Просмотр полной версии : Про сеть и все такое..
а неплохо бы ввести поддержку динамических DNS, чтобы сервер не шибко удивлялся, если вдруг данные игрока пойдут с другого ip. А то во тсменился ip во время игры - и мало того что кикнуло, еще и долго пинг до сервера был афигительный почему-то.. Видимо сервер был сбит с толку поведением пользователя :)
Myshlayevsky
15.12.2007, 22:10
И как вы предлагаете это реализовать? Запросом МАС-адреса, с помощью клиента, который отсылает какие-то уникальные данные конкретного юзера, как?
О идентификации в игре, при смене "ой-пишника" :) А с учётом того, что МАС я могу поменять, а при желании "на лету"... Тут весьма и весьма нетривиальной может стать задача...
при чем здесь MAC, есть сервисы выдающие доменное имя любому чеовеку. При смене ip адреса происходит пересоединение, и некий софт на компе сообщает сервису что сменился ip. Да, это мало поможет тем у кого соединение через ADSL bridge или через LAN. Но если маршрутизатор умеющий сам стучаться на такие сервисы -то тут уже поможет. И диосконнект превратиться в очередной фриз.
Хотя да, набедокурив на сервере спрятаться за сменой ip, будет сложнее.
при чем здесь MAC, есть сервисы выдающие доменное имя любому чеовеку. При смене ip адреса происходит пересоединение, и некий софт на компе сообщает сервису что сменился ip. Да, это мало поможет тем у кого соединение через ADSL bridge или через LAN. Но если маршрутизатор умеющий сам стучаться на такие сервисы -то тут уже поможет. И диосконнект превратиться в очередной фриз.
Хотя да, набедокурив на сервере спрятаться за сменой ip, будет сложнее.
Я не пойму - причём тут доменное имя? Нафига оно нужно клиенту?
И что, сервер перед отправкой каждого пакета полезет на dns-сервер чтобы узнать - не сменился ли ай-пишник у клиента?
И всё только из-за того, что какой долбанутый провайдер не только раздаёт адреса через dhcp, но ещё и позволяет себе рвать подключение для смены ай-пишника?
Вот про индивидуальный ключик, получаемый вместе с диском - это было бы интереснее. Чтобы за разными никами и ай-пишниками всякие уроды не прятались. А может быть, и проверку на лицензионность игры через это организовать - но это уже сложнее...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot