RomanSR
24.01.2009, 17:05
ТАШКЕНТ, 23 января. (ИТАР-ТАСС). Председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщил о том, что удовлетворен сотрудничеством с Узбекистаном.
"Узбекистан являлся важной частью советского авиастроительного комплекса и, естественно, он не может существовать самостоятельно, без глубокого сотрудничества с российским авиастроительным комплексом", - отметил Федоров.
По его словам, Россия и Узбекистан работают по двум проектам - это Ил-76 и Ил-114. Ил-76 производится предприятиями двух стран совместно и поставляется на экспорт. Но главной целью сотрудничества в настоящее время является работа по созданию самолета Ил-114.
"Это региональный, турбовинтовой самолет с очень хорошими характеристиками. Он имеет большие перспективы на глобальном рынке. Мы сейчас выстраиваем организационную схему наших отношений, рассматривая различные формы, в том числе и создание совместного предприятия по производству этого самолета и его реализации", - сообщил глава ОАК
Россия и Узбекистан подписали межправительственное соглашение о вхождении Ташкентского авиационного завода в ОАК. "Процесс этот длительный и сложный с юридической и правовой точек зрения. По сути, это первое зарубежное предприятие, которое может стать частью авиастроительной корпорации России. Поэтому мы решили не дожидаться окончания этого юридического процесса, а ускорить процесс совместных работ. Скорее всего, это будет формула СП (совместное предприятие). "ОАК будет принадлежать 51 проц. акций, 49 проц. будет у узбекской стороны", - сообщил Федоров.
Только от российских авиакомпаний уже есть заявки на 100 самолетов Ил-114. Кроме того, Индия заинтересована в закупке таких самолетов, отметил глава ОАК.
http://www.army.lv/?s=1222&id=16484
"Узбекистан являлся важной частью советского авиастроительного комплекса и, естественно, он не может существовать самостоятельно, без глубокого сотрудничества с российским авиастроительным комплексом", - отметил Федоров.
По его словам, Россия и Узбекистан работают по двум проектам - это Ил-76 и Ил-114. Ил-76 производится предприятиями двух стран совместно и поставляется на экспорт. Но главной целью сотрудничества в настоящее время является работа по созданию самолета Ил-114.
"Это региональный, турбовинтовой самолет с очень хорошими характеристиками. Он имеет большие перспективы на глобальном рынке. Мы сейчас выстраиваем организационную схему наших отношений, рассматривая различные формы, в том числе и создание совместного предприятия по производству этого самолета и его реализации", - сообщил глава ОАК
Россия и Узбекистан подписали межправительственное соглашение о вхождении Ташкентского авиационного завода в ОАК. "Процесс этот длительный и сложный с юридической и правовой точек зрения. По сути, это первое зарубежное предприятие, которое может стать частью авиастроительной корпорации России. Поэтому мы решили не дожидаться окончания этого юридического процесса, а ускорить процесс совместных работ. Скорее всего, это будет формула СП (совместное предприятие). "ОАК будет принадлежать 51 проц. акций, 49 проц. будет у узбекской стороны", - сообщил Федоров.
Только от российских авиакомпаний уже есть заявки на 100 самолетов Ил-114. Кроме того, Индия заинтересована в закупке таких самолетов, отметил глава ОАК.
http://www.army.lv/?s=1222&id=16484