PDA

Просмотр полной версии : Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году



Pilot
27.02.2008, 13:42
Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году, предупреждает первый вице-премьер Иванов



Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Ситуация в отечественной транспортной авиации требует принятия срочных мер, заявил в среду первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

"Без принятия срочных мер по продлению сроков службы и ресурсов у нас более 90% военно-транспортных самолетов могут быть списаны уже к 2015 году", - сказал С.Иванов, в среду на заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, посвященном проблемам отечественной транспортной авиации.

По словам С.Иванова, в последнее время резко сократились объемы производства существующего модельного ряда транспортных самолетов, а разработка новых типов идет недостаточно быстро.

"В результате обновление парка транспортных самолетов Минобороны и гражданской авиации идет медленно. Я уже не говорю о серьезном техническом отставании наших самолетов от современных требований. Имеющийся парк транспортных самолетов в значительной степени устарел как физически, так и морально", - сказал С.Иванов.

"Положение дел таково, что при существующих объемах закупок новой авиатехники темпы списания отслуживших свой срок самолетов будут значительно превышать темпы обновления группировки военно-транспортной авиации. Это приведет к резкому сокращению ее численности и недопустимому снижению боевых возможностей", - сказал С.Иванов.

В то же время, по словам первого вице-премьера, в последние годы принят ряд мер по исправлению ситуации. "Нельзя сказать, чтобы ничего не делалось в этой области. В последнее время выделяются значительные средства", - сказал он.

В частности, по словам С.Иванова, принимаются меры по началу производства самолетов Ил-76МФ и Ил-76МД на территории России в Воронеже и Ульяновске. Ранее самолеты Ил-76 выпускались на Ташкентском авиационном заводе.

"Ил-76МФ/МД, по существу, тяжелые транспортные. Они отличаются по размерам, имеют новые двигатели и много что еще нового", - сказал С.Иванов.

Он также напомнил, что с Индией подписано межправительственное соглашение о производстве МТС - среднего многофункционального транспортного самолета.

По словам С.Иванова, в сегменте легкой транспортной авиации в России реализуются проекты строительства самолетов Ил-114 (гражданская версия) и Ил-112 (легкий военно-транспортный самолет).

По словам С.Иванова, на заседании Военно-промышленной комиссии предстоит обсудить сроки завершения и темпы производства самолетов, чтобы удовлетворить потребности ВВС России и гражданской авиации. По его словам, это особенно важно в связи с ростом объемов воздушных перевозок.

С докладом на заседании Военно-промышленной комиссии выступил заместитель министра обороны РФ по вооружению генерал армии Николай Макаров. Заседание комиссии дальше продолжилось в закрытом режиме

flogger
27.02.2008, 16:06
На чью мельницу воду льют? :)

BLINUS
27.02.2008, 22:53
в духе времени - предлагаю для спасения отечественной транспортной авиации в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создать в кратчайшие сроки Объединенную корпорацию транспортного авиастроения с выделением нужных денежных ресурсов и срочной разработкой нового перспективного модельного ряда прорывных продуктов для международного рынка грузовых перевозок %)

AlexF
28.02.2008, 14:05
Так в ОАК уже есть то ли дивизион, то ли направление транспортной авиации.
;)

ПРОФ
28.02.2008, 14:07
в духе времени - предлагаю для спасения отечественной транспортной авиации в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создать в кратчайшие сроки Объединенную корпорацию транспортного авиастроения с выделением нужных денежных ресурсов и срочной разработкой нового перспективного модельного ряда прорывных продуктов для международного рынка грузовых перевозок %)
:umora:

А меня поставить её директором - денег напилю........правнукам хватит.%)

SkyGuard
28.02.2008, 14:16
Если раньше чиновник не знал что делать, то создавали комиссию, сейчас видимо при незнании создают госкорпорации.

AlexF
28.02.2008, 14:23
Странно. Если на западе госкорпорация - то это нормально. А у нас Петя с Васей должны конкурировать. Ну ка закопайте Эйрбас!

SkyGuard
28.02.2008, 17:32
Странно. Если на западе госкорпорация - то это нормально. А у нас Петя с Васей должны конкурировать. Ну ка закопайте Эйрбас!Но у нас их теперь создают по любому поводу. Сейчас пошли разговоры о корпорации по строительству автодорог. По любой отрасли - это не нормально.

NIMrod
28.02.2008, 23:48
То что /Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году.../ - это давно не новость!!! Это было известно лет 5, а то и 10 назад! Тот же 112-й должен был полететь еще 2 года назад, а в реале тогда только началось рабочее проектирование!.. И с переводом производства 76-й машины долго телились.
У нас как всегда, себе проблем наделают, а потом с криком УРА, пытаются выправить положение. И не факт, что получится! Сколько сейчас ВАСО может в год выпускать самолетов? ИМХО явно не достаточно для замены списанных.

Дм. Журко
29.02.2008, 00:08
А надо ли заменять все списанные? И надо ли было торопить сворачивание сотрудничества с бывшими согражданами в Ташкенте больше, чем было на самом деле?

Если спрос на Ил-76 с буквами настоящий, то нужно их произвести. Пока спрос был невелик, хотя были известные неожиданности в этом сотрудничестве. Вот только вряд ли кто-нибудь знал всё заранее и наверняка.

exo
02.03.2008, 13:26
А зачем заострять внимание на ВТА,когда у нас такие дела во всей армии и флоте?Причем со всеми видами техники.

ВАЛЕРА
02.03.2008, 15:21
Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году, предупреждает первый вице-премьер Иванов
Это известно и без Иванова, причем уже лет 15. Только, по-моему, Россия может остаться вообще практически без авиации.




По словам С.Иванова, в последнее время резко сократились объемы производства существующего модельного ряда транспортных самолетов,
А какие транспортные самолеты у нас сейчас производятся?

а разработка новых типов идет недостаточно быстро.
А кто мешает или не дает?

"В результате обновление парка транспортных самолетов Минобороны и гражданской авиации идет медленно. Я уже не говорю о серьезном техническом отставании наших самолетов от современных требований. Имеющийся парк транспортных самолетов в значительной степени устарел как физически, так и морально", - сказал С.Иванов.
Мне сдается, что Иванов об этом только что узнал.


В то же время, по словам первого вице-премьера, в последние годы принят ряд мер по исправлению ситуации. "Нельзя сказать, чтобы ничего не делалось в этой области. В последнее время выделяются значительные средства", - сказал он.

Это, конечно, хорошо.

В частности, по словам С.Иванова, принимаются меры по началу производства самолетов Ил-76МФ и Ил-76МД на территории России в Воронеже и Ульяновске.
Это слишком общая фраза.

Ранее самолеты Ил-76 выпускались на Ташкентском авиационном заводе.
Кто б мог подумать...

"Ил-76МФ/МД, по существу, тяжелые транспортные. Они отличаются по размерам, имеют новые двигатели и много что еще нового", - сказал С.Иванов.
Такое впечатление, что это руководитель авиамодельного кружка читает лекцию про самолетики в детском саду. Если с Военно-Промышленной комиссией нужно говорить на таком дебильном языке, то кто же там заседает?

Он также напомнил, что с Индией подписано межправительственное соглашение о производстве МТС - среднего многофункционального транспортного самолета.
Если на это уповать, то у нас, по-моему, вообще ничего не будет.

По словам С.Иванова, в сегменте легкой транспортной авиации в России реализуются проекты строительства самолетов Ил-114 (гражданская версия) и Ил-112 (легкий военно-транспортный самолет).
Вот тут хотелось бы поподробнее.

По словам С.Иванова, на заседании Военно-промышленной комиссии предстоит обсудить сроки завершения и темпы производства самолетов, чтобы удовлетворить потребности ВВС России и гражданской авиации.
Ну, обсуждать -это у нас любимое занятие. А, главное, безопасное: отвечать-то ни за что не надо.