Просмотр полной версии : Авианосец "Джордж Буш" завершил все стадии испытаний
Авианосец "Джордж Буш" завершил приемосдаточные испытания, проходившие 7-9 апреля, и полностью готов к передаче флоту, сообщает пресс-служба ВМС США. Корабль был формально принят в его состав 10 января 2009 года в присутствии членов семейства Бушей и представителей руководства страны, хотя на тот момент еще не был готов к эксплуатации. Пойти на такой шаг американское руководство вынудило желание провести церемонию до окончания срока президентства Джорджа Буша-младшего, в честь отца которого назван авианосец.
Как уточняет источник, после окончательной передачи американскому флоту авианосец пройдет техническое обслуживание, а задействовать его в боевых операциях военные планируют с 2010 года. Командиром корабля назначен капитан Кевин О'Флаэрти.
"Джордж Буш" стал последним авианосцем класса Nimitz, построенным в интересах ВМС США. Эти корабли, имеющие водоизмещение около 100 тысяч тонн, считаются самыми большими в мире. Класс получил название по первому построенному авианосцу, но последующие корабли носят имена президентов США - Дуайта Эйзенхауэра, Теодора Рузвельта, Авраама Линкольна, Джорджа Вашингтона, Рональда Рейгана и других американских правителей.
По сравнению с более ранними кораблями класса Nimitz, как уточняет источник, авианосец "Джордж Буш" отличается низкой стоимостью эксплуатации, боевой эффективностью и наносит меньший вред окружающей среде. Он получил более совершенные силовые установки, системы удаления отходов, оборудование для обеспечения полетов палубной авиации, а также другие элементы. Кроме этого, на корабле находится новейшее медицинское и стоматологическое оборудование.
http://lenta.ru/news/2009/04/13/carrier/
Eldarado
14.04.2009, 09:37
Корабль был формально принят в его состав 10 января 2009 года в присутствии членов семейства Бушей и представителей руководства страны, хотя на тот момент еще не был готов к эксплуатации. Пойти на такой шаг американское руководство вынудило желание провести церемонию до окончания срока президентства Джорджа Буша-младшего, в честь отца которого назван авианосец.
Хм. Знакомые мотивы. Back in US, back in US, back in USSR!;)
~Silvist~
15.04.2009, 11:53
Видел я "нимица" в море. Первый раз ночью. Грандиозное зрелище! Лас-Вегас на воде. Куча разноцветных лампочек, даже бортовой на надстройке подсвечен.
Всё же тупые пиндосы. Шли в режиме "полного" радиомолчания, даже "спутник" не врубали, за то приводной маяк для авиации работал... По нему и вычислили.
ilya_rad
15.04.2009, 11:55
Как я уже говорил - большому кораблю - большая торпеда!!
Всё же тупые пиндосы. Шли в режиме "полного" радиомолчания, даже "спутник" не врубали, за то приводной маяк для авиации работал... По нему и вычислили.
А может не они тупые, а те кто думают что умные ?
http://www.youtube.com/watch?v=4gGMI8d3vLs
http://www.youtube.com/watch?v=S0yj70QbBzg
Всё же тупые пиндосы.
Я хренею, какие тут все не тупые :)
Он бы не забыл выключить приводной маяк:P
~Silvist~
16.04.2009, 06:58
Он бы не забыл выключить приводной маяк:PИменно ЗАБЫЛ! Поскольку сразу же после нашего появления его вырубили. Лоханулись, бывает.
Еще бывали приколы рядом с Окинавой. Шел УДК в Персидский, по-видимому до этого заходил в Йокосуку (судя по курсу), тоже в режиме радиомолчания. А нам Москва приказала глянуть "типа точно в Персидский или нет". А как его искать - х.з. Потом неожиданно ловим сигнал на 476МГц - частота сотовых NMT. Едем туда - точно, он! Потом допёрли - ихние бабуины выходили на палубу и пытались позвонить домой (Окинава-то рядом!). Рассвело. На палубе колесная техника в пустынном макияже. Значит точно, - в Персидский.
А на авианосцы я насмотрелся будь здоров. И не надо мне фильмы про войну показывать. Хотя надо отдать должное их организации и дисциплине. Здесь показали хороший момент - несколько неудачных попыток посадки и дозаправка. Но иногда бывает не так гладко. Ребята видели как один ас несколько раз промазал, а потом так приложил к палубе что от самолета какая-то деталь отвалилась. Я тогда на вахте был, сам не наблюдал. Тут же подъехала пожарка и залила самоль с его летуном по самые гланды.
А как "орионов" на буи разводили... Короче, есть что вспомнить. Выложу как-нибудь в другом разделе.
Ладно, прощаю всех умников... Удачи, ребята!
Именно ЗАБЫЛ! Поскольку сразу же после нашего появления его вырубили. Лоханулись, бывает.
Еще бывали приколы рядом с Окинавой. Шел УДК в Персидский, по-видимому до этого заходил в Йокосуку (судя по курсу), тоже в режиме радиомолчания. А нам Москва приказала глянуть "типа точно в Персидский или нет". А как его искать - х.з. Потом неожиданно ловим сигнал на 476МГц - частота сотовых NMT. Едем туда - точно, он! Потом допёрли - ихние бабуины выходили на палубу и пытались позвонить домой (Окинава-то рядом!). Рассвело. На палубе колесная техника в пустынном макияже. Значит точно, - в Персидский.
А на авианосцы я насмотрелся будь здоров. И не надо мне фильмы про войну показывать. Хотя надо отдать должное их организации и дисциплине. Здесь показали хороший момент - несколько неудачных попыток посадки и дозаправка. Но иногда бывает не так гладко. Ребята видели как один ас несколько раз промазал, а потом так приложил к палубе что от самолета какая-то деталь отвалилась. Я тогда на вахте был, сам не наблюдал. Тут же подъехала пожарка и залила самоль с его летуном по самые гланды.
А как "орионов" на буи разводили... Короче, есть что вспомнить. Выложу как-нибудь в другом разделе.
Ладно, прощаю всех умников... Удачи, ребята!
Фотки выложи, плиз. Интересно посмотреть.
~Silvist~, почему NMT, а не истинно американский TDMA (D-AMPS IS-136 или ниже, просто AMPS например)? NMT ж скандинавский вроде был стандарт? Кстати, с какими базовыми станциями у них трубы такого неамериканского типа сопрягаются в Азии-то?
~Silvist~
17.04.2009, 08:57
~Silvist~, почему NMT, а не истинно американский TDMA (D-AMPS IS-136 или ниже, просто AMPS например)? NMT ж скандинавский вроде был стандарт? Кстати, с какими базовыми станциями у них трубы такого неамериканского типа сопрягаются в Азии-то?Это был 92 год, осень. Может и ошибаюсь, поскольку невеликий специалист в области сотовой связи. По крайней мере во Владе с середины 90-хх годов появился NMT, очень похожий на тот, которым пользовались амеровские моряки, вот я и подумал что это одно и то же.
За разъяснение благодарю! Теперь буду знать.
П.С. По-моему тогда на Окинаве амеры развернули свою сотовую связь. Завязаны Наха и Кадена - 100%. По крайней мере мы отмечали активную работу маломощных радиостанций в диапазоне 464-478МГц (могу немного ошибаться, но порядок цифр понятен).
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:53 ----------
Фотки выложи, плиз. Интересно посмотреть.Не вопрос. Только что конкретно интересует? Да, не надо забывать, что это было в самом начале девяностых, фотал на черно-белую пленку. Есть еще и видео! Снимал на 8-мм кинокамеру и сам пытался оцифровать. Качество, естественно, аховое...
Короче, где разместить тему? В каком разделе форума? Или может эту перенести? Всё же бывшим флотским будет интересно. Да и не флотским тоже...
Короче, где разместить тему? В каком разделе форума? Или может эту перенести? Всё же бывшим флотским будет интересно. Да и не флотским тоже...
Клёво!:cool:
"Историческая справка" сама напрашивается:)
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=96
а киношку куда удобней: хоть http://webfile.ru/ хоть http://rapidshare.ru/
Короче, где разместить тему? В каком разделе форума? Или может эту перенести? Всё же бывшим флотским будет интересно. Да и не флотским тоже...
~Silvist~, дык есть тема (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39214) туда бы запостить хорошо было и по фото есть тема (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=35591) в том же разделе. ;)
:rtfm:
Не вопрос. Только что конкретно интересует? Да, не надо забывать, что это было в самом начале девяностых, фотал на черно-белую пленку. Есть еще и видео! Снимал на 8-мм кинокамеру и сам пытался оцифровать. Качество, естественно, аховое...
Короче, где разместить тему? В каком разделе форума? Или может эту перенести? Всё же бывшим флотским будет интересно. Да и не флотским тоже...
Спасибо.
Можешь сюда постить (большая подборка по теме): http://forums.airbase.ru/2007/10/t58066--KHOLODNAYA-VOJNA-2.html
Мне как-то на днюху отец подарил пару фоток формата ~А3 только что перехваченого Ту-95ми "Карла Винсона".
во Владе с середины 90-хх годов появился NMT, очень похожий на тот, которым пользовались амеровские моряки, вот я и подумал что это одно и то же
Тогда получается что-то вроде одного из древних AMPS, который слушать можно было как и NMT. И трубы там должны были быть дикого размера :) D-AMPS был по крайней мере продан в РФ ближе 1993-94-гг. как 800 Мгц-стандарт и уже цифровой (D = digital). Насчет их сети на базе - занятно. Поковыряюсь в информации по форматам, может нарою чего про указанные вами частоты.
~Silvist~
18.04.2009, 12:59
Тогда получается что-то вроде одного из древних AMPS, который слушать можно было как и NMT. И трубы там должны были быть дикого размера :) D-AMPS был по крайней мере продан в РФ ближе 1993-94-гг. как 800 Мгц-стандарт и уже цифровой (D = digital). Насчет их сети на базе - занятно. Поковыряюсь в информации по форматам, может нарою чего про указанные вами частоты.Вполне возможно что это и была какая-то разновидность AMPS всё же 1992 год! Но, что характерно, набор номера осуществлялся посредством DTMF, а это более подходит для транка, чем для сотовой сети. Или есть транк с дуплексными каналами? По крайней мере я о таком не слышал. Помнится мы пытались сотворить нечто подобное используя двухдиапазонные "кенвуды" и базовые станции в сотом и четырехсотом диапазонах, но это был такой головняк, и с появлением NMT мы это дело срочно забросили.
По теме: соберу материал (фото и видео), потом выложу в отдельной теме. Как-то нескромно будет выглядеть всё это рядом с воспоминаниями реальных героев. Может быть в "Любой теме" создать подфорум "Флот" или что-то в этом роде? Как думаете?
По теме: соберу материал (фото и видео), потом выложу в отдельной теме. Как-то нескромно будет выглядеть всё это рядом с воспоминаниями реальных героев. Может быть в "Любой теме" создать подфорум "Флот" или что-то в этом роде? Как думаете?
Ну ё маё...
Хватит прибедняться:).Дело толковое и нужное сделать собрался,так делай и не сомневайся.
В конце концов,к SailoRу в личку обратись,он раздел "Флот" модерит. Вдвоём и решите,что и куда. Ток не тяните долго пожалуйста:).
По теме: соберу материал (фото и видео), потом выложу в отдельной теме. Как-то нескромно будет выглядеть всё это рядом с воспоминаниями реальных героев. Может быть в "Любой теме" создать подфорум "Флот" или что-то в этом роде? Как думаете?
~Silvist~ давно уж всё создано (http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)! Выкладывайте, ждём! :)
BlackAbdulla
19.04.2009, 10:17
Если предыдущие авианосцы назывались просто по именам президентов,то этот был назван правильно.Если не ошибаюсь,Джордж Буш был лётчиком на торпедоносце "Авенджер".
Джордж Буш - человек и пароход.:)
dark_wing
19.04.2009, 12:38
Корабль был формально принят в его состав 10 января 2009 года в присутствии членов семейства Бушей и представителей руководства страны, хотя на тот момент еще не был готов к эксплуатации. Пойти на такой шаг американское руководство вынудило желание провести церемонию до окончания срока президентства Джорджа Буша-младшего, в честь отца которого назван авианосец.
http://lenta.ru/news/2009/04/13/carrier/
Может тут просто путаница со "спущен на воду" и "вошел в строй".
Для кораблей говорят именно так а не "принят на вооружение"
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------
Если предыдущие авианосцы назывались просто по именам президентов,то этот был назван правильно.Если не ошибаюсь,Джордж Буш был лётчиком на торпедоносце "Авенджер".
Совершенно верно. Воевал на Тихоокеанском ТВД.
Совершенно верно. Воевал на Тихоокеанском ТВД.
И единственный выживший с экипажа Эвенджера с бортовым №2, в «трёхцветке»
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot