Просмотр полной версии : Все же образование в СССР было лучше
хм....какие то странные задачки %)
Мы не смогли решить %)
NuFunnya
16.05.2008, 16:08
Вот, интересные исследования по теме:
http://mendkovich.livejournal.com/374334.html
orthodox
16.05.2008, 16:16
хм....какие то странные задачки %)
Мы не смогли решить %)
1. Очень интересные генетические метаморфозы :)
2. "Один" участок не обязательно является первым ;), заодно - точно не является третьим. Если "один" это первый участок, то со второго собрали 248/3=82 с копейками кило, что в сумме дает чуть больше трехсот, и тогда с третьего получается отрицательные килограммы.
Поэтому "один" - это второй.
Первый - 248*3=744
Второй - 248
Трети1 - 744+248-538=454 кг
1. Очень интересные генетические метаморфозы :)
2. "Один" участок не обязательно является первым ;), заодно - точно не является третьим. Если "один" это первый участок, то со второго собрали 248/3=82 с копейками кило, что в сумме дает чуть больше трехсот, и тогда с третьего получается отрицательные килограммы.
Поэтому "один" - это второй.
Первый - 248*3=744
Второй - 248
Трети1 - 744+248-538=454 кг
:ups:чо?
хм....какие то странные задачки %)
Мы не смогли решить %)
По второй - ответ -207,3. Ну подумаешь, опечатка, не собрали, а съели :D Студенты))
:ups:чо?
Двойки составителям учебников ставить надо.
Народ! Помогите решить задачки!!! Физика.Универ ВОЕНМЕХ!
1.На какой высоте вектор скорости тела брошенного под углом 45г. к горизонту со скоростью 21м/с, будет составлять угол с горизонтом в 30 град?
Нашел подобную, но там 10м/с. Ответ получился:1,67м.
Если можно-ход решения...
2.На покояшийся шар налетает другой такой же массы со скор. 2м/с.
В рез-те абс.упругого удара двигавшийся шар изменил направление движения на угол 30*. Какова скорость шаров после удара?
Решения не нашел.
3.Тонкий обруч Р=20 см. (0,2м) раскрутили вокруг его (своей) оси до скорости 8 рад/с и положили плашмя на гориз. стол. Через какое время обруч остановится, если коэфф. трения равен 0,1 между обручем и столом?
Очень надо сдать!!!
FireBird
04.06.2008, 13:01
1. Тангенс угла наклона - это отношение вертикальной и горизонтальной скоростей. Горизонтальная постоянна, вертикальная меняется по закону от времени. Уравнение с одной неизвестной - время. Из времени получаешь высоту.
2. Закон сохранения импульса. Рисуешь схему, два вектора в сумме должны дать исходный. Опять через углы.
3. Считаешь линейную скорость и ускорение, которое сообщает сила трения. Время находится по закону.
Нормальное было образование)))
А вот поведение.%)
Зато я одна из всех умела щелкать шариком на уроке:P
В СССР учителя после уроков оставляли. А мы, дураки, думали, что это наказание...
Нормальное было образование)))
А вот поведение.%)Помнится, Ельцин тоже говорил, что в школе с успеваемостью у него было хорошо, только были проблемы с поведением.:)
ответ на вопрос "а судьи кто?" :umora:
www.youtube.com/watch?v=mVK2L68w1uQ
В последнее время и придерживаюсь "теории относительности". Понятие "тупой" относительное. Общий уровень развития людей зависит от многих обстоятельств .
Люди которые ассоциируют других людей с понятием "тупые" как правило сами "тупы" что бы понять очевидные вещи..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot