Географический ликбез, кому надо...![]()
Географический ликбез, кому надо...![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Еще Киев есть, Мурманск, а Ардены можно убрать - неисторичная она.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Норвегии не хватает
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Курляндии нет.
А вообще на карту явно просятся участки Минск-Брест-Варшава и что-нибудь на юге; типа Бессарабии и Харьков-Мелитополь.
Вот Бессарабия, вроде будет, а все остальное - нет.
Крайний раз редактировалось Khvost; 07.11.2007 в 09:32.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А целом прикольно получилось.....
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Италия - далеко не историческая, одним словом сетевая. Да, еще карта Европы современная )) на фоне мессеров то. А где СССР?
Да и океан у них - Северо-Атлантический. Как договор имени его...
Арбайтен! Нихт перекурен!
Или города Волжского...
Да с чего угодно)) Там даж на общий абрис не хватит..
Хм... и вспомним что говорилось по этому поводу. Карты будут такие, не совсем историчные, свои дома и знакомые деревни вряд ли найдете. Похоже? И вперед. Что в общем, правильное решение... Вспомните, когда это начиналось, на каких мшинах и прочая и прочая...![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ладно дома, но к рекам, дорогам, водоемам, аэродромам это не имеет никакого отношения.
Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 08.11.2007 в 01:21.
имеет имеет.
пердупердили фсех - нету (извините) большого стремления (или возможностей) делать историческии идеально точные карты. чего тут обсуждать??? бери и делай как считаешь нужным - патом мг разберёцца ( и издатель наверное) - надо оно или нет.
да, да![]()
и не говорите, что это "баян"(глаза горят, волосы всклокочены)
а волноломы, чертовы волноломы в Севастопольской бухте - построенные в конце 1970х гг...! и нет Балаклавы...! и фантастической полноводности реки в Крыму...! и...(задохнулся, схватился за грудь, упал под стол, притих).![]()
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
3ДСмах
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
А мне в картах больше в глаза бросается то, что они не обжиты. Летишь над Крымом как над пустыней, не деревень, не городков маленьких, только речки и взлётки в чистом поле. Неосвоенные просторы, космический пейзаж.
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Есть подозрения, что это связано с количеством объектов (их плотностью) на карте. Вспомните Сталингард или Берлин - на малых высотах над этими городами могут летать только обладатели очень нифиговых машин. Да и грузятся большие и насыщенные карты довольно долго (особенно в свете технологий 5-6-летней давности). В Италии попробовали исправить ситуацию - куча всяких "ферм", просто "домиков в деревне" натыкано, а выглядит один фиг не комильфо и ориентироваться из-за них сложно, т.к. с высоты что ферма, что "город" из трёх домов выглядят одинаково.
Поборникам реализЬма на картах. ОМ говорил, что часть карт (про все карты не слышал - утверждать не буду) немного подправлены в целях повышения играбельности, чтобы не пилить из пункта А в пункт Б три часа с гаком в реале, а уложиться минут за 30-40. Географические объекты несколько сближены, а малозначительные просто убраны. Тем более что на первых картах (в первой версии Ила) рулил ТБ-3 - машина телепорт.![]()
Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.
(вытаскивая затихшего Dimlee из-под стола) А мне вот какая шняга все время в голову лезет... Или я астигматик, причем полный, или карты, да и сам ландшафт... как бы это помягче? .. немасштабные что-ли?!
Вот взять тот же Севастополь. Сколько раз ходил над ним в реале, на разных высотах - ну не помню я шоб бухты так выглядели! Понятное дело что в движок заложена определенная (и нехилая - 200 метров, да?) генерализация ландшафта. Но как-то уж больно странно выглядит ВПП того же Херсонеса по сравнению с размерами бухт.
То же по Кавказу, да и ваще частенько попадается.. Про рельеф молчу - с ним все ясно. А вот какое-то оччучение немасштабности присутсвует везде. Или меня глючит?
Глючит. Мониторчик маааленький(даже если большой), там ощущение мелкости всего. И самолетики тоже игрушенчными выглядят, никакого ощущения здоровенных летающих железяк. Но если сравнивать игрушечные самолетики с игрушечным ландшафтом, то соотношение у них вполне правильное.
Другое дело, что нормальный ландшафт низя, у берегов обязательно сотни метров равнины, нормальных гор нельзя, минимальная ширина рек раз в 10 больше, чем большинство из них и т.д. и т.п., а потому на правду ландшафт не очень то и похож.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Не верю)
впрочем что мешает ОМ-а дат свободу в добавление карт,они вед физику полета не изменяют?