?
А вообще интересно было бы провести на этой трассе монокубки на Ме-163 и Лерхе. :)
ES_Vanka-Vstanka_09
02.09.2007, 17:52
NEWS:
Карты сервера работают в режиме реального московского времени т.е. если заходить на сервер рано утром можно попасть в туман и полюбоваться рассветом, соответственно вечером полетать на закате и сумерках, ночью - ночь.
как ни зайду всегда ночь....... вы мне за моник компенсацию будите выплачивать :ponty:
А как определять виновного при боковом столкновении?
Разрешён ли для использования Dо-335?
А вообще интересно было бы провести на этой трассе монокубки на Ме-163 и Лерхе. :)
при боковом столкновенни будет виноват обгоняющий, т.к. за ним все меры предосторожности при обгоне..
да, До-335 разрешён, т.к. все самолёты кроме "Лёрче" допущены к соревнованиям..
Вне конкурса можно погонять на разных типах ЛА на пилотажном сервере..
"Плюс безусловная дисквалификация учасника пропустившего хотябы один тунель из кранов или не сделавшего петлю в указаном месте"
за пролёт мимо тоннеля из кранов или не за выполнение петли налагается штраф "+10 секунд к общему времени"
На следующий год уже есть некоторые планы проведения аэрогонок, типа "поршневые VS реактивные", но это пока в разработке.. ;)
как ни зайду всегда ночь....... вы мне за моник компенсацию будите выплачивать :ponty:
:eek: заходите днём по МСК времени, если есть вопросы по пилотажному серверу, обращайтесь к администратору сервера, с ним можно связаться на сайте пилотажного сервера.
при боковом столкновенни будет виноват обгоняющий, т.к. за ним все меры предосторожности при обгоне..
А вот если обгона нет? Два пилота несутся крыло в крыло, а перед воротами, пытаясь занять оптимальное для попадания в апекс поворота положение, цепляют друг друга крыльями.
На следующий год уже есть некоторые планы проведения аэрогонок, типа "поршневые VS реактивные", но это пока в разработке.. ;)
Под монокубком имеется ввиду, что все учасники "заезда" летят на однотипной матчасти. Разные только скины и колличесво топлива, выбираемое каждым участником индивидуально. Особенно интересно поучаствовать в монокубке "Ме-163", поскольку мега-выхлоп этого пепелаца вносит мощную интригу для тех кто запоздал на старте и вынуждены "дышать" продуктами горения летящего впереди.
Полазил по компарю. Вариантов всего 3. Як-3вк107, И-185м71, Ла-7. Победа будет за тем крафтом, у которого самый ненапряженный тепловой режим.
Класс!:cool:
N4S отдыхает
как будут формироваться группы участников? по типу выбранных самолетов?
А вот если обгона нет? Два пилота несутся крыло в крыло, а перед воротами, пытаясь занять оптимальное для попадания в апекс поворота положение, цепляют друг друга крыльями.
Под монокубком имеется ввиду, что все учасники "заезда" летят на однотипной матчасти. Разные только скины и колличесво топлива, выбираемое каждым участником индивидуально. Особенно интересно поучаствовать в монокубке "Ме-163", поскольку мега-выхлоп этого пепелаца вносит мощную интригу для тех кто запоздал на старте и вынуждены "дышать" продуктами горения летящего впереди.
как приятно, когда так много вопросов и все по существу.. :ups:
насчёт двух пилотов летящих крыло-в-крыло..
это тоже было учтено при разработке проекта,
представляем такую ситуацию:
финал.
все пилоты - мастера своего дела.
взлёт и полёт до первого поворота все идут крыло-в крыло..
но..
на повороте, исходя из регламента соревнований, пользуясь взглядом под 90* можно заметить самолёт идущий рядом, и у которого позиция относительно поворота выгодней, его полагается пропускать дабы не создавать аварийных ситуаций..
соответственно, то кто ближе к повороту тот и прав..
т.к. у ведущего будет приемущество и все соперники будут у него "под пузом" при выполнении поворота..
насчёт моно-кубков пока рано что-либо говорить, идея на стадии реализации..
сейчас ничего сказать не могу..
Полазил по компарю. Вариантов всего 3. Як-3вк107, И-185м71, Ла-7. Победа будет за тем крафтом, у которого самый ненапряженный тепловой режим.
одно из самых важных критериев не перегреваемость двигателя, а знание режимов работы силовой установки ЛА и эго аэродинамических качеств..
кстати, в Ил-2 эти аспекты проработаны неплохо (за что отдельный респект разработчикам)..
Администрацией соревнований настойчиво предлагается изучить в деталях такие вещи как:
аэродинамика и экономия скорости выбраных самолётах.
расход топлива и разгонные качества ЛА.
взлётный вес самолёта.
и т.п.
как выяснилось при испытаниях шаг винта и режимы компрессора/нагнетателя, оказывает решаюшую роль в гонке..
Класс!:cool:
N4S отдыхает
как будут формироваться группы участников? по типу выбранных самолетов?
группы участников в отборочном туре, и в самих соревнованиях будут формироваться по списку регистрации..
начиная с первого, по пять машин в гонке.
выбывшие вычёркиваются из списка, далее в отредактированом списке будут уже новые группы участников.
тип ЛА никакого влияния не оказывает, все равны и все будут соревноваться в профессианализме пилотировании и знании своих машин..
по пять машин в гонке.
:eek: :eek: :eek:
Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь... :ups:
на повороте, исходя из регламента соревнований, пользуясь взглядом под 90* можно заметить самолёт идущий рядом, и у которого позиция относительно поворота выгодней, его полагается пропускать дабы не создавать аварийных ситуаций..
соответственно, то кто ближе к повороту тот и прав...
То есть при левом повороте прав тот кто слева?
Но ведь наивыгодное положение , с точки зрения прохождения поворота по наиболеее пологой траектории(для сохранения скорости), при левом повороте как раз с правой стороны трассы.
насчёт моно-кубков пока рано что-либо говорить, идея на стадии реализации..
сейчас ничего сказать не могу..
А что может быть проще? Объявляете о заездах на "Кометах". Только нужно обязательно у народа расписки собрать, мол если случится что, прошу никого не винить... :umora:
:eek: :eek: :eek:
Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь... :ups:
То есть при левом повороте прав тот кто слева?
Но ведь наивыгодное положение , с точки зрения прохождения поворота по наиболеее пологой траектории(для сохранения скорости), при левом повороте как раз с правой стороны трассы.
1)на всех поворотах можно влезть на двух "Митчелах" крало в крыло, в основном трасса шириной в три B-25 (по размаху крыльев).
2)высота корридора по которому нужно лететь на всей протяжённости трассы 60м, а высота истрибителя не более 3-х метров, так что по высоте запас огромный я считаю..
перед поворотом можно и по высоте тоже выиграть, заняв выгодную позицию.
Вопрос:
В жуковском Музее во время гонки что будет происходить?
Без понятия, управление соревнованиями будет проводиться не из музея..
Люди не имеющие высокоскоростного интернета, могут оттуда выступать, как это сделать там раскажут..
Уважаемые виртуальные пилоты, попрошу обратить ваше внимаение на то что данное мероприятие такого масштаба проводиться в первые в нашей стране, из этого следует - большинство пилотов будут начинающие гонщики, которые уже активно тренируются на пилотажном сервере..
Специально для этого о соревноавниях было заявлено за два месяца до начала.
А за два месяца можно карту выучить наизусть и соревнуясь с такими же новичками на сервере можно подобрать нужный ЛА для гонок.
Так что не стесняйтесь и вперёд на регистрацию, советую следить за новостями на сайте пилотажного сервера, и вопросы по соревнованиям тоже там задавать, т.к. физически мы можем отвечать на задаваемые вопросы на всех форумах где были размещены объявления.
форум пилотажного сервера и ВПГ АТМ (http://atm-club.moy.su/forum/)
новости AIRussia Open (http://atm-club.moy.su/forum/38-205-1)
вопросы и ответы (http://atm-club.moy.su/forum/38-206-1)
1)на всех поворотах можно влезть на двух "Митчелах" крало в крыло, в основном трасса шириной в три B-25 (по размаху крыльев).
Это если они по рельсам летят...:D
Воздушные гонки препологают активное маневрирование нескольких самолётов в очень узком для этого простаранстве. Вобщем перестрелка в телефонной будке. :uh-e:
тестировали карту пятёркой, места на трассе хватило всем..
NEWS:
Карты сервера работают в режиме реального московского времени т.е. если заходить на сервер рано утром можно попасть в туман и полюбоваться рассветом, соответственно вечером полетать на закате и сумерках, ночью - ночь.
А я щас зашёл, мне было впадлу в темноте там летать, ну я и вотнул карту))));) Ничё?;)
всё норм, не переживай, если возражающих на сервере не было.. :)
Та я один был))) Надо бы там ввести порог голосования, типа не меньше 5 человек, и не меньше 50% голосов...
Вчера шестёрка на трассе тренировалась..
Кстати места всем хватило, ВПП позволяет взлетать 8 самолётам разом.
много интересного узнаём в процессе гонок.
Столько самолётов было сравнено между собой, и всё упирается в тактику.
Тактику прохождения поворотов, работать приходиться раскалённым двигателем, который так не хочет остывать..
Вообщем выводы для себя делает каждый пилот после посадки..
2GvShAD_Tichy
07.09.2007, 17:21
Есть мнение, что в Иле вес БК влияет на вес и, соответственно, скорость аероплана. Тестировали отстрел?
Так какие крафты вошли в первую пятерку претендентов?
З.Ы. Я уже записался в гонку, напоминает наши учебные трубы :)
Я так думаю, крафты в основном будут такие - Як-3ВК-107, FW-190D-9, Do-335, И-185М71. Во всяком случае, эти крафты вчера показывали неплохие результаты.. Я, скорее всего, на фоке буду...
А вобще, посмотрел компарь - на форсаже только два реальных конкурента - фока Д и До-335. Причем фока наверно лучше 44, так как у неё не надо дрочить тягу для включения/выключения форсажа. И греется не так сильно. Ах нет, ещё мустанг МкIII который...
впечатлил меня "муся" МКlll и спитфаер 25-й неплохой..
да, БК и топливо влияет на вес..
=HD=Hetzer
08.09.2007, 21:49
Какие будут мнения относительно наиболее подходящей матчасти для аиррэйс? Побоюсь показаться неоригинальным, но я к Лавке склоняюсь.
Ла-5ФН и Ла-7 рулят по-любому, а Спит еще. Ла-5ФН даже по круче в повороты входит чем седьмая. Зато у Ла-7 и Спита зеракльце есть.:D :) :D
А если на Лайт сесть так вообще форумула-1. :D :D :D :D
ФН не катит, по скорости сильно уступает Ла-7, а вираж у Ла-7 не хуже)) Спит тоже, но это судя по компарю, а там хз как будет. На трассе я его ещё не видел. Хотя я пришёл к выводу, что в данном случае ориентироваться исключительно по компарю неправильно. Фока Д9 по нему почти всех уделает, кроме мустанга, а на трассе Ла-7 меня обгоняли (я на фоке). Но вобще, похоже, что лучший вариант - мустанг англицкий... Чё за двиг в нём, знает кто?
=HD=Hetzer
09.09.2007, 02:30
ФН не катит, по скорости сильно уступает Ла-7, а вираж у Ла-7 не хуже))
Ты по компарю смотрел или сам сравнивал?
Чё за двиг в нём, знает кто?
на МК lll стоит двигло от Спита 9 -- 7000 копыт. %)
=HD=Hetzer
09.09.2007, 05:17
на МК lll стоит двигло от Спита 9 -- 7000 копыт. %)
7000 копыт, это типа л.с.? Хренасе ты задвинул. :umora: Так вроде как стоит Packard Merlin V-1650-7 (Типа лецензионные). На Спитах Мерлины, но только Роллс-Ройсы, типа оригинальные.:D
Ты по компарю смотрел или сам сравнивал?
Это я на трассе видел. ФН проигрывала Ла-7 и фоке.
=HD=Hetzer
09.09.2007, 06:32
Это я на трассе видел. ФН проигрывала Ла-7 и фоке.
Лавка, блин, греется как утюг... :( И жрёт много, на полном газу с 25% топляка только половину трассы можно пройти.:ups:
=HD=Hetzer
09.09.2007, 06:36
:eek: :eek: :eek:
Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь... :ups:
Самое жесткое это второй "прыжок с горки", когда сначла прёш вверх, а потов вылетаешь и ручку надо от себя, а ворота там блин еще не по курсу... Интересно, много там народу побилось? (В смысле если рядом летит 2-3 человека).
=Voland=
09.09.2007, 06:51
А знаю два аппарата. Которые могут идти у земли, на максимальной тяге, с включенным форсажем, со скоростью не ниже чем у последних FW-190 и Ла-7. И практически не перегреваться, при открытом радиаторе. При этом весьма маневренные. Это Темперест и Спитфайр 25.
Кгм.. Темпест с открытым радиатором теряет в скорости, и к тому же всё равно перегреется. А ещё он на форсаже зверски жрёт топляк, не факт, что даже 50 хватит на трассу. А у спита радиатор вобще на автомате.
7000 копыт, это типа л.с.? Хренасе ты задвинул. :umora:
7000 копыт, это не 7000 голов.. :D
я думал 1750 коней у него :mdaa:
на самом деле:
12-ти цилиндровый V-образный Rolls-Royce Merlin 66 -- 1575 л.с.
=HD=Hetzer
09.09.2007, 23:28
А знаю два аппарата. Которые могут идти у земли, на максимальной тяге, с включенным форсажем, со скоростью не ниже чем у последних FW-190 и Ла-7. И практически не перегреваться, при открытом радиаторе. При этом весьма маневренные. Это Темперест и Спитфайр 25.
А Лайт? Не сравнивал по скорости, но на нём слово "Перегрев" просто забывает. И главное 25% топлива на полном газу хватает хрен знает на сколько. Больше чем на круг точно. Нада еще Мусю обкатать. :)
=HD=Hetzer
09.09.2007, 23:29
7000 копыт, это не 7000 голов.. :D
я думал 1750 коней у него :mdaa:
Это типа на форсаже, со всеми выжимками... Про копыта-то я понял. Хорошо задвинул. :)
По компарю лайт сильно проигрывает вышеназванным... Кроме того, он весь такой раскорячистый, на нём труднее будет в тунели вписываться...
=HD=Hetzer
10.09.2007, 00:42
По компарю лайт сильно проигрывает вышеназванным... Кроме того, он весь такой раскорячистый, на нём труднее будет в тунели вписываться...
Вполне нормально, есть пару сложных для него поворотов, но с туннелями нормально. Зато все боятся будут.:umora:
По компарю лайт сильно проигрывает вышеназванным... Кроме того, он весь такой раскорячистый, на нём труднее будет в тунели вписываться...
Уж поверьте, лайт мною облётан со всех сторон -- Р- 38 не гонщик.
Его маневриности могут даже позавидовать лёгкие истребители.
он хорош, 680 может бегать в горизонте, если знаешь режимы двиглов, но для разгона на такую скорость нужно время, которого на трассе нет.
Жаль что у корсара такая маленькая максимальная, хотя до 400 он просто "выстреливает", до первых ворот выжимает почти максимум своих возможностей..
ему бы максималку "муси".. Эххх.
=Voland=
10.09.2007, 13:38
Кгм.. Темпест с открытым радиатором теряет в скорости, и к тому же всё равно перегреется. А ещё он на форсаже зверски жрёт топляк, не факт, что даже 50 хватит на трассу. А у спита радиатор вобще на автомате.
50 хватает, проверял. Может идти не греясь 80% трассы. Рад сжирает 10-15км. При необходимости можно закрывать.
=Voland=
10.09.2007, 13:40
А Лайт? Не сравнивал по скорости, но на нём слово "Перегрев" просто забывает. И главное 25% топлива на полном газу хватает хрен знает на сколько. Больше чем на круг точно. Нада еще Мусю обкатать. :)
У Темпреста и Лайта тажа система. А 25% топлива там весят больше чем 100% у Темпереста.
=HD=Hetzer
10.09.2007, 19:11
У Темпреста и Лайта тажа система. А 25% топлива там весят больше чем 100% у Темпереста.
Темпест мне как-то не понравился. Убрать форсаж и всё, никакого темпа.:umora: А Муся МК3 чешет будь здоров.:eek: Р-63 тоже, вобщем, ничего.
Мда, если у темпа выключить форсаж, он своё громкое название совершенно перестанет оправдывать. А рано или поздно, выключить придёцца)))
шагом винта кто пользуется?
шагом винта кто пользуется?
А что автоматический будет запрещён?
обновлены списки участников.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot