Просмотр полной версии : Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям
Две версии новых учебно-тренировочных самолетов МиГ-АТ с двигателями разных российских производителей готовы к летным испытаниям, сообщил в понедельник замгендиректора-генконструктора российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" Владимир Барковский.
"МиГ-АТ имеется в двух вариантах, но оба оснащены двигателями российского производства. Одна версия оснащается двигателем АЛ-55 производства НПО "Сатурн" (Ярославская область) в рамках российско-индийской программы сотрудничества, и мы создадим на базе этого самолета летающую лабораторию", - рассказал Барковский на авиасалоне DUBAI Air Show 2007.
По его словам, второй вариант учебно-тренировочного самолета оснащен двигателем РД-1700 производства московского предприятия - ММЗ имени Чернышова, являющего "дочкой" РСК "МиГ".
"Эти две машины готовы к летным испытаниям и полетят тогда, когда двигателисты будут готовы. Сроки обозначены, но испытания новых "МиГов" в значительной степени зависят от того, когда будут готовы эти двигатели", - отметил замгендиректора-генконструктора РСК "МиГ".
//Aviaport.ru
эта, мы за кого болеем -то? Як-130 или МиГ-АТ?
эта, мы за кого болеем -то? Як-130 или МиГ-АТ?
Мы-за МИГ-АТ.
А мы болеем - за Як-130, а МиГ-АТ - "приз зрительских симпатий". Вообще, хотелось бы видеть на вооружении оба аппарата.
А-ТЭ-А-ТЭ!!!!
Если не ты то никтоооо!
Аааааааа!
Аааааааа!
Воть.
:)
А как по мне - так лишь бы хоть что-нибудь летало.
SkyGuard
13.11.2007, 00:08
А давайте болеть по факту :) Миг скорее мёртв, Як скорее жив. Я за жизнь!
Вообще, хотелось бы видеть на вооружении оба аппарата.
тебе мало истории с Ка-50 и Ми-28?
А как по мне - так лишь бы хоть что-нибудь летало.
Дык, оба летают. :)
Имелось ввиду в частях и с курсантами на борту. И в больших количествах :) .
А давайте болеть по факту :) Миг скорее мёртв, Як скорее жив. Я за жизнь!
Вот выборы пройдут и тогда точно станет ясно. :)
А вот смогут ли на Соколе вот так, как на МиГе, установить новые движки без особых доработок в конструкции планера, есть ли нужные люди?
А то ведь примут на вооружение, а сопровождать кто будет, ЦАГИ и ЦИАМ? :rolleyes:
Подобная простота по замене движка на другой, на МиГе, с другим диаметром и параметрами, возможно лишь благодаря имеющейся компоновке и схеме членения планера. В принципе такж можно и с крылом поступить и с оперением. Сделан, как конструктор.
На Яке не дай божЕ придется движку с большим диаметром ставить ...
Дык, оба летают. :)
Скажем честнее - летают оба. Причем сразу два - Ка-50 и Ми-28. :rolleyes:
Конечно не два, это я утрирую. Но чтобы заменить старенький Ми-24, нужны СОТНИ вертолетов. А не единицы и даже не десятки.
Источник: организация «Министерство обороны РФ»
Опубликовано: 15.11.2007, 11:21
Утверждено предварительное заключение по испытаниям Як-130
Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин утвердил "Предварительное заключение по Государственным совместным испытаниям опытного учебно-боевого самолета Як-130".
На заседании Государственной комиссии 14 ноября 2007 года Главком ВВС вручил "Предварительное заключение" генеральному директору ОКБ им. А.С. Яковлева, Президенту Корпорации "Иркут" О.Ф. Демченко. Этот документ открывает дорогу для выпуска головной серии самолетов Як-130 и разрешает их эксплуатацию после поступления Як-130 в войсковые части ВВС РФ. Принято решение о закупке Военно-воздушными силами установочной партии Як-130 (более 10 машин), которые поступят в авиационные центры ВВС, для проведения дальнейших опытно-войсковых испытаний. Завершится создание учебно-боевого Як-130 в 2008 - 2009 годах.
Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева", входящем в состав Корпорации "Иркут". Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков Военно-воздушных сил России.
Самолет Як-130 является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
Самолет оборудован цифровой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием, позволяющей имитировать алгоритмы управления всех современных истребителей. Это (наряду с аэродинамической схемой самолета и характеристиками силовой установки) дает возможность пилотам в короткие сроки получить навыки управления современными боевыми самолетами типа Су-30, МиГ-29, а также их зарубежными аналогами и даже перспективными боевыми самолетами на всех режимах.
Комплекс бортового оборудования имеет "открытую архитектуру" и позволяет интегрировать в состав авионики новые приборы.
Самолет отличает высокий ресурс (10 тысяч летных часов) и относительно низкая стоимость эксплуатации.
Наличие 9 точек подвески позволяет самолету нести до 3 тонн вооружений.
На сегодняшний день Як-130 является единственным из учебно-боевых самолетов нового поколения, на который имеются заказы и от отечественных и от зарубежных ВВС.
За Як-130 брошу свой голос. Извините за пафос. Он вроде более отечественный. В плане начинки.
Оба они отечественные.
Движки у обоих не российские.
:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot