Просмотр полной версии : Вопросы для Олега Медокса.
Поскольку я буду первым в этом треде, чтобы не было лишних вопросов и проблем, прошу прочитать вот это объявление (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50096) и ознакомиться с горькой судьбой вот этого топика (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49758). ;)
----------------------------------
Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
1.Скажите пожалуйста, насколько по-вашему реально было бы выпустить Ил-2 под Linux - с графикой OpenGL и простейшим (без ускорения) звуком? Дело в том, что в ближайшее время Windows у многих людей останется как игровая ОС, не более того, и перезагружаться в неё не слишком удобно. Либо, как вариант, обеспечить полноценную работу в WinE (я так понимаю, суть в настройках графики и звука)
2. Скажите пожалуйста, в связи с тем, что в ближайший год стандартная ОЗУ, доступная для программ в Windows XP, будет составлять около 2Гб, а (64-бит) Windows Vista мягко говоря, популярностью не пользуется(как и 64-бит XP), вы видите какие-нибудь проблемы в разработке будущих игр?
3. В середине этого/ в будущем году должны быть уже широко доступны трех-ядерные процессоры. Вы планируете использовать несколько ядер в будущих симуляторах?
4. Планируется ли выход версии 4.10 ( 5.0)? Будет ли выпущено коллекционное издание последнего пэтча - со всеми обновлениями, с приложенным выделенным сервером и каким-нибудь управляющим этим сервером софтом, бонусами (скажем, наклейкой "Моя вторая машина - Ил-2 :D "), Вашим автографом на коробке, наконец :D ? Если вы не уверены в потребности в такой версии - возможно, имеет смысл объявить подписку/предварительный заказ?
5. Олег, одной из основных проблемами авторов миссий для очень популярных догфайтных серверов является отсутствие карт, удобных для догфайта - то есть нескольких полос на расстоянии 2 -2.5 клеток, и еще нескольких -отстоящих еще на пару клеток. Использование "полос -стационарных кораблей" проблему не решает - иногда самолёты рождаются в воздухе, что очень неудобно . В то же время, добавление всего нескольких коротких грунтовых полос (только полос+ прописанных зон появления самолетов, никаких сеток/цистерн/вышек) дало бы возможность сильно разнообразить миссии.
Примеры таких карт - Халхин-Гол, Северо-Западная Европа, Мурманск, Львов, Манчжурия, Курляндия, Смоленск (буквально 1-2 полос не хватает)...
Я понимаю Вашу загруженность новой работой, но может есть возможность подпэтчить карты, это реально бы дало большой толчок онлайну.
P.S. Летать в "проекты" - это конечно правильнее, чем в догфайты, но проекты, по моему мнению, - уже не игра, а скорее работа. :D
6. Вторая проблема - неадекватность вооружения нескольких самолетов. F4U как бомбардировщик, к примеру, мощнее, чем B-25 или A-20C. Ил-10 (да и Ил-2 тип 3) по мощности вооружения не годится и в подметки Ил-2 тип 2 (42 поздний).
Фактически, как я понимаю, вопрос в том, возможно ли прописать еще по 1-2 варианта нагрузки на 4-5 типов самолетов. К примеру, Ил-10 и Ил 2 тип 3 - 4*Р(ОФ)С-132+4*ФАБ-100,Ил-10 2*ФАБ-250, B-25 дать 2000 фунтовки, и максимальную загрузку в 4000 фнт (в Сети много указаний о таком перегрузочном варианте загрузки этого бомбера). A-20G не помешала бы загрузка 1*ФАБ-1000+2*ФАБ-250 (1000+500 в реальности, 51 МТАП).
7. Возможно ли подкорректировать зимний Мурманск так, чтобы имитировать полярную ночь? Я не говорю - северное сияние, я хочу темноты и работы прожекторов.
8. Возможно ли подкорректировать досягаемость М-16 и Wirbelwind по высоте (12.7 мм M-16 достает выше 25 мм зениток, Wirbelwind тоже достает куда выше "родителя" - 2 см Flak). Аналогично, досягаемость 40 мм Бофорсов по горизонтали - уж слишком фантастична, по сравнению с "одноклассниками"
9. Если память мне не изменяет, вы как-то говорили, что в движке Ил-2 есть возможность включить самозатенение самолётов и отрисовку травы на земле. Возможно ли дать в руки пользователю включение этих опций? Видеокарты ведь быстро прогрессируют.
10. Возможно ли включить поддержку широкоэкранных мониторов в полном редакторе и в игре (чтобы не было обрезания по вертикали)? Широкоэкранные мониторы сейчас уже достаточно популярны.
Спасибо ещё раз.
Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
5.
(внимание, вопросы добавляются НА ХОДУ!)
Присоеденяюсь к благодарности за игру.
Уважаемый Олег, уже неоднократно говорилось, что никаких работ над Илом вестись не будет. Если так, то вобщем вопросы по Илу смысла не имеют. Если же что то еще можно изменить то, присоеденяясь к предидущим вопросам, спрошу:
5. возможно ли увеличить или дать возможность пользователю в полном редакторе регулировать время длительности некоторых эффектов - дымы от сожженной техники, разрушеной техники, наличие воронок
и т.д.? Владельцам мощных компьютеров больших неудобств это не создаст.
6. Возможно ли некоторые эффекты, имеющиеся в Иле заменить или дополнить? Например при разрушениии здания дополнить появлением дыма+пламени, при остановки поезда дополнить эффектом разбегающихся человечков, только числом побольше (будет выглядеть эффектно) и т.д.
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
8. Возможно ли внести изменения в полный редактор для оперирования группами объектов?
9. можете ли Вы дать каую либо информацию по БоБу:) ?
Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
спасибо за то что дали возможность вернутся в мечту.
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
присоединяюсь к волросу. в игре действительно не хватает бипланов, и ранних( довоеных самолётов).
1.хотелось бы иметь следующую "фичю". Воронка после бомбёжки действующая определённое (ограниченное )время как помеха. К примеру: после атаки на аэродром - при наезде на воронку ломались шасси. возможно ли введения ключа в файл mis?
например:
[RespawnTime]
voronka 10800:)
или это уже есть?
2. нельзя ли обьекты такие как миномёты и люди с винтовками сделать (добавить ) в секцию "артилерия"?
с уважением.
Вопросы про наземные объекты.
1. Можно ли некоторые фигуры пехотинцев "урезать" до плеч? Это нужно для того, чтобы можно было ставить их в окопы, в стрелковые ячейки. С истребителя конечно фигурки в окопах не видны, а со штурмовика выглядят очень не реалистично (см скриншоты)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79755&d=1198840134
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79749&d=1198824595
2. Идеально было б добавить еще и фигуру лежащего пехотинца, а если уж добавить минометы и пехоту в раздел "Артиллерия", чтоб их уничтожение шло в статистику, то это вообще мечта для создателей миссий.
3. Можно ли откорректировать дальность стрельбы артиллерии? По простейшему алгоритму: меньше калибр - меньше дальность.
Сейчас пулеметы стреляют дальше, чем гаубицы.
Или дать возможность создателю миссии в редакторе указывать руками радиус, с которого артиллерийский юнит открывает огонь по противнику.
Реальные параметры артиллерии конечно не нужны, а вот такая коррекция дальности стрельбы желательны для создания миссий.
4. Можно ли "обучить" гаубицы стрелять с закрытых позиций? Чтобы они открывали огонь по любому вражескому объекту, находящемуся в радиусе стрельбы, не важно есть ли прямая линия видимости?
Такие доработки требуются в основном для создания реалистичных миссий для штурмовой авиации, для моделирования поля боя.
Заранее спасибо.
Клетчатый
15.01.2008, 10:04
Уважаемый Олег!
Над разработкой какой игры вы сейчас думаете? =))) Что нам ждать после БОБа?
Scavenger
15.01.2008, 10:07
Добрый день!
1. Можно ли изменить меню выбора самолетов в простом редакторе, например, сделать его двухступенчатым?
2. Можно ли сделать в будущем условия в простом редакторе более гибкими. например задавать расстояние между "нами и ими", пусть и через конфигурационный файл, а не gui?
3. будет ли учтено вот это мнение
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1057510#post1057510
?
Скажите пожалуйста, появится ли возможность запуска кооперативных миссий на выделенном сервере Ил-2?
Спасибо.
Станислав
15.01.2008, 10:27
Вопрос наверное банальнейший и уже надоевший всем и вся:
сроки выхода БоБа.
Но в несколько неожиданном контексте.
Наверное дорогой наш ОМ (без сарказму) слышал про популярные проекты на основе Ил-2. Это Грозовой Фронт, NULL, VSI-WAR и многие другие. В их число входит и ADW - проект от компании GT (сейчас уже входит в состав другой, но название я не знаю), работающей также над проектом KoS, выпустившей популярнейшую программу Il2-ServerCommander.
Я являюсь страстным поклонником этого проекта, поэтому естессно ратую за его развитие.
К сожалению сейчас наступила такая ситуация, что развитие практически невозможно в силу обьективных причин:
Работа над проектом требует довольно таки немалых денежных затрат (работа программера+оплата толстого канала). При этом непонятна перспектива, т.к. какой-то эффект от работы над проектом может наступить не ранее 3 месяцев, если начать сейчас. В тоже время мы все живем в преддверии БоБ с его новым он-лайном и другими нововведениями. Т.е. получается, что те деньги, которые будут потрачены на развитие АДВ могут пропасть в пустую из-за моментального падения интереса к проекту со стороны комьюнити.
Вобщем-то вот и весь вопрос: сколько у нас есть в запасе времени? (не менее скольки месяцев, если быть точным).
MichaelRyazan
15.01.2008, 11:03
Наверняка Bob выйдет нескоро, а станет более-менее "готов к употреблению" совсем-совсем нескоро. К тому же многим он будет недоступен ввиду высоких аппаратных требований.
В связи с этим вопросы:
1. Сколько ориентировочно надо времени и средств, чтобы переписать Ила на С++, прикрутить к нему немного управляемой наземки и хороший выделенный сервер (движение наземки, продвинутый AI, динамический респавн, плагины для разработчиков проектов)? Естественно, там должен быть механизм раздачи/проверки клиентских лицензий и управления подпиской.
2. Почему это до сих пор не сделано? Это невыгодно UBI? Или это невыгодно в принципе?
Ну и напоследок. На общем фоне геймеров поклонников Ила было немного, а осталось и того меньше. Многие не пришли в Ил из-за его сложности и трудности освоения. Даже в простецкой стратегии весьма подробный tutorial-mode есть, а в Иле - нет. Соответственно вопрос:
планируется ли в BoB-е глубоко проработанный обучающий режим с лекциями, практическими занятиям и AI-инструктором?
BorzoMetr
15.01.2008, 12:07
Добрый день!
С учетом того ,что время идет и прогресс не стоит на месте, хотелось бы задать банальный вопрос по системным требованиям будущего проекта, относительно сегодняшних реалий .
Будет ли дополнен проект мощной системой настройки обзора, управления и.т.п. , которую дают нам на сей момент софты сторонних производителей или же будет иметь место особый конфигурационный файл?
Под какого производителя видеокарт будет "заточен" проект?
Спасибо!
День добрый! Да простят меня модераторы за неосведомленность, но хотелось бы задать такой вопрос - Какие будут требования к моделям в БоБе? Или когда они будут объявлены? Заранее спасибо.
Когда ориентировочно планируется релиз ШВ?
Здравствуйте, Олег!
Скажите пожалуйста насколько проект Шторм войны будет открыт для моддинга? Будет ли в нем возможность типа того как это сделано в MSFS/MSFS-X добавлять плагины (например Active Sky X, Hi-Fi Simulation X, Shokwave 3D lights Redux, модифицирующие соответственно погоду аэродромную деятельность, освещение) или планируется ограничиться только возможностью добавлять модели и карты?
Дописано позже:
2) Планируется ли сделать визуализацию повреждений фонаря на внешних видах?
3) Будет ли в ШВ при расчете флайт-модели учитываться изменение положения центра масс с учетом заправки и нагрузки?
Здравствуйте, Олег!
Тут неоднократно звучало, что вы объявили о прекращении всяких работ по ИЛ-2.
В этом случае, считаю целесообразным выпуститить финальный патч, кот. сделает общедоступными все ресурсы игры (кроме собственно движка), чтобы можно было поправлять самостоятельно все многочисленные неточности этого супер-масштабного симулятора, и кот. обеспечит ему еще долгие годы процветания.
Олег, доброе время суток!
Ну я как всегда со своими вопросами (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1055340&postcount=524)...
Заранее спасибо за ответы и спасибо за ИГРУ!!!
Доброе время суток! Моя благодарность за игру :)
У меня будет маленький вопрос по будущей игре (если конечно возможно на него ответить). Расскажите пожалуйста как будет организаван геймплей:
в частности развития персонажа в случае реализации в игре динамической кампании а именно, будем ли мы переходить в меню брифинга после завершения вылета как и раньше или это будет реализовано несколько иначе.
по развитию фронта - будет ли фронт развиваться в историческом контексте, или же он будет развиваться с учетом того, насколько успешными были действия войск на каждом участке и в зависимости от этого компьютер примет решение на прорыв(усиление защиты) более слабых участков . Т.е. в результате Англия может заставить Германию прекратить налеты раньше, или же Германия блокирует Англию и выведет ее из участия в войне, а то и высадит десант (т.е. победит) ну и соответственно игрок станет свидетелем победы или поражения своей страны.
по пополнению резервов - самолеты в часть будут поставляться ежедневно или же через определенные промежутки времени в периоды которых эскадрилья, полк должны расчитывать на тот парк самолетов что имеется. на каждый вылет у игрока (бота) в случае потери машины будет выдан новый самолет или может случиться так что игрок (бот) останется безлошадным. Ну и соответственно иди пока вози почту или сиди жди пока поставят новую партию
Благодарю.
Добрый день! Огромное спасибо за Ил-2. Шдем ШВ.
Отсюда вопрос - будет в новом симе система некого интерактива , как в некоторых старых симуляторах? То есть способность персонажа как бы "походить" по филду, поговорить с народом. Помню в "Pasific strike" вел задушевные беседы с поваром, который был в курсе буквально всех событий на фронтах. Также были анимированы похороны пилотов из твоего сквада - с проникновенными речами и клятвами отомстить.
Зы: А в Иле Спиту бы ролл немного ухудшить :)
С огромаднейшим уважением, Виталий.
=a42=DEMON42E
15.01.2008, 17:35
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
Неа:cry:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1051986&postcount=195
Вопрос по БОБу.
То, что от сторонних моделлеров будут приниматься модели самолетов, вроде бы уже факт (судя по разделу Конструкторское бюро).
А будут ли приниматься модели "попроще", типа домиков, деревьев, транспорта и т.п.? И когда Вы сможете озвучить требования к ним?
Спасибо.
Вопрос по БОБу.
То, что от сторонних моделлеров будут приниматься модели самолетов, вроде бы уже факт (судя по разделу Конструкторское бюро).
А будут ли приниматься модели "попроще", типа домиков, деревьев, транспорта и т.п.? И когда Вы сможете озвучить требования к ним?
Спасибо.
Во! Присоединяюсь к вопросу.
И такая просьба - не могли бы Вы в следующий раз выложить, кроме самолётиков, несколько картинок наземки: домиков, машинок, корабликов... и т.п.? :)
И еще один вопрос: в Иле наземные обьекты привязаны к поверхности земли, приподнять над землёй можно только огни, дымы и вроде ещё что-то... Как с этим будет обстоять дело в БоБе? Нельзя ли сделать для всех обьектов параметр высоты над поверхностью?
Old_Pepper
15.01.2008, 18:44
У меня предложение по организации подобных тем.
Понятно, что к появлению Олега на форуме , тут наберётся (как обычно) несколько страниц вопросов .
Предлагаю ограничить тему 5-ю постами и терпеливо дождаться ответа.
Понимаю, что для каждого вирпила свой вопрос кажется самым наиважнейшим, но по опыту прошлых лет - большинство "наиважнейших" вопросов остаются незамеченными, т.к. просто физически один человек не может за короткое время (ни кто ведь не думает, что О.М. больше нечем заняться?) прочитать, обдумать и ответить на всё.
Пять сообщений (+- 2) - ждём ответы- дождались - ещё пять (+-2)сообщений- ждём -.... и т.д.
Возможно и сам О.М. будет чаще появляться на форуме, зная, что сможет уделять этому минут 15 в день-два и не получать обвинения, что пропустил "самый важный" вопрос.
Я так мыслю. :)
1. Вопрос такой. Какой будет механизм вставки своих самолетов мододелами в симулятор? Т.е. интересует, какую глубину сможет сделать для своего самолета мододел, сможет ли он каким-то образом сделать полный запуск двигателя, пусть даже каким то упрощенным образом (скриптами - не специалист я в этом, могу не точно выразиться) или сможет сделать хотя бы упрощенный кликабельный кокпит (хотя, эт конечно мало вероятно, но для примера сойдет).
Т.е. простор для деятельности будет, или только в рамках того как проработан самолет в ШВ? На мой взгляд, если бы у пользователя были такие широкие возможности - это бы привлекло бОльшее количество любителей авиасимов, к примеру - из того же MFS.
Интересен этот вопрос, если он еще не проработан, то расскажите о планах по нему, пожалуйста.
2. Какова проработка ВМГ и других систем самолетов в БзБ?
Дело в том, что по этому поводу нету вообще ничего и остается только гадать. Вы обещали как-то, что в этом плане нас ждут сюрпризы в сранении с илом, можно раскрыть сейчас некоторые детали?
P.S. Спасибо за ответы и всей команде MG спасибо за отличный симулятор, желаю Вам успехов с БзБ!
Рельно ли реализовать вот это хотя бы частично?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=822056&postcount=1
Большая просьба не гадить в комментах
Уважаемый Создатель :thx: присоединяюсь к благодарностям!
Вопрос всего один: возможно ли сделать опцию Nose Art активной для самолетов всех стран, включая СССР? Это позволило бы наносить всевозможную символику (гвардейские знаки, ордена и т.д.) и на отечественные крафты. Ведь не секрет, что в режиме Nose Art рисунок на самолете прорисовывается намного четче, чем просто на скине.
Заранее спасибо.
С уважением.
Здравствуйте, Олег!
Вопросы исключительно технического плана. :)
1. Планируется ли изготавливать модели не полигональные, а NURBS-овские (дабы не делать для каждой игры свои варианты моделей, да и видеокарты когда-то дотянут до полноценного отображения NURBS моделей)
2. Планируется ли включение в игру разных вариантов моделей? Например с повышенным содержанием полигонов :), для будущих видеокарт и со средним-малым содержанием, для уже существующих :)
Заранее спасибо за ответы.
Все вопросы про BoB и последующие проекты.
SAS[Kiev_UA]
17.01.2008, 12:27
претензии по шагу и топляку перенёс в баги - у вас нет больше вопросов к Олегу, кроме как по заезженным темам, которыми никто не будет заниматься?
Какой авиасим , кроме ил2, вы считаете наиболее удачным по совокупности
факторов?
Уважаемый Олег!
У меня вопрос по игре Ил2 ,и поводу новой защиты ,будет ли она реализована в обещанном патче, и когда выйдет официальный патч(не бета) ?
Еще раз спасибо за интересную игру.
После настырного тестирования 4.09вета у меня сформировалось впечетление,что кроме побакового расхода горючего(что очень здорово!),МГ ещё ввели и понятие "расходный бак"т.е. при пробитии его топливо вытечет до конца,при любых условиях?
1.Какой планируется масштаб карт в БОБ?
- будет ли единая карта или с разделением на облости
- если взять реальный размер, то примерно во сколько раз будет сжиматься пространство в игре
- будут ли отдельные сетевые карты
2. Есть ли какой-нибудь утвержденный план PR компании? Конечно не прошу его оглашать, но что-то вроде: -трейлер за 8 мес до планируемого релиза, демо за 2 мес и т.п. /прочитал и понял, что вопрос глупый, но пусть будет- сказывается информационный голод:) /
Uberfall
17.01.2008, 22:59
Полный М А Р А З М , никто это читать не будет! Имейте уважение к МГ.
Ну до 15 января 2009 года много вопросов наберётся :)
tovarisch_Ko
18.01.2008, 00:16
Отключите пож. ради эксперимента кнопку S (кто_на_чем) или хотя бы пусть показывает только список пилотов без самолетов.
И, если возможно, для выделенного сервера - сколько_где_сидит на аэродромах.
это была просьба нарушгать правила на серверах. без этой кнопки куда сложнее вычислить нИгадяя.
Maximus_G
18.01.2008, 08:30
Вопросы Олегу Медоксу.
Расскажите пожалуйста, какие задачи на ваш взгляд будут являться приоритетными для Maddox Games в ближайшие 3 года. И что вы думаете о долгосрочных перспективах в своей работе.
И связанный вопрос - после выхода "Шторма войны" на прилавки, Maddox Games конечно будут поддерживать свой продукт - оптимизировать игру, выпускать патчи, аддоны. Ожидаются ли какие-либо существенные отличия в плане поддержки и развития этой игры со стороны вашей команды по сравнению с тем, как вы поддерживали "Ил-2" в этом тысячелетии ? :)
Немного углубляясь в некоторые технические вопросы вопросы по БзБ выложенные Khvost.
1. Многоядерность. Оптимизация под количество ядер. Целесообразность покупки многоядерных систем под БзБ.
К этому же вопросу: Критичность привязки в случае положительного ответа - количество ядер или тактовая частота.
К этому же вопросу: комфортный объем ОЗУ.
2. х64. Вопрос в свете постепенного распространения Висты. Возможные бонусы\проблемы.
3. SLI\Crossfire.
4. Перспективность движка. Имеется ввиду возможность расширения возможностей в свете трех вышеозвученных вопросов.
Присоединяюсь к tovarisch_Ko:
Хотя бы опционально (управление сервером) отключение кнопки S и кол-во\местонахождение игроков на филдах.
Вопрос Олегу по ШВ:
Я припоминаю комментарии по поводу технических ограничений в Ил-2 связанных с объемом используемой физической памяти (ОЗУ), например ограничение по размеру карт. Как известно, в настоящий момент память сильно подешевела и практически любой сейчас может иметь компьютер с 4гб ОЗУ. Но даже в новейшей системе Виста (32 битной) не поддерживается больше чем 2,5 гб. Вопрос, как вы решаете эту проблему если решаете, или в ШВ будет технологическое ограничение в 2,5 гб?
Немного углубляясь в некоторые технические вопросы вопросы по БзБ выложенные Khvost.
3. SLI\Crossfire.
Про сли я могу ответить :) Оно и в Ил-2 неплохо живет, соответственно про ШВ вопрос нет смысла задавать. Лично у меня на системе Q6700, 4gb, 2xGF8800GT, при включенной новой видимости и разрешении 1920х1200 частота кадров ниже 50 не опускается, но АА отключен
tovarisch_Ko
22.01.2008, 01:05
...Но даже в новейшей системе Виста (32 битной) не поддерживается больше чем 2,5 гб....
Прекрасно поддерживается до 4 Гб, это у вас в системе много лишних девайсов. Реально достигнуть 3,25 Гб.
Вот у меня при установленных 4 по 1 Гб, Гф8800, Х-фай, модеме и доп. сетевой карточке столько, чипсет Интел П-35.
Присоединяюсь к tovarisch_Ko и к Unmen:
Ещё плюсом отключить eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента.
Отключите пож. ради эксперимента кнопку S (кто_на_чем) или хотя бы пусть показывает только список пилотов без самолетов.
И, если возможно, для выделенного сервера - сколько_где_сидит на аэродромах.
Присоединяюсь к tovarisch_Ko:
Хотя бы опционально (управление сервером) отключение кнопки S и кол-во\местонахождение игроков на филдах.
Присоединяюсь к tovarisch_Ko и к Unmen:
Ещё плюсом отключить eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента.
Вопрос давний и очень принципиальный для многих проектов Ил2. Жаль, что только не нашлось ему места в теме «Наши вопросы к Олегу Медоксу».
Если эта опция возьмёт на себя большие трудозатраты, то никто ей заниматься и не будет. А если нет?! - То почему б её и не включить в следующей версии.
Вопрос давний и очень принципиальный для многих проектов Ил2. Жаль, что только не нашлось ему места в теме «Наши вопросы к Олегу Медоксу».
Если эта опция возьмёт на себя большие трудозатраты, то никто ей заниматься и не будет. А если нет?! - То почему б её и не включить в следующей версии.
Если Вы считаете вопрос важным и принципиальным, то сформулируйте его, пожалуйста, как вопрос. Чтобы человеку, который будет на него отвечать не пришлось бы продираться через логические конструкции, нагороженные нескоолькими пользователями.
ROSS_Tracer
22.01.2008, 15:21
Вопрос Олегу по ШВ:
Я припоминаю комментарии по поводу технических ограничений в Ил-2 связанных с объемом используемой физической памяти (ОЗУ), например ограничение по размеру карт. Как известно, в настоящий момент память сильно подешевела и практически любой сейчас может иметь компьютер с 4гб ОЗУ. Но даже в новейшей системе Виста (32 битной) не поддерживается больше чем 2,5 гб. Вопрос, как вы решаете эту проблему если решаете, или в ШВ будет технологическое ограничение в 2,5 гб?
Попробую ответить ;) А как можно решать проблему, если на уровне ОС есть ограничение в 4Г памяти? Это не проблемы Приложения :) Приложение может лишь запрашивать память.. а дать или не дать - это к ОС :D Вопрос не по делу.
Вопрос:
Возможно ли в патч 4.09 ИЛ-2 добавить функцию опционально в настройках сервера отключать кнопку 'S' (по умолчанию показывает список игроков и самолётов), а так же отключать eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента, и, если возможно, - не показывать расположение игроков по аэродромам?
Для простого догфайт сервера эти праметры конечно же не важны, а вот сервера, где моделируется война - очень необходимые вещи.
Какая будет в БоБ реализация показа таблицы пилотов и самолётов с набранными очками и будет ли у клиента eventlog.lst?
Олег не ответит на эти вопросы. Его не бывает на этом форуме уже. Нам следует подумать, как вернуть его сюда. Может письмо коллективное написать в МГ ...пригласительного характера. Мол: "Уважаемый, .... народ тут слюной исходится, голодает... Просим... надеемся на ... обещаем не утомлять... благодарности... куча подписей..."
......Олег не ответит на эти вопросы. Его не бывает на этом форуме уже. Нам следует подумать, как вернуть его сюда....
"
Врят ли это будет :(, помню как ОМ ушел с желтого, и помоему там больше не появлялся. Сорри за флуд.
LW/MG10_Lobo
22.01.2008, 20:28
Если Олег отсюда ушол то есть етому пречина. И думаю фсе ету пречину знают.
И думаю фсе ету пречину знают.
нет
beretta5
22.01.2008, 22:20
Если Олег отсюда ушол то есть етому пречина. И думаю фсе ету пречину знают.
имеешь в виду взлом игры?:popcorn:
Всем сестрам выдано по серьге. Разного достоинства.
Надеюсь флудить больше желающих не будет.
Равно как и желающих обсуждать действия администрации в этой теме.
tovarisch_Ko
23.01.2008, 01:16
Будут ли маскировочные сетки действительно маскировочными и убиваемыми не только бомбами, а не как сейчас их специально ставят для защиты и желания хоть как-то улучшить заметность целей?
У меня сформулирован вопрос :) :
Возможно ли в патч 4.09 ИЛ-2 добавить функцию опционально в настройках сервера отключать кнопку 'S' (по умолчанию показывает список игроков и самолётов), а так же отключать eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента, и, если возможно, - не показывать расположение игроков по аэродромам?
Для простого догфайт сервера эти праметры конечно же не важны, а вот сервера, где моделируется война - очень необходимые вещи.
Какая будет в БоБ реализация показа таблицы пилотов и самолётов с набранными очками и будет ли у клиента eventlog.lst?
tovarisch_Ko
23.01.2008, 12:03
Вопрос про многоместные самолеты.
В БЗБ так же будет - гибель игрока на месте любого члена экипажа приводит к гибели самолета, даже если "пилот" еще жив?
Почему бы не сделать так: убит игрок на каком-то месте - черный экран, но есть возможность пересесть за любого еще живого члена экипажа, а если жив пилот, то не терять и управление самолетом. Не говоря о том, что, например, на Ю-88 убитого любого стрелка мог заменить любой живой член экипажа, в силу компоновки кабины, да она и делалась с прицелом на такую возможность в том числе, ну не странно ли - при одном убитом верхнем стрелке, живые нижний и штурман сидят и ничего не делают.
tovarisch_Ko
23.01.2008, 12:22
...
Возможно ли в патч 4.09 ИЛ-2 добавить функцию опционально в настройках сервера отключать кнопку 'S' (по умолчанию показывает список игроков и самолётов)...
Небольшое дополнение.
По этой кнопке показываются еще набранные в предыдущих вылетах очки, что показывает кто уже сел и взлетел снова на том же типе самолета.
Отключать совсем кнопку, может, не нужно, но сделать возможным показывать только имена, без типов самолетов и набранных очков.
Еще дополнение.
Так же опционально отключать возможность записи трека клиентом.
Что будет попадать в такую запись в БЗБ, все самолеты на карте или как-то выборочно, допустим только находящиеся в радиусе возможного зрительного контакта с игроком?
а так же отключать eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента, и, если возможно, - не показывать расположение игроков по аэродромам?
Хотя бы отключить запись координат второстепенных событий. Например смена места в многоместном самолете.
Хотя бы отключить запись координат второстепенных событий. Например смена места в многоместном самолете.
На АДВ ГТ эта опция уже работает.
tovarisch_Ko
24.01.2008, 12:37
На АДВ ГТ эта опция уже работает.
Не работает, потомучто такой команды у выделенного сервера нет.
Или на АДВ спец версия сервера?
Добавьте еще вопросик по теме "Ила":
Шиден. Настоящая реализация автоматических закрылок приносит множества неудобств, т.к. их использование во многих случаях мешает в бою - при пикировании любые маневры ведут к выпуску закрылок, что приводит к сливу энергии или сбитию прицела. Так же на маневре, идет подготовка к взятию упреждения и часто закрылки неожиданно выходят и сбивают прицел. В связи с чем вопрос:
1. Почему система автоматических закрылков реализована не выключаемой, какие технические причины?
2. Возможно ли реализовать отключение системы в релизе патча 4.09м? Есть ли шанс?
Очень многие жалуются на систему, она безусловно очень интересна, но была бы полезна в случае отключаемости.
Добавьте еще вопросик по теме "Ила":
Думаю, что после вот этого:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1064549&postcount=502
Все вопросы/предложения по "Илу" это не более чем попытки запрыгнуть в ушедший полчаса назад поезд. :rtfm:
SG2_Wasy
25.01.2008, 11:30
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2429
=ws=RUS66
25.01.2008, 11:49
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2429
Ну он там ответил (№8),правда или я не правильно вопрос поставил,или он незнает вообще о чём речь идёт по поводу ВМГ на всех форумах и выбрал самый простой вопрос.Скорей всего я сам виноват,что так ответили.Первый блин комом)))))))
Вообщем будем дальше продолжать задавать вопросы разработчикам))))
Дорогое наше МГ, можно ли в пику бомберам любителям проскочить в нахаля, и требующим убрать eventlog, и прочие методы обнаружения, а равно и догадок о их местонахождении ввести в Ил-е или БоБ-е:
Радары наблюдения.
Посты ВНОС.
Радионаведение на самолёты противника.
К примеру привязав эту опцию к соответствующим наземным объектам.
Уничтожив которые, в данной зоне охвата наведение будет отсутствовать.
ЗЫ Вродь идея неплоха. :)
Я в курсе, но задал. И что? Ковалент сказал, что Медокс зайдет и ответит и у меня нет оснований не доверять Коваленту. Раз не появился - значит была причина, чего ерничать?
Для тех кто хочет узнать ответы на многие ответы раньше, чем сюда придёт ОМ может воспользоваться ссылкой на официальный российский форум и посмотреть ответы там. Ом бывает там с завидной регулярностью. Тому кто слаб в языках, нижняя ссылка в помощь. Вставляете ссылку на страницу в нижнюю графу Translate a Web Page и вперёд.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2039&page=59
http://translate.google.com/translate_t?langpair=en|ru
Из конструкторского бюро здесь продублирую. Скиньте кто-нибудь в перечень вопросов если нужным сочтете.
Оптика на машинках-паровозах рабочая? Применительно к ночному времени интерес. Головная-задняя оптика ночью вещь достаточно заметная. Не тотально же маскировка использовалась. А паровозный прожектор так точно свысока рассмотреть можно.
И попутно - свет в наземных объектах. Домики и все дела.
И если нерабочая - то в перспективе хотя бы закладывается возможность?
Если было - прошу прощения. У меня память почему-то девственно чиста по этому поводу :(
tovarisch_Ko
03.02.2008, 14:21
Думаю, что после вот этого:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1064549&postcount=502
Все вопросы/предложения по "Илу" это не более чем попытки запрыгнуть в ушедший полчаса назад поезд. :rtfm:
Это всем известно давно, потому как многократно озвучивалось и повторялось всеми кому не лень.
Вопросы по Ил-у возникают исходя из того, что БЗБ не совсем же с нуля пишется, много решений "переедет" из Ил, и это хорошо.
Но, хотелось бы, чтобы некоторые решения не "переехали" нерешенными.
Вопросы по Ил-у возникают исходя из того, что БЗБ не совсем же с нуля пишется, много решений "переедет" из Ил, и это хорошо.
Но, хотелось бы, чтобы некоторые решения не "переехали" нерешенными.
Тогда, мне кажется, надо вопросы по БзБ задавать. ПМСМ так будет понятней тому, кто будет отвечать.
Вопрос - возможно ли интегрирование карт в БОБе?
Поясню - в Ил-2 имеем карту Крыма и Кубани, но соеденить их вместе нельзя. Если в будующем группа энтузиастов сделает карту допустим к западу он планируемой в БоБе (Бельгия, Голландия,Дания) её возможно будет интегрировать с другой или земля в Бое будет по кусочкам, как и Ил?
SAS[Kiev_UA]
04.02.2008, 12:21
Олег не так давно писал, что энтузиасты смогут делать только небольшие сетевые карты, а большие поля сражения МГ оставит за собой.
;1070965']Олег не так давно писал, что энтузиасты смогут делать только небольшие сетевые карты, а большие поля сражения МГ оставит за собой.
Пусть даже так. Изменим формулировку вопроса:Если в будующем группа сотрудников ОМа сделает карту допустим к западу от планируемой в БоБе (Бельгия, Голландия,Дания) её возможно будет интегрировать с другой или земля в Бое будет по кусочкам, как и Ил?
МИХАЛЫЧ, интересно, а тормоза от "интегрированных" карт Вы не учитываете? Детализированная и одновременно бесконечно большая карта предполагает бесконечно большие требования к производительности.
МИХАЛЫЧ, интересно, а тормоза от "интегрированных" карт Вы не учитываете? Детализированная и одновременно бесконечно большая карта предполагает бесконечно большие требования к производительности.
Тогда у МСФС были бы бесконечно большие требования к производительности ;)
Кроме дискового пространства ничего больше не нужно.
ROSS_DiFiS
04.02.2008, 19:23
Тогда у МСФС были бы бесконечно большие требования к производительности ;)
Кроме дискового пространства ничего больше не нужно.
карта включает в себя не только прорисовынный ландшафт, но и поврежденные\целые здания, объекты, и так же всякая техника, линии фронта и тд и тп. Кому интересно летать над пустыми лесами? Я о том, что все это должно двигаться, меняться в реальном времени. чем больше карта, тем больше она требует ресурсов.
Для этого нужны мощные выделеные серверы онлайн, а их пока делать никто не планирует.
карта включает в себя не только прорисовынный ландшафт, но и поврежденные\целые здания, объекты, и так же всякая техника, линии фронта и тд и тп. Кому интересно летать над пустыми лесами? Я о том, что все это должно двигаться, меняться в реальном времени. чем больше карта, тем больше она требует ресурсов.
Для этого нужны мощные выделеные серверы онлайн, а их пока делать никто не планирует.
Еще раз - вопрос - это будет возможно в принципе или нет?
Всякие проблемы пока опустим.
Станислав
05.02.2008, 12:38
Гм, а оптимизацию никто не отменял. К примеру все, что за линией прямой видимости - отсекается. Условно говоря.
хватит флейм разводить. Только вопросы:)
Еще раз - вопрос - это будет возможно в принципе или нет?
Всякие проблемы пока опустим.
Что "ЭТО"?
tovarisch_Ko
05.02.2008, 13:08
Для этого нужны мощные выделеные серверы онлайн, а их пока делать никто не планирует.
Если Россы за все время существования своего сквада не подняли ни одного сервера, то это не значит что это не делал ни кто другой больше.
Не надо считать себя пупом земли и отвечать за других.
Тогда у МСФС были бы бесконечно большие требования к производительности ;)
Кроме дискового пространства ничего больше не нужно.
У МСФС карта имеет минимальную детализацию на 99 % площади и общий низкий уровень графики по современным стандартам.
Что "ЭТО"?Если в будующем группа сотрудников ОМа сделает карту допустим к западу от планируемой в БоБе (Бельгия, Голландия,Дания) её возможно будет интегрировать с другой или земля в Бое будет по кусочкам, как и Ил?
это будет возможно в принципе или нет?
Кароче, Мэдокс на форуме 1С, отвечает на вопросы :uh-e:
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?p=35422#post35422
tescatlipoka
05.02.2008, 19:21
Прикольно будет новичков тренировать))) Кстати, может я где-то пропустил и про это уже говорили, но судя по тому, что на этом тренировочном крафте можно будет летать в онлайн вдвоем, скорее всего можно будет также летать и на других многоместных самолетах.
Кароче, Мэдокс на форуме 1С, отвечает на вопросы :uh-e:
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?p=35422#post35422
А как же быть с этим? Или поправился? http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1068685&postcount=14
Видимо да.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2039&page=63
Если в будующем группа сотрудников ОМа сделает карту допустим к западу от планируемой в БоБе (Бельгия, Голландия,Дания) её возможно будет интегрировать с другой или земля в Бое будет по кусочкам, как и Ил?
это будет возможно в принципе или нет?Уже много раз отвечал он что будет одна большая карта всего ТВД и еще маленькие карты для догфайтов
Уже много раз отвечал он что будет одна большая карта всего ТВД и еще маленькие карты для догфайтов
Совсем другое имеется ввиду - "возможно ли, со временем, наращивание размеров карты?" - вот чего.
Кому интересно.
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=37834&postcount=746
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=38339&postcount=6
Кому интересно.
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=37834&postcount=746
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=38339&postcount=6
Ты из лесу вестимо?.. :D :P
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1097687&postcount=880
Novichok8
23.03.2008, 11:12
Проект ил2 ЗС закрыт 46 последнее дополнение и разробатываться больше не чего не будет4.9 это карты которые еще не доделаны.Мы заимаемся уже 4й год новой серией. Битва за Британию. С нее начнется новая серия на новом движке. Вообще все
новое. кому еще не понятен ответ Олега Медокса?
14TBAP_Bugel
23.03.2008, 12:07
:eek: Забаньте его, он сумасшедший!!!!! :lol: :lol: :lol:
Проект ил2 ЗС закрыт 46 последнее дополнение и разробатываться больше не чего не будет4.9 это карты которые еще не доделаны.Мы заимаемся уже 4й год новой серией. Битва за Британию. С нее начнется новая серия на новом движке. Вообще все
новое. кому еще не понятен ответ Олега Медокса?
админы забаньте его аа?:)
Ниже, в теме про 4.09 Новичек рьяно требует всякую чушь для Ила в последнем дополнении. Похоже у него раздвоение личности.
МГ признавайтесь, чего вы там с АИ ботов делаете, они у вас на стенку лезут и буянят)))
Novichok8
23.03.2008, 13:29
чего тут не понятного Медокс илом не занимается больше и делать вам не чего не будет это я и хотел сказать.
чего тут не понятного Медокс илом не занимается больше и делать вам не чего не будет это я и хотел сказать.
Все уже давно в курсе, если это новость такая была, то поздно как-то.
Зачем так бурно выражать свои мысли?????? Это и непонятно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot