Просмотр полной версии : Beech Sierra (фото сессия )
Начну с того что самолет 1975 года выпуска но выглядет как новый ( не считая приборной доски)
1. Шасси убираются не во внутреннею часть крыла как принято у большинства самолетов а во внешнюю
2. Профиль крыла на лицо.
3. Приборная доска перед запуском двигателя
4. Набор высоты, Все тупо и просто full throttle full rpm - никаких тебе cruise climb settings. Нормальный взлет осуществляется с закрылками высушенными на 15 градусов, при этом самолет отрывается от полосы как после пинка под зад :umora:
5. Салон выглядит как только после мебельной фабрики :bye:
6. Radio stack - как говорится могло быть и хуже
7. Вид с высоты поднятой руки :D
8. Компас
9. Крыло
10. И еще раз крыло
11. Закат
12. Вид вперед как в автобусе
13. Beech Sierra
Завидую...
32 сотни часов на движке - это since new или с последней переборки?
И шаг, похоже, регулируемый? И шасси-закрылки электрические? Или как на И-16 ручку крутить? :D
А мы все Цесснами да Пайперами балуемся. В воскресенье опять Warrior мучить поеду. Ну что за эргономика - стояночный тормоз под ногой, зато рычаг закрылков - точь-в-точь автомобильный ручник. Уже несколько раз путал :)
Завидую...
32 сотни часов на движке - это since new или с последней переборки?
И шаг, похоже, регулируемый? И шасси-закрылки электрические? Или как на И-16 ручку крутить? :D
А мы все Цесснами да Пайперами балуемся. В воскресенье опять Warrior мучить поеду. Ну что за эргономика - стояночный тормоз под ногой, зато рычаг закрылков - точь-в-точь автомобильный ручник. Уже несколько раз путал :)
Да если честно особо завидовать нечего. Такой же движок как у Эрроу 200 лс, но не турбо и для аэродинамики Бичкрафта откровенно слабоват:(
Шасси не электрические, разве что сам свитч. Закрылки выпускаются рычагом так же как и у Пайпера но есть опция электрических (extra $$$)
Что, правда шасси ручное? Сколько раз надо ручку крутить чтобы убрать, выпустить?
А ручные закрылки это даже хорошо с точки зрения надёжности. У нас в клубе был случай, на сессне закрылки выпускаются 2-мя электромоторами, так вот, на посадке один из электромоторов отказал и этот закрылок не вышел. :uh-e: Хорошо что в кабине оказался инструктор, сообразил что случилось и сел нормально.
У нас тоже на самолетах с электрическим выпуском закрылков в обязательном порядке проводится тренировка посадки, как с закрылками, так и без них, на случай сбоя.
Что, правда шасси ручное? Сколько раз надо ручку крутить чтобы убрать, выпустить?
Да не ручные они, но и не электрические :umora:
SimFreak
26.09.2007, 09:41
Да не ручные они, но и не электрические :umora:
...compressed air then?
Да не ручные они
Дикие? :D
...compressed air then?
Гидравлические
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot