Просмотр полной версии : Блэкаут
Давно не создавал темы на Сухом :Р
Проводом послужил пост ЭйрСержа
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1024619&postcount=224
Итак Голосование.
Что для Вас блэкаут и что с ним делать?
Мой ответ второй, т.к. я считаю, что это хоть какой то компромисс между игрой и реальностью
6-6,5 на вводе в петлю(при норме - 4) - в верхней точке ни хера не видишь, на мат инструктора по корректировке управляющих движений
реагируешь интуитивно, поворачивая слепую бестолковку - якобы на консоль глянуть))) - золотые воспоминания.
Як-52 1989г.
Проголосовал за оставить. Хотя опрос, ИМХО, не корректен. Как жизненный факт потеря сознания на больших перегрузках существует. А вот эффект перегрузки я бы поменял на постепенное уменьшение угла зрения (тоннель) , так описывает это большинство летавших.
MichaelRyazan
08.11.2007, 03:30
Я бы еще эффекта накопления добавил побольше, а сбрасывал бы помедленнее.
Maximus_G
08.11.2007, 04:01
Хотя опрос, ИМХО, не корректен. Как жизненный факт потеря сознания на больших перегрузках существует.
Действительно, блэкаут - медицинский факт, и если уж задаваться вопросом о нем - то не о том, быть ему или нет, а о том, каким ему быть.
Индивидуально все. Меня когда по 2 лиге возили. Перегруз +6 -2 Вообще ничего не темнело и не краснело. Давно когда то учился в РОСТО курсантом и после штопора на боевом развороте схватил +7, немного потемнело в глазах (но все видел прекрассно, просто как в затемненных очках), но если учитывать, что тогда голодный был, сутки просто ничего не ел (так сложилось), то думаю в нормальном состоянии вообще никакого зрительного эффекта, лично у меня, небыло бы.
Проголосовал за оставить. Хотя опрос, ИМХО, не корректен. Как жизненный факт потеря сознания на больших перегрузках существует. А вот эффект перегрузки я бы поменял на постепенное уменьшение угла зрения (тоннель) , так описывает это большинство летавших.
На самом деле реализация Бэка в Иле такой и выглядит примерное. Т.е. сначала Экран темнее с краёв и плавно сужается. Другое дело в том что часто бывает так - резко дёрнул, "резко стемнело" :D и усё. Ждёшь.
По теме - не голосовал. :D
Другое дело в том что часто бывает так - резко дёрнул, "резко стемнело" :D и усё. Ждёшь.
По теме - не голосовал. :D
Вот у меня так чаще всего и бывает :D
S.O.F_Bult
08.11.2007, 09:08
проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...
проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...Так это потому, что ты резко дернул ручку и заснул. А он чуть плавнее, не заснул, и довернул на тебя на пару секунд позже, когда ты уже только по прямой лететь можешь.
Доброго дня всем!
Я проголосовал за второй пункт.......
Вот на эту тему видео,думаю многие видели ,но всё же:http://www.youtube.com/watch?v=5xlFTbvVh9E
и ещё http://www.youtube.com/watch?v=0h32oUZP2Yo
3 против
86 за
ответы говорят сами за себя;)
ilya_rad
08.11.2007, 21:54
Ессно, что за, тут других вариантов и быть не может.
Проголосовал за пункт 2, но ИМХО не хватает 3го варианта: Да мне пофиг, только добавьте ботам Блэк!
Друг, летавший на МиГ-29 рассказывал, что с ним происходило на 5G. В глазах с внешней стороны темнеет, а с внутренней образуются красные круги, которые стягиваются в центр морды - к носу.
PS голосовал за реалистичность
Так это потому, что ты резко дернул ручку и заснул. А он чуть плавнее, не заснул, и довернул на тебя на пару секунд позже, когда ты уже только по прямой лететь можешь.
А если не дёргал а тянул?????:P
Расскажешь , как мона на 600 км.ч. на фоке ручку ДЁРНУТЬ и не ослепнуть????
Старые песни о главном. Про лыцарей и леммингов.......:bravo:
проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...
Слишком много изменений повлекло за собой лавинообразное изменение параметров игры.. Никто уже не сможет её отбалансировать.
Но по сути вопроса - поддерживаю.
S.O.F_Bult
09.11.2007, 11:22
даже такой "кривой" блэкаут, который есть сейчас, сдерживает большинство тех кто в нем побывал, от резких телодвижений...и это правильно. А что будет если его не будет совсем ? или он будет менее действенным, т.е не совсем черный экран с неполной потерей управляемости...даже страшно подумать, какие новые фигуры пилотажа появятся в репертуаре вирпилов-экстремалов, жаждущих остаться на 6 любой ценой.
Лучше бы создали опрос на тему присутствия в игре ветра..а так же воздушных ям.
даже такой "кривой" блэкаут, который есть сейчас, сдерживает большинство тех кто в нем побывал, от резких телодвижений...и это правильно. А что будет если его не будет совсем ? или он будет менее действенным, т.е не совсем черный экран с неполной потерей управляемости...даже страшно подумать, какие новые фигуры пилотажа появятся в репертуаре вирпилов-экстремалов, жаждущих остаться на 6 любой ценой.
Лучше бы создали опрос на тему присутствия в игре ветра..а так же воздушных ям.
Дык, есть ведь ветер... зачем тебе еще один?
Или ты хочешь реальный ветер, который закачивается в игру по интернету как в МСФС? Но ведь мы летаем в прошлом.... :)
проголосовал оставить..но считаю что нужно сделать его одинаковым для всех(по классам самолетов)..часто бывает такое, что висящий плотно на 6 в тот момент когда я уже в блэке продолжает лететь по моей траектории без всяких последствий и наоборот...
Вот этот момент совершенно легко объяснить (конечно предположительно, т.к. я не являюсь разработчиком) - Есть несколько способов наведения управляемых ракет (коими в нашем случае являются боты на вражеских еропланах). Наиболее распространенные два - так называемый метод погони, и метод пропорционального наведения. В первом случае ракета тупо летит в хвост преследуемому самолету (что чаще всего и проделывает вирпил, преследуя другого вирпила, или бота), а во втором - вычисляет его предполагаемое положение в пространстве с некоторым упреждением и летит туда (т.е. в предполагаемую точку встречи) - так вот самое главное отличие этих методов в том, что на конечном этапе преследования при первом методе наведения перегрузка, которую должна создать ракета для попадания в цель намного превышает ту, с которой маневрирует сама цель, а при втором наооборот значительно меньше. Если предположить, что программеры достаточно продвинуты (в чем врядли можно усомниться) то вероятнее всего боты наводятся как раз методом пропорционального наведения, что и объясняет отсутствие у них блэкаута, даже если он и был туда заложен также равнозначно как и для реального вирпила.
А если не дёргал а тянул?????:P
Расскажешь , как мона на 600 км.ч. на фоке ручку ДЁРНУТЬ и не ослепнуть????
Старые песни о главном. Про лыцарей и леммингов.......:bravo:
А ХВАН опять о своем, о леммингах. На всех самолетов блэк наступает при одинаковой перегрузке.
Недавно на КИ-84 плотно полетал, после некоторой передышки - все время улетал в блэк, причем наитяжелый. Но я ж не говорю, что ОМ ее запорол в угоду западным покупателям...
S.O.F_Bult
10.11.2007, 09:13
Дык, есть ведь ветер... зачем тебе еще один?
Или ты хочешь реальный ветер, который закачивается в игру по интернету как в МСФС? Но ведь мы летаем в прошлом.... :)
это какой такой ветер ? который облака перемещает ?:D ..я про другой ветер...который с полосы сдувает на взлетах и посадках, и благодаря которому можно как сжеч так и съэкономить горючку...и бла-бла-бла..вам настоящим летчикам виднее должно быть...да и не плохо было бы иметь облака как в ЛО...когда летаешь над облаками внизу ничерта не видно..вот бы бум-зумеры взвыли...а то совсем обнаглели...с 7 км машинки на земле разглядывают:thx:
это какой такой ветер ? который облака перемещает ?:D ..я про другой ветер...который с полосы сдувает на взлетах и посадках, и благодаря которому можно как сжеч так и съэкономить горючку...и бла-бла-бла..вам настоящим летчикам виднее должно быть...да и не плохо было бы иметь облака как в ЛО...когда летаешь над облаками внизу ничерта не видно..вот бы бум-зумеры взвыли...а то совсем обнаглели...с 7 км машинки на земле разглядывают:thx:
Хм... как раз этот другой ветер и есть в Ил-2... http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66721&d=1168590242
Смотри какие углы сноса на посадке! градусов 10! При таких посадочных скоростях это соответствует ветру 10-12м/с приблизительно...
dimitry_f
10.11.2007, 22:08
Проголосовал за 2 вариант
Да, кстати, те кто проголосовал за "убрать"- неплохо было бы чот б вы дали пояснения. А то "убрать", а что в замен дать - не сказали :) А то без него ведь, по существу, вирпил будет ограничен только прочностными хар-ми самолета.... Ну оооочень реалистично :D
3BAG_ChuzhoY
11.11.2007, 14:23
Конечно оставить.
(ДАЛЕЕ СЛОВА В ПУСТОТУ) Но он не устраевает в том виде, в котором реализован. Уж коли самолет становится неуправляемым (или почти неуправляемым) при воздействии на него русом, то и триммерочки бы неплохо при этом зарезать.
S.O.F_Bult
11.11.2007, 14:36
Конечно оставить.
(ДАЛЕЕ СЛОВА В ПУСТОТУ) Но он не устраевает в том виде, в котором реализован. Уж коли самолет становится неуправляемым (или почти неуправляемым) при воздействии на него русом, то и триммерочки бы неплохо при этом зарезать.
абсолютно солидарен...если давят перегрузки так что ни рукой ни ногой..каким же тогда образом триммера то крутят ??;)
И закрылочки зарезать, особенно для тех у кого они не на гидравлике, а на колесике
И закрылочки зарезать, особенно для тех у кого они не на гидравлике, а на колесике
и РУД с РУВом зарезать... и радиатор. :)
dimitry_f
11.11.2007, 17:44
А что осталось то? :D
и РУД с РУВом зарезать... и радиатор. :)
И вообще всем повально летать на автопилоте.:umora:
А что осталось то? :D
Остался реализм.
Остался реализм.
И Аспид. Без РУДа с РУВом... :umora:
Тема про Аспида? Или просто по сути сказать нечего?
Тема про Аспида? Или просто по сути сказать нечего?
Шутка это была. Спокойней.
-триммерочки бы неплохо при этом зарезать.
-И закрылочки зарезать,
-и РУД с РУВом зарезать... и радиатор.
-А что осталось то?
-Остался реализм.
А помоему - ничего не осталось... :D
Эхе-хе... Осталось шасси. Колпак фонаря... Не надо, про то, что ничего не осталось. Да и стрелять в блэкауте вполне себе нормально...
А помоему - ничего не осталось... :D
Черный экран, это обморок... Как летчик в обмороке, под перегрузкой, может шарить руками по кабине и осознано работать с оборудованием кабины? :D да никак! вырубить все!!! И включение АНО, и посадочных фар! вырубить! :lol:
Черный экран, это обморок... Как летчик в обмороке, под перегрузкой, может шарить руками по кабине и осознано работать с оборудованием кабины? :D да никак! вырубить все!!! И включение АНО, и посадочных фар! вырубить! :lol:
но вы же ....?!? И пулемет застрочил с новой силой. Вместо многоточия подставьте, кому что нравится...
но вы же ....?!? И пулемет застрочил с новой силой. Вместо многоточия подставьте, кому что нравится...
Ну например... Идиот.:umora:
Черный экран, это обморок... Как летчик в обмороке, под перегрузкой, может шарить руками по кабине и осознано работать с оборудованием кабины? :D да никак! вырубить все!!! И включение АНО, и посадочных фар! вырубить! :lol:
А я и не спорю! Вырубить нафик!!! :bravo: Чего это набросились то? :ups: :popcorn:
Ну например... Идиот.:umora:
Запросто. :beer:
Черный экран, это обморок... Как летчик в обмороке, под перегрузкой, может шарить руками по кабине и осознано работать с оборудованием кабины?Шарить, он, быть может, и не в состоянии, но четко замечено - в игре если в этом "обмороке" продолжать тянуть ручку - ты из него вообще никогда не выйдешь (хотя самолет и летит при этом практически прямо). А если ручку отпустить - то достаточно быстро можно очухаться. Хотя, повторяю, манипуляции ручкой в таком состоянии на траекторию действительно (почти?) не влияют.
Maximus_G
12.11.2007, 10:20
Черный экран, это обморок...
"Черная пелена" - это НЕ потеря сознания. "Черный экран" в Иле моделирует ее неправильно.
"Черная пелена" - это НЕ потеря сознания. "Черный экран" в Иле моделирует ее неправильно.
Черной пелены в реале нет, есть серая пелена... А черный экран - это обморок пилота! Т.е. полная потеря сознания... А серая пелена, это еще не обморок... :)
Шарить, он, быть может, и не в состоянии, но четко замечено - в игре если в этом "обмороке" продолжать тянуть ручку - ты из него вообще никогда не выйдешь (хотя самолет и летит при этом практически прямо). А если ручку отпустить - то достаточно быстро можно очухаться. Хотя, повторяю, манипуляции ручкой в таком состоянии на траекторию действительно (почти?) не влияют.
Это чтоб не повадно было тянуть... когда ты в обмороке валяешься. :)
Maximus_G
12.11.2007, 10:39
Черной пелены в реале нет, есть серая пелена... А черный экран - это обморок пилота! Т.е. полная потеря сознания... А серая пелена, это еще не обморок... :)
Ай-яй-яй. Учим "матчасть", т.е. медицину.
http://paralay.narod.ru/ppsl.html
Черной пелены в реале нет, есть серая пелена... А черный экран - это обморок пилота! Т.е. полная потеря сознания... А серая пелена, это еще не обморок... :)В иле "черный экран" на самом деле не совсем черный, смутно кое-чего видно. Уж землю от неба отличить можно.
Ай-яй-яй. Учим "матчасть", т.е. медицину.
http://paralay.narod.ru/ppsl.htmlИнтересно, а как переносят перегрузки гипертоники? По идее, при повышенном изначально кровяном давлении, требуется бОльшая перегрузка, чтобы кровь отлила от глаз и мозга?
1) Ктото думает что "блэкаут" уберут из игры если он проголусет за это ?
2) Для тех кому блэкаут мешает жить есть кнопочка в настройках реализма.
ПС : к чему такие опросы вообще заводить ?
2) Для тех кому блэкаут мешает жить есть кнопочка в настройках реализма.
Резонное замечание :D
Так что господа не тут темы создавайте.. а на "Алексовких" форумах ТРЕБУЙТЕ чтоб этот тумблер выключили :umora: в довесок к внешним видам... а мы всеравно бум к вам туда приходить...переодически стрельбу поправлять - тушки отстреливать
%)
Ай-яй-яй. Учим "матчасть", т.е. медицину.
http://paralay.narod.ru/ppsl.html
Там просто статья про американских летчиков. ;) никакой матчастью там не пахнет. и русские летчики сильнее.
А я писал про себя... если в медсправочнике описаны все болезни, это ведь не значит, что я обязательно всем этим должен переболеть. ;)
Интересно, а как переносят перегрузки гипертоники? По идее, при повышенном изначально кровяном давлении, требуется бОльшая перегрузка, чтобы кровь отлила от глаз и мозга?
Ага, а при малейших отрицательных перегрузках, их мозг разрывает на части. :)
tescatlipoka
12.11.2007, 12:04
Там просто статья про американских летчиков. ;) никакой матчастью там не пахнет. и русские летчики сильнее.
Вот, первая дельная мысль во всей теме! :bravo:
Direct way
12.11.2007, 15:40
Интересно, а как переносят перегрузки гипертоники? По идее, при повышенном изначально кровяном давлении, требуется бОльшая перегрузка, чтобы кровь отлила от глаз и мозга?
Самая главная физиологическая причина гипертонии это слабая эластичность(расширяемость) и способность к сокращение\расширению арт. сосудов("принудительное сужение"),так же эти качества сосудов могут быть низкими из за нарушений не только вегетативной,но и ЦН системы(читай "духа")....тренируются сосуды искуственным сжатием и расширением сосудов в том числе(баня->мороз->баня к примеру,бег,укрепление НС"духа"),такие плюсы организма это может быть как оттренированная сердечно- сосудистая так и врожденный + ,и с этой точки зрения требует отдыха от такого типа нагрузок как полет, поэтому человек страдающий этими проблемами будет в ужасе от перегрузок как (+)ых,так и(-)ых,обычно люди среднего и ниже среднего веса могут "выиграть" легче этот "спор",но это всего лишь субъективный фактор
и русские летчики сильнее.
Даже если американцы больше натренированные?)
Даже если американцы больше натренированные?)
Конечно!!! Ведь как, заметил Борнео, они именно поэтому и придумали противоперегрузочный костюм. А русским пилотам он был не нужен, потому и не придумали... :D
Даже если американцы больше натренированные?)
С чего это они будут, натренированые? У них другая система подготовки и набора кандидатов в ВВС... ;)
Конечно!!! Ведь как, заметил Борнео, они именно поэтому и придумали противоперегрузочный костюм. А русским пилотам он был не нужен, потому и не придумали... :D
А че его думать? Когда настала необходимость, просто скопировали у амеров и все...
А че его думать? Когда настала необходимость, просто скопировали у амеров и все...
Амерам был нужен, а нам нет? А когда он стал нужен, что поняли - надо делать или найти готовый? :D :beer:
Амерам был нужен, а нам нет? А когда он стал нужен, что поняли - надо делать или найти готовый? :D :beer:
Они сначала нашли, а потом поняли, что им тоже неплохо бы такое заиметь. :D :beer:
С чего это они будут, натренированые? У них другая система подготовки и набора кандидатов в ВВС... ;)
Ну смешно, а:D Цель ЛЮБОЙ системы подготовки какая - сделать из обычного человека летчика и повысить возможности его организма;) А амерская или российская - неважно, не так ли?;)
Ну смешно, а:D Цель ЛЮБОЙ системы подготовки какая - сделать из обычного человека летчика и повысить возможности его организма;) А амерская или российская - неважно, не так ли?;)
Важно... :) блин. не буду наверное это обсуждать... :) Могу только сказать, что это признали сами амеры, когда ознакомились с системой подготовки советских летчиков в ГДР, после объединения Германии. Только вот об этом они трепаться не любят.. они любят брехать как они выигрывают воздушные бои 200:1 в их пользу... ;)
Важно... :) блин. не буду наверное это обсуждать... :) Могу только сказать, что это признали сами амеры, когда ознакомились с системой подготовки советских летчиков в ГДР, после объединения Германии. Только вот об этом они трепаться не любят.. они любят брехать как они выигрывают воздушные бои 200:1 в их пользу... ;)
1 на 1 честный бой , 10 на1 путь к победе(с);)
они любят брехать как они выигрывают воздушные бои 200:1 в их пользу... ;)К сожалению, они не брешут - они реально их выигрывают. А вот наши... У кого из ныне действующих российских пилотов есть сбитые? А у американцев?
К сожалению, они не брешут - они реально их выигрывают. А вот наши... У кого из ныне действующих российских пилотов есть сбитые? А у американцев?
А кто из ныне действующих пилотов воевал? Сейчас я чувствую здесь разгорится спор, кто лучше, Хартман или Кожедуб... :)
Еще в начале 90-х во Франции на полигоне НАТО доставшиеся при объединении германии МиГ-29 прошли испытания на боевое применение. Для западных ВВС стало огромным шоком, когда F-16 из 50 поединков с МиГ-29 сумел выиграть только в одном. Учебные бои на средней и малой дистанции между американским F-15 с и МиГ-29 показали, что Миг может захватывать цели в воздушном пространстве в 30 раз большем по объему, чем F-15...
Вот что было бы реально, если бы в начале 90-х началась 3-я мировая... Даже когда в Югославии осталось 3 Миг-29, НАТО не прекратило интенсивные бомбардировки аэродрома их базирования. Потому что даже в условиях подавляющего преимущества их ВВС по числености им приходилось на 1 боевой вылет затрачивать 2-3 обеспечивающих... Т.е. боялись они... Они все понимают, только не говорят. :)
С каждым новым постом в этой байке счет увеличивается на пару десятков. Скоро уже как раз к 200:1 и подойдет.
С каждым новым постом в этой байке счет увеличивается на пару десятков. Скоро уже как раз к 200:1 и подойдет.
Если мне память не изменяет, то он в очередной байке был уже 238:1 :)
А кто из ныне действующих пилотов воевал?Вот и я про то же.
Вот что было бы реально, если бы в начале 90-х началась 3-я мировая...Было бы то же самое, как в '41. Тогда, перед войной, наши ВВС тоже ставили мировые рекорды, пилоты имели всех и вся в учебно-тренировочных боях против свежезакупленных мессеров, были победные реляции с полей Испании, Финляндии и Монголии, техника по заявлениям конструкторов была на уровне... Очухались и переломили ситуацию только к '44-му году. И лучший ас страны прославился на совершенно беспонтовом, по отзывам страны-производителя, истребителе...
P.S.: К слову, сегодня памятная дата - 13 ноября 1985 года умер А. И. Покрышкин...
Вот и я про то же.
Было бы то же самое, как в '41. Тогда, перед войной, наши ВВС тоже ставили мировые рекорды, пилоты имели всех и вся в учебно-тренировочных боях против свежезакупленных мессеров, были победные реляции с полей Испании, Финляндии и Монголии, техника по заявлениям конструкторов была на уровне...
Ни фига подобного, техника была старая и мы перевооружались на новую.
Очухались и переломили ситуацию только к '44-му году.
Да-ну? Дайка догадаюсь... Это американцы переломили ход войны!!!! :lol: Как в 44г высадились, так и ход войны сразу переломили! :lol:
И лучший ас страны прославился на совершенно беспонтовом, по отзывам страны-производителя, истребителе...
А лучший ас нашей станы понтов и не кидал! Он не за понты воевал...
P.S.: К слову, сегодня памятная дата - 13 ноября 1985 года умер А. И. Покрышкин...
...
А лучший ас нашей станы понтов и не кидал! Он не за понты воевал...
...
Так Митька ж не сказал что он понтовался (пилот), акцент на самолете был.
С чего это они будут, натренированые? У них другая система подготовки и набора кандидатов в ВВС... ;)
Борнео, расскажи поподробнее. В чем разница, плюсы, минусы нашей и их подготовки и набора.
Так Митька ж не сказал что он понтовался (пилот), акцент на самолете был.
Ну тогда я был не прав... :) извиняйте...
Важно... :) блин. не буду наверное это обсуждать... :) Могу только сказать, что это признали сами амеры, когда ознакомились с системой подготовки советских летчиков в ГДР, после объединения Германии. Только вот об этом они трепаться не любят.. они любят брехать как они выигрывают воздушные бои 200:1 в их пользу... ;)
Ты себе сильно льстишь и переворачиваешь все с ног на голову ...
Ты себе сильно льстишь и переворачиваешь все с ног на голову ...
Ну во первых польстили не я, а американцы, которые 3 раза перекрестились в ГДР, когда перед выводом советских войск мы обменялись визитами вежливости в воинские части... А то, что у них перевернулось все с ног на голову, это ты прав... Они ведь думали, что у нас медведи по улицам ходят. А когда узнали, время приведения в полную боевую готовность мото-стрелкового полка, то ходили 3 дня с раскрытым ртом... Так же как и после посещения, авиационного полка...
S.O.F_Bult
14.11.2007, 09:46
анекдот на тему армии Америка против России..
спорят 2 генерала, у кого в армии сытнее кормят...
Ам.Генерал..-наш солдат съедает в день 1000 калорий..
Р.генерал - а наш 2000 ..
АГ - но некоторые рода войск мы кормим давая по 3000 калорий..
РГ - не трынди !!!!! ну не может солдат съесть за 1 день больше 2 мешков картошки..:lol:
о чем спорим то ?? про блэкаут ? или про то что Красная армия всех сильней !!??:D
Ну во первых польстили не я, а американцы, которые 3 раза перекрестились в ГДР, когда перед выводом советских войск мы обменялись визитами вежливости в воинские части... А то, что у них перевернулось все с ног на голову, это ты прав... Они ведь думали, что у нас медведи по улицам ходят. А когда узнали, время приведения в полную боевую готовность мото-стрелкового полка, то ходили 3 дня с раскрытым ртом... Так же как и после посещения, авиационного полка...
Borneo это лучше курсантам рассказывать для повышения воинского духа . С таким же успехом ты можешь рассказать как Японцы от восхищения кланяются при виде оперативности мотострелковогo полка. Не путай вежливость и культурные отличия (которые ты к сожалению не понимаешь) с удивлением и лестью.
Если уж ты заговорил и выносливости то поверь не твой генотип, не мой ,не даже Валуева не переплюнет чернокожих Американцев. Именно по этой причине предприимчивые "бизнесмены" привозили их в свое время в Америку, в то время как представители других национальностей умирали на плантациях сахорного тросника и табака как мухи.. Конечно может через пять тысяч лет твой вид мутирует и перегонит чернокожих по выносливости, но пока увы нет Кенийская морская пехота пробежит дальше чем любой спецназ в мире :) :)
Если уж ты заговорил и выносливости то поверь не твой генотип, не мой ,не даже Валуева не переплюнет чернокожих Американцев. Именно по этой причине предприимчивые "бизнесмены" привозили их в свое время в Америку, в то время как представители других национальностей умирали на плантациях сахорного тросника и табака как мухи.. Конечно может через пять тысяч лет твой вид мутирует и перегонит чернокожих по выносливости, но пока увы нет Кенийская морская пехота пробежит дальше чем любой спецназ в мире :) :)[/QUOTE]
Доброго дня всем!
...Вот вопрос возник:а по снегу,метели,грязи они такие же будут молодцы?:eek:
Borneo это лучше курсантам рассказывать для повышения воинского духа . С таким же успехом ты можешь рассказать как Японцы от восхищения кланяются при виде оперативности мотострелковогo полка. Не путай вежливость и культурные отличия (которые ты к сожалению не понимаешь) с удивлением и лестью.
Если уж ты заговорил и выносливости то поверь не твой генотип, не мой ,не даже Валуева не переплюнет чернокожих Американцев. Именно по этой причине предприимчивые "бизнесмены" привозили их в свое время в Америку, в то время как представители других национальностей умирали на плантациях сахорного тросника и табака как мухи.. Конечно может через пять тысяч лет твой вид мутирует и перегонит чернокожих по выносливости, но пока увы нет Кенийская морская пехота пробежит дальше чем любой спецназ в мире :) :)
Гы-ы... :lol: Наши советские инструктора, имели честь учить данных товарищей на Миг-21 в Африке... :lol: :lol: :lol: Так что, про супер крестьян на плантациях, можешь рассказывать своим американским солдатам. для поддержания штанов... :lol: Нашел кого в пример приводить... :)
А амеры, полчаса тупили в казарме, зачем нашему солдату вторая зубная щетка в вещмешке?... а когда узнали то так и ходили с раскрытыми ртами... из вежливости наверное... :lol:
S.O.F_Bult
14.11.2007, 15:55
щас еще один анекдот расскажу...завязываем мусолить эту тему...некрасиво это на людном месте так говорить..ни про них, ни про нас. Спор решит только реальное столкновение...я все сказал.
считаю что дейсвие бллэкаута нужно усилить и углубить. а то вертятся вирпилы как ужи на сковороде. на ганкамах из реальных боев такого что то невидно. предлагаю любой крутой маневр , бочку или даже просто переворот сопровождать эффектом как в шутерах иногда делают . типа экран немного плывет. и теряешь ориентацию. сразу поубавиться прыти.
Гы-ы... :lol: Наши советские инструктора, имели честь учить данных товарищей на Миг-21 в Африке... :lol: :lol: :lol:
И получали инфаркты время от времени из-за климата и водки..На счет обучения тут тяжело сравнивать слабо образованную в своем большинстве Африку и к примеру образование в СССР. Хотя если судить по изветсное видео посадки курсанта на Л-410 то судя по всему огрехи есть в любой образовательной системе ;)
Так что, про супер крестьян на плантациях, можешь рассказывать своим американским солдатам. для поддержания штанов... :lol: Нашел кого в пример приводить... :)
У меня своих американских солдат нет, но по выносливости белые уступают чернокожим уступишь и китайцем тоже кстати :) Если обратиться к истории которую судя по всему ты забыл то есть несколько примечательных фактов. Первый факт - чернокожие действительно на тогда еще новом континенте выживали лучше других национальностей.
Второй - только Китайцы могли видержать суровые условия на тот момент дикого запада Америки и построить сеть железных дорог в кротчайшие сроки. Так что с генотипов хомо сапиенса сапиенса не поспоришь мы все люди, но тем не менее немного разные.
А амеры, полчаса тупили в казарме, зачем нашему солдату вторая зубная щетка в вещмешке?... а когда узнали то так и ходили с раскрытыми ртами... из вежливости наверное... :lol:
Я не знаю зачем вторая зубная щетка вещмешке получается что я тупой или должен с раскрытым ртом удивляться ? У тебя железное логика Borneo:ups:
Кстати у Американцев на мой взгляд есть хорошая практика когда они посылают своих военных на учения с военными других стран (включая страны СНГ). Например один мой знакомый оффицер который уже прошел два тура в Ираке в качестве пилота вертолета в перерывах между войной побывал на учениях в Кении, Греции, Британии, Малазии, Японии Австралии и других странах.Таким образом тренеруясь плечом к плечу с другими военными постоянно происходит обмен опытом, познавание других культур, развеивает стереотипы, развивает кругозор и т.д. (К великому сожалению данная практика не всегда затрагивает Американских политиков которые зачастую строят свои взгляды мягко выражаясь нене объективно )
Возвращаясь к выносливости в воздушном поединке надо сразу отметить что это ни как не связанно с быстрым развертыванием мотострелкового полка в ГДР или второй зубной щетке в вещмешке. А больше связанно с интенсивными практическими тренировками и постоянными посещениями спортзала ...Насколько я знаю по большей части в США проблемы с обоими нет. Остальное покажет поединок (не дай бог конечно )
S.O.F_Bult
14.11.2007, 21:34
господа вы вобще про что ??? а..я понял.... про спортзал..типа кто туда больше ходит тот и крутой пилот :lol: а то что сейчас можно сбивать противников этак км за 40 это не в счет ?удерживая при этом еще целую тучу врагов в прицеле...настоящие пилоты так не поступят !!! они обязательно сойдутся в ближнем бою..и будут крутить пилотаж пока кто нибудь один не выдохнется:lol: завязывайте уже..на тему международных разговоров...скажу только одно...Российские поезда - самые поездатые поезда в мире !!! говорю как патриот РЖД... и чхать я хотел на всякие японские монорельсы и магнитные подушки..летающие на скорости 400 км.ч. т.к в них даже выпить не успеешь...как уже доедешь.%)
у российских военных между прочим тоже есть хорошая практика..прежде чем туда приедут делегаты из вышеупомянутой страны для совместных учений...наши предварительно приезжают, обучают и вооружают всю армию (тех кого посещают)...про так называемые армии СНГ помолчу.
Ну... опять во флуд съехали...:D
RB
А ты батенька расист... :) Согласен, на счет этих различностей у разных наций и народов. Наши негров называют чугунками, сила есть ума не надо... :) Видео посадки Л-410, получилось из-за того, что сейчас приходится работать с потеряным поколением 90-х...
Видео посадки Л-410, получилось из-за того, что сейчас приходится работать с потеряным поколением 90-х...
А это не то видео, случаем, где самолет на посадке так прыгал, что удивительно, как у него шасси не разлетелись?
Ну... опять во флуд съехали...:D
А кто помог?
:) :lol:
А это не то видео, случаем, где самолет на посадке так прыгал, что удивительно, как у него шасси не разлетелись?
Оно самое... ваш покорный слуга, наблюдал сие событие живьем с рулежки... Он заходил, за нами...
Блэк нужен. Только у нас он какой то упрощенный, эффекты должны наступать пораньше, а то у нас чуть шевельнул ручку и привет, свет выключили. Да и башкой пилот не должен вертеть на блэке.
Блэк нужен. Только у нас он какой то упрощенный, эффекты должны наступать пораньше, а то у нас чуть шевельнул ручку и привет, свет выключили.Это все потому, что мы не чувствуем телом нарастание перегрузки. Пилот-то своим организмом чувствует приближение задницы. :)
Кроме того, мы даже руками не чувствуем нагрузки на рули, жесткость пружины не меняется в процессе. Вот на джойстике с FF это все уже проще контролировать.
А кто помог?
:) :lol:
Я не участвовал, у меня сдох хард, еле восстановил:P
Блэк нужен. Только у нас он какой то упрощенный, эффекты должны наступать пораньше, а то у нас чуть шевельнул ручку и привет, свет выключили. Да и башкой пилот не должен вертеть на блэке.
Не согласен.
Блэкаут развивается постепено. Начиная с перефирии экран покрывается мелкой черной сеточкой, при увеличении перегрузки площадь и интенсивность затемнения увеличивается.
Увеличивая/уменьшая радиус виража/скорость можно держаться на грани полного затемнения экрана/потери управления.
ИМХО - УНВП.
тут трек
http://bobbb.mylivepage.ru/file/78/3097_black.ntrk
почти весь трэк иду на контроллируемой грани блэкаута.
3я-4я минуты на грани блэка иду в вираже и вынести упреждение мешает именно усиление блэкаута при уменьшении радиуса виража. Чтоб вынести упреждение чуток уменьшаю радиус- блэк усиливается, ручку от себя- экран светлеет...
S.O.F_Bult
17.11.2007, 09:41
Не согласен.
Блэкаут развивается постепено. Начиная с перефирии экран покрывается мелкой черной сеточкой, при увеличении перегрузки площадь и интенсивность затемнения увеличивается.
Увеличивая/уменьшая радиус виража/скорость можно держаться на грани полного затемнения экрана/потери управления.
ИМХО - УНВП.
тут трек
http://bobbb.mylivepage.ru/file/78/3097_black.ntrk
почти весь трэк иду на контроллируемой грани блэкаута.
3я-4я минуты на грани блэка иду в вираже и вынести упреждение мешает именно усиление блэкаута при уменьшении радиуса виража. Чтоб вынести упреждение чуток уменьшаю радиус- блэк усиливается, ручку от себя- экран светлеет...
единственное чего имхо не хватает..вместе с медленным наступлением полного потемнения..все звуки так же медленно затихают..а в голове медленно но все громче появляется звук БУХающего сердца...бух-бух-бух..а по мере отпускания блэка...все медленно нормализуется...было бы вобще круто ИМХО.
единственное чего имхо не хватает..вместе с медленным наступлением полного потемнения..все звуки так же медленно затихают..а в голове медленно но все громче появляется звук БУХающего сердца...бух-бух-бух..а по мере отпускания блэка...все медленно нормализуется...было бы вобще круто ИМХО.
О кстати. В Ил-2Ш когда пилота зашибали звуки в кабине пропадали. ЕМНИП, с блэком тоже так же было. Надо проверить.:popcorn:
dimitry_f
18.11.2007, 13:47
единственное чего имхо не хватает..вместе с медленным наступлением полного потемнения..все звуки так же медленно затихают..а в голове медленно но все громче появляется звук БУХающего сердца...бух-бух-бух..а по мере отпускания блэка...все медленно нормализуется...было бы вобще круто ИМХО.
А ещё хрипение, пыхтение пилота и скрежет зубов. Кстате кое где это уже давно было реализованно.
Если уж ты заговорил и выносливости то поверь не твой генотип, не мой ,не даже Валуева не переплюнет чернокожих Американцев. Именно по этой причине предприимчивые "бизнесмены" привозили их в свое время в Америку, в то время как представители других национальностей умирали на плантациях сахорного тросника и табака как мухи.. Конечно может через пять тысяч лет твой вид мутирует и перегонит чернокожих по выносливости, но пока увы нет Кенийская морская пехота пробежит дальше чем любой спецназ в мире :) :)
Доброго дня всем!
...Вот вопрос возник:а по снегу,метели,грязи они такие же будут молодцы?:eek:
Конечно молодцы!!!!
Долго бежать будут, через море-акиян, до самой Америки!:umora: :umora:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot