- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Вопросы  Олегу Медоксу. Вопросы  Олегу Медоксу.
					
						
							Поскольку я буду первым в этом треде, чтобы не  было лишних вопросов и проблем, прошу прочитать вот это объявление и ознакомиться с горькой судьбой вот этого топика.  
 
 ----------------------------------
 Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
 
 1.Скажите пожалуйста, насколько по-вашему реально было бы выпустить Ил-2 под Linux -  с графикой OpenGL и простейшим (без ускорения) звуком? Дело в том, что в ближайшее время Windows у многих людей останется как игровая ОС, не более того, и перезагружаться в неё не слишком удобно. Либо, как вариант, обеспечить полноценную работу в WinE (я так понимаю, суть в настройках графики и звука)
 
 2. Скажите пожалуйста, в связи с тем, что в ближайший год стандартная ОЗУ, доступная для программ в Windows XP, будет составлять около 2Гб, а (64-бит) Windows Vista мягко говоря, популярностью не пользуется(как и 64-бит XP), вы видите какие-нибудь проблемы в разработке будущих игр?
 
 3. В середине этого/ в будущем году должны быть уже широко доступны  трех-ядерные процессоры. Вы планируете использовать несколько ядер в будущих симуляторах?
 
 4. Планируется ли выход версии 4.10 ( 5.0)? Будет ли выпущено коллекционное издание последнего пэтча - со всеми обновлениями, с приложенным выделенным сервером и каким-нибудь управляющим этим сервером софтом, бонусами (скажем, наклейкой "Моя вторая машина - Ил-2 "), Вашим автографом на коробке, наконец "), Вашим автографом на коробке, наконец ? Если вы не уверены в потребности в такой версии - возможно, имеет смысл объявить подписку/предварительный заказ? ? Если вы не уверены в потребности в такой версии - возможно, имеет смысл объявить подписку/предварительный заказ?
 
 5. Олег, одной из основных проблемами авторов миссий для очень популярных догфайтных серверов является отсутствие карт, удобных для догфайта - то есть нескольких полос на расстоянии 2 -2.5 клеток, и еще нескольких -отстоящих еще  на пару клеток. Использование "полос -стационарных  кораблей" проблему не решает - иногда самолёты рождаются в воздухе, что очень неудобно .  В то же время, добавление всего нескольких коротких грунтовых полос  (только полос+ прописанных зон появления самолетов, никаких сеток/цистерн/вышек) дало бы возможность сильно разнообразить миссии.
 Примеры таких карт - Халхин-Гол, Северо-Западная Европа, Мурманск, Львов, Манчжурия, Курляндия, Смоленск (буквально 1-2 полос не хватает)...
 Я понимаю Вашу загруженность новой  работой, но может есть возможность подпэтчить карты, это реально бы дало большой толчок онлайну.
 
 P.S. Летать в "проекты" - это конечно правильнее, чем в догфайты, но  проекты, по моему мнению, - уже не  игра, а скорее работа. 
 
 6. Вторая проблема - неадекватность вооружения нескольких самолетов. F4U как бомбардировщик, к примеру, мощнее, чем B-25 или A-20C. Ил-10 (да и Ил-2 тип 3) по мощности вооружения не годится и в подметки Ил-2 тип 2 (42 поздний).
 Фактически, как я понимаю, вопрос в том, возможно ли прописать еще по 1-2 варианта нагрузки на 4-5 типов самолетов. К примеру, Ил-10 и Ил 2 тип 3 - 4*Р(ОФ)С-132+4*ФАБ-100,Ил-10 2*ФАБ-250, B-25  дать 2000 фунтовки, и максимальную загрузку в 4000 фнт (в Сети  много указаний о таком перегрузочном варианте загрузки этого бомбера).  A-20G не помешала бы загрузка 1*ФАБ-1000+2*ФАБ-250 (1000+500 в реальности, 51 МТАП).
 
 7. Возможно ли подкорректировать зимний Мурманск так, чтобы имитировать полярную ночь? Я не говорю - северное сияние,  я хочу темноты и работы прожекторов.
 
 8. Возможно ли подкорректировать досягаемость М-16 и Wirbelwind по высоте (12.7 мм M-16 достает выше 25 мм зениток, Wirbelwind тоже достает куда выше "родителя" - 2 см Flak). Аналогично, досягаемость 40 мм Бофорсов по горизонтали - уж слишком фантастична, по сравнению с "одноклассниками"
 
 9. Если память мне не изменяет, вы как-то говорили, что в движке Ил-2 есть возможность включить  самозатенение самолётов и отрисовку травы на земле.  Возможно ли дать в руки пользователю включение этих опций? Видеокарты ведь быстро прогрессируют.
 
 10. Возможно ли включить поддержку широкоэкранных мониторов в полном редакторе и в игре (чтобы не было обрезания по вертикали)? Широкоэкранные мониторы сейчас уже достаточно популярны.
 
 Спасибо ещё раз.
 
 
 
 
				
				
				
					
						Крайний раз редактировалось Salsero; 15.01.2008 в 22:45.
					
					
				 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума