???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Самолеты будущего

  1. #1

    Самолеты будущего

    Уважаемые, коллеги!

    Данная тема создана для рассмотрения, обсуждения, сравнения и других процедур, касающих новых, или находящихся в стадии разработки, не только ЛА как гражданского, так и военного назначения, но и в области космической техники, всех стран мира.

  2. #2
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Самолеты будущего

    Уважаемый коллега!

    Для начала дискуссии, пожалуйста, рассмотрите, обсудите, сравните и ещё что-нибудь напишите о новых, или находящихся в стадии разработки, не только ЛА как гражданского, так и военного назначения, но и в области космической техники, всех стран мира.

    Или лучше просто используйте поиск по форуму, почитайте про рассмотрения, обсуждения, сравнения и другие процедуры, касающиеся новых, или находящихся в стадии разработки, не только ЛА как гражданского, так и военного назначения, но и в области космической техники, всех стран мира - тут довольно много такого материала в старых ветках.

  3. #3

    Ответ: Самолеты будущего

    Приношу свои извинения, но я не встречал такие статьи в форуме. Если можно, то подскажите ссылку к ним. За ранее благодарю

    А для начала, я бы хотел рассмотреть "проект 1.42", МиГ МФИ (Многофункциональный Фронтовой Истребитель) ОКБ Микояна, или как некоторые говорят: истребитель 5-ого поколения.
    На данный момент мне известно мало о нем.
    Характеристика данного истребителя пока держатся в секрете, но кое-какие цифры известны: скорость до 2500 км/ч, размах крыльев более 15 м, длина фюзеляжа - 20 м. Самолёт оснащён двумя двигателями московского КБ «Люлька-Сатурн». За 10 лет удалось создать самолёт, которому не сможет противостоять даже группа истребителей, состоящих на вооружении сейчас. Будем надеяться на это.
    За счёт своих форм истребитель способен выполнять в воздушном бою невиланные доселе фигуры пилотажа.
    Конструкторы собираются поставить на самолёт двигатели пятого поколения с отклоняемым вектором тяги. Их сопла подвижны и маневренность возрастает многократно. Но этим преимущества нового самолёта не ограничиваются.
    Вот, что сказал Генеральный директор МАПО «МиГ» Михаил Коржуев: «Это незаметность не только на дозвуковом, но и на сверхзвуковом режиме. Это принципиально другое размещение - в смысле заметности - вооружения: всё внутри. Это принципиально другие дальности. Это принципиально другая идеология и принципиально другой интеллект борта».
    Коржуев уверен, что его истребитель будет гораздо незаметнее американских самолётов-«стэлс», которые задолго до своего появления не были невидимками для советских ПВО. Российские авиаконструкторы учли ошибки американцев и добились большей незаметности за куда меньшую цену. Покрытие истребителя поглащает волны радаров, а его форма лучше подходит для полёта, чем у того же «стэлса». Американский соперник того же МФИ - истребитель F-22 «Раптор» - стоит больше 100 млн долл. «Проект 1.42» по словам конструкторов будет гораздо дешевле.

    Больше сведений о нем - нет . Если есть у кого какая-либо информация - поделитесь ... Буду очень рад

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Ответ: Самолеты будущего


  5. #5

    Ответ: Самолеты будущего

    Спасибо за ссылку

    Рассмотрев и изучив данный материал, теперь имею более полное представление в конструкции и возможностях данного ИПП (сокращенно, истребитель пятого поколения). Но есть несколько претензий к этому самолету:
    - На вид ИПП самый раз подобрали, но вот с воздухозаборником якобы перестарались , слишком большой, да и весу лишнего много. К примеру у Запада, они всегда правильно и мудро их установят так как положено в современной авиационной индустрии, особенно если это касается самолетов военного назначения (для примера F-16, F-22, X-35 JSF). Знаете, если присмотреть внимательно , то можно конструкцию на половину уменьшить, тем самым уменьшим вес самолета, и увеличим боевую нагрузку. Для примера даю такую конструкцию, воздухозаборники сделать плоскими (да, чтоб проходное сечение было достаточным) и расположить их сверху, а не снизу. Тогда в нижней конструкции, можно смело делать отсеки для вооружения, и даже теоретически «барабанные» пусковые установки. Да и не только это, высота самолета уменьшится на пару десять см, а может и 50 см .
    Быть может эта конструкция была выбрана по аэродинамическим расчетам и по результатам продувки в аэродинамической трубе??? Или же не было времени заниматься усовершенствованием этих элементов, взяв эту конструкцию с Т-4 «Сотка», или ресурса для этого было мало. Ведь же этот проект неоднократно замораживали!
    - «Чем больше мишень, тем больше шансов попасть в нее!» Это относится к габаритам ИПП, т.е. МиГ МФИ, или проект 1.42, что не очень хорошо. По ходу дела, в то время нанотехнологии еще не были столь широко распространенным направлением, что и требовало много места для больших ящиков с бортовым ПК, но и не только …
    Но есть у этого самолета компенсирующий элемент такого недостатка! Это система ОВТ, что идеальна для современных ЛА военного назначения и позволяет выполнять невозможное в небесах. Расшифровываю: система Отклонения Вектора Тяги. По сравнению с Западной системой отклонения вектора тяги (относится к двигателю Pratt & Whitney F119-PW-100, ИПП – F-22 «Raptor»), то у них способность только в вертикальных направления … наша система позволяет изменять вектор по круговой относительно оси двигателя.

    Это лишь часть того, что я хотел сказать. И не думайте, что я хочу сказать, что наши не умеют делать! Наши лучшие, и я ими горжусь , ведь они многое невозможного сделали для нашей авиации! …
    Я просто даю свои мнения и предложения.
    Жду Ваших мнений и предложений, а может и вопросов.

    С уважением, U-235S.

  6. #6

    Ответ: Самолеты будущего

    Каждая строчка - просто шедевр.Спасибо - порадовали.ВЗ сверху,это супер.Уже проходили.
    http://content.foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/s-2014.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/s-2426.jpg
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  7. #7
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: Самолеты будущего

    Нафиг опять про СПП
    Давайте лучше про воздухозабортники сверху.
    На Ф117, Б2 и перспективных беспилотниках они сверху, очевидно, для меньшей заметности самолета с земли.
    А на истребителях отчего не прижилось?
    Доходчиво растолкуйте, мне интересно.

  8. #8
    Отряд боевых сонь
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    117

    Ответ: Самолеты будущего

    А я с детства самолетики с воздухозаборниками с детства рисую. Мне тоже всегда было интересно, почему не прижилось.. Мне казалось, что удобно будет..

  9. #9
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Самолеты будущего

    Цитата Сообщение от 6PEBHO Посмотреть сообщение
    Нафиг опять про СПП
    На Ф117, Б2 и перспективных беспилотниках они сверху, очевидно, для меньшей заметности самолета с земли.
    А на истребителях отчего не прижилось?
    Доходчиво растолкуйте, мне интересно.
    Все эти аппараты с низкой маневренностью.
    Посмотрите, какой «туман» сходит с носовой части на положительных углах атаки – характерных для маневренных самолетов. Если он попадет в воздухозаборник то мотор «захлебнется и подавится».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18lg1.jpg 
Просмотров:	407 
Размер:	223.9 Кб 
ID:	89765  
    Крайний раз редактировалось paralay; 03.10.2008 в 21:43.

  10. #10

    Ответ: Самолеты будущего

    Тему стоит снести, а автору перечитать форум. Все уже было.

  11. #11

    Ответ: Самолеты будущего

    Что это у него за хрень над соплом?

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Самолеты будущего

    ПШП, он только на самолете №2.

  13. #13
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Самолеты будущего

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    Что это у него за хрень над соплом?
    Тут написано, что это парашютная система для вывода этого самолёта из неконтролируемого штопора.

    ЗЫ Гуглить было интересно

  14. #14

    Ответ: Самолеты будущего

    Летавший прототип МиГ 1.42 не был 5м поколением. В целом, на сколько я знаю от проекта отказались в пользу ПАК ФА от Сухого.

  15. #15
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Самолеты будущего

    А каким он был поколением? 4? 4+? 4++?
    Он не хуже и не лучше Раптора, он просто другой. А поколение, что не наесть пятое, см. расчет. (обращаю внимание на слово "расчёт")
    Целиком тут: http://paralay.com/paralay_tab.xls
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	generation.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	166.1 Кб 
ID:	89812  
    Крайний раз редактировалось paralay; 04.10.2008 в 12:05.

  16. #16

    Ответ: Самолеты будущего

    Спасибо за ценную информацию, Paralay.

    Судя по расчетам и приблизительным оценкам, наш МиГ МФИ относится к И пятого поколения, даже немного превосходя самого F-22 “Raptor”, что это хорошо, но если его немного доработать, то будет еще лучше! На данный момент, он проходит доработку … Может ОКБ Микояна, придумало что-то новенькое?

    И еще! Я с Вами согласен Paralay, эти (т.е. F-117, B-2 “Spirit”) самолеты относятся к группе маломаневренных. Это связано с их большими размерами и естественно весом + боевая нагрузка, но малозаметны благодаря расположению ВЗ сверху, и конструкции в зоне выхода потока горячих газов, т.е. сопел. Кроме этого, благодаря хорошей аэродинамической обтекаемости фюзеляжа самолета, можно развить большую крейсерскую скорость с минимальным сопротивлением воздуха и с меньшим расходом топлива.
    Если честно, я не припоминаю ни одного истребителя с верхним расположением ВЗ . Странно, почему? Но я не думаю, что это из-за какого-то «тумана». Может все дело в точки зрения аэродинамики?
    Приведем пример:
    Истребитель с верхним ВЗ входит в большой положительный угол атаки. Что при этом происходит?
    Во время «+» угла атаки (следует рассматривать резкий вход в «+» угол атаки), происходит изменение потока воздуха по фюзеляжу И. Т.е. Большая часть воздуха оказывает большое сопротивление по всей поверхности нижней части фюзеляжа, в результате чего создается подъемная сила и скорость самолета падает, от максимальной до нормальной. А в верхней части фюзеляжа – происходит срыв потока воздуха (т.е. в области обтекаемых поверхностей фюзеляжа) и что приводит к нехватке объема воздуха в ОКС. Другими словами в данной области пространства происходит образование вакуума. Как Мы знаем, для нормальной работы двигателя – нужно оптимальное кол-во топлива и оптимальный объем воздуха для сгорания (нет воздуха, т.е. основного элемента для реакции горения – кислорода) нет горения. Но при недостаточном объеме воздуха, поступающего в ОКС, двигатель просто запросто заглохнет, что не хорошо в полете.
    Рассмотрев выше, можно сделать вывод, что ВЗ сверху не подходит для выполнения маневренности, но с другой стороны лучше подходит для быстрых (сверхзвуковых) полетов на крейсерских скоростях, и очень хорошо идут для функции – малой заметности. Так что для выполнения фигур высшего пилотажа, подходят ВЗ снизу. Что огорчает нас!
    Но не будем торопиться делать выводы к выбору ВЗ сверху!!! У меня есть идея …
    А что нам мешает объединить эти функции???
    В смысле, сделать верхний и нижний ВЗ. И сделать такую конструкцию – 4 ВЗ, т.е. 2 сверху, и 2 снизу, каждый из 2-х ВЗ объединяются в один канал к авиадвигателю, т.е. верхний и нижний справа, также и слева. Теперь самое интересное: функция перехода из крейсерского в боевой режим или наоборот. Поясняю:
    Как Мы знаем, для выполнения любой операции, самолет начинает со взлета с ВПП, при этом можно использовать режим маневренности (что позволяет оторваться от земли за маленький отрезок пути), набрав необходимую высоту И переходит в другой режим, т.е. крейсерский режим, тем самым быстро достигнет цели. В случае успеха может нанести удар, и скрыться. В случае обнаружения противником, И переходит в режим ведения воздушного боя.

    Думаю, такая конструкция намного лучше обычных ВЗ и причем во много раз (это я так полагаю, ведь нужно еще проработать эту конструкцию) …

    Жду Ваших мнений и предложений, и конечно если есть вопросы задавайте, не стесняйтесь спрашивать !

    С уважением, U-235S.

  17. #17
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Самолеты будущего

    Вот! Мой любимый принцип - "тапками закидать" с обоснованием
    Вобщем вроде верно,но только...

    Цитата Сообщение от ernst16 Посмотреть сообщение
    ....оказывается (в военном смысле) АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ применение средств МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (как неспособное понизить боевые качества «москитных» формирований и отвратить уничтожающий «гипердиверсионный удар возмездия»).
    Становятся очевидно излишними «национальные ядерные программы» развивающихся стран (при наличии более доступного, «альтернативного» способа СТРАТЕГИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ).
    ..средства МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ, неспособное понизить боевые качества и отвратить уничтожающий "гипердиверсионный удар возмездия", способно серьезно понизить боевой дух с общей боеспособностью, а альтернативный способ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ для развивающихся стран без развитой материально-технической базы и кадров несколько дороговат и трудоемок. Хотя для Китая данный вариант - в сам раз!

  18. #18
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Самолеты будущего

    Цитата Сообщение от U-235S Посмотреть сообщение
    …С уважением, U-235S.
    1.42 сегодня не в моде, вместо него делают менее тяжелый ПАКФА, а МиГу остается сосредоточиться на БПЛА и легком истребителе для перспективного авианосца.

    Будущее у верхних воздухозаборников безусловно есть, поскольку сейчас стала актуальной малая заметность.
    Стелс-истребитель будет работать с больших высот, т.е. нижняя плоскость планера должна быть как можно «чище» - без выступающих частей. Насчет вакуума перед воздухозаборником это ты хватил, просто поток неравномерный, я тоже думал на таких режимах применить дополнительные заборники как у МиГ-29. Одно но, на пальцах тут проблему не рассмотришь, нужны продувки.

  19. #19

    Ответ: Самолеты будущего

    Уважаемый, ernst16.

    Мне понравилось Ваше предложение . Использовать мобильные группы, да и сама конструкция легкого штурмовика – тоже не плохая идея, но есть кое-какие минусы …
    Во-первых, правильно задали вопрос присутствовавшие здесь коллеги, откуда такое число летчиков возьмете? По последним данным число летчиков становится все меньше и меньше , и это связано не только с тем, что летающие машины становятся все сложнее, и требуют повышенной внимательности пилота, быстроты его действия и прочие хар-ки летчиков, но и по состоянию здоровья будущих поколений летчиков + их личности и характера. Ну да, сейчас проводят программу в рамках здорового образа жизни, особенно в направлении авиации и освоения космоса, и если честно то очень медленно продвигается она. Поэтому, власти страны (следует учитывать, что это относится на данный момент ко всем странам мира) решили, что намного выгоднее БПЛА. Знаете, когда я узнал об Х-47В (США) и увидел его , то был потрясен в искусстве инженерии, как с военной, так и с аэродинамической точки зрения. Скажу: «Супер!» Но жаль, что не наши … Но на этом не следует разочаровываться, ведь наши не раскрывают свои военные секреты так просто, и у них всегда есть чем ответить врагу.
    Во-вторых, конструкция ЛШ (сокращенно, легкий штурмовик) – мне понравилась, но есть претензии к ней:
    - конструкция крыла - по схеме «замкнутый контур» и раздвижка концов крыла, усложняет конструкцию, особенно это касается элемента оси поворота концов крыла … (задаю вопрос: На этом ЛШ, какая система управления будет стоять или стоит? (гидравлическая, механическая, электрическая));
    - то что в картинке предложен эскиз этого ЛШ, конструкция простенькая, легкая и, если честно, супер сделан эскиз, мне нравится. Но меня поразило то, что законцовки из пластика (задаю вопрос: Обычного, или какого?), стоит слабый движок (что его любая современная ракета догонит), что в 2 раза меньше скорости Як-9, и в 3 раза меньше И 3-ого и 4- ого поколения (если сравнивать по максимальному). Да и с такими параметрами полета (особенно, если это касается в массированном сражении, а в дуэли – итак ясно), его легко собьют, что не хорошо, как для нас, так и для пилота!;
    - вооружение – снайперские винтовки – это супер, особенно, если применить бронебойные с взрывающимся снарядом. Правда для того, чтобы попасть в какую-либо цель, нужна высокая точность и управление им (отсюда выходит, нужен пилот – для управления ЛШ, и штурман – для управления остальными частями ЛШ, т.е. вооружение, ориентация и прочее хозяйство), для этого нужны БПК (бортовые ПК), да и не только …
    В-третьих, тактика ведения боя, приведу краткий список:
    - нападение – сойдет (если применить, снайперские бронебойные с взрывателем оружия и с намеченными целями пустить град ракет !частями! – то это самый раз);
    - отражение атаки противника – сомневаюсь, шансов 50/50;
    - ведение воздушного боя с ИПП или ИЧП – шансов нет;
    - ведение боя на земле с ПВО – сомневаюсь, шансов выиграть в бою 75/25 … и т.д.
    Это приведено, приблизительно, по оценкам текущих возможностей современного вооружения как ВВС, ВМФ, ПВО и др.
    В добавок, хочу сказать, что если такой отряд ЛШ пойдет на риск атаковать врага, или отражать атаку, вооруженного до зубов, то только без пилотов полетят они, т.е. ЛА … т.к. их всех собьют за пару десяточек минут 2-4 штуки БПЛА Х-47В. Это в худшем, а в лучшем если только все удачно будет проведено , то возможно враг бросит эту базу или территорию, хотя это довольно редко случается. Главное не численность, а мощь и умение управлять ею при всех обстоятельствах.
    Проект мне нравится, очень , но его надо бы доработать … Если есть замечания, вопросы по моему мнению, буду рад их послушать.

    Искренне Ваш, U-235S.

  20. #20

    Ответ: Самолеты будущего

    Обращаюсь к Вам, Paralay.

    Вот говорите, проект 1.42 сегодня не в моде, я конечно понимаю – не интересно . Но разве Вас не интересуют идеи, решения сложных задач в области авиационной и космической техники, и не только …
    Для этого, я, и создал эту тему, чтоб каждый мог внести свои предложения, мнения, даже задать вопрос, касающийся той или иной разработки, рассмотрения ЛА.

    Давайте сделаем так, приведите Вам интересующийся ЛА, любой И 4-ого или 5-ого поколения, и будем рассуждать. Можно даже БПЛА.
    Я буду очень рад обсудить, рассмотреть, как с Вами, так и с другими коллегами этого форума, с большим интересом и с большим удовольствием.

    С уважением, U-235S.

  21. #21

    Ответ: Самолеты будущего

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А каким он был поколением? 4? 4+? 4++?
    Он не хуже и не лучше Раптора, он просто другой. А поколение, что не наесть пятое, см. расчет. (обращаю внимание на слово "расчёт")
    Целиком тут: http://paralay.com/paralay_tab.xls
    Пятым поколением тока возможно мог бы стать следующий паратип в этом проекте, но не как не то что летало.
    P.S: Ваша спекулятивная табличка не вызывает не кого доверия.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 07.10.2008 в 17:29.

  22. #22

    Ответ: Самолеты будущего

    Цитата Сообщение от U-235S Посмотреть сообщение
    Спасибо за ценную информацию, Paralay.
    На данный момент, он проходит доработку … Может ОКБ Микояна, придумало что-то новенькое? .
    Доработка? Да ему до пред серийного очень даже далеко, а не то, что там доработка. Потом, учитывая, что проект в лучшем случае находиться в стадии самофинансировании и военные от него отказались, то без денег врятли смогут довести. А то, что летало не как не способно воевать с F-22.
    А не в моде он по тому, что пришлось отказывается в пользу другого.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от U-235S Посмотреть сообщение
    Обращаюсь к Вам, Paralay.

    Вот говорите, проект 1.42 сегодня не в моде, я конечно понимаю – не интересно . Но разве Вас не интересуют идеи, решения сложных задач в области авиационной и космической техники, и не только …
    Для этого, я, и создал эту тему, чтоб каждый мог внести свои предложения, мнения, даже задать вопрос, касающийся той или иной разработки, рассмотрения ЛА.

    Давайте сделаем так, приведите Вам интересующийся ЛА, любой И 4-ого или 5-ого поколения, и будем рассуждать. Можно даже БПЛА.
    Я буду очень рад обсудить, рассмотреть, как с Вами, так и с другими коллегами этого форума, с большим интересом и с большим удовольствием.

    С уважением, U-235S.
    Была похожая тема: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E5%EF%F6%E8%FF
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 07.10.2008 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение

  23. #23
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Самолеты будущего

    Цитата Сообщение от U-235S Посмотреть сообщение
    Проект мне нравится, очень , но его надо бы доработать … Если есть замечания, вопросы по моему мнению, буду рад их послушать.

    Искренне Ваш, U-235S.
    Умоляю, доработайте! Безумно интересно.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  24. #24
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Самолеты будущего

    [смайлик - жую попкорн]
    с интересом наблюдаю битву прожектёров. тяжелый штурмовик с тремя гаубицами против легкого истребителя со снайперской винтовкой - кто победит, интеллект или разум?
    [/смайлик - жую попкорн]

  25. #25
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Самолеты будущего

    Цитата Сообщение от U-235S Посмотреть сообщение
    Обращаюсь к Вам, Paralay…
    Давай на «ты»?
    Мне то, как раз 1.42 очень интересен, государству – нет.
    Я вот чувствую, что ты далек от авиации, посему хотелось бы понять, в чем цель создания темы? Если нужны ответы – задавай вопросы!

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    P.S: Ваша спекулятивная табличка не вызывает не кого доверия.
    На истину в последней инстанции и не претендует, тем не менее, даёт вполне обоснованный результат.
    Буду рад любой альтернативе.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •