Просмотр полной версии : Про открытую архитектуру.
Лазарев Сергей Витальевич
14.07.2002, 13:35
Многие дискуссии про открытую архитектуру справедливо заканчиваются высказываниями, что испортить и создать хаос очень очень легко.
Гораздо трудней поработать и создать действительно реалистичную и убедительную модель.
Также, имеются высказывания о том, что лучше не давать возможности открывать для редактирования многие функции и параметры как летательных аппаратов, так и наземных объектов, потому что все просчитано и сделано заранее.
Сейчас я выскажу свои соображения по данному вопросу.
Любая 3Д игрушка как и фильм, так и литература, по 2 мировой являются всего лишь ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ событий происходивших много лет назад.
Естественно, что занимаются ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ те люди, которые не видели своими глазами всего, что происходило, и те которые только слышали. Кроме того есть много факторов, определяющих уровень "пересказа".
1. Общая направленность- концепция.Хотим ли сделать кино профашисткого толка, где славные немецкие парни мочат мерзких жыдов и бальшевиков,
или же игрушку, где нужно разрывать на кусочки уродов- фашистов. Или же хотим сделать мурзилку наподобие Битвы за британию, или же В-17. Поэтому, больше всего в концепции Ил-2 меня привлекает та часть, что целью становится визуальное воссоздание и возможность моделдировать ситуации в воздухе во вторую мировую.Причем, существует 2 фактора. 1.ый. - реалистичность. 2 играбельность=комерческий фактор.
2. Однако, претензии или общая установка на АБСОЛЮТНО верную картину, выдаваемую для человека группой других людей имеющих свой взгляд на происходящее, является неприемлемой для этого, конкретного товарища, и идет вразрез с его прдставлениями.
3. Таким образом, скорей имеет место быть более правильный подход.
4. Иметь несколько инструментов, позволяющих редактировать свойства объектов в игре, но только в оффлайне, только для одного игрока. Пускай ваяет, чего хочет.
Как по мне, такими инструментами, имеющими свой интерфейс, должны быть:
Редактор самолетов.
Возможность настраивать данный конкретный самолет, в пределах его ЛТХ и ТТХ: Так, например, в серийных машинах колебалось очень многое: качество изготовления, вес движка, максимаальная скорость, и так далее. Поэтому, имеет смысл сделать определенный набор настроек:
Мощность двигателя.
Охлаждаемость- эффективность работы радиатора.
Максимальная скорость, определяемая коофициентом ад сопротивления, без мощности движка.
Возможность форсажа движка, или выбора сильно форсированной версии, имевшей меньший ресурс, и сильней гревшейся.
Работа других систем- управляемость, установка триммеров, регулировка центровки.
Редактор расширенный врагов.
Представляет собой набор настроек для врага:
Его ай-кью.
Его агрессивность.
Его умение управлять ЛА.
Его смелость\трусость.
Его осторожность.
Его желание сражатся до конца.
Редактор расширенный атмосферы- КФС2.
Возможность изменять состояние атмосферы.
Редактор наземных врагов- КФС2.
И так далее.
Должен заметить, что во всех играх, симуляторах, успех игры во многом зависит от данной возможности настройки.
Пример- квейк, унрил, НИД фор спид, КФС-2, Мак-Рей Ралли, и так далее.
Хочу, чтобы 2-х часовая полировка плоскостей левой кнопкой мыши и герметизация швов правой кнопкой мыши, а также окраска импортной краской (лэндлизовской) давали бы прирост скорости на 20-30 км.ч. для конкретного самолета.
Имхо бред :)
Содержание топика полностью соответствует названию мыла автора :D :D :D
Александр Рыбников
14.07.2002, 15:03
Имхо бред #:)
Содержание топика полностью соответствует названию мыла автора #:D :D :D
:D :D :D :D :D :D :D :D
Лазарев Сергей Витальевич
14.07.2002, 15:29
2 paulus\
Ну и балдей от того что есть, а если нечего сказать, то молчи.
А если ума не хватает понять, о чем идет речь, так лучше вообще ничего не писать.
Иногда лучше жевать, чем говорить. :)
S.N.A.F.U.
14.07.2002, 16:16
Имхо бред #:)
Содержание топика полностью соответствует названию мыла автора #:D :D :D
ИМХО, не такой уж и бред, тем более, что частично это уже реализовано в сложном редакторе. И, собственно, чем бы помешали дополнительные инструменты редактирования?
а тем бы помешали, что ты (например) привыкаешь летать на мессере ф-4, знаешь все его плюсы и минусы уже, и знаешь как и где поймать як, или Миг.
Тут ты, неожиданно, появляешься на сервре, где ф-4, оказался, неожиданно с послабленным движком, а як1б, вот те на, очень неплохо прет в вертикаль.
вывод - вся твоя настройка, вся твоя картинка боя идет на астру.
ИМХО - глупость это.
ОК, поясню свою точку зрения
.....
Сейчас я выскажу свои соображения по данному вопросу.
Любая 3Д игрушка как и фильм, так и литература, по 2 мировой являются всего лишь ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ событий происходивших много лет назад.
Естественно, что занимаются ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ те люди, которые не видели своими глазами всего, что происходило, и те которые только слышали. Кроме того есть много факторов, определяющих уровень "пересказа".
:) Ну допустим..
1. Общая направленность- концепция.Хотим ли сделать кино профашисткого толка, где славные немецкие парни мочат мерзких жыдов и бальшевиков,
или же игрушку, где нужно разрывать на кусочки уродов- фашистов. Или же хотим сделать мурзилку наподобие Битвы за британию, или же В-17. Поэтому, больше всего в концепции Ил-2 меня привлекает та часть, что целью становится визуальное воссоздание и возможность моделдировать ситуации в воздухе во вторую мировую.Причем, существует 2 фактора. 1.ый. - реалистичность. 2 играбельность=комерческий фактор.
:rolleyes: Так что же вам надо, кого вы собираетесь "мочить"?
2. #Однако, претензии или общая установка на АБСОЛЮТНО верную картину, выдаваемую для человека группой других людей имеющих свой взгляд на происходящее, является неприемлемой для этого, конкретного товарища, и идет вразрез с его прдставлениями.
:) А поконкретннее, что в ил-2 вам не нравится, чтобы предлагать все остальное(см. ниже)?
3. Таким образом, скорей имеет место быть более правильный подход.
Согласен, имеет место ;)
4. Иметь несколько инструментов, позволяющих редактировать свойства объектов #в игре, но только в оффлайне, только для одного игрока. Пускай ваяет, чего хочет.
Как по мне, такими инструментами, имеющими свой интерфейс, должны быть:
Редактор самолетов.
Возможность настраивать данный конкретный самолет, в пределах его ЛТХ и ТТХ: Так, например, в серийных машинах колебалось очень многое: качество изготовления, вес движка, максимаальная скорость, и так далее. Поэтому, имеет смысл сделать определенный набор настроек:
Мощность двигателя.
Охлаждаемость- эффективность работы радиатора.
Максимальная скорость, определяемая коофициентом ад сопротивления, без мощности движка.
Возможность форсажа движка, или выбора сильно форсированной версии, имевшей меньший ресурс, и сильней гревшейся.
Работа других систем- управляемость, установка триммеров, регулировка центровки.
:D Все сразу же поставят максимальные установки и менять в дальнейшем их не будут.
Редактор расширенный врагов.
Представляет собой набор настроек для врага:
Его ай-кью.
Его агрессивность.
Его умение управлять ЛА.
Его смелость\трусость.
Его осторожность.
Его желание сражатся до конца.
:) Что такое по вашему IQ бота? А не верно ли. что агрессивность/осторожность = смелость/трусость, и что IQ для бота = умение управлять самолетом?
Редактор расширенный атмосферы- КФС2.
Возможность изменять состояние атмосферы.
Это надо чтобы вылет состоялся при ясной погоде, а в течении 10 минутного боя разыгралась гроза с градом, а потом надо было бы гонять противников уворачиваясь от молний? ;)
Редактор наземных врагов- КФС2.
:D :D Т.е. Редактировать будем только врагов, чтобы потом "мочить на земле", а также надо добавить немецких солдат со спущенными штанами, к-рые при атаке будут выбегать из сортиров(уже есть в игре, спасибо разработчикам!) и носиться по деревне?
И так далее.
Ибо.. ибо, ибо!(Остап не смог придумать что-то ещё и отделался многозначительным мычанием!)
Должен заметить, что во всех играх, симуляторах, успех игры во многом зависит от данной возможности настройки.
Пример- квейк, унрил, НИД фор спид, КФС-2, Мак-Рей Ралли, и так далее.
Вот именно квейк и не хотелось бы получить, где Супергерои побеждают своих Суперврагов силой своих Супермускулов и Супермощностью своего Супероружия! :D
ЗЫ: Это была всего лишь попытка показать неконцептуальность вашего предложения, а также дружеская шутка, так что не обижайтесь!
:p
IMHO открытая архитектура могет быть в симах для полетать просто. В боевых это вредно или без надобности. Ну разве что кокпит под себя подработать, чтобы приборы лучше видеть :)
Лазарев Сергей Витальевич
14.07.2002, 17:16
1. Все обоснования безосновательны, потому что мое предложени относится к оффлайну. Читайте внимательно.
Кроме того, определенные настройки самолетов не могут быть на максимуме. Вы когда либо играли в Колин макрэй?
Там есть настройки машин. Невозможно все выставить на максимум, и получить лучшие характеристики. Все сбалансировано. Перефорсажишь движок - будет быстрей греться, установишь больше топлива- будешь тяжелей. Установишь меньше горючего- будешь легче, не улетишь далеко.
То есть, Вы не поняли что я хотел сказать, и почему то спорите.
Конкретно, в Ил-2 мне не нравится то, что интерпретация от МГ не может изменена мною, в чисто исследовательских целях, как это делают сотни и тысячи пользователи КФС и КФС2 И КФС 3 во всем мире. Кстати, КФС очень играбелен, на порядок играбельней Ил-2.
Настраивали ли Вы когда нибудь ботов в унриле или в Квейке?
Так вот, в игре где присутствует АИ(ИИ) его необходимо подстраивать, чтобы иметь:
1) разнообразие.
2.) Для играбельной конфигурации.
Причем, в настройках должны быть такие оси:
осторожность-беззрассудство, вплоть до тарана в лобовой атаке..
аггрессивность-трусость, вплоть до ухода с первого захода.
умение хорошо управлять ЛА- неумение управлять.
алертнесс - настороженнность высокая-низкая, что позволяет либо незаметно подойти к зазевавшемуся боту, либо всегда он будет встречать огнем.
высокая точность стрельбы-низкая точность стрельбы.
может быть хороший пилотажник, но плохой снайпер.
знание, о том что рядом противник-не знание, но это в редакторе.
самотверженность-безразличие к ведомому.
И так далее. Разбитый по определенным осям ИИ бота легче управляется в игре.
Я не собираюсь вообще никого мочить.
Как для меня, возможность изменять установки, служит лишь возможностью посмотреть "А если так?"
Вы когда ниудь играли в КФС2? Там есть превосходный редактор погоды, с температурой, и так далее.Обледенение, ветер, тип облаков, очень крутая весчь.
Редактировать врагов надо, ибо враг в 42 году и в 44 - абсолютно разный враг. Не так? Все враги в войну были абсолютно одинаковы?
Кстати, задумайтесь насчет фрицев без штанов, это наверное, лезут ваши темные фантазии из глубин подсознания?
А насчет квейка, то он играбелен, и все, а оружие имеет свои свойства. Кстати, наереканий на модель повреждений квейка и унрила не услышать....
В КФС тоже не услышать. Не нравится модель - открой текстовый файл, и пребей цифирьки.
2 Fabel/
Редактировать в пределах диапазона ЛТХ и ТТХ, так как на разных самболях- разные возможности. ИМХО, нужно сджелать так, чтобы где прибавилось- там убавилось. Так например, скорость на разных машинах колеблется.
ROSS_Grek
14.07.2002, 22:22
Очень хороший пример про colin macrey... Этого действительно не хватает... Получается что все наши самолеты сделаны из супер сплавов и никогда не получают повреждений от экплуатации (кроме как если с 4000 упать на кобре до земли, чтоб крылья оторвало)... Вся ДМ сводится к чисто боевым повреждениям.
Настраивать ТТХ ЛА ?
ИМХО незачем, лучше внести опционально функцию "естественный износ ЛА" но тогда надо делать в кампаниях поставку новых в твою часть... и вообще пополнение как личным составом так и материальной частью - уже было реализованно в Red Barone - есть 14 машин потеряли 2 в бою осталось 12, если пилотов 14 то 2 припухают на аэродроме ибо летать не на чем..... :D
Редактировать врагов ?
А зачем ? Полностью пропадает эффект внезапности. В реале разве ты знаешь кто сидит в кабине? И какой он пилот ? Можно (и хорошо бы) вводить разные уровни умения у пилотов - но тогда надо делать поименный состав каждой эскадрильи, с возможностью обучения ботов в процессе игры... почти реализованно в Red Baron ;)
Редактирование наземных целей ?
Зачем ? Если реализовать линию фронта, динамичное изменение обстановки, атаки, наступления и отступления, смена аэродромов (например свалить под ударом танков) - реализованно в Red Barone и Flight Scuadron а так же в Шторме....
ДМ ?
Можно, наверное, сделать дырочки от каждой пули и осколка и просчитать нанесенный ими урон "унутря" - но боюсь что тогда играть в эту игру смогут только ооочень богатые люди с навороченными компами....
Играбельность CFS 2 ?
Не знаю, это уже чисто субъективное мнение и после таких заявлений принято ставить "ИМХО". Мне например было скучно после Ила - боты там тупые и ЛА как по рельсам несется ни тебе штопора ни боя на вертикалях.... карьера там получше реализованна но до RB и FS им ой как далеко, опять же ИМХО. :p
Забыл, совсем забыл.. :D
Очень хотелось бы делать "шкурки" в офлайне, ну звездочки хотя-бы рисовать :rolleyes:
Лазарев
Ты игры перепутал. У "Ил-2" совсем другая концепция, и то, что ты имеешь в виду под "доделать" скорее всего придется "делать" с нуля.
Molodchik
15.07.2002, 10:49
4. Иметь несколько инструментов, позволяющих редактировать свойства объектов #в игре, но только в оффлайне, только для одного игрока. Пускай ваяет, чего хочет.
Как по мне, такими инструментами, имеющими свой интерфейс, должны быть:
Редактор самолетов.
Возможность настраивать данный конкретный самолет, в пределах его ЛТХ и ТТХ: Так, например, в серийных машинах колебалось очень многое: качество изготовления, вес движка, максимаальная скорость, и так далее. Поэтому, имеет смысл сделать определенный набор настроек:
Мощность двигателя.
Охлаждаемость- эффективность работы радиатора.
Максимальная скорость, определяемая коофициентом ад сопротивления, без мощности движка.
Возможность форсажа движка, или выбора сильно форсированной версии, имевшей меньший ресурс, и сильней гревшейся.
Работа других систем- управляемость, установка триммеров, регулировка центровки.
Редактор расширенный врагов.
Представляет собой набор настроек для врага:
Его ай-кью.
Его агрессивность.
Его умение управлять ЛА.
Его смелость\трусость.
Его осторожность.
Его желание сражатся до конца.
Редактор расширенный атмосферы- КФС2.
Возможность изменять состояние атмосферы.
Редактор наземных врагов- КФС2.
И так далее.
Должен заметить, что во всех играх, симуляторах, успех игры во многом зависит от данной возможности настройки.
Пример- квейк, унрил, НИД фор спид, КФС-2, Мак-Рей Ралли, и так далее.
Вы, уважаемый. похоже действительно, перепутали, но не просто игры, а целые жанры. #;)
По поводу редактора самолета.
Если память не изменяет, то в мертворожденном Аттак Сквадрон был такой ползунок - настраиваешь степень сваливания под себя. Шоб претензий к "реалистичности" не было. Ну и где оно, подобие "правды"? Между:confused: #Или вот в Кримсон Скайс - отличный редактор самолетов - за награбленную денежку покупай, устанавливай, вешай, бронирую и проч... Интересно, но в ином контексте. А сравнивать настройку спортивного кара и боевого самолета - ИМХО странно это...
Настройки ИИ врага? А не лучше подточить ботов и оставить имеющуюся градацию? Проще будет всем.
А идея с детальной настройкой ботов совсем неплоха. Будем "выращивать" своих чемпионов, а потом хвастаться на форуме, у кого бот круче :) Или стравливать их друг с другом в честном бою Только из этого может тоталлизатор получиться :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot