PDA

Просмотр полной версии : Европа - карты Ил2 ЗС



LSA
07.11.2007, 06:50
Географический ликбез, кому надо... :)

Станислав
07.11.2007, 08:12
Еще Киев есть, Мурманск, а Ардены можно убрать - неисторичная она.

mr_tank
07.11.2007, 09:23
Норвегии не хватает

Khvost
07.11.2007, 09:27
Курляндии нет.

А вообще на карту явно просятся участки Минск-Брест-Варшава и что-нибудь на юге; типа Бессарабии и Харьков-Мелитополь.
Вот Бессарабия, вроде будет, а все остальное - нет.

BY_Maestro_Bear
07.11.2007, 11:35
А целом прикольно получилось.....

SG2_Wasy
07.11.2007, 12:43
Норвегии не хватает

Италии тож нет.....

Cepera
07.11.2007, 16:23
Италия - далеко не историческая, одним словом сетевая. Да, еще карта Европы современная )) на фоне мессеров то. А где СССР?

LSA
07.11.2007, 16:28
Да и океан у них - Северо-Атлантический. Как договор имени его...

SG2_Wasy
07.11.2007, 16:35
Италия - далеко не историческая, одним словом сетевая. Да, еще карта Европы современная )) на фоне мессеров то. А где СССР?

Даже на вроде как ИСТОРИЧЕСКИХ картах у МГ большое кол-во ошибок, так что они тож вообщем-то Сетевые. ))

MUTbKA
07.11.2007, 16:38
Даже на вроде как ИСТОРИЧЕСКИХ картах у МГ большое кол-во ошибок, так что они тож вообщем-то Сетевые. ))Ну да, начать хотя бы с Краснодарского водохранилища...

Dornil
07.11.2007, 17:40
Или города Волжского...

Varga
07.11.2007, 22:40
Да с чего угодно:))) Там даж на общий абрис не хватит..

Charger
08.11.2007, 00:42
Хм... и вспомним что говорилось по этому поводу. Карты будут такие, не совсем историчные, свои дома и знакомые деревни вряд ли найдете. Похоже? И вперед. Что в общем, правильное решение... Вспомните, когда это начиналось, на каких мшинах и прочая и прочая... ;)

SG2_Wasy
08.11.2007, 01:16
Ладно дома, но к рекам, дорогам, водоемам, аэродромам это не имеет никакого отношения.

Valabuev
08.11.2007, 01:28
имеет имеет.
пердупердили фсех - нету (извините) большого стремления (или возможностей) делать историческии идеально точные карты. чего тут обсуждать??? бери и делай как считаешь нужным - патом мг разберёцца ( и издатель наверное) - надо оно или нет.

Dimlee
08.11.2007, 03:34
Да и океан у них - Северо-Атлантический. Как договор имени его...

это нормально, соответствует устоявшейся терминологии в британской картографии. там в целом морей и океанов побольше.

Dimlee
08.11.2007, 03:43
Или города Волжского...

да, да :bravo:
и не говорите, что это "баян" :aggresive: (глаза горят, волосы всклокочены)
а волноломы, чертовы волноломы в Севастопольской бухте - построенные в конце 1970х гг...! и нет Балаклавы...! и фантастической полноводности реки в Крыму...! и...(задохнулся, схватился за грудь, упал под стол, притих). :secret:

SG2_Wasy
08.11.2007, 10:51
имеет имеет.
пердупердили фсех - нету (извините) большого стремления (или возможностей) делать историческии идеально точные карты. чего тут обсуждать??? бери и делай как считаешь нужным - патом мг разберёцца ( и издатель наверное) - надо оно или нет.

Чем делать ;) ?

Станислав
08.11.2007, 11:02
3ДСмах

Wotan
08.11.2007, 11:23
А мне в картах больше в глаза бросается то, что они не обжиты. Летишь над Крымом как над пустыней, не деревень, не городков маленьких, только речки и взлётки в чистом поле. Неосвоенные просторы, космический пейзаж.
С Уважением

Dolvich
08.11.2007, 13:42
А мне в картах больше в глаза бросается то, что они не обжиты. Летишь над Крымом как над пустыней, не деревень, не городков маленьких, только речки и взлётки в чистом поле. Неосвоенные просторы, космический пейзаж.
С Уважением
Есть подозрения, что это связано с количеством объектов (их плотностью) на карте. Вспомните Сталингард или Берлин - на малых высотах над этими городами могут летать только обладатели очень нифиговых машин. Да и грузятся большие и насыщенные карты довольно долго (особенно в свете технологий 5-6-летней давности). В Италии попробовали исправить ситуацию - куча всяких "ферм", просто "домиков в деревне" натыкано, а выглядит один фиг не комильфо и ориентироваться из-за них сложно, т.к. с высоты что ферма, что "город" из трёх домов выглядят одинаково.

Поборникам реализЬма на картах. ОМ говорил, что часть карт (про все карты не слышал - утверждать не буду) немного подправлены в целях повышения играбельности, чтобы не пилить из пункта А в пункт Б три часа с гаком в реале, а уложиться минут за 30-40. Географические объекты несколько сближены, а малозначительные просто убраны. Тем более что на первых картах (в первой версии Ила) рулил ТБ-3 - машина телепорт. %)

Varga
08.11.2007, 13:45
(вытаскивая затихшего Dimlee из-под стола) А мне вот какая шняга все время в голову лезет... Или я астигматик, причем полный, или карты, да и сам ландшафт... как бы это помягче? .. немасштабные что-ли?!

Вот взять тот же Севастополь. Сколько раз ходил над ним в реале, на разных высотах - ну не помню я шоб бухты так выглядели! Понятное дело что в движок заложена определенная (и нехилая - 200 метров, да?) генерализация ландшафта. Но как-то уж больно странно выглядит ВПП того же Херсонеса по сравнению с размерами бухт.
То же по Кавказу, да и ваще частенько попадается.. Про рельеф молчу - с ним все ясно. А вот какое-то оччучение немасштабности присутсвует везде. Или меня глючит?

Stalevar
08.11.2007, 13:52
(вытаскивая затихшего Dimlee из-под стола) А мне вот какая шняга все время в голову лезет... Или я астигматик, причем полный, или карты, да и сам ландшафт... как бы это помягче? .. немасштабные что-ли?!

Вот взять тот же Севастополь. Сколько раз ходил над ним в реале, на разных высотах - ну не помню я шоб бухты так выглядели! Понятное дело что в движок заложена определенная (и нехилая - 200 метров, да?) генерализация ландшафта. Но как-то уж больно странно выглядит ВПП того же Херсонеса по сравнению с размерами бухт.
То же по Кавказу, да и ваще частенько попадается.. Про рельеф молчу - с ним все ясно. А вот какое-то оччучение немасштабности присутсвует везде. Или меня глючит?
Глючит. Мониторчик маааленький(даже если большой), там ощущение мелкости всего. И самолетики тоже игрушенчными выглядят, никакого ощущения здоровенных летающих железяк. Но если сравнивать игрушечные самолетики с игрушечным ландшафтом, то соотношение у них вполне правильное.
Другое дело, что нормальный ландшафт низя, у берегов обязательно сотни метров равнины, нормальных гор нельзя, минимальная ширина рек раз в 10 больше, чем большинство из них и т.д. и т.п., а потому на правду ландшафт не очень то и похож.

Varga
08.11.2007, 14:50
Не верю:))

=VNVV=Rosev
08.11.2007, 17:04
впрочем что мешает ОМ-а дат свободу в добавление карт,они вед физику полета не изменяют?

AirSerg
08.11.2007, 17:18
впрочем что мешает ОМ-а дат свободу в добавление карт,они вед физику полета не изменяют?
Инструмент деланья карт надо давать может быть...

Dad22
08.11.2007, 18:06
Глючит. Мониторчик маааленький(даже если большой), там ощущение мелкости всего. И самолетики тоже игрушенчными выглядят, никакого ощущения здоровенных летающих железяк. Но если сравнивать игрушечные самолетики с игрушечным ландшафтом, то соотношение у них вполне правильное.

А это уже проблема"Соотношение:Размер-Расстояние"К сожалению не лечится в приципе:cry: В ШоВ нас ждёт подобное:cry:

Rocket man
08.11.2007, 22:07
... а волноломы, чертовы волноломы в Севастопольской бухте - построенные в конце 1970х гг...! и нет Балаклавы...! и фантастической полноводности реки в Крыму...! и...(задохнулся, схватился за грудь, упал под стол, притих). :secret:

Блин, про Крым вообще не говорите. На то, что сейчас, просто больно глядеть...

Big-B
09.11.2007, 11:33
Вот мне лично, хотелось бы на Карте "Москва" иметь такой небольшой населенный пункт - МОСКВУ. а то вот охота за 12 ГИАП полетать - а места их базирования - Монино вроде - НЕТУ.

=a42=DEMON42E
09.11.2007, 12:31
Инструмент деланья карт надо давать может быть...
На одном форуме амеры нашли способ делать карты и цеплять их к илу! Так инструментом оказался граф.редактор и блокнот!
Карты - не 3д!! Это просто рисунок на основе которого игра генерирует ландшафт. а в блокноте правиться спсисок положения объектов.

deSAD
09.11.2007, 13:09
Блин, про Крым вообще не говорите. На то, что сейчас, просто больно глядеть..."Может быть, такой колор?" (с) ;)

mr_tank
09.11.2007, 13:15
Это просто рисунок на основе которого игра генерирует ландшафт. а в блокноте правиться спсисок положения объектов.
Ну да, однако, чтобы эта карта стала картой ила, ее надо засунуть в движок, что до взломо было проблематично.

Станислав
09.11.2007, 14:31
"Может быть, такой колор?" (с) ;)

"ни ...я себе", сказал я себе :eek:

Dimlee
10.11.2007, 02:24
"Может быть, такой колор?" (с) ;)

а такой сможете? :)

Dimlee
10.11.2007, 02:35
(вытаскивая затихшего Dimlee из-под стола) А мне вот какая шняга все время в голову лезет... Или я астигматик, причем полный, или карты, да и сам ландшафт... как бы это помягче? .. немасштабные что-ли?!

Вот взять тот же Севастополь. Сколько раз ходил над ним в реале, на разных высотах - ну не помню я шоб бухты так выглядели! Понятное дело что в движок заложена определенная (и нехилая - 200 метров, да?) генерализация ландшафта. Но как-то уж больно странно выглядит ВПП того же Херсонеса по сравнению с размерами бухт.
То же по Кавказу, да и ваще частенько попадается.. Про рельеф молчу - с ним все ясно. А вот какое-то оччучение немасштабности присутсвует везде. Или меня глючит?

глючит. и меня тоже. :)
присмотреться к ландшафту - ощущения... как в детских снах, ты великан и домики, холмики и пр.
но, возможно, если сравнить размеры самолетов с бухтами и пр, как рекомендует Stalevar, будет все правильно. Я долго не верил, что танки нормальных размеров, все казалось - маловаты по сравнению с моими Илами-Штуками. Потратил время, выстроил всяких разных самолетов на полосе, к ним танки всех типов, сверял, замерял - нормально. А в игре - "глючит".

кстати, насчет ощущений. интересно проезжать по, или пролетать над знакомой по авиасиму местностью. вот тут я их... а вот там меня... показал как-то жене в полете... реакцию, думаю, объяснять не надо. :ups:

Varga
11.11.2007, 13:20
Тут фича в том, что по сравнению друг с другом мобильные объекты реально в нормальном масштабе построены - тут проблем никаких..

А вот ландшафт... Имхо все дело в работе граф. движка игры. Скока не попадалось реальных АФС военной поры - стойкий эффект неузнавания. Все хочу собрать их и наложить на скришоты из игры - и там и там картинка то "одноглазая", особых различий быть не должно.

ЗЫ, В том же ЛО местность узнаваема отлично (если не брать горные районы ессна). А в иле залез выше пяти - уже какая-то безликая местность под тобой.

ЗЗЫ. 2deSAD - обливаюсь слюнями... Зимний Крым, зимний Кавказ, зимний Харьков... Эх:(((

Charger
11.11.2007, 17:38
впрочем что мешает ОМ-а дат свободу в добавление карт,они вед физику полета не изменяют?

ммм... почтенный оппонет несколько заблуждается... :rtfm:

CHIEF[PKA]
12.11.2007, 01:37
C картой Прибалтики тоже непонятно , почему приходиться летать почти вслепую , когда можно было совсем подругому , карта ведь хорошая ....

Varga
12.11.2007, 11:33
Да проблему освещенности ландшафта в МГ имхо ваще даже не нюхали:( Включен ночник над полосой - и ладно. И пофигу, что в реале его почему-то "солнцем" кличуть...

И это при то, что сам т.н. "источник света" в иле у меня пол-экрана занимает, а зимой без зажатого осещения ландшафта ваще летать невозможно (ГФ8800ГТС). Нигде такого чуда не видел, ни в игрушках, ни в реале. А ты говоришь Прибалтика...

deSAD
12.11.2007, 17:16
а такой сможете? :)Хэх ... красиво, млин :rolleyes:

Dimlee
12.11.2007, 22:18
Хэх ... красиво, млин :rolleyes:

и подтверждает правоту одного антисовецкого писателя: Крым - остров. :D