PDA

Просмотр полной версии : На Украине планируют продлить ресурс транспортного Ан-12



Pilot
17.12.2007, 16:39
На Украине планируют продлить ресурс транспортного Ан-12



Киев. 17 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - АНТК им. Антонова (Киев) намерен в ближайшем будущем продлить ресурс транспортного самолета Ан-12 до 55 тыс. часов.

Как сообщили агентству "Интерфакс" в понедельник в пресс-службе АНТК, таким образом срок службы отмечающего в эти дни 50-летие со дня первого полета транспортника будет продлен до 19 тыс. полетов или 55 лет эксплуатации.

Как уточняют разработчики, на сегодняшний день уже завершены исследования с целью продления ресурса самолета до 50 тыс. часов, 17 тыс. полетов, 50 лет эксплуатации.

По данным АНТК, в настоящее время, известный в мире транспортник по-прежнему эксплуатируется 56 компаниями. В том числе на Украине - 11, в России - 21, в других странах СНГ - 16, в дальнем зарубежье - 8.

Общее количество гражданских Ан-12 на сегодняшний день составляет 247 машин, из них - на Украине - 37, в РФ - 116, в других странах СНГ - 56, в дальнем зарубежье - 38. Более 350 Ан-12 продолжают нести военную службу.

Ан-12 грузоподъемностью 20 тонн по праву называется в числе наиболее успешных разработок АНТК им. Антонова. Долгое время его различные модификации составляли основу военно-транспортной авиации бывшего СССР. С 1957 по 1972 год на авиазаводах страны было выпущено более 3 тыс. Ан-12. Самолет активно эксплуатировался, в том числе, в ходе военной операции в Афганистане в 1979-1989 годах. В новейшей истории Ан-12 применялся, в том числе, в боевых действиях в Чечне в 1994 году.

Сегодня самолет получает свое дальнейшее развитие за рубежом, и в частности, в КНР. На основе этого известного самолета китайские самолетостроители создали ряд модификаций, включая новейший транспортный самолет Y8F-600, в разработке которого принял участие АНТК им. Антонова.

exo
17.12.2007, 19:05
Самолет действительно легендарный.При этом неплохой модернизационный потенциал.Из С-130 до сих пор все выжимают.
Что имеем-не храним.

Kola
17.12.2007, 19:20
АНТК им. Антонова на Украине, им и карты в руки.
Лишь бы действительно продлевали ресурс, а не на бумажке циферку подправили. Модернизацию только приветствуем )

exo
17.12.2007, 19:29
Модернизация вряд ли будет,а ресурс продлят.Теперь Китай их модернизирует.

Jeremiah
18.12.2007, 02:52
Самолет действительно легендарный.При этом неплохой модернизационный потенциал.Из С-130 до сих пор все выжимают.
Что имеем-не храним.

В таком случае из бобика 737 тоже до сих пор жмут :P
От первого 130A в нынешнем 130J только цифирки в названии. :)

exo
18.12.2007, 18:49
В таком случае из бобика 737 тоже до сих пор жмут :P
От первого 130A в нынешнем 130J только цифирки в названии. :)

Сомнительное утверждение насчет Геркулеса.Почти без изменений:1)Конструкция шасси 2)Конструкция грузолюка 3)Общая конструктивная схема фюзеляжа(в принципе:удлинен и усилен) и стыковки крыла
Если покопаться-можно еще найти.
А из бобика действительно до сих пор жмут.И вообщем-то это правильно.

Jeremiah
19.12.2007, 08:41
Сомнительное утверждение насчет Геркулеса.Почти без изменений:1)Конструкция шасси 2)Конструкция грузолюка 3)Общая конструктивная схема фюзеляжа(в принципе:удлинен и усилен) и стыковки крыла
Если покопаться-можно еще найти.
А из бобика действительно до сих пор жмут.И вообщем-то это правильно.

ну еще тогда заклепки тоже одинаковые :)
Если так обобщать, то можно совместить даже леталку можайского с тем же геркулесом :)
На самом деле, речь о том, что фактически 130J это новая ( с 1999 года) машина, получившая новые двигатели и новую авионику. Да внешний вид значительно не изменился, как и компоновка :)
Так что к продлению ресурса, коим пытаются заставить летать Ан-12 , Геркулес отношения не имеет.
Да есть еще 130H , и они даже иногда летают, но о продлении ресурса для них не может быть и речи, черевато...
так же собственно и 737 линия, фактически разные самолеты.