Просмотр полной версии : Маневры на мелких бомберах
Ребята, когда я сел за ил, я сразу решил, что я бомбер. То есть тогда был штурмовиком за неимением бомберов, но с появлением хенкеля...
И наконец влюбился в пешку, когда она только появилась... Ради нее даже комп купил новый.
Хороший бомбер, маневренный, одна беда - все-таки он не истрибитель и по характеристикам он с ними не сравнится.
Да, я пару раз сбивал на пешке немецких стодесятых, раз даже стодевятого, но если ко мне враг пристраивался - то это конец миссии. :(
Ребята, помогите советом, как летать на пешке, когда за тобой гоняются истрибители (мелочь), как уйти от них. По-возможности, не сбрасывая бомбы. А то в догфайт серверах я либо с прикрытием, либо, если повезет, до ближайшего мессера/фокера.
Schreder
22.10.2007, 21:42
А то в догфайт серверах я либо с прикрытием, либо, если повезет, до ближайшего мессера/фокера.
А кто сказал что будет легко?:umora: Если противник не новичок, то хоть как маневрируй, всё равно собьёт. Так что либо эскорт, либо "крадись" так чтоб не нашли.
А кто сказал что будет легко?:umora: Если противник не новичок, то хоть как маневрируй, всё равно собьёт. Так что либо эскорт, либо "крадись" так чтоб не нашли.
Ну это и так ясно, что лучший бой - тот, которого не было
Хорошо, а допустим я таки долетел до цели, разбомбил ее к бабушке и в обратку, а тут, как на зло, летит синий, которого привлекло "внимание синим, такой-то квадрат атакован...", а мое сопровождение увлекся еще одним синим и забыл, что он сопровождение и находится квадратов за пять от меня (и такое бывает), ну вот что делать? жить-то хоца...
И я слышал, что люди как-то все-таки на пешках и от мессеров уходили. В онлайне.
Schreder
22.10.2007, 21:58
ну вот что делать? жить-то хоца...
Сваливать:D Может удастся выпрыгнуть на своей территории:)
И я слышал, что люди как-то все-таки на пешках и от мессеров уходили. В онлайне Уходили. Но это скорее исключение чем правило. Если противник один, садись за стрелка и постарайся ему ПК прописать. Может повезёт.
tescatlipoka
22.10.2007, 22:04
Либо уходить в пике без тормозов, я так несколько раз уходил от мессеров, не забывай,что быстрее пешки в игре пикируют только свистки и болт... НО это помогает только если у тебя есть высота и облака внизу, либо если тебе навстречу бегут помогать...
Прием один. Пикировать с большой высоты в облака без тормозов и звать на помощь.
Вообще я читаю тут форум, ищу ответы на других ветках, что нарою - скажу.
Кто еще что предложит?
А если уже бомбы сбросил и высоты полкилометра всего? Один раз я ушел бочкой. То есть не ушел, с меня его сняли, но я не давал ему в себя попасть. И довольно долго
Поддерживать большую скорость.
Противник вынужден будет долго и нудно догонять не имея никакой возможности зайти из мертвых зон, соответственно он будет долго находится под огнем стрелка причем мало маневрируя. А иначе, если он начнет изгаляться, то он просто отстанет.
пожалуй, всё возможное перечислили.
самый скверный вариант - уже нет высоты, даже 500м, а хвост остался. тогда - бессистемные маневры, со скольжением, не открывая площадь для поражения, стараясь дать и стрелку и штурману секторы обстрела. очень низко, используя складки местности, лес, строения. в общем, так же, как на любом штурмовике и/или легком бомбере. можно и за пулемет сесть, но тут надо хорошо стрелять и риск, что задержки пинга сведут на нет точность.
но всё эти методы годятся против 109х, а против фоки... быстрее в облака и играть в прятки.
против 110-го - если энергия не потеряна, можно переиграть и задолбить, даже на ранней пешке, шкасами.
не бомбить в пике, а бомбить с горизонта и по возможности с 7000-8000. чем выше высота, тем труднее истребителю догнать и сблизиться. А там ещё стрелки твои. И прикрышке твоей легче будет. И высоты у тебя будет сколько хочешь.
Короче уже несколько вариантов:
1. Пикировать и звать на помощь
2. Форсаж и удирать вперед
3. Высоты уже нет. Маневры со скольжением, используя рельеф и подставляя врага стрелкам
4. Летать очень высоко, чтоб не достали.
5. В облака и пусть ищет...
Ну вот, осталось на практике это дело отметить. Если будут результаты, выложу здесь треки.
Какие из этих приемов наиболее подходят для ухода от ботов?
Schreder
23.10.2007, 18:19
Какие из этих приемов наиболее подходят для ухода от ботов?
От ботов? Я думал ты про сеть речь ведёшь.
1. От бота на пехе в пикирировании не убежишь;
2. Чужие боты догонят, а свои не помогут;
3. На сверхмалой высоте боты практически не атакуют, если активно маневрировать, а не лететь по прямой;
4. Вариант (боты "космонавтикой" к счастью не занимаются, если конечно данный момент не оговаривается в условиях миссии);
5. Боты отлично ориентируются в облаках и даже стреляют.
AlesTemple
23.10.2007, 19:00
Не знаю, я в он-лайне обычно с кем-то договариваюсь о прикрытии, если не с кем, тогда с 5000-8000 метров бомблю с горизонта, и спокойно иду на филд, каждые х-секунд смотришь на шесть, если кто-то подбирается просто уходишь с небольной потерей высоты, при закрытом радиаторе и хорошо отриммированной "пешке", с 5000 метров еще никто не "доставал" меня...пока ;)
От ботов? Я думал ты про сеть речь ведёшь.
Про сеть, но и от ботов хотелось бы тоже спасаться... А то миссии тоже люблю проходить.
а в чем проблема?
я на мессере без привышения на высотах за 5000 пеху обхожу нафиг
на фоке еще подумаю
Фока, фока, а против фоки что эффективно? ведь на фоках тоже типа летают, и меня хотят сбить...
Фока, фока, а против фоки что эффективно? ведь на фоках тоже типа летают, и меня хотят сбить...
опять ж, если высоко, выше 6000, то многое будет зависеть от меня самого больше: будет превышение - пойду на тебя, не будет - даже не подумаю
но, если у фронта, и ты решишь пойти в снижение - не пойду... но пилоты разные бывают
на мессере раннем пеху тяжело догонять, а фока... даж на ней стремно лезть под огонь бортового стрелка пехи
в общем, тебе ж сказали - ходи выше ,) как можно выше
Да, это самый ценный совет... Жаль только прицел у него слабенький... уже с трех тысяч вижу цель только по зенам, ее окружающим, а на такой высоте разве разглядишь крупнокалиберки? Только дымки разрывов. Чесно сознаюсь, с горизонта кидаю на 2500, мелкаш не попадает, но огрызается, а крупнокалиберный еще не стреляет...
Кстати, о зенах... как их ообманывать? Примерно знаю, но лучше мнение опытных людей
Да, это самый ценный совет... Жаль только прицел у него слабенький... уже с трех тысяч вижу цель только по зенам, ее окружающим, а на такой высоте разве разглядишь крупнокалиберки? Только дымки разрывов. Чесно сознаюсь, с горизонта кидаю на 2500, мелкаш не попадает, но огрызается, а крупнокалиберный еще не стреляет...
Кстати, о зенах... как их ообманывать? Примерно знаю, но лучше мнение опытных людей
слава Богу и ОМ, зенитчики пока что ботовские.
поэтому достаточно периодически менять курс и высоту. как часто и на какие величины, зависит от интенсивности обстрела. если в поле зрения всего экипажа с десяток разрывов 88мм, можно ограничиться диапазонами - курс 10-15 град, высота 20-30м (или даже сохранять высоту). а ежели небо мохнатое и еще мза лупит, дергаем вовсю.
самое противное - этот, как бишь его, вимбильдан, простите вирбельвинд...Wirbelwind... там точно самый продвинутый бот сидит. молчит, молчит и как даст на выходе из пике, сволочь.
"совершенно ненавистная порода. гаже котов. живодер в позументе". :aggresive:
отдельная тема - корабли, но против морской ПВО Пешке по определению труднее, - хрупок петляковский шедевр.
Ну... что да, то да. Против корабельных зениток знаю средство подходить с кормы. На некоторых кораблях Это мертвая их зона, а на большинстве их зены туда стрелять не любят...
Чтоы не чувствовать себя жертвой при встрече с истребителем :
Пункт 1 :
- Насобачься маневрировать самолетом сидя на месте стрелка (если их несколько - на месте любого).
Для начала нужно уверенно освоить все основные маневры управляя самолетом "спиной вперед".
Для этого нужны :
- Удобная и интуитивная раскладка кнопок позволяющая быстро переключаться между всеми членами экипажа.
- Удобный обзор - трэкир или НьюВью , ИМХО стандартный обзор неудобен.
- Тренировка. Простой редактор в помощь.
Пункт 2 :
- Научись стрелять из оборонительных установок одновменно с управлением самолетом (см. п 1)
Стреляй САМ.
Боту доверять не советую - особенно на самолетах с малым БК. На том же Пе-2 придурок-бот склонен в пустую высаживать драгоценный боекомплект.
Помимо кнопок быстрого перехода между членами экипажа назначь и юзай кнопку включение/выключения автопилота для выбранного стрелка , при этом опция "автовключение автопилота" (или как то так) должна быть выключена.
На самолетах с "автоматом горизонта" используй его для более быстрого выравнивания в случае если есть пролемы с ручным выполнением этого действия с места стрелка.
Пункт 3 :
Выработай свою методику стрельбы из оборонительной установки. Эта методика может быть разной для разных крафтов.
Свою методику навязывать не буду.
Пункт 4 :
При встрече с истребителем не тушуйся - далеко не все потеряно , даже если это Фока. Многое зависит от тебя самого а не только от того насколько опытен пилот истребителя.
При грамотной обороне неизвестно кто кого еще завалит - хоть на ястребе трижды Викс сидит. :)
Все маневры должны строится исходя из обстановки - для этого нужно постоянно видеть противника , управлять самолетом с любой позиции на уровне рефлексов , четко представлять взаимное положение.
При заходе истребителя в атаку нужно выполнить несколько главных правил :
1) Не пытаться тупо лететь прямо и надеятся "отстреляться". Этот вариант годиться только в группе и если больше ничего не можешь.
2) Не начинать маневр уклонения слишком рано - истребитель успеет взять упреждение и чесануть. При этом поливание вражиной с больших дистанций компенсируется спокойным скольжением или другим простым маневром.
3) Не начинать уклонение слишком поздно - с малой дистанции вражина имеет больше шансов попасть даже в маневрирующий бомбер , а дудки истребителя подудестей оборонительных пулеметов , "размен" (он гасит тебя ты его) в этом случае скорее всего будет проигрышем.
4) При быстром угловом перемещени истребителя не пытайся стрелять в него "сопровождением трассой" - не попадешь , ибо времени на коррекцию нет. ИМХО оптимальный вариант - быстро прикинь точку через которую истребитель неизбежно пройдет заходя в атаку (выходя из нее) и бей в нее сосредоточенной (компенсируя "разбрызгивание" трасс при маневре) заградительной очередью.
Вражина сам нарвется на плотную очередь.
5) Для уклонения предпочтительны горизонтальные маневры - виражи , ножницы , змейка - возможно со снижением или набором.
Горизонтальные маневры проще освоить чем вертикальные и их обычно достаточно.
Конкретный маневр выбирается по ходу.
Например в случае затяжного виража нужно непросто тупо тянуть ручку , а наблюдая за противником или "дожимать" или "отпускать" стараясь с одной стороны не подставиться , с другой получить огневое решение для стрелковой установки.
Конечно истребитель чаще всего виражит лучше , но ему для прицельной стрельбы с виража нужно большое упреждение , а на стороне бомбера подвижность вооружения.
Стрелять в случае виража нужно вынося упреждение в сторону внутреннего радиуса и компенсируя "разброс" страсс вызванный маневром своего самолета. Истребитель такой возможности не имеет - ему нужно ворочать всем самолетом.
Более плотная очередь - больше шансов сбить вражину.
На самолетах с малым БЗ (например Ил-2 , Пе-2 с УБ) откажись от тактики "поливания" врага из далека. Играть в Б-17 не стоит.
Активные маневры уклонения (хорошо подходят ножницы) с постоянным слежением за вражиной (при этом нужно успевать и по сторонам поглядывать) и огонь из УБ только наверняка.
Пополивать можно попробовать на Б-25 или на Ю-88 например - и то умеренно.
В простом редакторе насобачся по сетке прицела определять расстояние с которого можно эффективно начинать "полив" , при этом по мере приблежения истребителя нужно всетаки переходить к защитным маневрам - "полив" тут становиться делом рискованным.
Ну и т.д.
ПС :
1)Все советы являются моим частным ИМХО выраженным довольно сумбурно.
2)Советы касаются случая оборонительного боя ОДИНОЧНОГО бомбера , но выработка указанных навыков будет очень полезна и в группе.
3) Все советы без тренировки и выработки собственной методики - пустой звук.
chameleon
25.10.2007, 07:42
SkyDron, ты исключительно прав.
На высоте фиг достанут.
В пике не догонят.
У земли не сунутся.
Между прочим, ниже километра с хвостом - не самый паршивый вариант. Плавные виражи с подстановкой вражины под стволы на бреющем - самое то. И на Иле отбивался, и на Пешке, и на Бостоне - и в онлайне и в оффлайне.
С бостоном однажды весело было - пришёл с торпедной атаки на базу, а над ней тройка мессеров ходит, да товарищи все умелые. В-общем, так свалил одного, а два других минут 5 ходили, но так и не атаковали.
А с ботами ещё веселее - они имеют свойство вверх уходить, и подставляют брюхо. Я так однажды три Фоки свалил без повреждений.
А самый паршивый вариант - когда ты на средней высоте(1000 - 4000) - т.е. пикировать нет особо куда, один, без эскорта, и на тебя сверху заходят. Обычно, если вражина один, то я его сбиваю, а уже двое - ПК или прыжок. Но бочки, виражи и прочие бессистемные маневры в принципе должны помогать...
SkyDron, ты исключительно прав.
На высоте фиг достанут.
В пике не догонят.
У земли не сунутся.
Между прочим, ниже километра с хвостом - не самый паршивый вариант. Плавные виражи с подстановкой вражины под стволы на бреющем - самое то. И на Иле отбивался, и на Пешке, и на Бостоне - и в онлайне и в оффлайне.
С бостоном однажды весело было - пришёл с торпедной атаки на базу, а над ней тройка мессеров ходит, да товарищи все умелые. В-общем, так свалил одного, а два других минут 5 ходили, но так и не атаковали.
А с ботами ещё веселее - они имеют свойство вверх уходить, и подставляют брюхо. Я так однажды три Фоки свалил без повреждений.
А самый паршивый вариант - когда ты на средней высоте(1000 - 4000) - т.е. пикировать нет особо куда, один, без эскорта, и на тебя сверху заходят. Обычно, если вражина один, то я его сбиваю, а уже двое - ПК или прыжок. Но бочки, виражи и прочие бессистемные маневры в принципе должны помогать...
Всё что здесь написали это хорошо, но против длинной очереди фоки ....
Вобщем сколько в он-лайне пех не встречал, ещё ни одна не ушла. Самое трудное это её обнаружить. А уж если обнаружил....
Всё что здесь написали это хорошо, но против длинной очереди фоки ....
Вобщем сколько в он-лайне пех не встречал, ещё ни одна не ушла. Самое трудное это её обнаружить. А уж если обнаружил....
На 7 километрах тоже? Натренируюсь, тогда посмотрим, может я первым буду...
2 SkyDron
Целый учебник... вот с управлением спиной назад у меня пока проблемы. Работаю в этом направлении. Спасибо
И наверное последнее. Как вести себя паре/группе пешек. Я иногда себе ведомого беру
На 7 километрах тоже? Натренируюсь, тогда посмотрим, может я первым буду...
2 SkyDron
Целый учебник... вот с управлением спиной назад у меня пока проблемы. Работаю в этом направлении. Спасибо
На 7 км тоже, но это редкость. Там мало кто летает.обычно 4000-6000. Последнего на 7000 я сбил как раз, когда тот пытался уйти в отвесном пике. зорвался где то на 5000.
=DF=Skif
25.10.2007, 13:30
Есть ещё одна небольшая хитрость для бомбонесущих самолётов: имея на борту бомбы, прижаться пониже к земле, и отбомбиться. Цимес в том, что истребок как раз оказывается рядом со взрывом, и разлетается на мелкую стружку. Особенно, если ты кидал большие бомбы, то повреждения вражине гарантированы.
Само собой, это требует определенного рассчёта, работает не везде, не всегда, и не со всеми... Меня, например, разок так обработали, больше не попадался.
Да, хороший прием... видел такое...
На 7 км тоже, но это редкость. Там мало кто летает.обычно 4000-6000. Последнего на 7000 я сбил как раз, когда тот пытался уйти в отвесном пике. зорвался где то на 5000.
А трек не выложишь? если есть...
=VNVV=Rosev
25.10.2007, 15:44
Летаю толко про синих и тактика такая -на Ю-88 пикирование и маневры и естественно отсреливаюс,на 110 тоже и ищу заход на врага в лоб ,Ю-87 самы трудны для выживания(без прикрышки) ,надо прижиматса к земле ,иначе в живот получаеш обезателно еще в определеннные моменты на нем ползую воздушние тормоза-стремителное приближение цели в момента заключителной фазы атаки действует гарантированно -пилот изстребителя просто начинает маневры во избежения столкновения (ест опасност что на хвосте салага-он протаранит почти на 100% или болшой ас ,тот все таки всадит с упора и пролетит на сантиметрах)
Самы любимы ето Хе 111 но он все таки не маленкий бомбер-там высота=жизн заход на цели 6500 -7000 и уход на 7500 мало кто приходит беспокоит но кое когда ест сорвиголовы.Включаю автомат горизонта ,даю тример руля на 50-75%(сколжение рихтера) и трим елеватора наглухо вверх и тогда спокойно иду на место самого удобного стрелка.Впрочем летаю и на ВВ2 онляйн -там ботов нету(забереш стрелка будет ссзади глаз ,иначе сам справляйса с обоих мест) а у стрелка ест дополнителные магазины и он с них работат(странно зачем в иле не реализовано)так стрелок долгое время стреляет.
И наверное последнее. Как вести себя паре/группе пешек. Я иногда себе ведомого беру
Если брать пару именно пешек - то же самое что одиночке.
Уклонение маневрами + одновременный оборонительный огонь.
Описанный выше метод "сам рулю сам стреляю" ИМХО эффективней чем полеты с живым стрелком в коопах , не говоря уж про то чтобы полагаться на стрелка-бота...
Пешка очень хрупкая - от фоки защищатся нужно только энергичными маневрами , выбирая удобный момент чтобы навернякаполоснуть из турельного УБ.
Воздержись от стрельбы если не уверен что попадешь - как бы сильно не хотелось "чесануть".
Патронов мало (а МГ еще 50 к УБ не доложили...) и вылетают они моментально , при том что УБ просто зверский лазерган - одной точной секундной очереди хватает чтобы угробить мессер , 2-3 очередей хватает на фоку.
Если попадешь...
Неплохой вариант об. маневров - например ножницы парой с разносом по высоте чтобы не столкнуться ( правило как при полете в строю - ведущий уходит выше ведомый ниже).
Если вы идете парой а атакует один истребитель можно попробовать
такой прием :
- оба пилота-бомбера следят за истребителем с места стрелков (можно юзать "автомат горизонта" включая и выключая его по мере необходимости) , как только явно обозначиться кого из бомберов собирается атаковать ястреб , атакуемый маневрирует (например начинает ножницы или змейку) выдерживая общее направление полета , а неатакованный ведет огонь из турельного пулемета пользуясь тем что ястребу пока не до него.
Есть шанс отсечь от напарника увлеченного атакой истребителя.
Оптять же , повторюсь : при скоротечной атаке рекомендую стрелять в точку через которую истребитель обязательно пройдет и бить сосредоточенной очередью компенсируя разброс.
Поливать от бедра корректируя по ходу трассу - это весело конечно , но неэффективно с точки зрения точности и расхода патронов.
Вообще же этот прием больше подходит для более "бетонных" бомберов с большим боезапасом для оборон. пулеметов - например Б-25.
При этом чем больше группа и четче взаимодействие тем лучше.
Другое дело что большие группы бывают только в оффлайне или коопах...
Для Пешки в случае атаки Фоки лучше так не баловаться - только энергичные маневры (тут врят ли получиться взаимодействовать с напарником) и умение стрелять из УБТ.
А вообще конечно лучшая защита - не попадаться или летать с крышей.
При грамотном взаимодействии с прикрышкой (это отдельная тема) шансы сильно повышаются.
И вот такой вопрос, сколько бомберов нужно (Пе 2), чтобы безопасно летать? На группу из скольких пешек вы не стали бы нападать? Три, четыре, восемь? Или штук пятнадцать? Не начинающих чайников, а вирпилов средней руки летящих слетанной группой. И далее мниния по этой теме.
ИМХО никакое количество Пешек в полной безопасности даже от одного Фоки чувствовать себя не будут.
Нужна хорошая крыша и локальное численное превосходство - тогда будет безопасно.
В одиночку - только пробираться огородами...
И вот такой вопрос, сколько бомберов нужно (Пе 2), чтобы безопасно летать? На группу из скольких пешек вы не стали бы нападать? Три, четыре, восемь? Или штук пятнадцать? Не начинающих чайников, а вирпилов средней руки летящих слетанной группой. И далее мниния по этой теме.
Лечу как то на высоте около 5000. Вижу внизу рой. Пикирую. Оказалось 3 пехи и 2 истребителя чуть выше их. С первого захода срубил замыкающую пеху. После залпа истребители стали разворачиваться на меня, но энергии у меня было больше и я выпрыгнул на 1500 их выше. Со второго захода срубил вторую пеху. Энергии не осталось. Истребители хоть и не доставали, но третий заход было делать опасно. Я СООБЩИЛ О халяве своим и стал медленно климбиться. Через несколько секунд в это место подтянулся синий народ и добили всех.
Было б 10 пешек и небыло б истребителей может сбил бы штук 5-6. На одну пеху достаточно очереди в секунду, полторы. Причём её стрелок даже не успевает стрелять. Потому как при попаданиях уж больно колбасит пеху.
Количество не имеет значения, потому что лететь нужно не просто рядом, а очень плотным строем. Почти крыло к крылу. В онлайне это я видел очень редко.
Кстати про плотные порядки. Как то засёк у самой воды 4 А-20 летящих по всем правилам. Прямо как в кино. Крыло к рылу. Жмуться друг к дружке. Одного сбил, двух задымил, меня тоже коцанули, пришлось бросить. Но это у меня энергии небыло.Я их у воды и искал. Была б энергия всех наверное бы сбил.
Дело в том, что плотный порядок неманеврирует и очень легко целиться. У меня один раз в одном заходе двоих удалось сбить. А если начнут метаться в стороны, то уже стрелки не страшны. Так что неизвестно что лучше плотный порядок кучей или в рассыпную.
согласен с последними двумя сообщениями, т.к. испробовал эти ситуации с обеих сторон:
из красных бомберов А-20 и Петляковы самые любимые, а из винтовых истребителей ЛВ летаю только на фоке и 110-м.
только один коментарий - беззащитность плотного строя в онлайне еще и от невозможности вести координированный огонь.
интересно было бы выйти в коопе на фоке на коробку бомберов из одного сквада, со связью, с живыми стрелками (Б-25, на каждом посту), тренированных на групповую стрельбу.
согласен с последними двумя сообщениями, т.к. испробовал эти ситуации с обеих сторон:
из красных бомберов А-20 и Петляковы самые любимые, а из винтовых истребителей ЛВ летаю только на фоке и 110-м.
только один коментарий - беззащитность плотного строя в онлайне еще и от невозможности вести координированный огонь.
интересно было бы выйти в коопе на фоке на коробку бомберов из одного сквада, со связью, с живыми стрелками (Б-25, на каждом посту), тренированных на групповую стрельбу.
Какие то небылицы хотите увидеть.
И вот такой вопрос, сколько бомберов нужно (Пе 2), чтобы безопасно летать? На группу из скольких пешек вы не стали бы нападать? Три, четыре, восемь? Или штук пятнадцать? Не начинающих чайников, а вирпилов средней руки летящих слетанной группой. И далее мниния по этой теме.
пример так сказать из жизни:
летал на Грозе, шли с моим знакомым (вместе в локалке летаем иногда) на пешках. Отбомбились нормально, но на обратном пути нас засек мес.
Мы шли фротом я правый он левый, дистанция метров 300, высота 400-500
Мес примерно на 2к выше нас. Поскольку он решил атаковать с пике моего напарника, то сначала парадом командовал я.:D
Последовательность действий:
как только противник начинает заход, я закрываю радиаторы, жду когда он подойдет метров на 600-700 к напарнику. После чего чуть опускаю нос что бы разогнаться и резко доворачиваю в лево на противника, с таким расчётом что бы выйти на него под ракурсом 2-3 четверти и ставлю "забор", перед открытием огня даю команду напарнику и он выполняет разворот в лево на 90 град. (он выполняет его очень резко на грани срыва с легким набором или снижением)
В итоге мы развернулись в лево на 90 град. и поменялись местами, теперь я иду левым а напарник правым в паре :).
Дальнейшие действия аналогичны выше сказанному.
Если второй заход будет снова на напарника выполняем все тоже самое но в право, если заход на меня то в лево при этом напарник теперь отсекающий.
Вот собсно и все, метод естественно не панацея и не самый удачный %)
но два раза из пяти мы отбились от одиночек и один раз от пары.
З.Ы. 109-е и 110-е очень часто ловят дым двигла после чего сваливают (если не глупые есесно :D )
ZloyPetrushkO
26.10.2007, 23:42
самое главное- не сдаватся. в такой ситуациидействет фраза " нессы и прорвемся"
важно чтолбы ни в каком случае , как бы ни было стремно,важно чтобы ничто не сковывало твои действия.
и Скайдрон все верно написал.
Э... Типа толпу из десяти самолетов проще расстрелять, чем пару? И типа это скорее приманка, чем серьезная угроза? А если я говорю про группу, а не толпу?
Э... Типа толпу из десяти самолетов проще расстрелять, чем пару? И типа это скорее приманка, чем серьезная угроза? А если я говорю про группу, а не толпу?
Практика показывает, что как только эта группа обнаруживается и к ней подтягиваются все истребители противной стороны, то группа сразу же превращается в толпу и долго эта группа неживёт.
Я всегда был сторонником того, что для достижения цели - что-то разбомбить лучше лететь не всей толпой напрямки - толпа не спасёт и группа тоже.
Kursant №1
27.10.2007, 18:55
Э... Типа толпу из десяти самолетов проще расстрелять, чем пару? И типа это скорее приманка, чем серьезная угроза? А если я говорю про группу, а не толпу?
практика показывает, что бомберы без прикрышки - не жильцы. Толпа это или группа, без разницы.
Оптимальнее всего - один-два с прикрышкой?
=VNVV=Rosev
28.10.2007, 01:28
Во время когда все еще шли кооп войны и в начале АДВ когда мой сквад летал активно примерно до 4 бомбера с 2 изстребителя непосредствейнной прикрышки(до 1000м превишения) и 2-4 изстребителя для зачистки вперед и выше был почти идеалны вариант.Впрочем именно то что в иле наземка особенно в догфайт просто мишен в некоторой степени делает не так интересно летат на бомбер-не мало раз мечтал о хибриде Ил-2+ВВ2 онляйн -пехота тебе вызывает и бомбя ты видиш как она прорывает оборону врага,или видиш как ЖИВОЙ танк или грузовик изо всех сил увертываетса от тебя....
Во время когда все еще шли кооп войны и в начале АДВ когда мой сквад летал активно примерно до 4 бомбера с 2 изстребителя непосредствейнной прикрышки(до 1000м превишения) и 2-4 изстребителя для зачистки вперед и выше был почти идеалны вариант.Впрочем именно то что в иле наземка особенно в догфайт просто мишен в некоторой степени делает не так интересно летат на бомбер-не мало раз мечтал о хибриде Ил-2+ВВ2 онляйн -пехота тебе вызывает и бомбя ты видиш как она прорывает оборону врага,или видиш как ЖИВОЙ танк или грузовик изо всех сил увертываетса от тебя....
Надо ещё учитывать и то, что бомберы+прикрышка сильны когда они вместе. Истребители прикрытия связаны по рукам и ногам и ещё - ОНИ НАХОДЯТСЯ ДАЛЕКО ОТ СВОЕГО ФИЛДА. Истребители противника свободны в выборе цели, и они в случае падения опять тут же взлетают и в бой.
=VNVV=Rosev
28.10.2007, 10:24
Я не так просто сказал-кооп войны и АДВ -там сразу не полетиш.А группа непосредственного прикрития просто не давала ястребам палит спокойно по бомберам -ввязыват их в бой было задача группы зачистки а вот если противник оказывалса умелы тогда либо все изстребители бросалис на него а бомберы делали круги поджидая конца боя ,либо бой был около бомберов ,впрочем я думаю что в Ил-2 защищат бомберов сложнее чем в реале -там рефлай про сорвиголовы нет.....
пример так сказать из жизни:
летал на Грозе, шли с моим знакомым (вместе в локалке летаем иногда) на пешках. Отбомбились нормально, но на обратном пути нас засек мес.
Мы шли фротом я правый он левый, дистанция метров 300, высота 400-500
Мес примерно на 2к выше нас. Поскольку он решил атаковать с пике моего напарника, то сначала парадом командовал я.:D
Последовательность действий:
как только противник начинает заход, я закрываю радиаторы, жду когда он подойдет метров на 600-700 к напарнику. После чего чуть опускаю нос что бы разогнаться и резко доворачиваю в лево на противника, с таким расчётом что бы выйти на него под ракурсом 2-3 четверти и ставлю "забор", перед открытием огня даю команду напарнику и он выполняет разворот в лево на 90 град. (он выполняет его очень резко на грани срыва с легким набором или снижением)
В итоге мы развернулись в лево на 90 град. и поменялись местами, теперь я иду левым а напарник правым в паре :).
Дальнейшие действия аналогичны выше сказанному.
Если второй заход будет снова на напарника выполняем все тоже самое но в право, если заход на меня то в лево при этом напарник теперь отсекающий.
Вот собсно и все, метод естественно не панацея и не самый удачный %)
но два раза из пяти мы отбились от одиночек и один раз от пары.
З.Ы. 109-е и 110-е очень часто ловят дым двигла после чего сваливают (если не глупые есесно :D )
а фиг я свалю с дымящим мотором на 110-м. :)
длинными очередями по пешкам, пока дистанция позволяет... дымов прибавится. :D
(к Пе-3бис это не относится)
а фиг я свалю с дымящим мотором на 110-м. :)
длинными очередями по пешкам, пока дистанция позволяет... дымов прибавится. :D
(к Пе-3бис это не относится)
:D ну эт ты извени смотря на кого нарвешся
я лично наблюдал на Грозе как
2 Пе-2 загоняли 110-го чуть не до истерики :) и никуда он не ушел воткнулся как миленький
2 Пе-2 против одного 110-го, все будет зависеть от того кто за штурвалом пех :)
А в реале пехи смело бросались на стодесятых. Даже не задумываясь. И разгоняли их. Потому как пехи были лучше по ТТХ, на сколько я знаю. В ил2 не знаю.
А в реале пехи смело бросались на стодесятых. Даже не задумываясь. И разгоняли их. Потому как пехи были лучше по ТТХ, на сколько я знаю. В ил2 не знаю.
А это откуда такое?
Afrikanda
29.10.2007, 11:37
...Кстати про плотные порядки. Как то засёк у самой воды 4 А-20 летящих по всем правилам. Прямо как в кино. Крыло к рылу. Жмуться друг к дружке. Одного сбил, двух задымил, меня тоже коцанули, пришлось бросить. Но это у меня энергии небыло.Я их у воды и искал. Была б энергия всех наверное бы сбил.
Дело в том, что плотный порядок неманеврирует и очень легко целиться. У меня один раз в одном заходе двоих удалось сбить. А если начнут метаться в стороны, то уже стрелки не страшны. Так что неизвестно что лучше плотный порядок кучей или в рассыпную.
Вот-вот, всё верно... Был практисски такой же случай с 4-мя А-20-ми(прошу зметить - он-лайн, никаких ботов)...только шли они плотно, но гуськом...Идеально для атаки на фоке :D
Короче с одного прохода были сбиты все... правда последний стрелок успел-таки заПКашить моего "пилота" ...но это уж я сам виноват - обнаружил поздно(подходили к цели) и шли под над самой водой...так что ничего не оставалояь как пройтись по ним всем с 6...а брауниг - штука напряжная...даже для фоки ;)
Ветру
Смотрел документальные источники.
Ветру
Смотрел документальные источники.
Какие?
:D ну эт ты извени смотря на кого нарвешся
я лично наблюдал на Грозе как
2 Пе-2 загоняли 110-го чуть не до истерики :) и никуда он не ушел воткнулся как миленький
2 Пе-2 против одного 110-го, все будет зависеть от того кто за штурвалом пех :)
абсолютно согласен - смотря на кого нарвешься. это мне и интересно.
я любитель 2-моторных, летаю и на 110-х и на Пешках, и в онлайне выискиваю таких же ненормальных, - всё ещё верующих в тяжелого истребителя... с 1930-х гг. :D
баланс побед пока вроде в мою пользу, с обеих сторон. но бывал бит нещадно более умелыми. ну...читерами, конечно. ;)
Вот-вот, всё верно... Был практисски такой же случай с 4-мя А-20-ми(прошу зметить - он-лайн, никаких ботов)...только шли они плотно, но гуськом...Идеально для атаки на фоке :D
Короче с одного прохода были сбиты все... правда последний стрелок успел-таки заПКашить моего "пилота" ...но это уж я сам виноват - обнаружил поздно(подходили к цели) и шли под над самой водой...так что ничего не оставалояь как пройтись по ним всем с 6...а брауниг - штука напряжная...даже для фоки ;)
мне удавалось троих А-20же, с сохранением пилота-самолета, правда, это было с Мк103, и в эскорте только одна Кобра, потерявшая энергию на малой высоте. а т.к. истребитель я на троечку(хоть и твердую :) ), то веру в плотные построения я потерял окончательно, и на том же А-20 стал пиратствовать индивидуально.
абсолютно согласен - смотря на кого нарвешься. это мне и интересно.
я любитель 2-моторных, летаю и на 110-х и на Пешках, и в онлайне выискиваю таких же ненормальных, - всё ещё верующих в тяжелого истребителя... с 1930-х гг. :D
баланс побед пока вроде в мою пользу, с обеих сторон. но бывал бит нещадно более умелыми. ну...читерами, конечно. ;)
:D я P-38 люблю безумная машина
с пешками и 110 у мя не очень получается :)
Schreder
30.10.2007, 13:23
А в реале пехи смело бросались на стодесятых. Даже не задумываясь. И разгоняли их. Потому как пехи были лучше по ТТХ, на сколько я знаю. В ил2 не знаю.
А по подробнее можно? Где и когда такое было, и по каким ТТХ Пе превосходит 110й?
А по подробнее можно? Где и когда такое было, и по каким ТТХ Пе превосходит 110й?
По моему полный бред. Для пехи самое главное выполнить бомбометание.
все зависит от многих параметров...
высоты полета; скорости полета; типа самолета; момента, когда атакующий был замечен; ситуации в целом: тараканов в голове ну и т.д. :D
Р-38 многое что могет, мессеров гонять в паре - то что доктор прописал :)
Пешка изначально была спроектирована как истрибитель. Потом спешно переделана в пикировщик. Ну а потом из пикировщика слепили обратно истрибитель пе3, когда нужда появилась. Так что истрибительные характеристики были в нем изначально заложены. Читаю статьи в инете.
Приведите цыфры, может разочаруюсь.
В быстрой миссии было замечено, что пе3 побеждает стодесятого, при схождении на одной высоте и скорости в лоб. И побеждает не в первой лобовой атаке, а после маневров.
Оба боты. При этом пешка не дала стодесятому меня сбить. На чем был я - не важно.
Schreder
30.10.2007, 19:51
Пешка изначально была спроектирована как истрибитель. Потом спешно переделана в пикировщик. Ну а потом из пикировщика слепили обратно истрибитель пе3, когда нужда появилась. Так что истрибительные характеристики были в нем изначально заложены. Читаю статьи в инете. 110й тоже "типа" истребителем проектировали.
Schreder
30.10.2007, 19:55
Приведите цыфры, может разочаруюсь.
В быстрой миссии было замечено, что пе3 побеждает стодесятого, при схождении на одной высоте и скорости в лоб. И побеждает не в первой лобовой атаке, а после маневров.
Оба боты. При этом пешка не дала стодесятому меня сбить. На чем был я - не важно. Я тут давеча на СБ полетал, на нём "чайку" перевиражить можно:lol: При всех достоинствах игры это не "реал".
:D я P-38 люблю безумная машина
с пешками и 110 у мя не очень получается :)
P-38 это уже не машина... это икона...
But the speed was power, and the speed was joy, and the speed was pure beauty (R.Bach).
когда Чайке Джонатану надоест махать крыльями в очередном измерении, он выберет оболочку P-38. :)
А по подробнее можно? Где и когда такое было, и по каким ТТХ Пе превосходит 110й?
а это в онлайне было. там такое бывает... :D
Пешка изначально была спроектирована как истрибитель. Потом спешно переделана в пикировщик. Ну а потом из пикировщика слепили обратно истрибитель пе3, когда нужда появилась. Так что истрибительные характеристики были в нем изначально заложены. Читаю статьи в инете.
Логика на высоте, если Пешка изначально планировалась как истребитель, то она разгоняла 110-ых, так как ТТХ несомненно лучше. В чём лучше то?
Особенно если посмотреть нагрузку на крыло, тяговооружённость и вооружение.
14TBAP_Bugel
30.10.2007, 22:07
Присоединяюсь к авторам, утверждающим что "против фоки нет приема", имеется ввиду гарантированного на пешке, месс гораздо более хрупкий и, если за рулем не общепризнанный ас, то несколько раз в эйрфорсе получались такие вещи: месс гнал с высоты 3к в пологом пикировании, постепенно нагоняя и держась ниже прицельной линии УБ, в итоге на высоте 500 м скорость сотавляла порядка 650-670 км, мессер на дистанции 500-550 м и вот-вот начнет палить, пехе выпус тормозов, закрылки в боевое и триммер руля вверх, в результате этого маневра пеха как бы подпрыгивает и значительно теряет в скости, мессер же на такой скорости достаточно вяло реагирует на рули и проскакивает точно под нижнего стрелка-бота, тут же все обратно и пике к самой земле, если бот промахнулся, то есть очень неплохой шанс, отработать из УБ по брюху и двиглу выскакивающего наверх месса, если оба раза мимо кассы, то брюхом по земле и вся надежда на УБ и неопытность мессовода... 2 скальпа таким макаром привез, но это удача чистой воды.
Основы выживания - высота, продуманный маршрут, прикрышка...
По маневрированию на синих бомберах могу порекомендовать Банзая, страшный человек :)
Я тут давеча на СБ полетал, на нём "чайку" перевиражить можно:lol: При всех достоинствах игры это не "реал".
Ну про этого убера мало кто не знает. Его для ботов делали, поэтому он такой маневренный. Но и скорость у него довольно низкая. Ниже, чем в реале у него было.
Schreder
02.11.2007, 16:19
а это в онлайне было. там такое бывает... :D Ну так бы сразу и сказали:umora: , а я то наивный, думал что в реале такое было.:ups: Я где-то встречал инфу, что 110е с Пе 3 вообще за всю войну ни разу не "бодались".
Я где-то встречал инфу, что 110е с Пе 3 вообще за всю войну ни разу не "бодались".
Бодались:
"25 апреля 1943 года шестерка "ПЕ-3" 95 ИАП прикрывала торпедоносцы, наносившие удар по транспортам у мыса Харбакси. Четыре вражеских транспорта в сопровождении 14 боевых кораблей шли в зоне огня своих береговых зенитных батарей. При появлении наших самолетов корабли охранения и береговые батареи противника со стороны моря создали сплошную завесу огня. Тогда ведущий группы капитан В. Киселев, сделав маневр, вывел свои грозные машины в атаку со стороны берега, где кораблей охранения оказалось значительно меньше, а расположенная на высоком скалистом берегу артиллерия противника не могла вести эффективный огонь по низко летящим торпедоносцам.
Но наибольшую опасность для атакующих представляла пятерка фашистских истребителей-4 "МЕ-110" и "ХЕ-115", барра-жировавших в зоне конвоя.
Капитан Сыроватко передал ведущему ударной группы:
- Выходите на цель. Истребителей противника беру на себя.
"Петляковы" ринулись навстречу врагу. Фашисты не приняли боя и разошлись веером: "хейнкель" стал уходить под прикрытие зенитного огня кораблей охранения, а "мессеры" парами отвернули вправо и влево.
Когда торпедоносцы легли на боевой курс, вражеский снаряд поджег самолет ведущего. Несмотря на то, что машина пылала, Киселев не свернул с боевого курса и сбросил торпеду на цель. Самый крупный фашистский транспорт пошел на дно.
Воодушевленные подвигом командира, его боевые товарищи потопили еще три судна.
А в это время над морем вели поединок истребители, сыгравшие решающую роль в успехе торпедной атаки. Уже рухнул в море "хейнкель", прошитый очередью сержанта В. Сачкова. Но вот отвернувшая вправо пара "мессеров", сделав "горку", удачно сманеврировала и внезапно оказалась в выгодной позиции для удара по труппе капитана Киселева. Беззащитные в данной ситуации торпедоносцы были обречены на гибель. Оставалась только одна возможность спасти их. Ею и воспользовались Колонтай и Сыроватко.
Все решилось секундами. Когда фашистские летчики уже нажали гашетки, перед их носом пронеслись два краснозвездных истребителя. Свинцовые струи, предназначенные для торпедоносцев, впились в них. Фашистские истребители, не ожидавшие такой цели, взмыли вверх для повторного захода в атаку. Но было уже поздно. Подоспевшие старший лейтенант Федор Антонец и его штурман старший лейтенант Михаил Белоногов длинными очередями прошили открывшееся брюхо "мессеров". Оба фашиста камнем рухнули в море. Вторая пара "МЕ-110" поспешно снизилась и на бреющем скрылась в прибреж-ной зоне.
Федор Антонец с ведомым пристроился к торпедоносцам, взявшим курс к своим берегам. В его ушах все еще звучал голос боевого друга Вани Сыроватко: "Федя, береги "Илы"! Иду на перехват!" Это были его последние слова.
На родной аэродром вернулась лишь четверка истребителей. На земле Федор Антонец, как старший в группе, доложил командиру о воздушном бое и о подвиге молодых коммунистов летчиков капитана Ивана Даниловича Сыроватко и старшего лейтенанта Ивана Петровича Колонтая, штурманов старших лейтенантов Петра Трифоновича Зюкова и Вениамина Васильевича Самсонова. На разборе полета присутствовал весь летный состав. Ведущий труппы старший лейтенант Антонец на-глядно начертил схему воздушного боя и подробно объяснил, почему немцы выиграли маневр.
Долго обсуждали летчики итоги этого боя. Некоторые считали, что трудно выиграть бой с "МЕ-110". Более легкие и маневренные, они будут навязывать свою волю.
Стрельцов, еще и еще раз мысленно разобрав сложившуюся в том бою ситуацию, возразил: и на горизонталях возможен поединок "ПЕ-3" с "мессерами".
Виктор до тонкости знал и любил своего "Петлякова"" которого все летчики любовно называли "наш Пешка". Не верил, что эта послушная, умная боевая машина не может на равных бороться с опасным противником.
Постепенно созрел четкий план. Он снова вспомнил о своем тактическое приеме, который уже применял. В тех случаях тоже складывалась обстановка, которая в обычных условиях казалась безвыходной...
В день Первомая Виктор с нетерпением ждал встречи с "МЕ-110", чтобы на практике проверить найденное решение. Так и случилось.
Имевшая численный перевес, восьмерка "МЕ-110" держалась самоуверенно. Быстро оценив обстановку, Стрельцов приказал экипажам лейтенанта С. Костюка и сержанта В. Сачкова охранять торпедоносцы, а четверку повел в атаку.
Немцы решили схитрить. Четверка их самолетов приняла воздушный бой, видимо, рассчитывая связать наши истребители боем, а вторая с разворотом ушла.
Стрельцов передал своему штурману:
- Игорь, внимательно следи за отошедшей четверкой "мессеров". Как бы она не пристроилась к атакующим торпедоносцам.
Он не зря беспокоился. Отошедшая группа "МЕ-110" разделилась на пары. Два "мессера" вступили в бой с Костюком и Сачковым, а другая пара ринулась к оставшимся без прикрытая торпедоносцам.
Стрельцов услышал тревожный голос штурмана:
- Виктор, "мессеры" атакуют торпедоносцы! Помещать им мы уже не успеем.
- И все-таки попробуем, - ответил Стрельцов. - Как только выйдем к ним в тыл - открыть огонь из всего оружия.
Своему ведомому лейтенанту А. Рудакову он передал:
- Принимай группу, я выхожу из боя. Не отпускайте фрицев от себя.
В следующий момент Стрельцов редко взял штурвал на себя. "Петляков" почти вертикально полез вверх. Набрав необходимую высоту, Виктор, сделав переворот через крыло, сразу оказался над "МЕ-110", начавшими атаку на торпедоносцы. Имея запас высоты, ринулся на гитлеровцев сверху, открыв мощный огонь из всех пушек и пулеметов. Под шквалом огня нервы у фашистов не выдержали, они прервали атаку и трусливо бросились к берегу под прикрытие зенитных батарей.
Торпедоносцы беспрепятственно вышли на цель и успешно завершили атаку, уничтожив два транспорта и танкер водоизмещением около 28 тысяч тонн. Костюк и Сачков продолжали неотступно идти за торпедоносцами. А Стрельцов в это время уже спешил им на помощь.
Увидев приближающуюся машину Стрельцова, фашистские летчики начали оттягиваться к берегу, надеясь увлечь за собой группу прикрытия. Разгадав намерение противника, Стрельцов вывел группу из боя и, присоединившись к торпедоносцам, обеспечил возвращение их на свой аэродром.
На разборе, проведенном командиром части, картина боя была восстановлена во всех подробностях! После доклада Стрельцова о ходе выполнения боевой задачи выступил сержант Сачков:
- Я в части новичок. Воевать начал только с осени прошлого года Мне пришлось участвовать в двух вылетах по прикрытию торпедоносцев. Мы вели бой с новым для нас противником - "МЕ-110". 25 апреля в первом бою мы понесли большую утрату: погибли коммунисты Колонтай, Зюков, Сыроватко, Самсонов. Если бы не самопожертвование наших боевых товарищей, то погибли бы торпедоносцы, не выполнив боевой задачи. Сегодня в бою сложилась ситуация еще более сложная. Тогда вели бои шесть против пяти фрицев, двух сбили и одного повредили, потеряв два своих экипажа. А сегодня вели бой шесть против восьми, не сбили ни одного самолета противника, но, несмотря на его численное превосходство, мы бой выиграли Торпедоносцы потопили три крупных транспорта, обе группы самолетов вернулись без потерь. Почему мы выиграли этот бой? Был момент, когда казалось, что торпедоносцы ничто уже не спасет. Пара "МЕ-110" повисла у них на хвосте, и мы уже не могли им помочь. Так нам всем казалось. Стрельцов спас их, поставив почти в безвыходное положение немецких летчиков. Теперь я знаю: против маневренности "МЕ-110" есть противоядие. Это убедительно продемонстрировал сегодня старший лейтенант Стрельцов. И теперь я никогда не соглашусь с высказываниями, что со "стодесятыми" нельзя выиграть бой на горизонталях.
Раздались одобрительные возгласы.
- Когда я прибыл в часть, то слышал много разговоров среди летного состава о боевой фигуре пилотажа на нашем самолете с переворотом, которую применял в бою старший лейтенант Стрельцов. Но до сего временя ее применять запрещается. Сегодня Стрельцов выиграл бой только благодаря применению этой фигуры. Мне кажется, что пора освоить эту фигуру наиболее подготовленным летчикам, она поможет нам побеждать любого противника.
Многие летчики поддержали Сачкова.
Командир полка, подведя итог разбору операции и дав высокую оценку действиям Стрельцова, поручил ему подготовить и провести занятие со всем летным составом по освоению новой фигуры высшего пилотажа.
Вскоре старший лейтенант Стрельцов доложил командиру полка о готовности провести занятие на тему: "Выход из-под атаки с переворотом через крыло на самолете "ПЕ-3" с последующим переходом в контратаку".
На занятие прибыли представители штаба ВВС Северного флота.
После толково наложенной Стрельцовым теоретической части и объяснения на чертежах всех элементов фигуры представители штаба ВВС одобрили его предложение и разрешили продемонстрировать воздушный бой наглядно над своим аэродромом.
Стрельцов взлетел в паре с лейтенантом С. Костюком. Разыгрывая "воздушный бой", Стрельцов позволил "противнику" за-нять выгодную позицию в хвосте своего самолета. В такой позиции, летчики знали, атакованному уже не спастись, атакующий бил без промаха: в этом случае промахнуться практически было невозможно.
На земле с напряжением следили за поединком. И вот на глазах у всех наблюдавших Стрельцов совершил невозможное. Его самолет, задрав нос, почти по вертикали полез к облакам. Только проскочил под ним Костюк, как Стрельцов перевернул са-молет через крыло и, оказавшись выше и в хвосте своего "противника", через мгновение пристроился к нему так, что, как тот ни маневрировал, оторваться от преследователя не смог.
Командир полка разрешил группе летчиков, имеющих высокую подготовку по технике пилотирования, применять маневр с переворотом в бою. Предварительно все они провели учебные тренировочные полеты и повторили "фигуру Стрельцова" в воздухе над своим аэродромом.
Этот прием боевого пилотажа прочно вошел в арсенал североморских летчиков."
Источник во вложении.
Schreder
02.11.2007, 17:56
Может и встречались, я ничего не утверждаю.
P.S Кстати здесь сказано что 110й превосходит Пе.
Может и встречались, я ничего не утверждаю.
Представил картину боя, когда я в самолёте на боевом заходе жму на гашетку и мне под стволы, подставляется другой самолёт, чтобы спасти своих торпедоносцев.......:eek:
Вобщем похоже всё это на пропаганду.
Schreder
02.11.2007, 19:49
Представил картину боя, когда я в самолёте на боевом заходе жму на гашетку и мне под стволы, подставляется другой самолёт, чтобы спасти своих торпедоносцев.......:eek:
Вобщем похоже всё это на пропаганду.
Мне так же показалось, но кто его знает как оно на самом деле было?
Фоке на пешке подставляться нельзя. Грамотным бум зумерам на мессах тоже.
Мессы отстреливаю. Сам. С большой дистанции. Сначала одиночными, как попадаю - короткими очередями.
Последний аргумент - бомбы (калибром 100 кг и выше), выставленные на 1.5-2 сек, на нулевой высоте, на скорости за 400, себе под хвост.
Achtungbambr
03.11.2007, 02:42
Блин! Круто! А меня на мессере пешки ни разу не сбивали и не коцали даже, а летаю я без подвесов,без мк108. Так как метров с 200-300 зарядиш в район крыла, а то и просто в сторону самуля так точно отвалится что нить!!
Блин! Круто! А меня на мессере пешки ни разу не сбивали и не коцали даже, а летаю я без подвесов,без мк108. Так как метров с 200-300 зарядиш в район крыла, а то и просто в сторону самуля так точно отвалится что нить!!
Да не, на мессе бывает что и попадут. А мессу много и не надо - одну пульку в мотор и всё. После японцев самый слабенький самолёт в игре по мотору. А зарядить могут, в особенности опытные пешководы. А вот против фоки шансов нет.
ну, некоторые истребители пытаются висеть на 6-ти... и потом удивляются, что огребают.
Я раз снял месса шедшего параллельным курсом, метрах в 300 сзади,300 сбоку, 50 выше.
Ну не оценил он, что после первой пульки просвистевшей рядом - надо убегать... и получил в борт по полной.
А мне что - я как в тире.
Achtungbambr
03.11.2007, 20:26
Нда быват что и на 6 болтаешся, но это только если без энергии, чисто авантюра. А так если запас скорости есть, имхо самое то с 300 метров постреливать, бомбер большой, а пешка и хрупкая ещё, они там внутри быстрее перетрухают, и если за шкуркой до последнего не полезешь и грамотно моневрировать, то бомбёжку сорвёшь точно! И вообше надо учиться заходить вне секторов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot