???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

  1. #1

    Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Не знал куда эту тему запостить. Но вроде сюда. Тут по железкам по всем направлениям спецы вроде.
    Купил руотер Asus в Москве. Оформили чек и товарный чек, но не заполнили при этом гарантийный талон (VIP member Warranty Notice). Сказали что гарантия 2 года в фирменном сервис центре.
    Мне стоит париться и тащиться на фирму, что бы заполнить этот документ. Или он вообще не нужен и в фирм. сервис центре возьмут на гарантийный ремонт и так? А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?

  2. #2
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Я бы потащился.

  3. #3
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Я б тоже...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  4. #4
    Зашедший Аватар для aleks-dr
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    22

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?
    ??? А в чеке, что... тоже нет даты?
    А вообще Вам сюда
    http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru

  5. #5

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    В чеке дата есть, но нет сер. номера устройства.

  6. #6
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Обычно в ситуации, когда невозможно подтвердить дату продажи, гарантийный срок исчисляет с даты производства.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  7. #7
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Обычно в ситуации, когда невозможно подтвердить дату продажи, гарантийный срок исчисляет с даты производства.
    Подтверждаю.
    В некоторых сервисах, например в 3коме, пофигу на дату продажи. Они все это секут по базе. И тогда прямой путь в магаз за заменой.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #8
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Не знал куда эту тему запостить. Но вроде сюда. Тут по железкам по всем направлениям спецы вроде.
    Купил руотер Asus в Москве. Оформили чек и товарный чек, но не заполнили при этом гарантийный талон (VIP member Warranty Notice). Сказали что гарантия 2 года в фирменном сервис центре.
    Мне стоит париться и тащиться на фирму, что бы заполнить этот документ. Или он вообще не нужен и в фирм. сервис центре возьмут на гарантийный ремонт и так? А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?
    Сие есть серьезный признак серого импорта.
    Куча прецендентов, когда сами же продавцы отказывались впоследствии от гарантийного ремонта.

  9. #9

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Подтверждаю.
    В некоторых сервисах, например в 3коме, пофигу на дату продажи. Они все это секут по базе. И тогда прямой путь в магаз за заменой.
    С даты производства до даты продажи может почти год пройти. Практически без гарантии получается покупаешь.

  10. #10

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Не знал куда эту тему запостить. Но вроде сюда. Тут по железкам по всем направлениям спецы вроде.
    Купил руотер Asus в Москве. Оформили чек и товарный чек, но не заполнили при этом гарантийный талон (VIP member Warranty Notice). Сказали что гарантия 2 года в фирменном сервис центре.
    Мне стоит париться и тащиться на фирму, что бы заполнить этот документ. Или он вообще не нужен и в фирм. сервис центре возьмут на гарантийный ремонт и так? А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?
    Дату продажи могут узнать по чеку. Но чек в основном нужен для обмена/возврата в самом магазине. А талон нужен как раз для сервисного центра, так что лучше сходить заполнить его.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Сие есть серьезный признак серого импорта.
    Куча прецендентов, когда сами же продавцы отказывались впоследствии от гарантийного ремонта.
    Совсем не обязательно, что серый, просто могли забыть или было лень заполнять.Кстати, у некаторах брандов гарантийных талонов нету на бланке по определению, например у HP.


    P.S: Сервисные центры серый товар на гарантийный ремонт не берут, обычно их меняют по чеку в магазине.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 27.07.2008 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение

  11. #11
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    С даты производства до даты продажи может почти год пройти. Практически без гарантии получается покупаешь.
    Да именно так. ПРоизводитель в данном случает отказывает в ремонте. Нужно идти к продавцу и сувать ему в зад то фуфло что он продал.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    как начальник одного гарантийного отдела подтверждаю.
    "при НЕПРАВИЛЬНО или НЕЗАПОЛНЕННОМ, гарантийном талоне следует отказ в гарантийном ремонте, или аннулирование гарантии."
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    271

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Я тоже сталкивался с данной проблемой, мы месяца 2 назад начали торговать коммуникаторами ASUS P750, там идёт эта VIP карта. При чём ситуация была конкретно такая. У покупателя накрылся динамик он пошёл в СЦ Asus, в сервисе потребовали с него гарантийник. Гарантийника нет, но есть Vip карта, чек с расходной накладной. Ни кто ему не предложил отследить по серийнику дату производства и хотя бы условно принять в ремонт, пока он бежит к нам заполнять эту карту. Короче менеджеры даже были не в курсе, что эта карта и является чем то вроде гарантийника. Продавец со своей стороны всё заполнил, но потом человек нам позвонил и сказал, что со скрипом приняли в ремонт, но только когда он заполнил все поля покупателя, в этой Vip карте. Я сделал скрин подобной карты, кто хочет посмотрите сколько чего надо написать, что бы ASUS отремонтировал свой производственный брак. Увы вся карта не влезла(Больше A4), но то что не влезло именно содержит в себе всякую хрень про неправильно и не полностью заполненный гарантийник и что ASUS в праве по этому поводу отказать, это на основании какого закона? Особенно улыбнуло поле: Имя продавца. Вообще перебор, и маил щас заставляют прописывать, вы нам адрес под спам, а мы вам ремонт по гарантии.
    Сколько тружусь в сервисе никогда не воротили морду если человек профукал гарантийник. Есть чек, есть дата, делаем ремонт по гарантии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Vip_card.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	159.9 Кб 
ID:	87676  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •