PDA

Просмотр полной версии : Отклоняемый воздухозаборник Ф15.



6PEBHO
10.01.2008, 18:57
Как я понимаю, при определенных условиях, он отклоняется вниз и уменьшает(?) количество постапаемого воздуха.
А зачем?
А при каких условиях?
А почему на других самолетах таких систем нет?
Объясните все же суть, принцип и преимущества его использования.

Gavrick
10.01.2008, 19:59
Насколько я понимаю, отклонение идёт в зависимости от числа М - наклоном регулируется система скачков на входном устройстве. В принципе, нужно для того же, что и выдвижные конусы, например.

paralay
10.01.2008, 22:23
Преимуществ никаких, зато серьезный гемор с прочностью.

mr_tank
11.01.2008, 07:38
Насколько я понимаю, отклонение идёт в зависимости от числа М - наклоном регулируется система скачков на входном устройстве.
не только, он и при посадке отклоняется, во всяком случае, на F-15A

dark_wing
11.01.2008, 10:35
Преимуществ никаких, зато серьезный гемор с прочностью.

Можно поинтересоваться источником информации?

Fox
11.01.2008, 11:49
Можно поинтересоваться источником информации?

Угу.
Я б тоже почитал источник.
У F-15A, да, были ограничения по скоростному напору по условию прочности ВЗ.

У F-15С они уже были сняты.

paralay
11.01.2008, 12:20
Уговорили… :P
Неужели я буду спорить с прочнистом. :)

Fox
11.01.2008, 13:00
А спорить все же нужно.
Я хоть и прочнист, но всё же человек, потому могу ошибаться.

paralay
14.01.2008, 20:11
Читал об этом, но было это давно. Раз молчат, значит, будем считать, что проблему устранили, соответственно нет и предмета для спора.

dark_wing
15.01.2008, 12:13
Я вобще-то интересовался, с каких пор изменяемая геометрия воздухозаборников перестала давать преимущества?

paralay
15.01.2008, 15:22
Изменяемая геометрия заборника вещь обычная, например к этому вернулись на МиГ-29КУБ (на фото взлетное положение). Непонятно зачем на F-15 такого нагородили, срисовывали бы как есть с МиГ-25.

mr_tank
16.01.2008, 07:51
Так МиГ-25 не предназначен к маневрированию с большими УА, услови работы другие - другое решение.

paralay
16.01.2008, 12:16
А МиГ-29К предназначен? ;)

mr_tank
16.01.2008, 12:20
А МиГ-29К предназначен? ;)
Да. Но судя по всему, спрямление? потока важно, раз на КУБ есть эта пластина, а на Су-27 "жабры"

paralay
16.01.2008, 14:56
Я пролистнул книженцию по Су-27 и понял так:
Красный круг - две створки подпитки, работают на взлёте – посадке, то же что отклоняемая нижняя губа на МиГах.
Желтый круг – противопомпажные створки, выравнивают давление между каналом заборника и атмосферой. У МиГов сливается через верхнюю панель заборника или наплыва.

А у F-15: "Передняя часть обечайки подвешена у основания шарнирно и может отклоняться в зависимости от угла атаки вверх на 4 град и вниз на 10 град для улучшения условий на входе при маневрировании."
Видимо мотор капризничал.

101
16.01.2008, 15:36
Изменяемая геометрия заборника вещь обычная, например к этому вернулись на МиГ-29КУБ (на фото взлетное положение). Непонятно зачем на F-15 такого нагородили, срисовывали бы как есть с МиГ-25.

Хотели упростить конструкцию и снизить вес.

Fisben
17.01.2008, 19:24
Изменяемая геометрия заборника вещь обычная, например к этому вернулись на МиГ-29КУБ (на фото взлетное положение). Непонятно зачем на F-15 такого нагородили, срисовывали бы как есть с МиГ-25.

Насколько я помню, на эта штука была внедрена еще на 9.15...

paralay
17.01.2008, 20:30
Ну да, как только отказались от верхних створок.

Fisben
17.01.2008, 21:11
Ну да, как только отказались от верхних створок.

Мне почему-то казалось, что это следствие увеличенного расхода воздуха двигателем...

paralay
17.01.2008, 21:32
Одно другому не мешает.

полумиг
20.01.2008, 09:50
Красный круг - две створки подпитки.
Желтый круг – противопомпажные створки.

Красный круг - слив ПС с клина.
Желтый круг – створки подпитки.
Противопомпажных створок нет