???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Две версии новых учебно-тренировочных самолетов МиГ-АТ с двигателями разных российских производителей готовы к летным испытаниям, сообщил в понедельник замгендиректора-генконструктора российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" Владимир Барковский.

    "МиГ-АТ имеется в двух вариантах, но оба оснащены двигателями российского производства. Одна версия оснащается двигателем АЛ-55 производства НПО "Сатурн" (Ярославская область) в рамках российско-индийской программы сотрудничества, и мы создадим на базе этого самолета летающую лабораторию", - рассказал Барковский на авиасалоне DUBAI Air Show 2007.

    По его словам, второй вариант учебно-тренировочного самолета оснащен двигателем РД-1700 производства московского предприятия - ММЗ имени Чернышова, являющего "дочкой" РСК "МиГ".

    "Эти две машины готовы к летным испытаниям и полетят тогда, когда двигателисты будут готовы. Сроки обозначены, но испытания новых "МиГов" в значительной степени зависят от того, когда будут готовы эти двигатели", - отметил замгендиректора-генконструктора РСК "МиГ".
    //Aviaport.ru

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    эта, мы за кого болеем -то? Як-130 или МиГ-АТ?
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  3. #3

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    эта, мы за кого болеем -то? Як-130 или МиГ-АТ?
    Мы-за МИГ-АТ.

  4. #4
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    469

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    А мы болеем - за Як-130, а МиГ-АТ - "приз зрительских симпатий". Вообще, хотелось бы видеть на вооружении оба аппарата.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Вообще, хотелось бы видеть на вооружении оба аппарата.
    тебе мало истории с Ка-50 и Ми-28?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    58
    Сообщений
    502

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    За МиГ-АТ!

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    А-ТЭ-А-ТЭ!!!!
    Если не ты то никтоооо!
    Аааааааа!
    Аааааааа!

    Воть.
    C уважением

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    А как по мне - так лишь бы хоть что-нибудь летало.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А как по мне - так лишь бы хоть что-нибудь летало.
    Дык, оба летают.
    C уважением

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дык, оба летают.
    Скажем честнее - летают оба. Причем сразу два - Ка-50 и Ми-28.
    Конечно не два, это я утрирую. Но чтобы заменить старенький Ми-24, нужны СОТНИ вертолетов. А не единицы и даже не десятки.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Абсолютно верно.

  12. #12
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    А давайте болеть по факту Миг скорее мёртв, Як скорее жив. Я за жизнь!
    Я не волшебник, я только учусь

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    А давайте болеть по факту Миг скорее мёртв, Як скорее жив. Я за жизнь!
    Вот выборы пройдут и тогда точно станет ясно.

    А вот смогут ли на Соколе вот так, как на МиГе, установить новые движки без особых доработок в конструкции планера, есть ли нужные люди?
    А то ведь примут на вооружение, а сопровождать кто будет, ЦАГИ и ЦИАМ?

    Подобная простота по замене движка на другой, на МиГе, с другим диаметром и параметрами, возможно лишь благодаря имеющейся компоновке и схеме членения планера. В принципе такж можно и с крылом поступить и с оперением. Сделан, как конструктор.
    На Яке не дай божЕ придется движку с большим диаметром ставить ...
    C уважением

  14. #14
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Имелось ввиду в частях и с курсантами на борту. И в больших количествах .

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Источник: организация «Министерство обороны РФ»
    Опубликовано: 15.11.2007, 11:21

    Утверждено предварительное заключение по испытаниям Як-130

    Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин утвердил "Предварительное заключение по Государственным совместным испытаниям опытного учебно-боевого самолета Як-130".

    На заседании Государственной комиссии 14 ноября 2007 года Главком ВВС вручил "Предварительное заключение" генеральному директору ОКБ им. А.С. Яковлева, Президенту Корпорации "Иркут" О.Ф. Демченко. Этот документ открывает дорогу для выпуска головной серии самолетов Як-130 и разрешает их эксплуатацию после поступления Як-130 в войсковые части ВВС РФ. Принято решение о закупке Военно-воздушными силами установочной партии Як-130 (более 10 машин), которые поступят в авиационные центры ВВС, для проведения дальнейших опытно-войсковых испытаний. Завершится создание учебно-боевого Як-130 в 2008 - 2009 годах.

    Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева", входящем в состав Корпорации "Иркут". Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков Военно-воздушных сил России.

    Самолет Як-130 является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

    Самолет оборудован цифровой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием, позволяющей имитировать алгоритмы управления всех современных истребителей. Это (наряду с аэродинамической схемой самолета и характеристиками силовой установки) дает возможность пилотам в короткие сроки получить навыки управления современными боевыми самолетами типа Су-30, МиГ-29, а также их зарубежными аналогами и даже перспективными боевыми самолетами на всех режимах.

    Комплекс бортового оборудования имеет "открытую архитектуру" и позволяет интегрировать в состав авионики новые приборы.

    Самолет отличает высокий ресурс (10 тысяч летных часов) и относительно низкая стоимость эксплуатации.

    Наличие 9 точек подвески позволяет самолету нести до 3 тонн вооружений.

    На сегодняшний день Як-130 является единственным из учебно-боевых самолетов нового поколения, на который имеются заказы и от отечественных и от зарубежных ВВС.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    За Як-130 брошу свой голос. Извините за пафос. Он вроде более отечественный. В плане начинки.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Две версии новых учебно-тренировочных МиГ-АТ готовы к испытаниям

    Оба они отечественные.
    Движки у обоих не российские.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •