Вход

Просмотр полной версии : Dev Update 15 Oct



Страницы : 1 2 [3]

Varga
06.12.2007, 14:11
Да нафиг, устал уже:) Сам же чую что фигней маюсь, а вот завелся же...

Они нас кормят всякой пургой из пробирки, мы же (я) ведемся как дети и начинаем фантазировать. Признаю, каюсь, умолкаю. Мне это проект даром не сдался, че повелся, старый хрен?:(

Khvost
06.12.2007, 14:48
Это потому-что здесь показаны все сразу.
А в игре будут рисоваться соостветствеено поврежденным элементам.


Скажите, пожалуйста, а правда ли, что не планируется отрисовывать повреждения стекла? И, если правда, то почему?

Khvost
06.12.2007, 14:50
Дизайнер сел, взял модельку пепелаца, открыл свой едитор - натыкал повреждений (выбрал текстуру - наложил куда взбрело в голову, и даже не заморачивался траекторией) - суть - ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ДМ, а не саму ДМ - разницу думаю улавливаете.


Думаю, что уважаемый Ararks как раз и есть этот самый упомянутый Вами Дизайнер. Он может подтвердить или опровергнуть это предположение. Если захочет, конечно же.

mr_tank
06.12.2007, 14:53
Если захочет, конечно же.
Сомнительно, после такого приема.

Araks
06.12.2007, 14:56
Я имею представление не тока о том где они летали, но и чем по ним стреляли.

Ну так расскажите нам - где ?
И для чего вы требуете моделировать повреждения на Спите от немецкого зенитного снаряда в БоБе.
Вы сами то задумываетесь, что тут пишете?


Вот так воздействует немецкий зенитный снаряд на Б-17.
Что останется от Спитфара? Не догадываетесь?

SaQSoN
06.12.2007, 15:27
Ну так расскажите нам - где ?

Araks, ну че ваще за манера мешать людЯм бульки задним местом пускать? Вот че ты пришел сюда? Тут народ самоутверждаеццо, а ты им малину портить пытаисси. Вот нафиха, ну? %)

Khvost
06.12.2007, 15:32
И для чего вы требуете моделировать повреждения на Спите от немецкого зенитного снаряда в БоБе?


Конечно, в нашей реальности "спитфайры" над Германией в этот период не летали. Но ведь у на будет сетевой режим? Тогда наверняка может сложиться такая ситуация, когда английские истребители столкнутся с немецкой ПВО. Уверен, что ДМ "спитфайра" прорабатывается Вами под все возможные воздействия. Вплоть до пробитой резины на колесе. :D :cool:
И еще вопрос, если позволите. Каким материалом обтянуты элероны на конкретном представленном нам самолете? Тканью (видны провисы) или маталлом (виден металлический блеск под содранной краской)?

Araks
06.12.2007, 15:33
Сомнительно, после такого приема.

Прием обычный - заработать дешевый авторитет, обсерая чужой труд.
Походу он думает , что Спит от одного попадания стал таким.

Araks
06.12.2007, 15:35
Araks, ну че ваще за манера мешать людЯм бульки задним местом пускать? Вот че ты пришел сюда? Тут народ самоутверждаеццо, а ты им малину портить пытаисси. Вот нафиха, ну? %)

Дык ить.

Araks
06.12.2007, 15:43
Вот сейчас самое время положить фотографию дырки в "спитфайре" и сказать: "Вот как было!" :P

Самое время. С разрешения самого ОМа .

Dad22
06.12.2007, 15:43
Ну так расскажите нам - где ?
И для чего вы требуете моделировать повреждения на Спите от немецкого зенитного снаряда в БоБе.
Не утрируйте пожалуйста,речь вроде шла об осколочном воздействии на Спит разорвавшегося рядом зенитного заряда,о том что на скрине,о прямых попаданих речи не было.Хотя и тут возможно есть что обсудить.Вы на пример уверены в том ,что на приложенном вами скрине действительно последствия прямого попадания,или может снаряд всё же рядом рванул?
В аттаче действительно прямое попадание.

Varga
06.12.2007, 15:55
Прием обычный - заработать дешевый авторитет, обсерая чужой труд.
Походу он думает , что Спит от одного попадания стал таким.
Ты, дружок, за меня не решай - что я думаю и как. Или перечитай посты выше, а не выборочно, как выгодно тока тебе. Особливо про "одно попадание".
Авторитета мне хватит за глаза в других, более важных вещах, чем выявлять неправильность какой-то дешевой игрушки:)) А вот тебя сия игрушка кормит - тут тебе и карты в руки. Сначала наработай тот авторитет, потом уже бушь других судить.. Как вы его наработали до сих пор, например, мы уже видели, и не раз, так что ф сад:))

Махать после драки кулаками тож много ума не требуется, эт так, к манере вякать в спину.

Khvost
06.12.2007, 16:00
Самое время. С разрешения самого ОМа .

Я извиняюсь, но мой постинг был адресован уважаемому Varga. Как я понимаю, у него таких фотографий нет. :rtfm:

FW_Solo
06.12.2007, 16:29
Ты, дружок, за меня не решай - что я думаю и как. Или перечитай посты выше, а не выборочно, как выгодно тока тебе. Особливо про "одно попадание".
Авторитета мне хватит за глаза в других, более важных вещах, чем выявлять неправильность какой-то дешевой игрушки:)) А вот тебя сия игрушка кормит - тут тебе и карты в руки. Сначала наработай тот авторитет, потом уже бушь других судить.. Как вы его наработали до сих пор, например, мы уже видели, и не раз, так что ф сад:))

Махать после драки кулаками тож много ума не требуется, эт так, к манере вякать в спину.

А тебя эти игрушки сильно волнуют вероятно, раз на форуме трешься. Не знаю в каких кругах авторитетом обладаешь ты, на этом форуме ты им точно не обладаешь, в отличие от Аракса. :bye:

Varga
06.12.2007, 16:34
Ну если ты не знаешь - зачем хамишь бестолку?:))) Стайный инстинкт?
И не узнаешь ведь никогда, и толку от пустых сотрясаний воздуха никакого:) А места в игноре много для самых разных... авторитетов:)

2Khvost - ответ в личке.

Araks
06.12.2007, 16:37
Авторитета мне хватит за глаза в других, более важных вещах, чем выявлять неправильность какой-то дешевой игрушки:))


Нету у тебя никого авторитета больше нигде, раз цельную неделю тут сидишь и выявляешь непонятно что.
Например, требуешь показать проекцию точки. Непонятно на что и непонятно зачем. Так , типа блеснуть знанием некой научной терминологии. А тут оказывается, что дырки делались-то не от фонаря ,а в точности по реальным фотографиям (в точности максимально возможной для данного уровня лоу-поли).
Экая досада. Мы тут распинались-доказывали ,что таких дырок не бывает.
А по фоткам выходит, что бывает.
Так чего стоит наш околонаучный бред про трассировку и нагар, когда на фото и на модели одно и тоже?

Araks
06.12.2007, 16:39
Скажите, пожалуйста, а правда ли, что не планируется отрисовывать повреждения стекла? И, если правда, то почему?

Вопрос не решен пока

Wotan
06.12.2007, 16:46
Не утрируйте пожалуйста,речь вроде шла об осколочном воздействии на Спит разорвавшегося рядом зенитного заряда,о том что на скрине,о прямых попаданих речи не было.Хотя и тут возможно есть что обсудить.Вы на пример уверены в том ,что на приложенном вами скрине действительно последствия прямого попадания,или может снаряд всё же рядом рванул?
В аттаче действительно прямое попадание.

Насколько помню это скрины с известного видео, где крыло нижнего Либера ломается бомбой, скинутой с Либера идущего выше.:)
С Уважением

ROSS_R.I.P.
06.12.2007, 16:48
to Araks: Отличная фота для сравнения. Жаль только, что скрины новых проекций мы получаем в результате кучи сломанных копий. :) (хотя дюраль на фоте посветлее всеж будет :) )

Мне это проект даром не сдался, че повелся, старый хрен?:(


Авторитета мне хватит за глаза в других, более важных вещах, чем выявлять неправильность какой-то дешевой игрушки:))
to Varga: Судя по постам, у тебя где то под рукой есть букварь "Криминология", и ты даже открывал раздел "Баллистика". Но стоит ли со всем своим, наработанным на стороне (относительно этой :) ) авторитетом приходить сюда и зарабатывать еще один, но уже сомнительный "авторитет", поливая грязью вовсе не "дешевый" для кое кого из нас проект. Да еще переходя на личности? Может не стоит?
Повторяю, пробоин в нете много и разных.
Есть вот такие: эти наверняка лазером жгли.. :D
(сори, за качество фоты)

Araks
06.12.2007, 16:54
Повторяю, пробоин в нете много и разных.
Есть вот такие: эти наверняка лазером жгли.. :D
(сори, за качество фоты)

А нагар потом на филде краской рисовали

ROSS_R.I.P.
06.12.2007, 17:01
А нагар потом на филде краской рисовали
Есть такая версия.. :D Что то похожее на потеки.. Но сами пробоины прям как дыроколом делали :) Или по самолетам болванками стреляли?

Dad22
06.12.2007, 17:24
Эх мужики,мужики....(Укоризненно.) Ну чо хотелками мерятся то?Амбиции ради дела авиасимуляции ни как придушить нельзя?

SAS[Kiev_UA]
06.12.2007, 17:31
последнее китайское предупреждение - коллеги, умерьте своё желание переходить на личности

Varga
06.12.2007, 17:45
(смиренно) Я давно умерил.. А че они дразняцца?:)))

2ROSS_R.I.P. - согласен.
Пробоин много и разных. и на РАЗНЫХ типах. Был простой квест, без какилибо намеков на грязь, - показать трассировку _конкретных_ фрагментов, нанесших _конеркетные_ вопреждения, _конеркетному_ типу ЛА со скриншота. Просто и безыскусно.
Взамен пошли именно что _разные_ фотки _разных_ аппаратов с _разными_ повреждениями, сопровождаемые уже знакомым слоганом УНВП. Ну так и бог с ним, УНВП становится тока уэнепевее с каждым новым патчем, так стоит ли судить людей за их многолетние привычки? :))

В общем, пожуем - увидим. А криминалистика и баллистика - чуток разные вещи. Особливо в части повреждения ЛА. Эт так, к слову, не в наезд ни разу:) За все остальное я уже отчитался в посте намбер #501, кому хотелось - поняли.

-LT-
06.12.2007, 19:32
Нету у тебя никого авторитета больше нигде, раз цельную неделю тут сидишь и выявляешь непонятно что.
Например, требуешь показать проекцию точки. Непонятно на что и непонятно зачем. Так , типа блеснуть знанием некой научной терминологии. А тут оказывается, что дырки делались-то не от фонаря ,а в точности по реальным фотографиям (в точности максимально возможной для данного уровня лоу-поли).
Экая досада. Мы тут распинались-доказывали ,что таких дырок не бывает.
А по фоткам выходит, что бывает.
Так чего стоит наш околонаучный бред про трассировку и нагар, когда на фото и на модели одно и тоже?

я извиняюсь, а звук у вас в Иле типа тоже самый реальный? или УНВП!!!

Dad22
06.12.2007, 19:33
Насколько помню это скрины с известного видео, где крыло нижнего Либера ломается бомбой, скинутой с Либера идущего выше.:)
С Уважением
Признаю свою ошибку.Был не прав.Вспылил.:) Действительно бомба!

Sita
06.12.2007, 21:08
не хочу наколять обстановку... но теперь я понимаю почему уважаемый
SaQSoN, Клочка... и другие уважаемые разработчики, включая ОМа... не очень любят здесь появляться... :( .... Обидно Господа... обидно и досадно...

Офтоп зпкончил... :(

AleksNik
06.12.2007, 21:08
чем больше читаю две самые "горячие" темы про Ил-2 и БзБ, тем больше понимаю, почему Меддокс больше не отвечает на сухом, а присутствует на англоязычных форумах. Слава богу, многие не владеют техникой словоблудия на английском языке и общение не идет в стиле "сам дурак". ведь задалбывает из моря флуда вытаскивать действительно важные вопросы.
По себе могу сказать, когда что-то создаешь новое, хочется поделится даже промежуточными результатами со специалистами, чтобы услышать их мнение, другой взгляд на проблему. И готов выслушать любые конструктивные пожелания, может быть иной взгляд на проблему, но взгляд подкрепленный чем-то, кроме "есть два мнения: мое и неправильное".
А пока действительно выходит, что "дуракам пол работы не показывают".
Извените, что много написал, но не часто высказываюсь в этом форуме.

ROSS_R.I.P.
06.12.2007, 21:47
Вопрос не решен пока

Ого..ТАКИЕ серьезнейшие элементы ДМ не только не принимаются априори, а требуют еще принятия решения???? :eek: :eek:
Какой смысл тогда "вылизывать" визуализацию ДМ, если, действительно самолет будет в хлам, а "волшебный хрусталь" колпака целехонек... Смешно и нелепо будет выглядеть.. Разочарован.. :(
Соответственно (я правильно понял?) к реализации разрушений стекла колпака даже не притрагивались???
Ну так если примуться-за год не обернуться, да и скорее всего уже не будут.. Похоронят.. Слишком большой объем работы..
А я тут вообще размечтался, что поток будет в разбитую плексу задувать и мешать обзору и управлению.. :)
С большим уважением отношусь к команде МГ за их огромный труд, но тут признаюсь..обескуражен :(

Charger
06.12.2007, 22:18
Ого..ТАКИЕ серьезнейшие элементы ДМ не только не принимаются априори, а требуют еще принятия решения???? :eek: :eek:
Какой смысл тогда "вылизывать" визуализацию ДМ, если, действительно самолет будет в хлам, а "волшебный хрусталь" колпака целехонек... Смешно и нелепо будет выглядеть.. Разочарован.. :(
Соответственно (я правильно понял?) к реализации разрушений стекла колпака даже не притрагивались???
Ну так если примуться-за год не обернуться, да и скорее всего уже не будут.. Похоронят.. Слишком большой объем работы..
А я тут вообще размечтался, что поток будет в разбитую плексу задувать и мешать обзору и управлению.. :)
С большим уважением отношусь к команде МГ за их огромный труд, но тут признаюсь..обескуражен :(

Вот потому и существует пословица, что некоторым людям не стоит показывать половину работы... Ничего личного. Но в настоящее время нельзя сложить паззл полностью из имеющихся деталей. Которые к тому же и меняются в процессе сборки.

Khvost
07.12.2007, 00:10
я извиняюсь, а звук у вас в Иле типа тоже самый реальный? или УНВП!!!

На всякий случай уточню: уважаемый Araks к звуку не имеет никакого отношения. Поэтому ПМСМ задавать такие вопросы бессмысленно, так как человек может отвечать только за свой участок работы.

Kros
07.12.2007, 00:56
Самое время. С разрешения самого ОМа .
А на фотке от какого калибра дырка?

Khvost
07.12.2007, 01:44
Вопрос не решен пока

Скажите, пожалуйста, а в чем проблема моделирования именно повреждений стекла? Чем оно принципиально отличается от других материалов (металла, фанеры, перкали)? Надеюсь это не является секретом?

Dornil
07.12.2007, 09:25
А на фотке от какого калибра дырка?
20мм MG FF я думаю. Что ещё там могло быть во время БзБ?

Araks
07.12.2007, 09:32
Скажите, пожалуйста, а в чем проблема моделирования именно повреждений стекла? Чем оно принципиально отличается от других материалов (металла, фанеры, перкали)? Надеюсь это не является секретом?

Обычный материал - без альфы.
Дырки в альфе.
А стекло сразу с альфой. Дырки негде рисовать.
А еще на все стекла - одна маленькая текстурка тайлом .
Нарисуешь где нить одну дырочку- она по всем стеклам пойдет.

Araks
07.12.2007, 09:35
я извиняюсь, а звук у вас в Иле типа тоже самый реальный? или УНВП!!!

Када я такое говорил?

mr_tank
07.12.2007, 09:38
А стекло сразу с альфой. Дырки негде рисовать.
Я так понимаю, при виде "изнутри" все происходит по другому, там-же дырки рисуются.

Araks
07.12.2007, 09:43
Я так понимаю, при виде "изнутри" все происходит по другому, там-же дырки рисуются.

По другому. На стекло плашки накладываюцца.

vAvA
07.12.2007, 11:03
Обычный материал - без альфы.
Дырки в альфе.
А стекло сразу с альфой. Дырки негде рисовать.
А еще на все стекла - одна маленькая текстурка тайлом .
Нарисуешь где нить одну дырочку- она по всем стеклам пойдет.

Мнээээ, извините за мое свиное рыло в Вашем калашном ряду, но у меня родилась одна безумная идея. Сложность отрисовки дырок в стекле понятна -- альфа канал и все такое.... Лично меня бы вполне устроил вариант, когда в случае тяжелых повреждений стекла, оно просто исчезает (типа вылетело совсем). Не думаю, что в этом будут какие-то серьезные сложности (в конце концов, отлетевший капот вы моделируете).

Barr
07.12.2007, 12:19
Обычный материал - без альфы.
Дырки в альфе.
А стекло сразу с альфой. Дырки негде рисовать.
А еще на все стекла - одна маленькая текстурка тайлом .
Нарисуешь где нить одну дырочку- она по всем стеклам пойдет.

Или я чего то не понимаю, но у нас вроде не 1998 год, в чем проблема с использованием нескольких текстур (одна тайловая а другая нет, например)?

Khvost
07.12.2007, 13:35
Или я чего то не понимаю, но у нас вроде не 1998 год, в чем проблема с использованием нескольких текстур (одна тайловая а другая нет, например)?

Время, деньги.
Неужели Вы и вправду думаете, что в МГ не знают о возможности использования нескольких текстур?
Есть такая пословица:
Сложные проблемы всегда имеют простые и всем понятные неправильные решения.
Всем кто будет предлагать варианты решения предлагаю заранее помедитировать над вышесказанным.

Khvost
07.12.2007, 13:39
Лично меня бы вполне устроил вариант, когда в случае тяжелых повреждений стекла, оно просто исчезает (типа вылетело совсем).

Меня бы тоже такой вариант устроил, но боюсь, что в этом случае от взрыва в кабине, например, "веллингтона" будут исчезать стекла в турели кормового стрелка. Думаю, что смотреться это будет не очень реалистично.
Хотя решать проблему всетаки надо. А то получится как в анекдоте: "У меня сосед с девятого этажа прыгнул. Сам - в лепешку, а галошам хоть бы что!" :(

vasmann
07.12.2007, 13:40
Время, деньги.
Неужели Вы и вправду думаете, что в МГ не знают о возможности использования нескольких текстур?
Есть такая пословица:
Сложные проблемы всегда имеют простые и всем понятные неправильные решения.
Всем кто будет предлагать варианты решения предлагаю заранее помедитировать над вышесказанным.

+мильон как говорят.:beer:

Geier
07.12.2007, 18:26
я извиняюсь, а звук у вас в Иле типа тоже самый реальный? или УНВП!!!

ЛТ, попробовал звуковой мод чтоли ?

ROSS_R.I.P.
07.12.2007, 19:04
Вот потому и существует пословица, что некоторым людям не стоит показывать половину работы... Ничего личного. Но в настоящее время нельзя сложить паззл полностью из имеющихся деталей. Которые к тому же и меняются в процессе сборки.

Да я к тому, что в серьезном проекте такие вопросы решаются на начальном этапе, или не решаются вообще..
Это вопрос уровня-"Мы делаем самый крутой авиационный симулятор в мире на суперпупер движке, давайте решим-будут ли у нас шасси выпускаться?"
Наверняка и в МГ так было..

Но если уже убито, скажем ~3/4 времени, запланированного на создание симулятора (при условии, что проект не устареет к моменту релиза-не типа ждалкер), то вопрос наверняка решен в самом начале-стекла биться не будут, и нас ожидает: извините, возможности движка/технологии/мощности компов/трудозатраты и т. п. не позволяют нам решить данную проблему...
Не решаются такие вопросы "по ходу"..вот я к чему..тем более, если эта проблема еще вообще ни кем, ни в одном симуляторе не решена..
И тут уже на МГ пенять нечего..

-LT-
08.12.2007, 11:01
ЛТ, попробовал звуковой мод чтоли ?

да попробывал, и звук Мессера не сравнить в Иле(((

-LT-
08.12.2007, 11:05
Када я такое говорил?

не лично вы, но наш многоуважаемый ОМ:P
У него, что не ответ так УНВП, лично ничего сверxестественного не жду от Боба, думаю тот же ил только с боку.

-LT-
08.12.2007, 11:07
На всякий случай уточню: уважаемый Araks к звуку не имеет никакого отношения. Поэтому ПМСМ задавать такие вопросы бессмысленно, так как человек может отвечать только за свой участок работы.

да я понял, спасибо.:thx:

Geier
08.12.2007, 23:13
да попробывал, и звук Мессера не сравнить в Иле(((

Именно;)

Shooter_26
09.12.2007, 00:56
Помните ОМ писал что новый сим будет выглядеть как кино, как думаете насколько бзб будет похож на это видео :bravo:
http://www.youtube.com/watch?v=_OF0v1dwYC8&feature=related

Dornil
09.12.2007, 01:53
Откуда этот отрывок, интересно...

1zass
09.12.2007, 03:20
http://www.youtube.com/watch?v=O1cQPpHdUnI&feature=related

Вот чувак млин... долетался... жалко беднягу...

Shooter_26
09.12.2007, 11:14
http://www.youtube.com/watch?v=O1cQPpHdUnI&feature=related

Вот чувак млин... долетался... жалко беднягу...
Конечно жаль пилота и машину... но посмотрите какая просадка на выводе.. у меня в иле так не получалось грохнутся.

http://www.youtube.com/watch?v=fNJ8rIEPLOo&feature=related вот еще видео, на которое хотелось чтоб был похож бзб

SG2_Wasy
09.12.2007, 12:08
Конечно жаль пилота и машину... но посмотрите какая просадка на выводе.. у меня в иле так не получалось грохнутся.

http://www.youtube.com/watch?v=fNJ8rIEPLOo&feature=related вот еще видео, на которое хотелось чтоб был похож бзб

Классный рендр...

Станислав
09.12.2007, 13:11
Да уж... судя по мертвости земли...

SaQSoN
09.12.2007, 14:53
Классный рендр...

Какой, нахер, рендер? :fool:

Пипец просто...

=VNVV=Rosev
09.12.2007, 15:03
А вот америкосовский Як крепче Спита да и пилот везунчик!!
http://www.youtube.com/watch?v=MUzjLxqHy5g

=M=ZooM
09.12.2007, 16:13
А вот америкосовский Як крепче Спита да и пилот везунчик!!
http://www.youtube.com/watch?v=MUzjLxqHy5g


там небыло касания....но фарт на лицо- так расчитать выход просто нереально ИМХО......очко у пилота, наверное, сжалось до размера атома:D

Станислав
09.12.2007, 16:54
Какой, нахер, рендер? :fool:

Пипец просто...

А че, сьемки натуральные чтоль?

Charger
09.12.2007, 17:05
там небыло касания....но фарт на лицо- так расчитать выход просто нереально ИМХО......очко у пилота, наверное, сжалось до размера атома:D

Не, с усилием обеспечивающим мгновенно перекусывание хромо-ванадиевого лома...

WeReLex
09.12.2007, 17:22
http://www.youtube.com/watch?v=fNJ8rIEPLOo&feature=related вот еще видео, на которое хотелось чтоб был похож бзб

Вах! Где ж это они так летают?.. И так много...
Не... - я в курсе что только спитов в мире около 40 живых... но всё же...
Абалдеть...

SaQSoN
09.12.2007, 17:24
А че, сьемки натуральные чтоль?

Да. Катастрофа произошла в Даксфорде 1, или 2 года назад, во время авиашоу.

Geier
09.12.2007, 17:25
А че, сьемки натуральные чтоль?

Да не, CG, но уж больно коряво для 2007. Я конечно не спец, но земля, винты, и воздух вообще на 0:mdaa:

Я не про крушение, а про 2 ролик - где москито со спитами

Станислав
09.12.2007, 17:49
Да. Катастрофа произошла в Даксфорде 1, или 2 года назад, во время авиашоу.

Про катастрофу я знаю, а вот Москиты...

Sita
09.12.2007, 20:22
Помните ОМ писал что новый сим будет выглядеть как кино, как думаете насколько бзб будет похож на это видео :bravo:
http://www.youtube.com/watch?v=_OF0v1dwYC8&feature=related

а правда... это ведь из какого то фильма... никто не в курсе из какого? :)

Charger
09.12.2007, 21:10
Не "633 squаdron" часом?

Wotan
09.12.2007, 21:24
Не "633 squаdron" часом?

нет
С Уважением

Viper
10.12.2007, 08:38
В комментах написано что это какой-то японец делал для какого-то документального кино. Вроде на его сайте есть еще что-то.
http://www.k4.dion.ne.jp/~suppon/

SG2_Wasy
10.12.2007, 09:29
Какой, нахер, рендер? :fool:

Пипец просто...

Натура чтоль?

Harh
10.12.2007, 15:21
Натура чтоль?

Да рендер-рендер. И по ссылке на это намекают, и по видео видно.

Viper
12.12.2007, 01:13
Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
http://forums.cgsociety.org (http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=43&t=407862&page=34&pp=15)

Khvost
12.12.2007, 01:47
Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
http://forums.cgsociety.org (http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=43&t=407862&page=34&pp=15)

И кто по-Вашему должен к этому стремиться?

1zass
12.12.2007, 02:18
Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
http://forums.cgsociety.org (http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=43&t=407862&page=34&pp=15)

Ну, такую цяцьку мы не скора увидим%)

psy06
12.12.2007, 06:37
Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
http://forums.cgsociety.org (http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=43&t=407862&page=34&pp=15)

Это качественный ?!, :lol: вот тут действительно есть что то качественное - military-meshes.com

baron
12.12.2007, 07:53
Это качественный ?!, :lol: вот тут действительно есть что то качественное - military-meshes.com

Не знаю... Не увидел я там что-то превосходящее вертолёты с предыдущего поста. А совсем наоборот...

KrB_rdes
12.12.2007, 09:09
Это качественный ?!
я бы сказал превосходный, потыркал милитари мешес подобного не нашел...

sasa3
12.12.2007, 09:57
Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
http://forums.cgsociety.org (http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=43&t=407862&page=34&pp=15)

И кто должен к этому стремиться? не на команду МГ намекаете?? Так Медокс уже не один раз говорил, что можно и сейчас сделать всё сверхдетальным и качественным, так,что летать и играть нельзя будет ещё лет 5-7! Делается всё в жестокой борьбе компромиссов с постоянной оглядкой на возможности железа! И этот процесс очень похож на работу авиационных КБ и вообще всех разработок!

Harh
12.12.2007, 11:46
Это качественный ?!, :lol: вот тут действительно есть что то качественное - military-meshes.com

Мда... Говорить ОМу почти в данной форме, что и как ему делать (я имею ввиду пост Вайпера), занятие довольно бесполезное по понятным причинам :) Но насчет пикчи, я б вот что хотел заметить. Там фишка не в качестве модели ИМХО, а в рендере. Модель может быть и не точная, но сама картинка выглядит близко к фотографии.

Сейчас потихоньку начинает рулить уже не то, что было когда-то в 2001 году, а точнее - куча полигонов и текстуры с разрешением покруче, а то, чего тогда либо не было, либо фактически не использовалось - бамп (фактически он реально мало где был тогда), карты блеска, грамотная настройка всего этого в материалах, постэффекты, ХДР, свет - кстати, похоже, сейчас уже глобалку начинают в играх считать. Не утверждаю, что это однозначно нужно именно авиасимулятору, но если с эффектами не перебарщивать, все эти фишки используются, чтобы картинка выглядела более реально.

Сетка и текстуры актуальность не потеряли, но этого уже маловато. На ранних скринах кокпитов я обратил внимание - там именно только полигоны+текстуры и были. Можно сказать, что тогда еще движок только делался, но впечатление реально создавалось, что кроме этого ничего и не будет... К слову, видел более познюю пикчу с кабиной, если не ошибаюсь, Спита, там материалы были доработаны, но все равно выглядело это надстройкой над исходным вариантом. В то время (2004 год) полигоны еще рулили, но тогда было ясно, что если игра собирается находиться в разработке еще несколько лет, то неплохо бы грядущие технологии учесть. Я понимаю, что разрабатывать симулятор, наверное, еще сложнее, чем разрабатывать техничный 3D Action (техничный в смысле Крайзис, а не в смысле Дум 3 :) ), т.к. имеешь дело с "очень открытыми" пространствами :) и одна их организация в памяти наверняка отнимает много времени при разработке движка, так, что на рендер уже остается не тот "кусок пирога", что в случае с теми же экшенами... Но тем не менее... Просто в результате сейчас переделывают визуальный движок.

Хотя ту картинку в плане именно рендера действительно пока в симуляторе не ИМХО реализовать, сложно слишком и компы не потянут, но и можно же к этому постепенно стремиться :) Понимаю, что обгадить мой пост, буде кой у кого желание появится, без проблем можно, т.к. я тут железобетонными фактами не оперирую, ну да ладно :)

Shooter_26
12.12.2007, 14:09
Harh: целиком и полностью поддерживаю эту точку зрения.

DeK
12.12.2007, 14:29
Harh: целиком и полностью поддерживаю эту точку зрения.

Также потдерживаю !

Crysis: тесты производительности видеокарт и качества:>
http://www.toms-hardware.ru/game/crysis_performance/index.html
Я думаю что все новые игры будут подходить ко всему такеж

Shooter_26
12.12.2007, 23:43
Да, еще очень важна анимация - в иле её почти нету.. разве что механизация самолета и то все фреймами. Интересно насколько живым будет выглядеть бзб :P

POP
13.12.2007, 07:41
И кто должен к этому стремиться? не на команду МГ намекаете?? Так Медокс уже не один раз говорил, что можно и сейчас сделать всё сверхдетальным и качественным, так,что летать и играть нельзя будет ещё лет 5-7! Делается всё в жестокой борьбе компромиссов с постоянной оглядкой на возможности железа! И этот процесс очень похож на работу авиационных КБ и вообще всех разработок!
Так, лет через 5-7 и выйдет:D

psy06
13.12.2007, 08:19
Не знаю... Не увидел я там что-то превосходящее вертолёты с предыдущего поста. А совсем наоборот...

Потому что листать форум надо :D

Делаю бесплатную подсказку, на ММ тусуются профессионалы техиллюстрации, вот их работы и ищите, а линки я из принципа давать не буду, а то обленились господа...

Viper
13.12.2007, 10:02
Вы неправильно поняли мой пост. Моё сообщение на счет того к чему стремиться надо, было по поводу ролика про Москиты. Он в принципе тоже сделан на хорошем уровне (что его некоторые товарищи приняли за реальные съемки :), но все же в ролике были некоторые недочеты. Поэтому я и дал ссылку с вертолетами. Я совсем не хотел сказать что в симуляторе надо сделать такую графику. Пока это нереально. Но будущее не стоит на месте. Так что поживем - увидим.

KrB_rdes
13.12.2007, 13:58
линки я из принципа давать не буду, а то обленились господа...
дело не в лени, с таким же успехом можно дать ссылку в гугл, мол там круче.

Geier
13.12.2007, 16:30
Вы неправильно поняли мой пост. Моё сообщение на счет того к чему стремиться надо, было по поводу ролика про Москиты. Он в принципе тоже сделан на хорошем уровне (что его некоторые товарищи приняли за реальные съемки :), но все же в ролике были некоторые недочеты.
Нет, может картинка и красивая но с физикой полный завал


Поэтому я и дал ссылку с вертолетами. Я совсем не хотел сказать что в симуляторе надо сделать такую графику. Пока это нереально.

Не получится в любом случае. Сколько тысяч полигонов у этого вертола?

Harh
13.12.2007, 19:45
К слову, не уверен, но к моменту выходы БзБ возможно, что спецификации на модели по полигонам могут подустареть, в смысле можно уже будет больше делать в разы без особых проблем с производительностью. Я не утверждаю, просто предположение.


Нет, может картинка и красивая но с физикой полный завал

С физикой там однозначный завал, т.к. ее там и нет :) Это почти наверняка вручную все сделано. Речь же не о физике.

Geier
13.12.2007, 20:12
К слову, не уверен, но к моменту выходы БзБ возможно, что спецификации на модели по полигонам могут подустареть, в смысле можно уже будет больше делать в разы без особых проблем с производительностью. Я не утверждаю, просто предположение.


Возможно, но пока требования к моделям БОБа остаются прежними

С физикой там однозначный завал, т.к. ее там и нет :) Это почти наверняка вручную все сделано. Речь же не о физике.

А, ну да, просто в том же ПХ самолеты и их физика смотрятся на порядок выше, хотя это 2001 год:)

Harh
13.12.2007, 21:38
А, ну да, просто в том же ПХ самолеты и их физика смотрятся на порядок выше, хотя это 2001 год

Насчет физики оно и понятно - физика чем дальше, тем больше становится прерогативой игр, а не 3D пакетов, ИМХО вообще игры быстрее эволюционируют.

Понимаешь, у тебя вроде ничего напрямую не сказано, просто коммент "к слову", но контекст, если не ошибаюсь, получается следующий: "нафиг все графические изыски, не надо там ни к чему стремиться, главное ФМ и ДМ сделайте, а Крайзис мы итак видели". Любой продукт есть баланс различных элементов: физики, геймплея, графики, атмосферы, сюжета. В симуляторах, естественно, в первую очередь в трубу улетает сюжет, часто на пару с атмосферой, потом начинает мелкой рябью осыпаться графика, являясь в релизе чем-то довольно посредственным практически для любого виденного мною сима.

МСФС красив, пока летишь высоко, Ил2 образца 2001 года выглядел очень пристойно с поправкой на то, что выглядело многое все-таки сыро, "а и так сойдет, потом в следующем продукте поправим" (в ЗС воз так на месте и остался), БоБ2 от Рована в плане графики - тоска вообще, там сильно пахнет то ли 2002-м, то ли вообще 2000-м годом, Б17-2 - то же самое практически - все, что не касается самого самолета там смотрелось вмеру никак, даже земля плоская, Локон - очень даже нормально для своего времени, но с поправкой на то, что самолеты летают быстро и земля в таком симуляторе немного вторична - над ней на высоте 20 метров летать на скорости 600 все равно не будут, а если и будут, то при желании ничего не разглядят (с самолетами образца 38-44 года все немного иначе, у них скорости другие, да и относительно безопасная высота полета у них пониже).

Графика даже для симулятора - не третичный ресурс, тем более, если движок планируется на ближайшие 5 лет (а то и более) использовать. Просто в любом проекте есть точка баланса: для 3Д экшенов она одна, для симулятора другая, но принцип "любое, даже самое незначительное улучшение в ДМ и ФМ стоят любых графических наворотов" (не это ли у тебя подтекстом просвечивало? ;) ) - ну крайность это блин :) Нельзя все сделать идеально, нельзя проработать и ФМ, и ДМ, и графику со всеми ХДРами и прочее, иначе проект станет Duke Nukem Forever от мира симуляторов, который будет устаревать быстрее, чес разрабатываться, но сбалансированным проект быть может. Я не за то, чтобы разрабы занимались только рендером, ни в коем разе, но тут когда дали ссылку на CG картинку, сразу началось: "да у ОМа физика лучше; да модель там некачественная нифига" - будто бы это единственное, что имеет значение... Добавил бы еще кое-что уж совсем от себя, да не буду, обидится еще кто... :)

=VO101= Stigna
14.12.2007, 00:01
В комментах написано что это какой-то японец делал для какого-то документального кино. Вроде на его сайте есть еще что-то.
http://www.k4.dion.ne.jp/~suppon/

это японец tochy, его сайт был тут www.angel.ne.jp/~tochy но по видимому он куда-то переехал.

Есть все его рендеры, он очень качественно делает.

mr_tank
14.12.2007, 08:07
Может я и не в тему, но насколько "физично" реализованы будут подвесы в SoW?

Дело в том, что смотрю на мессера - нагрузки: бомба, бак, пушки+бак. А вот пушки + бомба нету. А это достаточно странно, поскольку узел подвески - единый.

Т.е. технически возможности определяются адаптером, а уж потом самолетом. Еще как пример, самолеты таскают как английские так и советские бомбы - т.е. существует совместимость, но на один самолет есть весь набор нагрузки, а на другой, с тем-же узлом подвески - нет. т.е. бомбовое вооружение сейчас "привязано" к модели самолета.

SG2_Wasy
14.12.2007, 10:26
Может я и не в тему, но насколько "физично" реализованы будут подвесы в SoW?

Дело в том, что смотрю на мессера - нагрузки: бомба, бак, пушки+бак. А вот пушки + бомба нету. А это достаточно странно, поскольку узел подвески - единый.

Т.е. технически возможности определяются адаптером, а уж потом самолетом. Еще как пример, самолеты таскают как английские так и советские бомбы - т.е. существует совместимость, но на один самолет есть весь набор нагрузки, а на другой, с тем-же узлом подвески - нет. т.е. бомбовое вооружение сейчас "привязано" к модели самолета.
Просто кому-то было лень дописывать остальное...... ето сделать не сложно, но довольно долго.

KrB_rdes
14.12.2007, 10:59
...т.е. бомбовое вооружение сейчас "привязано" к модели самолета.
Меддокс, комментирую убогие загрузки Ил-10, сказал, это делала сторонняя команда разрабов и что они там намутили, нам по б.
Так, что загрузки определяются челом ответственным за модель самолета и где он там какие нарыл материалы.. и его хотелки.

SG2_Wasy
14.12.2007, 11:02
Меддокс, комментирую убогие загрузки Ил-10, сказал, это делала сторонняя команда разрабов и что они там намутили, нам по б.
Так, что загрузки определяются челом ответственным за модель самолета и где он там какие нарыл материалы.. и его хотелки.

А само МГ поискать не могло? Чем доверять какому-то челу с его хотелками..... Видимо у хенков с жужами таскающими по 4 тонны ноги тоже растут с этих хотелок......

Stalevar
14.12.2007, 11:06
Дописывать долго и неудобно, т.к. все в одну кучу свалено. При трех узлах подвески(например фюзеляж, крылья бомбы и крылья ракеты, как на болте) по нескольку вариантов на каждом это выходит список в десятки пунктов. Сделали бы под каждый из узлов одтельный списочек - было бы гораздо удобнее и вписывать оружие и выбирать нужную комбинацию без поисков в длинючем списке, и любые комбинации были бы доступны, а не только те, до которых додумались при писании.

SG2_Wasy
14.12.2007, 11:09
Дописывать долго и неудобно, т.к. все в одну кучу свалено. При трех узлах подвески(например фюзеляж, крылья бомбы и крылья ракеты, как на болте) по нескольку вариантов на каждом это выходит список в десятки пунктов. Сделали бы под каждый из узлов одтельный списочек - было бы гораздо удобнее и вписывать оружие и выбирать нужную комбинацию без поисков в длинючем списке, и любые комбинации были бы доступны, а не только те, до которых додумались при писании.

Да уж, я тож когда увидел это подумал якже это неудобно, будем надеятся что в БоБе сделают нормально.....

mr_tank
14.12.2007, 12:15
Да уж, я тож когда увидел это подумал якже это неудобно, будем надеятся что в БоБе сделают нормально.....
тоже, надеемся, тем более, что узлы унифицированы и кочевали с одного самолета на другой, как я понимаю. Это не касается может, внутренних у бомбардировщиков. Но внешние - наверняка, причем у меня такое впечатление, что есть унификация вообще, бомб. Ибо есть фото наших самолетов с SC.

Geier
14.12.2007, 15:44
Насчет физики оно и понятно - физика чем дальше, тем больше становится прерогативой игр, а не 3D пакетов, ИМХО вообще игры быстрее эволюционируют.

Понимаешь, у тебя вроде ничего напрямую не сказано, просто коммент "к слову", но контекст, если не ошибаюсь, получается следующий: "нафиг все графические изыски, не надо там ни к чему стремиться, главное ФМ и ДМ сделайте, а Крайзис мы итак видели". Любой продукт есть баланс различных элементов: физики, геймплея, графики, атмосферы, сюжета. В симуляторах, естественно, в первую очередь в трубу улетает сюжет, часто на пару с атмосферой, потом начинает мелкой рябью осыпаться графика, являясь в релизе чем-то довольно посредственным практически для любого виденного мною сима.

МСФС красив, пока летишь высоко, Ил2 образца 2001 года выглядел очень пристойно с поправкой на то, что выглядело многое все-таки сыро, "а и так сойдет, потом в следующем продукте поправим" (в ЗС воз так на месте и остался), БоБ2 от Рована в плане графики - тоска вообще, там сильно пахнет то ли 2002-м, то ли вообще 2000-м годом, Б17-2 - то же самое практически - все, что не касается самого самолета там смотрелось вмеру никак, даже земля плоская, Локон - очень даже нормально для своего времени, но с поправкой на то, что самолеты летают быстро и земля в таком симуляторе немного вторична - над ней на высоте 20 метров летать на скорости 600 все равно не будут, а если и будут, то при желании ничего не разглядят (с самолетами образца 38-44 года все немного иначе, у них скорости другие, да и относительно безопасная высота полета у них пониже).

Графика даже для симулятора - не третичный ресурс, тем более, если движок планируется на ближайшие 5 лет (а то и более) использовать. Просто в любом проекте есть точка баланса: для 3Д экшенов она одна, для симулятора другая, но принцип "любое, даже самое незначительное улучшение в ДМ и ФМ стоят любых графических наворотов" (не это ли у тебя подтекстом просвечивало? ;) ) - ну крайность это блин :) Нельзя все сделать идеально, нельзя проработать и ФМ, и ДМ, и графику со всеми ХДРами и прочее, иначе проект станет Duke Nukem Forever от мира симуляторов, который будет устаревать быстрее, чес разрабатываться, но сбалансированным проект быть может. Я не за то, чтобы разрабы занимались только рендером, ни в коем разе, но тут когда дали ссылку на CG картинку, сразу началось: "да у ОМа физика лучше; да модель там некачественная нифига" - будто бы это единственное, что имеет значение... Добавил бы еще кое-что уж совсем от себя, да не буду, обидится еще кто... :)


Я с тобой полностью согласен, думаю так же:) , ты меня просто неправильно понял. Я имел ввиду не игру ПХ а кино Перл Харбор;) 2001 года (написал так, думал поймете), в ней рендеринг на порядок лучше чем в том, с москитами

Harh
14.12.2007, 20:41
Я с тобой полностью согласен, думаю так же:) , ты меня просто неправильно понял. Я имел ввиду не игру ПХ а кино Перл Харбор;) 2001 года (написал так, думал поймете), в ней рендеринг на порядок лучше чем в том, с москитами

А... Сорри... Тогда действительно неправильно понял, еще подумал, чего это ПХ образца 2001 года :) Ну да, там-то понятно, если у фильма бюджет хороший, то графика там по последнему слову техники завтрашнего дня делается :) Во всяком случае в достаточной мере лучше того, что делается одним человеком в домашних условиях.

Sparr
15.12.2007, 09:06
Может я и не в тему, но насколько "физично" реализованы будут подвесы в SoW?

Дело в том, что смотрю на мессера - нагрузки: бомба, бак, пушки+бак. А вот пушки + бомба нету. А это достаточно странно, поскольку узел подвески - единый.

Т.е. технически возможности определяются адаптером, а уж потом самолетом. Еще как пример, самолеты таскают как английские так и советские бомбы - т.е. существует совместимость, но на один самолет есть весь набор нагрузки, а на другой, с тем-же узлом подвески - нет. т.е. бомбовое вооружение сейчас "привязано" к модели самолета.

Да можно ещё на кобру Д2 посмотреть :) Либо 37мм пушка, либо бак или бомба :) Техники при перебазировании ставили 20мм пушку и подвешивали бак, а 37мм пушку везли в дугласе :) %)
С уважением, Sparr

Charger
15.12.2007, 12:37
Да можно ещё на кобру Д2 посмотреть :) Либо 37мм пушка, либо бак или бомба :) Техники при перебазировании ставили 20мм пушку и подвешивали бак, а 37мм пушку везли в дугласе :) %)
С уважением, Sparr

На кобру лучше не смотреть... там по загрузке, на основании того, что есть у нас в библиотеке, столько недодали, я "плакая горько, размазываю слёзы"... :popcorn:

AirSerg
15.12.2007, 14:43
В этом плане больше всего удивляет Мустанг - уж скоко он летаб, а ракет ему так и не дали. Хотя и западные фаны, наверняка, просили. А вот не дали...

SG2_Wasy
15.12.2007, 16:45
Для того чтоб ракеты подвесить надо переделывать 3Д модель и добавлять на ней узлы подвески....нужно много времени.....

AirSerg
15.12.2007, 19:24
Для того чтоб ракеты подвесить надо переделывать 3Д модель и добавлять на ней узлы подвески....нужно много времени.....
На тандерболте те же строенные ракеты не сильно меняют модель, а они (если не ошибаюсь) также применялись на мустангах. Но даже если так, то мустанг появился в версии 1.21, в 1.22 ему дали подвески бомбовые (к ЗФ). Потом вышел АвН и ПХ, еще энное число патчей, а ракет так и нет. И уже не будет, наверно :(

Charger
15.12.2007, 19:45
На тандерболте те же строенные ракеты не сильно меняют модель, а они (если не ошибаюсь) также применялись на мустангах. Но даже если так, то мустанг появился в версии 1.21, в 1.22 ему дали подвески бомбовые (к ЗФ). Потом вышел АвН и ПХ, еще энное число патчей, а ракет так и нет. И уже не будет, наверно :(

Читаем вдумчиво... Подвесы не отделены от модели... Тот же косяк что с фокой-lite... Энтот бомбодержец весьма хорошо кушает скорость...

SG2_Wasy
15.12.2007, 20:25
На тандерболте те же строенные ракеты не сильно меняют модель, а они (если не ошибаюсь) также применялись на мустангах. Но даже если так, то мустанг появился в версии 1.21, в 1.22 ему дали подвески бомбовые (к ЗФ). Потом вышел АвН и ПХ, еще энное число патчей, а ракет так и нет. И уже не будет, наверно :(

Для каждой направляющей нужен узел, плюс узел нужен самой ракете, на тандере это кстати расписано, а на мустанге видимо поленились.... Ракеты в иле это гемор.....

AirSerg
15.12.2007, 23:00
Для каждой направляющей нужен узел, плюс узел нужен самой ракете, на тандере это кстати расписано, а на мустанге видимо поленились.... Ракеты в иле это гемор.....
Да я и не спорю, что на это надо потратить время и силы. Возможно не малое кол-во, но и не так уж это не невозможно. Просто я чего хочу сказать: мустанг это не абы кто, это мустанг :) Появился давно, а ракет ему так и не дали :(

SG2_Wasy
16.12.2007, 00:38
Да я и не спорю, что на это надо потратить время и силы. Возможно не малое кол-во, но и не так уж это не невозможно. Просто я чего хочу сказать: мустанг это не абы кто, это мустанг :) Появился давно, а ракет ему так и не дали :(

Да не важно кто, Ф4 появился ещё в СПШ, дык ни баков, ни бомб, ни пушек подвесных до сих пор нет...... по такому криттерию можно ещё много какие самолеты приплести, устанешь перечислять....

Charger
16.12.2007, 01:17
Да не важно кто, Ф4 появился ещё в СПШ, дык ни баков, ни бомб, ни пушек подвесных до сих пор нет...... по такому криттерию можно ещё много какие самолеты приплести, устанешь перечислять....
Ага. И у зек подвесы далеки от реала... Но живём :) Глядишь дальше лучше будет :)

Varga
17.12.2007, 02:18
Глумишся ты, как я погляжу:)
Где ты видел шоб не-скажу-у-кого дальше лучше было?:))

Charger
17.12.2007, 02:26
Глумишся ты, как я погляжу:)
Где ты видел шоб не-скажу-у-кого дальше лучше было?:))

Ну, в ланчере 1,42 меня всё устраивало по максимуму. Все крафты были похожи на свои ТТХ, и если кто-то кого-то по этим ТТХ не догонял, то именно это и происходило... А если сейчас в нескажу-какой-игре все происходит ровно наоброт, то глум, тем более лёгкий, даже полезен :)

ROSS_R.I.P.
17.12.2007, 15:14
Просто я чего хочу сказать: мустанг это не абы кто, это мустанг :) Появился давно, а ракет ему так и не дали :(
Хм.. Спит тогда вообще дедушка, однако ж таких малышек на нем так и не появилось :(

Pollux
17.12.2007, 15:52
Эээ, а на фото разве не снимок крыла тайфуна?

mr_tank
17.12.2007, 15:59
Эээ, а на фото разве не снимок крыла тайфуна?
так это и имеется ввиду, на Тайфуне есть, на Спите - нет.

Pollux
17.12.2007, 16:04
Просто мне показалось логичнее выкладывать фото спита с ракетными подвесами.

ROSS_R.I.P.
17.12.2007, 16:46
Просто мне показалось логичнее выкладывать фото спита с ракетными подвесами.
Все правильно Pollux, логичнее.. Шайтан..ээ Тайфун попутал..
Откопаю спита-выложу-где то ведь был.. :)

Myshlayevsky
18.12.2007, 22:04
Мужики, очень жаль, но пока сделать ракетный спит (равно как и ракетную моську) нет никакой возможности. ИнстрУментов нет:(