PDA

Просмотр полной версии : Самолеты будущего



U-235S
30.09.2008, 13:56
Уважаемые, коллеги!

Данная тема создана для рассмотрения, обсуждения, сравнения и других процедур, касающих новых, или находящихся в стадии разработки, не только ЛА как гражданского, так и военного назначения, но и в области космической техники, всех стран мира.

Mikhael
01.10.2008, 07:46
Уважаемый коллега!

Для начала дискуссии, пожалуйста, рассмотрите, обсудите, сравните и ещё что-нибудь напишите о новых, или находящихся в стадии разработки, не только ЛА как гражданского, так и военного назначения, но и в области космической техники, всех стран мира.

Или лучше просто используйте поиск по форуму, почитайте про рассмотрения, обсуждения, сравнения и другие процедуры, касающиеся новых, или находящихся в стадии разработки, не только ЛА как гражданского, так и военного назначения, но и в области космической техники, всех стран мира - тут довольно много такого материала в старых ветках.

U-235S
01.10.2008, 11:22
:( Приношу свои извинения, но я не встречал такие статьи в форуме. Если можно, то подскажите ссылку к ним. За ранее благодарю :)

А для начала, я бы хотел рассмотреть "проект 1.42", МиГ МФИ (Многофункциональный Фронтовой Истребитель) ОКБ Микояна, или как некоторые говорят: истребитель 5-ого поколения.
На данный момент мне известно мало о нем.
Характеристика данного истребителя пока держатся в секрете, но кое-какие цифры известны: скорость до 2500 км/ч, размах крыльев более 15 м, длина фюзеляжа - 20 м. Самолёт оснащён двумя двигателями московского КБ «Люлька-Сатурн». За 10 лет удалось создать самолёт, которому не сможет противостоять даже группа истребителей, состоящих на вооружении сейчас. Будем надеяться на это. :)
За счёт своих форм истребитель способен выполнять в воздушном бою невиланные доселе фигуры пилотажа.
Конструкторы собираются поставить на самолёт двигатели пятого поколения с отклоняемым вектором тяги. Их сопла подвижны и маневренность возрастает многократно. Но этим преимущества нового самолёта не ограничиваются.
Вот, что сказал Генеральный директор МАПО «МиГ» Михаил Коржуев: «Это незаметность не только на дозвуковом, но и на сверхзвуковом режиме. Это принципиально другое размещение - в смысле заметности - вооружения: всё внутри. Это принципиально другие дальности. Это принципиально другая идеология и принципиально другой интеллект борта».
Коржуев уверен, что его истребитель будет гораздо незаметнее американских самолётов-«стэлс», которые задолго до своего появления не были невидимками для советских ПВО. Российские авиаконструкторы учли ошибки американцев и добились большей незаметности за куда меньшую цену. Покрытие истребителя поглащает волны радаров, а его форма лучше подходит для полёта, чем у того же «стэлса». Американский соперник того же МФИ - истребитель F-22 «Раптор» - стоит больше 100 млн долл. «Проект 1.42» по словам конструкторов будет гораздо дешевле.

Больше сведений о нем - нет :( . Если есть у кого какая-либо информация - поделитесь ... Буду очень рад :)

Alexio
01.10.2008, 12:17
http://paralay.com/mfi.html

U-235S
02.10.2008, 13:18
Спасибо за ссылку :)

Рассмотрев и изучив данный материал, теперь имею более полное представление в конструкции и возможностях данного ИПП (сокращенно, истребитель пятого поколения). Но есть несколько претензий к этому самолету:
- На вид ИПП самый раз подобрали, но вот с воздухозаборником якобы перестарались :( , слишком большой, да и весу лишнего много. К примеру у Запада, они всегда правильно и мудро их установят так как положено в современной авиационной индустрии, особенно если это касается самолетов военного назначения (для примера F-16, F-22, X-35 JSF). Знаете, если присмотреть внимательно ;) , то можно конструкцию на половину уменьшить, тем самым уменьшим вес самолета, и увеличим боевую нагрузку. Для примера даю такую конструкцию, воздухозаборники сделать плоскими (да, чтоб проходное сечение было достаточным) и расположить их сверху, а не снизу. Тогда в нижней конструкции, можно смело делать отсеки для вооружения, и даже теоретически «барабанные» пусковые установки. Да и не только это, высота самолета уменьшится на пару десять см, а может и 50 см :) .
Быть может эта конструкция была выбрана по аэродинамическим расчетам и по результатам продувки в аэродинамической трубе??? Или же не было времени заниматься усовершенствованием этих элементов, взяв эту конструкцию с Т-4 «Сотка», или ресурса для этого было мало. Ведь же этот проект неоднократно замораживали! :(
- «Чем больше мишень, тем больше шансов попасть в нее!» Это относится к габаритам ИПП, т.е. МиГ МФИ, или проект 1.42, что не очень хорошо. По ходу дела, в то время нанотехнологии еще не были столь широко распространенным направлением, что и требовало много места для больших ящиков с бортовым ПК, но и не только … :(
Но есть у этого самолета компенсирующий элемент такого недостатка! Это система ОВТ, что идеальна для современных ЛА военного назначения и позволяет выполнять невозможное в небесах. Расшифровываю: система Отклонения Вектора Тяги. По сравнению с Западной системой отклонения вектора тяги (относится к двигателю Pratt & Whitney F119-PW-100, ИПП – F-22 «Raptor»), то у них способность только в вертикальных направления … наша система позволяет изменять вектор по круговой относительно оси двигателя.

Это лишь часть того, что я хотел сказать. И не думайте, что я хочу сказать, что наши не умеют делать! Наши лучшие, и я ими горжусь :cool: , ведь они многое невозможного сделали для нашей авиации! …
Я просто даю свои мнения и предложения.
Жду Ваших мнений и предложений, а может и вопросов.

С уважением, U-235S. :)

маска
02.10.2008, 14:14
Каждая строчка - просто шедевр.;)Спасибо - порадовали.ВЗ сверху,это супер.Уже проходили.
http://content.foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/s-2014.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/s-2426.jpg

6PEBHO
02.10.2008, 20:51
Нафиг опять про СПП :)
Давайте лучше про воздухозабортники сверху.
На Ф117, Б2 и перспективных беспилотниках они сверху, очевидно, для меньшей заметности самолета с земли.
А на истребителях отчего не прижилось?
Доходчиво растолкуйте, мне интересно.

VZ.
02.10.2008, 21:03
А я с детства самолетики с воздухозаборниками с детства рисую. Мне тоже всегда было интересно, почему не прижилось.. Мне казалось, что удобно будет..

paralay
02.10.2008, 21:57
Нафиг опять про СПП :)
На Ф117, Б2 и перспективных беспилотниках они сверху, очевидно, для меньшей заметности самолета с земли.
А на истребителях отчего не прижилось?
Доходчиво растолкуйте, мне интересно.

Все эти аппараты с низкой маневренностью. ;)
Посмотрите, какой «туман» сходит с носовой части на положительных углах атаки – характерных для маневренных самолетов. Если он попадет в воздухозаборник то мотор «захлебнется и подавится».

ОКТОГЕН
03.10.2008, 00:23
Тему стоит снести, а автору перечитать форум. Все уже было.

significant
03.10.2008, 01:06
Что это у него за хрень над соплом?

Калло
03.10.2008, 01:14
ПШП, он только на самолете №2.

Rip42
03.10.2008, 01:21
Что это у него за хрень над соплом?
Тут (http://www.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/X-29/HTML/EC89-216-5.html) написано, что это парашютная система для вывода этого самолёта из неконтролируемого штопора.

ЗЫ Гуглить было интересно :)

=Voland=
04.10.2008, 06:41
Летавший прототип МиГ 1.42 не был 5м поколением. В целом, на сколько я знаю от проекта отказались в пользу ПАК ФА от Сухого.

paralay
04.10.2008, 12:00
А каким он был поколением? 4? 4+? 4++? :)
Он не хуже и не лучше Раптора, он просто другой. А поколение, что не наесть пятое, см. расчет. (обращаю внимание на слово "расчёт")
Целиком тут: http://paralay.com/paralay_tab.xls

U-235S
06.10.2008, 14:44
Спасибо за ценную информацию, Paralay. :)

Судя по расчетам и приблизительным оценкам, наш МиГ МФИ относится к И пятого поколения, даже немного превосходя самого F-22 “Raptor”, что это хорошо, но если его немного доработать, то будет еще лучше! ;) На данный момент, он проходит доработку … Может ОКБ Микояна, придумало что-то новенькое? :)

И еще! Я с Вами согласен Paralay, эти (т.е. F-117, B-2 “Spirit”) самолеты относятся к группе маломаневренных. Это связано с их большими размерами и естественно весом + боевая нагрузка, но малозаметны благодаря расположению ВЗ сверху, и конструкции в зоне выхода потока горячих газов, т.е. сопел. Кроме этого, благодаря хорошей аэродинамической обтекаемости фюзеляжа самолета, можно развить большую крейсерскую скорость с минимальным сопротивлением воздуха и с меньшим расходом топлива.
Если честно, я не припоминаю ни одного истребителя с верхним расположением ВЗ :( . Странно, почему? Но я не думаю, что это из-за какого-то «тумана». Может все дело в точки зрения аэродинамики?
Приведем пример:
Истребитель с верхним ВЗ входит в большой положительный угол атаки. Что при этом происходит?
Во время «+» угла атаки (следует рассматривать резкий вход в «+» угол атаки), происходит изменение потока воздуха по фюзеляжу И. Т.е. Большая часть воздуха оказывает большое сопротивление по всей поверхности нижней части фюзеляжа, в результате чего создается подъемная сила и скорость самолета падает, от максимальной до нормальной. А в верхней части фюзеляжа – происходит срыв потока воздуха (т.е. в области обтекаемых поверхностей фюзеляжа) и что приводит к нехватке объема воздуха в ОКС. Другими словами в данной области пространства происходит образование вакуума. Как Мы знаем, для нормальной работы двигателя – нужно оптимальное кол-во топлива и оптимальный объем воздуха для сгорания (нет воздуха, т.е. основного элемента для реакции горения – кислорода) нет горения. Но при недостаточном объеме воздуха, поступающего в ОКС, двигатель просто запросто заглохнет, что не хорошо в полете. :(
Рассмотрев выше, можно сделать вывод, что ВЗ сверху не подходит для выполнения маневренности, но с другой стороны лучше подходит для быстрых (сверхзвуковых) полетов на крейсерских скоростях, и очень хорошо идут для функции – малой заметности. Так что для выполнения фигур высшего пилотажа, подходят ВЗ снизу. Что огорчает нас! :(
Но не будем торопиться делать выводы к выбору ВЗ сверху!!! У меня есть идея … :rolleyes:
А что нам мешает объединить эти функции???
В смысле, сделать верхний и нижний ВЗ. И сделать такую конструкцию – 4 ВЗ, т.е. 2 сверху, и 2 снизу, каждый из 2-х ВЗ объединяются в один канал к авиадвигателю, т.е. верхний и нижний справа, также и слева. Теперь самое интересное: функция перехода из крейсерского в боевой режим или наоборот. Поясняю:
Как Мы знаем, для выполнения любой операции, самолет начинает со взлета с ВПП, при этом можно использовать режим маневренности (что позволяет оторваться от земли за маленький отрезок пути), набрав необходимую высоту И переходит в другой режим, т.е. крейсерский режим, тем самым быстро достигнет цели. В случае успеха может нанести удар, и скрыться. В случае обнаружения противником, И переходит в режим ведения воздушного боя.

Думаю, такая конструкция намного лучше обычных ВЗ и причем во много раз :) ;)(это я так полагаю, ведь нужно еще проработать эту конструкцию) …

Жду Ваших мнений и предложений, и конечно если есть вопросы задавайте, не стесняйтесь спрашивать ;) !

С уважением, U-235S.

mens divinior
06.10.2008, 21:59
Вот! Мой любимый принцип - "тапками закидать" с обоснованием;)
Вобщем вроде верно,но только...


....оказывается (в военном смысле) АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ применение средств МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (как неспособное понизить боевые качества «москитных» формирований и отвратить уничтожающий «гипердиверсионный удар возмездия»).
Становятся очевидно излишними «национальные ядерные программы» развивающихся стран (при наличии более доступного, «альтернативного» способа СТРАТЕГИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ).
..средства МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ, неспособное понизить боевые качества и отвратить уничтожающий "гипердиверсионный удар возмездия", способно серьезно понизить боевой дух с общей боеспособностью, а альтернативный способ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ для развивающихся стран без развитой материально-технической базы и кадров несколько дороговат и трудоемок. Хотя для Китая данный вариант - в сам раз!:thx:

paralay
06.10.2008, 22:00
…С уважением, U-235S.

1.42 сегодня не в моде, вместо него делают менее тяжелый ПАКФА, а МиГу остается сосредоточиться на БПЛА и легком истребителе для перспективного авианосца.

Будущее у верхних воздухозаборников безусловно есть, поскольку сейчас стала актуальной малая заметность. ;)
Стелс-истребитель будет работать с больших высот, т.е. нижняя плоскость планера должна быть как можно «чище» - без выступающих частей. Насчет вакуума перед воздухозаборником это ты хватил, просто поток неравномерный, я тоже думал на таких режимах применить дополнительные заборники как у МиГ-29. Одно но, на пальцах тут проблему не рассмотришь, нужны продувки.

U-235S
07.10.2008, 12:57
Уважаемый, ernst16.

Мне понравилось Ваше предложение :) . Использовать мобильные группы, да и сама конструкция легкого штурмовика – тоже не плохая идея, но есть кое-какие минусы …
Во-первых, правильно задали вопрос присутствовавшие здесь коллеги, откуда такое число летчиков возьмете? По последним данным число летчиков становится все меньше и меньше :( , и это связано не только с тем, что летающие машины становятся все сложнее, и требуют повышенной внимательности пилота, быстроты его действия и прочие хар-ки летчиков, но и по состоянию здоровья будущих поколений летчиков + их личности и характера. Ну да, сейчас проводят программу в рамках здорового образа жизни, особенно в направлении авиации и освоения космоса, и если честно то очень медленно продвигается она. Поэтому, власти страны (следует учитывать, что это относится на данный момент ко всем странам мира) решили, что намного выгоднее БПЛА. Знаете, когда я узнал об Х-47В (США) и увидел его :eek: , то был потрясен в искусстве инженерии, как с военной, так и с аэродинамической точки зрения. Скажу: «Супер!» Но жаль, что не наши … :( Но на этом не следует разочаровываться, ведь наши не раскрывают свои военные секреты так просто, и у них всегда есть чем ответить врагу. :)
Во-вторых, конструкция ЛШ (сокращенно, легкий штурмовик) – мне понравилась, но есть претензии к ней:
- конструкция крыла - по схеме «замкнутый контур» и раздвижка концов крыла, усложняет конструкцию, особенно это касается элемента оси поворота концов крыла … (задаю вопрос: На этом ЛШ, какая система управления будет стоять или стоит? (гидравлическая, механическая, электрическая));
- то что в картинке предложен эскиз этого ЛШ, конструкция простенькая, легкая и, если честно, супер сделан эскиз, мне нравится. Но меня поразило то, что законцовки из пластика (задаю вопрос: Обычного, или какого?), стоит слабый движок (что его любая современная ракета догонит), что в 2 раза меньше скорости Як-9, и в 3 раза меньше И 3-ого и 4- ого поколения (если сравнивать по максимальному). Да и с такими параметрами полета (особенно, если это касается в массированном сражении, а в дуэли – итак ясно), его легко собьют, что не хорошо, как для нас, так и для пилота!;
- вооружение – снайперские винтовки – это супер, особенно, если применить бронебойные с взрывающимся снарядом. Правда для того, чтобы попасть в какую-либо цель, нужна высокая точность и управление им (отсюда выходит, нужен пилот – для управления ЛШ, и штурман – для управления остальными частями ЛШ, т.е. вооружение, ориентация и прочее хозяйство), для этого нужны БПК (бортовые ПК), да и не только …
В-третьих, тактика ведения боя, приведу краткий список:
- нападение – сойдет (если применить, снайперские бронебойные с взрывателем оружия и с намеченными целями пустить град ракет !частями! – то это самый раз);
- отражение атаки противника – сомневаюсь, шансов 50/50;
- ведение воздушного боя с ИПП или ИЧП – шансов нет;
- ведение боя на земле с ПВО – сомневаюсь, шансов выиграть в бою 75/25 … и т.д.
Это приведено, приблизительно, по оценкам текущих возможностей современного вооружения как ВВС, ВМФ, ПВО и др.
В добавок, хочу сказать, что если такой отряд ЛШ пойдет на риск атаковать врага, или отражать атаку, вооруженного до зубов, то только без пилотов полетят они, т.е. ЛА … т.к. их всех собьют за пару десяточек минут 2-4 штуки БПЛА Х-47В. Это в худшем, а в лучшем если только все удачно будет проведено ;) , то возможно враг бросит эту базу или территорию, хотя это довольно редко случается. Главное не численность, а мощь и умение управлять ею при всех обстоятельствах.
Проект мне нравится, очень :cool: , но его надо бы доработать … Если есть замечания, вопросы по моему мнению, буду рад их послушать. :)

Искренне Ваш, U-235S.

U-235S
07.10.2008, 16:52
Обращаюсь к Вам, Paralay.

Вот говорите, проект 1.42 сегодня не в моде, я конечно понимаю – не интересно :( . Но разве Вас не интересуют идеи, решения сложных задач в области авиационной и космической техники, и не только …
Для этого, я, и создал эту тему, чтоб каждый мог внести свои предложения, мнения, даже задать вопрос, касающийся той или иной разработки, рассмотрения ЛА.

Давайте сделаем так, приведите Вам интересующийся ЛА, любой И 4-ого или 5-ого поколения, и будем рассуждать. Можно даже БПЛА.
Я буду очень рад обсудить, рассмотреть, как с Вами, так и с другими коллегами этого форума, с большим интересом и с большим удовольствием. :)

С уважением, U-235S.

=Voland=
07.10.2008, 17:19
А каким он был поколением? 4? 4+? 4++? :)
Он не хуже и не лучше Раптора, он просто другой. А поколение, что не наесть пятое, см. расчет. (обращаю внимание на слово "расчёт")
Целиком тут: http://paralay.com/paralay_tab.xls
Пятым поколением тока возможно мог бы стать следующий паратип в этом проекте, но не как не то что летало.
P.S: Ваша спекулятивная табличка не вызывает не кого доверия.

=Voland=
07.10.2008, 17:44
Спасибо за ценную информацию, Paralay. :)
На данный момент, он проходит доработку … Может ОКБ Микояна, придумало что-то новенькое? :).
Доработка:D? Да ему до пред серийного очень даже далеко, а не то, что там доработка. Потом, учитывая, что проект в лучшем случае находиться в стадии самофинансировании и военные от него отказались, то без денег врятли смогут довести. А то, что летало не как не способно воевать с F-22.
А не в моде он по тому, что пришлось отказывается в пользу другого.

Добавлено через 9 минут

Обращаюсь к Вам, Paralay.

Вот говорите, проект 1.42 сегодня не в моде, я конечно понимаю – не интересно :( . Но разве Вас не интересуют идеи, решения сложных задач в области авиационной и космической техники, и не только …
Для этого, я, и создал эту тему, чтоб каждый мог внести свои предложения, мнения, даже задать вопрос, касающийся той или иной разработки, рассмотрения ЛА.

Давайте сделаем так, приведите Вам интересующийся ЛА, любой И 4-ого или 5-ого поколения, и будем рассуждать. Можно даже БПЛА.
Я буду очень рад обсудить, рассмотреть, как с Вами, так и с другими коллегами этого форума, с большим интересом и с большим удовольствием. :)

С уважением, U-235S.Была похожая тема: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51331&highlight=%CA%EE%ED%F6%E5%EF%F6%E8%FF

USSR_Rik
07.10.2008, 18:12
Проект мне нравится, очень :cool: , но его надо бы доработать … Если есть замечания, вопросы по моему мнению, буду рад их послушать. :)

Искренне Ваш, U-235S.Умоляю, доработайте! Безумно интересно.

Dmut
07.10.2008, 18:15
[смайлик - жую попкорн]
с интересом наблюдаю битву прожектёров. тяжелый штурмовик с тремя гаубицами против легкого истребителя со снайперской винтовкой - кто победит, интеллект или разум?
[/смайлик - жую попкорн]

paralay
07.10.2008, 19:38
Обращаюсь к Вам, Paralay…
Давай на «ты»?
Мне то, как раз 1.42 очень интересен, государству – нет.
Я вот чувствую, что ты далек от авиации, посему хотелось бы понять, в чем цель создания темы? Если нужны ответы – задавай вопросы!


P.S: Ваша спекулятивная табличка не вызывает не кого доверия.
На истину в последней инстанции и не претендует, тем не менее, даёт вполне обоснованный результат.
Буду рад любой альтернативе. ;)

Alexio
07.10.2008, 21:59
У меня навязчивое ощущение, что U-235S -не человек.
Туманный стиль общения, нечеткость формулировок, несвязность.

paralay
08.10.2008, 08:00
Разве это возможно?

Alexio
08.10.2008, 08:17
Бот какой-нибудь.

Вот научная статья
http://64.233.183.104/search?q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fjurnal.org%2Farticles%2F2008%2Fart.php%3Fart%3Dradio14.htm

Статья была опубликована в научном журнале, а вот отзыв на нее от редактора:
http://www.scientific.ru/trv/2008/013/korchevatel_review.html

Прикол в том, что статья-бред и написана генератором научных текстов, стиль изложения поминает тексты U-235S.

После такого я не удивлюсь, что кто-то прикалывается и генерирует креативы при помощи похожих инструментов.

U-235S
08.10.2008, 08:29
Автор: Alexio - "У меня навязчивое ощущение, что U-235S -не человек.Туманный стиль общения, нечеткость формулировок, несвязность."

Что Вы хотите этим сказать?

Добавлено через 11 минут
Автор: Alexio - "Бот какой-нибудь. После такого я не удивлюсь, что кто-то прикалывается и генерирует креативы при помощи похожих инструментов."

Бот? Отвечу сразу: Нет. Я обычный человек, такой же как и Вы, но отличающийся от современного общества.

Alexio
08.10.2008, 09:04
Ок. Хорошо. Вполне возможно, я ошибаюсь.

Но когда я читаю про

- нападение – сойдет (если применить, снайперские бронебойные с взрывателем оружия и с намеченными целями пустить град ракет !частями! – то это самый раз);

Самолет со снайперской винтовкой и градом ракет, пущеных частями (?разобранными?)

Бред

=Voland=
08.10.2008, 09:11
У меня навязчивое ощущение, что U-235S -не человек.
Туманный стиль общения, нечеткость формулировок, несвязность.

Да не... ИИ ещё не на столько развеет… А не очень логически связанные фразы может выдавать и человек.

Alexio
08.10.2008, 09:18
Неважно кто написал невнятный текст. Если автор не поднимет IQ свой или ИИ своего бота, разговаривать не о чем. Комментировать его - пустое дело.

U-235S
08.10.2008, 09:32
Пардон :ups:

Не "частями", а "группой", т.е. определенное количество запущенных ракет по намеченной цели.

Приношу свои извинения за не внимательность в употреблении каких-либо слов :(

Dzen
08.10.2008, 19:27
А для начала, я бы хотел рассмотреть "проект 1.42", МиГ МФИ (Многофункциональный Фронтовой Истребитель) ОКБ Микояна, или как некоторые говорят: истребитель 5-ого поколения.
На данный момент мне известно мало о нем.
Характеристика данного истребителя пока держатся в секрете, но кое-какие цифры известны: скорость до 2500 км/ч, размах крыльев более 15 м, длина фюзеляжа - 20 м. Самолёт оснащён двумя двигателями московского КБ «Люлька-Сатурн». За 10 лет удалось создать самолёт, которому не сможет противостоять даже группа истребителей, состоящих на вооружении сейчас. Будем надеяться на это. :)
За счёт своих форм истребитель способен выполнять в воздушном бою невиланные доселе фигуры пилотажа.
Конструкторы собираются поставить на самолёт двигатели пятого поколения с отклоняемым вектором тяги. Их сопла подвижны и маневренность возрастает многократно. Но этим преимущества нового самолёта не ограничиваются...

Уважаемый U-235S!
Похоже всё-таки Вы владеете бОльшим количеством информации по проектам 5-го поколения, чем коллеги на данном форуме. Поэтому хотелось бы попросить Вас ознакомить нас поподробнее о крайних разработках. Как там на МиГе 1,42, плазмогенератор уже доделали? В заднюю полусферу работает без ограничений?
:popcorn:
С уважением, искренне Ваш, Dzen.

Maverick0
09.10.2008, 05:19
Да.. Плазмогенератор - великое подспорье. Интересно, когда его доведут до ума. Кстати, на этом форуме слышал мнение, что не столь давний полет Ту-160 к границам UK как раз и было испытанием генератора. Ведь самолет заметили всего в 30 милях от побережья. Кто что думает?

USSR_Rik
09.10.2008, 13:10
[усаживается поудобнее рядом с Ильей и тоже достает попкорн.]

Dmut
09.10.2008, 13:24
[усаживается поудобнее рядом с Ильей и тоже достает попкорн.]
Валера, я вот чего подумал - а ведь они там не плазмогенератор испытывали, он то уже давно в войсках ( на нем еду даже готовят ), у них там интереснее задача была - проверить может ли экспериментальный антигравитатор повышенной грузоподъёмности выдержать Ту-160, для этого при подлете заглушили движки, поэтому и удалось ближко к границе подобраться. с выключеными то движками любой сможет - но не у всех на вооружении есть такие мощные антигравитаторы.
:popcorn:

RomanSR
09.10.2008, 15:27
Столько специалистов по плазмо-дымогенераторам!! Давайте рассказывайте дальше, интересно.

U-235S
09.10.2008, 16:44
Плазмогенератор, антигравитатор в авиации - это что-то новое!!! :)

Есть вопросы:

1. Назначение этих устройств, как в полете, так и во время выполнения задания;
2. Конструкция этих устройств;
3. Принцип работы каждого устройства.

Есть еще один интересующий вопрос: «Плазменные пушки изобрели?» :)

VZ.
09.10.2008, 17:23
Есть еще один интересующий вопрос: «Плазменные пушки изобрели?» :)
Не-е-е-е-е.. И откуда вы берет эту фантастику? Плазменные пушки.. хы.. Ужас какой..
На самолеты Гаусс-ган ставить будут.. А почему вы думаете, американцы со своей невидимость заморачиваются любой ценой? Потому как знают, что стоит их только обнаружить и все.. Навести пушку и пальнуть дело не хитрое.. Даже на таких расстояних, ага..

*Взял попкорн, колу и присел рядом с диваном*

VZ.
09.10.2008, 18:13
Плазмогенератор, антигравитатор в авиации - это что-то новое!!! :)

Есть вопросы:

1. Назначение этих устройств, как в полете, так и во время выполнения задания;
2. Конструкция этих устройств;
3. Принцип работы каждого устройства.

Ну тут жеж все просто. Плазмогенератор создает поле плазмы вокруг самолета. Через него, как известно не проникает радио-локационное излучение и самолет, соответсвеннно, становится невидимым для радаров. Это было устройства первого поколения. Теперь пошли дальше. Если к этому прикрутить анигравитатор, то становится еще интереснее. На все, что находится внутри этого самого "пузыря плазмы" не действуют вообще никакие внешние силы. Даже гравитация.
Соответсвенно это и было пробемой. Как управлять аапаратом, если на него ничего не действует снаружи. Все-таки невесомость внутри. Как держать связь и тыды. Пока идут дальнейшие исследование я этом направлении велась разработка гибридных летательных аппаратов (по типу винто-реактивных самолетов). Т.е. пытались прикрутить эту связку на существующие самолеты. Выход был найден следующий - "пузырь плазмы" создается не вокруг всего свамолета, чуть меньше. Таким образом рлс, часть крыла и двигатели выходят за его пределы. Что и обеспечивает сниженную заметность и сниженную массу. Т.к. бОльшая часть самолета находится в невисомости. А значит на много возросшая дальность и боевая нагрузка. Испытания как мы видели прошли успешно. А пока этоприкручивают на существующие ЛА и пятерку, идут исследования на тему космических аппаратов на плазмо-гравитаторах. А почему вы думаете ничего не слвшно о новых ракето-носителях и прочих шатлах? Потому что исследования в другом направлении идут. Но там еще и какие-то темпорально-гравитационные технологии замешаны. А они, увы, под большим грифом..
Так что вот так вот..

VZ.
09.10.2008, 18:39
Кстати. Что б не было иллюзий по поводу того, что мы обладаем вундерваффе и сверхновым оружием - вот. Испытания Американцами B-2 с аналогичной системой.

intoxicated
09.10.2008, 19:31
Раз пошел такой бред ..... :)
... окружаем ЛА в специальном клинообразном/устремным пузырем ВПОЛНЕ (по крайней мере есть какой то предел, но для нас важны скорее известные 4 взаимодействия) от окружающего пространства; окружающее пространство должно обтекать его таким образом что бы суммарное воздействие ЛА на пространство было минимальным (вплоть до нуля). Тогда он сможет развивать ЛЮБУЮ скорость, а время внутри протекать с любой интенсивности. ЛА должен либо обходить препятствия, либо преодолевать их прямым сечением пространства.

ааааа %) %)
П.С. Не могу поверить что написал этого :eek:
П.С. 2 Хорошую провокацию сделал товарищ U-235S :D

=Voland=
09.10.2008, 19:53
Валера, я вот чего подумал - а ведь они там не плазмогенератор испытывали, он то уже давно в войсках ( на нем еду даже готовят ), у них там интереснее задача была - проверить может ли экспериментальный антигравитатор повышенной грузоподъёмности выдержать Ту-160, для этого при подлете заглушили движки, поэтому и удалось ближко к границе подобраться. с выключеными то движками любой сможет - но не у всех на вооружении есть такие мощные антигравитаторы.
:popcorn:

Фигня этот ваш плазмагенератор, давайте лучше обсудим восполнение обшивки жидким алюминием, в следствии выветривания стружки:
:http://www.vorontsov.nl/extern/EHAM/DSC_0290.jpg

mik
09.10.2008, 21:55
Фигня этот ваш плазмагенератор, давайте лучше обсудим восполнение обшивки жидким алюминием, в следствии выветривания стружки:
:http://www.vorontsov.nl/extern/EHAM/DSC_0290.jpg

А, проект "Летучая домна", как же, как же, наслышаны!
Идея неплоха, но постройка башен Теслы, для передачи энергии на борт затруднит пролет малоразмерных ЛА, по причине их мощной электризации и залипания в неподходящих для этого местах траектории.

Dzen
09.10.2008, 22:23
Восполнение обшивки жидким алюминием, это всё фигня, простите. Полумеры не решают проблему полностью. Пускай американцы идут по этому ложному направлению. Нам же надо работать над созданием самолёта из жидкого металла. Сразу решается масса проблем, и со стружкой и с ремонтом боевых повреждений прямо в полёте.

VZ.
09.10.2008, 22:35
Это, кстати, решит множетсво проблем.. можно профиль крыла прямо в полете менять..
Надо БВБ вести? Опа.. Мы уже утка..
Надо незаметно лететь? Она.. Мы уже летающее крыло.
Или разгоняемся под 3м..
Отличная идея.. поддерживаю!

Dmut
09.10.2008, 23:19
Восполнение обшивки жидким алюминием, это всё фигня, простите. Полумеры не решают проблему полностью. Пускай американцы идут по этому ложному направлению. Нам же надо работать над созданием самолёта из жидкого металла. Сразу решается масса проблем, и со стружкой и с ремонтом боевых повреждений прямо в полёте.

жидкий ЛА - дорогое удовольствие, нужны только жидкие крылья и обшивка. за ней должна быть прорезиненая, бетонированая и цементированая ткань, что бы осколки ракет отскакивали от неё в направлении предпологаемого противника

Dzen
09.10.2008, 23:23
Да, но крылья всенепременно из жидкого металла целиком, для изменения стреловидности.
VZ., согласен с Вами полностью.

Maverick0
10.10.2008, 05:30
Валера, я вот чего подумал - а ведь они там не плазмогенератор испытывали, он то уже давно в войсках ( на нем еду даже готовят ), у них там интереснее задача была - проверить может ли экспериментальный антигравитатор повышенной грузоподъёмности выдержать Ту-160, для этого при подлете заглушили движки, поэтому и удалось ближко к границе подобраться. с выключеными то движками любой сможет - но не у всех на вооружении есть такие мощные антигравитаторы.
:popcorn:

Смех смехом, а тема серьезная. Я в свое время потратил немало времени и нервов, изучая различные точки зрения по вопросу антигравов. Прочитал множество выжимок из научных статей и т.д. В итоге, написал пару трудов и даже смог построить свою рабочую модель антиграва применительно к авиации. Справедливости ради, отмечу лишь то, что она была сильно уменьшенная. В качестве модели самолета использовалась модель от "Звезды" 1:42. Вполне все работало.. Хоть я еще и не запатентовал изобретение, но если интересно - могу поделиться принципом.

USSR_Rik
10.10.2008, 10:47
Спасибо, я как-то по старинке предпочитаю - крылья, ноги, хвосты... :) А с нобелевским комитетом почему не делишься?

Maverick0
10.10.2008, 10:57
Потому что есть "небольшие проблемы, которые я когда-нибудь решу" (Сикорский). А заключаются они в том, что не могу пока реализовать движение тела, с применением антиграва (то есть, тело парит но только наместе). Да и потом, если переносить все в наутрные величины, то надо решить как-то вопрос с иточником энергии. :)

Dmut
10.10.2008, 13:29
Смех смехом, а тема серьезная. Я в свое время потратил немало времени и нервов, изучая различные точки зрения по вопросу антигравов. Прочитал множество выжимок из научных статей и т.д. В итоге, написал пару трудов и даже смог построить свою рабочую модель антиграва применительно к авиации. Справедливости ради, отмечу лишь то, что она была сильно уменьшенная. В качестве модели самолета использовалась модель от "Звезды" 1:42. Вполне все работало.. Хоть я еще и не запатентовал изобретение, но если интересно - могу поделиться принципом.
давай фото, мы сходу тебе скажем, как сделать, так что бы тело двигалось, а не только парило.

=Voland=
10.10.2008, 14:43
Смех смехом, а тема серьезная. Я в свое время потратил немало времени и нервов, изучая различные точки зрения по вопросу антигравов. Прочитал множество выжимок из научных статей и т.д. В итоге, написал пару трудов и даже смог построить свою рабочую модель антиграва применительно к авиации. Справедливости ради, отмечу лишь то, что она была сильно уменьшенная. В качестве модели самолета использовалась модель от "Звезды" 1:42. Вполне все работало.. Хоть я еще и не запатентовал изобретение, но если интересно - могу поделиться принципом.

Ого! Гравицап?

U-235S
10.10.2008, 16:36
Автор: Maverick0 - "Потому что есть "небольшие проблемы, которые я когда-нибудь решу" (Сикорский). А заключаются они в том, что не могу пока реализовать движение тела, с применением антиграва (то есть, тело парит но только наместе). Да и потом, если переносить все в наутрные величины, то надо решить как-то вопрос с иточником энергии."

Очень интересно ... :)

Могу помочь с решением технических задач источника энергии, или же разобраться с выбором источника. :) только для этого нужны кое-какие данные о Вашем антиграве.

Maverick0
10.10.2008, 17:16
Значит слушайте! Но надеюсь, дальше этой темы эти данные не выйдут!

В самом начале я использовал простые, постоянные магниты в форме тора. Но потом, решил что электрические будут удобнее в плане регулирования высоты над поверхностью. (кстати, вот еще одна проблема - надо будет как-то бороться с магнитным полем внутри самого судна). Ну так вот. Суть: берем 4 магнита, два из них прикрепляем к крыльям ЛА, 2 остальных крепим к поверхности так, что бы одноименные полюса магнитов на ЛА и на земле были направлены друг на друга. ЛА парит. Были проблемы с тем, что ЛА так и наровил соскочить с наземных магнитов, но с этим можно боросться (более-менее успешно). Ну принцип вот.. А движения думал сделать так, наземные магниты положить на тележу и двигать ее, но потом опомнился и решил этого не делать!

TOR-D
10.01.2009, 00:48
U-235S - это Оленеводик, или один из его последователей.
Или иностранный шпион. Но тут уже всё украли до Вас, дорогой сэр. Вон дядя Миша денно и нощно на моссад трудится, Чиж, по показаниям некоторых товарищей по форуму, вообще на ЦРУ работает. Так что зимбабвийской разведке здесь делать уже нечего, ага.

CTPEK03A
10.01.2009, 22:24
Значит слушайте! Но надеюсь, дальше этой темы эти данные не выйдут!

В самом начале я использовал простые, постоянные магниты в форме тора. Но потом, решил что электрические будут удобнее в плане регулирования высоты над поверхностью. (кстати, вот еще одна проблема - надо будет как-то бороться с магнитным полем внутри самого судна). Ну так вот. Суть: берем 4 магнита, два из них прикрепляем к крыльям ЛА, 2 остальных крепим к поверхности так, что бы одноименные полюса магнитов на ЛА и на земле были направлены друг на друга. ЛА парит. .....!
Батько, да ты отстал от жизни! Давним-давно известен эффект левитации органических материалов в магнитном поле. (По аналогии: магнит притягивает металлы, но соответсвенно - строго отталкивает органику. ) Не шучу!: http://www.scientific.ru/journal/translations/magn_ed.html
Так что, зря ты с магнитеками заморачивался, коли у тебя модель пластиковая была. Практически при таком полете - тебе и сам ЛА не нужен. Тыж сам из органики состоишь. Вода знаешь как летает? У-у-у! http://www.scientific.ru/journal/translations/water1.mpg
Вопрос в другом:а где почерпнуть столько энергии, чтобы взлететь?
И по поводу плазмы уточню: плазма не сделает ЛА невидимым.Нифига.. Скорее наоборот! Но она способна ослепить все РЛС в округе. Наглухо. Создать эффект "безразмерной цели" с габаритами 1000Х2000 километров и нулевой скоростью. (Теоритически.) Но опять-таки, где такие батарейки-то взять?

babybat{}.net
10.01.2009, 23:34
Но опять-таки, где такие батарейки-то взять?

2 реактора на ан-124 поставить))))

CTPEK03A
10.01.2009, 23:42
По-любому, без башен Теслы не обойтись. :)

U-235S
19.01.2009, 17:04
Знаете, Maveric0, я этим тоже занимался, в юности. Очень интересно было … :)
Со временем понял, что такой метод с катушками малоэффективен, и неустойчив …
Более рационально применять их, т.е. электромагн. катушки в области новейших видов оружия (винтовка Гаусса, плазмомет, монорельса и прочее).
Принцип действия мне понятен уж давно, но в качестве силовой установки эти устройства не подходят, более рационально использовать сложное, удивительно интересное и малоизученное явление – ИПО (искусственное плазменное образование), Всем известно, что плазма образует вокруг себя гравитацию (пример, наше Солнце, шаровая молния, особенный пример можно отнести к причудливым явлениям НЛО, т.е. их маневренность, скорость и цветовая гамма) …
Но любое другое устройство, силовая установка требует энергии … в современном мире самым распространенным методом производства энергии является, нам давно знакомый метод, метод сжигания топлива … знаете, не хочу огорчать, но топливо скоро закончится!!! (в 2050 году – прогнозируется «нефтяной» кризис). Это каснет не только автомашин, но и всю транспортную область, включая авиацион. и космическую отрасль …
Так, что, запасайтесь горохом!!! ;)
Вот, babybat{}.net, предложил реактор … вопрос к Вам: Какой? Есть УЯР, и УТЯР … Теперь обсудим это, у УЯР имеется ряд недостатков: 1. Громоздкость энергетической установки; 2. Неэкологичный и небезопасный … Теперь представьте себе, летающая ЧАЭС 2 :) и ее последствия. А у УТЯС – молчу (т.к. он в 3-5 раз больше обычного УЯР, но безопаснее и экологичнее :) Но увы, «+» рез-тов пока нет … лишь одни экспериментальные работы.
Башни Тесла, предложение Стрекозы, интересная идея, но увы «+» рез-тов от той башни нету, да и не работала … Зато, отлично подходит к категории ОМП (можно сказать, самое мощное) … Надеюсь, Вам знаком Тунгусский феномен?
Ну пусть, работает башня, но в ней есть ограничения в дальности передачи энергии … Неужели на каждом 1000-10000-м км, по башне строить, и в космосе тоже? - не рационально как-то :(
Дам совет: «Забудьте про стандартные методы добычи энергии (т.е. методом сжигание топлива), оглянитесь вокруг … во Вселенной существует множество источников энергии, которые нам пока не известны … Пожалейте хоть природу, итак всю обосрали!»
Да, и еще, левитация органических материалов в магнитном поле – вещь интересная, но бестолковая (с моей точки зрения ;))

С уважением, U-235S.

mens divinior
29.01.2009, 23:35
2 реактора на ан-124 поставить))))

ваши слова британцам в уши - :D:

Еще в нынешнем столетии атомные самолеты будут возить миллионы пассажиров по всему миру - об этом говорит руководитель государственной программы, которая призвана сократить ущерб, наносимый авиацией окружающей среде. Минус – необходимость сидеть рядом с атомным реактором, а плюсы – беспосадочные рейсы Лондон-Австралия и никаких выбросов парниковых газов, передает Inopressa.ru со ссылкой на The Times.

Речь идет о программе "Омега", научно-технический директор которой, профессор аэрокосмической инженерии Иэн Полл призывает развернуть широкие научные исследования для перехода авиации на атомную энергию, сообщает издание.

ernst
13.02.2009, 01:32
по вопросу "откуда взять масу пилотов" ответ может быть отлько один: создание аппарата с качеством "автоматической стабилизации критических режимов" полета - предельно простых в управлении...(автоматическая аварийная посадка при поражении экипажа, так как на сверхмалых высотах парашютом не воспользуешся)
…Собственно говоря, сам малоразмерный боевой ЛА полностью внеаэродромного базирования – уже летает ( в беспилотном варианте)… Причем достигнуты гораздо большие ТТХ – именно по «составляющей вертикальной тяги ». Цитата НВО 11.2006:
Первый полет Battle Hog (предназначенного для непосредственной поддержки войск в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах, а также в других районах с черезвычайно сложным рельефом местности) состоялся 19 января 2005г, а его усовершенствованный вариант демонстрировался специалистам в июле 2006.. осуществлялось руление, проверка двигателя, а также висение…ББЛА сможет находиться в полете до 8 часов, и развиавть скорость до 330км/час. Во время испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал способность совершать полет ниже верхушек деревьев, что позволит обеспечить его крайне низкую заметность. Дистанционное управление его полетом с огибанием рельефа местности и в режиме обхода препятствий обеспечивается с помощью РЛС фирмы «Рейтеон».Управление полетом осуществляется за счет изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора с использованием запатентованной компанией «Америкэн дайнемикс» технологии Higt Torgue Aerial Lift. Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62мм на дистанции до 50м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата. Вооружение: управляемые ракеты AGM-114K. класса «воздух-земля», или НАР «Гидра-70», пулемет М134 «Миниган» калибра 6.62мм. Взлетная масса около 1450кг, размах крыла 5,2м и длина 3,8м оснащен газотурбинным двигателем T63-A720 (первоначальный вариант – ДВС). Считается что ББЛА подобного класса благодаря вертикальному взлету и посадке смогут осуществлять непосредственную поддержку войск с минимальной задержкой и погрешностью нацеливания, что существенно изменит характер городских боев.
======================================================
В принципе – оборудуем кабиной пилота, минус аппаратура дистанционного управления и получаем искомый внеаэродромный штурмовик на базе готовой разработки..
Что не устраивает в данном случае:
1) «чисто» вертикальный взлет, режимы «висения» означают мощный (дорогой) двигатель и большой расход горючего = (малая боевая нагрузка, уменьшение радиуса действия)
2) высокая стоимость и сравнительно малая «доступность» ГТД иностранного производства - относительно автомобильного ДВС мощностью 450лс (двигатель Саадер А-22)
==================================================
По информации FlightGlobal Новая сверхлегкая ракета, разработанная в Великобритании, позволит небольшим беспилотным аппаратам наносить точные и мощные удары.….была представлена в Лондоне 2 июня. В ней используются технологии, уже проверенные на обычной небольшой ракете Starstreak класса «земля – воздух», которая состоит на вооружении уже больше 10 лет. Но LMM еще легче этого 15-килограммового «первоисточника». В ходе испытаний успешный выстрел был произведен с борта небольшого (200-килограммового) БПЛА Scheibel S-100 Camcopter, который способен поднять сразу две 13-килограммовых LMM. концепция ее создана в январе 2007 г., первые успешные запуски прошли уже в декабре того же года, а теперь дело дошло и до запусков с настоящих беспилотников
(масса боеголовки – 3 кг) обладает дальностью до 8 км, что обеспечивает твердотопливный двигатель Roxel, стоимость такой ракеты вдвое ниже, чем у ее предшественника Starstreak., она оснащена лазерным наведением,
===================================================
вот, вот.. я совсем упустил из виду ракеты с лазерным наведением.. учитывая что подсветка наземных целей может производиться с нескольких штурмовиков одновременно, а подлетное время ракет составляет около 10 секунд (с дистанции 5000м), участь неземных целей (обнаруживших себя открытием огня по штурмовой авиагруппе) выглядит весьма «незавидной»….

ernst
02.03.2009, 01:21
…http://vlasti.net/news/22226
прорыв полосы обороны АК (около 300км по фронту) группировкой 5000 ЛА- производится способом концентрации удара на 6 «коридорах» шириною по 5км каждый, с разрывом мажду коридорами по 35 километров. 5км это оборонительная зона нескольких РОП. (два ЗРК+2 ЗСУ+ 20 стингеров)… Атакующая штурмовая группа состоит из 500 штурмовиков, (25 групп по 20 ЛА), расположенные в четыре боевые линии с дистанцией по 500метров между группами…Эшелонированных на 600-700 метров (одна «линия» от другой). Общая глубина колонны – около 3000м. высота полета -30м, зона огневого поражения – 8 км вперед и по обеим сторонам «коридора». Эта «штурмовая фаланга» прикрывается 30 «летающими батареями» ракет «воздух-воздух»,(по 10 ЛА) идущими на высоте 60 метров вслед за второй шеренгой штурмовых групп. По мере расходования ракет с кассетными и «Мотив-3М» передняя «шеренга» сворачивается внутрь «коридора» и уходит на точки для перевооружения. Углубившись на 10-20км в расположение противника ( прорвав оборонительную полосу), «фаланга» расходится тремя «лучами» : вперед, и в стороны – осуществляя поиск и атаку тыловых объектов группами от 50 штурмовиков на глубину до 150 километров (боевой радиус действия штурмЛЛА)
…Вооружение первой «линии» (125 штурмовиков)… по 10 ракет( 150кг, 30-БЧ)+ Корд 12,7= 3750кг (совокупной кассетной БЧ)= 412 500 метров квадратных- плотность поражения (как у «Смерч»)… 2ЗРК +2 ЗСУ+20 Стингеров = на какой площади размещаются? Ну пускай на 40 000 м (три-четыре ЗРК-ЗСУ) .. итого – десятикратная плотность поражения позиций ПВО, огнем ОДНОЙ ЧЕТВЕРТИ штурмовой группы (500 ЛА) …
полоса удара 500 штурмовиков = 5км. На данной территории размещаюся в ротных опорных пунктах не более: 29 танков, 60 БМП, БРМ и БТР, (всего в дивизии 350 ОБТ, 700 бронемашин, полоса обороны = 60км),
+ 2 ЗРК "Авэнджер", 3 ЗСУ "Вулкан", 10 ПЗРК "Стингер" (всего в зрдн дивизии - имеется 24 ЗРК "Авэнджер", 36 ЗСУ "Вулкан", 75 огневых расчетов ПЗРК "Стингер")
то есть: 29 танковых пулеметов 12,7 + 60 автоматических пушек 20мм на бронемашинах+16 стингеров на двух Авэнджерах (+2штуки 12,7мм) + 18 20мм стволов на трех вулканах +10 ПЗРК= итого: грубо говоря 31 пулемет калибра 12,7мм+80 стволов 20мм + 30 Стингеров. (это если ВСЕ средства ПВО расположены на переднем крае, а тыловые объекты – голые)
К тому же- пушки БМП не отличаются высокой эффективностью огня по малоразмерным НЛЦ. То есть – будут вести в основном заградительный огонь в надежде на попадание
Скорость полета штурмовой «фаланги» - 300км в час (84 метра в секунду) ЗРК открывают огонь с 5500м .. 10 секунд – 16 сбитых штурмовиков (дистанция сократилась до 4660м, еще 10 секунд- 3820м, залп С-13Т : калибр 122мм, масса ракеты 57кг, масса БЧ- 21кг, дальность-4км, скорость-500 м/с (залп 12 ракет равнозначен удару одного кассетного РС от смерча =около 34 000 квадратных метров)… 16 ракет выпущены, 4 штурмовика разворачиваются на точку, ЗРК уничтожены..
Полминуты с начала боя – дистанция 2980, запуск 10 ПЗРК, 10 штурмовиков сбиты, залп следующих 16 ракет С-13Т, Расчеты ПЗРК уничтожены.. четыре штурмовика уходят обратно…
Сорок секунд боя – дистанция 2140, открывают огонь три ЗСУ «Вулкан» (три секунды на уничтожение одного штурмовика.). через десять секунд сбиты 9 штурмовиков – дистанция 1300м, две секунды полета 16 ракет с подвески следующей четверки – ЗСУ уничтожены.
50 секунд – дистанция 1300, открывают огонь 30 танковых пулеметов 12,7мм и 60 автоматических пушек с бронемашин.
Три секунды полета 100 ракет с «Мотив-3М», 25 штурмовиков разворачиваются на точку ( или – сбиты.. но не более 50).
60 секунд с начала боя – оборона бронетанковой дивизии прорвана, боевая техника и ЛС в РОП на участке 5км уничтожены, вертолеты ударного батальона подходят к участку прорыва.
Воздушный бой может развернутся с момента взлета 5000й группировки ( одновременность выхода к местам атаки «фаланг» обеспечивается заблаговременным вылетом с удаленных «точек» соответственно расстоянию до переднего края. Максимальное упреждение взлета + 15 минут (удаление 60км).При подлете дальней группы,начинают взлетать следующие и занимают позицию позади нее (таким образом – в бой первыми вступают штурмовики с максимальным расходом горючего).
За 30 минут с момента начала вылетов дальних групп, до момента атаки опорных пунктов в «коридорах» - противник успевает поднять в воздух до 70 истребителей (на дивизию) и 24 ударных вертолетов AH-64D <Апач Лонгбоу>. Первым вступает в воздушный бой батальон УВ, количественные параметры боя: 24 AH-64D (150 УР <Стингер> и <Сайдвиндер>) против 45 (в полутора «коридорах» на дивизию) летающих батарей (БРЛС+ 9 носителей ракет.. примерно : 15 батарей носителей Р-77 (по две..масса ракеты– 175, Дальность-80км), 15 батарей Р-73Э ( по 4 штуки.. Стартовая масса 105, Дальность -30), 15 батарей Р-60 (по 8 ракет Масса 45 кг Дальность 0.5 - 10 км)
Итого: против 24 «Апачей» (150 ракет) действуют 45 «летающих батарей» ( 270 ракет с дальностью боя 80км, 540 ракет с боем -30км, 1080 ракет с боем – 10км). На носителях БРЛС и части эскорта (ракет) установлены УВ-26 от вертолета «Ансат» и блоки выброса ПРЛ-патронов (не проблема -адаптировать имеющиеся)
Учитывая:
1) меньшие значения ЭПР, ИК-сигнатуры (чем у вертолетов и истребителей)
2) сложность селекции нужных целей среди 700 малоразмерных ЛА (БРЛС могут периодически выключаться, тк большинство ракет отностятся к типу «пустил-забыл»)
3) вероятность перенацеливания вражеских ракет на штурмовые ЛА (ложная цель)
можно с абсолютной уверенностью прогнозировать «летальный исход» вертолетного батальона бртд ( скорее всего – еще до начала основной штурмовой атаки по РОП в «коридоре» - с момента подъема вертолетов в воздух (мах-70км от ПК) они находятся в зоне действия ракет воздушного прикрытия авиагруппировки (ближе 30 км – вообще, мгновенная смерть – 540 штук Р-73Э)
в ходе боя (через 40-50 минут) прибывают 70 истребителей.. полагаю – 40 из них с ходу и лягут костьми, уничтожив не более 50% «летающих батарей»..С большой высоты-скорости не получится работать… НЛЦ – сложная штука.. а их сохранилось не менее 500 в общей сложности.. и все находятся в «броуновском движении» над тылами бывшей бртд..улетевшие на точки (израсходовав боезапас)- возвращаются с новой порцией ракет ВВ.. Нет, счастья ИА – не предвидится….70 на 6 (коридоров в полосе АК) = 420 истребителей … за час их больше и не наскребут ( не успеют прилететь)… а спустя час после начала атаки авиаштурмовой армады 5000 боевых ЛА, от тылов армейского корпуса останется в основном – пепел….

Mikhael
02.03.2009, 08:00
ernst, вы посещаете форум по мере приобретения новых порций психотропных веществ?

Вы вообще прикидывали, что нужно, чтобы поднять в воздух 5000 ЛА для этого вашего удара? Сколько нужно боеприпасов, топлива, обслуживающего персонала и т.п.? Сколько аэродромов придётся при этом задействовать? А представьте, какими вкусными целями будут эти аэродромы за час-два до этого вашего удара - просто песня.

А подготовку удара ТАКИХ масштабов можно будет заметить заранее даже при помощи Google Earth. =)

И выльется это все не в прорыв полосы обороны АК, а в массированный удар ОТР по складам боеприпасов и топлива, стоянкам ЛА и ВПП с огромными потерями в личном составе и технике и расстрелом ernst'а как инициатора этого безобразия.

timsz
02.03.2009, 08:52
Еще интересно, где эти 5000 ЛА взять. ) Даже если каждый миллионов по 10, то... Хотя, если выпускать по одному в день, получится в год не очень дорого. Но долго.)

Ну и если поднимать в воздух 10 ЛА в минуту потребуется часов 10.

U-235S
02.03.2009, 12:43
Ernst ...
Конешно очень интересно, и красиво все обдумали, но есть множество недостатков ...
И это как раз и сказали Вам Mikhael и timsz ...
Запомните, так просто в жизни не бывает!
И массивной атакой ничего не добьетесь ... бесполезно, особенно, если говорить о современной войне ...
Да, и еще ... зачем применять ядерное оружие? Сейчас есть более дешевое, и мощное оружие, почти соответствующее ядерной бомбе малой мощности ... Для тех, кто не догадывается о чем речь, отвечаю: АВБ ("Папа всех бомб (РФ)" или "Мама всех бомб (USA)") - это авиационно-вакуумный боеприпас ... Для тех кому интересно в инете есть все про него, даже самая последняя разработка наших военных (они постарались на славу :), молодцы!!!) ...

U-235S
03.03.2009, 09:56
Уважаемые коллеги!

Как по-Вашему мнению "Самолет-трансформер" (назначение: боевой), ну к примеру: самолет в воздухе, в воде, и в космосе ... это миф или реальность?
Мое мнение, что реально ... и это планируют осуществить в ближайшие 20-30 лет :)
Ну а если уже существуют прототипы, то скиньте ссылку ...

За ранее спасибо! :)

6PEBHO
03.03.2009, 11:02
Уважаемые коллеги!

Как по-Вашему мнению "Самолет-трансформер" (назначение: боевой), ну к примеру: самолет в воздухе, в воде, и в космосе ... это миф или реальность?
Мое мнение, что реально ... и это планируют осуществить в ближайшие 20-30 лет :)
Ну а если уже существуют прототипы, то скиньте ссылку ...

За ранее спасибо! :)

Ба!
Да французы еще в прошлом веке такой изобрели (http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n09/86_91_essen/800/19.jpg), и плавает, и летает, и по земле отлично ездит.
Видео даже есть: http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=oVhx9iZNSmk&feature=related
:D

U-235S
03.03.2009, 11:41
6РЕВНО, конешно спасибо за ролик и фотку :-) ;-) ... но это из фильма "Фантомас", который не один раз смотрел - а значит, это просто фанстастика, а я просил реальные сведения или даже предложения, и Ваши мнения по этому поводу ... :-)

Stalevar
03.03.2009, 11:46
Ну космос далековато, а так... Летающая лодка с колесиками? Да сколько угодно :)

U-235S
03.03.2009, 12:35
Stalevar, летающая лодка с колесиками, военных вряд ли заинтересует ...
Так как существуют лодки на воздушной подушке или самолеты-амфибии (надводные) :)
А про космос - да, я с Вами согласен!

Птиц
03.03.2009, 13:22
U-235S
Уважаемый, а Вы случайно ни на какую разведку не работаете?

U-235S
03.03.2009, 14:02
Обращаюсь к Вам, Птиц!
Нет, и зачем мне это?
Я обычный человек, как и Все.

Птиц
03.03.2009, 14:12
Обычные люди так пристально не интересуются передовыми технологиями в военной области и всякими плазмогенераторами с гравицапами, и не вытягивают всю инфу у собеседников, среди которых могут оказаться осведомлённые в этой области специалисты.

U-235S
03.03.2009, 14:24
Ну не совсем то я и обычный человек, просто очень интересуюсь военной техникой, но и нетолько ...
Сразу говорю, мне не чего скрывать от Вас ... я не шпион, или кто-то еще ...
Я за РФ :)

mens divinior
05.03.2009, 02:54
Мое мнение, что реально ... и это планируют осуществить в ближайшие 20-30 лет :)
Ну а если уже существуют прототипы, то скиньте ссылку ...
Все новое хорошо забытое старое...:D
Разрабатывали еще в 30-е годы СССР и Германия...

Обращаюсь к Вам, Птиц!
Нет, и зачем мне это?

Хм, что б было проще интересоватся военной техникой и нетолько!

2Птиц Ну как, вербовать будем энтузиаста ?;)

Наиль.Ч
08.03.2009, 22:53
У меня шерсть дыбом встала от текстов U-235S. Тут одно из двух: либо он бот, либо иностранный шпион(замечали когда нибудь, что забугорцы, в совершенстве овладевшие русским языком, пишут и говорят как роботы, мать их. Вот яркий пример:

Ну не совсем то я и обычный человек, просто очень интересуюсь военной техникой(тобой скоро тоже кое-кто заинтерисуется), но и нетолько ...(заинтерисуются вдвойне)
Сразу говорю, мне не чего скрывать от Вас(мол, и вам от меня скрывать нечего, ага) ... я не шпион, или кто-то еще ...(будешь это говорить в другом месте и при других обстоятельствах)
Я за РФ (все вы так говорите)
Вообще это какой-то эксперимент ZOGовцев. Не поддавайтесь на провокации, говорите тише и почаще оглядывайтесь по сторонам.