PDA

Просмотр полной версии : Прильнуть к прицелу???



Маэстро
09.06.2002, 00:04
Непонятно почему при включении режима «прильнуть к прицелу» пропорционально с увеличением прицела увеличивается самолет противника и все что за фонарем. Складывается такое ощущение, что пилот смотрит на прицел через бинокль. Следовательно о правильном использовании прицела в данном режиме не может быть и речи… Или я чего не понимаю:confused:

Biotech
09.06.2002, 00:24
А при чем тут использование прицела?
Оно что так, что эдак, тысячные - есть тысячные.
И истребитель на 500 м. что в первом режиме, что в последнем - всё те же две риски занимает.
У чел-ка глаз имеет куда как бОльшее разрешение чем 1024х768х32, да этих глазьев еще и два :) А монитор один, узенький, из точек состоит.
Вот и компромис - в жизни ты фокусируешь внимание и взгляд на предмете, а в игре тебе искусственно сужают поле зрения, дабы впихнуть в монитор то, что туда по определению не влазит. Или надо просто уменьшить экран до размеров прицела, а остальное валлпапером заполнить? :)

ZLODEY
09.06.2002, 00:48
Только было бы хорошо чтобы при включении "прильнуть к прицелу" менялась чувствительность управления джоем (в Cougar'е это по идее можно сделать), а то им пользоваться ОЧЕНЬ не удобно!!! :)

Маэстро
09.06.2002, 16:07
quote:

Originally posted by Biotech:
[QB]А при чем тут использование прицела?
Оно что так, что эдак, тысячные - есть тысячные.
И истребитель на 500 м. что в первом режиме, что в последнем - всё те же две риски занимает.QB]

:) возми линеечку... выбери объект и посмотри сколько черточек будет занимать он на расстоянии вытянутой руки и сколько перед носом.

Makc_1983
09.06.2002, 16:46
Этот вопрос уже задавали...
А вообще, мне на 15" мониторе, без увеличения, ничерта не видно. ИМХО неудобно стрелять в 20 пикселей.

Biotech
09.06.2002, 17:38
2 Маэстро:
Линейка :) Коллиматорный прицел - это не линейка и работает несколько иначе. Мягко говоря. Здесь есть люди, которые побольше меня знают, - они объяснят (может быть) почему коллиматорный прицел - это оптический прибор, а не черточки, нацарапанные на стеклышке :)

p.s. если ты думаешь что по кнопке del имитируется приближение глаз пилота к прицелу, то ошибаешься еще раз :)

McFris
09.06.2002, 23:52
А я ещё раз спрошу - а почему при "прильнуть к прицелу" НЕ меняется точка зрения:confused: То-есть РЕАЛЬНО никто к прицелу не приближается, голова остаётся на месте, на глаза падает огромный зум, и по сторонам мы видим те-же детали кабины, в ТЕХ-ЖЕ местах. А при приближении к прицелу они должны сдвигаться назад, угол зрения расширяться, и т.д. То-же самое при отдалении.
Теперь вопрос - почему это называется "прильнуть к прицелу", а не просто УВЕЛИЧЕНИЕ, или Зум, как положено? Хочу понастоящему прильнуть к прицелу!!!

Miguel Gonsalez
10.06.2002, 00:03
Бред все это, ИМХО. К реалу не имеет никакого отношения. Просто попытка компенсировать ублюдочность компьютерной картинки. Да и пользоваться этим... разве что только против бомберов, летящих по прямой.
Да, кстати, при приближении кумпола к прицелу размеры марок и рисок прицела не увеличатся!!!(В реале) Так же как и размеры самолета в прицеле. Так уж он устроен. Представьте, что вы разглядываете в зеркале отражение объекта, стоящего за вашей спиной на расстоянии метров так 100. Так вот невозможно пытаться приблизить к себе изображение объекта, придвигая свою башку к поверхности зеркала! То же самое и с коллиматорным прицелом. Сетка прицела проецируется в бесконечность, поэтому при приближении головы к прицелу, ее размеры не изменятся!

Маэстро
10.06.2002, 00:34
quote:

Originally posted by Miguel Gonsalez:
Бред все это, ИМХО. К реалу не имеет никакого отношения. Просто попытка компенсировать ублюдочность компьютерной картинки. Да и пользоваться этим... разве что только против бомберов, летящих по прямой.
Да, кстати, при приближении кумпола к прицелу размеры марок и рисок прицела не увеличатся!!!(В реале) Так же как и размеры самолета в прицеле. Так уж он устроен. Представьте, что вы разглядываете в зеркале отражение объекта, стоящего за вашей спиной на расстоянии метров так 100. Так вот невозможно пытаться приблизить к себе изображение объекта, придвигая свою башку к поверхности зеркала! То же самое и с коллиматорным прицелом. Сетка прицела проецируется в бесконечность, поэтому при приближении головы к прицелу, ее размеры не изменятся!

:) абсолютно... абсолютно согласен... :) режим этот не работает, но он нужен как меткий глаз снайперу...

Miguel Gonsalez
10.06.2002, 00:45
Ну, не знаю, я давно этим пользовался последний раз. Против активно маневрирующих истребителей оно не работает, а с бомберами у меня свои приемы общения :) Я этим пользуюсь только для того, чтобы в свалке при отключенных метках своих от чужих отличить, да для идентификации наземных целей при штурмовке.

Biotech
10.06.2002, 00:45
По порядку:
1) Как вы, пардон, прильнете, если вас ремнями к спинке сидения пристегнут? Никто там никуда не льнет, а делается элементарный зум.
2) По прицелу. Я сейчас могу ляпнуть глупость, но гуру чего-то молчат, по этому я все ж попытаюсь.
Коллиматорный прицел - это оптика такая. Призмы там, зеркала, или еще чего. В общем эта самая сетка будет в фокусе только под определенным углом и расстоянием от глаз. Отклонил голову назад\вперед\вправо\влево от того положения, на которое настроен прибор, - сетка расплылась (исчезла, съехала). Отсюда и невозможность увидеть объект в прицеле, занимающий меньше или больше делений, чем ему положено.
Если я ошибаюсь, то буду рад, если кто нибудь меня поправит.

P.S. перечитал пост Miguel Gonsalez и, пожалуй, соглашусь с ним. свое редактировать уже не буду, ибо нефик :) действительно, в прицеле просто отражение зеркалами, а не картинка "насквозь".

P.P.S. А вот на счет ремней есть непонятки - часто приходилось читать, что при выполнении вынужденной посадки на "брюхо" летчик получал оч. сильный удар головой о прицел. Кажется, кто-то так даже погиб. Вопрос: а как же ремни? Или перед вынужденной летчик заблаговременно отстегивался, дабы не застрять в кабине, не дай бог?

[ 10-06-2002, 12:56: Сообщение отредактировано: Biotech ]

Miguel Gonsalez
10.06.2002, 00:57
2 Biotech:
Ошибаешься, коллега :)
Коллиматорный прицел устроен просто: палка-веревка. Есть источник света(лампочка), она освещает шаблон сетки. Шаблон сетки может работать либо на просвет (сачерненный кусок стекла с прозрачными участками - рисками сетки), либо на отражение (прозрачное стекло, с нанесенной серебром или алюминированием сеткой). Вот это самый шаблон помещается в фокусе линзы и проецируется на пакет стеклянных пластин, установленных под углом, чтобы добиться полного внутреннего отражения. Картинка, помещенная в одной из фокальных плоскостей линзы фокусируется куда? Правильно, на бесконечность. Посему, для того, чтобы правильно видеть сетку, надо просто сфокусировать глаз на бесконечность(как для наблюдения удаленного объекта). Это дает возможность одновременно видеть четко и цель и сетку прицела. И именно поэтому от положения головы картина очень мало зависит. Естественно, если голову наклонить вбок, то изображение сетки может частично выйти за границы отражателя и мы увидим то , что видно на мессере без нажатия Shift+F1. Но относительно удаленных предметов сетка всегда находится на одном и том же месте.

Hruks
10.06.2002, 01:51
quote:

Originally posted by McFris:
Теперь вопрос - почему это называется "прильнуть к прицелу", а не просто УВЕЛИЧЕНИЕ, или Зум, как положено? Хочу понастоящему прильнуть к прицелу!!!

Ну если я всё правильно понял, то это желание можно исполнить нажав "Shift"+"F1". Перемещение происходит. Проверить это можно просто посмотрев в сторону на 90° и понажимав комбинацию указанную выше. :)

Маэстро
10.06.2002, 04:05
quote:

Originally posted by Biotech:
2 Маэстро:
Линейка :) Коллиматорный прицел - это не линейка и работает несколько иначе. Мягко говоря. Здесь есть люди, которые побольше меня знают, - они объяснят (может быть) почему коллиматорный прицел - это оптический прибор, а не черточки, нацарапанные на стеклышке :)

p.s. если ты думаешь что по кнопке del имитируется приближение глаз пилота к прицелу, то ошибаешься еще раз :)

ну и я говорю :) пилот берет в руки бинокль и смотрит на прицел :) Я согласен, что могут быть хитрые фишки у прицела: увеличение кратности и т.д. Почему увеличиваются объекты на земле не попадающие в прицел:confused:

McFris
10.06.2002, 10:56
2 Hruks:
Неправильно понял... Вот скрылся самолёт за балкой в "нормальном" положении прицела, а ты берёшь, "приближаешься" к прицелу головой, и ЕССНО видишь этот, спрятавшийся за балкой самолёт. Ясно? Точка зрения-то ДОЛЖНА сместиться вперёд!

operok
10.06.2002, 11:25
quote:

Originally posted by McFris:
2 Hruks:
Неправильно понял... Вот скрылся самолёт за балкой в "нормальном" положении прицела, а ты берёшь, "приближаешься" к прицелу головой, и ЕССНО видишь этот, спрятавшийся за балкой самолёт. Ясно? Точка зрения-то ДОЛЖНА сместиться вперёд!

Читай пункт "прильнуть к прицелу" как "присмотреться внимательнее, всмотреться" и все сразу станет ясно, почему ничего не должно смещаться. Просто пилот внимательнее всматривается в указанном направлении, соответственно мозг начинает различать более мелкие детали и т.д. и т.п.

McFris
10.06.2002, 13:01
2operok:
Ну... Ничего себе "прищурился"... :) Но это звучит логичнее.

По теме - голова у лётчика не пристёгнута и не привязана. И на оси-шее нормально поворачивается аж на 180 градусов... (в игре :) ) Требую возможность НАКЛОНЯТЬ голову влево-вправо!

McFris
10.06.2002, 14:04
Посмтрел внимательно на размеры кабины. Действительно, некуда там наклоняться влево-вправо... Впритык, практически. Вопрос снимается.

Portlander
10.06.2002, 23:17
quote:

Originally posted by Маэстро:
Непонятно почему при включении режима «прильнуть к прицелу» пропорционально с увеличением прицела увеличивается самолет противника и все что за фонарем. Складывается такое ощущение, что пилот смотрит на прицел через бинокль. Следовательно о правильном использовании прицела в данном режиме не может быть и речи… Или я чего не понимаю:confused:

Все очень просто. Включи максимальное увеличение, повращай мышкой и внимательно посмотри на кабину. Этот режим приблизительно имитирует реальный масштаб кабины! (вопрос к разработчикам: при каком размере монитора масштаб кабин будет соответствовать реальному?) И поэтому макс. зум является самым реалистичным, но и самым неудобным, т.к. "окошко" монитора слишком мало охватывает. А вот остальные режимы как раз имитируют широкое поле зрения, пренебрегая масштабом.

Маэстро
11.06.2002, 05:43
quote:

Originally posted by Portlander:
[/qb]

Все очень просто. Включи максимальное увеличение, повращай мышкой и внимательно посмотри на кабину. Этот режим приблизительно имитирует реальный масштаб кабины! (вопрос к разработчикам: при каком размере монитора масштаб кабин будет соответствовать реальному?) И поэтому макс. зум является самым реалистичным, но и самым неудобным, т.к. "окошко" монитора слишком мало охватывает. А вот остальные режимы как раз имитируют широкое поле зрения, пренебрегая масштабом.[/QB][/QUOTE]

Вот это похоже на правду :) Спасибо... Получается ошиблись в названии режима... Но всеравно режима "прильнуть к прицелу" не хватает...

jk
11.06.2002, 15:40
quote:

Originally posted by Маэстро:
Получается ошиблись в названии режима... Но всеравно режима "прильнуть к прицелу" не хватает...

Чем же тебя Shift-F1 не устраивает?

Маэстро
12.06.2002, 06:38
quote:

Originally posted by deCore:

quote:

Originally posted by Маэстро:
Получается ошиблись в названии режима... Но всеравно режима "прильнуть к прицелу" не хватает...

Чем же тебя Shift-F1 не устраивает?

Устраивает полностью... Но ведь этот режим для фиксации взгляда на прицеле... Да... на БФ пилот смещает голову...
Если не пользоваться метками на прицеле, то и голову двигать не надо...
Пододвигаем голову, объект меньше меток занимает... Отодвигаем - больше... Тем самым увеличиваем - уменьшаем разрешение прицела... Или я опять чего не понимаю!!!
Еще один вопрос. На прицеле стоит крутилочка с цифирьками... Что это за штука:confused: Как я понимаю, она для поднятия или опускания линзы, т.е для увеличения или уменьшения размеров проецируемого прицела...

Biotech
13.06.2002, 09:39
quote:

o.p. by Маэстро:
Пододвигаем голову, объект меньше меток занимает... Отодвигаем - больше... Тем самым увеличиваем - уменьшаем разрешение прицела... Или я опять чего не понимаю!!!


Да нет же! :)
Уже ведь объяснили, что изображение проецируется на сетку. И как ты к ней не приближайся, размеры не изменятся. В прицеле - отражение объекта, а не изображение сквозь сетку. Если ты нарисуешь самолет на листе тетради в клеточку, будет ли он "плавать" по клеточкам в зависимости от расстояния до глаз? Иначе какой вообще смысл в этих метках? Что значит увеличивать\уменьшать разрешение прицела? Ты можешь вычислить на сколько миллиметров ты приближаешь глаза к прицелу и как при этом меняется разрешение прицела? Ну допустим ты видишь истребитель (размах крыльев примерно 10 метров) - он занимает три деления на прицеле. (10*100)\3=~333метра.
Приближаем фейс к прицелу и самолет уже занимает, допустим, 1 деление. Получается 1000 метров.
Это, извините, уже не прицел, а ерунда какая-то.
Метки - это т.н. "тысячные". И по ним определяют расстояние до объекта, если известны его размеры.
Их можно нарисовать больше, и это будут "десятитысячные", "стотысячные" и т.д. Только нужны ли они пилоту и будет ли он в них вглядываться, вычисляя расстояние с точностью до сантиметра? Это ж прицел, а не бусоль :)

Маэстро
14.06.2002, 18:29
Спасибо, наконец понял как прицел работает...
Еще один вопрос... Зачем на прицеле крутилка с цифирьками:confused:

Pepper
14.06.2002, 20:02
quote:

Originally posted by Маэстро:
Спасибо, наконец понял как прицел работает...
Еще один вопрос... Зачем на прицеле крутилка с цифирьками:confused:

Эта крутилка называется шкала углов отклонения отражателя прицела. Про то, что такое отражатель уже замечательно рассказал Miguel Gonsalez.