???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Глава ОАО "ОАК" видит большие перспективы сотрудничества с Узбекистаном по созданию с

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Глава ОАО "ОАК" видит большие перспективы сотрудничества с Узбекистаном по созданию с

    ТАШКЕНТ, 23 января. (ИТАР-ТАСС). Председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщил о том, что удовлетворен сотрудничеством с Узбекистаном.

    "Узбекистан являлся важной частью советского авиастроительного комплекса и, естественно, он не может существовать самостоятельно, без глубокого сотрудничества с российским авиастроительным комплексом", - отметил Федоров.

    По его словам, Россия и Узбекистан работают по двум проектам - это Ил-76 и Ил-114. Ил-76 производится предприятиями двух стран совместно и поставляется на экспорт. Но главной целью сотрудничества в настоящее время является работа по созданию самолета Ил-114.

    "Это региональный, турбовинтовой самолет с очень хорошими характеристиками. Он имеет большие перспективы на глобальном рынке. Мы сейчас выстраиваем организационную схему наших отношений, рассматривая различные формы, в том числе и создание совместного предприятия по производству этого самолета и его реализации", - сообщил глава ОАК

    Россия и Узбекистан подписали межправительственное соглашение о вхождении Ташкентского авиационного завода в ОАК. "Процесс этот длительный и сложный с юридической и правовой точек зрения. По сути, это первое зарубежное предприятие, которое может стать частью авиастроительной корпорации России. Поэтому мы решили не дожидаться окончания этого юридического процесса, а ускорить процесс совместных работ. Скорее всего, это будет формула СП (совместное предприятие). "ОАК будет принадлежать 51 проц. акций, 49 проц. будет у узбекской стороны", - сообщил Федоров.

    Только от российских авиакомпаний уже есть заявки на 100 самолетов Ил-114. Кроме того, Индия заинтересована в закупке таких самолетов, отметил глава ОАК.

    http://www.army.lv/?s=1222&id=16484

  2. #2

    Ответ: Глава ОАО "ОАК" видит большие перспективы сотрудничества с Узбекистаном по со

    Чтой-то я не пойму, это какого года новость? Что значит "главной целью сотрудничества в настоящее время является работа по созданию самолета Ил-114"? Этот самолет уже давно создан и, мало-мало, но летает. И, если от а\компаний уже есть 100 заявок, то что же мешало его уже давным-давно строить в большой серии? А вообще таких заявлений уже было на нашей памяти великое множество, и обращать на них внимание бессмысленно. Скорее всего эти заявления-некая ритуальная игра чиновников, кто больше наобещает. Согласитесь, что уж с чем-чем, а с обешаниями у нас дела обстоят просто блестяще! Вот только самолетов не видно.

  3. #3
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Глава ОАО "ОАК" видит большие перспективы сотрудничества с Узбекистаном по со

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Скорее всего эти заявления-некая ритуальная игра чиновников, кто больше наобещает. Согласитесь, что уж с чем-чем, а с обешаниями у нас дела обстоят просто блестяще! Вот только самолетов не видно.

    +1
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Глава ОАО "ОАК" видит большие перспективы сотрудничества с Узбекистаном по со

    Самолет не совсем создан, потому что речь идет о Ил-114-300. Так как Ил-114 просто и Ил-114-100 с канадскими двигателями никому нафиг не нужны. Ну скажем так, Ил-114-100 ограниченно нужны.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Глава ОАО "ОАК" видит большие перспективы сотрудничества с Узбекистаном по со

    А через N лет речь уже будет идти об Ил-114-400, потому что "Ил-114-300 нафиг не нужен". Да?
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •