PDA

Просмотр полной версии : Не заполнен гарантийный талон (Asus)



Karabas
24.07.2008, 20:48
Не знал куда эту тему запостить. Но вроде сюда. Тут по железкам по всем направлениям спецы вроде.
Купил руотер Asus в Москве. Оформили чек и товарный чек, но не заполнили при этом гарантийный талон (VIP member Warranty Notice). Сказали что гарантия 2 года в фирменном сервис центре.
Мне стоит париться и тащиться на фирму, что бы заполнить этот документ. Или он вообще не нужен и в фирм. сервис центре возьмут на гарантийный ремонт и так? А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?

MaKoUr
24.07.2008, 21:49
Я бы потащился.

WeReLex
24.07.2008, 22:18
Я б тоже...

aleks-dr
24.07.2008, 22:39
А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?

??? А в чеке, что... тоже нет даты?:)
А вообще Вам сюда
http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru

Karabas
24.07.2008, 22:40
В чеке дата есть, но нет сер. номера устройства.

tescatlipoka
24.07.2008, 22:43
Обычно в ситуации, когда невозможно подтвердить дату продажи, гарантийный срок исчисляет с даты производства.

Alex_SW
25.07.2008, 16:03
Обычно в ситуации, когда невозможно подтвердить дату продажи, гарантийный срок исчисляет с даты производства.
Подтверждаю.
В некоторых сервисах, например в 3коме, пофигу на дату продажи. Они все это секут по базе. И тогда прямой путь в магаз за заменой.

SAMAPADUS
25.07.2008, 17:38
Не знал куда эту тему запостить. Но вроде сюда. Тут по железкам по всем направлениям спецы вроде.
Купил руотер Asus в Москве. Оформили чек и товарный чек, но не заполнили при этом гарантийный талон (VIP member Warranty Notice). Сказали что гарантия 2 года в фирменном сервис центре.
Мне стоит париться и тащиться на фирму, что бы заполнить этот документ. Или он вообще не нужен и в фирм. сервис центре возьмут на гарантийный ремонт и так? А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?
Сие есть серьезный признак серого импорта.
Куча прецендентов, когда сами же продавцы отказывались впоследствии от гарантийного ремонта.

Karabas
27.07.2008, 16:04
Подтверждаю.
В некоторых сервисах, например в 3коме, пофигу на дату продажи. Они все это секут по базе. И тогда прямой путь в магаз за заменой.

С даты производства до даты продажи может почти год пройти. Практически без гарантии получается покупаешь.

=Voland=
27.07.2008, 16:55
Не знал куда эту тему запостить. Но вроде сюда. Тут по железкам по всем направлениям спецы вроде.
Купил руотер Asus в Москве. Оформили чек и товарный чек, но не заполнили при этом гарантийный талон (VIP member Warranty Notice). Сказали что гарантия 2 года в фирменном сервис центре.
Мне стоит париться и тащиться на фирму, что бы заполнить этот документ. Или он вообще не нужен и в фирм. сервис центре возьмут на гарантийный ремонт и так? А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?

Дату продажи могут узнать по чеку. Но чек в основном нужен для обмена/возврата в самом магазине. А талон нужен как раз для сервисного центра, так что лучше сходить заполнить его.

Добавлено через 6 минут

Сие есть серьезный признак серого импорта.
Куча прецендентов, когда сами же продавцы отказывались впоследствии от гарантийного ремонта.

Совсем не обязательно, что серый, просто могли забыть или было лень заполнять.Кстати, у некаторах брандов гарантийных талонов нету на бланке по определению, например у HP.


P.S: Сервисные центры серый товар на гарантийный ремонт не берут, обычно их меняют по чеку в магазине.

Alex_SW
28.07.2008, 06:57
С даты производства до даты продажи может почти год пройти. Практически без гарантии получается покупаешь.

Да именно так. ПРоизводитель в данном случает отказывает в ремонте. Нужно идти к продавцу и сувать ему в зад то фуфло что он продал.

maverick
28.07.2008, 09:54
как начальник одного гарантийного отдела :) подтверждаю.
"при НЕПРАВИЛЬНО или НЕЗАПОЛНЕННОМ, гарантийном талоне следует отказ в гарантийном ремонте, или аннулирование гарантии."

Вадим70
28.07.2008, 12:22
Я тоже сталкивался с данной проблемой, мы месяца 2 назад начали торговать коммуникаторами ASUS P750, там идёт эта VIP карта. При чём ситуация была конкретно такая. У покупателя накрылся динамик он пошёл в СЦ Asus, в сервисе потребовали с него гарантийник. Гарантийника нет, но есть Vip карта, чек с расходной накладной. Ни кто ему не предложил отследить по серийнику дату производства и хотя бы условно принять в ремонт, пока он бежит к нам заполнять эту карту. Короче менеджеры даже были не в курсе, что эта карта и является чем то вроде гарантийника. Продавец со своей стороны всё заполнил, но потом человек нам позвонил и сказал, что со скрипом приняли в ремонт, но только когда он заполнил все поля покупателя, в этой Vip карте. Я сделал скрин подобной карты, кто хочет посмотрите сколько чего надо написать, что бы ASUS отремонтировал свой производственный брак. Увы вся карта не влезла(Больше A4), но то что не влезло именно содержит в себе всякую хрень про неправильно и не полностью заполненный гарантийник и что ASUS в праве по этому поводу отказать, это на основании какого закона? Особенно улыбнуло поле: Имя продавца. Вообще перебор, и маил щас заставляют прописывать, вы нам адрес под спам, а мы вам ремонт по гарантии.
Сколько тружусь в сервисе никогда не воротили морду если человек профукал гарантийник. Есть чек, есть дата, делаем ремонт по гарантии.