???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Ju-87. Научите!

  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ju-87. Научите!

    Итак, мне надоело быть истребителем. решил попробовать себя в качестве штурмовика-бомбардировщика.
    Учусь в основном на Ю-87, и всвязи с этим появилось куча вопросов, помогите кто знает!

    Во-первых, проблема в поиске назмки. С 2-х км не могу вообще ничего найти (даже если знаю точно, чтоо в каком месте именно находиться, не вижу в упор). Проявлять техника начинает примерно с километра. Никак не могу настроиь свою систему, чтоб хотя бы с 1,5 можно было найти танки (машины).
    Моя система Core2Dou4400, 2 Гига ДДР2, GF8600GT

    Во-вторых, не могу понять принцип прицеливания. Все время бомбы подают чуть (3-5 м) в стороне от той точки, куда целюсь, а хотелось бы научиться бросать "в люк танка", обьясните. кто знает, как целиться правильно.

    Ну и в третьих, как правильно наводиться, особенно интересует начальная фаза пикирования, чтоб в процессе подруливать как можно меньше, и чтоб угол был близок к 90 градусам (мое "достижение" 80 градусов, а так чаще всего вообще 65-70, что видно по меткам по стеклу, при просмотре записи)

    P.S. а что за метка на прцеле (скрин) и как ею пользоваться?

    Заранее спасибо!

    С Уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	79935  

  2. #2

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    ...а что за метка на прцеле (скрин) и как ею пользоваться?
    Бомбовый прицел, настраиваешь высоту и скорость, метку на цель... (я только теоретически)

  3. #3
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Ju-87. Научите!

    Geniok:
    ну, чтоб в "люк танка" это просто руку нужно набивать, особенно за штуками, которые не обладают автоматическим прицелом; пикировать под 90 совсем не обязательно, умельцы умудряются полтинниками попадать градусов с 45 (мне требовалось 70-80, если на АДВ с "колянами") - но, опять же, нужно время на элементарные тренировки

    что касаемо "P.S. а что за метка на прцеле (скрин) и как ею пользоваться?" - в настройках управления есть кнопки "высота" и "скорость" (как-то так), перед пикированием выставляешь скорость собственно пикирования (я обычно 600 ставлю) и высоту (по сути - высота выхода: будет дано звуковое предупреждение), таким образом у тебя перед носом появится эта самая метка, целься по ней - не промахнешься

  4. #4
    Начинающий Аватар для Jheka
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Волгореченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    56

    Re: Ju-87. Научите!

    У меня точность сброса повышалась при выпуске аэродинамических тормозов, вобще штука не шибко сложный самолёт, бомбит она ИМХО точнее пешки.
    Skey

  5. #5
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Ju-87. Научите!

    По видимости: если дело в настройках игры, то мне и нескольким моим товарищам помог следующий подход. Нужно сделать стандартный conf.ini, сгенерированный программой il2set.exe, без внесения изменений при помощи других программ. В моем случае видимость составляет около 3-5 км.
    И вот еще такое наблюдение: если в Вы решили податься в бомберы ради какого-либо онлайн-проекта, то лучше имхо переквалифицироваться в линейшики, Ju-88 у синих - самый цимус .

    PS: Горизонтальная плавающая метка на прицеле показывает точку, куда упадут бомбы, при условии, что самолет летит ровно. Следите за "шариком" .

  6. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    Geniok
    что касаемо "P.S. а что за метка на прцеле (скрин) и как ею пользоваться?" - в настройках управления есть кнопки "высота" и "скорость" (как-то так), перед пикированием выставляешь скорость собственно пикирования (я обычно 600 ставлю) и высоту (по сути - высота выхода: будет дано звуковое предупреждение), таким образом у тебя перед носом появится эта самая метка, целься по ней - не промахнешься
    Само-собой перед пикированием все выставляю! Хотя. насчет скорости не знал, выставлял только ысоту на 350-320 метров, спасибо за подсказку насчет скорости!

    С Уважением!

  7. #7
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Jheka Посмотреть сообщение
    У меня точность сброса повышалась при выпуске аэродинамических тормозов, вобще штука не шибко сложный самолёт, бомбит она ИМХО точнее пешки.
    Обижаете!
    Ну, какой же пикировщик, и без аэродиначимеского тормоза!
    Само-собой выпускаем!

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    По видимости: если дело в настройках игры, то мне и нескольким моим товарищам помог следующий подход. Нужно сделать стандартный conf.ini, сгенерированный программой il2set.exe, без внесения изменений при помощи других программ. В моем случае видимость составляет около 3-5 км.

    PS: Горизонтальная плавающая метка на прицеле показывает точку, куда упадут бомбы, при условии, что самолет летит ровно. Следите за "шариком" .
    Вчера выставил в игре настройки графики "идеальная", увы, лучше видно так и не стало! (хотя когда-то были настройки, наземка начинала "светить" километров с 15)

    С Уважением!

  9. #9
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Ju-87. Научите!

    А обучающий трек никто не мог бы записать, чтобы посмотреть как именно правильно заходить?

    Заранее сасибо!

    P.S. Хорошо захожу на корабли (большие) почти идеально, а вот с наземкой беда прямо!

    С Уважением!

  10. #10

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А обучающий трек никто не мог бы записать, чтобы посмотреть как именно правильно заходить?

    Заранее сасибо!

    P.S. Хорошо захожу на корабли (большие) почти идеально, а вот с наземкой беда прямо!

    С Уважением!

    Без виденья наземки ты врядли чего добьёшся. Наземка должна быть видна в окно в полу и после исчезновения в окне нужно сразу делать переворот на крыло и пикировать.

    Самое главное в бомбометании это выдержать угол = 90 градусом. Чем ближе угол пикирования к 90 градусам, тем точнее получается сброс. Цель при этом должна находиться в прицеле. Если угол пикирования меньше 90 градусов, то прицел нужно держать чуть выше цели. Насколько выше зависит от угла. Нужно трениться.

    Но как я понял всё это вторично - первично это видеть наземку перед пикированием. Так что работай в этом направлении.
    Я вижу наземку с 6000 свободно.
    В особенности большую роль играет настройка - освещение ландшафта.

  11. #11

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В особенности большую роль играет настройка - освещение ландшафта.
    Veter, расскажи про эту настройку. Заранее благодарен.

  12. #12

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Veter, расскажи про эту настройку. Заранее благодарен.

    Так всё по максималке должно быть. Стэнсилбуфер у меня включон.

  13. #13

    Re: Ju-87. Научите!

    Veter, спасибо большое. Но у меня и так все настройки "идеальные", а от включения этого буфера ничего не изменилось... или я мало тестил. Уточни, плиз, про буфер: что это такое и с чем его "едят".

  14. #14
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    57
    Сообщений
    502

    Re: Ju-87. Научите!

    Вам для чего пулеметы дали?
    В отвесном пикировании строчите из пулеметов и отпускайте бомбу. Она упадет туда, куда попали пули.
    И еще пулеметы деморализуют зенитчиков.

  15. #15

    Re: Ju-87. Научите!

    Кстати о скрине - шарик ен в центре! В пикировании рулим ТОЛЬКО по крену-тангажу, педали нейтрально. Перед сбросом удерживать метку на цели 3-5 секунд.

    В пикировании с тормозами скорость 450-500, высота сброса дело индивидуальное, зависит от зениток, противников и т.д. но в любом случаее для точного захода надо 2пропикировать" не менее 1-1.5 км.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  16. #16

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Veter, спасибо большое. Но у меня и так все настройки "идеальные", а от включения этого буфера ничего не изменилось... или я мало тестил. Уточни, плиз, про буфер: что это такое и с чем его "едят".
    Детализация ландшафта должна быть не идеальной, а превосходной.

  17. #17

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Детализация ландшафта должна быть не идеальной, а превосходной.
    Veter, я всё выполнил, как ты сказал. Совсем другое дело! Сердечно благодарю.
    Но я опасаюсь, что в.карта будет перегружаться... может какой другой параметр вниз загнать (я только на бомбёрах летаю)... Что скажешь, что посоветуешь?
    p.s. В превосходном режиме водичка заиграла и корабли лучше видать ИМХО. Ещё раз спасибо!!!

  18. #18
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Вчера выставил в игре настройки графики "идеальная", увы, лучше видно так и не стало! (хотя когда-то были настройки, наземка начинала "светить" километров с 15)

    С Уважением!
    Попробуйте удалить или переименовать текущий conf.ini, после чего запустить программу настройки. Она сгенерирует новый файл. После этого либо в игре, либо в программе настраиваем режим отображения "превосходный" и смотрим в игре с 3000 метров на землю. Вот тут можно еще посмотреть. Со скриншотами.

    А при пикировании главное - держать пузырек в середине. При этом даже не важно держать угол пикирования в 90 градусов, достаточно просто держать его постоянным, тогда горизонтальная линия прицела сама укажет место падения бомб.

    2 Bomberz. Для линейного бомбера рекомендую воспользоваться этой информацией. Коны видны также, наземка тоже, а вот ориентироваться в разы удобней - ландшафт видно дальше.

  19. #19

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Veter, я всё выполнил, как ты сказал. Совсем другое дело! Сердечно благодарю.
    Но я опасаюсь, что в.карта будет перегружаться... может какой другой параметр вниз загнать (я только на бомбёрах летаю)... Что скажешь, что посоветуешь?
    p.s. В превосходном режиме водичка заиграла и корабли лучше видать ИМХО. Ещё раз спасибо!!!
    В конфиге в ручном режиме отключи шейдеры. Скажем поставь 1 или 2.
    Можно убрать эффекты в 0.
    Можно понизить разрешение. Скажем 1152 на 864 по мне достаточно.
    Можно убрать лес в 1

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Ju-87. Научите!

    Заметил интересную вещь. Проще научить новичка с нуля бомберскому искуству, нежели научить истребителя, который решил переквалифицироваться. Почему - ХЗ... Истребительные стереотипы чтоли мешают...

  21. #21
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Без виденья наземки ты врядли чего добьёшся. Наземка должна быть видна в окно в полу и после исчезновения в окне нужно сразу делать переворот на крыло и пикировать.
    В этом то и проблема. надо чтобы одновременно и самолет шел без крена (а при отсутствии авиагоризонта это довольно-таки сложно!)
    Поэтому и прошу запись с правельным выходом на цель и пикированием! Все остальное можно отработать. а вот выход. пока не увидишь как надо. сложно!

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Но как я понял всё это вторично - первично это видеть наземку перед пикированием. Так что работай в этом направлении.
    Я вижу наземку с 6000 свободно.
    В особенности большую роль играет настройка - освещение ландшафта.
    Уважаемый Veter, а ни могли бы вы выложить свой конфиг, попробую с вашими настройками!

    Заранее спасибо!

    С Уважением!

  22. #22

    Re: Ju-87. Научите!

    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1152
    height=864
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=5000
    routeChannels=0
    serverChannels=1
    localPort=21000
    remotePort=21123
    SkinDownload=1
    serverName=No Name
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    localHost=

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.8350694,dy=0.125,x=0.0,y=0.0)
    msg0=<targstat
    adr2=Server
    msg1=<targets
    adr0=ALL
    msg2=<live
    msg3=<pass<163
    msg6=<pass<1
    msg5=<pass<1
    msg4=<pass<1
    adr1=MY_ARMY
    msg9=<time
    msg7=\u043D\u0435\u043D\u0430\u0434\u043E\u0020\u0431\u044B\u043B\u043E\u0020\u043B\u0434\u0435\u043B\u0430\u0442\u044C

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=0
    mapPadX=0.6692708
    mapPadY=-0.046296295
    viewSet=50
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    SubTitlesLines=5
    HakenAllowed=1
    3dgunners=1
    ClearCache=0
    TypeClouds=1


    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=1
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=1
    RadioEngine=2
    MusicVolume=7
    ObjectVolume=13
    MusState.takeoff=1
    MusState.inflight=1
    MusState.crash=1
    MusFlags.play=1
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=1
    SamplingRate=2
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=0
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=12
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=1
    ActLevel=1
    MicLevel=14
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru
    ProcessAffinityMask=3

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0
    SensitivityY=1.0
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 31 35 39 47 54 63 70 80 90 100 0
    1Y=0 39 35 33 33 37 48 59 72 84 100 0
    1X1=0 31 35 39 47 54 63 70 80 90 100 0
    1Y1=0 31 34 38 42 49 59 69 80 90 100 0
    1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U2=5 30 45 58 71 80 87 91 95 97 100 10
    1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [DeviceLink]
    port=21100
    host=127.0.0.1



    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=4
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3
    Water=1
    Effects=0
    ForceShaders1x=0
    blood=1

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    [DGen]
    NoBadWeather=0
    NoAirfieldHighlight=0
    UseParachutes=0
    MissionDistance=40
    RandomFlights=5
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=High
    GroundIntensity=High
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=Short
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0
    Вложения Вложения

  23. #23
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1152
    height=864
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=5000
    routeChannels=0
    serverChannels=1
    localPort=21000
    remotePort=21123
    SkinDownload=1
    serverName=No Name
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    localHost=

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.8350694,dy=0.125,x=0.0,y=0.0)
    msg0=<targstat
    adr2=Server
    msg1=<targets
    adr0=ALL
    msg2=<live
    msg3=<pass<163
    msg6=<pass<1
    msg5=<pass<1
    msg4=<pass<1
    adr1=MY_ARMY
    msg9=<time
    msg7=\u043D\u0435\u043D\u0430\u0434\u043E\u0020\u0431\u044B\u043B\u043E\u0020\u043B\u0434\u0435\u043B\u0430\u0442\u044C

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=0
    mapPadX=0.6692708
    mapPadY=-0.046296295
    viewSet=50
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    SubTitlesLines=5
    HakenAllowed=1
    3dgunners=1
    ClearCache=0
    TypeClouds=1


    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=1
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=1
    RadioEngine=2
    MusicVolume=7
    ObjectVolume=13
    MusState.takeoff=1
    MusState.inflight=1
    MusState.crash=1
    MusFlags.play=1
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=1
    SamplingRate=2
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=0
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=12
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=1
    ActLevel=1
    MicLevel=14
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru
    ProcessAffinityMask=3

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0
    SensitivityY=1.0
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 31 35 39 47 54 63 70 80 90 100 0
    1Y=0 39 35 33 33 37 48 59 72 84 100 0
    1X1=0 31 35 39 47 54 63 70 80 90 100 0
    1Y1=0 31 34 38 42 49 59 69 80 90 100 0
    1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1V1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1U2=5 30 45 58 71 80 87 91 95 97 100 10
    1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [DeviceLink]
    port=21100
    host=127.0.0.1



    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=4
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3
    Water=1
    Effects=0
    ForceShaders1x=0
    blood=1

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    [DGen]
    NoBadWeather=0
    NoAirfieldHighlight=0
    UseParachutes=0
    MissionDistance=40
    RandomFlights=5
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=High
    GroundIntensity=High
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=Short
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0
    Спасибо огромное!
    Видимость сразу стала намного лучше!
    Трек просмотрел! Как говориться, мастерство не пропьешь!
    Пинцип понял, весь вечер тринировался, уже более-менее стало!

    Появился еще один вопрос!
    Теперь уже насчет шага винта. На указателе есть 2 метки, одна белого, а другая красного цвета. Выставляю шаг так, чтобы стрелка была напротив белого (получаеться как бы единое целое, стрелка-метка на указателе), правильно ли делаю? И перед началом пикирования, стоит ли убирать шаг винта в ноль?
    И еще вопрос! Какова оптимальная скорость набора высоты с бомбами SC500 и SC1000 ?

  24. #24

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное!
    Видимость сразу стала намного лучше!
    Трек просмотрел! Как говориться, мастерство не пропьешь!
    Пинцип понял, весь вечер тринировался, уже более-менее стало!

    Появился еще один вопрос!
    Теперь уже насчет шага винта. На указателе есть 2 метки, одна белого, а другая красного цвета. Выставляю шаг так, чтобы стрелка была напротив белого (получаеться как бы единое целое, стрелка-метка на указателе), правильно ли делаю? И перед началом пикирования, стоит ли убирать шаг винта в ноль?
    И еще вопрос! Какова оптимальная скорость набора высоты с бомбами SC500 и SC1000 ?
    Мастерства тут никакого нет. Попадание в 10-15 метрах от цели.
    Трек записывал с первого раза.

    Шаг не трогай вообще. Никогда. Оптимальная скорость зависит от загрузки топливом и её ты можешь всегда определить сам по прибору - вертикальной скорости.

  25. #25
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Ju-87. Научите!

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Мастерства тут никакого нет. Попадание в 10-15 метрах от цели.
    Трек записывал с первого раза.

    Шаг не трогай вообще. Никогда. Оптимальная скорость зависит от загрузки топливом и её ты можешь всегда определить сам по прибору - вертикальной скорости.
    ясно! спасибо огромное за помощь и советы, будем учиться!

    Чистого неба!

    С Уважением!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •