???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году, предупреждает первый вице-премьер Иванов



    Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Ситуация в отечественной транспортной авиации требует принятия срочных мер, заявил в среду первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

    "Без принятия срочных мер по продлению сроков службы и ресурсов у нас более 90% военно-транспортных самолетов могут быть списаны уже к 2015 году", - сказал С.Иванов, в среду на заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, посвященном проблемам отечественной транспортной авиации.

    По словам С.Иванова, в последнее время резко сократились объемы производства существующего модельного ряда транспортных самолетов, а разработка новых типов идет недостаточно быстро.

    "В результате обновление парка транспортных самолетов Минобороны и гражданской авиации идет медленно. Я уже не говорю о серьезном техническом отставании наших самолетов от современных требований. Имеющийся парк транспортных самолетов в значительной степени устарел как физически, так и морально", - сказал С.Иванов.

    "Положение дел таково, что при существующих объемах закупок новой авиатехники темпы списания отслуживших свой срок самолетов будут значительно превышать темпы обновления группировки военно-транспортной авиации. Это приведет к резкому сокращению ее численности и недопустимому снижению боевых возможностей", - сказал С.Иванов.

    В то же время, по словам первого вице-премьера, в последние годы принят ряд мер по исправлению ситуации. "Нельзя сказать, чтобы ничего не делалось в этой области. В последнее время выделяются значительные средства", - сказал он.

    В частности, по словам С.Иванова, принимаются меры по началу производства самолетов Ил-76МФ и Ил-76МД на территории России в Воронеже и Ульяновске. Ранее самолеты Ил-76 выпускались на Ташкентском авиационном заводе.

    "Ил-76МФ/МД, по существу, тяжелые транспортные. Они отличаются по размерам, имеют новые двигатели и много что еще нового", - сказал С.Иванов.

    Он также напомнил, что с Индией подписано межправительственное соглашение о производстве МТС - среднего многофункционального транспортного самолета.

    По словам С.Иванова, в сегменте легкой транспортной авиации в России реализуются проекты строительства самолетов Ил-114 (гражданская версия) и Ил-112 (легкий военно-транспортный самолет).

    По словам С.Иванова, на заседании Военно-промышленной комиссии предстоит обсудить сроки завершения и темпы производства самолетов, чтобы удовлетворить потребности ВВС России и гражданской авиации. По его словам, это особенно важно в связи с ростом объемов воздушных перевозок.

    С докладом на заседании Военно-промышленной комиссии выступил заместитель министра обороны РФ по вооружению генерал армии Николай Макаров. Заседание комиссии дальше продолжилось в закрытом режиме
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    На чью мельницу воду льют?

  3. #3
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    в духе времени - предлагаю для спасения отечественной транспортной авиации в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создать в кратчайшие сроки Объединенную корпорацию транспортного авиастроения с выделением нужных денежных ресурсов и срочной разработкой нового перспективного модельного ряда прорывных продуктов для международного рынка грузовых перевозок

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    Так в ОАК уже есть то ли дивизион, то ли направление транспортной авиации.

  5. #5

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    в духе времени - предлагаю для спасения отечественной транспортной авиации в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создать в кратчайшие сроки Объединенную корпорацию транспортного авиастроения с выделением нужных денежных ресурсов и срочной разработкой нового перспективного модельного ряда прорывных продуктов для международного рынка грузовых перевозок


    А меня поставить её директором - денег напилю........правнукам хватит.

  6. #6
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    Если раньше чиновник не знал что делать, то создавали комиссию, сейчас видимо при незнании создают госкорпорации.
    Я не волшебник, я только учусь

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    Странно. Если на западе госкорпорация - то это нормально. А у нас Петя с Васей должны конкурировать. Ну ка закопайте Эйрбас!

  8. #8
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Странно. Если на западе госкорпорация - то это нормально. А у нас Петя с Васей должны конкурировать. Ну ка закопайте Эйрбас!
    Но у нас их теперь создают по любому поводу. Сейчас пошли разговоры о корпорации по строительству автодорог. По любой отрасли - это не нормально.
    Я не волшебник, я только учусь

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    5

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    То что /Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году.../ - это давно не новость!!! Это было известно лет 5, а то и 10 назад! Тот же 112-й должен был полететь еще 2 года назад, а в реале тогда только началось рабочее проектирование!.. И с переводом производства 76-й машины долго телились.
    У нас как всегда, себе проблем наделают, а потом с криком УРА, пытаются выправить положение. И не факт, что получится! Сколько сейчас ВАСО может в год выпускать самолетов? ИМХО явно не достаточно для замены списанных.

  10. #10
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    А надо ли заменять все списанные? И надо ли было торопить сворачивание сотрудничества с бывшими согражданами в Ташкенте больше, чем было на самом деле?

    Если спрос на Ил-76 с буквами настоящий, то нужно их произвести. Пока спрос был невелик, хотя были известные неожиданности в этом сотрудничестве. Вот только вряд ли кто-нибудь знал всё заранее и наверняка.

  11. #11

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    А зачем заострять внимание на ВТА,когда у нас такие дела во всей армии и флоте?Причем со всеми видами техники.
    твердокаменность-дорога к тупости

  12. #12

    Re: Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Россия может остаться без транспортной авиации к 2015 году, предупреждает первый вице-премьер Иванов
    Это известно и без Иванова, причем уже лет 15. Только, по-моему, Россия может остаться вообще практически без авиации.



    По словам С.Иванова, в последнее время резко сократились объемы производства существующего модельного ряда транспортных самолетов,
    А какие транспортные самолеты у нас сейчас производятся?
    а разработка новых типов идет недостаточно быстро.
    А кто мешает или не дает?
    "В результате обновление парка транспортных самолетов Минобороны и гражданской авиации идет медленно. Я уже не говорю о серьезном техническом отставании наших самолетов от современных требований. Имеющийся парк транспортных самолетов в значительной степени устарел как физически, так и морально", - сказал С.Иванов.
    Мне сдается, что Иванов об этом только что узнал.

    В то же время, по словам первого вице-премьера, в последние годы принят ряд мер по исправлению ситуации. "Нельзя сказать, чтобы ничего не делалось в этой области. В последнее время выделяются значительные средства", - сказал он.
    Это, конечно, хорошо.
    В частности, по словам С.Иванова, принимаются меры по началу производства самолетов Ил-76МФ и Ил-76МД на территории России в Воронеже и Ульяновске.
    Это слишком общая фраза.
    Ранее самолеты Ил-76 выпускались на Ташкентском авиационном заводе.
    Кто б мог подумать...
    "Ил-76МФ/МД, по существу, тяжелые транспортные. Они отличаются по размерам, имеют новые двигатели и много что еще нового", - сказал С.Иванов.
    Такое впечатление, что это руководитель авиамодельного кружка читает лекцию про самолетики в детском саду. Если с Военно-Промышленной комиссией нужно говорить на таком дебильном языке, то кто же там заседает?
    Он также напомнил, что с Индией подписано межправительственное соглашение о производстве МТС - среднего многофункционального транспортного самолета.
    Если на это уповать, то у нас, по-моему, вообще ничего не будет.
    По словам С.Иванова, в сегменте легкой транспортной авиации в России реализуются проекты строительства самолетов Ил-114 (гражданская версия) и Ил-112 (легкий военно-транспортный самолет).
    Вот тут хотелось бы поподробнее.
    По словам С.Иванова, на заседании Военно-промышленной комиссии предстоит обсудить сроки завершения и темпы производства самолетов, чтобы удовлетворить потребности ВВС России и гражданской авиации.
    Ну, обсуждать -это у нас любимое занятие. А, главное, безопасное: отвечать-то ни за что не надо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •