???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Beech Sierra (фото сессия )

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Beech Sierra (фото сессия )

    Начну с того что самолет 1975 года выпуска но выглядет как новый ( не считая приборной доски)

    1. Шасси убираются не во внутреннею часть крыла как принято у большинства самолетов а во внешнюю
    2. Профиль крыла на лицо.
    3. Приборная доска перед запуском двигателя
    4. Набор высоты, Все тупо и просто full throttle full rpm - никаких тебе cruise climb settings. Нормальный взлет осуществляется с закрылками высушенными на 15 градусов, при этом самолет отрывается от полосы как после пинка под зад
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_gear.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	277.0 Кб 
ID:	75260   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_airfoil.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	225.1 Кб 
ID:	75261   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_start_up.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	269.4 Кб 
ID:	75262   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_6pack_climb.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	265.1 Кб 
ID:	75263  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    5. Салон выглядит как только после мебельной фабрики
    6. Radio stack - как говорится могло быть и хуже
    7. Вид с высоты поднятой руки
    8. Компас
    9. Крыло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_cabin.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	158.5 Кб 
ID:	75266   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_radio.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	268.9 Кб 
ID:	75267   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_up_view.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	207.1 Кб 
ID:	75269   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_sunset.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	137.3 Кб 
ID:	75270   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_wing.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	75271  

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    10. И еще раз крыло
    11. Закат
    12. Вид вперед как в автобусе
    13. Beech Sierra
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_wing1.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	75272   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_sunset1.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	75273   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_sunset2.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	126.0 Кб 
ID:	75274   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b24_beech1.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	75275  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    Завидую...
    32 сотни часов на движке - это since new или с последней переборки?
    И шаг, похоже, регулируемый? И шасси-закрылки электрические? Или как на И-16 ручку крутить?
    А мы все Цесснами да Пайперами балуемся. В воскресенье опять Warrior мучить поеду. Ну что за эргономика - стояночный тормоз под ногой, зато рычаг закрылков - точь-в-точь автомобильный ручник. Уже несколько раз путал

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Завидую...
    32 сотни часов на движке - это since new или с последней переборки?
    И шаг, похоже, регулируемый? И шасси-закрылки электрические? Или как на И-16 ручку крутить?
    А мы все Цесснами да Пайперами балуемся. В воскресенье опять Warrior мучить поеду. Ну что за эргономика - стояночный тормоз под ногой, зато рычаг закрылков - точь-в-точь автомобильный ручник. Уже несколько раз путал
    Да если честно особо завидовать нечего. Такой же движок как у Эрроу 200 лс, но не турбо и для аэродинамики Бичкрафта откровенно слабоват

    Шасси не электрические, разве что сам свитч. Закрылки выпускаются рычагом так же как и у Пайпера но есть опция электрических (extra $$$)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    Что, правда шасси ручное? Сколько раз надо ручку крутить чтобы убрать, выпустить?

    А ручные закрылки это даже хорошо с точки зрения надёжности. У нас в клубе был случай, на сессне закрылки выпускаются 2-мя электромоторами, так вот, на посадке один из электромоторов отказал и этот закрылок не вышел. Хорошо что в кабине оказался инструктор, сообразил что случилось и сел нормально.
    Крайний раз редактировалось guk; 14.09.2007 в 04:21.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
    Что, правда шасси ручное? Сколько раз надо ручку крутить чтобы убрать, выпустить?
    Да не ручные они, но и не электрические
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Да не ручные они, но и не электрические
    ...compressed air then?
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    Цитата Сообщение от SimFreak Посмотреть сообщение
    ...compressed air then?
    Гидравлические
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    У нас тоже на самолетах с электрическим выпуском закрылков в обязательном порядке проводится тренировка посадки, как с закрылками, так и без них, на случай сбоя.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  11. #11

    Re: Beech Sierra (фото сессия )

    Да не ручные они
    Дикие?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •