Просмотр полной версии : Скажем усталости ДА!
Это кто тут еще у нас хочет всех летчиков в Ил-2 сделать абсолютно одинаковыми, по тому что в реале они все были одинаковые и все после 10 бочек летали в горизонте... :lol: Я пока только тебя с такой бредовой идеей видел...
Блин вот сейчас они все разные
Я готов оказать финансовую помощь разработчикам в реализации, поднятой темы, если их заинтересует моё предложение, могут связаться со мной через личные сообщения.
Просьба модераторам перенести это сообщение по нужному адресу.
:lol: :lol: :lol:
Блин вот сейчас они все разные
Да! Сейчас они все разные! если ты читал посты в этой теме, то видел как вирпилы описывали свою усталость от игры. У одних она наступала через 30мин полета, у других через 3 вылета, потом они делают перерыв для отдыха, третьи летают по 4 часа не уставая... Усталость от полетов наступает у всех вирпилов по разному по причине того, что у них разные организмы и они по разному реагируют на нагрузки во время игры... В реале тоже самое! У летчиков разные организмы, и они устают тоже по разному. То что есть сейчас в иле по данному вопросу более менее, но реалистично. Если сделать всех вирпилов устающими одинаково - это уход от реалистичности в сторону аркады. Потому что в реале летчики имеют разную выносливость и устают по разному и физическая выносливость летчика не зависит от ТТХ самолета на котором он летает, а зависит только от степени его натренировоности!
Не кормите тролля, господа...
Да! Сейчас они все разные! если ты читал посты в этой теме, то видел как вирпилы описывали свою усталость от игры. У одних она наступала через 30мин полета, у других через 3 вылета, потом они делают перерыв для отдыха, третьи летают по 4 часа не уставая... Усталость от полетов наступает у всех вирпилов по разному по причине того, что у них разные организмы и они по разному реагируют на нагрузки во время игры... В реале тоже самое! У летчиков разные организмы, и они устают тоже по разному. То что есть сейчас в иле по данному вопросу более менее, но реалистично. Если сделать всех вирпилов устающими одинаково - это уход от реалистичности в сторону аркады. Потому что в реале летчики имеют разную выносливость и устают по разному и физическая выносливость летчика не зависит от ТТХ самолета на котором он летает, а зависит только от степени его натренировоности!
Борнео, ты реально сам веришь в это, или это такой прикол? Сидеть за компом и дергать джой, ты можешь назвать усталостью? Ты внятно скажи, что ты думаешь о симуляции перегрузки в том виде котором она существует?
Кстати, для меня ОДИН вылет в кампании на полчаса и хватит, устаю. А Если я противник на 6 зашёл, а тот меня не видит, у меня тоже РУКИ ДРОЖАТ И ПУЛЬС подскакивает, потому как волнуюсь и чато попасть с такой выгодной позиции не могу.
Угу. Когда летаешь дуэль с новым противником. Не знакомым тебе ранее, не в смысле что ты его никогда не встречал в сети, а в смысле не летал с ним лично. Вот тут порой так колбасит от волнения...:D :rolleyes:
"Нож" без ОВТ тоже невозможен?
Нож это не вираж.
Борнео, ты реально сам веришь в это, или это такой прикол? Сидеть за компом и дергать джой, ты можешь назвать усталостью? Ты внятно скажи, что ты думаешь о симуляции перегрузки в том виде котором она существует?
Симуляция перегрузки - нормально... Симуляция реакции организма летчика на перегрузку - аркада чистой воды! Но как реализовать ее реалистичность?
Симуляция перегрузки - нормально... Симуляция реакции организма летчика на перегрузку - аркада чистой воды! Но как реализовать ее реалистичность?
Объясни мне разницу, я просто понять тебя хочу.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2007, 18:53
Борнео, ты реально сам веришь в это, или это такой прикол? Сидеть за компом и дергать джой, ты можешь назвать усталостью? Ты внятно скажи, что ты думаешь о симуляции перегрузки в том виде котором она существует?
А вы не пробовали 3-4 вылета в проетках сделать в группе ? Около часа вылет , 15-30 минут в лобби и планирование в генераторе . Интересно было-бы на вас посмотреть )) И на количество ошибок и внимательность в вылете ))
А симуляция перегрузок ... а давайте представим что у вас похмелье - сразу порог блэкаута на 1-2g ниже , или насморк и уши продуло - и пикировать уже нельзя потому что очень больно , или ещё какая-нибудь херня ))) Или вы очень подвержены панике и потере самоконтроля )) Или низкий болевой порог и самое слабое ранение для вас шок и смерть ))
lirr вам нечего предложить , и нет никакой внятной концепции и вариабельности , но зато есть очень большое шило в легендарном месте )))
Есть люди которые могут на 9g полный вираж не вырубаясь крутануть , вот мне такого смоделируйте плиз )) Да и Чкалов там скока петель и бочек в вылете на ишачке накрутил ? Вот и этого тоже побольше )) Это-же реальные люди , так что всё намана и реалистично ))
Вобщем резюме всей теме - Скажем усталости ННА..!!! :D
Вобщем резюме всей теме - Скажем усталости ННА..!!! :D
Ибо ННЕ..!:D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2007, 18:59
Объясни мне разницу, я просто понять тебя хочу.Разница в том что есть типичные средние перегрузки блэкаута и прочего , но есть очень разная степень выносливости и физической силы . Не помню какой-лётчик с Миг-29 писал но у них в полку был один летун который бои выигрывал чисто на изматывании перегрузками - загонял на маневрирование с 7-8g и оппонент скисал намного раньше его и аллес , победа , не потому что сильнее или тактически грамотнее , просто выносливее . И как вы ходите моделировать индивидуализм ? )))
А вы не пробовали 3-4 вылета в проетках сделать в группе ? Около часа вылет , 15-30 минут в лобби и планирование в генераторе . Интересно было-бы на вас посмотреть )) И на количество ошибок и внимательность в вылете ))
А симуляция перегрузок ... а давайте представим что у вас похмелье - сразу порог блэкаута на 1-2g ниже , или насморк и уши продуло - и пикировать уже нельзя потому что очень больно , или ещё какая-нибудь херня ))) Или вы очень подвержены панике и потере самоконтроля )) Или низкий болевой порог и самое слабое ранение для вас шок и смерть ))
lirr вам нечего предложить , и нет никакой внятной концепции и вариабельности , но зато есть очень большое шило в легендарном месте )))
Есть люди которые могут на 9g полный вираж не вырубаясь крутануть , вот мне такого смоделируйте плиз )) Да и Чкалов там скока петель и бочек в вылете на ишачке накрутил ? Вот и этого тоже побольше )) Это-же реальные люди , так что всё намана и реалистично ))
Ну, спасибо за шило молодой человек. Конечно сразу хочется вам пожелать того же, но не буду, похоже, предупреждения только мне раздают, просто уже не понимаю на каком языке разговаривать : (
А симуляция перегрузок ...
Вот это просто не понял, каким образом интересно, сейчас в игре реализовано похмелье? Я задал вопрос, в котором четко сказано, как вы считаете, достаточно ли хорошо сейчас реализована в игре симуляция перегрузки?
Объясни мне разницу, я просто понять тебя хочу.
В смысле, объяснить? Реакцией организма летчика на перегрузку у нас сейчас является черный экран. Он сделан у всех одинаково, поэтому является аркадной фишкой... В реале ничего подобного нет, у разных летчиков серая пелена (до черного экрана, в реале обычно стараются не доходить :D ) наступает на разных перегрузках. Разница составляет примерно 3-4g. В иле одинаково у всех, вот и вся разница с реалом, что тут еще объяснять?
Разница в том что есть типичные средние перегрузки блэкаута и прочего , но есть очень разная степень выносливости и физической силы . Не помню какой-лётчик с Миг-29 писал но у них в полку был один летун который бои выигрывал чисто на изматывании перегрузками - загонял на маневрирование с 7-8g и оппонент скисал намного раньше его и аллес , победа , не потому что сильнее или тактически грамотнее , просто выносливее . И как вы ходите моделировать индивидуализм ? )))
Сложно так разговаривать, ты прочитай тему сначала, специально для тебя, лениво повторяться.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2007, 19:06
А чего вам не нравится ? Блэкаут есть , пелена на отрицательных перегрузках есть , кратковременная потеря сознания при длительной перегрузке есть , что вам не нравится ? Смоделировано-то для всех одинаково , все уравнены ))
В смысле, объяснить? Реакцией организма летчика на перегрузку у нас сейчас является черный экран. Он сделан у всех одинаково, поэтому является аркадной фишкой... В реале ничего подобного нет, у разных летчиков серая пелена (до черного экрана, в реале обычно стараются не доходить :D ) наступает на разных перегрузках. Разница составляет примерно 3-4g. В иле одинаково у всех, вот и вся разница с реалом, что тут еще объяснять?
Нет ты не понял, давай еще раз попробуем, тебя устраивает, как реализованна перегрузка в игре, как то живёшь с этим - нормально?
А чего вам не нравится ? Блэкаут есть , пелена на отрицательных перегрузках есть , кратковременная потеря сознания при длительной перегрузке есть , что вам не нравится ? Смоделировано-то для всех одинаково , все уравнены ))
Ну я спрашиваю всё нормально - устраивает?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2007, 19:13
Что-то мне кажется что только тебя это не устраивает ))
Ну я спрашиваю всё нормально - устраивает?
Лучше уж так, чем вообще никак... Усталость, у всех наступает по разному и это хоть как-то смахивает на реалистичность. Хоть и произошла замена ее... А вот черный экран, тут засада...
А вы не пробовали 3-4 вылета в проетках сделать в группе ? Около часа вылет , 15-30 минут в лобби и планирование в генераторе . Интересно было-бы на вас посмотреть )) И на количество ошибок и внимательность в вылете ))
Иногда, я чувствовал, что меня убьют:) Когда сделал 3-4 вылета подряд, это только 4 часа полетов, плюс почти столько же ожидания в лобби. И уже хочется спать и надоело все, но команда собралась и хочется еще, хоть и устал... А стрик давит и уже рассвет за окном.
Думаешь "Не, все будет хорошо, пойду на перехват - висеть на 9к это несложно..." Но с внутренним беспокойством вылетаешь. И - убивают.
Потому что тупишь сам. Не успеваешь нажать на кнопку огня, не успеваешь отвернуть или не замечаешь как кто-то подкрался сзади.
И когда кто-то подкрался сзади - даже тупо варпить не получается потому что уже все равно и пусть убьют, тогда можно не дожидаясь конца миссии идти в расстройствах спать:)
Какие там нцать бочек подряд...
А уж летать с похмелья или пьяным или с тепературой - тут никаких доп. симуляций не надо...
А сейчас - вообще устаю еще до взлета. Потому что проэкты - наскучили. Поэтому и не летал нигде уже с неделю. На пенсию пора...
...Разве это симулятор? В реальности...
Господа, ну как же вы не можете не понять, а принять тот факт, что "Ил-2: Штурмовик" - игра! Игра-симулятор! Она моделирует самолеты и воздушные бои! А в любой модели есть ограничения. В случае с игрой вводятся дополнительные, например играбельность, доступность для пользователей и прочее, что напрямую влияет на широту аудитории. ИМХО, в плане реализма МГ нашли золотую середину. Есть, конечно, неточности и несоответствия моделей техники реальным прототипам, но эти шероховатости постоянно шлифуются. Не хочу ни на кого показывать пальцем, потому что пальцев не хватит :), но очень многие выставляют к игре требования совершенно фантастические. И усталость - из их числа. Утрируя, скажу, что многие хотят получить "The Matrix" про Вторую Мировую. Это ведь фантастика, не так ли? А если так - то о чем спор? Не будем же мы требовать от МГ еще и симулятор пилота? Как смоделировать человека с его усталостью? Ведь самолеты-то одинаковые (плюс/минус износ, поломки, тюнинг), а люди - все разные!
PS: TERMINATOR_63ru, пост #188 - полностью поддерживаю! :)
Иногда, я чувствовал, что меня убьют:) Когда сделал 3-4 вылета подряд, это только 4 часа полетов, плюс почти столько же ожидания в лобби. И уже хочется спать и надоело все, но команда собралась и хочется еще, хоть и устал... А стрик давит и уже рассвет за окном.
Думаешь "Не, все будет хорошо, пойду на перехват - висеть на 9к это несложно..." Но с внутренним беспокойством вылетаешь. И - убивают.
Потому что тупишь сам. Не успеваешь нажать на кнопку огня, не успеваешь отвернуть или не замечаешь как кто-то подкрался сзади.
И когда кто-то подкрался сзади - даже тупо варпить не получается потому что уже все равно и пусть убьют, тогда можно не дожидаясь конца миссии идти в расстройствах спать:)
Какие там нцать бочек подряд...
А уж летать с похмелья или пьяным или с тепературой - тут никаких доп. симуляций не надо...
А сейчас - вообще устаю еще до взлета. Потому что проэкты - наскучили. Поэтому и не летал нигде уже с неделю. На пенсию пора...
Ага, ещё в Птицах, провел лишку с десантом, поляну брать. 40 минут летел, лоу, под патрулями, обходя CV, взяли одну, топливо ещё трохи есть, труперы есть... Подоспело второе поле, до него 10 минут ходу, сопротивления нет, по дороге только один заблокированный смолл, время полтретьего, в полетах уже больше 6 часов... Состав команды поменялся процентов на семьдесят, но сегодня прёт, да и медальку за два поля хоЦЦа... пошел, на подходе встала ака, не уследили, аку грохнули, но вылезло два хмака, пока их гасили топляк почти ноль, кидаю комма, ком валит ещё одну вставшую аку, хэвики завалили хмаки, топляк совсем ноль, двиги встали, спланировал к башне, за 10 секунд до реапа пятый трупер в башне - поле наше. Ручки-ножки в реале трясутся, бо хмаки дырков наделали, и рулить надо было зело осторожно... Потом спал больше 10 часов :) Нервы, это вообще швах. А ещё если вынужденно болтаешься на малой высоте у поля, скрываясь в складках местности, ждёшь когда закроют поле... И каждый дот идущий в твою сторону может быть твоей смертью, а в резалте поле не возьмётся... тут устаешь так, что потом никаких истребителей не надо, не получается :) А если ещё и моделировать усталость... не, "...на это я пойтить не могу..."(с)БР :)
пошел, на подходе встала ака, не уследили, аку грохнули, но вылезло два хмака, пока их гасили топляк почти ноль, кидаю комма, ком валит ещё одну вставшую аку, хэвики завалили хмаки, топляк совсем ноль, двиги встали, спланировал к башне, за 10 секунд до реапа пятый трупер в башне - поле наше. Ручки-ножки в реале трясутся, бо хмаки дырков наделали, и рулить надо было зело осторожно.. ...нихрена не понял...:eek: но было интересно:cool:
=UAi=Shkrab
09.10.2007, 21:04
2 UAi=Shkrab
Так это як-52,ДОСААФ.Знал шо там разгильдяи но дотакой степени.5 мин .между заправками-брехня.И у фЕДИНА твоего да 8 вылетов, тока почемута ты пишешь сложняк а упр.3 разных-162.165.168.А вообще понятно--1991г.
Насчет усталости ---заходишь на сервер,есть у тебя налет гдето 50час.--неловишь блэкаут,меньше ловишь.И все ненадо ничего придумывать больше.
...нихрена не понял...:eek: но было интересно:cool:
Да простят меня модераторы... :ups:
поясняю :)
лишка с десантом (автобус, жучка(если Ju-52)) слабовооруженный самолет(Ли-2 1х7,62 либо Ju-52 3х7,92) везущий десант(паратруперы или труперы) для взятия поля. Для взятия поля необходимо, чтобы нужное количество труперов "зашло" в башню.
на подходе встала ака - "аск" зенитка. Объекты в зависимости от точности попаданий респавнятся через определённое время, чем точнее попадание, там более длительное время необходимо для респавна объекта. Поле считается закрытым, если на нем уничтожены все объекты. Если в это время перебить защитников поля, и высадить десант поле будет взято. Высший шик повалить аки практически синхронно, и на почти одинаковое время, закрыть поле уничтожив все объекты, и высадить десант за несколько секунд до "реапа"(поднятия объектов, и возможности взлёта с поля), в этом случае когда поле "встанет" зенитное прикрытие поднимется в полном объёме, и сильно затруднит отбитие поля.
хмак - "hmack" human ack управляемое игроком зенитное орудие. Ожидается в БзБ, реализовано в он-лайн играх авианаправленности.
комм - коммандос с минометом (реализован в WBFH)
хэвики - "havy" истребители-штурмовики, чаще всего истребители с бомбами/ракетами
Башня - строение на поле, "оккупация" которого меняет цвет поля. Для взятия поля в идеальном случае нужно сесть и подрулив к башне, открыть люк и выпустить пять или более "пассажиров" которые войдя в башню сменят цвет поля.
Так это як-52,ДОСААФ.Знал шо там разгильдяи но дотакой степени.5 мин .между заправками-брехня.И у фЕДИНА твоего да 8 вылетов, тока почемута ты пишешь сложняк а упр.3 разных-162.165.168.А вообще понятно--1991г.
Насчет усталости ---заходишь на сервер,есть у тебя налет гдето 50час.--неловишь блэкаут,меньше ловишь.И все ненадо ничего придумывать больше.
Перенес пост в личку =UAi=Shkrab. т.к он все равно к теме не относится...
Ты знаешь я на известность не претендую, ты вот, например не знаешь, кто оплатил рекламу на телевидении сервера, на котором ты летаешь, и кто из пилотов на этом же сервере, пользуется джойстиками, которые я им купил.
Ты представляешь, я даже не знаю, что кто то давал рекламу на телевидение про сервер, на котором я летаю ;) Насчёт джоев тоже не скажу, пусть тебе спасибо скажут те, кто на твоих джоях летаю, СПАСИБО за рекламу. Я например для того сервера карты своими кривыми ручонками рисую, чтоб людям интересно было ;)
Посмотри СКОЛЬКО народу тебе втолковывают, что то, что ты подразумеваешь под усталостью от перегрузок, накоплением усталости от полёта и пр. не нужно в симе. Споришь с людьми, которые РЕАЛЬНО "дёргают ручки", на РЕАЛЬНЫХ самолётах!!!%) Я не знаю, с какого года ты увлёкся Ил2, на этом форуме ты новичёк ;), попробуй воспользоваться поиском, поищи темы по данному вопросу... Может быть прозреешь. Пока ты упираешься, как ... ну в общем ты понял, не хочешь воспринимать информацию от людей, которые её тебе ДАРЯТ, по доброте душевной ;)
Интересно конечно, какой суммой ты располагаешь для таких смелых заявлений, насчёт спонсирования "отключаемых опций"?? :)
Hetzer, Borneo, Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) ,Charger, Youss, Dad22, так скажем слегка не согласны с тобой. Многие из них для Ила сделали ОЧЕНЬ много, некоторые РЕАЛЬНЫЕ пилоты ;) Ты пилот, ТЫ можешь на основании своего ОПЫТА давать рекомендации по введению каких то изменений в игру про "самолёты"? У тебя есть соответствующие знания или образование?? Извини, но прежде чем учить других, может поучиться самому?? %)
С уважением, Sparr
Вопрос, а почему тебя устраивает моделирование перегрузок в Ил?
Давайте уберем моделирование блекаут и красную пелену, поскольку они разными людьми переносятся по разному. Тем более, что у разных пилотов и он выглядит по разному.
Почему усредненное моделирование переносимости величины перегрузки реалистично, а времени уже РПГ аркада, фуфел и т.д.
Смоделировать перегрузку на компе невозможно. У человека всегда разное состояние, настроение.
Блек/ред воспринимаю как ограничение по перегрузке для самолета.
Например: для пустого (8000 pounds или менее) мустанга максимальная перегрузка +8,-4.
Блек/ред отключается.
Для накопления усталости мне хватает моего джоя. Если дать педаль полностью в течение одной-двух минут, нога немеет. Рус вперед-право до упора долго не удержать. От чего сильно страдаю в онлайне.:)
Хочу все ограничения из Fligt handbook F-51D от 20 января 1954г.
Тссс. Но Вы об этом никому не говорите.:)
Ты представляешь, я даже не знаю, что кто то давал рекламу на телевидение про сервер, на котором я летаю Насчёт джоев тоже не скажу, пусть тебе спасибо скажут те, кто на твоих джоях летаю, СПАСИБО за рекламу. Я например для того сервера карты своими кривыми ручонками рисую, чтоб людям интересно было Посмотри СКОЛЬКО народу тебе втолковывают, что то, что ты подразумеваешь под усталостью от перегрузок, накоплением усталости от полёта и пр. не нужно в симе. Споришь с людьми, которые РЕАЛЬНО "дёргают ручки", на РЕАЛЬНЫХ самолётах!!!%) Я не знаю, с какого года ты увлёкся Ил2, на этом форуме ты новичёк ;), попробуй воспользоваться поиском, поищи темы по данному вопросу... Может быть прозреешь. Пока ты упираешься, как ... ну в общем ты понял, не хочешь воспринимать информацию от людей, которые её тебе ДАРЯТ, по доброте душевной
Интересно конечно, какой суммой ты располагаешь для таких смелых заявлений, насчёт спонсирования "отключаемых опций"??
Hetzer, Borneo, Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) ,Charger, Youss, Dad22, так скажем слегка не согласны с тобой. Многие из них для Ила сделали ОЧЕНЬ много, некоторые РЕАЛЬНЫЕ пилоты Ты пилот, ТЫ можешь на основании своего ОПЫТА давать рекомендации по введению каких то изменений в игру про "самолёты"? У тебя есть соответствующие знания или образование?? Извини, но прежде чем учить других, может поучиться самому?? %)
С уважением, Sparr
Не.. ну я не утверждаю, что усталости совсем не нужно. Я против того, чтобы сделать ее равной для всех. Сейчас у вирпилов накапливается усталость от игры по разному. И усталость эта влияет на поведение вирпила в бою. Это имеет хоть какое-то подобие с реалом, где реальные летчики тоже устают по разному. Несоответствие реалу в том, что усталость накапливается именно от сидения за компом, а не от количества и времени перенесенных перегрузок... Но тут можно возразить, что наибольшее нервное напряжение (и усталость от него в последствии) виприл испытывает именно в воздушном бою, где эти перегрузки есть... Поэтому мое личное мнение такое: что менять хоть какое-то соответствие реализму в игре, пусть его всего на 5 копеек, на полностью 100% аркаду... хм... Хотя если рассматривать Ил-2 как игру, то все эти аркадные фенечки наверное привлекут игроков, которым пофик на реализм, а лишь бы потаскать прицел по экрану. они прочитают на коробке красочную надпись о самом реалистичном симуляторе, где даже смоделирована усталость летчика. Им будет интересно применять новую тактику и т.п. И им по барабану, что такой же алгоритм усталости заложен у всех одинаково... Главное что его летчик кряхтит под перегрузкой реалистично и после 10-ти бочек летает только в горизонте, как и среднестатистический Вася Пупкин. только вот дело в том, что в реале не все были Васями Пупкинами. :) А чтобы реально смоделировать летчика, наверное надо сделать типа томагочи. :) и выращивать его с детства, кормить там, на зарядку гонять, спать вовремя укладывать и т.п. Чтобы достигнув совершеннолетия он был в форме. :) Или делать случайную выносливость при заходе на сервер и перед выбором базы показывать игроку сколько подтягивается его виртуальный боец. :D
А чтобы реально смоделировать летчика, наверное надо сделать типа томагочи. :) и выращивать его с детства, кормить там, на зарядку гонять, спать вовремя укладывать и т.п. Чтобы достигнув совершеннолетия он был в форме. :)
Прокачивать, водить в тренажёрный зал. Продавать, как футболистов.:umora: А еще ему деффку надо.:umora: Скрещиваем Ил-2 с Sims - это сила!:lol:
Первый раз читал тему - плакал навзрыд, чесное слово. Сейчас затратив 1,5 часа на перепрочтение - ужаснулся. По моему мнению слишком много переходов на личности в плане "не знаеш - не лезь лох". ИМХО данная тема поднята не для того чтобы поразглагольствовать о USB-датчиках, молотобойцах, законах физики и аэродинамики а, по моему мнению, уважаемый lirr пытается сказать что ему надоело смотреть на 100 виражей и бочек от противников за вылет. Соответсвенно встал вопрос что этого не может быть в симуляторе. Но поскольку ИЛ-2 это симулятор, как тут неоднократно высказывалось, ФМ и! воздушнего боя. Но! уважаемые, какая симуляция воздушного боя, где 100 бочек и 100 вирожей за вылет? И я полностью согласен с теми кто встал на защиту именно симуляции боя.
По моему глубокому ИМХО невозможно с имитировать виртуального пилота по усталости, и Боже упоси "прокачку" тамагочи. Однако, по моему мнению, главный недостаток в симуляции боя находится не в "усталости", а в небоязни пилота быть раненым... ИМХО любой был в сетуации когда ранен "его" пилот, и ИМХО мысли были "да и пох нафилд пора валить", так как это бывает достаточно редко и не задувываешся что тебя могут ранить, не убить, а просто ранить/контузить. "Забавно" наблюдать когда из фоки, с четырех дудок, шмальнуть по лавке/яку/илу - а он летит и ничего.. нормально. А вот если бы от попадания в крафт моделировалось (не симулировалось, ибо смертную агонию не прочтеш у "бывалых") звон в ушах от кантузии, стук сердца при ранении, и чем больше "ручку до пупа" тем быстрее - того "быстрее сердце - быстрее кровь вон", нарушением координации взгляда и движений после попаданий... тогда бы, по моему ИМХО, поневоле подумаеш если взади шесть: "оглохну/взгляд потеряю/сдохну от последующих перегрузок/т.п." - да ну ее нафиг. и тогда ИМХО бочек меньше будет, заход плавней.
Это все не ново, и используется в большинстве симуляторов войны (OFP к примеру), и более того используется очень эффективно и создает "иллюзию" боя. Как все это надо или можно организовать - это не мой вопрос. Смысл в том, чтобы вирпил боялся что в него попадут, боялся "страшно" (любое попадание в самолет из пушек = как минимум дизориентация в прстранстве), вот ИМХО тогда не будут висеть на закрылках, летать на 10 метрах, и симуляция боя приблизится
Все сдесь мое ИМХО. С уважением DnK.
Maximus_G
10.10.2007, 02:33
А чего вам не нравится ? Блэкаут есть , пелена на отрицательных перегрузках есть , кратковременная потеря сознания при длительной перегрузке есть , что вам не нравится ? Смоделировано-то для всех одинаково , все уравнены ))
Хотелось бы еще как минимум получить вызываемый перегрузкой эффект внезапной потери сознания без предварительных симптомов. А также влияние текущего положения тела на стойкость к перегрузке. ППК ОМ вроде обещал реализовать.
Вот бы еще как-то отразить ту сторону реальности, что летчики в отличие от вирпилов не хотят и не летают долго на больших перегрузках и интенсивных вращениях. Картинку на экране размазывать, что ли...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2007, 02:49
Если про реализм то всё вообще не с того конца тут обсуждается .
Возъмём статистику - ну скажем Кожедуб , 330 вылетов , 120 боёв и чуть более 60 сбитых , и это совершенно нетипично высокий коэффициент успешности . Вот и давайте всё приблизим к жизни - среднеевропейская атмосфера с дымкой , облаками и разной освещённостью от времени суток , максимальная дальность видимости истребителя 3 км в идеальных условиях , поражение от 2-4 снарядов 20мм и прочая , и будет как в реале - встретил противника раз за 4-5 вылетов - удача , если он не увидел и воткнул в него сзади 3-4 снаряда считай гарантированный труп , или сам сбежал в облаках или дымке . ФМ сделать более правдоподобную чтобы не виражили на 200кмч )) И не будет бочек-виражей в умопомрачительных для некоторых количествах ;) По очень простой причине - либо сразу собъют либо можно будет просто сбежать и потеряться в дымке и облачности . А сейчас хочешь не хочешь а если попал под атаку то только побеждать , больше ничего не остаётся ))
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2007, 02:58
Хотелось бы еще как минимум получить вызываемый перегрузкой эффект внезапной потери сознания без предварительных симптомов. А также влияние текущего положения тела на стойкость к перегрузке. ППК ОМ вроде обещал реализовать.
Вот бы еще как-то отразить ту сторону реальности, что летчики в отличие от вирпилов не хотят и не летают долго на больших перегрузках и интенсивных вращениях. Картинку на экране размазывать, что ли...
Ну давайте его ещё попросим чтобы мессеры из пике без триммера не выходили , не могли физически на большой скорости сделать бочку и нужно на большой скорости постоянно давать РН сильно влево )) И ещё много чего разного )) Типа у мессера тесная кабина , большие усилия на РУС и выхлопные газы в кабине и масло на стекле , а омыватель бронестекла бензином только в 43г. сделали )) Про мессер это я для примера если у кого разум возмущённый закипел ;)
Бредятина и флейм , и ничего не сделают .
Виктор +100!!!
С уважением, Sparr
DjaDja_Misha
10.10.2007, 07:03
Мдя уж... Настойчивость достойна похвалы. Но ИМХО, не в те ворота.
Лирр...???
Да где ты увидел в конце концов, несколько десятков, а то и сотни виражей и бочек за вылет. Ты где летаешь то?
В свалках, типа Алекса, сколько по времени проходит бой?
И шо, там таки все не переставая крутят бочки и петли? Набирая их количество на 2 десятка, не говоря уже о сотнях.
И когда же, тогда, там сбивают?
А если и будет кто крутить, то думаю не очень долго.
Не дадут, снимут.
А уж про серьезные проекты и проекты на основе коопов, которых на моей памяти было около десятка, этим не когда заниматься.
Там задачу надо выполнять.:aggresive:
Тебе ужо говорили, что сам вылет по времени происходит в районе часа.
Из этого часа на бой с противником в контакте уходит минут 5-10.
Что соответсвует реальности. И ни кто там фигуры, не переставя не крутит. Эт не пилотажная встреча друзей.
Там надо грамотно спланировать вылет, дойти до цели, грамотно зайти, вынести ее за максимум 2 прохода и сваливать домой.
А прикрышка если, связала боем противника и дала отработать бомберам и штурмам, так честь им и хвала. Даж если ни кто ни кого не сбил.
Там линию фронта двигают. А не личный , очковый пиписькомер ростят.
Ешо и вернуться надо между прочим.
А будешь крутить, так на фик не кому не будешь нужен. Хоть закрутись, ну иль походя снимут, если попадешь в прицел.
А усталости после такого вылета, хоть отбавляй, спина мокрая и руки трясутся на перекуре в Лобби.
И если сделал за ночь 5-6 вылетов, то уходишь спать, как выжатый лимон. Чем не приближение к реальной статистике?
В простом редакторе с ботами тож не наблюдаю нереального количества оного. После схождения и 2 х боевых разворотов бот и сам не крутит тупо. Да и фиг на него.
Не можешь попасть в противника, который крутит бочки?
Учись стрелять.
К твоему сведению, на бочке прегрузка не значительная.
Полетай на ЯК52.
Тема яйца выеденного не стоит. И нифига, ни какого приближения к реализму она не даст.
В этом плане все приближенно к реализму, ближе не бывает.
Представляю надпись:
Вы привысили количество отпущенных фигур пилотажа.
У вас осталось ешо 2 бочки.
Если пойдете на петлю, то умрете.
(и сидим считаем, сколько же я накрутил???...)
БРЕД!
Мда... от же ж колбасит народ... респект однако народ... поднятие настроения стопроцентное...
Мдя уж... Настойчивость достойна похвалы. Но ИМХО, не в те ворота.
Лирр...???
Да где ты увидел в конце концов, несколько десятков, а то и сотни виражей и
Что соответсвует реальности. И ни кто там фигуры, не переставя не крутит. Эт не пилотажная встреча друзей.
Там на
(и сидим считаем, сколько же я накрутил???...)
БРЕД!
Отвечаешь не на моё сообщение
Ты представляешь, я даже не знаю, что кто то давал рекламу на телевидение про сервер, на котором я летаю ;)
Ну ты узнай, может у тебя телевизора дома нет, к кому обратиться я сказал, а то народ подумает что я придумал это : )
Насчёт джоев тоже не скажу, пусть тебе спасибо скажут те, кто на твоих джоях летаю, СПАСИБО за рекламу.
Уже сказали
Я например для того сервера карты своими кривыми ручонками рисую, чтоб людям интересно было ;)
Каждый помогает чем может, ручки умеют рисовать значит рисуешь...
Посмотри СКОЛЬКО народу тебе втолковывают, что то, что ты подразумеваешь под усталостью от перегрузок,
Если не сложно подними цитату где я предлагал реализовать усталостью от перегрузок
накоплением усталости от полёта и пр. не нужно в симе.
Опять цитату можно?
Споришь с людьми, которые РЕАЛЬНО "дёргают ручки", на РЕАЛЬНЫХ самолётах!!!%) Авторитеты всегда с кем-нибудь спорят должность у них такая.
Я не знаю, с какого года ты увлёкся Ил2, на этом форуме ты новичёк ;),
На форуме да, а увлёкся очень давно.
попробуй воспользоваться поиском, поищи темы по данному вопросу... Может быть прозреешь. Пока ты упираешься, как ...
Упирается баран, когда на бойню идет, ты следи за языком спар
ну в общем ты понял, не хочешь воспринимать информацию от людей, которые её тебе ДАРЯТ, по доброте душевной ;)
Не пользуюсь, предпочитаю зарабатывать
Интересно конечно, какой суммой ты располагаешь для таких смелых заявлений, насчёт спонсирования "отключаемых опций"?? :)
Достаточной, к кому обратиться на этот счет я сказал, тебе объяснят кем я работаю.
Hetzer, Borneo, Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) ,Charger, Youss, Dad22, так скажем слегка не согласны с тобой.
Это Их право
Многие из них для Ила сделали ОЧЕНЬ много, некоторые РЕАЛЬНЫЕ пилоты ;) Ты пилот, ТЫ можешь на основании своего ОПЫТА
Нет, я деньги зарабатываю, возникнет желание, полетаю
давать рекомендации по введению каких то изменений в игру про "самолёты"?
Изменения я предлагаю не в области самолётов, а человеческой физиологии, почувствуйте разницу так сказать.
У тебя есть соответствующие знания или образование?? Извини, но прежде чем учить других, может поучиться самому?? %)
С уважением, Sparr
Образование есть, лучше, чем у некоторых, покрайней мере этика и эстетика была, скажи чему мне научиться надо, как ты считаешь...
: _)
Если про реализм то всё вообще не с того конца тут обсуждается .
Возъмём статистику - ну скажем Кожедуб , 330 вылетов , 120 боёв и чуть более 60 сбитых , и это совершенно нетипично высокий коэффициент успешности . Вот и давайте всё приблизим к жизни - среднеевропейская атмосфера с дымкой , облаками и разной освещённостью от времени суток , максимальная дальность видимости истребителя 3 км в идеальных условиях , поражение от 2-4 снарядов 20мм и прочая , и будет как в реале - встретил противника раз за 4-5 вылетов - удача , если он не увидел и воткнул в него сзади 3-4 снаряда считай гарантированный труп , или сам сбежал в облаках или дымке . ФМ сделать более правдоподобную чтобы не виражили на 200кмч )) И не будет бочек-виражей в умопомрачительных для некоторых количествах ;) По очень простой причине - либо сразу собъют либо можно будет просто сбежать и потеряться в дымке и облачности . А сейчас хочешь не хочешь а если попал под атаку то только побеждать , больше ничего не остаётся ))
Боитесь этого, а я хочу так, и меня аркадником называют. : ).
Разница в том что есть типичные средние перегрузки блэкаута и прочего , но есть очень разная степень выносливости и физической силы . Не помню какой-лётчик с Миг-29 писал но у них в полку был один летун который бои выигрывал чисто на изматывании перегрузками - загонял на маневрирование с 7-8g и оппонент скисал намного раньше его и аллес , победа , не потому что сильнее или тактически грамотнее , просто выносливее . И как вы ходите моделировать индивидуализм ? )))
Читаем внимательней, ни разу не говорил, что хочу моделировать индивидуализм
Вобщем резюме всей теме - Скажем усталости ННА..!!! :D
Давай - способен?!!!
Что-то мне кажется что только тебя это не устраивает ))
Разговор сейчас не за меня идет, ты человек - личность? Можешь ответить на вопрос, УСТРАИВАЕТ?
Лучше уж так, чем вообще никак... Усталость, у всех наступает по разному и это хоть как-то смахивает на реалистичность. Хоть и произошла замена ее... А вот черный экран, тут засада...
Не много запутался, про усталость не будем, Лучше уж так, чем вообще никак... это следует понимать как согласие с реализацией перегрузок?
А чего вам не нравится ? Блэкаут есть , пелена на отрицательных перегрузках есть , кратковременная потеря сознания при длительной перегрузке есть , что вам не нравится ? Смоделировано-то для всех одинаково , все уравнены ))
Меня это полностью устраивает
но очень многие выставляют к игре требования совершенно фантастические. И усталость - из их числа. Утрируя, скажу, что многие хотят получить "The Matrix" про Вторую Мировую. Это ведь фантастика, не так ли? :)
Обоснуй, почему усталость требование - фантастическое?, перегрузка не фантастика - усталость фантастика?
Не.. ну я не утверждаю, что усталости совсем не нужно. Я против того, чтобы сделать ее равной для всех. Сейчас у вирпилов накапливается усталость от игры по разному. И усталость эта влияет на поведение вирпила в бою. Это имеет хоть какое-то подобие с реалом, где реальные летчики тоже устают по разному. Несоответствие реалу в том, что усталв реале не все были Васями Пупкинами. :D
Объясни почему прегрузка одинаковая для всех тебя устраивает? Чё за двойные стандарты?
Камрады убедительно всех прошу, я понимаю, что каждый торопиться своё мнение высказать, перед тем как это делать, почитайте сообщения, это просто как снежный ком растёт, кто ляпнул просто от балды, меня же начинают в его цитатах обвинять, я отвечая на вопрос авторов всегда привожу цитату, делайте также...
Если не сложно подними цитату где я предлагал реализовать усталость от перегрузок
Поднимаю...
Спасибо за комплимент, устаю, базаров нет, но это усталость другого
рода, можно провести 5 - 10 - 20 боёв, но если надо еще один вираж сделать, я его сделаю, даже не моргну, я про то, что было прошито в самой игре полетал с перегрузкой 6 Ж 5 минути всё уже просто технически нельзя сделать вираж с такой перегрузкой - понятно?
Не много запутался, про усталость не будем, Лучше уж так, чем вообще никак... это следует понимать как согласие с реализацией перегрузок?
Да, согласен, потому что реакцию организма на перегрузки можно реализовать только программными методами. В отличии от усталости... и если выбирать из двух вариантов:
1. полное отсутствие эффекта перегрузок (а в реале он был)
2. аркадно-одинаковое присутствие эффекта перегрузок (в реале он был у всех по разному)
То я выберу меньшее зло, т.е вариант 2.
С усталостью у нас варианты такие:
1. замена физ усталости, на эмоциональную (+психологич, нервную) и имеющая определенное сходство с реальностью. (люди устают по разному)
2. замена физ усталости на полностью аркадную усталость и не имеющую никакого сходства с реальностью. (все люди имеют одинаковое здоровье)
Я выбираю вариант 1. Потому что с помощью него можно хоть как-то отойти от аркады, пусть недалеко... А когда придумают программные алгоритмы просчета реальной, а не аркадно-одинаковой усталости в полете. То я буду обеими руками за такой вариант... И он будет стоять под цифрой 3 в списке...
Да, согласен, потому что реакцию организма на перегрузки можно реализовать только программными методами. В отличии от усталости... и если выбирать из двух вариантов:
1. полное отсутствие эффекта перегрузок (а в реале он был)
2. аркадно-одинаковое присутствие эффекта перегрузок (в реале он был у всех по разному)
То я выберу меньшее зло, т.е вариант 2.
С усталостью у нас варианты такие:
1. замена физ усталости, на эмоциональную (+психологич, нервную) и имеющая определенное сходство с реальностью. (люди устают по разному)
2. замена физ усталости на полностью аркадную усталость и не имеющую никакого сходства с реальностью. (все люди имеют одинаковое здоровье)
Я выбираю вариант 1. Потому что с помощью него можно хоть как-то отойти от аркады, пусть недалеко... А когда придумают программные алгоритмы просчета реальной, а не аркадно-одинаковой усталости в полете. То я буду обеими руками за такой вариант... И он будет стоять под цифрой 3 в списке...
1-2 2-1 ты сам себе противоречишь
Объясни почему прегрузка одинаковая для всех тебя устраивает? Чё за двойные стандарты?
Она просто незаменима... Поэтому пусть будет хоть такая... И никаких двойных стандартов. Стандарт один: как можно больше реалистичности. Полное отсутствие эффекта перегрузок или аркадное ее присутсвие = выбираем ее присутствие на аркадном уровне. Из двух зол меньше... Аркадное присутствие одинаковой усталости для всех вирпилов или хоть малость похожая на реал усталость от полетов на основе эмоциональной выносливости = выбираем хоть малость похожую, а 100% аркаду отбрасываем...
1-2 2-1 ты сам себе противоречишь
В чем ты увидел противоречие? В том что я стремлюсь и там и там к большей реалистичности?
Она просто незаменима... Поэтому пусть будет хоть такая... И никаких двойных стандартов. Стандарт один: как можно больше реалистичности. Полное отсутствие эффекта перегрузок или аркадное ее присутсвие = выбираем ее присутствие на аркадном уровне. Из двух зол меньше... Аркадное присутствие одинаковой усталости для всех вирпилов или хоть малость похожая на реал усталость от полетов на основе эмоциональной выносливости = выбираем хоть малость похожую, а 100% аркаду отбрасываем...
Ты так смело отбрасываешь, выбираешь за всех, тебя не Владимир Владимирович зовут? : )
Ты так смело отбрасываешь, выбираешь за всех, тебя не Владимир Владимирович зовут? : )
Это мое лично мнение и я его высказываю, по причине того что у нас демократическое государство и каждый имеет право на него. А вот выбирают за всех и внедряют бредовые идеи, те у кого есть на это деньги, вместо мозгов. Хотя может они руководствуются другими принципами, не реалистичностью симулятора, а его аркадностью и как следствие успешной продаваемостью... Масса людей ведь реализмом не загоняется....
Поднимаю...
Спасибо за комплимент, устаю, базаров нет, но это усталость другого
рода, можно провести 5 - 10 - 20 боёв, но если надо еще один вираж сделать, я его сделаю, даже не моргну, я про то, что было прошито в самой игре полетал с перегрузкой 6 Ж 5 минути всё уже просто технически нельзя сделать вираж с такой перегрузкой - понятно?
Тавтология, вираж с перегрузкой - подразумевается усталость, буду внимательней к словам, перегрузка уже реализована в игре, меня она полностью устраивает
Она просто незаменима... Поэтому пусть будет хоть такая...
Почему она незаменима?, обоснуй, почему она не заменяется эмоциональной усталостью?
Теорию учить конечно тебе! Над тобой даже стебаться неинтересно... :D Ну просто полный ноль в теории полета!!! :lol: Ну-ка быстро марш грызть гранит наук! :D
PS: Для справки: у самолетов нормальной схемы (т.е. без ОВТ и т.п.) вираж с креном 90 невозможен... ;)
С Вами всё ясно. Самали в моём примере разные (например чайка и ташка) и при радиусе виража 1 км ташка пройдет его быстрее чайки, но и с большей перегрузкой, даже если и не будет 90 градусов... Вася, одним словом... А насчёт невозможности виража с креном 90 градусов, это не принципиально, просто сравнение с центрифугой...
Учи теорию, юноша. И не надо тут ересь втирать... Посмотри по своей же ссылке немножко ниже, от чего зависит перегрузка... До конца читать надо, а не верхушки просматривать... Почти как проффесор... (Янукович).
На счёт быстро и марш... Вам сколько лет, юноша?
Это мое лично мнение и я его высказываю, по причине того что у нас демократическое государство и каждый имеет право на него. А вот выбирают за всех и внедряют бредовые идеи, те у кого есть на это деньги, вместо мозгов. Хотя может они руководствуются другими принципами, не реалистичностью симулятора, а его аркадностью и как следствие успешной продаваемостью... Масса людей ведь реализмом не загоняется....
Еще раз скажу, даже не устану даже эмоционально : ), я за реалистичность
деньги, вместо мозгов.
Очень редко встречаются, гораздо чаще, "почему Вы такие бедные, если такие умные"
Тавтология, вираж с перегрузкой - подразумевается усталость, буду внимательней к словам, перегрузка уже реализована в игре, меня она полностью устраивает
Я очень внимателен к словам... и речь идет именно про усталость а не про эффект перегрузки: устаю, базаров нет, но это усталость другого
рода здесь как я понимаю она тебя не устраивает, тебе надо аркаду-одинаковую для всех. полетал с перегрузкой 6 Ж 5 минути всё уже просто технически нельзя сделать вираж с такой перегрузкой - понятно а здесь твое предложение по реализации аркадно-одинаковой усталости для всех вирпилов. после 5 мин полета под перегрузкой 6g, уже просто технически нельзя сделать такую же перегрузку. Технически как я понял, это занизить ТТХ самолета? Очень реалистично... :)
1. полное отсутствие эффекта перегрузок (а в реале он был)
2. аркадно-одинаковое присутствие эффекта перегрузок (в реале он был у всех по разному)
То я выберу меньшее зло, т.е вариант 2.
А почему не - замена перегрузки, на эмоциональную (+психологич, нервную) и имеющая определенное сходство с реальностью. (люди выдерживают перегрузку по разному)
2. замена физ перегрузки на полностью аркадную перегрузку и не имеющую никакого сходства с реальностью. (все люди имеют одинаковое здоровье)
Я очень внимателен к словам... и речь идет именно про усталость а не про эффект перегрузки: устаю, базаров нет, но это усталость другого
рода здесь как я понимаю она тебя не устраивает, тебе надо аркаду-одинаковую для всех. полетал с перегрузкой 6 Ж 5 минути всё уже просто технически нельзя сделать вираж с такой перегрузкой - понятно а здесь твое предложение по реализации аркадно-одинаковой усталости для всех вирпилов. после 5 мин полета под перегрузкой 6g, уже просто технически нельзя сделать такую же перегрузку. Технически как я понял, это занизить ТТХ самолета? Очень реалистично... :)
Вот именно я говорю про усталоть, а мне же пытаются приписать переделку перегрузок
устаю, базаров нет, но это усталость другого
рода здесь как я понимаю она тебя не устраивает, тебе надо аркаду-одинаковую для всех.
Да она меня действительно как ты заметил не "устаёт", двигая ручку когуара сопративление до 8 кг., рус же реального самолета 30 -40 кг. разница ощутимая.
Не понял Спар, куда пропал, нука появился быстро
заодно разъяни на счет "Пока ты упираешься, как ... ну в общем ты понял," что ты имел ввиду, надеюсь ты уже понял кому ты это сказал?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2007, 11:12
Мои пять копеек - я не знаю ни одного самолёта периода ВМВ позволяющего в течении 5 минут держать перегрузку 6g )) В установившемся вираже не больше 3 g . Все остальные перегрузки очень кратковременны .
Ты так смело отбрасываешь, выбираешь за всех, тебя не Владимир Владимирович зовут? : )
Не у местное сравнение...не находите?...причём здесь обсуждение игры Ил-2 и внутриняя политика России?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.10.2007, 11:13
Да она меня действительно как ты заметил не "устаёт", двигая ручку когуара сопративление до 8 кг., рус же реального самолета 30 -40 кг. разница ощутимая.С чего вы решили про 30-40кг ?
Не у местное сравнение...не находите?...причём здесь обсуждение игры Ил-2 и внутриняя политика России?
Не имел ввиду внутреннию политику России.
С чего вы решили про 30-40кг ?
Странички 3-4 назад.
С Вами всё ясно. Самали в моём примере разные (например чайка и ташка) и при радиусе виража 1 км ташка пройдет его быстрее чайки, но и с большей перегрузкой, даже если и не будет 90 градусов... Вася, одним словом... А насчёт невозможности виража с креном 90 градусов, это не принципиально, просто сравнение с центрифугой...
Учи теорию, юноша. И не надо тут ересь втирать... Посмотри по своей же ссылке немножко ниже, от чего зависит перегрузка... До конца читать надо, а не верхушки просматривать... Почти как проффесор... (Янукович).
На счёт быстро и марш... Вам сколько лет, юноша?
В школу!!! Уже не быстро, а просто БЕГОМ МАРШ!!! И не надо тут ересь втирать, сравнивая центрифуги с самолетом! Даже 5-ти летний ребенок знает, что к самолету для его разворота веревочку не привязывают!
PS: Некоторым года, мозгов не прибавляют... Удачно погрызть гранит наук, странички прикрепил... :)
В школу!!! Уже не быстро, а просто БЕГОМ МАРШ!!! И не надо тут ересь втирать, сравнивая центрифуги с самолетом! Даже 5-ти летний ребенок знает, что к самолету для его разворота веревочку не привязывают!
PS: Некоторым года, мозгов не прибавляют... Удачно погрызть гранит наук, странички прикрепил... :)
Человек постарше тебя будет, как то не красиво разговариваешь.
Нет слов, вроде и не глупый Вы , Парниша, но отвечать просто не буду...
Оставайтесь при своём мнении. Я так в 1980 году спорил с медалисткой, формулы все знала, но не понимала... В конце-концов ума у неё не прибавилось, хоть и носила гордую фамилию Горбачёва... Просто начитанная была и образованная, а понимания темы не было и в помине... В результате я её победил при решении задачи... Она в формулах запуталась... :)
Так что адъю... Летайте при разных скоростях с равной перегрузкой... %)
В школу!!! Уже не быстро, а просто БЕГОМ МАРШ!!! И не надо тут ересь втирать, сравнивая центрифуги с самолетом! Даже 5-ти летний ребенок знает, что к самолету для его разворота веревочку не привязывают!
PS: Некоторым года, мозгов не прибавляют... Удачно погрызть гранит наук, странички прикрепил... :)
Гы, в твоей же ссылочке фраза : "это вовсе не означает, что перегрузка создается накренением (слово то какое придумали деспоты, почему не креном)", а у тебя вроде перегрузка только и зависит от крена (накренения) :D .
Нет слов, вроде и не глупый Вы , Парниша, но отвечать просто не буду...
Оставайтесь при своём мнении. Я так в 1980 году спорил с медалисткой, формулы все знала, но не понимала... В конце-концов ума у неё не прибавилось, хоть и носила гордую фамилию Горбачёва... Просто начитанная была и образованная, а понимания темы не было и в помине...
Так что адъю... Летайте при разных скоростях с равной перегрузкой... %)
Конечно, не глупый... ты почитай странички, то.. а то так и помрешь незная того, что перегрузка на вираже от скорости не зависит... Там все разжевано и объяснено почему так происходит. Если все равно останутся вопросы, задавай. Я еще попроще объясню, у меня работа такая, учить... :)
В школу!!! Уже не быстро, а просто БЕГОМ МАРШ!!! И не надо тут ересь втирать, сравнивая центрифуги с самолетом! Даже 5-ти летний ребенок знает, что к самолету для его разворота веревочку не привязывают!
PS: Некоторым года, мозгов не прибавляют... Удачно погрызть гранит наук, странички прикрепил... :)
Перегру́зка — это отношение подъёмной силы[1] к весу самолёта. Перегрузка безразмерная величина, однако повсеместно отождествляется с ускорением свободного падения g. Нормальная перегрузка 1g означает горизонтальный прямолинейный полёт. Если самолёт выполняет горизонтальный координированный разворот с креном 60 градусов, его конструкция испытывает нормальную перегрузку в 2 единицы (или 2g).
Гы, в твоей же ссылочке фраза : "это вовсе не означает, что перегрузка создается накренением (слово то какое придумали деспоты, почему не креном)", а у тебя вроде перегрузка только и зависит от крена (накренения) :D .
Да, это как раз момент, про полет на "ноже". Там хоть и есть крен = 90, но перегрузка = 0. Перегрузка создется только подъемной силой, которую надо на вираже увеличивать...
SAS[Kiev_UA]
10.10.2007, 11:39
так, всё, благодаря периодическим переходам на личности коллег lirr, Borneo, Николай и некоторых других тема закрыта
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot