PDA

Просмотр полной версии : Ju-87. Научите!



Geniok
02.01.2008, 03:11
Итак, мне надоело быть истребителем. решил попробовать себя в качестве штурмовика-бомбардировщика.
Учусь в основном на Ю-87, и всвязи с этим появилось куча вопросов, помогите кто знает!

Во-первых, проблема в поиске назмки. С 2-х км не могу вообще ничего найти (даже если знаю точно, чтоо в каком месте именно находиться, не вижу в упор). Проявлять техника начинает примерно с километра. Никак не могу настроиь свою систему, чтоб хотя бы с 1,5 можно было найти танки (машины).
Моя система Core2Dou4400, 2 Гига ДДР2, GF8600GT

Во-вторых, не могу понять принцип прицеливания. Все время бомбы подают чуть (3-5 м) в стороне от той точки, куда целюсь, а хотелось бы научиться бросать "в люк танка", обьясните. кто знает, как целиться правильно.

Ну и в третьих, как правильно наводиться, особенно интересует начальная фаза пикирования, чтоб в процессе подруливать как можно меньше, и чтоб угол был близок к 90 градусам (мое "достижение" 80 градусов, а так чаще всего вообще 65-70, что видно по меткам по стеклу, при просмотре записи)

P.S. а что за метка на прцеле (скрин) и как ею пользоваться?

Заранее спасибо!

С Уважением!

Kry
02.01.2008, 10:15
...а что за метка на прцеле (скрин) и как ею пользоваться?
Бомбовый прицел, настраиваешь высоту и скорость, метку на цель... (я только теоретически)

Aziz
02.01.2008, 11:07
Geniok:
ну, чтоб в "люк танка" это просто руку нужно набивать, особенно за штуками, которые не обладают автоматическим прицелом; пикировать под 90 совсем не обязательно, умельцы умудряются полтинниками попадать градусов с 45 (мне требовалось 70-80, если на АДВ с "колянами") - но, опять же, нужно время на элементарные тренировки

что касаемо "P.S. а что за метка на прцеле (скрин) и как ею пользоваться?" - в настройках управления есть кнопки "высота" и "скорость" (как-то так), перед пикированием выставляешь скорость собственно пикирования (я обычно 600 ставлю) и высоту (по сути - высота выхода: будет дано звуковое предупреждение), таким образом у тебя перед носом появится эта самая метка, целься по ней - не промахнешься

Jheka
02.01.2008, 11:09
У меня точность сброса повышалась при выпуске аэродинамических тормозов, вобще штука не шибко сложный самолёт, бомбит она ИМХО точнее пешки.

cysis
02.01.2008, 11:20
По видимости: если дело в настройках игры, то мне и нескольким моим товарищам помог следующий подход. Нужно сделать стандартный conf.ini, сгенерированный программой il2set.exe, без внесения изменений при помощи других программ. В моем случае видимость составляет около 3-5 км.
И вот еще такое наблюдение: если в Вы решили податься в бомберы ради какого-либо онлайн-проекта, то лучше имхо переквалифицироваться в линейшики, Ju-88 у синих - самый цимус . :)

PS: Горизонтальная плавающая метка на прицеле показывает точку, куда упадут бомбы, при условии, что самолет летит ровно. Следите за "шариком" :).

Geniok
02.01.2008, 13:46
Geniok
что касаемо "P.S. а что за метка на прцеле (скрин) и как ею пользоваться?" - в настройках управления есть кнопки "высота" и "скорость" (как-то так), перед пикированием выставляешь скорость собственно пикирования (я обычно 600 ставлю) и высоту (по сути - высота выхода: будет дано звуковое предупреждение), таким образом у тебя перед носом появится эта самая метка, целься по ней - не промахнешься

Само-собой перед пикированием все выставляю! Хотя. насчет скорости не знал, выставлял только ысоту на 350-320 метров, спасибо за подсказку насчет скорости!

С Уважением!

Geniok
02.01.2008, 13:47
У меня точность сброса повышалась при выпуске аэродинамических тормозов, вобще штука не шибко сложный самолёт, бомбит она ИМХО точнее пешки.

Обижаете!
Ну, какой же пикировщик, и без аэродиначимеского тормоза! ;)
Само-собой выпускаем!

Geniok
02.01.2008, 13:49
По видимости: если дело в настройках игры, то мне и нескольким моим товарищам помог следующий подход. Нужно сделать стандартный conf.ini, сгенерированный программой il2set.exe, без внесения изменений при помощи других программ. В моем случае видимость составляет около 3-5 км.

PS: Горизонтальная плавающая метка на прицеле показывает точку, куда упадут бомбы, при условии, что самолет летит ровно. Следите за "шариком" :).

Вчера выставил в игре настройки графики "идеальная", увы, лучше видно так и не стало! :( (хотя когда-то были настройки, наземка начинала "светить" километров с 15)

С Уважением!

Geniok
02.01.2008, 13:52
А обучающий трек никто не мог бы записать, чтобы посмотреть как именно правильно заходить?

Заранее сасибо!

P.S. Хорошо захожу на корабли (большие) почти идеально, а вот с наземкой беда прямо! :(

С Уважением!

Veter
02.01.2008, 14:09
А обучающий трек никто не мог бы записать, чтобы посмотреть как именно правильно заходить?

Заранее сасибо!

P.S. Хорошо захожу на корабли (большие) почти идеально, а вот с наземкой беда прямо! :(

С Уважением!


Без виденья наземки ты врядли чего добьёшся. Наземка должна быть видна в окно в полу и после исчезновения в окне нужно сразу делать переворот на крыло и пикировать.

Самое главное в бомбометании это выдержать угол = 90 градусом. Чем ближе угол пикирования к 90 градусам, тем точнее получается сброс. Цель при этом должна находиться в прицеле. Если угол пикирования меньше 90 градусов, то прицел нужно держать чуть выше цели. Насколько выше зависит от угла. Нужно трениться.

Но как я понял всё это вторично - первично это видеть наземку перед пикированием. Так что работай в этом направлении.
Я вижу наземку с 6000 свободно.
В особенности большую роль играет настройка - освещение ландшафта.

Bomberz
02.01.2008, 14:59
В особенности большую роль играет настройка - освещение ландшафта.

Veter, расскажи про эту настройку. Заранее благодарен.

Veter
02.01.2008, 18:43
Veter, расскажи про эту настройку. Заранее благодарен.


Так всё по максималке должно быть. Стэнсилбуфер у меня включон.

Bomberz
02.01.2008, 19:20
Veter, спасибо большое. Но у меня и так все настройки "идеальные", а от включения этого буфера ничего не изменилось... или я мало тестил. Уточни, плиз, про буфер: что это такое и с чем его "едят".

Magirus
02.01.2008, 19:22
Вам для чего пулеметы дали?
В отвесном пикировании строчите из пулеметов и отпускайте бомбу. Она упадет туда, куда попали пули.
И еще пулеметы деморализуют зенитчиков.

tahorg
02.01.2008, 19:39
Кстати о скрине - шарик ен в центре! В пикировании рулим ТОЛЬКО по крену-тангажу, педали нейтрально. Перед сбросом удерживать метку на цели 3-5 секунд.

В пикировании с тормозами скорость 450-500, высота сброса дело индивидуальное, зависит от зениток, противников и т.д. но в любом случаее для точного захода надо 2пропикировать" не менее 1-1.5 км.

Veter
02.01.2008, 20:13
Veter, спасибо большое. Но у меня и так все настройки "идеальные", а от включения этого буфера ничего не изменилось... или я мало тестил. Уточни, плиз, про буфер: что это такое и с чем его "едят".

Детализация ландшафта должна быть не идеальной, а превосходной.

Bomberz
02.01.2008, 21:01
Детализация ландшафта должна быть не идеальной, а превосходной.

Veter, я всё выполнил, как ты сказал. Совсем другое дело! Сердечно благодарю.
Но я опасаюсь, что в.карта будет перегружаться... может какой другой параметр вниз загнать (я только на бомбёрах летаю)... Что скажешь, что посоветуешь?
p.s. В превосходном режиме водичка заиграла и корабли лучше видать ИМХО. Ещё раз спасибо!!!

cysis
02.01.2008, 21:25
Вчера выставил в игре настройки графики "идеальная", увы, лучше видно так и не стало! :( (хотя когда-то были настройки, наземка начинала "светить" километров с 15)

С Уважением!
Попробуйте удалить или переименовать текущий conf.ini, после чего запустить программу настройки. Она сгенерирует новый файл. После этого либо в игре, либо в программе настраиваем режим отображения "превосходный" и смотрим в игре с 3000 метров на землю. Вот тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47531) можно еще посмотреть. Со скриншотами.

А при пикировании главное - держать пузырек в середине. При этом даже не важно держать угол пикирования в 90 градусов, достаточно просто держать его постоянным, тогда горизонтальная линия прицела сама укажет место падения бомб.

2 Bomberz. Для линейного бомбера рекомендую воспользоваться этой информацией (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49912). Коны видны также, наземка тоже, а вот ориентироваться в разы удобней - ландшафт видно дальше.

Veter
02.01.2008, 21:35
Veter, я всё выполнил, как ты сказал. Совсем другое дело! Сердечно благодарю.
Но я опасаюсь, что в.карта будет перегружаться... может какой другой параметр вниз загнать (я только на бомбёрах летаю)... Что скажешь, что посоветуешь?
p.s. В превосходном режиме водичка заиграла и корабли лучше видать ИМХО. Ещё раз спасибо!!!

В конфиге в ручном режиме отключи шейдеры. Скажем поставь 1 или 2.
Можно убрать эффекты в 0.
Можно понизить разрешение. Скажем 1152 на 864 по мне достаточно.
Можно убрать лес в 1

ZMIY
02.01.2008, 22:16
Заметил интересную вещь. Проще научить новичка с нуля бомберскому искуству, нежели научить истребителя, который решил переквалифицироваться. Почему - ХЗ... Истребительные стереотипы чтоли мешают...

Geniok
03.01.2008, 23:00
Без виденья наземки ты врядли чего добьёшся. Наземка должна быть видна в окно в полу и после исчезновения в окне нужно сразу делать переворот на крыло и пикировать.

В этом то и проблема. надо чтобы одновременно и самолет шел без крена (а при отсутствии авиагоризонта это довольно-таки сложно!)
Поэтому и прошу запись с правельным выходом на цель и пикированием! Все остальное можно отработать. а вот выход. пока не увидишь как надо. сложно!


Но как я понял всё это вторично - первично это видеть наземку перед пикированием. Так что работай в этом направлении.
Я вижу наземку с 6000 свободно.
В особенности большую роль играет настройка - освещение ландшафта.

Уважаемый Veter, а ни могли бы вы выложить свой конфиг, попробую с вашими настройками!

Заранее спасибо!

С Уважением!

Veter
03.01.2008, 23:28
[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1152
height=864
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=1
localPort=21000
remotePort=21123
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
localHost=

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.8350694,dy=0.125,x=0.0,y=0.0)
msg0=<targstat
adr2=Server
msg1=<targets
adr0=ALL
msg2=<live
msg3=<pass<163
msg6=<pass<1
msg5=<pass<1
msg4=<pass<1
adr1=MY_ARMY
msg9=<time
msg7=\u043D\u0435\u043D\u0430\u0434\u043E\u0020\u0431\u044B\u043B\u043E\u0020\u043B\u0434\u0435\u043B\u0430\u0442\u044C

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6692708
mapPadY=-0.046296295
viewSet=50
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
SubTitlesLines=5
HakenAllowed=1
3dgunners=1
ClearCache=0
TypeClouds=1


[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=1
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=7
ObjectVolume=13
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=0
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=1
ActLevel=1
MicLevel=14
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru
ProcessAffinityMask=3

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 31 35 39 47 54 63 70 80 90 100 0
1Y=0 39 35 33 33 37 48 59 72 84 100 0
1X1=0 31 35 39 47 54 63 70 80 90 100 0
1Y1=0 31 34 38 42 49 59 69 80 90 100 0
1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RY1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Z2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RY2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U2=5 30 45 58 71 80 87 91 95 97 100 10
1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

[DeviceLink]
port=21100
host=127.0.0.1



[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
Water=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
blood=1

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
[DGen]
NoBadWeather=0
NoAirfieldHighlight=0
UseParachutes=0
MissionDistance=40
RandomFlights=5
MaxFLAK=5
AirIntensity=High
GroundIntensity=High
Maxbomberskill=1
CampaignMissions=Normal
CampaignAI=Normal
CampaignLength=Short
SlowFire=1
PromotionRate=1.0

Geniok
04.01.2008, 04:11
[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1152
height=864
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=1
localPort=21000
remotePort=21123
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
localHost=

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.8350694,dy=0.125,x=0.0,y=0.0)
msg0=<targstat
adr2=Server
msg1=<targets
adr0=ALL
msg2=<live
msg3=<pass<163
msg6=<pass<1
msg5=<pass<1
msg4=<pass<1
adr1=MY_ARMY
msg9=<time
msg7=\u043D\u0435\u043D\u0430\u0434\u043E\u0020\u0431\u044B\u043B\u043E\u0020\u043B\u0434\u0435\u043B\u0430\u0442\u044C

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6692708
mapPadY=-0.046296295
viewSet=50
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
SubTitlesLines=5
HakenAllowed=1
3dgunners=1
ClearCache=0
TypeClouds=1


[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=1
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=7
ObjectVolume=13
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=0
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=1
ActLevel=1
MicLevel=14
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru
ProcessAffinityMask=3

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0
SensitivityZ=1.0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1X=0 31 35 39 47 54 63 70 80 90 100 0
1Y=0 39 35 33 33 37 48 59 72 84 100 0
1X1=0 31 35 39 47 54 63 70 80 90 100 0
1Y1=0 31 34 38 42 49 59 69 80 90 100 0
1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RY1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Z2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RY2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U2=5 30 45 58 71 80 87 91 95 97 100 10
1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

[DeviceLink]
port=21100
host=127.0.0.1



[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=3
Water=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
blood=1

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
[DGen]
NoBadWeather=0
NoAirfieldHighlight=0
UseParachutes=0
MissionDistance=40
RandomFlights=5
MaxFLAK=5
AirIntensity=High
GroundIntensity=High
Maxbomberskill=1
CampaignMissions=Normal
CampaignAI=Normal
CampaignLength=Short
SlowFire=1
PromotionRate=1.0

Спасибо огромное!
Видимость сразу стала намного лучше!
Трек просмотрел! Как говориться, мастерство не пропьешь! ;) :cool:
Пинцип понял, весь вечер тринировался, уже более-менее стало!

Появился еще один вопрос!
Теперь уже насчет шага винта. На указателе есть 2 метки, одна белого, а другая красного цвета. Выставляю шаг так, чтобы стрелка была напротив белого (получаеться как бы единое целое, стрелка-метка на указателе), правильно ли делаю? И перед началом пикирования, стоит ли убирать шаг винта в ноль?
И еще вопрос! Какова оптимальная скорость набора высоты с бомбами SC500 и SC1000 ?

Veter
04.01.2008, 09:58
Спасибо огромное!
Видимость сразу стала намного лучше!
Трек просмотрел! Как говориться, мастерство не пропьешь! ;) :cool:
Пинцип понял, весь вечер тринировался, уже более-менее стало!

Появился еще один вопрос!
Теперь уже насчет шага винта. На указателе есть 2 метки, одна белого, а другая красного цвета. Выставляю шаг так, чтобы стрелка была напротив белого (получаеться как бы единое целое, стрелка-метка на указателе), правильно ли делаю? И перед началом пикирования, стоит ли убирать шаг винта в ноль?
И еще вопрос! Какова оптимальная скорость набора высоты с бомбами SC500 и SC1000 ?

Мастерства тут никакого нет. Попадание в 10-15 метрах от цели.
Трек записывал с первого раза.

Шаг не трогай вообще. Никогда. Оптимальная скорость зависит от загрузки топливом и её ты можешь всегда определить сам по прибору - вертикальной скорости.

Geniok
04.01.2008, 11:19
Мастерства тут никакого нет. Попадание в 10-15 метрах от цели.
Трек записывал с первого раза.

Шаг не трогай вообще. Никогда. Оптимальная скорость зависит от загрузки топливом и её ты можешь всегда определить сам по прибору - вертикальной скорости.

ясно! спасибо огромное за помощь и советы, будем учиться!

Чистого неба!

С Уважением!