Просмотр полной версии : новая версия DLL-ей из 4.09 (офф-топ)
;1093939']писали же - альфаканал отключи
Быть того не может, модели самолетов и скриншоты в студию!!!
И еще какой у вас драйвер?
Я отключил обход одного старого бага NVidia.
Теперь все честно!
Дико извиняюсь. Пойду рвать рвать волосы и посыпать голову пеплом. Отключил... Работают.
2 KYA
Здравствуйте,
Возможно ли сделать плавное изменение "увеличить угол обзора" и "уменьшить угол обзора" по продолжительному нажатию клавиши. Другими словами сделать этот процесс менее дискретным (пример: удерживаю левую кнопку мыши - плавно приближаю вид на удалённый самолёт, удерживаю правую - удаляю)? Сейчас это выглядит немного по-терминаторовски - сменой линз в глазу. Если не в ИЛ2, то как пожелание для грядущего ИЛ3 :D? Спасибо
2 KYA
Здравствуйте,
Возможно ли сделать плавное изменение "увеличить угол обзора" и "уменьшить угол обзора" по продолжительному нажатию клавиши. Другими словами сделать этот процесс менее дискретным (пример: удерживаю левую кнопку мыши - плавно приближаю вид на удалённый самолёт, удерживаю правую - удаляю)? Сейчас это выглядит немного по-терминаторовски - сменой линз в глазу. Если не в ИЛ2, то как пожелание для грядущего ИЛ3 :D? Спасибо Вам сюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=9991
Вам сюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=9991
Думаю, человеку не это надо: там все равно ж FOV ступенчато бегает... Хотя понятно, что плавно сейчас все равно делать не будут уже.
=Andrey=
14.03.2008, 23:18
Добрый вечер.
Поставил последнюю длл и новый il2setup.ini, драйвер Nvidia 169.21 и заметил такой момент-появляются чёрные квадраты на поверхности воды, скрин прилагаю, так же трек и conf.ini
Железо: Sempron 2200+ (sok A), RAM 2Gb, NVidia GF 5700VE AGP 128 Mb, дрова 169.21, Win XP SP2 rus.
Вам сюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=9991
Да нет, мне, видимо, в "клуб". Но там нужен особый доступ. Так шта, ладно. Проехали.
Думаю, человеку не это надо: там все равно ж FOV ступенчато бегает... Хотя понятно, что плавно сейчас все равно делать не будут уже.
Там делов-то в одной строчке кода. Если в движке сейчас ковыряются, то могут и поправить.
Добрый вечер.
Поставил последнюю длл и новый il2setup.ini, драйвер Nvidia 169.21 и заметил такой момент-появляются чёрные квадраты на поверхности воды, скрин прилагаю, так же трек и conf.ini
Железо: Sempron 2200+ (sok A), RAM 2Gb, NVidia GF 5700VE AGP 128 Mb, дрова 169.21, Win XP SP2 rus.
Не сюда пишешь, родной. Тут вот какá картина. Для искоренения флейма, тему про 4.09 поместили в "Клуб", где могут общаться "уважаемые люди форума". Чтобы без флейма и прочего. Но, видимо, флеймит народ и там, поэтому пенку сливают сюда. Так шта твой рапорт тут отвественные люди не прочитают.
Там делов-то в одной строчке кода. Если в движке сейчас ковыряются, то могут и поправить.
Думаю, далеко не в одной :) У них вообще плавных регулировок FOVа может в движке не оказаться. Это само по себе не сложно, но, как в том анекдоте, комбайн из-за колоска заводить не будут. Это несложно само по себе, но проблемно применительно к игре. Думаю, на реализацию этого минимум полдня программера нужно со всеми тестированиями, не считаю того, что ему надо переключаться на это с других работ - а у человека с выгрузкой одного и загрузкой другого в оперативную память довольно туго, во всяком случае как компьютер он это делать не умеет :)
Не сюда пишешь, родной.
Сюда-сюда :) КИА здесь вроде все же появляется. Здесь же все-таки не "а правительство на другой планете, родной" :)
Добрый вечер.
Поставил последнюю длл и новый il2setup.ini, драйвер Nvidia 169.21 и заметил такой момент-появляются чёрные квадраты на поверхности воды, скрин прилагаю, так же трек и conf.ini
Точно не скажу, но попробуй заменить в закладке [Render_OpenGL] строчки:
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.DepthClampNV=1
на
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.DepthClampNV=0
Вряд ли из-за них, но как вариант попробуй поменять.
2 KYA
Здравствуйте,
Возможно ли сделать плавное изменение "увеличить угол обзора" и "уменьшить угол обзора" по продолжительному нажатию клавиши. Другими словами сделать этот процесс менее дискретным (пример: удерживаю левую кнопку мыши - плавно приближаю вид на удалённый самолёт, удерживаю правую - удаляю)? Сейчас это выглядит немного по-терминаторовски - сменой линз в глазу. Если не в ИЛ2, то как пожелание для грядущего ИЛ3 :D? Спасибо
Это было бы действительно здорово! У меня сейчас в NewView настроен плавный зум. Но я заказал TrackIr 4 Pro, и когда мне его доставят, NewView буду сносить. И придётся снова сменять линзы в глазу, по-терминаторски.:D
=Andrey=
15.03.2008, 08:11
Точно не скажу, но попробуй заменить в закладке [Render_OpenGL] строчки:
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.DepthClampNV=1
на
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.DepthClampNV=0
Вряд ли из-за них, но как вариант попробуй поменять.
Спасибо, попробую.
DjaDja_Misha
15.03.2008, 08:41
Это было бы действительно здорово! У меня сейчас в NewView настроен плавный зум. Но я заказал TrackIr 4 Pro, и когда мне его доставят, NewView буду сносить. И придётся снова сменять линзы в глазу, по-терминаторски.:D
Трекир 4ый , НЕ даст тебе плавный ЗУМ в ИЛ2_ЗС+4.09+....;)
(В Иле онли 4 ДОФ, 6ДОФ нот саппорт).
=Andrey=
15.03.2008, 12:29
Добрый вечер.
Поставил последнюю длл и новый il2setup.ini, драйвер Nvidia 169.21 и заметил такой момент-появляются чёрные квадраты на поверхности воды, скрин прилагаю, так же трек и conf.ini
Железо: Sempron 2200+ (sok A), RAM 2Gb, NVidia GF 5700VE AGP 128 Mb, дрова 169.21, Win XP SP2 rus.
Как оказалось, проблемы с драйверами, пришлось вернуться на проверенные 84.21, и все эти странные чёрные треугольники пропали.
Спасибо, попробую.
Оба варианта не корректны.
Чем вам не нравяться стандартные установки?
IL2SetUp?
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
>Как оказалось, проблемы с драйверами, пришлось вернуться на проверенные 84.21,
>и все эти странные чёрные треугольники пропали.
Значит они новые карточки поддерживают, а для старых ухудшают все.
Может есть более новый драйвер 100 и выше серии,
в котором нет этого глюка. сообщите нам - мы в реадми напишем.
Похоже крайние длл получше -эта обработка LOD походу отнимала больше ресурсов чем ее отсуствие. В онлайн при узкоугольном виде на город тороза пропали или исчезли. Заметил ,однако что болшие здания все еще обрабатываются.
2 KYA
Здравствуйте,
Возможно ли сделать плавное изменение "увеличить угол обзора" и "уменьшить угол обзора" по продолжительному нажатию клавиши. Другими словами сделать этот процесс менее дискретным (пример: удерживаю левую кнопку мыши - плавно приближаю вид на удалённый самолёт, удерживаю правую - удаляю)? Сейчас это выглядит немного по-терминаторовски - сменой линз в глазу. Если не в ИЛ2, то как пожелание для грядущего ИЛ3 :D? Спасибо
Уже лет незнаю сколько с помощью программы NewView (еще раз спасибо разработчикам) пользуюсь плавным изменением угла обзора через генератор кнопок. Кажется в последних версиях обзор уже можно на ось вешать. А то что он в игре меняется с шагом 10 градусов, дык этого для плавности вполне достаточно, ибо должно быть не только плавно, но и быстро.
Может это не относится к новым dll, но при покидании самолёта скин моего пилота заменяется на стандартный.
=Andrey=
15.03.2008, 23:19
Оба варианта не корректны.
Чем вам не нравяться стандартные установки?
IL2SetUp?
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
>Как оказалось, проблемы с драйверами, пришлось вернуться на проверенные 84.21,
>и все эти странные чёрные треугольники пропали.
Значит они новые карточки поддерживают, а для старых ухудшают все.
Может есть более новый драйвер 100 и выше серии,
в котором нет этого глюка. сообщите нам - мы в реадми напишем.
Хорошо, скачаем дрова, потестим, о результатах отпишемся...
Трекир 4ый , НЕ даст тебе плавный ЗУМ в ИЛ2_ЗС+4.09+....;)
(В Иле онли 4 ДОФ, 6ДОФ нот саппорт).
Ну так а я о чём?:D Снесу NewView, и не будет у меня плавного зума.
Действительно...4.05 запустил - и там...
Ну и ладно...шевелятся так шевелятся...
Не мешайте партизанам в туалет ходить!
А то вы подлетаете, сквозь листву самолет не разглядишь - они бояться..кусты шевелятся!
ЗЫ Жаль что на визуализацию самих партизан ресурсов не хватило!
Интересно, в БоБе при пролете над кустами они будут шевелиться от потока воздуха?
Интересно, в БоБе при пролете над кустами они будут шевелиться от потока воздуха?
Посмотрим;)
Там вроде, как партизанов не было, после Робин Гуда:)
Не мешайте партизанам в туалет ходить!
А то вы подлетаете, сквозь листву самолет не разглядишь - они бояться..кусты шевелятся!
ЗЫ Жаль что на визуализацию самих партизан ресурсов не хватило!
Да пускай шевелятся! Партизаны шевелящие листвой - это нормально! Но почему их из кустов выпучивать начинает при приближении? Принимают маскировку типа "куст" при этом основная масса листвы интенсивно внутрь партизана втягиваться начинает? %)
Кстати если грохнуть самолет и мышкой приближать то эффекта этого нет. И деревья не подвержены.
Alex_Goodman
18.03.2008, 21:52
15.03.2008, 21:47 #580
MichaelRyazan
Без надобности мне было 7900GT менять на дорогущую новую видюшку, а теперь наверное придется.
Это цитата из клубной ветки , ответить ТАМ не имею возможности.....
Хочу сказать , что врятли поможет! На днях поменял свою 7800GS на 8800GTS512! С новыми длл всё равно какие-то фризики не понятные,очень мешающие во время боя! С версией 4.08 всё тип-топ!
Чертовщина повторяется. Ахтунг, KYA обрати внимание, что это за кошмары полезли. При проигрывания трека, после отсоединения от сервера, все ок.
Могли ли последние ДЛЛ каким-то невероятным образом повлиять на звук в игре ?
SAS[Kiev_UA]
19.03.2008, 02:37
у меня не повлияли
КИА большой респект за проделанную работу!
все нормально!(да и было не плохо)
всем, у кого встречаются какие то баги, может стоит обратить внимание на версию драйверов, которые вы ставите?
8800Гт ставлю версию 169.28 (бета)
пысы: с кустами да, есть нюансик, но на меткость и скорость не влияет))))
Это цитата из клубной ветки , ответить ТАМ не имею возможности.....
Хочу сказать , что врятли поможет! На днях поменял свою 7800GS на 8800GTS512! С новыми длл всё равно какие-то фризики не понятные,очень мешающие во время боя! С версией 4.08 всё тип-топ!
Я больше скажу - с новыми ДЛЛ в режиме Land Geom=2, тоже всё тип-топ, видимо дело не в ДЛЛках, а в 4-х кратном увеличении площади отрисовываемой земной поверхности, я думаю что уважаемый KYA, в ближайшее время либо подтвердит это моё предположение, либо решит эту проблему.
MichaelRyazan
19.03.2008, 09:31
Это цитата из клубной ветки , ответить ТАМ не имею возможности.....
Хочу сказать , что врятли поможет! На днях поменял свою 7800GS на 8800GTS512! С новыми длл всё равно какие-то фризики не понятные,очень мешающие во время боя! С версией 4.08 всё тип-топ!
Я писал собственно про воду. С точки зрения видимости - наиболее примлемая вода в новых dll - water=2 на вторых шейдерах. Не так сильно рябит как остальные, берега сглажены. А под эту воду надо уже 8800.
Я взывал сделать простое голубенькое зеркало, без волн и отражений, со сглаженными берегами. И работало бы реактивно, и видимость конов на фоне воды отличная. Но вряд ли сделают.
SAS[Kiev_UA]
19.03.2008, 12:08
если тебе так нужна видимость за счёт красоты - поставь воду=1
берега будут несглажены зато получишь видимость конов чуть получше
а зеркало никто имхо делать не будет, и слава богу - если поверхность будет как зеркало без всяких текстур волн как ты в бою над водой будешь определять на глаз свою высоту над ней ???
;1096354']если тебе так нужна видимость за счёт красоты - поставь воду=1
берега будут несглажены зато получишь видимость конов чуть получше
а зеркало никто имхо делать не будет, и слава богу - если поверхность будет как зеркало без всяких текстур волн как ты в бою над водой будешь определять на глаз свою высоту над ней ???
+1...:cool:
MichaelRyazan
19.03.2008, 14:27
;1096354']если тебе так нужна видимость за счёт красоты - поставь воду=1
берега будут несглажены зато получишь видимость конов чуть получше
а зеркало никто имхо делать не будет, и слава богу - если поверхность будет как зеркало без всяких текстур волн как ты в бою над водой будешь определять на глаз свою высоту над ней ???
Так БЫЛА ЖЕ.
На первых шейдерах, то ли нулевая, то ли первая. А новые dll сделаны так, что первые шейдеры уже не поюзаешь, а хоть немного гладкая вода это 2. ФПС жрет немерянно. :(
а предлагаемая тобой water=1 она одновременно и рябит,и мерцает на анизо, и жрет фпс. Спасибо. Тут либо нолик, либо 2.
Согласен с MichaelRyazan
А насчет высоты - эта рябь практически одинакова по размеру что с 10 метров, что со 100.
Я писал собственно про воду. С точки зрения видимости - наиболее примлемая вода в новых dll - water=2 на вторых шейдерах. Не так сильно рябит как остальные, берега сглажены. А под эту воду надо уже 8800.
Я взывал сделать простое голубенькое зеркало, без волн и отражений, со сглаженными берегами. И работало бы реактивно, и видимость конов на фоне воды отличная. Но вряд ли сделают.
Сглаживание берегов - дорогая по производительности операция.
Поэтому она сгрупированна с режимами
рендера воды, которые сами затратны по производительности,
и на их фоне замедление труднее заметить;). Water = 0 самая
быстрая. НЕ думаю ,что "зеркало" было бы намного быстрее.
Я больше скажу - с новыми ДЛЛ в режиме Land Geom=2, тоже всё тип-топ, видимо дело не в ДЛЛках, а в 4-х кратном увеличении площади отрисовываемой земной поверхности, я думаю что уважаемый KYA, в ближайшее время либо подтвердит это моё предположение, либо решит эту проблему.
Угадал. 4х кратное увеличение площади приводит к большим затратам
памяти и процессорного времени! Я уже немного оптимизировал, дальнейшие работы без существенных переделок структуры рендера невозможны! Поэтому я и порекомендовал
(в 1 реадме), чтобы режим использовали только владельцы мощных видеокарт,
например 8800 GT. С памятью 512МБ и выше (можно попытаться компрессию текстур включить,
немного поможет). Нужно много системной памяти, мощный процессор!
Режим расчитан на будущее, чтобы был небольшой запас по графике.
В Кризисе на самых максимальных настройках, разве можно играть? :)
В Бобе все качественно по другому:) Отличия: 4.09 - рестайлинг (фейс лифтинг),
БОБ - смена модельного ряда, разработка почти с 0 (в большинстве частей проекта).
Хм... Если уж разработчик пишет "не думаю, что "зеркало" было бы намного быстрее", значит так оно и есть :)
Кхе-кхе....я очень извиняюсь , господа....а откель вы новые длл-ки качаете? Што-то полистал топик и не нашел ничего :(
SAS[Kiev_UA]
19.03.2008, 14:56
а предлагаемая тобой water=1 она одновременно и рябит,и мерцает на анизо, и жрет фпс. Спасибо. Тут либо нолик, либо 2.
хм... тебе нужна красота (то бишь анизотропка, качественные текстуры и тд) или видимость конов-наземки?
у меня с приложенным куском из конфига (8800gtx, настраивал на видимость - без анизотропки и с сильно заниженным качеством текстур) ничего не рябит-не мерцает.
зы. КАРЕН - смотри тему в Клубе.
;1096457']
зы. КАРЕН - смотри тему в Клубе.
Где это? Ссылку дайте плиз!!!
MichaelRyazan
19.03.2008, 15:27
;1096457']хм... тебе нужна красота (то бишь анизотропка, качественные текстуры и тд) или видимость конов-наземки?
у меня с приложенным куском из конфига (8800gtx, настраивал на видимость - без анизотропки и с сильно заниженным качеством текстур) ничего не рябит-не мерцает.
Ты, не поверишь, но зачастую с анизотропкой лучше видно коны.
Про мерцает - зависни на 4К где-нибудь в районе Сталинграда (лучше ближе к вечеру) и на фоне "переливающихся" берегов попробуй разлядеть низколетящий над дельтой штурмовик. Про северо-восток на Львове я вообще молчу.
Как только начнет получаться - мысленно добавь туда истребителей противника (т.е. помимо отсмотра штурмов надо активно крутить башкой по всем направлениям и держать скорость).
Я устал уже про это писать. Хочется, чтобы картинка была СТАТИЧНОЙ, тогда на ее фоне можно поймать глазом ДВИЖЕНИЕ одинокой пары пикселей. Когда вся картинка сплошное движение - поймать на ней что-то взглядом очень сложно.
Конфиг посмотрел. Билинейка это даже для меня перебор :)
А вот с этим вот:
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
у тебя должен на новых dll конкретно мерцать лес. Даже при билинейке он будет мерцать (когда близко). О чем мы вообще говорим? Надеюсь у тебя не 800х600?
Текстуры у меня тоже урезаны, а вот билинейку + отсутствие сжатия я попробую.
Где это? Ссылку дайте плиз!!!
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1093538&postcount=554 DLL
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50327 топик
SAS[Kiev_UA]
19.03.2008, 16:17
Ты, не поверишь, но зачастую с анизотропкой лучше видно коны.
на фоне неба - может быть, не знаю. на фоне подстилающей поверхности - не поверю.
Я устал уже про это писать. Хочется, чтобы картинка была СТАТИЧНОЙ, тогда на ее фоне можно поймать глазом ДВИЖЕНИЕ одинокой пары пикселей. Когда вся картинка сплошное движение - поймать на ней что-то взглядом очень сложно.
у меня картинка статична. леса-берега и тд - не переливаются.
А вот с этим вот: TexFlags.TexAnisotropicExt=0
у тебя должен на новых dll конкретно мерцать лес. Даже при билинейке он будет мерцать (когда близко). О чем мы вообще говорим? Надеюсь у тебя не 800х600?
1920х1200, учитывая saveaspect рендер получается размером 1600х1200.
Scavenger
19.03.2008, 18:03
В Кризисе на самых максимальных настройках, разве можно играть? :)
Легко. и с 10 ДХ
Ну, легко, это с натяжкой, хотя, стоит отметить, что 25 кадров в секунду в кризисе для глаза переносятся легче, чем 30 в иле.
MichaelRyazan
19.03.2008, 19:05
;1096490']на фоне неба - может быть, не знаю. на фоне подстилающей поверхности - не поверю.
у меня картинка статична. леса-берега и тд - не переливаются.
1920х1200, учитывая saveaspect рендер получается размером 1600х1200.
Не хочешь не верь. Попадется характерная карта - выложу трек.
Чисто для очистки совести проверил твой конф.
Ну не знаю...
Либо сглаживание у тебя стоит 8S (а то и 16), любо ты сидишь далеко от монитора. Высокая разрешалка может конечно скрадывать, но не настолько, т.к. в BD картинка переливается конкретно. Не веришь мне - пусть кто-нибудь еще потестит (из тех, кто понимает о чем идет речь.)
2 KYA
water 0->2 ==>> fps 101->79
20% падение дает совмещение тяжелого сглаживания и тяжелей воды.
И все это из-за шейдерных волн, от которых больше вреда чем пользы.
Может с 0-ой водички вообще шейдеры убрать? Положить текстурок посветлей и вот оно, хардкорное счастье :D
Для таких хардкоров - остался режим Экселент!
Мы не фабрика одежды, чтобы под каждого подстраиваться сотнями моделей и размеров.
2 KYA
вы так никак не пореагировали на мой пост в начале страницы:nea:
В Кризисе на самых максимальных настройках, разве можно играть? :)
Можно! Чем я и был приятно удивлён, всё полностью на макс, кроме, непомню как там тот режим, доступный только на DirectX10. Ни разу не было желания урезать графику даже в самых тяжёлых батальных сценах, ибо не было фризов. И это при моём то проце: Атлон AMD64 3500+, правда видюха GF8800GTS 640mb. Но это всего лишь Кризис, прошёл и забыл:D .
SAS[Kiev_UA]
19.03.2008, 19:56
Чисто для очистки совести проверил твой конф.
Ну не знаю...
Либо сглаживание у тебя стоит 8S (а то и 16), любо ты сидишь далеко от монитора. Высокая разрешалка может конечно скрадывать, но не настолько, т.к. в BD картинка переливается конкретно. Не веришь мне - пусть кто-нибудь еще потестит (из тех, кто понимает о чем идет речь.)
почему не верю? верю. у тебя другая видуха, другие настройки дров, другой моник и другой резолюшн - всё может быть.
а сглаживание у меня 2х. мне хватает.
сижу максимум в 30 см от моника.
Не хочешь не верь. Попадется характерная карта - выложу трек.
Чисто для очистки совести проверил твой конф.
Ну не знаю...
Либо сглаживание у тебя стоит 8S (а то и 16), любо ты сидишь далеко от монитора. Высокая разрешалка может конечно скрадывать, но не настолько, т.к. в BD картинка переливается конкретно. Не веришь мне - пусть кто-нибудь еще потестит (из тех, кто понимает о чем идет речь.)
2 KYA
water 0->2 ==>> fps 101->79
20% падение дает совмещение тяжелого сглаживания и тяжелей воды.
И все это из-за шейдерных волн, от которых больше вреда чем пользы.
Может с 0-ой водички вообще шейдеры убрать? Положить текстурок посветлей и вот оно, хардкорное счастье :D
Вы, уважаемый MichaelRyazan, на мой взгляд с жиру беситесь. БОльшая часть вирпилов до сих пор играют на DX9 видеокартах и при этом не жужжат, у меня НВ7600ГТ в онлайне, с новой видимостью 130308, включённой анизотропкой и отключённой компрессией выдаёт с water=2, Land Geom=3 не меньше 50 фпс. Вот тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1096182&postcount=17 лежит скрин из Чёрной Смерти, средний фпс - 55 за что огромное спасибо уважаемому KYA, у меня в 4.08 было меньше.
По поводу шрейдерных волн - ИМХО в режиме water=1 и меньше над водой летать нельзя - высоту определить невозможно.
Легко. и с 10 ДХ Угу, если тормоза не мешают. Я пробовал.. На машине где крайзис пойдет на максимуме - там и Ил-2 покатит шустрейшим образом, думаеться.
Угу, если тормоза не мешают. Я пробовал.. На машине где крайзис пойдет на максимуме - там и Ил-2 покатит шустрейшим образом, думаеться.
Покатит, как твёрдый сыр по горячей сковороде :) С шипением и свистом...
У меня на последних ДЛЛ, стал присутствовать такой баг как прозрачность, то нос у лавки исчез, то при повреждении крыла вместо дырки пол крыла прозрачные, только шасси видны,
причем когда повреждаешь крыло противника, оно тоже становиться прозрачым, то сквозь ангары на филде видно, практически просто пропадают.
84.21 7800GS
У меня на последних ДЛЛ, стал присутствовать такой баг как прозрачность, то нос у лавки исчез, то при повреждении крыла вместо дырки пол крыла прозрачные, только шасси видны,
причем когда повреждаешь крыло противника, оно тоже становиться прозрачым, то сквозь ангары на филде видно, практически просто пропадают.
84.21 7800GS
Дровишки староваты... :rtfm:
84.21 ... Бвли такие же визуальные эфекты, давно, на 6600ГТ. Так что, думаю, обновление дровишек действительно тебе поможет.
84.21 ... Бвли такие же визуальные эфекты, давно, на 6600ГТ. Так что, думаю, обновление дровишек действительно тебе поможет.
В старых драйверах NVidia были баги с шейдерами 2.0
при рендере обьектов. Был написан обход их на
шейдерах 1.х. В версии 4.09, посчитал баг устаревшим,
в надежде, что уже у всех не антикварные драйвера:)
Также в ранних драйверах 9х.хх есть черные круги на
воде. Какая неведомая (нвидовая:D ) сила вас
останавливает от установки современных драйверов?
Ну блин, написал же Были.. давно, на 6600ГТ :) Могу добавить что ОЧЕНЬ ДАВНО :D
... Также в ранних драйверах 9х.хх есть черные круги на
воде. Какая неведомая (нвидовая:D ) сила вас
останавливает от установки современных драйверов?
Круг на воде с драйверами 9х.хх появляется только при использовании water=3 и выше, с учётом того что этими драйверами как правило пользуются владельцы карточек НВ 6ххх и 7ххх(наш антиквариат с этим драйвером бегает побыстрее :D ) для которых оптимально использовать water=2 баг с кругами считаю некритичным.
Хочется узнать, будет-ли уважаемый KYA ещё оптимизировать ДЛЛки на предмет уменьшения микрофризов при первом быстром(тракер, мышь) осмотре? При осмотре с хатки микрофризов нет, они проявляются только если крутить взгляд при помощи мыши или тракира.
В старых драйверах NVidia были баги с шейдерами 2.0
при рендере обьектов. Был написан обход их на
шейдерах 1.х. В версии 4.09, посчитал баг устаревшим,
в надежде, что уже у всех не антикварные драйвера:)
Также в ранних драйверах 9х.хх есть черные круги на
воде. Какая неведомая (нвидовая:D ) сила вас
останавливает от установки современных драйверов?
блин! Но у меня-то 169.38!
Круг на воде с драйверами 9х.хх появляется только при использовании water=3 и выше, с учётом того что этими драйверами как правило пользуются владельцы карточек НВ 6ххх и 7ххх(наш антиквариат с этим драйвером бегает побыстрее :D ) для которых оптимально использовать water=2 баг с кругами считаю некритичным.
Хочется узнать, будет-ли уважаемый KYA ещё оптимизировать ДЛЛки на предмет уменьшения микрофризов при первом быстром(тракер, мышь) осмотре? При осмотре с хатки микрофризов нет, они проявляются только если крутить взгляд при помощи мыши или тракира.
Не буду - микрофризы неизбежны на данном движке.
Значит ли это, что повод выпить не за горами? ;)
блин! Но у меня-то 169.38!
Значит слишком новый;)
Ваши проблемы повторяются или однократно вылезли?
Значит слишком новый;)
Ваши проблемы повторяются или однократно вылезли?
На более ранних ддлках было вот чего http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1082190&postcount=433 (тоже как-то без внимания), на последних, я уже показывал, более ужасная картинка. Вылезла 1 раз, но я просто не слишком активно летаю в последнее время. Закономерность на лицо.
Также в ранних драйверах 9х.хх есть черные круги на
воде. Какая неведомая (нвидовая:D ) сила вас
останавливает от установки современных драйверов?
К слову просто: у меня 93.71. Сила неведомая удерживает :) Просто в новых, блин, менюшках НВидии нифига найти не могу. Например форсирование частот обновления экрана (мне актуально). Можно, конечно, заковыриваться в их новые менюшки, ползать по форумам для выяснения обхода, ставить сторонний софт для настройки. Но оно мине надо на моей 7900GS, которая итак бегает на этих дровах нормально? :) Круги на воде не страшат, т.к. я Water=2 использую - ИМХО в 1600х1200 ставить Water=3 или 4 на этой видяхе - еще то пижонство - итак все работает ИМХО без особого запаса по производительности.
Alex_Goodman
20.03.2008, 22:10
После замены 93.71 на 169.21 на 7800GS даже фпс на 5-7 кадриков подрос!А новая nVidia Control Panel Простая до одури!!!!! Чё там разбиратьсо-то? А для борьбы с траблой 60 Гц РиваТюнер тебе в подмогу!!!
После замены 93.71 на 169.21 на 7800GS даже фпс на 5-7 кадриков подрос!А новая nVidia Control Panel Простая до одури!!!!! Чё там разбиратьсо-то? А для борьбы с траблой 60 Гц РиваТюнер тебе в подмогу!!!
Если я не ошибаюсь, речь не в простоте, а далеко даже совсем наоборот. Новая панель управления больше подойдёт для американских детей. Функционал микроскопический по сравнению с более старой версией.
Описание файла: Рег-файлы для переключения новая/старая панель управления видео драйвером nVidia.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=23917&filename=Select_new_old_panel.rar
Спасибо... Попробую завтра поставить. Если будет возможность менять рефреши, тактовые частоты и создавать пользовательские разрешения экрана, то на новых дровах и остановлюсь.
nvtray позволяет включить старую и панель частот на ней.
Народ, может я чего не понимаю, но на дровах 169.21 переключив панель невидии в расширенный режим, получил все настройки, от рефреша, до гаммы, анизо и прочего...
В старых драйверах NVidia были баги с шейдерами 2.0
при рендере обьектов. Был написан обход их на
шейдерах 1.х. В версии 4.09, посчитал баг устаревшим,
в надежде, что уже у всех не антикварные драйвера:)
Также в ранних драйверах 9х.хх есть черные круги на
воде. Какая неведомая (нвидовая:D ) сила вас
останавливает от установки современных драйверов?
Останавливало редми к 4.08, что мол 84.21, лучшие под Ил, теперь ясно бум новые юзать, о заоодно и биос перепрошью у видюхи, а то лень было.
Дальнии берега стали какие-то угловатые, или так было всегда? 0_о
Это при АА16
Когда писался тот ридми, эти драйвера были последние официальные, с тех пор много повыходило.
Дальнии берега стали какие-то угловатые, или так было всегда? 0_о
Это при АА16
На берега АА не действует, так как берега
попиклельные, а АА действует только на границах треугольников.
SuperSampling AA улучшает качество, но сильно зниажает FPS :(
Мы немного уменьшили ступенчатость,
заболачиванием, что возмутило форумных экологов,
потрясенных видом пересыхающих Крымских рек:P
Для морского берега с пеной, мы сдеали свой АА, но он не очень дешевый
(условия его работы нашего АА - NVIDIA,LandGeom=3, Water=2,3,4)
Мы немного уменьшили ступенчатость,
заболачиванием, что возмутило форумных экологов,
потрясенных видом пересыхающих Крымских рек:P
Наоборот, получилось очень даже реалистично. В реале обычно по берегам рек растет лес и они имеют обрывы, поэтому при взгляде на них в перспективе, часть зеркала воды загораживается деревьями или берегом. Я когда такие реки увидел в Ил-2, даже слюну проглотил... :lol:
Ещё бы блеску добавить... Когда солнце на 14-15 часов дальние озёра совершенно серебряно блестят... В Иле такого пока нет. Правда, я не настаиваю, может оно и не надо. А то вдруг производительность рухнет.
2 KYA респект! С крайними дллками порядок, проверял на 7600GT/7900GS/8800GTS
Наоборот, получилось очень даже реалистично. В реале обычно по берегам рек растет лес и они имеют обрывы, поэтому при взгляде на них в перспективе, часть зеркала воды загораживается деревьями или берегом. Я когда такие реки увидел в Ил-2, даже слюну проглотил... :lol:
Технически не сложно было сделать. Вопрос был в производительности!
Utilizator
28.03.2008, 18:11
А почему на тихоокеанских картах море осталось такого же темно-синего цвета как в 4.08? Полетал сегодня на Zeke vs Wildcats, а потом на другом сервере на какой-то сетевой островной карте - явный такой контраст.
Ребята это так и есть или у меня настройки сбились , по моему в этой версии DDL по сравнению с 4.08 земля стала темнее , если там в конфиге что поправить укажите пожалуйста. Простой редактор карта смоленск 12 часов дня.
MichaelRyazan
29.03.2008, 01:34
Ребята это так и есть или у меня настройки сбились , по моему в этой версии DDL по сравнению с 4.08 земля стала темнее , если там в конфиге что поправить укажите пожалуйста. Простой редактор карта смоленск 12 часов дня.
KYA не хочет нам света давать - говорит, что ОМ не велит, бо нереалистично получится.
Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул наш вирпил в окно,
Стало вИрпилу темно.
А сороки-Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
"Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!"
Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал -
Заблудился и пропал.
Плачет серый воробей:
"Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно -
В поле конов нам не видно!"
Плачут чайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.
Только пешки пучеглазые
Высоко во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Илы бешеные воют.
Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!
:lol: :lol: :lol: :lol: :cry:
Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!
(дожевывает барашка под ткемали) ШВАКами, поди, стучат, ироды.... открывай иди, они дважды не повторяют:))
ЗЫ. Эк тебя... пробило... :)))
Utilizator
29.03.2008, 06:29
=RP=SIR, проверь какое у тебя стоит "качество освещения ландшафта"
=RP=SIR, проверь какое у тебя стоит "качество освещения ландшафта"
Вообще превосходное по проге Филипка .
Вот сам конфиг
[Render_OpenGL]
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=3
Shadows=0
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
Sky=1
Water=2
Forest=3
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
Effects=2
TypeClouds=0
DjaDja_Misha
29.03.2008, 08:05
.....
Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!
:lol: :lol: :lol: :lol: :cry:
"37мм случайных не бывает" (С) =FB=Vik's
:lol: ;)
"... в этой речке утром рано утонули два Барана..." (с)
"... during this accident two unidentified pilots ruins into water due to lost their E and alt in a training dogfight..."
MichaelRyazan
29.03.2008, 12:42
Первую часть стишка надо квотить, первую! И просить вернуть солнышко.
Первую часть стишка надо квотить, первую! И просить вернуть солнышко.
Я на АФВ сделал ремикс на твое творенье можешь оценитью
MichaelRyazan
30.03.2008, 04:28
Я на АФВ сделал ремикс на твое творенье можешь оценитью
Вообще-то это (с)Корней Чуковский. Пойду погляжу :thx:
Вот такой я крокодил,
ловко солнце проглотил,
грязью воду замутил,
чтоб сложнее было в ИЛ ;-p)
Вот такой я крокодил,
ловко солнце проглотил,
грязью воду замутил,
чтоб сложнее было в ИЛ ;-p)
"...проглотил...замутил..." И всё это в прошедшем времени, не в будущем, и даже не в настоящем! Означает ли это, что патч почти готов, и вот-вот будет счастье? :bravo: :victory: :)
Означает ли это :)
:)
Слово сказать нельзя, сразу тайный смысл ищут.
:D
Две недели без новых ДЛЛок - это ведь наверное чего-то значит :D .
Scavenger
01.04.2008, 09:24
"...проглотил...замутил..." И всё это в прошедшем времени, не в будущем, и даже не в настоящем! Означает ли это, что патч почти готов, и вот-вот будет счастье? :bravo: :victory: :)
меняем скины на видимость?
Kursant №1
01.04.2008, 12:24
Две недели без новых ДЛЛок - это ведь наверное чего-то значит :D .
значит завтра 4.09м вЫкладут:D
значит завтра 4.09м вЫкладут:D
Гыыы, с первым апреля всех!
Clawhammer
01.04.2008, 14:45
Всем привет! Я возвращаюсь к вопросу AF, но уже после тестирования 4.09. Да, стало всё чётко, и даже ВПП не мылится!
Обычно я летаю с дефолтной AF Ила.
Очень интересно, чем отличается алгоритм фильтрации Ила и то, что мы выставляем в настройках видеокарты ( например GPU 8800 ).
Какие из настроек будут давать наилучшее качество и почему?
1) Только аппаратный фильтр
2) Только Иловский фильтр
3) Комбинирование обоих
Пишите, может кто проводил собственные тесты на качество?
Господа, очень прошу помочь в таком вопросе: :thx:
Купил себе 8800GTS 512, поставил новые Dll, ландгеом=3, все хорошо, все прекрасно, кроме одного - у меня стоит параметр ForceShaders1x=1, что значит "пластилиновую" воду и т.д. Ну, думаю, с такой видеокартой должно все пучком быть, меняю параметр на 0, загружаю Ил и что вижу - дикие просто тормоза, т.е. фпс 1-3 кадра в секунду!:eek:
Может этот параметр еще с чем-то завязан, не могу понять - в чем проблема?? Процессор кор2дуо, видео - одна из лучших, памяти - 2 гига, ну не может такого быть!!
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=1
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=4
Effects=0
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Тупо переустанови дрова (кстати, какие стоят? 8800 не все любит) начисто и с умом, с чистками там и прочей ерундой.
У меня на такой же конфе дает при 1280х1024 4х4 в среднем 80 ФПС при 140 макс. дрова 169.21 whql
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
Water=3
Effects=2
ForceShaders1x=0
VideoSetupId=17
Тупо переустанови дрова (кстати, какие стоят? 8800 не все любит) начисто и с умом, с чистками там и прочей ерундой.
У меня на такой же конфе дает при 1280х1024 4х4 в среднем 80 ФПС при 140 макс. дрова 169.21 whql
Ок, сенкс, попробую скачать с сайта еще. Ставил родные с диска на чистую систему, тоже 169.21. Юзаю 1280х1024. Грешить вроде больше не на что..
SAS[Kiev_UA]
02.04.2008, 22:32
может у тебя там в дровах АФ 16х и АА 16xQ форсированы?
а может надо ил принудительно на одно ядро повесить...
Грешить вроде больше не на что..
Грешить скорее всего нада на то, что "чистая система" попросту не оптимизирована. 8800 - не совсем обычное решение, её подстраивать рекомендуется:)
2 SAS[Kiev_UA] - не, имхо не стоит. Я так пробовал - лагучесть тока увеличивается. Хотя системы разные, конечно, мона и поэкспериментировать.
MichaelRyazan
03.04.2008, 00:35
=HH=Val
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
При отключенном расширении будет старый мерцающий лес.
Ставь 1.
Спасибо парни, что оперативно отозвались на мой хелп! Но я начинаю потихоньку сползать с ума - ничего существенно не поменялось. Многопроцессорность была действительно выставлена - убрал. Драйвер скачал новый, даже бэту поставил 174.74. Ставил куски конфига с работающих систем (твой Varga тоже). Но в "черной смерти" фпс выше 17 не подымается. Операционка - XP-prof
Уже начинаю грешить на железо. Знаю точно, что у меня слабоватый БП для такой системы 500W (еще 3 шт.HDD+привод), но через пару недель будет уже 750W. Может быть недостаток мощности влияет на производительность видеокарты? (сколько "попугаев" она выдавать должна в 3dmark-е 2005?)
Там еще всякие утилиты проинсталлились с диска новой материнки и видеокарты (ASUS и то и другое) - гипердрайв, асус-пробе, мониторинг температур и много какой-то фикни. Может оно где-то влияет...
Есть еще у меня одна мысль - может водичка при ForceShaders1x=0 обсчитывается не видеокартой а процессором? Тогда мой Core2DUO E6300 1.86GHz вполне может и не справляться?
Varga, раз у тебя такая-же система - брось мне, плиз, на мыло val67 гав inbox.ru свой полный конфиг и скрин настроек драйвера видеокарты (там где выставляются значения AA AF и т.д.) - если не откажешься и дальше помочь!
Заранее благодарен!
SAS, MichaelRyazan - спасибо за советы!:thx:
Scavenger
03.04.2008, 09:56
Может быть недостаток мощности влияет на производительность видеокарты? (сколько "попугаев" она выдавать должна в 3dmark-е 2005?)
Недостаток мощности по питанию на видеокарту будет выражаться в перезагрузке компьютера в тяжелых режимах.
У меня 460 ватт БП, и ничего, живу. правда, винт только один. но исключить действие лишних винтов ведь несложно, правда? ;)
S.O.F_Bult
03.04.2008, 10:19
Уже начинаю грешить на железо. Знаю точно, что у меня слабоватый БП для такой системы 500W (еще 3 шт.HDD+привод), но через пару недель будет уже 750W. Может быть недостаток мощности влияет на производительность видеокарты? (сколько "попугаев" она выдавать должна в 3dmark-е 2005?)
При нестабильности и ли нехватке мощности БП будет ребут системы...у меня железо Коре дуо Е6750, 8800 GTS-320, 2 -HDD.. БП стоит стандарт...шел вместе с корпусом ASCOT -460 Ватт..все работает нормально...фпс в черной смерти ~75... Видео настраивал через iL-2 Config v.2.55 по инструкции взятой с Сухого..тема FAQ по настройке видеоподсистемы под Ил-2. Никуда руками не лазил...ничего в драйвере не крутил..просто подвинул ползунок на качество (по умолчанию стоит Сбалансированно) версия драйвера видео 169.28.. все летает и работает..вижу коны и наземку дальше многих. кусок моего конфига прилагаю...моник на 19 (1440х900)
[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=3
Water=3
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Effects=2
;PolygonOffsetFactor=-0.0625
;PolygonOffsetUnits=-1.0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
[DGen]
RandomFlights=2
MissionDistance=30
CampaignMissions=Normal
CampaignAI=Normal
CampaignLength=Short
MaxFLAK=5
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium
Maxbomberskill=1
SlowFire=1
PromotionRate=1.0
Может этот параметр еще с чем-то завязан, не могу понять - в чем проблема?? Процессор кор2дуо, видео - одна из лучших, памяти - 2 гига, ну не может такого быть!!
Проблема может быть в питании видеокарты. Потому как на такой системе действительно должно быть гораздо быстрее, даже в максимальных настройках.
Попробуй вообще питание от видеокарты оцепить, если ничего не изменится, то это оно и есть.
Если отцепить питание от такой видео карты, то при загрузки винды, выйдет предупреждение о недостатке мощности на карте, после чего через пару минут будет ребут.
Где можно скачать крайнюю версию DLL? Заранее спасибо.
Где можно скачать крайнюю версию DLL? Заранее спасибо.
Ссылка в клубе, в первом посте.
Проанализировал я тут все выше сказанное, в обед попробовал еще разные варианты конфига и настроек драйвера и пришел к выводу, что проблема не в драйверах, софте и конфиге, а скорее всего в железе. Мать новая ASUSTeK P5K Pro. Может как-то с видеокартой они вместе в тандеме неправильно работают и не хотят дружить. Может что в биосе изменить нужно да и глянуть его версию, обновить в случае необходимости. Как только выставляю ForceShaders1x=0 - ФПС падает с прекрасных значений до минимума 5-12. Такое впечатление что при выставлении значения 0 - обсчет начинается не видеокартой а процессором!! А может он так все время и считал картинку, а уже в этом случае не справляется? Что-то не так....((
Видео настраивал через iL-2 Config v.2.55 по инструкции взятой с Сухого..тема FAQ по настройке видеоподсистемы под Ил-2. Никуда руками не лазил...ничего в драйвере не крутил..просто подвинул ползунок на качество (по умолчанию стоит Сбалансированно) версия драйвера видео 169.28.. все летает и работает..вижу коны и наземку дальше многих. кусок моего конфига прилагаю...моник на 19 (1440х900)
[Render_DirectX]
TexQual=3
...
=HH=Val а ты тоже под DirectX летаешь? :eek:
=HH=Val а ты тоже под DirectX летаешь? :eek:Это ты с чего взял?
Kraggash
03.04.2008, 13:20
Проанализировал я тут все выше сказанное, в обед попробовал еще разные варианты конфига и настроек драйвера и пришел к выводу, что проблема не в драйверах, софте и конфиге, а скорее всего в железе. Мать новая ASUSTeK P5K Pro. Может как-то с видеокартой они вместе в тандеме неправильно работают и не хотят дружить. Может что в биосе изменить нужно да и глянуть его версию, обновить в случае необходимости. Как только выставляю ForceShaders1x=0 - ФПС падает с прекрасных значений до минимума 5-12. Такое впечатление что при выставлении значения 0 - обсчет начинается не видеокартой а процессором!! А может он так все время и считал картинку, а уже в этом случае не справляется? Что-то не так....((
У знакомого была схожая проблема, видео 8800GTX и все остальное на высоком уровне. Опытным путем нашли два параметра, которые дико тормозили Ил-2, это "Ограничение расширения" и "Потоковая оптимизация" в драйверах видеокарты. Только после отключения этих параметров все встало и фпс 85 на черной смерти. Еще заметил что на этой видеокарте ватер ноль дает максимальное качество прорисовки волн.
Я пока не понимаю в чем дело, но если поставить любое другое значение (1,2,3,4), которое ранее регурировало качество картинки и нагрузку на видео, качество остается превосходным, но включаются такие тормоза, которые ставят 8800 GTX в ступор с прибиными 27 FPS. Видимо для этой видюхи уже не работают некоторые действующие раньше настройки в игре. Может быть конечно это на нашем экземпляре видюхи такое только, но с бубном прыгали долго, пока не заработало.
SAS[Kiev_UA]
03.04.2008, 13:27
Я пока не понимаю в чем дело, но если поставить любое другое значение (1,2,3,4), которое ранее регурировало качество картинки и нагрузку на видео, качество остается превосходным, но включаются такие тормоза, которые ставят 8800 GTX в ступор с прибиными 27 FPS. Видимо для этой видюхи уже не работают некоторые действующие раньше настройки в игре. Может быть конечно это на нашем экземпляре видюхи такое только, но с бубном прыгали долго, пока не заработало.
у меня 8800gtx, при смене воды 1-2-3-4 - картинка меняется как и должна. вода 1-2 быстрая, вода 3 и 4 действительно более тормознутая, но не настолько чтобы "в ступор"
Я бы начал с того, что подсунул "нулЁвый" конфиг, настроил его средствами ИЛа через крайний il2setup.ini ( http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1093538&postcount=554 ) и если все ок, то только потом начал тюнинг.
Andrey_K
03.04.2008, 13:34
;1104732']у меня 8800gtx, при смене воды 1-2-3-4 - картинка меняется как и должна. вода 1-2 быстрая, вода 3 и 4 действительно более тормознутая, но не настолько чтобы "в ступор"
Аналогично.
Кстати да, как-то давно после химии с конфигом, у меня начались дикие тормоза при взгляде на воду. Если ставить воду 0, то вроде такого не было. Чего я тогда только не перепробовал. В итоге просто снес полностью конфиг, и щагрузил чистый полностью. Помогло
Господа, я его все-таки победил!:)
Вчера, после целого вечера, проведенного за копанием в биосе, сменой драйверов, их перенастроек, перелопачиванием кучи конфигов и прочего мазохизма (когда уже сам себе собирался вызвать санитаров) - забылся нервным сном.. Сегодня в обед решил просто снести все прибамбахи (не разбираясь свой-чужой, хороший-плохой), которые установились вместе с мамкой и видеокартой (обе фирмы ASUS) и о чудо - все заработало!!!:bravo: ФПС поднялся до среднего 60. Вечером буду уже делать тонкую настройку (мерцают аэродромы).
ВЫВОД: ребята, при покупке нового железа, не спешите устанавливать все утилиты, идущие в комплекте. Есть огромное подозрение, что некоторые "интеллектуальные" (жаль здесь матюгнуться нельзя) утилиты сами пытаются решить - как работать процессору, видеокарте и в каких пропорциях этим им заниматься.
Всем спасибо за помощь!:thx: Отдельный рахмат Swan за ссылку с этого-же форума по н-видии (каюсь - не увидел).
=M=TYGRA
07.04.2008, 08:21
C новыми dll все супер, и что интересно, ФПС постоянно 60, немогу понять почему не выше не ниже, как будто его залочили на этом уровне. А так настройки все по максимуму и вода и эффекты и лес. Красота. Видео 8800gts 512mb, проц core2duo e8200
C новыми dll все супер, и что интересно, ФПС постоянно 60, немогу понять почему не выше не ниже, как будто его залочили на этом уровне. А так настройки все по максимуму и вода и эффекты и лес. Красота. Видео 8800gts 512mb, проц core2duo e8200
Вертикальную синхронизацию в дровах отключать нада, однако ;)
С уважением, Sparr
Отключенная вертикальная синхронизация дает некоторую ступенчатость при обзоре, но дает макс.частоту ФПС, которую может вытянуть видеокарта. Включенная - не дает ФПС подняться выше частоты строчной развертки монитора, но более плавный обзор. На TFT мониторах можно выставить 75 макс.
=M=TYGRA
07.04.2008, 11:03
Вон оно что :) Ну мне 60 комфортно - все плавно и красиво :) Проблем нет, но возьму на заметку :) Спс!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot