Просмотр полной версии : Отклоняемый воздухозаборник Ф15.
Как я понимаю, при определенных условиях, он отклоняется вниз и уменьшает(?) количество постапаемого воздуха.
А зачем?
А при каких условиях?
А почему на других самолетах таких систем нет?
Объясните все же суть, принцип и преимущества его использования.
Насколько я понимаю, отклонение идёт в зависимости от числа М - наклоном регулируется система скачков на входном устройстве. В принципе, нужно для того же, что и выдвижные конусы, например.
Преимуществ никаких, зато серьезный гемор с прочностью.
Насколько я понимаю, отклонение идёт в зависимости от числа М - наклоном регулируется система скачков на входном устройстве.
не только, он и при посадке отклоняется, во всяком случае, на F-15A
dark_wing
11.01.2008, 10:35
Преимуществ никаких, зато серьезный гемор с прочностью.
Можно поинтересоваться источником информации?
Можно поинтересоваться источником информации?
Угу.
Я б тоже почитал источник.
У F-15A, да, были ограничения по скоростному напору по условию прочности ВЗ.
У F-15С они уже были сняты.
Уговорили… :P
Неужели я буду спорить с прочнистом. :)
А спорить все же нужно.
Я хоть и прочнист, но всё же человек, потому могу ошибаться.
Читал об этом, но было это давно. Раз молчат, значит, будем считать, что проблему устранили, соответственно нет и предмета для спора.
dark_wing
15.01.2008, 12:13
Я вобще-то интересовался, с каких пор изменяемая геометрия воздухозаборников перестала давать преимущества?
Изменяемая геометрия заборника вещь обычная, например к этому вернулись на МиГ-29КУБ (на фото взлетное положение). Непонятно зачем на F-15 такого нагородили, срисовывали бы как есть с МиГ-25.
Так МиГ-25 не предназначен к маневрированию с большими УА, услови работы другие - другое решение.
А МиГ-29К предназначен? ;)
А МиГ-29К предназначен? ;)
Да. Но судя по всему, спрямление? потока важно, раз на КУБ есть эта пластина, а на Су-27 "жабры"
Я пролистнул книженцию по Су-27 и понял так:
Красный круг - две створки подпитки, работают на взлёте – посадке, то же что отклоняемая нижняя губа на МиГах.
Желтый круг – противопомпажные створки, выравнивают давление между каналом заборника и атмосферой. У МиГов сливается через верхнюю панель заборника или наплыва.
А у F-15: "Передняя часть обечайки подвешена у основания шарнирно и может отклоняться в зависимости от угла атаки вверх на 4 град и вниз на 10 град для улучшения условий на входе при маневрировании."
Видимо мотор капризничал.
Изменяемая геометрия заборника вещь обычная, например к этому вернулись на МиГ-29КУБ (на фото взлетное положение). Непонятно зачем на F-15 такого нагородили, срисовывали бы как есть с МиГ-25.
Хотели упростить конструкцию и снизить вес.
Изменяемая геометрия заборника вещь обычная, например к этому вернулись на МиГ-29КУБ (на фото взлетное положение). Непонятно зачем на F-15 такого нагородили, срисовывали бы как есть с МиГ-25.
Насколько я помню, на эта штука была внедрена еще на 9.15...
Ну да, как только отказались от верхних створок.
Ну да, как только отказались от верхних створок.
Мне почему-то казалось, что это следствие увеличенного расхода воздуха двигателем...
Красный круг - две створки подпитки.
Желтый круг – противопомпажные створки.
Красный круг - слив ПС с клина.
Желтый круг – створки подпитки.
Противопомпажных створок нет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot